World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

torbasow: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 11 лет 9 месяцев (ID 80189)
аккаунт зарегистрирован 07.11.2008
последний раз использован 05.08.2020



обсуждение отзывов: аниме (22), кино (6), видеоигры (0), манга (0)
314 раз(а) разные люди сочли отзывы torbasow полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Школа мертвецов (2013.09.04)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Зачем, о зачем Вы так назойливо повторяете это ужасное слово — «горемник»? Ведь он гаремник.



Сигофуми: Письма с того света (2013.08.27)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

«Брике́;ты»… Бог ты мой! Не сразу понял, что речь про «бре́;кеты».



Жгучий взор Шаны [ТВ-3] (2013.04.18)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

«Далее, ни разу не заметил, где же Юджи унижает Шану? Когда охраняет в замке, окружает служанками и хвалит платье?» — держит взаперти, лишает сил, прижимает к кровати, демонстрируя её беспомощность.

«А поговорить они обоюдно не желают по какой-то задумке автора, на том сюжет и вертится» — Сяна вовсе не отказывалась с ним говорить, это только Юдзи прямо отказался что-либо объяснять.

«Зачем было это убийство Сидоная» — этого я тоже не понял.

«Короче не понравилось, с каждым новым сезоном падение в никуда. Вот начало это да» — если не считать множества эпизодов повседневности, которыми неумеренно разбавлены первый и второй сезоны.



Жгучий взор Шаны [ТВ-3] (2013.04.18)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

«А по вашему фраза Шаны "Я его сначала поколочу, а потом мы уже поговорим" недостаточно красноречива? Если перенести в реальную жизнь каково это будет? Сначала дали в морду, а потом уже выслушали…»
Так ведь это просто не так по сюжету. Его сразу были готовы выслушать — это он сам скрылся, сбежал от Сяны, а потом не хотел ничего ей объяснять. Может быть, это она уклонялась и слушать не хотела? Так нет же, она в плену побывала, когда ей деваться было бы некуда, а он её только унизил и ничего не рассказал. Вспомните! Его же уже в 17-м эпизоде в лоб спрашивают: «Сакай, ты почему Сяне не расскажешь, что сейчас мне говорил?». И вот что он отвечает: «Без толку. Сяна у нас больно крутая, не понимает такие простые и оптимистичные вещи. Сакай Юдзи может им свои идеи рая разжевать и в рот положить, всё равно они будут самые умные». Это хамство. Такую дурь нужно, конечно, выбить, чтобы получился разговор.

«Но нет, только потому что на шее болтается говорящая побрякушка, все внезапно осознали ее полководческие таланты». Что Вы такое говорите? Эта «говорящая побрякушка» — один из трёх величайших томогара, типа бог, и все об этом прекрасно в курсе.

«Об изначальном плане не известно ничего, кроме фразы, что там не будет проблем с энергией существования» — огромный повод полностью довериться Змею Фестиваля, да?

«Да и не слишком ли смело называть томогара паразитами - они, судя по всему могут жить только питаясь чужой энергией» — ну так это и есть определение паразитов.

«Многие опускаются до такой низости, что даже оплачиваю убийство несчастных хрюшек и коровок. Хотя вряд ли при мысли об этом Вы откажетесь от котлет или,
к примеру, салата». Можете себе представить, я отказался. От свинины и говядины, да, не от салата. Но не слишком ли смело приравнивать салат к человеческим душам?

«С точки зреня СПРАВЕДЛИВОСТИ для людей Земли - решение было наилучшее» — разве это справедливо, скинуть своих паразитов на параллельное человечество?



Будда (фильм первый) (2013.02.22)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Пардон, выше это я Вам по ошибке адресовал. А Вам я хочу ответить, что яд кураре, может, слона и завалит — при внутривенном введении из ампулы. То же микроскопическое количество, которое остаётся на наконечниках стрел, для крупных существ не летально. Поэтому отравленные стрелы в реальности никогда не применялись при охоте на крупную дичь и в войнах, это такая сказочная черта.



Будда (фильм первый) (2013.02.22)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

«все ляпы что ты описал это ничто иное как твоя невнимательность и глупость.»

Я не понимаю, почему Вы мне тыкаете и хамите, да ещё выставляете в качестве осмысленных аргументов чепуху вроде «2500 лет назад в индии камни были не такие как сейчас». Или: «Мать свою признал на суде потому что он как видно ценил её больше жизни». Ага, так ценил, что подвёл её под смертную казнь. И после этого у меня проблемы «от малого ума!!!», у меня, не у Чапры?



Жгучий взор Шаны [ТВ-3] (2013.01.28)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Я ещё не досмотрел последнюю треть, но то, что увидел, резко расходится с описанным здесь. «Обычно храбрость, самопожертвование, верность долгу, забота о других всегда были прерогативой добра, то тут все поставлено с ног на голову» — а разве Бог Земли и Самуэль Демантиус не жертвуют собой прикрывая отступление товарищей? И наоборот: «крайняя агрессивность и жестокость так называемых „положительных сил“» — но ведь это кровавые томогара преследуют своих потерпевших поражение и пытающихся укрыться в горах противников, даже после того, как большинство из них сложили оружие, поддавшись Змею Фестиваля.
Недоверие к плану оного, по-моему, вполне очевидно: во-первых, он не потрудился ничего никому объяснить, во-вторых, идея создать для паразитов рай внушает вполне резонные опасения, что это хреновое решение.
А Юдзи ведёт себя с Сяной, прямо скажем, нагло. Издевается и унижает, пытается подавить её волю, лишить самоуважения, подчинить себе,— и вовсе не слушает, не интересуется её мнением, не пытается с ней по-человечески разговаривать. Он уже всё решил — и за мир и за неё, и хочет только ещё заполучить Сяну как сувенирчик. Если многие томогара и правда вызывают в этом сезоне уважение или сочувствие, то — не Юдзи. Они — герои, он — только хлыщ с божественным статусом.



Ангельские ритмы! (2012.07.06)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Вы не понимаете меня, а я не понимаю, о чём Вы 8-)
Для меня ситуация ясна как пять копеек: жизнь была с персонажами несправедлива, после смерти они очнулись в некоем беспонтовом чистилище,— значит что нужно делать? Искать способ вернуться в мир живых, притом избегнув какой-либо назначаемой сверху амнезии. Вернувшись, они смогли бы менять мир к лучшему, пусть даже и в мелочах (а я вовсе не считаю, что «обычные люди» обречены ограничиваться незначительными поступками, так что, может, и не в мелочах). А смысла в борьбе с самим собой за смирение я не вижу. Это всё равно что на самоубийство себя уговаривать. Тоже, вероятно, очень тяжело уговорить, но главное — зачем? Если удастся уговорить, одержишь победу над собой — над своим рассудком, я бы сказал,— но распишешься в поражении перед обстоятельствами.
Вот в прокладывании возвратного пути в мир вопреки высшей воле я и видел возможный сценарий богоборческого бунта.
Что до поведения главного героя в загробном мире, то оно мне резко не понравилось. Вроде бы, состоит в группировке Юриппе — и втайне от неё начинает организовывать людям уход. Вступило в голову, что так правильнее,— и пошёл выполнять. А сообщить лидеру о смене своих приоритетов? Я уже не говорю — обсудить и прийти к совместному решению. Мне бы очень не понравилось, если бы человек, за которого я как-то ответственен, стал втихомолку реализовывать какие-то вещи, противоречащие моей стратегии. Я бы сказал, что это хамство и трусость.



Ангельские ритмы! (2012.06.19)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

То есть как это «Кроме смерти (исчезновения) у жизни нет исхода»? У нас вообще-то есть реальный мир, который со смертью одного человека не исчезает. Его можно и нужно изменять — и эти изменения после смерти останутся. А идеология сериала — квиетизм. Мне нет дела, насколько тяжело для героев смирение, потому что я не только не одобряю его, но и не вижу в нём никакого смысла: все их жизни, весь их опыт, всё знание о несправедливостях — они это всё вычеркнули, всё пошло в мусорную корзину. Ну, конечно, не всё: нам-то создатели сериала разрешили подсмотреть, так что мы можем делать для себя какие-то выводы и что-то в жизни менять. Но всё это отягощено моралью дезертирства.

Примеров бунта против божественного предначертания в мировом искусстве действительно много,— а вот в аниме мало. Возможно, это особенность современного японского общества.



Ангельские ритмы! (2012.06.17)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

«Просто интересно, как бы вы видели окончание бунта, если бы автор двинул в его пользу, и бунт как бы развивался?»

Если бы я его видел, я бы, возможно, не стал смотреть сериал. Я-то надеялся, что его видит — и покажет — автор. Есть же в мировом искусстве масса примеров описаний бунта против неба — от Сунь Укуна через «Восстание ангелов» Франса до перумовских героев. Или вон, у Энтони была ситуация, когда персонажи в конце концов выясняют, что бог забил на всё и им нужен новый. Множество вариантов. Смирение и благополучное следование предначертанным путём, согласие забыть несправедливости, которые творились при жизни,— на мой взгляд, наихудший.



Ангельские ритмы! (2012.06.17)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Не затем туда попали, а затем туда помещены. Это было чьё-то волевое решение, с которым можно и поспорить. Дальше я Вас не очень понял, к сожалению. Момент принятия чего? Чем он ценен? Как же нет спасения, когда они все его в конечном итоге обретают? Как же божественное назначение отходит на второй план, если они смиряются и подчиняются ему? Почему бы мне не принижать индивидуальное спасение, если его всё равно нет?



Ангельские ритмы! (2012.05.17)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Не вижу противоречия. Если бы я смотрел внимательно, чёткость или нечёткость изложения значительной роли не играла бы. И наоборот — чёткое и ясное изложение не требует обострённого внимания, чтобы уловить хотя бы основную канву. Судя по тому, что я её не уловил,— а также и очень многие другие тутошние комментаторы,— чётким и ясным оно не было. Иначе зачем и кому потребовалось бы Ваше разъяснение?



Клубничный зефир [ТВ] (2012.05.16)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Это вы зря. Совершенно несносная девчонка.



Староста-горничная (2012.05.14)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

То есть как это? Усуй очень достойный товарищ, не бестолочь из гарема, косящаяся на девушек как на недоразумение, не надменный бисёнэн, у которого всегда «всё схвачено». Все нормальные романтики с лёгкостью узнают в нём себя. Он по уши — до не слишком умело маскируемой полной зависимости от главной героини — влюблён и действует. А его непомерная крутость — всего лишь сказочная метафора силы его чувств. Это же прекрасно.



Староста-горничная (2012.05.14)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Не доросли Вы, видно, пока до романтики.



Староста-горничная (2012.05.13)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Да что же вы так все феминизма-то боитесь? Патологическая ненависть к мужчинам — это андрофобия, а феминизм — это движение за политическое равенство женщин и мужчин.



Староста-горничная (2012.05.13)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Ну, не нравится Вам аниме, ладно, но зачем же из неприязни к нему так русский язык коверкать?



Воскрешение Будды (2012.05.11)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Что грозит материалистам? Я посмотрел и не ощущаю никакого вреда для себя.

Правда, остался не в восторге,— главным образом потому, что в фильме представлен не аутентичный буддизм, а пресная современная поделка, в которую ещё намешено христианства. И, на мой взгляд, склока двух проповедников по вопросу, кто из них подлинное воплощение Будды,— пошлость и отражение претензий автора первоисточника на божественность.

Спасибо за сабы.



Ангельские ритмы! (2012.05.08)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Спасибо за разъяснение. А то я тоже смотрел невнимательно — с того момента, как слили тему богоборчества и принялись давить на жалость,— и сюжетная подоплёка осталась для меня неясна. Думаю, если бы авторы изложили вот эту самую историю более чётко, я бы оценил их творение выше (тем более, что она мне, программисту, профессионально близка), хотя, конечно, добиться моего одобрения вряд ли было их главной целью.



Ангельские ритмы! (2012.05.06)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Во-первых, где Вы углядели атеистическую тему? Была тема богоборческая, но её решительно слили, увы.

Во-вторых, какой такой 2-й сезон?



Ангельские ритмы! (2012.04.28)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

«ну никак не мог главный герой,умерший раньше чем "девушка-ангел",оказаться настолько позже в небесной школе».

1) Почему? Мы ничего не знаем о пути душ в описанный мир, поэтому допустимы вообще любые предположения насчёт сроков и задержек на нём. Разве не так?

2) Собственно, на сколько? Разве в сериале обозначен срок? Может, там десять лет прошло, а может — два-три дня.



Ангельские ритмы! (2012.04.27)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Прежде чем ругать Судзумию Харухи (а не Харуку!), сперва бы разобрались, как её зовут.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура