World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

mikhail: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 17 лет 6 месяцев (ID 72)
аккаунт зарегистрирован 01.09.2003
последний раз использован 14.04.2021



отзывы: аниме (9), кино (35), видеоигры (19), манга (0)
39 раз(а) разные люди сочли отзывы mikhail полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Final Fantasy XIII (2010.06.09)

Это вообще не Финал. Игра не относится к жанру jRPG никоим образом, хотя прежде серия являлась олицетворением жанра. В игре нет городов, диалогов с нпс, карты мира, открытого мира, выбора реплик в повествовании, хоть какой-нибудь нелинейности, даже магазины приклеены к сейв-поинту, в игре нельзя вернуться в пройденные локации. FFXIII чистейшая адвенчура с системой прокачки персонажа (как Devil May Cry, только битвы другие). Все игра это огромная пещера на 25-30 часов с периодическими видео-вставками - ВСЕ!
Схема игры: Начало->видео-вставка->битва->вставка->б->б->в->б->б->... ->в->б->б->в->б->б->в->Конец (где "->" стены пещеры)


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Machinarium (2010.03.07)

Очень милая вещь. Действительно, как написано на коробке: "Так сегодня никто не делает". Смелая для сего дня игра и по жанру и по стилю. Но как их не хватает: красивых двухмерных всевозрастных сказок. Браво!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Dragon Age: Origins (2009.11.22)

Постараюсь обоснованно.
После пролога и еще часа вступления вам дают цель: собрать несколько, скажем так, "артефактов" (чтобы не спойлерить, но на самом деле это и есть артефакты, ничем не отличающиеся от шаблонных "камней воды, огня и ветра", коими пичкали все дешевые РПГ игры с начала 90-х, только тут в виде квестов), каждому такому "артефакту" отводится квест состоящий из города, какой-либо банальной проблемы и бооольщущей пещеры которую нужно пройти (собственно говоря, на пещеру и уйдет 80% времени). Так что, первые 30 часов игрок проведет проходя одну длиннющую пещеру за другой, которые ну ничем не отличаются друг от друга, и в перерывах между ними игроку расскажут почему и зачем ему проходить данную пещеру. Правда игроку отводится право решать, какую пещеру он пройдет первой, какую второй и так далее - свобода, конечно, но не большая. Примерно такую же картину можно было видеть в первых Звездных Войнах от этой же студии.
По-моему, данный способ развертки сюжета очень предсказуем и совсем не мотивирует. В целом у БиоВара все как всегда, безумно дорого и качественно, всем нравится, но мне, почему-то, опять видится не РПГ с городами, лесами и вольными путешествиями а Sonic под ярлыком "РПГ года". Может я в какую-то другую игру играю? !

Что понравилось. Разбивной лагерь, где потихоньку скапливается народ - отличная задумка. Профессии, которым можно либо научится из книг, или выполняя квесты/обучаясь у нпс - тоже классно, стимулирует игрока рыскать по карте, прикидывая, кто бы мог обучить перевоплощению.

Что еще не понравилось. Руководствуясь глупым принципом - никаких невидимых барьеров по краям карты, левел-дизайнеры дошли до абсурда: леса, переулки городов, поля - все превратили в замкнутые пространства, и вместо того, чтобы просто поставить флажок о переходе в новую локацию или на карту мира, застроили леса зелеными барьерами в виде непроходимых холмов. С городами проблема таже, что и в Невервинтере: обилия небольших домиков с маленькими помещениями - нет, но зато встречаются аморфные, совершенно абсурдные пещеры в виде интерьеров дома (можно вспомнить квест о клане магов крови), но все же лучше чем в НВН2, там все совсем мертвое было.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Mirror's Edge (2009.11.10)

Красивая и только. Однообразное чередование пяти прыжков/захватов на однотипных углах/трубах - вот и весь гейплей. Уровни скучноваты, действия однотипны. Так... посмотреть и полюбоваться. Управление не ахти, и в основном направлено на вовремя нажатую кнопку прыжка в совокупности с правильно установленным видом камеры/глаз. Возникает много падений во многом как раз из-за того, что процес этот (настраивания вида и расчет прыжка) раз за разом все более наскучивает, и начинаешь прыгать не глядя (жизней-то бесконечное кол-во), лишь бы побыстрей это занудство закончилось, затем, разумеется, падаешь, и опять не глядя прыгаешь. Затем наскучивает и падать, и прыгать и вообще играть в игры со столь бедным геймплеем.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Neverwinter Nights 2 (2009.04.21)

Врата Балдура настолько превосходят Невервинтер, что по сравнению с первой, кажется, что эту серию делали любители в качестве любительского аддона. Совершенно пустой мир. Города просто никакие: этакие равнинные полигоны с несколькими холмами в виде домов-пикселей, в которых даже войти нельзя. На каждой карте (включая города) можно найти всего 3-4 реально разговаривающих НПС (первую деревню не берем). Если учесть, что практически во все дома заходить нельзя (а в которых можно - 3D пустота), то вся игра представляет собой голые некрасивые и очень деатмосферные поля (напротив, вспоминая Балдура, где каждая локация кипела "жизнью" в виде сотен нпс, действительно полной свободы, текстов и абсолютного погружения в игровую вселенную, мастерски созданную).
В Невервинтере (и первой и второй) нет никакого ветвления, линейности может позавидовать полянка с Марио, и тем хуже, что эту линейность пытаются всячески маскировать одним-двумя дополнительными квестами в качестве подарков (в то время как Амн и Балдур открывали все несюжетные квесты с самого начала игры, и их там было огромное количество).
Основной сюжет создать легче (дешевле), и тут разработчики более или менее справились, как и с текстами. Но это можно сказать лишь об основном сюжете, все остальное лишь обозначили, мол: "сами додумывайте... придумывайте историю районов, местностей, наполняйте своей фантазией площади и улицы городов, рисуйте подвалы и секретные ходы, фантазируйте какие бы могли бы быть в этом прекрасном мире захватывающие приключения".
Единственное, что осталось на прежнем высоком уровне - боевая механика. Собственно - это единственное на что разработчики обратили внимание (и что трудно испахабить, так как все уже сделано раньше). Прекрасную же вселенную сами же превратили в безжизненное кладбище полигонов...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Killer Instinct (2008.12.02)

Выделяется из огромной кучи файтингов тех лет не только своей великолепной графикой (для SNESа), но и огромным потенциалом совершенствования своих геймерских навыков. В других файтингах все просто есть пару простых ударов, а есть один-два очень здоровский удара, которыми ты и лупишь однообразно не зная меры. Тут же надо уметь комбинировать все и каждый прием, будь то суперудар или обычный кулак в морду. Редкий файтинг, в который действительно нужно научиться и уметь сражаться, а не узнать как не подпускать противника ближе и багить какой-нибудь спецой. По крайней мере мне было интересно тренироваться и совершенстоваться. Помню, когда эта игра была в моде по ней проводились разнообразные турниры, съезжалось куча ребетни... редкое событие для девяностых.
Еще одно новаторство данного файтинга - это красивейшие комбы, мало того, что они очень эффективны в середине поединка, но главное их достоинство, что можно было нанести супер эффектную серию из 20-50 ударов, кидая противника словно куклу по всему экрану лучшими своими суперударами, показывая вершину геймерского мастерства. Даже сейчас такое редко увидишь, тогда же это смотрелось (если, конечно, хватит терпения до такого дотренероваться) просто из ряда вон.
Вообщем хорошая, очень добротная игра. Слышал хотят выпустить продолжение на некст-дженах, надеюсь не будут ее делать слишком трехмерной.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

The Sims 2: Castaway (2008.12.01)

Играл на PSP и DS. Небо и Земля. На PSP (как и в любые симсы на псп) играть просто невозможно, попросту не позволяет интерфейс, все происходит в десятки раз медленнее, неуклюже, неудобно, камера постоянно вертиться, графика раздражает и не способствует продолжительной игре. На DS все эти моменты смотрятся наоборот: стилус превосходно заменяет компьютерную мышь, камера не крутиться, графика не трехмерна, аккуратна, все действия быстры, как на компьютере, а остров превращается в уютный уголок, где все виды и локации быстро запоминаются. Поиграл как будто в разные игры на одну тему.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Fallout 3 (2008.11.03)

Объективные плюсы игры: 1) Отличные виды. Когда идешь ночью по полю, на темном небе светит луна, на горизонте маячит разломанный мост, справа высятся покосившиеся столбы, а слева покоится заржавевший школьный автобус. Днем над головой по окружности летает воронье, а в городе с эстакады открывается потрясающие виды на разрушенные строения. Очень красиво, настоящая атмосфера постапокалиптики. 2) Изумительные сцены насилия (как не жестоко это звучит) после пошагового режима. Со стороны крупным планом в замедленном режиме показывают как ваш герой наносит один за одним эффектные выстрелы в голову какому-нибудь мутанту. На мой взгляд это все безусловные достоинства данной игры.
Субъективных (это с моей точки зрения, написал "субъективных", чтобы никого не обижать и не вызывать споров, но, может быть, они и объективные) недостатков существенно больше, и они серьезно затрудняют оптимистичное восприятие данной ролевой игры:
1) Отсутствие крупных городов. В игре есть всего несколько мелких поселков, в которых едва насчитывается пара-другая домиков. Ни одного крупного города, как в Fallot 1,2 или в любой другой достойной РПГ-игре. Улицы с бомжами, казино, публичные дома, городские банды, особняки местных авторитетов, кварталы работорговцев, свалки итд итп - всего этого нету. Если сравнить со второй игрой серии, то один тамошний большой город можно сравнить с половиной всей карты Фоллаута 3. В игре все разрозненно, разбито на очень мелкие куски и разбросанно на Пустоши. В результате почти не с кем поговорить, теряется ощущение присутствия в постапокалиптическом мире первых двух частей (то есть в мире, где идет пусть и приступное и нелегальное, но все же постядерное развитие, потдерживается жизнь в городах, пытаются торговать караваны, расширяется и развивается сеть влияния бандитских группировок), появляется ощущение, что главный герой заброшен на территорию какого-то крупного заброшенного завода где-нибудь в дальней Сибири. В итоге лучшая половина доброго Фоллаута была неизвестно почему стерта.
2) Отвратительный Вашингтон. Город-лабиринт. Это мог бы быть отличный город, фоллаутовские Врата Балдура. Но нет, из него сделали катакомбы, одну большую пещеру, причем линейную. Из одной части "города" в другую можно попасть только через "канализацию" - метро. Восхваляемые мной выше красивые руины служат своего рода пиксельным забором, который ограничивает передвижение. Короче почти четверть всей карты игры занимает огромная отвратительная пещера с кучей мутантов.
3) Мутанты. В этой игре серии - это просто монстры. Как тараканы или скорпионы, только большие и с пушками, без диалогов или даже какой-то отличительной стороны. Просто и неинтересно. Тоже с рейнджерами.
4) Диалоги. Пресные, лишенные юмора (как черного так и даже самого банального), несвязные, направленные только, чтобы продвинуться дальше по квесту. Диалоги не раскрывают ни характер, ни суть мира, не несут какой-то развлекательно-познавательной нагрузки, совсем как в дешевой фэнтезийной ролевушке. Еще один большой и лакомый кусок вкусной серии оказался безвкусным.
5) Ориентирование. Это скорее не недостаток, скорее просто данность игры от первого лица в трехмерном мире. В мире аля Дум очень трудно запомнить расположение комнат, строений, сторон. Особенно это хорошо заметно на корабле Ривер-Сити, или в каком-нибудь Убежище. Путешествие по этим местам превращается в пытку, когда снова и снова маячишь в поисках нужной комнаты или нужного человека. Должна помогать карта, но она сделана хоть и красивно, но очень не практично (особенно, если в здании несколько этажей и они накладываются друг на друга.
6) Главный сюжет. Главный сюжет, как и в Обливиное - это бесконечная череда дурацких подземелий "пойди туда и принеси это, потом пойдит туда и найди того, потом опять пойди туда и принеси то" и так раз десять-двадцать. По-моему очень скучно. Главный квест держиться особнячком и, по большему счету, для него построены отдельные локации, или же, еще хуже, только благодаря основному квесту открываются некоторые локации. Фабула главного квеста, хоть и в некоторых местах разветвляется, построена не очень красиво, порой не логично, сумбурно и без должных пояснений. А сам характер фабулы очень сильно пахнет характером сценаристов того же Обливиона: одна линия с десятком неизящных шагов (задания и пещеры, как я говорил выше), тогда как характер фабулы первых игр серий куда проще, элегантней и ограничивается 5-6 простыми шагами, которые вшиты в главные города и объекты игры.
7) Мало видов оружия. В игре не больше оружия чем в играх той же серии аж десятилетней давности, и это при том, что игра в основном и направленна на бой, нежели на диалоги. Хоть в этом могли бы приуспеть. Сложилось впечатление, что все время работников Беседы ушло на адаптацию графики, и на все остальное просто элементарно не хватило заявленного времени.
8) Бонусные умения даются каждый уровень. Это не недостаток, но делает игру более легкой, хотя она и так не сложная.
Ну и остальное по мелочи.
9) Главный недостаток. В коллекционные издания надо было ложить каждый раз разных Пип-боев (по виду профессий: тяжелое оружие, красноречие, медицинский итд), тогда бы можно было собрать целую коллекцию из статуеток Пип-боев. Тогда бы третий Фоллаут хоть чем-нибудь был полезен (ибо дизайн Пип-боев это никоим духом не заслуга Беседы, они бы такого никогда не создали) с точки зрения истинного дополнения к творению студий Блэк Айсл и Интерплей.

В целом игра не то, чтобы не понравилась, но не удовлетворила мои ожидания от погружения в фоллаутовский мир, точнее я был погружен в какой-то другой мир, созданный другими и по другому. Отрицательные пункты 1, 4 и 6 очень сильно попортили картину, и без того не блистающую изяществом. Очень и очень часто возникало чувство скуки, монотонности, однообразия итд, которые вообще не должны возникать при игре в хорошую РПГ. Вряд ли когда-нибудь захочется пройти эту игру еще раз, что весьма и весьма печально.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Wii Play (2008.07.04)

Вместе с игрой идет пульт (спец предложение). Игра стоит не много (ну, может быть, несколько часиков фана) => Игра = Игра-пульт. Игра стоит 1900 рублей, пульт стоит 1800 рублей. => Игра стоит 100 рублей. Ну вот так и получается . Хотя я, честно говоря, играл в нее не много. Может быть, если пытаться бить рекорды появиться дополнительный интерес.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

New Super Mario Bros. (2008.07.04)

Марио Брос. - всегда интересно, всегда актуально, всегда популярно, всегда-всегда-всегда. Эта одна из немногих увлекательных, но совсем не напрягающих игр, такая спокойная и знакомая, прыг да скок, скок да прыг. Да еще с новой более кавайной графикой, да еще с новыми формами-воплощениями, да с такими замечательными в меру сложными в меру простыми уровнями. С Марио всегда есть во что поиграть: дома, в дороге, в метро, да и просто на скамеечке в парке, тут не надо копить уровни, деньги, скилы, вспоминается Старое, когда все игры были простыми и, извиняюсь, играбельными. Вобщем, Марио, и этим все сказано.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

My Word Coach (2008.07.04)

My Word Coach. Как только я увидел эту игру на странице Интернет-магазина у меня сразу загорелись глаза……. Английский, да еще на DS, да еще в игровой форме, что еще для счастья надо? Но, как только я поиграл несколько минут в эту игру понял, что выражение в описании товара «подойдет для любого уровня» является ошибочным – эта игра для тех, кто к своему достаточно хорошему английскому ищет новые непопулярные слова. В словаре этой игры вы не найдете слов, которые знает каждый школьник, только то, что едва ли знает каждый американский школьник. Но тем не менее, до конца мои глаза не потухли, в игре есть несколько упражнений, которые позволяют неплохо запоминать хоть и непопулярные, но все же слова. А это уже кое-что. Ожидания: 10/10. Результат: 7/10.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Pokemon Diamond (2008.07.04)

В покемонах ничего не изменилось, были на GB, потом на GBA, теперь на NDS. И ничего не изменилось. Игра создана исключительно для баталий по сети, то бишь по Wi-Fi. Это интересно и увлекательно, всерьез и надолго. Но для того, чтобы дойти до этих самых баталий надо пройти испытание мучительным, занудным, тупым, неинтересным, безвкусным, бездумным, пресным, однообразным, скучным, ординарным, времязатратным и попросту бездарным сюжетом и процессом т.н. выкармливания покемонов. А это значит битва за битвой, битва за битвой, уровень за уровнем, город за городом. И хоть производители и пишут, что города все разные, а процесс прохождения игры увлекателен – имхо, чушь. Не вытерпел этого занудства, бросил. Вердикт: игра для зеков, у которых в камере есть DS, но других игр для нее нет – когда выйдут на свободу, смогут порубиться по Wi-Fi.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

The Legend of Zelda: Phantom Hourglass (2008.07.04)

Хотелось бы сказать, что Zelda как Zelda, ан нет. Совсем другая эта Zelda, чудная и странная. Все управление через тоуч-скрин – современную волшебную палочку от Нинтендо… Да и вот все эта новая чудная страннось, больше и нет. Но этого хватает выше крыши. Управлять палочкой очень приятно, интуитивно, просто, весело, легко. Тут нинтендовцы придумали лучше некуда, и куча миниигр с палочкой придумали, и кораблик управляется палочкой, и пути для кораблика рисуются палочкой, иногда даже задействованы микрофон и складываемость экранов. И все хорошо и все замечательно, Но… Zelda стала значительно легче, нелукавее, неатмосфернее, красивей, но проще. И, на мой взгляд, несколько менее интереснее. Остались, конечно, многочисленные загадки, тайники и жизни в виде сердечек. Но былого авантюризма можно с легкостью и не заметить. Хотя те, кто играют в Зельду в первый раз этого, разумеется, не заметят, так что недостатки мнимы и призрачны, а игра замечательна.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

King's Bounty: Легенда о Рыцаре (2008.07.04)

В King’s Bounty просто приятно играть. Собственно, говоря под этим можно подвести черту, но постараюсь высказаться поподробнее.
Графика. Просто великолепная, такая вся сказочная, оптимистичная плавающая красками как лучшие картины Ван Гога, птички летают, песни поют, красота.
Сюжет, диалоги, квесты. И снова великолепие, и снова красота, да не просто красота, а красота от создателей Космический рейнджеров (кто играл, поймет) – это юмор, неординарность (повторюсь – неординарность, ибо в современных играх это самое главное), интерес, любопытство, занимательность, ну, я думаю, вы поняли что там под итд. итп. Сюжет в юморе и сказочности не увядает от начала и до конца (ну, может быть, немного вытянут в середине в период гномов-эльфов)
Музыка. Вы установите игру, и в первом же окне меню услышите труд композитора, и по моему очень даже неплохой труд очень даже неплохого композитора. А вот как дойдете до эльфийского королевства будете вознаграждены еще и ну просто замечательной мелодией-песней в исполнении, наверно, эльфийки или дриады. Лепота!
Тактика, бои. Ну, тут ничего нового, все достаточно известно и знатокам серии и знатокам Героев Меча и Магии. То есть не просто ничего нового, а совсем ничего нового. Вот такая картина.
Чем отличается от Героев. Ролейплейностью. Игра-то RPG, ни больше, ни меньше. Этим она тоже, между прочим, великолепна, точнее выразиться – приятна. Затягивающая в свои омуты релаксация, спокойствие и покой.
Хорошая игра, нечего сказать.
Минусы. Есть и они: очень перетянутые вражеские боевые цепи, при великолепии текстов ощущается их недостаток, отсутствие неквестовых нпс, убогость городов, диформация континентов. Конечно, без этих недостатков была бы не игра – не игра… нет такого комплимента пока еще. Но и так она хорошо смотриться.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Gothic 3 (2008.07.04)

Вот все хвалят Готику, что первую, что третью. Нет, ну игры конечно достойные, вполне и вполне. Но я выскажусь не столько об этой конкретной игре, сколько о современном (что важно) жанрее CRPG в целом – это, товарищи, АЦТОЙ (грамматически правильно я написал?). Теперь немного подробнее и логичнее. Я не буду сравнивать современные игры с императорскими Вратами Балдура и т.д. Тем более не буду сравнивать данный жанр с совсем другим – JRPG. Лишь отмечу, почему игры, вроде Готики стали надоедать. Все дело в пиксельной системе и предвкушении бет-эм-апа – то есть процесса аля Черепашки Ниндзя на NES, где ты идешь долго, очень и очень долго вперед и кидаешь направо и налево пресловутых красных и синих ниндзя. Но вот представьте себе, что даже эти пресловутые Черепашки Ниндзя эволюционно превосходят современные CRPG – в них вражеские боевые единицы меняются не только в пикселях, но и в атаках, значениях. Что же я увидел в Готике 3. Первые часы игры, как всегда интересны – но далее (что кстати можно увидеть в Сакрете, Обливионе, даже в святая святых Цивилизации) – происходит главный процесс современных видеоигры – меняются только пиксели и их количество. В игре надо освободить все орчьи, или там не орчьи (если играете за них (разницы кстати никакой, хотя разработчики, наоборот, расхваливают это готичную «оригинальность» на перебой, что в первой, что в других частях)) поселения, где-то замочить еще большую толпу, где-то еще меньшую, перемешивая это с посылочными квестами, или с квестами «кого-то» замочить. А теперь резко и кратко закончу. Надоело мочить меняющиеся хамелеоны-пиксели, надоело одновременно сильнеть с врагом на пару и танцевать в кровавом балете тридцать-сорок часов, так и хочется сказать, что это медитация, а не игра. Дайте хотя бы сценарий, порядочный, как подобает, дайте настоящий геймплей, а не эту выжимку из экшен-эдвенчеров. Ну в самом деле, хватить хиреть и увядать, куда ж дальше.

Зато красиво.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Wii Sports (2008.07.04)

Игра-отдых, игра-разминка, игра-зарядка, игра-увлечение наконец. Это самый приятный бонус, который вы получите в комплекте с приставкой… да с любой приставкой, наверно, во всем нескончаемом XXI веке. Купил Wii, денег на диски не хватило, пришел домой обрадованный, но опечаленный, а тут на-те - Wii Sports – и хватит до следующей получки. Отдельно хочется отметить две игры из бокса – теннис (безусловно, на первом месте) и бокс (на почетном втором). В эти игры можно играть долго и все с тем же непроходимым увлечением. Они отлично подходят для активного отдыха в перерыве между или после работы, а то и во время нее (черт его знает, может кому-нибудь везет). Иной раз приятно отвлечься на боулинг или гольф, тоже вполне не плохие игры, но стоит правда отметить, что всего несколько полей в гольфе – это никуда не годиться. К тому же в игре есть дополнительный бонус – тренировочный мод – очень занимательные мини игры, за хорошее прохождение которых дают медали разного достоинства… Впрочем описывать долго игру нет смысла, она действительно хорошая, отличная игра, и слов о маст-хэв тут не стоит, так как куда вы денетесь. А раз никуда не денетесь, будьте добры, получайте удовольствие.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Wii Fit (2008.07.04)

Занимательная и полезная во всех отношениях игра, подойдет под все настроения и возраста. Вот лишь некоторые способы применения доски-игры-тренажера от Wii:
1) Элементарная зарядка. Встал утречком, помахал пять минут в теннис в Wii Sports, потом подключаешь доску и выполняешь немного более сложную нагрузку – немного всего (чуть-чуть растяжки, пару минут степа или бокса, нагрузить некоторые группы мышц) – и бодрость и отход от сна обеспечены.
2) Похудеть, накачаться. Накачаться вряд ли – хотя, если приложить усилия и уделять максимум внимания силовым тренировкам, может и можно, во всяком случае отжиматься с тренером, хоть и виртуальным, и с заранее установленным счетом все же веселей чем просто так. Похудеть с помощью доски точно можно, но для этого надо минимум выполнять пункт 1), а пункт то, что описано в пункте 3) будет служить отличной мотивирующей поддержкой.
3) Балансовый борд – это к тому же супер-пупер-гипер весы. Таких шикарных все рассчитывающих и строящих графики, калькулирующих ИМТ весов вы не найдете ни в одном магазине ни за какие деньги. Можно даже прикинуть в каком-нибудь магазине, например в «М-видео» и посмотреть, сколько стоят электронные весы и Wii Fit, и вы увидите, что цена их не сильно разниться. Но, что такое весы и что такое Wii Balance Bord. Что умеют эти убогие килограммометры, и что умеет чудо от Nintendo. Тут даже говорить не о чем. Теперь о значимости весов в связи с похуданием. Выражусь так: не так важно регулярно заниматься, как регулярно взвешиваться. Очень легко набирать по триста грамм в день и не замечать этого. Но как только вы будете замечать, что набираете хоть немного, у вас появиться желание сделать график более покатистым, и эти триста грамм за день исключить. Таким образом, вы, по крайней мере, не оплывете лишними десятью килограммами (по триста грамм в день), удивляясь: как и где это я так поправился. Ну хотя бы постараетесь пресечь это течение.
4) Wii Fit сойдет как игра. Да! А почему нет. Оказывается, на свете есть достаточно много здоровых и стройных людей, которым не нужно заботиться ни о каких головных болях в виде кусков прилипшего жира. Как говориться, одной проблемой меньше. Так что им остается только плясать и веселиться – может быть, поэтому они такие худые?! Ладно, не важно. На балансовой доске можно немного пати’нуться, то бишь поиграть в своеобразные пати игры: отбивание мячей, сноуборд, лыжи, ходьба по канату, еще парочку подобных, кому то понравиться и степ, бокс, йога как развлечение и игра, мне вот, например, в самый раз. Но в этом пункте кроется самый большой недостаток Wii Fit – недостаточное количество игр в секциях балансовых игр и аэробики. Ну вот было бы еще 20-30 лишних аэробических программ и столько же игр, игре цены бы не было, пусть стоила бы она на тысячу дороже… Ну, ладно, утешает то, что сторонние производители уже во всю разрабатывают для балансовой доски свои замечательные игры, которые грех не купить.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Suikoden III (2007.06.19)

Самая оригинальная игра серии после Тактикс. Наибольшая изюминка заключается во всестороннем развитии сюжета за счет повествовательной линии не одного, а сразу трех персонажей, что придает игре некую почти литературную целостность. Очень приятно проработаны музыка и графика. Города и локации теплы и уютны. Превосходно проработана сложность присоединения "108 звезд". Также в повествовании игроку встретятся несколько уже знакомых лиц по первым двум частям серии, что очень приятно. В целом игра лишена каких-нибудь заметных недостатков и выглядит одним из самых сильных звеньев в прекрасной цепи jrpg игр Suikoden.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Suikoden V (2007.06.19)

Игра в лучших традициях сериала Suikoden. Есть два существенных минуса: 1) Графика несколько угловата, города выглядят пустыми, какими-то компьютерными, нет жизни даже в замке, где все персонажи должны быть знакомы - замок слишком большой, не уютный, к нему не успеваешь привикнуть, "приютится", также замок слишком быстро растет и небольшие по графике человечки просто сидят в своих комнатах. 2) Сценаристы слишком переборщили со сбором персонажей, есть множество моментов, когда можно пропустить одну или другую из "108 звезд". Второй пункт, конечно, более чем спорный.
К плюсам, и плюсам существенным в первую очередь стоит отнести превосходный сюжет в лучших традициях серии, во-вторую несколько концовок игры в зависимости от характера ответов игрока, ну а в общем саму целостность игрового механизма и верность традициям.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 12
последние лайки:


на комментарий
к игре Killer Instinct
от Archvile (2020.04.12)
СА: 12 лет 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2008.09.11 г.
последний раз в 2021.04.20 г.
=================
голосов в аниме: 199
голосов в кино: 57
голосов в играх: 433
=================
комментариев в играх: 11



на комментарий
к игре Suikoden V
от Alexey Fadeev (2019.01.14)
СА: 17 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2003.09.01 г.
последний раз в 2021.04.22 г.
=================
местонахождение: Москва, Россия
=================
голосов в аниме: 276
голосов в кино: 828
голосов в играх: 313
=================
комментариев в аниме: 113
комментариев в кино: 91
комментариев в играх: 30
получено лайков за комментарии: 592



на комментарий
к игре King's Bounty: Легенда о Рыцаре
от Lum-chan (2016.09.22)
СА: 4 года 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2016.09.13 г.
последний раз в 2021.04.21 г.
=================
голосов в аниме: 277
голосов в кино: 91
голосов в играх: 72



на комментарий
к игре King's Bounty: Легенда о Рыцаре
от Holy_Damien (2015.12.29)
СА: 5 лет 3 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2015.12.29 г.
последний раз в 2021.04.21 г.
=================
комментариев в играх: 1



на комментарий
к игре King's Bounty: Легенда о Рыцаре
от Xivilai
СА: 11 лет 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.06.06 г.
последний раз в 2021.04.18 г.
=================
голосов в аниме: 391
голосов в кино: 358
голосов в играх: 61
=================
комментариев в аниме: 42
получено лайков за комментарии: 928



на комментарий
к игре Fallout 3
от Aegise51
СА: 3 года 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2012.06.13 г.
последний раз в 2015.10.11 г.
=================
голосов в кино: 1
=================
комментариев в кино: 1



на комментарий
к игре King's Bounty: Легенда о Рыцаре
от Pettirosso
СА: 2 года 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.01.25 г.
последний раз в 2011.09.09 г.
=================
голосов в аниме: 26
голосов в кино: 4
голосов в играх: 14



на комментарий
к игре Gothic 3
от sincs
СА: 3 года 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.12.19 г.
последний раз в 2013.05.30 г.
=================
голосов в аниме: 11
голосов в кино: 36
голосов в играх: 29
=================
комментариев в кино: 8
комментариев в играх: 7
получено лайков за комментарии: 12



на комментарий
к игре Final Fantasy XIII
от TRAITOR
СА: 16 лет 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2005.02.16 г.
последний раз в 2021.03.31 г.
=================
голосов в аниме: 110
голосов в кино: 21
=================
комментариев в аниме: 13
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 8



на комментарий
к игре Final Fantasy XIII
от dmasik88
СА: 10 лет 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2009.04.15 г.
последний раз в 2019.05.28 г.
=================
голосов в аниме: 3
=================
комментариев в аниме: 9
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 21




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура