World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

HatenaiYami: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 6 лет 2 месяца (ID 77007)
аккаунт зарегистрирован 02.10.2008
последний раз использован 21.12.2014


напишите
собщение
HatenaiYami

отзывы: аниме (25), кино (12), видеоигры (0), манга (0)
296 раз(а) разные люди сочли отзывы HatenaiYami полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Сад изящных слов (2014.02.19)

что тут сказать...

ОСТОРОЖНО, мой комментарий - это СПОЙЛЕР
-------------------------------------------

Я все ждала, что в конце до барышни дойдет, что ее "одиночество" - это созданная ею же самой проблема, а "влюбленность" в мальчика - продукт этого самого одиночества. Ну а потом дойдет, что если общаться с людьми вокруг, то можно и "кого-то" найти.
Увы. Нам подали сопли о великой любви без оглядки на обстоятельства.
Нисколько не изящный сад.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (5)

Город, в котором ты живёшь [ТВ] (2013.10.05)

Собиралась посмотреть данное аниме дальше первых серий, но вовремя прочла комментарии в ветке онгоинга.

И поняла: ни за что не буду портить себе настроение и нервы, жуя кактус.
Мне хватило Сузуки (а я и не знала, что работа того же автора - о ужас - я чуть не купилась на картинку!), где я так ждала, так ждала... что герои наконец-то перестанут насиловать друг друга и зрителей и разойдутся на... в разные стороны, в общем :)

История, вкратце, о том, как Герой запал на Героиню по абсолютно непонятной причине (поскольку сама героиня никакая), и не смотря на время, обстоятельства, наличие кучи баб вокруг, "измены" и сопли, все равно по какой-то причине (нагулявшись, видимо) возвращается к Героине. А потом по кругу. И самый главный вопрос, который возникает в мозгу - это почему он уходит и почему возвращается? Второй же вопрос: зачем он нужен Героине?

"Любовь зля, полюбишь и козла", где-то так. Невкусно.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (7)

Гаргантия на зелёной планете (2013.07.18)

Сразу скажу, что несмотря на всю банальщину и глупости, "Гаргантия" мне понравилась, и я не поддерживаю людей, которые называют ее "шлаком".

В каждой серии аниме я нашла для себя моменты, ради которых можно закрыть глаза на все остальное. В конце концов, это не меха, не боевая и уж тем более не героическая фантастика, а ближе к упомянутой выше "социальной фантастике". Этот сериал - один из наиболее понравившихся фантастических сериалов последнего времени. Смотреть стоит и время уж точно потрачено не зря.
Теперь расскажу, почему.

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ

Главный плюс сериала и, по сути, то, ради чего смотришь - это пара Рэд и Чамбер, все остальное - декорации.
Начнем с Рэда. Вроде бы стандартная ситуация: парня, который жил в полностью милитаризированном и обезличенном обществе, закинуло черт-ё знает куда на планету, где люди живут в почти что "темных веках" по сравнению с космическим сообществом. Первый плюс: Рэд не знает языка. Да-да, он, попав в другой мир, НЕ ЗНАЕТ ЯЗЫКА. Какой необычный сюжетный ход, и, тем не менее, как давно я этого хода ждала. И пусть языковую проблему Рэду помогает решать Чамбер, но все же вопрос, как же общаться с аборигенами, стоит. И приходится учить язык. Вы только подумайте. Есть трудности перевода. Один этот ньюанс уже заставляет радоваться.
Второй плюс: Рэд не понимает социального устроя местных жителей, он не понимает, как можно так "бессистемно" жить, он постоянно сравнивает свое милитаристское общество с тем, что видит вокруг. Он не знает, что ему делать, и учится воспринимать свалившуюся ему на голову свободу выбора. Чего только стоит момент, когда Рэд искал себе подходящую работу - и оказалось, ее найти не так-то и просто. И чего стоит момент, когда, получив первую зарплату, Рэд не знал, что с ней делать (ведь вроде бы кроме еды ему ничего-то и не надо). Чего стоят переживания Рэда, когда он начинает догадываться о судьбе своего брата, или когда он начинает понимать правду о "кальмарах". На самом деле, таких отличных моментов много, и они есть в каждой серии, глубже раскрывая героя.
И пусть сама идея "кальмаров" банальна и предсказуема, она тоже имеет свои плюсы. Мысль, что "необходимость создавать цивилизацию есть только у несовершенных существ, которые не могут полностью удовлетворить свои потребности с помощью своих физических тел" достаточно глубока, да и подход к определению интеллекта, как мы его понимаем - тоже. Большинство подобных идей озвучивает Чамбер, робот, которого многие считают просто боевой мехой.
Роль Чамбера иная: он направляет, объясняет, и наблюдает за ростом своего подопечного. Чамбер действительно получился "системой поддержки и просвещения пилота", а не "системой контроля", которая будет подводить логику пилота под оправдание приказаний свыше. В этом очередная прелесть сериала - во время просмотра в логике Чамбера сложно найти подвох, хотя и она не идеальна. Однако именно Чамбер, анализируя разные подходы к построению общества, указывает Рэду на то, что и "местный" образ жизни имеет право на существование. Да, он другой, основан на других принципах. Но это не значит, что он хуже.
Чамбер мне понравился так же сильно, как и Рэд. Именно они - стержень сериала, и именно на них стоит смотреть.

Другие персонажи... они раскрыты меньше, бесспорно, но вполне понятны.
Многие критикуют Эми, как банальную банальность. Да, она проста, как доска, и задумывалась такой. Вы что хотели, чтобы девушка, которая зарабатывает на жизнь доставкой почты, решала в голове дифуры и еще по вечерам сочиняла местную "Илиаду"? Ну полно вам. Прелесть Эми именно в ее простоте, которая так контрастирует с "замороченностью" Рэда.
Многие критикуют Риджитту за нерешительность. Но позвольте, именно командир, который до последнего держал все в своих руках и не давал ей самой что-либо решать, заставлял постоянно оглядываться на него, и не дал барышне научиться этой самой решительности.
Пинион, Бероуз и остальные вообще второстепенны, придираться к ним бессмысленно. Их действия кое-где подталкивают сюжет, вот и все, а кое-где добавляют небольшие штрихи в общую картину, как, например, младший брат Эми и его болезнь, или та же история о брате Пиниона.

В общем, это ни в коем случае не "шлак", а вполне достойная фантастика. Просто тут не будет особого пафоса и показушных боев. Идея повествования крутится в другой плоскости, ее можно было бы назвать "система и я". И даже последняя арка - тоже предсказуемая, надо сказать, - лишь подтверждает это. Нам показывают "системы" и то, как они влияют на людей внутри себя. Как человек может пытаться влиять н систему. Пусть упрощенно (13 серий же всего, а надо и юмор и намек на романтику уместить), но затрагивают серьезные темы.

Не списывайте "Гаргантию" со счетов только потому, что она попыталась заставить вас думать.
Моя оценка - 8/10.


+50Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (5)

Амнезия (2013.04.01)

Итак, после титров... о чем эта история?
(сознательно не буду углубляться в дизайны, музыку и т.п.)

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ

О девочке, которая полностью потеряла память. О девочке, которая переживает некоторый отрезок времени повторно, но в разных мирах с разными обстоятельствами. Из видимых различий между мирами лишь то, с каким парнем героиня встречается в этот раз. Нам очень мало говорят о личности героини из каждого конкретного мира, однако почти все "парни" в итоге догадываются о том, что что-то не так и это не "та" героиня, которую они знали. О девочке, которая действует согласно всем канонам и штампам шедже, ставя копание в "отношениях" выше всего остального.
Язык не поворачивается назвать героиню девушкой, потому что ее поступки и поведение сродни девочке из средней школы, а никак не студентке университета, которую нам пытаются продать.

Миры идут последовательно, арками, посвященными мужскому персонажу. Дух, по вине которого героиня потеряла память, постоянно теребит ее - нужно попытаться понять, какой из миров ее собственный и скрывать свою амнезию. Но в общем-то от духа толку никакого, поэтому его можно спокойно опустить. Все равно героиня его советы игнорирует, а на вопросы он не отвечает.

Изложение не блистало логичностью с самого начала, а действия героини - умом и сообразительностью. Но чем дальше в лес...
Первая арка - парня по имени Шин - в общем-то негатива не вызвала, как и сам герой. Вот только нам говорят, что героиня, испугавшись - о ужас - близости со своим парнем, убежала и чуть не убилась в темном лесу. Это был первый звоночек, но мы его забыли на время.
Вторая арка - Икки - показала всю силу мышления героини. Вместо того, чтобы попытаться понять, что происходит с ней самой, барышня сосредоточилась на вопросе, почему девушки встречаются с Икки всего три месяца, а потом бросают его. Я понимаю, это самый важный вопрос в момент, когда ты понимаешь, что попал в подобие временной петли. Здесь же мы узнаем, что таинственные преследовательницы героини - это психованные барышни из фан-клуба Икки, и они готовы на все, чтобы их герой оставался общим достоянием, вплоть до тяжких телесных и убийства. Ну а сам Икки картинно страдает как типичный одинокий принц. Это был второй звоночек, но я смотрела дальше.
Третья арка - Кенто - и герой сами по себе средние, блеклые, без явного психоза. Он - ученый, которому не понятны чувства. Забавно то, что вместо того, чтобы искать ответы на какие-то вопросы, героиня соглашается проводить время просто просиживая в молчании дни в кабинете героя (молчать - чтобы не мешать ему работать, зачем вообще приходить - загадка). Когда "ученый" догадывается об амнезии, он умудряется поговорить с духом и выдать теории относительно всей ситуации, но толку от них столько же, сколько и от духа самого.
Четвертая арка - Тома - это не звоночек, это колокол. Парень, который закрыл героиню в клетке - да-да, в КЛЕТКЕ - и поил снотворным, чтоб она не убежала, в конце арки был слезно прощен. "Ведь он хотел меня защитить!". И даже фраза "принца": "Если я не могу тебя защитить, то, возможно, лучше тебя сломать прямо сейчас?" не смогла ожесточить сердце нашей Матери Терезы. Елки-палки, он тебя в клетке закрыл! Он собирался тебя "сломать"! И ты готова остаться с ним и признаться ему в любви? Здесь прямо скажем нужен баннер по типу баннеров из американских фильмов: "Не пытайтесь повторить это дома". Так и здесь: "Девушки, не будьте такими же дурами, в реальной жизни общение с психом ничем хорошим не закончится".
С содроганием перешла к пятой арке - Укйо - который маячил на заднем плане по всему сериалу и творил гадости разной степени. Не буду писать совсем жирные спойлеры, чем же авторы "объяснили" весь этот бред, но вы могли и сами догадаться, что наш Укйо попытается что? Именно, то облобЫзать, то убить героиню. Видите ли, у него раздвоение личности. Как оригинально. Ну а еще, конечно же, героиня была с ним раньше. А еще, конечно же, несмотря на попытки - в том числе удавшиеся - убить героиню он будет так же слезно прощен и полит реками слез и соплей (виртуальных).

Вот собственно и все, финал. По закону жанра мы не узнаем, вернулась ли память и к кому вернулась героиня.

Вывод: сквозь весь сериал нужно провести баннер "Не нужно жалеть мужчину, который плохо к тебе относится", а кое-где он должен занимать столько же места, сколько занимает информация о вреде курения на пачках сигарет. И так достаточно много женщин живет с теми, кто их избивает, морально/физически издевается, или же с опустившимися алкоголиками. Была показательная история в новостях о том, что барышня в очередной раз простила мужчину, который ее избивал ("он ведь меня любит!"), вышла за него замуж, а он ее убил из ревности в брачную ночь.

Сериал показывает конформизм, робость и безынициативность в женщинах. И если мы, постарше, понимаем, что так не должно быть, наивные девочки лет 15и могут так же заливаться крокодильими слезами по поводу "страдальцев" на экране.
Смотреть можно. Но только памятуя о том, что ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.

Девушки, не берите пример с героини, я вас прошу. А посмотрите на ее ошибки и не делайте таких сами.

За сим ставлю 5/10.


+17Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Мы - бескрылые [ТВ] (2012.12.17)

"То, что прелестно в оперетте, не всегда уместно в свете" (с)

И если VN получилась стоящая, то аниме - это все же не визуалка, здесь свои ограничения и правила. И уж тем более глупо было надеяться, что можно будет без потерь перенести в аниме нечто, жестко завязанное на механике VN.

VN ориентирована на что? На чтение, это раз, и на выбор игрока, это два. Аниме не имеет ни того, ни другого, поэтому по умолчанию для портирования новелл нужен хороший сценарист и режиссер. Потому что зрители - уже не читатели визуалок, - они не будут ждать до конца сериала, пока станет хоть что-то понятно, а потом кидаться пересматривать аниме снова и снова, в этот раз врубаясь больше. В новеллах хотя бы есть разные концовки, и скрытые за выборами ветки сюжета. В новеллах можно автоматически пропустить то, что уже читал.

Это я к чему? Ах да...
Аниме не получилось. Вот просто не получилось. Недо/перемудрили с портированием. Попытались поменять подачу материала, чтобы ускорить действие, но не угадали со способом. Добавили эччи, чтобы привлечь определенную аудиторию.
Хотели, как лучше, а получилось...
Грустно. Неинтересно.
Обидно.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Связь сердец (2012.11.11)

Честно, начинала смотреть два раза.
Первый раз не пошло, удалила. Услышала хорошие комментарии, снова начала смотреть. Вытерпела две серии. Удалила.

Как-то все очень раздуто и наиграно, а иногда просто скучно. Сложно объяснить почему, но данное аниме показалось мне полной пустышкой. Картинки меняются, герои что-то говорят, делают и... все.
Порой интереснее просто смотреть в окно.


+12Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (2)

Нищебог же! (2012.09.13)

По-моему, лучший тайтл сезона, несмотря на то, что еще не закончен и может быть "продолжение на продолжении".

Наша героиня, Сакура Ичико, - девушка, которой вроде бы повезло во всем: у нее есть деньги, здоровье, фигура, академическое мышление, и самое главное - удача, которой она пользуется без зазрений совести. Барышня эгоистична, самонадеяна и взбаламошна.
Другие люди для нее - мусор, не заслуживающий внимания, но если парней приятно иметь в поклонниках, то до "глупых девок" ей дела нет. Тем не менее успеваемость, игра на публику и внешность делают свое дело: Ичико остается чем-то вроде недосягаемого идола школы и упивается своим статусом.
Хотя на самом деле ей бывает одиноко - недосягаемость имеет свои недостатки, например, в виде отсутствия близких людей.
И все было бы хорошо и шло, как она задумала, в обеспеченную, полную плотских наслаждений и раболепствующих мужчин взрослую жизнь, если бы в один момент на ее пути (а точнее, в женском туалете) не появилась Момиджи, богиня неудачи.
Момиджи прислали из мира богов для того, чтобы исправить дисбаланс распределения "энергий удачи и неудачи" в мире, причиной которого является Ичико.
Оказывается, Ичико не только родилась (по стечению обстоятельств или недосмотру богов) с невероятно высоким уровнем энергии удачи, но еще и обладает способностью "высасывать" ее из окружающих, делая их несчастными. Таким образом, если ситуацию не исправить, Ичико, несмотря на собственную "удачу" будет постоянно приносить несчастья тем, кто находится рядом с ней. Не даром у нее нет родителей, а единственный компаньон - старый дворецкий, у которого уже не осталось ни семьи, ни здоровья.
Только Ичико на это, кажется, плевать - ее лозунг "какое мне дело до других?", и она считает, что ей никто не нужен и не будет нужен в этой жизни, пока у нее есть деньги и удача, которая оберегает от прочих напастей.
Момиджи, с божеским пофигизмом берется за то, чтобы избавить Ичико от избитка энергии, но тут оказывается, что боги немного просчитались: удача Ичико настолько велика, что она защищает ее даже от богини несчастий, не давая воплотить (почти) ни один план.
И убраться бы Момиджи восвояси и ждать втихаря на небесах, пока Ичико сама себя не заведет в могилу, осознав в один прекрасный момент свое одиночество (или же богемно-развратным образом жизни), что какие-то 60-70 лет для богов? Но окружающих жаль, ведь она может нанести им своим поведением непоправимый вред. Вот и остается богиня неудачи в мире людей, живет вместе с Ичико и пытается потихоньку объяснить эгоистичной красавице, что приятнее жить на свете, если делиться тем, что имеешь. А там гляди и сама согласится расстаться со своей "лишней" удачей.

Это про сюжет. А теперь про исполнение.
Аниме - стебное, но за стебом прячется много всего. Однако раз это стеб, мы увидим отсылки к многим популярным тайтлам. Также в виду своей некоторой "несерьезности" мы увидим много махания/бросания тяжелыми предметами, взрывов и зрелищно-абсурдных боев между Ичико и Момиджи, будут вызовы мифических персонажей, а еще Момиджи постоянно достает из мира богов какие-то мистические девайсы, чтобы подловить противницу. Порой планка психоза зашкаливает, но одновременно заставляет кататься пополу от смеха.
Вообще, юмор в этом аниме мне понравился. Хотя и присутствует "пошлятина", но ее а) мало; б) она ненавязчиво вплетается в действие на экране.

Отдельным украшением сериала является группа второстепенных персонажей из семьи Тсувабуки. Старший из пяти детей, которых бросили родители и сбежали от долгов, Тсувабуки Кейта, учится в одном классе с Ичико. В отличие от большинства аниме последних годов, Кейта не тот ОЯШ, для которого главная проблема - секс и девушки. В школе он почти постоянно спит, потому что по вечерам и ночам работает, чтобы прокормить семью, которую на него скинули родители. И, несмотря на то, что у него нет ни денег, ни свободного времени на развлечения, чего полно у Ичико, он умудряется чувствовать себя счастливым время от времени, чего почувствовать нашей героине сложно. Противостояние и противопоставление Кейты и Ичико пока что отлично показано в сериале, так же как и их отношение к деньгам и друг другу.
Ичико и заинтересовалась-то Кейтой только по той причине, что тот недурен собой, но вот узнав, что он беден, как церковная мышь, да еще и братьев-сестер на себе тащит, отбросила, как мусор.

Другие второстепенные персонажи включают в себя одного озабоченного монаха, который стал на сторону Ичико, так как богам не положено вмешиваться в дела людей; одного волко-бога Момо, который повернут на СМ, и чаще всего на стороне Момиджи; дворецкого Ичико, который пытается в письмах ее воспитывать; Ранмару, пацанку и чемпионку по боевым искусствам, которая из девушек-одноклассниц единственная интереуется "тем, что внутри" Ичико. Еще есть братья-сестры Кейты, они тоже хорошо показаны. Ну и совсем второстепенные персонажи, вроде группы девушек, обозленных на Ичико (и есть за что, в общем-то).

Все это дает возможность хорошо посмеяться, а это очень большой плюс.
Ну и тема такая, необычная. О людях и счастье, которое, оказывается, не в деньгах.


+32Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Детектив Конан [ТВ] (2012.09.10)

Тайтл, которому давно пора бы почить с миром, с героями, которые стареют медленнее, чем зрители. Театр абсурдов.
Японский вариант Санта-Барбары. Или, как в одном из тв опусов нашего пространства - "бройлер 747 терпит крушение на протяжении 650-ти серий".
Называйте, как хотите.

Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, но на мой вкус этот - сухой и безвкусный, абсолютно бесцветный. Кто-то упоминал, что серии не запоминаются (а они не запоминаются) и это "плюс" - увольте, для меня это однозначный приговор чему-либо.
Если ничего не запомнилось, значит, не было ничего интересного.
С таким же успехом можно включить зомбоящик и найти какой-нибудь не менее бесконечный "Дом"...


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (2)

Сумеречная дева и амнезия (2012.07.02)

Сериал закончился, можно подводить итог.
(сразу скажу, что с первоисточником сравнивать не будем, бесполезно)

В одной самой обычной школе в самом обычном городке учатся самые обычные школьники. В школе также ходят самые обычные слухи, что в старом школьном здании водятся призраки. И все было бы обычно, если бы эти слухи не были правдой.
А так (как обычно) клуб изучения паранормального, основанный героями, подчистую игнорируется общей публикой, а сами они проводят время в одной из комнат старого школьного здания, где устроили себе "штаб". Однако данная комната также является излюбленым местом обитания Юко, главной героини и по совместительству школьного призрака.
Для Юко история начинается там, где появляются люди, которые могут ее видеть, а точнее Тэйчи-кун, паренек, с которым можно вдоволь "пообщаться" и "поиграть". Юко можно понять - ей было одиноко бродить по школе 60 лет, никем не замечаемой, теперь можно и пошалить. Тэйчи же попадается на большие... глаза Юко и тайну ее прошлого. Ведь всем известно, что призраки так просто не остаются бродить по миру живых, а, значит, Юко умерла тяжело и к тому же в школе.
Ситуация усугубляется тем, что Кириэ, внучатая племянница Юко (внучка сестры "призрачной девы" Юко), уверяет Тэйчи, что она тоже видит призрак Юко, но для нее этот призрак не является в виде красивой девушки - для нее Юко выглядит воплощением безумной ненависти в гниющем теле.
Казалось бы, все это должно было бы повести нас по достаточно интересной сюжетной линии "что же произошло с Юко и почему их две?", НО...

*Возможны спойлеры*
Создатели сериала решили углубиться не в сюжет, а в фансервис. И если первые три-четыре серии на него смотришь с улыбкой, то дальше обилие "пикантных" сценок начинает серьезно раздражать, к тому же их содержание (смущение, крики "не смотри", румянец к месту и не к месту) расчитано разве что на аудиторию до 15... Меня много раз посещала мысль "сделал бы мальчик все, что она от него хочет, и мы бы закрыли тему". Но увы. Резина "и хочется, и колется" будет тянуться до конца.
Из сериала можно было бы сделать конфетку, т.к. когда Тэйчи начинает понимать, что влюблен в призрак, у него должны были бы появиться мысли "а что же будет дальше?", да и у Юко, которая ближе к концу показывает себя более-менее серьезным и ответстввнным существом, должны были бы появиться соображения, что нельзя парня мучить вечно. И то, как герои решали бы проблему, что они не могут быть вместе в обычном смысле этого слова, было бы интереснее, чем попытки позажиматься в очередной раз...
Но особого развития событий мы не увидим.
Вообще, имхо, сериал закончился после серий про правду о смерти Юко, ибо остальные серии - жуткие бредовые сопли. Так что можно смело сказать, что концовка слита, но "с заготовкой на продолжение".
Почти что единственная хорошо сделанная сцена - это сцена смерти Юко, действительно заслуживает слова "драматичный эпизод".
Грустно, потенциал был. Героиня харизматичная. Завязка достаточно интересная.

Кому можно посоветовать смотреть "Деву"?
В жанрах "мистика", "детектив", "романтика". Мистика - да, ГГ все же призрак как-никак, детективом не пахнет (кто его вообще вписал???), романтика - сомнительно. "Отношения" героев крутятся в плоскости "фансервис и румянец", так что романтика - слово слишком громкое.
Если вы не ждете много от аниме и хотите просто скоротать время, или посмотреть что-то, делая одновременно три дела, - подойдет.
Шутки присутствуют, даже смешные, но их мало и они сконцентрированы в начале сериала, дальше фокус уходит на "отношения" героев и не возвращается.
Если вам нравится фансервис - тем более смотрите.
Если вы ищете драму - проходите мимо, тут вы ее не найдете. Ну или посмотрите только 10ю серию.
Если ищете сериал про школьную жизнь - попробуйте.
Если ищете качественную романтику - тоже смело идите мимо.

В общем, за первые 10 серий можно было бы поставить 8.
За весь сезон - максимум 7, ближе к 6,5.


+33Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Радости рыбалки (2012.06.19)

Tsuritama идет, а я его смотрю поздно вечером под совсем не напрягающую извилины работу/халтурку. Примечательно, что тексты в данном аниме настолько просты, что еще не приходилось заглядывать в словарь при просмотре равок...
Этим в общем-то и можно описать весь пока что вышедший сериал: ненапряжно, просто, немного взбаламошно и сумбурно, но в общем тихо и спокойно.
Особых свершений здесь нет. Пафосных речей тоже. Фансервиса - тем более. Зато есть герои, в которых веришь, есть обычные люди со своими проблемами и просто жизнь в разных вариациях.

Начинается все почти так же, как и в Харухи С.: главный герой, ОЯШ Юки, приходит в новую школу в новом городе (т.к. он постоянно переезжает с места на место вместе с бабушкой), и вместе с ним в классе появляется еще один новенький - Хару - аляповатый блондинчик с акцентом, который сразу же заявляет, что он пришелец. Вот так, просто.
И как всегда в случае с подобной правдой, ему не верят. Ну или почти не верят.
Хару пристает к Юки как... гхм... банный лист, умоляя и требуя, чтобы он дескать выловил какую-то там легендарную рыбу из океана. На отказ Юки принимать участие в сием бессмысленном предприятии (он и рыбу-то никогда не ловил) у Хару свой ответ - водяной пистолетик, который по факту заправлен жидкостью, превращающей людей в послушных кукол.
Не без помощи данной водички и своеобразного обаяния Хару (а также учитывая тот факт, что Юки делать особо нечего - друзей нет, хобби нет), Юки соглашается учиться рыбачить. Ну а тут уж дело за малым - заставить (не без помощи все тех же вышеупомянутых двух составляющих) местного известного рыбака (по совместительству одноклассника) Нацуки научить Юки и Хару рыбалке, а потом выловить эту самую легендарную рыбу.
Примечательно, что за похождениями Хару на Земле наблюдает не только его сестра, но и некая инопланетная организация, представленная парнями в тюрбанах, ну а высокопоставленное должностное лицо и вовсе ходит по городу с домашней птицей под мышкой и кормит ее человеческой едой.

Немного взвешенного абсурда в Tsuritama'e присутствует, но без него было бы на мой вкус скучновато.
Главное же достояние - персонажи. На фоне тривиальной завязки нам показывают людей, которые не понимают или не хотят понимать других людей, людей, которые спрятали свои проблемы так глубоко в себе, что уже свыклись с ними и не хотят жить по-иному.
Яркий пример тому - Юки, который из-за постоянных переездов все время жил в окружении новых людей, не находил времени для постройки каких-лиюо связей с другими людьми, панически боится привлекать к себе внимание и не выдерживает чужих взглядов на себе: парень даже пытается почти не говорить, чтобы внимание не привлекать. И это, конечно же, влечет за собой непонимание окружающих и отчуждение.
А Нацуки, например, не может понять и простить отца за то, что тот "слишком рано" после смерти матери привел в дом новую женщину.
А Хару вообще сначала не понимает, почему на Земле все так сложно и почему все не могут жить дружно и счастливо...

Непосредственный Хару с его "говорю, что думаю" - тот самый катализатор, который способен "растрясти" героев, дать им шанс выйти из привычной рутины и как следствие - изменить свою жизнь.

В общем, Tsuritama имеет место быть и выглядит весьма неплохо. Смотрим.


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Школа мертвецов (2012.06.13)

"— Как вы могли смотреть эту гадость?!
— Гадость, гадость! Жуткая гадость! Если б вы знали, как я тоскую по вашим фильмам, мистер Фёст! Они ведь и в самом деле могли сделать меня человеком! Но горькая истина, мистер Фёст, заключается в том, что в нашей стране только деньги могут сделать джентльмена человеком, а фильмы мистера Секонда приносят мне деньги"
(с) Человек с бульвара Капуцинов

В этой цитате из нетленной классики кино (хотя упоминать "Человека..." и "Школу..." в одном предложении - смешно) очень четко и точно описана "Школа мертвецов".

Жуткая гадость, полный бессмысленный треш с количеством трусов, которыми можно было бы одеть несколько футбольных стадионов, с женскими... гхм... образами, которые жутки в своей непропорциональности и моральном упадке, без всякого сюжета и даже намека на реалистичность.

Казалось бы, аниме не несет ничего положительного, никакой нагрузки, ну нет в нем ничего, что выдвинуло бы его на верхушку рейтинга. Можно смело проходить мимо.
Не тут-то было. Люди продолжают смотреть и продолжают ставить высокие баллы этому "творению" и доказывать его "крутизну", "суперовость", "качество" и т.п.
В чем же загвоздка-то?
Оказывается, горькая истина заключается в том, что в нашем мире популяризируется то, что приносит деньги, а аниме вроде "Школы" приносит деньги. Печально, но факт.

Грустно читать комментарии. Можно смело сказать, что корреляция между возрастом зрителей и высокой оценкой обратно пропорциональная.
При прочтении каждой новой диферамбы "Школе" думаешь: "Неужели мир сошел с ума?", а реакция на эйфорирующий зрительный зал примерно такая же, как у мистера Фёста на фильмы мистера Секонда. Если бы только зрители могли посмотреть на себя со стороны.

"Школа" играет на струнах души недовольных жизнью и комплексующих подростков. Посудите сами: какими крутыми показаны ГГ в "Школе" и какими тупыми - взрослые, как активно зрителю насаждают идею, что подростки рулят, подростки знают все о жизни, подростки могут творить что хотят?
Боишься подойти к девушке в реальной жизни? Не беда, в "Школе" все девки доступные и прямо лезут на тебя. Для любителей "горяченького" играем на извращениях, некрофилии, т.п.
Не можешь подтянуться ни разу в реале? Не беда, в "Школе" все могут убить зомбака с одного удара. Почувствую драйв, приобщись к действию.
Достали родители со своими поучениями или школа? Не беда, в "Школе" родителей нет и школы тоже. И ответственности тоже нет. Никакой.
И так дальше, по тексту.

Грустно то, что молодежь будет смотреть подобное и считать его примером хорошего аниме, если не кладезем вселенской мудрости. И вдохновленные коммерческим успехом аниме студии кинутся снимать подобное же трешье.

Вкус нужно формировать с детства, а вот что сформирует "Школа" в умах молодых людей?


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (3)

Азбука цветов [ТВ] (2011.11.25)

Сразу скажу: аниме стоящее, смотреть нужно.
Поэтому если вы еще сомневаетесь "смотреть или нет", не читайте коментарии, а просто посмотрите несколько серий.
Сериал не без недостатков, но их не замечаешь, пока не посмотришь до конца и не осмыслишь все в целом.
Это было предисловие.
А теперь относительно самого сериала.

--------
Возможны спойлеры

"Азбука цветов" - не совсем повседневность, поскольку лишена болезни большинства повседневных сериалов, а именно скуки и повторений. Каждая серия несет в себе что-то новое и имеет собственную смысловую нагрузку. Каждая серия дает нам взглянуть на жизнь персонажей с новой точки зрения или с точки зрения другого персонажа взглянуть на жизнь - и это обычно самое интересное.

Нам рассказывают историю о беззаботной девочке из Токио, которая ни о чем серьезном не помышляла даже, пока в один прекрасный день ее мать не решила сбежать с очередным любовником и бросить дочку на шее бабушки, хозяйки рёкана в туристической глубинке. И мало этого было Охане - накануне этих первых больших событий в жизни лучший друг, Коичи, признался ей в любви, а она не смогла ничего ответить.
Так с тяжелым сердцем Охана бросает Токио, Коичи, и переезжает к бабушке, которая, не долго думая, заставляет ее работать в рёкане вместе с другими девушками-горничными-официантками. И начинается становление молодой личности из беззаботного ребенка.
Охана прямолинейна, наивна, верит в добро и взаимовыручку; пускай в работе все сначала не идет гладко, она не сдается и пытается вновь и вновь добиться расположения коллег и бабушки.
Ее пассажи о мире во всем мире где-то к концу сериала начинают надоедать, но к этому моменту все - и персонажи, и зрители - уже свыклись с характером Оханы и постепенно втянулись в ее видение мира. Как говорит ближе к концу Тоору, молодой повар на кухне и возлюбленный Минко, ученицы на кухне и подруги Оханы, "хватит нам и одной Оханы, которая постоянно все ставит с ног на голову".
Работники рёкана и рады бы жить тихо и мирно, по-взрослому не задумываясь особо о помощи ближнему и всеобщем благе, но разве не хочется поддаться на порыв милой девушки и показаться лучше самому себе?
В этом роль Оханы в рёкане, она как луч прожектора в театре, который освещает фокус действия и от которого не убежишь.

Минко, скрытная девушка, которая хочет стать известным поваром и ради этого ушла из дома, - соседка Оханы по комнате. Минко безответно влюблена в Тоору, повара на кухне, и чем больше пытается показать ему себя с лучшей стороны, тем больше все запутывается и тем хуже, как ей кажется, результат.
Тоору, в свою очередь, даже не представляет, что у Минко могут быть к нему чувства, ведь ему уже 23, а ей всего 16.
Ситуация усугубляется, когда Минко наконец-то открывается Охане и становится ее подругой, но потом к своему ужасу замечает, что Тоору обращает куда больше внимания на Охану, чем на нее.
Этот конфликт крутится почти до самого конца сериала и разрешается Тоору, до которого доходит, что происходит.

Нако, стеснительная горничная, которой сложно разговаривать с незнакомыми людьми, тем не менее полностью предана работе и изо всех сил старается помогать людям и перебороть свой характер. За это она получает одобрение как клиентов, так и хозяйки рёкана, госпожи Шиджимы. Кажется, что у нее нет своего "я" и что работа для нее - все в жизни, ведь она даже не знает, как потратить зарплату, и не интересуется парнями. Позже нам показывают, что Нако такая, как есть, потому что при живых родителях (углубленных в работу, а никак не семью) ей приходится тянуть на себе братьев и сестру, а также домашнюю работу. И она считает это нормальным, у нее не возникает ни тени сомнения, что именно она должна воспитывать младших, пока родители обсуждают, как лучше воспитывать детей в школе, где они работают.
Нако является противовесом Охане, которая всегда пытается все сделать по-своему, доказать всем свою точку зрения. И в итоге мы видим, что обе девушки по-своему правы и неправы, что каждая из них по-своему страдает из-за своего характера.

Томоэ, старшая горничная, - взрослая и слегка разочаровавшаяся в жизни и работе девушка, которую на работе держат только младшие горничные, к которым она начинает относиться, как к сестрам. Томое пытается воспитать и защитить девушек рёкана, одновременно находя в себе силы и желание жить дальше. Она уверена, что не хочет провести всю жизнь в рёкане, но не может все бросить прямо сейчас, потому что ей нравится работа и ей нравятся сотрудницы, которым еще столько нужно узнать в жизни.

Госпожа Шиджима, бабушка Оханы, - представитель того поколения служащих рёкана, которое жило не столько для себя, сколько для других и долга перед клиентом. Она - воплощение всех старомирских догм и требует от служащих порой очень консервативного подхода к работе.
Но это понятно: в рёкане прошла вся ее жизнь, они вместе с покойным мужем подняли его с нуля, и теперь Шиджима не может в угоду времени перечеркнуть свое прошлое и свою жизнь. Рёкан сам по себе - это воплощение Шиджимы и ее мировозрения. И тот факт, что Охана принимает взгляды бабушки помогает той постепенно отойти от дел. Шиджима с радостью понимает, что она не является последним хранителем традиций, что хотя ее сын и дочь и не способны сами управлять рёканом и не способны жить по ее идеалам, молодое поколение - Охана и ее друзья - не потеряны и смогут возродить рёкан, если это потребуется.

Отдельно стоит отметить такого персонажа, как Юина, наследницу богатого рёкана по соседству. Она выросла в бизнесе, но переняла все основные черты золотой молодежи - нелюбовь к тяжелой работе и нежелание серьезно относиться к жизни.
Юина - попытка показать не очень положительного персонажа и тот факт, что не все вокруг радуются работе в рёканах, которая на самом деле очень требовательная по времени и оставляет мало времени на себя. Юина не принимает парадигму жизни "служения другим", она хочет жить для себя. И вполне резонно считает, что деньги помогут ей в этом. До конца так и не понятно, что она планирует делать в жизни. Да и сама она, похоже, не знает.

Персонажи в сериале колоритные и разные, каждый представляет определенный возраст и тип личности. У каждого свой характер и свои стремления. Все женские персонажи раскрыты одинаково хорошо, за исключением, наверное, матери Оханы, Сацуки. Она получилась плосковатой и кроме злости на (в свою очередь) свою мать, взрослой усталости от жизни и приспособленства мы мало что видим.

О мужчинах в сериале сказано мало. Будем честными, лучше всех раскрыт Тоору, обычный хороший парень с любовью относяшийся к своему делу. Сразу не скажешь, что он на самом деле думает об Охане и Минко. Но в последней серии все становится на свои места.

Эниши, сын Шиджимы и наследник дела, - нечто среднее между вечной второй скрипкой и забитым ОЯШем 30и лет.
Эниши и Такако, консультантша, к которой Эниши прислушивается в ведении дел, скорее являются хаотической составляющей сериала, поскольку никогда не понятно, что они надумают в следующий момент.

Коичи, влюбленный в Охану парень, к глубокому разочарованию показан слабо. Скорее, вообще не показан. Мы никогда не узнаем, чем он нравится Охане, кроме того, что всегда был другом. Мы не узнаем, как он на самом деле относится к ее работе в рёкане. Даже его попытки ждать Охану и ее ответа выглядят скорее жалко и сама Охана в один прекрасный момент это понимает. Обидно, что она так и не понимает главного - не обязательно человек, который нравится, сможет прожить с тобой жизнь. Если вы находитесь в разных концах жизненного пути или если вы идете в разные стороны, даже самая крепкая "любовь" не выдержит.
Вообще Коичи больше похож на воплощение прошлого Оханы, ее беззаботной жизни школьницы в Токио. Он воплощает в себе все то, от чего ей пришлось уйти, уехав к бабушке. Все то, что стало ей не важно, когда она поняла, что ей нравится в рёкане.
Если смотреть на Коичи как на прошлое, то очень обидно, что в конце концов Охана возвращается к нему (главный спойлер!), пусть и не полностью по своей воле. Ведь что бы было, если бы рёкан не закрыли? Решилась бы Охана и дальше надеяться на призрачные отношения с Коичи и терзать их обоих? Думаю, нет.
Поэтому закрытие рёкана - это шаг в угоду романтического хэппи-энда. Иначе Коичи и Охана не смогли были бы быть вместе.
И поэтому это вдвое грустно.
Рёкан, место, где Охана нашла себя и была готова расстаться с детским прошлым, - закрыли, а ее снова кинули в ту же мутную воду подростковых страстей, из которой ей удалось выбраться. Получается, что все это дело с работой и становлением личности было не эпизодом жизни, а так, приключеньицем, после которого мы все снова вернулись на диван к телевизору после школы или в кафе со сверстницами.
Грустно.

Хотелось бы назвать "Азбуку" громким именнем "срез жизни", но, увы, не дотягивает драма до этой отметки. Все-таки история вертится вокруг школьников, а им положено в будущее смотреть с надеждой. Поэтому жестоких разочарований и непоправимых утрат мы не увидим, в чем есть своя прелесть и одновременно большой недостаток.
Ведь чья жизнь без утрат и разочарований? А в "Азбуке" непоправимого не случается. Всегда есть возможность исправить и вернуть утраченное.
Многие увидят в этом только прелесть юности, надежду на лучшую жизнь, но мне, например, этот карамельный привкус не нравится. Человек не может развиваться без непоправимых ошибок, не поймет ценность чего-либо, пока не потеряет.

Поэтому "Азбука цветов" хороша позитивным подходом к жизни, но плоха недостатком драмы и настоящих переживаний. Есть проблески понимания в глазах главной героини, но ее дальше и дальше толкают по дороге к счастливому концу. Вот и от сериала в конце двойственное впечатление: вроде все хорошо, понравилось, хочется поставить 10, НО. Не хватает правдоподобности, что ли. Уберите карамель. Если уже начали делать из довочки взрослого человека, не сворачивайте круто назад в конце. Не тяните ненужную романтическую линию с непонятным парнем.
Сделайте сериал эпизодом, ступенью жизни Оханы и других героев. Мы поймем, что путь человека не всегда усыпан розами.


+14Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Врата Штейна [ТВ] (2011.10.20)

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Без сомнений хороший порт vn в аниме и просто хорошее аниме.
Есть конечно минусы, о них может напишу как-нибудь рецензию, но в общем впечатление очень положительное и смотрится легко. А еще затягивает.
(хотя я и знаю людей, которые дальше первой серии не смотрели, но тому виной, боюсь, гипертараканы Окарина)
Самый большой минус - концовка. ИМХО должны были закончить на 22й серии.
Поэтому 9/10

-----------
Возможны спойлеры:

Что бы хотелось сказать людям, которые спекулируют на тему нелогичностей развития событий. Меня они тоже сначала немного мучили. Особенно в пресловутой концовке. Да и по ходу действия много вопросов.
Но. Есть один фактор.
Вспомните первую серию. Еще ДО того как был запущен первый виток д-мейлов, Курису УЖЕ видела второго Окарина, который вернулся ради нее. Т.е. все, что мы видим дальше, уже может находиться под влиянием полного цикла событий. Т.е. события после встречи Курису с Окарином-2 уже не находятся в первоначальной мировой линии, а в каком-то отклонении. Ну а дальше все только усугубилось.
Т.е. мы никогда так и не узнаем, что же на самом деле привело к 3й мировой :)


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Кайба (2011.09.26)

9 из десяти за все серии.
10 из 10 и кичевое слово "шедевр" за все, кроме последней серии.

По восприятию и отношению к этому аниме можно было бы делить людей на психологические группы, основанные на восприятии мира и действительности.
Кайба намного глубже, чем кажется на первый и даже на второй взгляд. Те, кому есть что искать, найдут в нем что-то свое.
Если вам не понравилось это аниме, то скорее всего вы никогда не задумываетесь о смысле жизни и смерти, вам просто не приходилось. И вы - счастливый человек.
Это мое имхо :)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Тигр и Кролик [ТВ] (2011.09.26)

Оценка у сериала высокая, а содержательных комментариев мало. Поэтому и начала смотреть, хотя быстро разочаровалась.

Сюжет и мир этого творения остался для меня загадкой: город, который постоянно подвергается разрушениям из-за какого-то несчастного коммерческого шоу, люди, которые подвергают себя ежедневной опасности стать жертвой психованных "плохих" парней, чтобы дать кому-то заработать на этом пару лишних миллионов? Да-да, в нашем мире тоже на каждого из нас может упасть самолет, на котором кто-то зарабатывает деньги. Но все дело в пропорциях. "Если на меня начала падать крыша, значит рядом может оказаться герой и я смогу пожать ему руку"... "пускай почаще на меня крыша падает"... тьфу ты...
Масовое принятие и помешательство на шоу героев, пафос и тот факт, что герои выдернуты из повседневного, более-менее реального мира, приводит аниме в ранг детских малобюджетных аниме/мультфильмов 90х. Мы не видим живой мир, в который можно верить, мы видим неудачную пародию на... а собственно на что? На этакий псевдокиберпанк, в который приплели супергероев. Действие вращается вокруг "героев", поэтому создается впечатление, что они - круче вареных яиц и все происходящее на экране очень важно, но если посмотреть на происходящие со стороны обычного жителя, наблюдателя с улиц того же самого города... что бы мы получили? Как бы относились к бардаку, который творится на улицах и к постоянным катаклизмам, в которых ну просто обязаны (судя по картинке на экране) гибнуть люди?

Абсурдность действия становится все более явной к середине сериала, а в конце сценаристы даже не пытались заморачиваться, пойдя по пути стандартных мыльных опер.

Теперь о самих героях.
Сказать почти нечего, кроме того, что все они - обычные типажи школьников-подростков во взрослых телах. "Малоприметный-но-офигенно-хороший-парень", "На-первый-взгляд-наивная-милашка-со-сложным-характером", "Королева-бала-ничего-из-себя-на-самом-деле-не-представляющая", "Звезда-которая-переживает-кризис", "Молчаливый-но-крутой-парень", "Приколист-массовик-затейник", т.п. ГГ не понравились, а ближе к концу начали раздражать. Если бы блондинчик был девочкой, у них бы еще и роман был. И плодились бы еще супергерои еще больше... А так слава богу обошлось.

Из впечатлений: этот сериал напомнил мне Witchblade по видимой насыщенности при полной пустоте. И если из Вичблейда запомнился хорошо один момент, то в Кроликотиграх единственную стоящую задумку разыграли паршиво (да, пресловутая 15я серия). Можно было сделать намного более эффектно, красиво и поучительно. Действительно "тронуть" зрителя. А получилось скучно и лишь бы как. Убитая хорошая задумка - явный показатель некачественной работы всей команды, которая делала сериал. А причины... промолчу.

Могла бы написать еще много чего, но это аниме не стоит моих усилий.

Вывод: "не верю". Окончательная оценка: так себе, терпимо. 6/10


+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Почтовая пчела [ТВ-1] (2011.04.11)

Все 25 серий спокойно уместились бы в овашку на 40 минут.
Первые 8 серий я смотрела полностью, остальные - в быстрой прокрутке. Ну разве что 25ю почти полностью.
Смысловой нагрузки почти ноль. Зато много слез и флешбеков.
Сюжет - стандартные сопли с кучей дырок в непроработанном и сером мире.
Персонажи заунывные. ГГ начинает бесить с того момента, как мы понимаем, что он и дальше будет ГГ, а не просто письмом :)
Графика... среднячок, но 3д модели вгоняют в ступор.
Имхо: сериал очень посредственный. Смотреть только если совсем ничего другого нет. Или чувствительным к мылу домохозяйкам.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Президент - горничная! (2010.09.27)

Сериал закончился. Теперь можно и оценить...
"Президентша" началась с претензией на умную романтику и некоторое количество стеба.
Шло более-менее хорошо, мило и понятно, пока в какой-то момент создатели не поняли, что снимать больше нечего. И вот тут Остапа понесло... Середина сериала - темный лес, который иногда срывается в жуткий бред и муть. В лучшие моменты напоминает Hayate no Gotoku, в худшие - Special A.
В последних же 4х сериях авторы резко вспоминают, что неплохо бы и закончить на чем-то...
В общем, началось неплохо, в середине скатилось в дешевку, к концу чуточку поднялось.
В итоге - 7/10.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Предательство знает мое имя (2010.09.26)

И вот сезон/сериал закончился...
Что о нём можно сказать? Да даже сказать что-то сложно.
"Предательство" оказалось настолько никаким, что единственная мысль, посетившая меня в конце, это "а что, все что ли?". Весь сериал, все 24 серии не покидало ощущение, что каждая серия - это всего лишь 5-6ая и все только начинается. И к концу это ощущение не исчезло, что никак не назовешь плюсом.
На вопрос "что же мы смотрели?" даже не найдешь нормального ответа. Что-то. Что-то про битву бисененов и демонов (демонов-бисененов против друг друга) и страдания о любви. Однако сюжет тянется настолько вяло, насколько могла бы тянуться повседневность на 124 серии. К 10й серии мы увидели всех героев, к 20й нам рассказали их истории... вот еще 4е серии - надо вспомнить и про великую битву...
Аниме не смогло показать / раскрыть / закончить логически ни один конфликт, только постоянную жвачку и тягомотину сомений ГГ... И смотреть на эти сомнения, метания из стороны в сторону и грустные глазки после 10й и дальше серии как-то совсем не интересно.
Конечно, можно строить планы на 2й, 3й, 6й сезон, тянуть эту историю вечно и пытаться сбивать на этом бабло, но что-то не тянет и думать о просмотре... потому что первый сезон не показал ничего особенного, абсолютно ничего запоминающегося. Бисененов, страдающих принцев/демонов можно найти и в более интересной упаковке.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Второй размер, интим предлагать! (2010.06.25)

После просмотра всех серий ...

B Gata было с позором удалено сочетанием клавиш shift+del.

Потому что...

Начинавшееся вполне неплохо нетривиальное комедийное аниме после 5й серии скатилось в дешевую, растянутую и тупую школьную романтику на тему "как у них всё не ладится, потому что стесняются".

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ

Ёлки-палки, с такими первыми сериями-то... С таким (заявленным) характером героини... С убойным развитием событий в начале... Как раз в 5-6й серии и мог бы быть тот заветный С%№С.

Контраст между первыми сериями и серединой - невероятный, смотреть некоторые можно только в перемотке. Героиня из себе на уме харизматичной барышни превращается в очередную закомплексованую и пришибленную чем-то тяжелым "симпатяшку", но при этом с "желанием" (однако уже непонятно, откуда оно взялось). Герой так ни во что и не превращается - как был тряпка-куном, так и остается.

Второстепенные персонажи хороши только из первых серий, идиотская ветка про "леди" и ее "братика" повергает в уныние.

Одно спасение для сериала - 11я серия, вполне себе приличная (гхм, или НЕприличная).

Вывод - не пожелав довести сюжет до конца (да, манга еще никак не может кончиться), сценаристы не взяли на себя ответственность и в итоге сварили кисель на воде. Потому что... что уж тут растягивать?


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

По велению неба (2009.10.08)

ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ (УЖЕ ГОТОВЛЮСЬ К ФЛЕЙМУ)

"По велению неба"... Нет, не так. После просмотра хочется сказать совсем не это... Но говорить не буду, ибо сочтут за политагитацию :)

Да и вообще, если честно, единственное, что запоминается и витает в воздухе после просмотра - это призрак коммунизма :) Нет, не подумайте, политика тут ни при чем. Совсем не при чем.

Просто история "Sora no manimani" хорошо пошла бы в те времена пионеров, октябрят, обширной внешкольной работы, поглощающей все время ребят, состязаний кружков и пионерских отрядов... и т.п.,т.п.

Именно это нам и показывают - японские пионерские отряды, соревнующиеся между собой (а почему? потому что так принято) и решающие проблемы, возникающие в связи с этим. Не хватает только красных галстучков, знамени и горна, а так все при них - тяга к всеобщему добру, "отоварищеванию" в коллективе, трате (видимо безразмерного) свободного времени на школу, развитию "здорового" чувства соперничества и первого нежного чувства... Ну вы поняли.

Он встретил ее в библиотеке и они разговорились о литературе, а дальше... ничего. А на фоне идёт коммунистическое соревнование (не важно, какое). Чем не сюжет давно знакомых фильмов?
В общем, ничего нового в плане атмосферы нам предложить не смогли, а, скорее, подсунули давно лежавшую в тени и успевшую заплесневеть идею, обернули ее в подарочную обёртку со звёздочками, впихнули обычных анимешных школьных персонажей - и вот. Романтика. Комедия.

А ЕСЛИ КОНКРЕТНО
А где же романтика-то?

Да где ей быть, этой романтике, если 90% времени и мыслей героев занимают клубные дела? На фоне клубных дел есть только... клубные проблемы.

Робкие потуги Химе (красивой девушки, безнадежно влюбленной в ГГ) внести какое-то разнообразие в происходящее на экране не внушают ничего, кроме жалости.

А ГГ - он хорош, да. Порядочная тряп... хм... не так. Тряпочка с проблесками воли. Всем известно, что симпатичные японские школьники ничего не понимают в девушках, отношениях и вообще страдают комплексом подкаблучника. А потом страдают от этого (но с хэппи-эндом). Но в этот раз нам выдвинули оправдание - он же книги любит читать! Куда ему до делов мирских... В общем, попытка хороша, а итог один - блеклый герой, на которого скучно смотреть.

И наверное четверть экранного времени Саку (ГГ) мучается от того, что ему навязали клуб астрономии и оторвали от любимых книг. А ведь так хотелось вступить в клуб литературы! И президентша клуба там ничего... Но вместо того, чтобы что-то по этому поводу сделать, попадает под манипулятивное влияние Михоши.

Михоши - тоже хороша. Героиня статная (жаль ростом не вышла), с комплексом героини-вызволительницы, проповедницы и моторчиком в ... ну вы поняли. Про таких людей как-то было сказано: "Их мир вращается только вокруг них и их желаний, поэтому...". А поэтому в данном случае - ничего. Кроме раздражения.

Михоши - центр сериала, центр "звездного мира", эдакая Харухи С. местного масштаба. Вот и наблюдаем, как ведомые создания в виде второстепенных героев вращаются вокруг нее. Без всякой мотивации, идеи. Попали в притяжение - и все, лень выбираться. Или силы воли не хватает.

ИТОГ

"Веди нас, Сусанин".

Проводник без идеи, безвольные "ведомые", повседневность. И все это на фоне жиденького потока информации о "небе".

Повторюсь, романтикой не пахнет. Комедией... не вспомнится ни одной шутки, хотя подозреваю, что они там были. Серый туман скуки затмевает любые проблески юмора.

Музыка ничего. Стилистика главных персонажей не понравилась, второстепенные сделаны лучше.
В общем, что у нас получилось? Пресненько, сероватенько, корявенько и неправдоподобнненько. Про дружбу. Про школу. Про клубы. "Кто шагает дружно в ряд?"

Однако на фоне почти безрыбного сезона, "Sora no manimani" получится таким себе среднячком. 5/10


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Героический Эйдж (2009.06.10)

Это (так и хочется обозвать "Героический Эйдж", а не "Героическая эра") смотрелось тяжело, очень тяжело. Больше года с перерывами и возвращениями на "вспомнить". Понимаете же, что с хорошим, интересным, захватывающим и затягивающим аниме так не бывает. Если честно, досматривалось из принципа "я люблю космическую фантастику, начиналось хорошо, я это досмотрю, все не может быть так плохо".
Но реальность... Реальность тяжела, как диалоги в "Героической эре".
Соглашусь, пафоса здесь хватит на 26 подобных сериалов. Героев хорошо описал Rastrelly, комментарий 38. Если кратко - пришибленные и никакие. Сюжет затянут до невозможности, вырезать 15 серий из середины - мы б многого не потеряли. Точнее, не потеряли бы время на плоское космическое мыло, скрещенное где-то в головах сценаристов с героическим эпосом.
Что тогда остается? Графика. Если вы - фанат рисованого космоса, можете попробовать посмотреть, авось пойдет. Но многого в сериале не ищите, ведь сложно найти черную кошку в темной комнате, а особенно...
Печально, печально, а начиналось хорошо и подавало надежды, но очень быстро зачахло. Пример того, как НЕ нужно делать фантастику.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Выжить на необитаемой планете (2009.06.10)

Смотрелся сериал пару лет назад, но недавно откопались двд-ки на просьбу друга дать посмотреть что-то ненапряжное из фантастики. В итоге не смогла удержаться и не пересмотреть все 52 серии (не сразу, благо).
При первом просмотре впечатления были "вот оно, детство!" ибо, как правильно кто-то здесь заметил, очень напоминает Алису Кира Булычева по духу и стилю(только сделайте поправку на капиталистический мир будущего). История о группе "проблемных" подростков, выброшенных гравитационным штормом во время школьной экскурсии на неизвестную планету.
Главных героев у нас много: Луна, мечтающая стать геоинженером, как погибший отец, активная, добрая и супер-позитивная девочка, ее робот-питомица Чако, не менее позитивная, Говард, сын влиятельного и богатого отца, взращенный на самолюбии и не привыкший ничего делать самостоятельно, Белл, чуть простоватый, но сильный телом парень, попавший под каблук к Говарду, Каору, сдержанный и даже чуть мрачный одиночка с огромной ловкостью и практическим умом, Шарла, которую называют "девочкой из сказки" за постоянное витание в мечтах и некоторую слабость духа, Менори, наследница известного политика, выращенная отцом в строгости, с зашкалившим чувством ответственности и лидерства, и Шинго, перескочивший два класса в школе за успехи в учёбе, гений электроники, которому было сложно влиться в коллектив из-за своего возраста и пристрастий к науке.
И этим людям (и не только людям) придется жить и выживать на необитаемой планете вместе в течение долгого времени, решать как бытовые, так и психологические проблемы.
Но так как сериал чуть детский, то основной проблемой будет проблема дружбы и сосуществования. Это в каком-то смысле не может не радовать, ибо предает сериалу дополнительную нотку легкости. Плюс, смерть в сериале не показывают, о ней говорят. В общем, посвящается всем, кому уже поднадоели реки крови, горы панцу, супергерои и злые гении, борьба за деньги, власть, закосы в романтику, и т.п. А так как в сериале повсеместно присутствует юмор, то не пожалеете, будете вспоминать детство с юмором.
Сюжет делает резкие повороты где-то каждые 15 серий, скучно не будет.
Это о хорошем.
ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Теперь о плохом, о том, что начало резать глаз при втором просмотре.
Если в первой ветке сюжета в раздел "выживание" включалась опасность встретиться с дикими животными, то дальше герои бегают как угодно, где угодно, поодиночке и без оружия (ящерица, видимо, была одна). Плюс, есть на этой планете можно почти все и безнаказанно.
Одежда героев не пачкается, не рвется(точнее, в следующей после "рвется" серии восстанавливается), подходит почти для любого сезона и вида деятельности, то же и с обувью, особенно у Менори.
К середине сериала атмосфера "всепрощающей дружбы" начинает надоедать. Понятно, что когда своими действиями человек ставит под угрозу материальные ценности, мир в коллективе, - это можно стерпеть, простить и пытаться перевоспитать. Но позитивные заявления Луны по типу: "Ничего, что он может погибнуть из-за тебя, ведь мы попытаемся его спасти!" начинают смотреться фарсом. Никто не должен чувствовать себя плохо из-за того, что нашкодил, ведь все будет хорошо! Эх, и где же здесь воспитательный момент?
Чако и Шинго - просто гипер-гении, раз сумели разобраться не только в чужом языке, но и технологиях, а еще антигравитационная установка вовремя на голову свалилась. Ну да ладно, это спишем на фантастику :)
Каору к концу сериала становится просто неубиенным коммандо, способным каменным ножом\копьем зарезать что угодно, а также прыгающий вверх метров так на пять минимум. Белл от него отстает конечно, но не по силе.
Самое большое разочарование... Концовка. Последние 3-4 серии - полуфилософский бред сивой кобылы, абсолютно не вписывающийся в предыдущие 40 с чем-то серий. Но это можно воспринять как попытку побыстрее закончить действо и связать все сюжетные линии, ибо так сериал мог идти вечно. Скомкано, рвано, глупо, пафосно, не от стиля сего, - но стерпеть можно. ИМХО могло было быть лучше, если вырезать последнюю ветку про шторм и Луну. Флот смотрится по-детски, но более-менее логично. Когда-нибудь кто-нибудь мог бы появиться :)
А еще... в добром детском аниме главные герои не умирают... ну так уж заведено. Извините :)
Последние 3 минуты после эндинга в 52й серии порадовали, но ничего особо не сказали.
В общем, твердые 9/10.


+12Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Белый альбом (первый сезон) (2009.04.06)

Вот сериал и закончился... Какие впечатления?
ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Первое, и самое главное - продолжение(а оно *будет*, увы, 13 серий им показалось мало) смотреть не хочется. Но, возможно, отойду и посмотрю... Потом.
Второе, менеее главное - закончилось "ничем". Оборвали посередине рассказа и все. cliffhanger такой себе. Наверное думали, что народ будет сгорать от нетерпения и ждать нового сезона. Но вот хотелось хоть какой-то малюсенькой точки, для сохранения (впечатления) остатков здравости происходящего на экране.
Нам этого не дали. Закончили сезон, как заканчивают 5ю серию, но не 13ю...
Третье... что первые 3 серии, что 5, что 10, что 13 - все та же каша. Метания ГГ, который не знает, чего он хочет, *кого* он хочет и что делать.
Кто-то выше сказал, что противно смотреть, но сериал красивый. Да, что-то такое есть. Тянет узнать, что же там дальше, а противно.
Почему?
Вспомним концепцию самого Тойи(ГГ), на которую сначала обращаешь мало внимания: у каждого дня может быть своя богиня. Т.е. на каждый день - новая девушка, которой он благоволит (или которая ему благоволит). И вот эту самую концепцию он и воплощает в жизнь. Играет с сердцами девушек, сам того не замечая(или забивая на это). Нежелание (или неспособность?) Тойи выбрать какой-то один путь в любовных отношениях и придерживаться его - именно тот момент, от которого начинает становиться противно. Со всеми, кто в досягаемости, флиртует, всем оказывает знаки внимания, всем дает какие-то призрачные иллюзии, не сопротивляется соблазнениям, но благо хватает ума спать только с теми, кому больше 18и...
Считает, что если Юки не узнает о его "изменах"(да какая это измена, ведь они за год виделись всег опару раз?), то все нормально. Но не понимает(почему? потому что недалекий эгоист), что окружающие в курсе, и "знание" только вопрос времени и места (а заинтересованные люди выберут наилучшее время и место, не сомневайтесь).
Нельзя быть хорошим для всех, и нельзя гнаться за двумя (и больше) зайцами.
Очень хочу, чтобы у аниме не было хэппи-энда Юки и Тойи - будет в миллионной степени противно. Да и вообще чтобы не было хэппи-энда для него, ни с кем, ибо девушки вокруг Тойи неплохие (ну пусть умом чуть обделенные, раз запали на такого... но мы знаем, что девушки бывают падки на слабаков и негодяев :) ) и должны будут раскусить этот "фрукт". Со временем.
Ну вы поняли. Для меня, как для девушки, Тойя очень противен. Но я прекрасно знаю, что таких Тойя очень много вокруг. Поэтому аниме и смотрится, поэтому в нем что-то есть. Потому что те, кто не знают, что может скрываться за сладкими и милыми словами, во тьме "незнания", могут увидеть вероятный вариант развития событий. Увидят то, что может скрываться за маской и речами "дамского угодника"... Узнать, что если он ведет себя с тобой так, будто бы ты особенная, это ничего не значит. Узнать, что не нужно придумывать себе принцев, что нас могут не любить, даже если мы любим, что мы можем думать, что любим, а не любить, и что не нужно вмешиваться в отношения двух людей, становиться третьим - никому лучше не станет.
А те, кто знают, будут наблюдать, переборов отвращение к ГГ, за тем, как поведут себя девушки. Кто окажется умнее, кто - наивнее, а кто - глупее. И во что это выльется. Это в какой-то степени красиво.
Вы скажете "надо прощать", "может, он вырастет, исправится". Возможно. Но нужно ли проверять это на себе? Будет более противно, если ГГ во втором сезоне станет плакать над своими ошибками(о, да, забыла, он уже начал, аки малое нашкодившее дитя) и превратится в мягкого и пушистого, а его будут жалеть. Мое мнение - нужно получить по заслугам, усвоить урок и лишь тогда начать *заново* где-то еще с *кем-то еще*. Не тянуть за собой в отношениях груз идиотизма и эгоизма юношества. Ведь жизнь только начинается, и отравлять ее с самого начала нет смысла...
Где-то так.

Аниме стоит смотреть только ради девушек, окружающих Тойю, и сопереживать их заблуждениям, вспоминать собственные горькие ошибки в отношении противоположного пола, надеяться и ждать, когда это все закончится на экране. Когда все получат по заслугам. Ждать кармической справедливости, что ли. :)
А еще можно смотреть ради сейю, хотя Нана Мизуки в последнее время берется за все, за что платят ^^. Но я ее не виню. :)
---
Отдельно хочется отметить линию пары из театрального кружка - будь на дворе хотя бы 90ые, полиция бы по нему плакала... Да и она тоже хороша, красавица. Терпит.
И заметить, что менеджеры Юки с самого начала правы: ей будет лучше без Тойи. Поболит и перестанет. Однако дают поиграться, хотят, чтобы выросла. Ведь имеют в рукаве острый кинжал...


+11Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Белый альбом (первый сезон) (2009.01.26)

3и серии... Как-то не зацепило.
История про обычного парня, который никак не может понять, кто из окружающих его девушек ему дороже и кто нравится больше: подруга детства, популярная молодая певица - подруга бывшей девушки, собственно бывшая девушка, оставившая его ради карьеры певицы, преподавательница в университете или... да бог знает кто еще.
Герой утопает в сомнениях (так как непонятно, что этим красавицам от него надо-то и насколько они серьезны) и дает девицам творить что угодно вокруг себя (благо, их характеры приближены к реальности, а особо стервозных не наблюдается).
В общем, "мне и эта нравится, и эта, а та мне сама позвонила, а та сама номер телефона попросила"... Не виноватый я, она сама пришла :)
Еще нам очень навязчиво указывают, что на дворе 1986 год, то есть, возможно, аниме предстоит скачок во времени. Тогда, возможно, что-то и исправится, ибо конфликт выйдет на другой уровень - "давно забытые чувства".
Пока что... слабо.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Могучая Берди [ТВ-1] (2008.10.02)

Очень и очень качественное аниме. Немного вызвало ностальгию за старым-добрым sci-fi, но все же...
Давно у нас не было такой харизматичной инопланетной героини(да еще и без панцу), к тому же ход с "двоединством" главных героев вносит разнообразие в подачу сюжета.
Главный герой тоже, слава Богу, не последний хлюпик и не прячется за юбкой главгероини :) И ведет себя вполне логично, как полагается подростку.
Школьной повседневности тоже не особо много - явный плюс.
Даже попытались вынести действие за пределы Солнечной системы, чтобы утолить любопытство зрителей и дать им краем глаза глянуть на Галактическую Федерацию.
А то, что экшна "мало"... Ну не рубалово это, не рубалово. :)
13 серий смотрятся ненапряжно и быстро(если не смотреть онгоинг, как я), самые положительные впечатления: нормальный сюжет, хорошая рисовка, неплохая музыка, хорошая озвучка(чего только стоит вхождение Барди в роль Ариты Шион "де аримасу!").
Не шедевр, но 9/10 :)


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 252
последние лайки:


на комментарий
к аниме По велению неба
от FiLLout (2019.06.03)
СА: 10 лет 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2009.04.24 г.
последний раз в 2019.08.17 г.
=================
голосов в аниме: 114



на комментарий
к аниме Сумеречная дева и амнезия
от shiro-i (2019.02.07)
СА: 7 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.01.15 г.
последний раз в 2019.08.19 г.
=================
голосов в аниме: 73
голосов в кино: 8
=================
комментариев в аниме: 46
комментариев в кино: 3
получено лайков за комментарии: 395



на комментарий
к аниме Белый альбом (первый сезон)
от Bagadur (2018.12.19)
СА: 11 лет 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2008.02.08 г.
последний раз в 2019.08.18 г.
=================
голосов в аниме: 361
голосов в кино: 439
голосов в играх: 9
=================
комментариев в аниме: 319
комментариев в кино: 108
комментариев в играх: 9
получено лайков за комментарии: 595



на комментарий
к аниме Могучая Берди [ТВ-1]
от Michaelz (2018.11.20)
СА: 5 лет 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2014.02.05 г.
последний раз в 2019.08.14 г.
=================
местонахождение: Санкт-Петербург, Россия
=================
голосов в аниме: 183



на комментарий
к аниме Гаргантия на зелёной планете
от Lezard (2018.09.26)
СА: 10 лет 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2009.07.17 г.
последний раз в 2019.08.18 г.
=================
голосов в аниме: 281
голосов в кино: 41
голосов в играх: 144



на комментарий
к аниме Азбука цветов [ТВ]
от Kitsune74 (2018.09.23)
СА: 1 год 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2017.12.02 г.
последний раз в 2019.08.16 г.
=================
местонахождение: Самара, Россия
=================
голосов в кино: 2
=================
комментариев в аниме: 4
комментариев в кино: 2
получено лайков за комментарии: 9



на комментарий
к аниме По велению неба
от Bagadur (2018.07.16)
СА: 11 лет 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2008.02.08 г.
последний раз в 2019.08.18 г.
=================
голосов в аниме: 361
голосов в кино: 439
голосов в играх: 9
=================
комментариев в аниме: 319
комментариев в кино: 108
комментариев в играх: 9
получено лайков за комментарии: 595



на комментарий
к аниме Гаргантия на зелёной планете
от Vadikus (2018.07.09)
СА: 11 лет 3 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2008.01.21 г.
последний раз в 2019.04.16 г.
=================
голосов в аниме: 95
голосов в кино: 39



на комментарий
к аниме Президент - горничная!
от 666Sagra666 (2018.05.23)
СА: 7 лет 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2012.04.17 г.
последний раз в 2019.08.18 г.
=================
голосов в аниме: 463
голосов в кино: 925
голосов в играх: 27



на комментарий
к аниме Нищебог же!
от AlMars (2017.12.28)
СА: 5 лет 3 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2014.05.25 г.
последний раз в 2019.08.10 г.
=================
голосов в аниме: 110
голосов в кино: 4
голосов в играх: 10




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура