World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

belonesox: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 11 лет 8 месяцев (ID 8135)
аккаунт зарегистрирован в 2006.02.25 г.
последний раз использован в 2017.10.11 г.


напишите
собщение
belonesox

отзывы: аниме (6), кино (7), видеоигры (0), манга (0)
99 раз(а) разные люди сочли отзывы belonesox полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Одзума (2012.06.12)

Забавный заход → «старые песни на новый лад».
Классическая рисовка 80х: просвечивающие волосы, вытянутые женские лица с изящными дугами и мужские в стиле «нос картошкой, вид придурковатый и бодрый», с ограниченной анимацией, но теперь в разрешении 1080p и с 3D-вставками техники. Скачал случайно, запомнив «BD» и «1080p» в названии, и при начале просмотра удивился дико, полез гуглить дату выпуска, после чего удивился еще больше.

Сюжетно — это опять таки вариации на тему Миядзаковских апокалепсисов типа «Навсикаи» т.е. конфликт технократического тоталитаризма и свободолюбивого энвираментализма (ну из относительно проходных на эту тему посвежее → «Origin: Spirits of the Past», но такого вообще полно).

Но. Особенно хорош он не этим, и даже не примесью хербертовской «Дюны» с червивыми песками, а явным влиянием сериала «Рассвет Марса/Kenran Butou Sai» с его титанических размеров подлодками, подводными боями вслепую (c пикающим сонаром и логикой бумажного «морского боя»), весельем «команды свободолюбивых подводников» и гордой женщиной-капитаном.
Заимствование 100проц., ибо «Гидо в маске из Озумы» ≈ «Кибернес из Рассвета Марса», ну и вообще, dejavu будет постоянное.

Но посмотреть стоит, ибо тут стиль опять таки опущен до любимого всеми классического дизельпанка, и подводная эстетика приблизилась скорее к классическому «Das Boot», т.е. несмотря на фантастику «квантовых переходов», машинное отделение 100проц. как у дизельной подлодки из «дасбота», оттуда же бородатый карлик-механик, страдающая в красном свете аварийного освещения команда,
когда лодка отключает все системы, прячась от эсминцев, и т.п.

Ну и местами чистый стимпанк — переговоры с рубкой идут через блестящие (в 3D!) акустические трубы, а сам эффект «квантового расцепления песков» запускается поворотом сантехнических вентилей, при том всякая ересь типа вездесущих мехов-гандамов, славабогу отсутствует.

Есть и фансервис → лоли-подруга главного героя все время разгуливает в костюме со свинг-вечеринки, и похоже это у них норма (внимания на нее никто, включая ГГ, не обращает), а значит не так уж и плох, этот постядерный мир.

Т.е. все что мы любим → дизельпанк и акустические подводные бои, немного «дюны», немного старого миядзаки, немного эстетики «ехал гитлер через гитлер», немного фансервиса, и самое главное → всего понемногу, и не успеет надоесть! Ведь это не полноценный TV-сериал, а по сути, это обычная полнометражка, разрезанная на шесть серий.

Рекомендую для релакс-просмотра без завышенных ожиданий.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Волчица и пряности (второй сезон) (2011.08.10)

Наверное, рецензии ко вторым сезонам сериалов имеет смысл писать только для тех, кто смотрел и первый, и экономить время читателя, описывая в первую очередь изменения.

Во втором сезоне попытались нарисовать романтику взрослых отношений.
Это сложнее, это на поверхностный взгляд действительно уныло, и вполне соответствует погоде и географии — юг и лето сменил север и зима.

Вопросы «а где тут разнузданный секс без ограничений?» и советы Лоуренсу взять уроков у гуру пикапа неуместны. Они оба давно не подростки! Лоуренс набегался по борделям еще со времен первой выручки, а уж думать, что шестисотлетнюю Хоро можно чем-то удивить в этой сфере, это как-то странно.

Тут же пытаются показать, какой кайф можно получить от реально близких, интимных отношений, без «обычного секса», и нам постоянно показывают только взрослые, сложившиеся пары — «Лири и монахиня», «Семья торговца Марка». Единственный sexy-персонаж — пацан, клеящийся к Хоро, отыграл свою роль как «приглашенный партнер» у свинг-пар, роль возбуждающего живого вибратора, после чего его наглядно поимели на потеху толпе, и в целом видно, что это проходной и отрицательный персонаж.

Забавно, наверно мало кто из российских зрителей воспринимает Хоро как волчицу и вообще знает про мелко-рыжих японских волков, уже пару веков как вымерших. Все видят в ней лисицу-кицунэ-оборотня, и тут как нельзя в тему вспоминается великий Пелевин со своей «Священной книгой оборотня», где показаны мощнейшие альтернативно-интимные отношения (для тех, кто почему-то не читал, приведу урезанную цитату):

«««««««««
Есть сорт турецкой жвачки с картинками-вкладками, … «Love is..» …. Если бы мне надо было нарисовать свою версию этого комикса, там были бы волк и лиса со сплетенными хвостами, сидящие перед телевизором.… мы соединяли наши антенны, а дальше начиналось нечто безумное, чего никогда не понять бесхвостому существу…
А то, что принимают за любовь люди — в большинстве случаев телесное влечение и родительский инстинкт, помноженные на социальное тщеславие… ©
»»»»»»»»»»»»

Да, герои выглядят по-детски, дурачатся («цундере»), подкалывают друг друга — но все это социальные игры («сорокалетние на корпоративе»).
А в чем фишка взрослых отношений?
Это рефлексия, это выяснение ценности — партнера, своей собственной и ценности самих отношений. Удачный взрослый флирт, как правило, вообще заканчивается на стадии, когда достигнута достаточная обоюдная симпатия, а дальше «все понятно, но зачем? — только портить впечатления от отличной игры.».

Кстати, можно привести пример из массовой культуры — «American Beauty», когда главный герой, в своем «кризисе среднего возраста» был яростно одержим идеей трахнуть чирлидершу, однако когда он достиг этой цели, осознал, что игра окончена, и смысла продолжать нет.

И экономические аркады, в первом сезоне нужные для передачи обстановки («политика», «просвещенное средневековье») тут только для «оценки» отношений.

Для Лоуренса — «сколько стоит Хоро»: наличными, в кредит, в залог, недвижимостью, опционами, фьючерсками и сделками РЕПО.

Для Хоро — стоит ли «инвестировать» в такой быстро портящийся товар, как Лоуренс (через 20 лет ему пора будет на свалку, а это всего 3 от ее возраста!). «Мне предстоит пережить тебя и затосковать навеки» ©.
И рефлексия отношений («кто ты для меня… нет, кто я для тебя?») также важна!

Лоуренсу, как уважающему себя мужчине, не нужны отношения на отчаянии, страхе, «бегстве от одиночества» и прочих вариантах «на безрыбье сам раком встанешь».
Плюс, для нормального мужчины очень ценнен выбранный путь, даже если это меркантильный путь торговца, от скитаний к стабильности, к лавке, как неоходимому условию для создания семьи.
И Лоуренсу не очевидно, стоит ли сворачивать с этого пути куда-то в никуда.

Кстати, сложность такой оценки подчеркивает сложность средневековой торговли — десятки валют, сложные правила гильдий, цехов, полисов, политика и лоббизм, ну и разумеется, очень медленное перемещение товаров и средств — нельзя получить все и сразу, в два клика, как в московском интернет-магазине (сейчас для денег физическая метафора уже «газ» или «плазма», а тогда это была даже не «жидкость», а еще «твердая фаза»).
Так и нетривиальные отношения выстраиваются медленными шажками, с соблюдением странных правил, в общем, совсем непохоже на «заказ с досуг.ру».

Все это понимает и Хоро, хотя ей реально страшно.
Она играет в «возвращение домой» затягивая признание очевидного — ее родина разрушена и весь ее клан (а может и вид — волки из первого сезона были на нее не похожи) погиб.

Медведь «Ир-Вавир-Мухендеген, задравший Луну», может быть только стихийным катаклизмом (извержение вулкана?, взрыв алхимического ядерного реактора?), настолько мощным, что где была эта Йоцу-Атлантида, народ уже не помнит.

Да и расстояния копеечны для Хоро — от ее Юга до Йоцу всего «пару дней в волчьей форме». Тот факт, что за ее сотни лет одиночества (Маркес отдыхает), она никого из своих не встречала (и вообще, «полковнику никто не пишет») означало то, о чем она, может подсознательно догадывалась, но боялась себе признаться — и поэтому выбрала самый неэффективный вид путешествия, затягивая его как можно дольше, забивая время и разум развлечениями, разборками и алкоголем.
Практически Ubiq Филиппа Дик, все умерли, только еще не осознали, и имитируют жизнь.

Впрочем, можно не концентрироваться на этой эсхатологии, гораздо проще получать удовольствие
от созерцания неспешной средневековой торговли, с аукционами, запутанными правила торгов, кучей валют, репутацией купцов, и фантастически медленной доставкой товаров лошадями и парусными судами, где сейчас можно в такое поиграть… впрочем, конечно! Ebay и Почта России, доставляющая явно дилижансами и каравеллами, вполне даст вам почувствовать себя Лоренсом (или Хоро)!


+38Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Охотник х Охотник [ТВ-1] (2009.08.18)

Великолепный сериал, как раньше бы сказали, «для юношества» — идеальная для него целевая аудитория — подростки, но и взрослым, весьма интересно, если конечно не стыдно в этом признаться. Но для подростков — просто идеально. Во-первых, это «прото-Наруто» сериал, непосредственный предшественник Наруты, непосредственный настолько, что при просмотре по голове будет бить постоянное дежавю ( параллели по персонажам, устройству фантастического мира, сюжету и даже рисовке — чуть ли не на грани полного плагиата ), а «Наруто» сейчас считается сериалом «как полностью загипнотизировать подростка на пару неделью, чтобы родители могли отдохнуть». Во-вторых, он интересней и динамичней Наруто — серий-филлеров практически нет.(Есть некоторая затяжкка в районе RPG-игры в OVA-3, но это никак не сравнимо с десятисерийными филлерами Наруто, и некоторой унылостью 200-серийной сюжетной «погони за другом».)

Ну а самое важное, на фоне вроде достаточно стандартно-сопливых декораций «про дружбу», четко транслируется очень важный мессадж — в реальном мире нет Добра и Зла, нет Черного и Белого, нет никакой борьбы Бобра с Козлом — есть Люди, они сложные, и они играют в Игры.
И постоянные правила могут быть только одни — «назвался груздем — полезай в кузов», вступил в Игру — ты сам отвечаешь за последствия. Заключил договор — отвечай по полной ставке, даже если это жизнь. Ситуации меняются, правила игр меняются — никаких постоянных врагов, религиозного Зла быть не может, всегда возможны альянсы, компромисы, союзы — кто мыслит ограниченно, тот бесславно проигрывает.

Это транслируется постоянно — невинно убитый торговец специями оказывается наркобароном, исчадия ада Пауки — вполне симпатичными детдомовцами, чудовище Бомбер, оказывается убил сильно меньше милого главного героя, (да и то, в отличие от последнего убивал Игроков, а не невинных жертв), Ужасный Хисока может быть милым и полезным партнером по игре в волейбол.
В некотором смысле транслируются и феодально-либертарианские ценности - рулят деньги, рулят связи, рулит репутация и skills, никакого патернализма, «человек человеку — диллер, киллер, и экслюзивный дистрибьютор»©.
С другой — вполне высокая Романтика и жюльверновщина: «Keep Walking», всегда ищи себе Challenge (строй БАМ, покоряй Целину), буржуазно-мещанско-семейные ценности подождут, сын вырастет сам и будет любить и гордится вами за подвиги...
С третьей — и пафоса особо нет, и шутки юмора есть, немного стимпанка, немного нуара, все в меру. Да, хентай-гуро-гонзо фри, хотя и местами на грани.

В общем, это маст-see шедевр, несколько незаслуженно забытый в тени сериалов-последователей (хотя были и обьективные причины, связанные с болезнью автора оригинальной манги). Очень рекомендуется подросткам и их родителям.


+11Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Сельский врач (2008.11.29)

Смотрел его до чтения исходного рассказа Кафки.
Сначала поразился — режиссер выступает на поле мрачных сюррелистичных российских мультфильмов, типа Норштейна («Ежик в тумане»+«Шинель»+...).
Тяжелый, морфинистический (как у большинства сельских докторов того времени) сюр.
Как-то это нехарактерно для японской анимации.
После мультфильма прочитал рассказ Кафки — он короткий — и убедился, что это просто дословное, просто добуквенно точная экранизация. Более того, похоже даже диалоги переведены (немецкий->японский->английский->русский) более правильно, чем этот перевод http://lib.ru/KAFKA/kafka_vrach.txt .
Т.е. никакой «отсебятины», все строго, до миллиметра по тексту.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Эрго Прокси (2007.08.12)

Странное ощущения. Ключевые слова — «неровность», «неоднородность», «незавершённость». Бесподобная графика (HDTV, ага), чудесная музыка — даже смотрел openings/endings ко всем сериям, атмосфера/дизайн персонажей — шикарно (готично и гламурно). Возможно, это уже не полностью заслуга аниматоров, а просто технологии рисовки стали полностью компьютерными, а компьютеры стали мощные. Такой тренд виден и западной 3D-анимации: «Шреки» и «Рататуи» уже бьют начисто стандартный голливудский блокбастер с живыми актёрами. Возможно теперь и про каждое второе новое аниме придется восхищённо выдыхать: «какая детализация, какие краски», при том, что штат студии, трудозатраты и время выхода сериала будут неуклонно сокращаться. Единственная претензия по художественной части — все слишком темно. Может ориентировались на новые HDTV-панели с сверхглубоким чёрным цветом, может на DLP-проекторы, однако, ИМХО, явный перебор. В плюс и то, что раскошелились на недешевую музыку Radiohead (помню, что в культовом фильме «Memento» Radiohead хотели, но не потянули по деньгам).

Что же в пролёте? Видимо то, что автоматизировать не удалось — сценарий, диалоги, отношения. Да, задумка и замах были неслабые — судя по количеству загруженных в сериал «культурных кодов» из эпохи Возрождения, средневековой философии, современного киберпанка, да впрочем чего только нет — нашлось место даже «Демону» Врубеля. «Загруза» хватило бы на несколько кроссвордов или даже на «Kuizu Show» — шоу-угадайку типа «Кто хочет стать миллионером?» из 15 серии (с очень полезными дополнениями — в каждой игре должен погибнуть игрок или ведущий, вот бы на наше ТВ). Но как-то все не срослось.

Ощущение, что сценаристы/специалисты по персонажам просто не успели за аниматорами с компьютером (ну не было проработанной манги, как у стандартного «аниме», работали экспромптом). Персонажей-людей с именами не наберётся даже десятка, ещё десяток именованных сущностей (роботов, прокси) и всё. С ними можно было бы наверно нормально упаковать 13-серийный сериал, но тоже самое на 23 серии нет, не растянуть — нет сил следить за тем, «кто убил Лору Палмер или что есть Прокси», если «ТвинПикс» играют в полутемном театре всего три актера, общающихся в основном мычанием «Э-т-то», смущенным молчанием и очень редкими загадками, которые герои по очереди задают друг другу, т.к. ответов не знают или не помнят (ох уже эта амнезия). Т.е. или больше действия и персонажей при таких диалогах, либо делайте настоящие диалоги. Вот в «Шлеме Ужаса» Пелевина читателя по Лабиринту водят всего шестеро, однако соскочить или заснуть невозможно. Кажется также, что сценарии некоторых серий придумали аниматоры (или приглашенные ими литературные негры), что бы заполнить время и продемонстрировать свои таланты (серии «15. Who Wants to be in Jeopardy», «16. Busy Doing Nothing», «19. Eternal Smile» их легко вытащить из этого сериала в отдельный фильм или аналогичный мистический киберпанк) — и получились эти серии явно лучше остальных.

Краткая мораль, как я её понял — «так жить нельзя». Нельзя жить в такой давящей архитектуре, где нет ярких красок, где у обслуживающих роботов страшные морды, женщины стервы, живых детей нет (и похоже в «CCCР секса нет»), единственный человек которого нам показали больше чем один раз (кроме семейства Мейер и Рауля) — эмигрант с лицом Гитлера, а Рауль и Деделис в свою очередь — закомплексованные невротики. Такой «Карфаген должен быть разрушен». Всем, вне зависимости от пола, возраста и типа (человек, автослейв, прокси), было предложено убить себя об стену, чем все успешно и занялись (наиболее одарённые, как Деделис, роняли стены на себя). И наступила перезагрузка: включили солнце («Град обречённый»), и прилетели бомбадировщики и десантные корабли с черными крыльями. Альтернативный выход: сказать наркотикам «иногда!» и жить мире вечной улыбки (серия 19).

Ладно, ещё раз, что понравилось — стиль, «то что вы давно хотели но боялись спросить», «два в одном – стимпанк и киберпанк»: мой разум был взорван левитирующим кораблем, причем с косым парусным вооружением (sic!) — т.е. там не «просто» «антигравитационный» луч, а «цепляющийся» за поверхность. После этого можно поверить во что угодно: и в хранение памяти личности в виде кровавых стенограмм на стене с роботом-охранником («мене-текел-фарес», понимаешь), и в наведенные сны автослейва, в шизофрению Демиурга, и прочий рояль в кустах (вернее рояль был в пещере). Радует путешествие из Рима в Москву (третий Рим?), за ответами на все вопросы, оч-чень актуально и приятственно (бомбить Москву правда было необязательно, огорчили). Ну и Рил Мейер раскрыла тему (круче, чем в Witch Hunter Robin) образцовой готической женской моды (мейк-ап, одежда, прическа, белье). И да — задумался, не купить ли для своего ребёнка ушастый комбинезон — такой кавай однако.


+20Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Странники (2007.08.12)

Великолепное «must see» аниме. Коктейль из «Стажёров», «Путь на Амальтею» и «Страны Багровых Туч» Стругацких + «Приключения пилота Пиркса» Лема + «Аэропорт» Хэйли + плотная работа консультантов Japan Aerospace Exploration Agency.

Аналогов я не знаю. «Крылья Хоннеамиз» конечно вспоминаются, но они там ещё нет Космоса, там только Жидкостные Ракетные Двигатели и люди, которые хотят стать космонавтами, все остальное (космооперы-космобалеты и прочее «спейс фентези») никак нельзя назвать научной фантастикой. Здесь же консультанты поработали настолько плотно, скажем, что лично мне, с физмат-образованием МФТИ, здесь ничего не «жало» и не «резало». Более того, аниматоры сделали большую часть будущей работы, по крайней мере за дизайнеров и специалистов по эргономике космических кораблей и станций (конечно, если Человейник не зароется в киберпанк и прочий наноонанизм, и такая работа будет востребована).

Все очень соразмерно и жизненно. Ах, бесчеловечная реакция главного конструктора Роксмита на пресс-конференции по поводу трехста погибших при испытании термоядерного прямоточника в 2070? Сравним с сотней погибших (вместе с главкомом Неделиным) при испытании Янгелевской ракеты Р16 («8K64») 24 октября 1960. Тогда ни о каких пресс-конференциях журналистам и речи быть не могло — секретность и дезинформация («авиакатастрофа»). Причина аварии подло списана на террористов? Аварию двадцать лет как «отлаженной» ракеты Р-7 18 марта 1980 года c полусотней погибших вообще списали на «стрелочников» заправщиков (реабилитировали только в 1996). Нежизненна идея спейс-террактов? Они уже есть «...программист компании, которая готовила для МКС новый бортовой компьютер. На машине, которая должна была отправится в космос 7 августа, этот компьютерщик зачем-то перерезал провода. Он также повредил аналогичный резервный компьютер, который должен был заменить первый в экстренном случае...»

Очень чётко показан New World Order — границ государств уже не видно не только на земном шаре при взгляде с Луны, но и вообще — глобализация полная, есть всепланетная Империя с Метрополией (САСШ, Япония, Европа, острова АТР), и Окраиной (Южная Америка, Ближний Восток), но всем рулят мегакорпорации и финансы (самым фантастичным моментом для меня был вывод Дольфом корпорации «Галактика» из-под влияния корпорации «Technora» — «не верю»). А люди — будь хоть идейный террорист или разведённый зам начальника занюханного отдела — всего лишь пешки, с очень небольшим пространством маневра, где небольшое отклонение от «линии партии» (неподчинение и т.п.) уже тянет на подвиг.

По персонажам:
«Лимитчики-мигранты» Клер и Хаким, иллюстрируют старую, но не потерявшие актуальность в будущем истину: «сколько волка не корми...» — варварам-иммигрантам ничего важного доверять нельзя. Впрочем показан пример и правильного лимитчика: как «труд сделал из обезьяны человека», так не меньший труд требуется для эволюции от проститутки до штатного офисного планктона.

Фей и Дольф демонстрируют идеалы правильного корпоративного управления («не давить», «своих не сдавать», …), Рави — корпоративного подчинения («Подчинённый перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.. »).

Ай Танабе («Любовь Танабова», «Ай»=«Любовь») — аналог ПТУшника Юры Бородина из «Стажеров» — нужна для озвучивания пафосных и наивных идей, которых нельзя доверить ни одному из взрослых персонажей. На её примере видно, что есть явная целевая программа заманивания симпатичных женщин в Космос — с образованием у неё не очень, в космос попала отбором на «конкурсе танцев». Видимо, первая волна астронавтов сильно страдала не только от СЗК (синдрома затерянных в космосе), но и от СЗБЖ (синдрома затерянных без женщин). А так, показано, что правильное место нормальной женщины (не селенитки Ноны и не матёрой пирсингованной кандидатки на «фон Браун» Сали Сильверсоун) конечно на Земле, у очага.

Россия в сериале явно не часть Метрополии, а возможно и в полной заднице (показана жалкая судьба условных ОАЭ, после как укротили термояд и углеводороды перестали быть нужны), но приятно, что есть пара приличных русских персонажей: Юрий «робот Вертер» Михалков, и здоровяк Леонов-Норштейн (невозможная фамилия, видимо квинтэссенция знаний о России: «космос»+«ёжик в тумане»).

В общем, тем поднято немало: «цена прогресса», «экспансия vs. процветания», «спасти одного или всех ценой одного», «спасти себя или умрем вместе», «дружба vs. любовь», «близкие люди уходят», «дисциплина или смерть», «уйти красиво» и т. п. + любовная геометрия (треугольники, квадраты, … ) — сериал набит плотно, «без провисания», его буду пересматривать сам, обязательно неоднократно покажу сыну (когда подрастёт) для позитивного воспитания. Ведь то, что дети сейчас не хотят быть космонавтами и офицерами, это очень и очень плохо, хотя конечно забота родителей — в космос или армию таки их не допустить.


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 86
последние лайки:


на комментарий
к аниме Эрго Прокси
от Xideo (2017.10.12)
СА: 8 лет 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.03.23 г.
последний раз в 2017.12.13 г.
=================
голосов в аниме: 188
голосов в кино: 18
голосов в играх: 36
=================
комментариев в аниме: 19
получено лайков за комментарии: 173



на комментарий
к аниме Волчица и пряности (второй сезон)
от mouseartiom (2017.07.13)
СА: 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2017.04.12 г.
последний раз в 2017.12.12 г.
=================
голосов в аниме: 45
голосов в играх: 2



на комментарий
к аниме Эрго Прокси
от Smoke (2017.04.06)
СА: 8 лет 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.06.17 г.
последний раз в 2017.11.12 г.
=================
голосов в аниме: 54
голосов в кино: 33
голосов в играх: 38
=================
комментариев в аниме: 24
комментариев в кино: 4
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 148



на комментарий
к аниме Волчица и пряности (второй сезон)
от ExileOne (2017.03.07)
СА: 2 года 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2015.03.12 г.
последний раз в 2017.12.12 г.
=================
голосов в аниме: 67



на комментарий
к аниме Эрго Прокси
от Agida (2017.03.05)
СА: 1 год 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2016.11.25 г.
последний раз в 2017.12.11 г.
=================
голосов в аниме: 94
голосов в кино: 4



на комментарий
к аниме Эрго Прокси
от alesandre-worldart (2016.05.31)
СА: 6 лет 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2011.10.04 г.
последний раз в 2017.11.30 г.
=================
голосов в аниме: 273
голосов в кино: 18
=================
комментариев в аниме: 280
комментариев в кино: 9
получено лайков за комментарии: 232



на комментарий
к аниме Волчица и пряности (второй сезон)
от Fefnir (2016.02.06)
СА: 4 года 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2013.05.16 г.
последний раз в 2017.12.08 г.
=================
голосов в аниме: 5



на комментарий
к аниме Странники
от reiko1511 (2015.09.22)
СА: 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2015.07.06 г.
последний раз в 2015.11.04 г.
=================
голосов в аниме: 14
=================
комментариев в аниме: 1
получено лайков за комментарии: 3



на комментарий
к аниме Охотник х Охотник [ТВ-1]
от Louga (2015.09.06)
СА: 3 года 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.06.18 г.
последний раз в 2016.03.20 г.
=================
голосов в аниме: 9
голосов в кино: 1



на комментарий
к аниме Одзума
от Eblack (2015.08.23)
СА: 4 года 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2013.02.19 г.
последний раз в 2017.12.13 г.
=================
голосов в аниме: 909
голосов в кино: 564
голосов в играх: 4
=================
комментариев в аниме: 29
комментариев в кино: 7
получено лайков за комментарии: 106




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура