World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

belonesox: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 12 лет 6 месяцев (ID 8135)
аккаунт зарегистрирован 25.02.2006
последний раз использован 21.08.2018


напишите
собщение
belonesox

отзывы: аниме (6), кино (7), видеоигры (0), манга (0)
110 раз(а) разные люди сочли отзывы belonesox полезными

отзывы | обсуждение отзывов


38-я параллель (2008.02.19)

Главный герой — тот же актер, что и в «Береговой охране», я уже начал его узнавать по отдельности, и даже выделять в небольшой толпе окружающих героев.
(Обычно у меня с этим не очень, помнится, что один корейский фильм, где главная интрига была в том, что только к концу выяснилось, что злобная северокорейская шпионка и милая офисная южнокорейка — это одно и то же лицо, явно не донес до меня детективную нить, т.к. эти две героини у меня изначально слились в одну, я их не различал, только дивился, что похоже этого не понимают главные герои.)

Это очень добротное батальное кино — пиротехники, костюмов, оружия и массовки тут не жалели. Прекрасно иллюстрирует некоторые тезисы из «Десяти мифов Второй Мировой» Исаева:

* длинноствольная полуавтоматическая винтовка рулит больше чем пистолет-пулемет,
* оборонятся при наступлении с артподготовкой не так весело, как показывали в советских фильмах, а полная жопа — лучше внезапно наступать, даже на сильно превосходящего противника.

Солдаты тут на порядок круче, чем в «Береговой охране» (хотя главного героя играет один и тот же актер) — поразило, как по легенде практически за месяц, из мирного и безобидного сапожника сделали мегабойца (снайпера-командира-берсерка). Да и вообще, война то была сверхкороткая, а зверства по отношению к пленным и мирным жителям начались практически сразу — это следствие какого менталитета? Южного? Восточного? Азиатского? Осталось непонятно. Насколько я помню российскую Гражданскую, звереть там стали глубоко не сразу.

Но в целом все очень политкорректно, обе стороны показаны с худших сторон по очереди, да и герои (главные и не очень), наблюдались по обе стороны баррикад.
Пафосу конечно много, но фильм заслуженно выбивает слезу. Даже как-то неудобно перед корейцами за тот тренировочный полигон, который СССР с Китаем и США, устроили больше полусотни лет назад. Оно конечно хотели как лучше, да вышло как всегда. Вот острова Японии отдать желания нет, а тут вина наследственная как-то ощущается.

Отдельные моменты. В корейской армии (как 50ых годов, так и современной) в казарме или палатке спят головой к проходу. Я этого в упор не понимаю (идеально ведь для тихо «убить всех»).

Также прекрасный урок, насколько вредно даже не участвовать, а просто светиться в политике, если не готов жизнь положить за эти ценности. Ну там митинг за плошку риса, или путевку на озеро Селигер. Когда «Другие Придут К Власти» разбираться никто не будет, будут только «массовые расстрелы», а ведь тогда учет был никакой, а сейчас однозначно «найдется все».


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Береговая охрана (2008.02.19)

В общем, от культовых режиссеров баталистики конечно не дождешься — кино конечно не милитари ни разу, не смотря на обложку и скриншоты, да и слова про «идеальную боевую машину убийства» из рецензий. Так, бытовая психодрама.

У далекого синего моря жили-были рыбаки.
А охраняли их 33 (ну взвод там порядка трех десятков) богатыря весом килограмм по пятьдесят и ростом по полтора метра, но очень злобные. Просто комья ярости и гроздья гнева. Хлебом их не корми, дай друг другу изобретательную дедовщину поустраивать, дабы озлобить против возможного супостата. А с супостатом проблемы — нема, нету, не привезли, хотя известно ведь, что самый страшный противник — противник выдуманный.

Ну а с другой стороны плюшевого забора военной базы — пьяный мутный рассол морских рыбаков (интернациональная константа, избытки профессии, «шаланды полные кефали» понимаешь).
Под стать им и подруги — полная чума. Поразило, что пьяный в дым рыбак мигом протрезвел, заметив что подруга забрела на караульную полосу — а этой хоть бы хны, заманила парня «на секс» и «на слабо». Физической защиты от дураков/пьяных там никакой не было, видимо база таки была в полной дыре с уровнем боевой угрозы как у пограничников в Анапе, а караульный устав вообще не беспокоился ошибками второго рода — никаких тебе предупреждающих криков «стой, стреляю! — стою... — стреляю.», очередей в воздух и прочего гуманизма. В общем, нехорошо как-то получилось.
Ну а дальше, ком покатился по нарастающей, по направляющей неадекватности персонажей.

Солдаты оказались какими-то хлипкими и физически — оставшуюся часть фильма рыбаки месили и гоняли солдатов там где увидели, солдаты пускали слезы и размазывали слюни, резали вены, теряли форму и автоматы.
Хотя надо отметить, что никаких юридических проблем убийство штатского солдатам не принесло, никаких тебе дел Буданова-Ульмана-Аракчеева, медаль и внеочередной отпуск. Так что тут — «все болезни — исключительно от нервов плюс сифилис от удовольствия»: в части нарастал бардак, который перерос в полное Бл*дство (подруга двинулась окончательно, старательно копируя Офелию), которое породило Последствия, с которыми неудачно боролись …

В общем, совсем все плохо кончилось, но как-то не жалко никого — «электрика убило током...» © — т.е. сплошные издержки профессии и пренебрежение техникой безопасности.
И как-то разочаровался в корейской военщине — финальные кадры с сумашедшим солдатиком потешающим, а затем потрошащим прохожих, явно свидетельствуют, что призывные армии в кризисе не только у нас.
Или это мессадж Северной Корее? — «видите, какие мы никакие, давайте мириться» (в конечных титрах стандартная молитва за воссоединение).


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Звёздный десант (2007.08.20)

Многие помнят заезженный мем «...из всех искусств для нас важнейшим является кино...», которому народная молва приписывает поясняющее начало «Пока народ безграмотен...». Действительно, для грамотного человека, книга почти всегда будет более выигрышна, чем зажатая форматными ограничениями экранизация, и очень редко, когда по удачной книге, снимается удачное кино. Если снимать «строго по книге», получается бледный эффект «третьей заварки», а если при съёмках кино сразу брать курс на шедевр, то рвётся связь с книгой, и не остаётся ничего, кроме названия, и попыток автора книги откреститься от экранизации — например, «Солярис» и «Сталкер» Тарковского.

Но здесь редкий случай — и овцы сыты и волки целы. Практически удалось сохранить сюжет и персонажей, и более того, киношными средствами выразить заложенные, но не проявленные до конца в исходной книге идеи и образы. Получился заслуженный шедевр, за который Хайнлайну не было бы стыдно. Вообще, при сравнении фильма с оригинальной «Звездной пехотой» Хайнлайна, надо понимать, что изначально книга писалась для публикации в детской серии НФ-журнала, с очень чётким форматом, и «резкие» идеи там сильно приглушены. Хотя, стоит заметить, что окончательную цензуру детской серии книга не прошла, и начиная с неё Хайнлайн сменил издателя и окончил свой «детский» период образовательной фантастики для юношества. Но идеи социального дарвинизма, организуемого государством (ну да, читай «фашизма») составляют практически основную мысль книги, хоть и разбавлены соображениями о ТТХ и тактике вооружённых сил будущего.

Да, любому, кто читал книгу, в первую очередь бросается бредовость концепции «Мобильной пехоты» в фильме. У Хайнлайна «пехота» называлась так исключительно условно, как наследница наиболее ограниченных по мощности и специализированных для локальных ударов войск. На самом деле, солдаты там управляли мощными, в тонну с лишним весом, бронескафандрами с ракетной тягой и усилением движений, свободно летали, нанося ракетно-ядерные удары и при зачистке поверхности каждый контролировал не меньше десяти квадратных километров (интервал в цепи – несколько километров). Что, кто-то сказал «меха» и «гандамы»? Возьмите приз. Да, японская анимация не могла пройти мимо оригинального произведения, еще в 1988 году было снято 6 OAV эпизодов «Звездного десанта/Uchu no Senshi» с настоящими летающими бронескафандрами (лично не смотрел, видел только скриншоты). Автор долго объяснял в книге существование этих войск концепцией «политики контролируемого насилия», ведь уже тогда, в 1959, было понятно, что в тотальной войне будет рулить только стратегическое оружие. По сути, «мобильные пехотинцы» Хайнлайна соответствовали пилотам штурмовиков WWII (структура боевых действий — редкие боевые вылеты), да и по поведению тоже — например, джентльменское отношение к женщинам.

Режиссер Поль Верховен и сценарист Эд Ньюмейер решили сразу выкинуть все претензии на научно-фантастичность, чтобы сконцентрироваться на эстетике фашизма, милитаризма, тотальной расовой войны и тоталитарной пропаганды. Выкинули они действительно жёстко. Зритель без образования или без НФ-претензий (или того и другого одновременно), отлично посмотрит фильм под пиво или попкорн, а если у него к тому же неустойчива психика — может даже зайдет в свой военкомат, где его ждут не дождутся пару лет. Но если зритель будет думающий, то для того чтобы он сконцентрировался на «скромном обаянии фашизма», а не думал на тему «должен ли быть грохот в космосе и кафедра вакуумной акустики в МФТИ» (см. «Звездные войны»), с самого начала его бьют по мозгам безумными кадрами «прицельных бомбардировок метеоритами с другого конца Галактики через сотню световых лет», причём метеорит, как показано в кадре столкновения с космическим кораблём, летит со скоростью метров 30 в секунду. Для уничтожения планеты с жуками на неё высаживают пару сотен тысяч пехотинцев с патронными автоматами, действующими на жуков не более, чем пейнтбольный маркер на человека, но зато с практически неограниченным боезапасом. Все это сопровождается телепередачей в прямом эфире (ну ладно, в это поверим, передатчик был «на спутанных квантах»). «Учёные» из телепередачи сомневаются в наличие разума у существ, освоивших межзвёздные перелёты. И т.п.

Все это для того, что бы думающий зритель плюнул на НФ, ну пусть «космические корабли бороздят...» и присмотрелся к социуму и картинке. Тут интересно. В экстраполированном социуме царит жёсткий отбор: «гражданство» (а не отдельное право «голосовать и заниматься политикой») даётся Федеральной (военной) Службой, на заведение ребёнка требуется лицензия (её тоже проще получить после Федеральной Службы), равноправие полов — девушки играют в дикой версии американского футбола, служат в армии (ну после Израиля не удивить), живут в общих казармах с парнями, и даже (для тех, кто совсем в танке) моются в общем душе. Военная форма — просто привет от Рейха: контрразведчики в кожаных плащах и фуражках, пилоты в «флотской униформе», да и у мобильной пехоты время от времени ощущение, что края касок загибаются... Соответствуют моменту и приветствия (зиги), и эмблемы. Рас только две (у Хайнлайна минимум три), война тотальная, насмерть бьются иерархия насекомых и не менее тоталитарная иерархия Человейника, где мозги промывают Федеральным Телеканалом. Телеканалы отлично получились у Верховена и Ньюмейера ещё в незабвенном «Робокопе», где был тоже тоталитаризм, только корпоративный. Здесь не хуже: «цинизм и убивающая простота» веселят чёрным юмором. Кстати, если присмотреться к первой в фильме «телепередаче», понимаешь, что первыми на территорию жуков-инсектоидов-арахнидов вторглись люди (поселение мормонов), а остальное было последствием ассиметричного ответа.

Понравились словесные находки: контразведка называется «Игры и Теория», куда интересней чем «Intellegence service», и уж не сравнить с дуболомскими КГБ, ГРУ. Немедленно вспоминаются Министерства «Правды» и «Мира» из Оруэлла.

Закончу цитатой из «телепередач» в фильме: «Хотите узнать больше?» — смотрите фильм!


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Осеам (2007.08.13)

Простая и драматичная история (сильно напоминает «Могилу светлячков», заслуженно выбивает слезу), живые персонажи.

Очень яркие «корейские» краски — такую природную колористику я еще помню из плакатов и календарей, которых привозили в застойные времена обучавшиеся у моей мамы северокорейцы. Не знаю, действительно ли в Корее такая красота, на видео, которое привозила с Универсиады в Daegu моя жена, вроде ничего подобного не было.

Смотреть стоит, но все же, как родителю, было смотреть тяжело, и пинков монахам (до их полного просветления) хотелось раздать уже с середины, ибо понятно, к чему всё шло.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Борат (2007.08.13)

Смотреть стоит, только надо понимать, что это не комедия ни разу. Т.е. если «Cannibal Holocaust» это вроде как художественный фильм, прикидывающийся документальным, то «Борат», это документалистика, прикидывающаяся комедией. В части показа США конечно, «Казахстан» там демонстративно фантастический: «Румыния+идиш+польский+...».

Смешно ли это? Не знаю. Смешно ли, например, было бы узнать, что «Телепузики» это не шоу, а realtime съемки? Наверно нет. Впрочем, на самом деле «живые люди» проявили себя замечательно, толерантность американцев просто фантастическая, «не пытайтесь повторить эти фокусы дома (в других странах)».

Ну а виноваты во всех траблах, как обычно, «сьемочная группа». Ведь тут тоже нельзя сказать, что «при съемках ни одно животное не пострадало»: «producer Dharma Arthur states in Newsweek she lost her job as a result of her booking Borat on a local afternoon news program»


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Ад каннибалов (2007.08.13)

Cначала я смотрел фильм в одиночестве (на английском, Uncut-версию), ибо о репутации фильма уже был наслышан, и не собирался травмировать Наташу снятой жутью. Однако после того, как жена, проходя мимо, небрежно заметила «А, это там где каннибалов насилуют? Да, было дело, смотрела», решили пересмотреть фильм вместе. Смотрели правда русскую версию, где вырезано минут десять ценных моментов:


  • из сцены «казнь неверной туземки» вырезанно насилие ритуальным деревянным членом (а без этого не совсем понятно, почему гринго-наблюдатели сразу решили, что дело в «неверности»);

  • сцена «насилия над туземкой» сильно сокращена, что в общем, наверно терпимо, но при этом теряется смысл супер-сцены «девушка на колу»: те кто смотрел урезанную версию наверняка склонны считать, что «изнасилованная девушка вернулась в племя и была посажена на кол за разврат с гринго», если посмотреть полную — то растет уверенность, что шутка с колом явная «евроазиатчина» от в конец съехавшей с катушек съемочной группы;

  • выкинутое в конце изнасилование героини-гринго, тоже исключает «симметричность» ответа туземцев — типа «забили и съели, потому что звери по жизни». Ан нет, вполне адекватный ответ.


Но по любому, в вырезанно или uncut версии, посмотреть стоит, фильм явно стал нестареющей классикой.

Для меня основной фишкой фильма была иллюстрация моего личного убеждения «виной всему — съемочная группа», который я сначала выработал при просмотре фильмов о животных — то что «в кадре животное А терзает животное Б», виноват не закон джунглей, а съемочная группа, собравшая N экземпляров А и Б, и выпускающее их так, чтобы у Б не было никаких шансов (разве что если нужно снять сцену «чудесного спасения»). Затем я понял, что этот принцип явно объясняет почти все, что показывали в телевизоре в рамках «документальных» фильмов, «новостных» программ, «независимых расследований» и прочего. И тут наверно почти нет квазиквантовых заморочек, типа «наблюдатель при измерении неизбежно искажает наблюдаемое» — просто таковы съемочные группы, а другие, похоже, в этом бизнесе не работают.

Ну и много отдельных веселых моментов: видно, что девушку-туземку, убиваемую мужем-ревнивцем явно играет европейская девушка, сколько ее в грязи не валяй. Приятно знать, что главного героя, «профессора-антрополога» играет супер порнозвезда 70-80x. И что про этот фильм никак нельзя сказать, что «при сьемках ни одно животное не пострадало».


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Необратимость (2007.08.13)

Очередная французская «жесть», как она есть. Европейская «чернуха» не отстаёт от российской, очередное пугалово для иммигрантов — не ходите дети в Париж: там бьют и сношают, там помойка, все живут и передвигаются в подземельях (метро, переходы, гей-клубы).

Все традиции жанра «низкобюджетное культовое кино для фестиваля» соблюдены. В первую очередь экономия на операторе и освещении: похоже, что съёмками занимается подвернувшийся клиент клуба «Ректум», педераст в хорошем и плохом смысле, бегающий за актёрами с трясущейся наладонной miniDV камерой. Все настолько темно и дёрганно, что видимо напутали даже краткое содержание на «Word-Art»:
<<Поссорившись со своим бывшим мужем Маркусом (Венсан Кассель), Алекс (Моника Беллуччи) ушла с вечеринки и отправилась домой. … Маркус и нынешний любовник Алекс Пьер (Альбер Дюпонтель) - решают покарать насильника собственными руками… >>

Бывший муж конечно Пьер, а нынешний любовник — Маркус. Впрочем, один хрен. Выдам еще один секрет Полишинеля — в фильме развернута хронология событий, но развернута не так заумно, как в «Memento», а аккуратно-линейно — в каждый момент понимаешь, что самая задница уже позади (т.е. в будущем), дальше будет лучше и спокойней, можно есть попкорн и пить боржом.

Фильм начинается с совершенно Сорокинского диалога пары старых уродов, на тему «хорошо ли иттить своих дочерей» (запекать и есть их не догадались однако, см. «Сорокин:Настя», явно ограниченные люди), с моралью «все нормально, преступлений нет, есть только поступки». Взбодрив таким образом неподготовленного зрителя, камера вылетает во двор, где наблюдается явный шухер с агрессивными гомосеками и выводящей/выносящей из подвала главных героев полицией. Щелчок в прошлое — и мы оказываемся в первом ключевом эпизоде: «я мщу и мстя моя ужастна». Герой под низкочастотную вибрацию мечется по подземелью с уродами и одно только слово твердит «Глиста знаешь? Где Глист, бл@? Может ты Глист?». Уроды откровенно над ним глумятся — понятно, где может быть глист. В результате герой срывается на одного из гоблинов, но не тут то было — гей-гоблин при моральной поддержке болельщиков в два прихлопа ломает герою руку, и в два притопа обездвиживает и заголяет зад, явно не для того, чтобы сделать укол или отшлёпать. Неизбежное Анальное Насилие прерывается появлениям Героя-2 с огнетушителем, которым он разделывает гоблина в полное мясо (судя по фильмам у меня чёткое ощущение, что огнетушителями, как и подушками безопасности убито больше людей, чем спасено). Немедленно возникают мысли, тянущие на мораль фильма: «так дела не делаются» или «месть это блюдо, которое подают холодным». Добавим — и готовым. Вспоминается непревзойдённая отечественная классика — «Брат», где герой долго-долго строгал обрез и смертельную дробь, а общение с уродами заняло меньше десяти секунд — выстрел, «всем лежать, мордой в пол», выстрел.

Дальше перемотка назад ускоряется, короткие блоки показывают метания нашего героев в поисках сутенёра-гомосека-солитёра, и наконец доезжаем до второго ключевого эпизода, гвоздя программы — да, режиссер не обманул, обломав первое Анальное Насилие, он преподносит страждущему зрителю ещё одно завершённое десятиминутное Анальное Насилие в багровых тонах. Причём гомосексуалистом и над женщиной (не знаю, возможно ли это или это фантастика). Здесь, те кто напрягал зрение и кому еще не отшибло память, могут таки убедится, что показанная будущая мстя прошла не по адресу, хотя и близко — насильник aka «глист-нюхатель» стоял рядом с забитым гоблином. «Упс... промашка вышла». Тут зритель очередной раз ухмыляется: «ну Семён Семеныч...», «так дела не делаются», «надо было меньше пить и нюхать» — действительно, у героев было полно возможностей решить вопрос с Глистом — и сдать прямые улики полиции, и дать денег уличным бандитам-контроллерам, и просто проспаться и вооружится перед тем как... Лично я в этот момент окончательно отказал героям в разуме и адекватности и перестал им сочувствовать. Разве что слегка сочувствовал Пьеру — бывшему мужу Алекс, который, хоть и тюфяк-тюфяком, вел себя относительно адекватно (профессор философии однако), но окончательно сорвался в Ректуме «ах я плох в сексе так, как слишком забочусь о партнёре?» — «так ибих их всех!».

Дальнейший тренд эпизодов — «возвращение в невинность». Предыстория вопроса, почему девушка бредет одна по переходу, показывает, что во всём надо винить только самих пострадавших. Их ни разу не жалко. Мужу-тюфяку надо немного мачизма, а не лобзаний с любовником. Жене — поменьше блядства, и, как будущей матери, не пить и не курить («курящая мать никогда не станет отцом»). Любовнику — найти работу, деньги, перестать пить и нюхать, не помешал бы и тренажёрный зал.

Остаётся надеяться, что зрители сделают правильные выводы из картины, и анальный секс будет у них только по взаимному согласию. И да — в Париж я больше не поеду (был раз ночью, впечатления очень похожи на этот фильм — опасная помойка).


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

всего лайков в разделе - 16
последние лайки:


на комментарий
к фильму Береговая охрана
от ugin359 (2020.01.15)
СА: 4 года 3 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2016.02.03 г.
последний раз в 2020.05.25 г.
=================
голосов в аниме: 66
голосов в кино: 94
голосов в играх: 15
=================
комментариев в кино: 3
получено лайков за комментарии: 1



на комментарий
к фильму Борат
от 666Sagra666 (2019.08.18)
СА: 8 лет 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2012.04.17 г.
последний раз в 2020.05.19 г.
=================
голосов в аниме: 463
голосов в кино: 956
голосов в играх: 27



на комментарий
к фильму Береговая охрана
от Walbedo (2019.03.15)
СА: 7 лет 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.06.03 г.
последний раз в 2020.05.27 г.
=================
голосов в аниме: 15
голосов в кино: 91



на комментарий
к фильму Необратимость
от Bagadur (2017.04.11)
СА: 12 лет 3 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2008.02.08 г.
последний раз в 2020.05.28 г.
=================
голосов в аниме: 489
голосов в кино: 513
голосов в играх: 9
=================
комментариев в аниме: 349
комментариев в кино: 132
комментариев в играх: 10
получено лайков за комментарии: 650



на комментарий
к фильму Осеам
от iriacami (2017.01.28)
СА: 6 лет 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2013.07.03 г.
последний раз в 2020.05.27 г.
=================
голосов в аниме: 12
голосов в кино: 16
=================
комментариев в аниме: 7
комментариев в кино: 3
получено лайков за комментарии: 22



на комментарий
к фильму Звёздный десант
от iNorton (2016.09.13)
СА: 10 лет 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.08.15 г.
последний раз в 2020.05.29 г.
=================
голосов в аниме: 50
голосов в кино: 195
голосов в играх: 85
=================
комментариев в аниме: 37
комментариев в кино: 99
комментариев в играх: 26
получено лайков за комментарии: 349



на комментарий
к фильму 38-я параллель
от Alexey Fadeev (2015.04.05)
СА: 16 лет 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2003.09.01 г.
последний раз в 2020.05.29 г.
=================
местонахождение: Москва, Россия
=================
голосов в аниме: 276
голосов в кино: 824
голосов в играх: 370
=================
комментариев в аниме: 113
комментариев в кино: 89
комментариев в играх: 19
получено лайков за комментарии: 559



на комментарий
к фильму Звёздный десант
от s_gray
СА: 12 лет 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2007.09.28 г.
последний раз в 2020.05.24 г.
=================
голосов в аниме: 112
голосов в кино: 337
голосов в играх: 18
=================
комментариев в аниме: 2
получено лайков за комментарии: 1



на комментарий
к фильму Ад каннибалов
от Чувак с гранатой
СА: 5 лет 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2006.05.30 г.
последний раз в 2012.04.23 г.
=================
голосов в аниме: 13
голосов в кино: 510



на комментарий
к фильму Звёздный десант
от Enforcer
СА: 12 лет 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2007.10.15 г.
последний раз в 2020.03.10 г.
=================
голосов в аниме: 148
голосов в кино: 42




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура