World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PSP | PSVita | Wii | Wii U | Switch | 3DS | DS | Другие платформы | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

icegoblin: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 6 лет 7 месяцев (ID 81627)
аккаунт зарегистрирован в 2008.11.25 г.
последний раз использован в 2015.06.01 г.


напишите
собщение
icegoblin

отзывы: аниме (2), кино (0), видеоигры (1), манга (0)
1 раз(а) разные люди сочли отзывы icegoblin полезными

отзывы | обсуждение отзывов


Fort Zombie (2010.10.16)

Сначала я опишу игру: цели, задачи и возможности. Итак, вы находитесь в городе, заражённом зомби вы один и у вас есть всего-навсего лом (что-то это мне напоминает...) револьвер с запасом патронов, немного провианта и свои собственные мозги (они-то тут важнее всего). Ваша первичная цель - найти здание, подходящее для форта, найти и разместить в нём уцелевших людей и организовать оборону. Каждый человек в форте, включая вас выполняет какую-либо роль, например доктор или слесарь. Людям надо питаться, отстреливаться, питать генераторы электроэнергии, вобщем - выживать. для этого нужно делать вылазки за провиантом и медикаментами, оружием и боеприпасами, топливом. Но сначала вам нужно найти и привести в форт достаточно уцелевших. Конечная цель игры - защитить форт от невероятно большой волны зомби. После этого игра считается пройденной. Итак, я поиграл в эту игру и мне она сильно непонравилась. Но, есть и плюсы. Начнём разбор: Графика - первое на что мы обращаем внимание. Сначала я подумал, что игра старая и ей 5 минимум. И, не скрою, меня удивило то, что вышла она в 2009. Графика отстала от своего времени очень сильно. Но, собственно, те, кому графика не важна (как и мне) могут этот пункт пропустить. Звук - то, что вводит нас в атмосферу игры. Музыки в игре просто нет, если не считать мелодии в главном меню. Звуки окружающего мира оформлены криво. Да, их хватает, но поначалу очень настораживают хлюпающие звуки (очень похожие на звуки шагов зомби), которые исходят от частей тела недавно убитых упырей. Эти звуки портят всю атмосферу, ибо заставляют думать "это не звуки шагов, это недоработка игры" и этим самым мешают сосредоточиться и выводят из атмосферы. Игровой процесс (он же геймплей). Если вас ещё не отпугнуло то, что написано выше, то тут я вас порадую. Игровой процесс сам по себе довольно разнообразен. Во первых, выбранные параметры сильно влияют на стиль игры и на возможности персонажа вообще. Во вторых, в игре достаточно много разнообразных предметов: еды, оружия, инструментов и просто всяких разных штуковин, из которых можно лепить различные девайсы (при определённом навыке, конечно). Особенно это разнообразие выделяется на фоне общей нехватки всего. В третьих - карта и зона действий. Не смотря на очень небольшие размеры городка, его вполне хватает. И это объясняется тем, что кроме начала игры (прорубание дороги к будущему форту) вы не бегаете по карте в поисках необходимого. Вы автоматически перемещаетесь к пунктам миссий на карте и иногда по пути встречаете группы зомби. Это очень похоже на процесс путешествия в Fallout. К тому же, несложно заметить большое разнообразие в городе зданий. вы редко крайне заметите в зоне видимости два одинаковых здания. В четвёртых, сами зомби. Не сказать бы, что они слишком сильно различаются, однако разработчики сделали вариацию не только по внешнему виду, но и по размерам и даже по особенностям. Например, некоторые зомби могут использовать оружие (пожарные с топорами, полицейские с пистолетами...), а некоторые даже использовать особые навыки. Например, зомби в костюме легкоатлета бегают быстрее, а зомби-рэгбисты умеют делать рывок, которым сбивают с ног. Кроме всего этого, зомби могут иногда оживлять своих собратьев или даже отрывать их конечности и использовать как оружие. В общем и целом, за игровой процесс я бы поставил как минимум 9. Где-где а тут разработчики постарались на славу и отлично проявили свой генератор идей. Атмосфера в игре. Это, на мой взгляд, самое важное. Ибо это в итоге именно то, что нас заставляет продолжать играть. После всего вышеперечисленного вам, читатель, несложно догадаться, что атмосферу в игре нужно хорошенько поискать, перед тем как вы её найдёте. И, не смотря на то, как авторы пытались придать реалистичность игре и разнообразить её, графика и звуковое сопровождение портят всё. Это одна из немногих игр, где мы можем созерцать огромную разницу между качеством геймплея и тем, как он преподнесён. Выводя резюме, я уверенно могу сказать, что игра недоделана, в ней очень много недочётов (и немаленьких). Об этом говорит и то, сколько ресурсов она кушает. Не смотря на то, что на моей ЭВМ игра должна просто летать (к примеру, Fallout 3 идёт на максимальных настройках без тормозов), но по непонятным причинам притормаживает, если в зоне видимости больше 5 зомбей. Я даже затрудняюсь сказать, кому же может понравится эта игра (хотя такие есть даже среди моих друзей). И загружая эту игру, вы идёте на некоторый риск того, что игра вам не понравится, а деньги потраченные на её покупку (трафик и время, выделенные на скачивание) пропадут зря. Хотя, решать в итоге вам.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)


Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура