World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Lelic: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 12 лет 7 месяцев (ID 70929)
аккаунт зарегистрирован 25.06.2008
последний раз использован 18.01.2021



отзывы: аниме (52), кино (39), видеоигры (8), манга (1)
125 раз(а) разные люди сочли отзывы Lelic полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Death Stranding (2020.12.19)

Кодзима не только креативный директор, но ещё и маркетолог. Заявил на весь мир что сделает "симулятор ходьбы", что навевает на мысль о беговых дорожках или 3д американских горках на ведроиде, и ведь сделал. Вроде... Чем распугал одну половину аудитории и привлек другую.

Разумеется это лишь часть геймплея. Так могли бы первый Масс Эффект рекламировать: "увлекательное исследование планет пешком и на подручном транспорте", что тоже было бы отчасти правдой. А на самом то деле Кодзима наклепал симулятор космического торговца аля ELITE, X-Tension или Galaxy on Fire. Летаем от планеты к планете, приторговываем, грабим корОваны и апгрейдимся, дабы этот процесс был эффективнее. Только тут, вместо перелётов в безграничном пространстве, перемещение на плоскости. Механики были чутка адаптированы, но основа игры та самая. Снаряжаем наш кораблик с названием Сэм Портер Бриджес и вперёд, бороздить нейтральный космос.

Ко всему этому прикручена неплохая НФ-составляющая (довольно интересный лор, если забыть про то что некие "законы эволюции" символично обличены в человеческие формы), относительно банальный сюжет и масса кинематографичных роликов. Игра просто окунает тебя в это с самого начала, абсолютно забывая о том что мы сюда пришли игры играть - длинное затянутое обучение отпугнёт тех, кто ждал банальной беготни и получил её. Сама игра начнётся только на третьем эпизоде. Вот тут и станут раскрываться заложенные в игру механизмы.

Нюансы:
Легкий уровень сложности или сложный.
От этого зависит будете ли вы в первой половине игры избегать противников или же влетать в толпу и закликивать всех подряд кулаками. Плюс предметы обихода на сложном будут в разы быстрее изнашиваться, что, в общем, не сильно мешает. По факту и "сложный режим" не сложный (кроме Босс-файтов), а на "легком" игра и вовсе беззубая.

В одиночку или по сети.
В соло-игре весь мир отдан вам единолично. Вы сами прокладываете тропки-маршруты, сами ищете как избежать неприятностей, сами выбираете где потратить ресурсы (коих практически бесконечно, если увлекаться гриндом). Упор сделан на исследование. Но при этом строительная часть проходит мимо вас, так как к тому моменты как вы достроите объекты на маршруте вам обычно в этом районе уже и не нужно ничего. Да и рассыпятся ваши постройки без должного обращения часов за 50-80-ть.
В мультиплеере другие приоритеты - тут вам уже не надо ломать голову как лучше пробраться к заветной цели. Можно смело вскочить на байк и промчать полкарты без заморочек, а если ещё разобраться в поломанной механике прыжков (ускорение, байк на козла и серия прыжков превратят вашего чудесного коня практически в самолёт) то и всё карту. При необходимости достраиваете чуток необходимых строений и вуаля - вы в цивилизации.

Сюжет или доставки.
Сюжет можно пройти часов за пять, делая необходимый минимум и при этом залипнуть в несколько затянутых роликах часов на 12. В доставках (маршруты, застройка) можно провести куда больше времени: я сходу наиграл часов 80-ть и то не всё сделал, что хотел - бросил ради сюжетки. Сюжет, кстати, лучше у блоггеров не смотреть, так как в игре много нюансов, которые можно понять только непосредственно изнутри, благодаря чему он воспринимается в разы лучше. Но, ИМХО, голый сюжет не вывозит - если не нравится местная система перемещений, то игру лучше пропустить вообще.

Консоль или ПК.
Я б рекомендовал ПК, так как клавомыш в игре используются замечательно, в то время как геймпад перегружен опциями, из-за чего часть игры проходит в борьбе с управлением (неудобный бег, неудобный доступ к оружию и инвентарю, менее удобный режим планирования). Хотя есть мнение, что на геймпаде игра более "ТРУЪ", так как передвижение представляет бОльшую сложность для игрока, что типа способствует ещё большему погружению, но, как по мне, лучше аркадные гоночки, нежели пять кнопок для вхождения в поворот. Тут субъективно, но на геймпаде мне игра меньше понравилась.

Графика.
С одной стороны она периодически проста и неказиста, с другой - шикарный дизайн потусторонних врагов, отличные модели и анимации и всё это без лагов и подгрузок текстур.

Итого: отличный продукт, играется необычно, может дать хорошее такое погружение. Дал бы 10-ть балов, если бы процесс периодически не скатывался в медитативность и монотонность. 9-ть с легкой душой, но... если от жанра космосимов вас воротит или вам интересна только сюжетка, то я бы её вам не порекомендовал.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Battletoads (2020.08.29)

Опровергнув ожидания получилась вполне себе достойная игра. Интересная, в меру разнообразная, с кучей побочных активностей.

Но естественно ей не избежать сравнения с приквелами. И она им проигрывает, хотя по прежнему остаётся отличной игрой.
1. Рисовка покажется минусом лишь тем, кто играл в более ранние версии. Графика в игре кривая-мультяшная, аля Червяк Джим. Если к виду жаб ещё быстро привыкаешь, то абсолютно все враги похожи на бескостные куски желе - анимированы хорошо, но вот видок у них - на любителя. Особенно конкретный минус - тёмная королева. Вот к ней привыкнуть невозможно: доминатрикс в латексе в угоду детскому рейтингу превратили в эмо-девочку.
2. В игре сочетается очень много разнообразных геймплеев. Почти каждый уровень - это отдельная игра: Битэмап, платформер, шмап, два типа раннеров и куча миниигр. Но... в сравнении, со второй и особенно первой частью, сразу видно, что тут это набор СТАНДАРТНЫХ игр, чутка адаптированных под мир жаб. А вот раньше геймплей практически каждого уровня был оригинальным и необычным. Для примера, космос из второй части. ТОГДА это был специфический "астероидс", но разное оружие, разный подход к врагам, переход в своеобразную изометрию во второй части уровня - всё это давало уникальные ощущения от игры. Здесь же мы имеем стандартный Шмап с элементами буллетхела на легком. Немножко разнообразия добавляет прицеливание мышкой (стрелять можно во все стороны) и то что уровень разбит на множество миниэтапов. Неплохо, но в сравнении, мало!
3. Основная битэмапная часть совсем другая, более классическая. Врагов много, они мельтешат на экране, жабы постоянно используют дэш - все это превращается в свалку. Практически убраны эффекты окружения - теперь нельзя куда нибудь залезть, отобрать оружие, по хитрому поиздеваться над врагами или самому получить крюком от крана. Есть лишь арена и враги на ней. К врагам тоже нужен разный подход, есть некая стратегия боя, но вот бесшабашного веселья непосредственно от процесса боя уже нету. Комичная атмосфера достигается в основном за счёт дизайна и роликов между боями.
4. Сложность. Игра гораздо менее хардкорна нежели приквелы. Реально застрять можно только на раннерах. В остальное же время игра активно щеголяет чекпоинтами, что позволяет практически сразу вернуться к проигранному бою с полной энергией. Более того, даже разные стадии боссов соединены сетью чекпоинтов. По сути игра большую часть времени тебя за уши тащит по сюжету. Можно заниматься изучением врагов, искать подходы к каждой арене... но, зачем?
5. Длительность. Несмотря на то, что первый батлтоадс с варпами и глюками можно пройти за 15 минут, но по факту, на этап знакомства с игрой, тебя ждут часов 20 весёлого геймплея. А с учётом сложности (кстати далеко не запредельной, как принято считать) на постижение всех уровней могла уйти неделя размеренной игры. Вторых жаб я задротил за 30 минут, но опять же с учётом перезапусков и изучения уровней игра могла занять пару суток. А вот Жаб 2020 года на среднем уровне сложности с нуля я прошёл за... 4 часа. Попробовал увеличить сложность - враги стали толще, но не сложнее. Если честно, как-то уж совсем мало. Без практики у меня и сейчас на первую или вторую часть больше времени уйдёт на прохождение (без сейвов эмулятора). Это и становится главным минусом новой части.

Итого. Игра неплохая, красочная. 4 часа интересно проведённого времени. Рублей за 300 можно купить. Не дороже. 7 баллов за игру.

П.С. По умолчанию игра предлагает управлять с клавамыши. Советую сразу же отказаться от мышки и перенастроить управление на одни клавиши. Мышь нужна только в космосе.

П.П.С. по прошествии пары дней после прохождения игры не осталось никаких эмоций - поиграл и забыл. Снизил балл на единицу.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Kingdom Come: Deliverance (2020.04.25)

Отличная РПГ, радующая своим отыгрышем и вниманием к деталям. Если вы ещё не играли, но собираетесь, то... лучше отзыв не читать, а самому составить своё впечатление.

Для начала, в игре хороший сюжет который указывает вам направление в мире игры, но позволяет самому выбирать темп движения по этому направлению - одна из самых удачных реализаций рпг-сюжетов на компьютере. Хотите - рвитесь в бой, закрывая сюжетные задания (их немного), не хотите - занимайтесь побочкой исследуя мир, выполняя квесты. Такой же схемы придерживается скайрим, например. И, раз уж я его упомянул, нельзя не добавить, что игры очень похожи друг на друга. Дело даже не в "реалистичной" прокачке, когда у персонажа качаются используемые навыки, а в самой атмосфере пустого мира. Нет, не поймите неправильно, его приятно исследовать: по здешним лесам очень здорово промчаться по коне, да и картинка в окне порой может заворожить - так красиво выглядят пейзажи с правильным освещением (несмотря на спрайтовую листву и бледные краски). Но быстро приходит понимание, что делать тут нечего. Только квесты.

Квесты. Сюжеты квестов по большей части хороши. Учитывают специфику времени действия игры, и не рвут ткань реальности откровенно нелепыми заданиями (а ля, "а ну-ка рыцарь, помоги мне, пожалуйста, надо редьку собрать и кота поймать. Очень уж я люблю своего кота"). Нет, квесты с редькой тут тоже присутствуют, но их не так много в общей массе, из колеи не выбивают. С вариативностью похуже: обычно это либо следуй за подсказками, либо ищи сам, либо вообще откажись. Что радует, нет гринда. Есть небольшая необязательная активность связанная с травничеством и охотой, но заниматься однотипными действиями в рамках сюжета вас не заставят. Разве что... учтите, кем бы вы ни были, кого бы вы не отыгрывали - ваша основная работа быть гонцом.

Боевая система. Все ругают боевую систему. Она действительно несколько неудобна (особенно с клавомыши), плюс ориентирована на дуэли. Можно стать спецом в этих неудобных условиях: отработать удары, уклонения, комбосвязки и побеждать практически любого противника. Хотя... куда проще собрать себе полный доспех и иметь почти 100% гарантию победы в схватке против 2-х и даже 3-х противников. Но в этом есть и реализм - схваток действительно стараешься избегать, ибо зачастую бой может закончиться с непредсказуемым результатом и не несёт за собой ничего, кроме сложностей для игрока. А если ещё вспомнить, что в игре хитрая система записи, благодаря которой проигрыш в схватке может перечеркнуть два часа игры, то мирное решение проблем представляется и вовсе наилучшим вариантом, как и положено для бестолкового крестьянина.

Исследование. Как я уже упоминал, мир пустой. За пределами сюжета вы можете собирать траву, охотиться, бить разбойников и упоенно скакать по пересечённой местности. Мне только по истечению 15 часов реального времени надоело проводить время в седле, чего не скажешь обо всем остальном.

Погружение. Погружение отличное. По крайней мере в первые часы игры. Вы жалкий нищий беженец, без определённого дохода и веса в обществе. Вы ищете способы поправить своё положение и радуетесь любым возможностям, которые предоставляет вам игра. И люди, вас окружающие, начинают проникаться к вам уважением. Это здорово. А так же вам приходится банально искать что поесть, где помыться (одежда быстро пачкается - неписи начинают обижаться), где переночевать. Никаких мощёных дорог, кровати князей не сильно отличаются от кроватей черни, да и сами они... не шибко отличаются. Реализм.

Но до определённого момента. Как только понимаешь, что всё это лишь мишура и на самом деле не работает, сразу уходит очарование игры. Пожрать можно в любом доме на халяву, мыться без толку - дальше фраз "фу как воняет" и сложностей в торговле не заходит, первые же деньги дадут вам возможность находить ночлег где угодно. Да и сами деньги падают из воздуха: 2-3 разграбленных могилы и у вас полный доспех, 2-3 рейда по разбойникам и у вас первая 1000 монет, 5-ти тысяч вам вполне хватает чтобы получить всё что может предложить этот мир (кроме рецептов, но они тоже не нужны). Воровство, убийства, взломы - источники безграничного богатства - игрой почти не караются. Даже если вас поймали, можно отбиться и сбежать в другую деревню. 3-5 дней и вы снова чисты перед законом. А если даже и нет, то можно "отсидеть" и посмотреть на то как таймер отсчитает вам ваш срок (пойти сделать чаю) и опять же чистая совесть и вам снова все рады.

С ролевой позиции то же всё непросто. Вы находите дорогой шмот, чисты вымыты и выбриты, вашему коню и экипировке позавидует любой рыцарь. И люди вам вежливо кланяются, как рыцарю, а вот дальше продолжают разговор, как с обычным нищим (то есть тупо поменялось приветствие). Да и ваша позиция в обществе становится странной: крестьянин без хозяйства, путешествующий отдельно от своего пана, одетый в самую дорогую одежду, в элитные доспехи, но при этом так и не ставший знатью - кого мы отыгрываем? Непонятно. Ролей-то не осталось - отыграв базового крестьянина вы становитесь никем. В лучшем случае купцом без лицензии (хотя кочевой торговли в игре тоже нет). Да ещё и ролик с интернета расскажет вам, что про боёвку в игре вам врут, не договаривая самого главного: "пока у вас есть выносливость - вас НЕВОЗМОЖНО ранить", что меняет всё в корне. И пацан в полном доспехе становится бессмертным войном - покликал, отбежал, отдохнул. Да и конь бессмертный - можно скакать галопом в самом густом лесу, врезаться в стены домов, падать с моста в реку, не боясь, что коняшка сломает ногу. Игра не выдерживает краш-теста, к сожалению. Вот такой вот реализм. И, напоследок, 80 процентов перок и прокачка характеристик практически бесполезны - новых возможностей в игре они вам не дадут всё равно (чуть-чуть по стелсу, травничеству и переноске веса). На этом фоне становятся не понятны все эти "глубокие механики" с грязью (почему нельзя умыться в реке?) и сохранениями (потрать на травы и алхимию два часа и больше нет ограничений). В итоге, я просто убрал их модами - чтоб не раздражали).

Получается, что большая часть механик игры хорошо работает только в самом начале, в прологе и чуть-дальше. Середина и конец игры не предлагают игроку никаких препятствий, кроме тех, что он сам себе придумает. Тем не менее общий балл за игру - 8. Игра отличная, пока ты веришь в воссозданный Warhorse мир средневековья. А если жить по его довольно логичным правилам, придерживаясь добродетелей, то иллюзия реализма может преследовать вас довольно долго.

П.С. А РПГ посредственная, всё таки это ближе к квестовому приключению - убери из игры бои и прокачку, ничего особо не поменяется.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Resident Evil 2 (2019.08.03)

Отличный ремейк хорошей игры. Если не ошибаюсь довольны все: и те кто любил оригинал, и те кто считал что нормальный резидент начался с 4-ой части и те кто ознакомился с серией с 7-ой части.

Играется это дело просто великолепно. Присутствует грамотное управление, нормальная режиссура скримеров, Мистер икс отлично нагоняет трепета (аналог джека с 7-ой части или немезиса с 3-ей). Играть надо, играть интересно, полицейский участок это практически 10-ть баллов.

Впрочем хвалебных отзывов игра получила уже более чем достаточно. Сконцентрируюсь на том что украло 2 балла из конечной оценки.

В игре два сюжетных персонажа, которые одновременно параллельно проходят сюжетную часть игры, изредка пересекаясь. После прохождения игры за 1-го из персонажей, предлагается пройти игру за второго персонажа, дабы ознакомиться с тем что же осталось за кадром в первом прохождении. В теории нам намекают на новую сюжетку, как это было, например, в нир:автомата (3 сюжета за три прохождения) или же в бонусе за Аду в 4-ой части резидента. Но по факту разнообразия не больше чем в последствиях выбора в играх от Теллтейлс. Немножко отличается начало, чуть более сложные головоломки и... всё. Минус балл. Чуть больше различий происходит из-за смены персонажа. Их я прописал за спойлером, если это интересно.
Отдельно огорчило то, что по факту это ни разу не параллельное прохождение - многие вещи приходится делать за обоих персонажей. Например, взрывать решётку в одной из комнат, хотя по идее это мог сделать только один из персонажей. В современном геймдеве это должны были учесть, но решили не заморачиваться.

Второе прохождение менее интересно, чем первое. Но даже в первом есть определённые проблемы... повторяется ситуация с седьмой частью. Отлично проработанный полицейский участок содержит в себе практически все интересные механики игры. Последующие условные канализация и лаборатория ничего интересного в себе не несут - туннельные пострелушки. Относительно интересен последний босс Леона. Ещё минус балл.

Итого, 8-баллов. Игрушка приятно порадовала качеством и доставила пару приятных вечеров.

<<<<<СПОЙЛЕРЫ>>>>>

Разница между первым и вторым прохождением:

Попадаете в полицейский участок разными путями из-за чего доступ к одной половине вещей упрощен, а к другой половине усложнен.

Более сложные загадки.

Разные коды к замкам и терминалам.

Добавлен финальный босс и ещё одна заставка.

Разница между персонажами:

Леону доступен ключ треф. Клэр доступен ключ черви. Одновременно оба ключа получить нельзя. Это слегка влияет на последовательность прохождения.

У персонажей разное вооружение. У Клэр есть скорострельное оружие и (!)гранатомет. У Леона пистолеты разной мощности и огнемёт. По моим ощущениям боевая мощь Леона выше, так что советую второе прохождение оставить на него и начинать игру за Клэр.

Играя за Леона мы знакомимся с сюжетной веткой Ады Вонг. Клэр доступна сюжетная ветка с девчушкой Ширли. Это где-то 15% от игры. За Ширли интереснее, ИМХО.

Опционально. У сюжетов каждого персонажа разный эмоциональный окрас: Леон борется с преступниками и пытается заполучить и уничтожить (?) вирус, в то время как Клэр спасает ребёнка и добывает вакцину.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Resident Evil 7: Biohazard (2017.02.07)

Новый резидент... сразу скажу на тизер он не шибко похож - все-таки упор на динамику, а не саспенс - игра не пугает, скримеры не в счёт.

Игру можно смело поделить на две части: дом и корабль. Первая несёт в себе атмосферу техасской резни бензопилой, эдакие прятки от маньяков, вторая часть неизменно у меня вызывает ассоциации с пятой и шестой частью резидента: эта бесконечная беготня туда и обратно по небольшим однотипным узким локациям с вылезающими ниоткуда бесформенными врагами, аля носители вируса уроборос. Соответственно складывается и впечатление: великолепно и уныло.

Графон отменный, хотя и в 6-ой части он был неплох, а вот боевая часть в игре меня несколько разочаровала - тут больше воюешь с неуклюжестью персонажа, нежели с врагами. Хотя я и понимаю что это сделано специально, дабы подчеркнуть опасность врагов и даже добавить немного реализма в происходящее, но несколько раздражает. Нельзя, например, отстреливаться пятясь назад, так как персонаж делает это крайне медленно. Хотя для мастеров это не представит серьезной проблемы - всегда можно "обернуться", пробежать 2 шага и опять "обернуться", ломая паттерны врагов на раз два. Для остальных же предложена та же концепция пряток: выстрелил один раз, убежал подальше, перезарядился, если необходимо, и опять в бой. Особенно это проявится в середине игры в битве с женщиной боссом. Схватки с боссами благодаря этому искусственно затягиваются, я в итоге предпочитал просто обвешаться лечилками и свести увороты к минимуму (не везде правда срабатывает).

Сюжет в игре... так себе. Если часть в доме ещё довольна интересна, то... дальше его просто нет, совсем. Пара фраз чтобы обрисовать некую цель и забег по коридорам. Вообще резиденту конкретно не хватает хорошего интересного сюжета. При неплохой глобальной истории рассказанной за всё игры серии, локальные сюжеты каждой отдельной игры обычно убоги до нельзя. Это также касается и 7-ой части.

Из минусов могу обозначить так же относительно небольшую длину игры. Если в среднем резидент обычно проходится за 6-8 часов, то тут вполне можно управиться за 3 (если с боссами не застрять). Хотя, если учесть резкое падение интереса к игре во второй половине, возможно это плюс.

Итоговая оценка: 8 - советую поиграть и самому составить свое мнение - игра вполне достойна этого. Но не уверен, что это прокатит в 8-ой части - тот же геймплей по второму разу лично меня не вдохновит.

П.С. Судя по отзывам, наличие системы виртуальной реальности сильно изменит мнение об игре в лучшую сторону.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Resident Evil 6 (2013.06.13)

Хм... Предыдущий отзыв относится к первым двум эпизодам первой компании. Далее игра таки раскачивается, предоставляет пользователям некое подобие свободы действий и процесс начинает потихоньку затягивать.

Ближайший тайтл, Резидент 5 - все-таки идёт упор на стрельбу нежели на загадки или хоррор. 6-я часть - это коридорный боевик с боссами, действие которого разворачивается по всему миру. Био-оружие перестало быть тайной и... никто особо не удивился, правительство вздохнуло, узаконило несколько антибиотеррорестических организаций и отправило армию в наиболее горячие точки. Далее весь сюжет разворачивается в виде небольших стычек в разных точках голубого шарика. Игровых персонажей 7-ро (3 компании проходятся в паре и одна одиночная), 20 эпизодов, всё вместе выливается в довольно большую игру. Действие отличает изрядная доля кинематографичности, много сюжетных вставок на движке игры, куча роликов, всё как положено для консольной развлекухи. Если бы не аццкая коридорность... короче, Резидент встал на рельсы старого доброго Syphon Filter... улыбаемся и машем.

А ещё в игре есть гонки на мотоцикле (УГ), автомобиле (буе), танке (куууул), полеты на вертолёте (буе), самолете (дайте бумажный пакет) и QTE... последние особенно ужасны, например, конец второй компании (10-й эпизод) на 50 процентов состоит из нажимания правильных кнопок и борьбы с... камерой... вот главный монстр в такие моменты, ибо управление привязано к камере, и когда она начинает принудительно "зрелищно вращаться" вокруг персонажа, герой (sic!) начинает также вращаться вокруг собственной оси, а ведь действие происходит на скорость!!!

Не знаю, как оценивать эту игру... я люблю Syphon Filter :) Пускай это будет 8 баллов, на ПС не так часто попадают консольные акшены... и 2 балла за первые два эпизода.

П.С. О... чтобы пройти 10-й эпизод, мне пришлось записать порядок нажатия кнопок, чтобы мои нервы не истончились до состояния молекулы. Я решил его запостить сюда, как пример идиотизма данной сцены. Схема записи стандартная : (Л)ево, (П)раво, (В)верх, в(Н)из, ускорение (пробел), (V) - напарник, (ПКМ), (ЛКМ) - правая и левая кнопка мыши, соответственно.
Л, и сразу пробел, ЛВ+пробел, Н+пробел, ПН(!!!без пробела!!!), Н+пробел. Здесь надо будет взаимодействовать с напарником, но перед этим надо его ОББЕЖАТЬ, так как он остановится прямо у вас на пути, став ещё одним препятствием. нажать V, ещё раз нажать V, (В,ПВ,В)+пробел, стреляем в монстра, В+пробел, далее камера танцует, а мы просто пытаемся бежать в правильном направлении (пока камера не выровняется пробел лучше не трогать), В+пробел+ПКМ, В+пробел, Л+пробел, ЛН+пробел, Н+пробел, тут самое важное, если вам удалось пройти участок с пьяной камерой быстро то скорее всего и тут у вас все получится, иначе рестарт, ПН(!!!без пробела!!!), Н+пробел, П+пробел, В+пробел, оббежать напарника, V, ещё раз V, стреляем, V, ещё раз V, пробел, Н+пробел. Успех.
Вы спросите, зачем я это написал, так вот: любая ошибка на данном этапе ведёт к его рестарту, а комбинация кнопок не всегда интуитивна. После... хм... 40-й попытке, возможно вы скажете мне спасибо :) Да, в местах (!!!без пробела!!!) не пытайтесь бегать наискосок по площадкам - камера обязательно скакнёт в сторону, лучше сделайте два шага в нужном направлении и потом бегите ровно вниз пока можно.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Resident Evil 6 (2013.05.11)

Интерактивное кинцо... самой игры очень мало и она "радует" малой адекватностью происходящего: то ты ходишь мимо трупов, которых нельзя пристрелить и "удивляешься" когда они у тебя за спиной оживают, сразу же отгрызая герою ногу, то внезапно подкидывают локации с "бесконечными" монстрами, куда ты спускаешь все запасы патронов и лечилок, прежде чем приходит понимание что это всё пустые траты, то с неба падает толпа врагов и начинается... хм... рукопашная?! (камера делает выверты под 180 градусов, за спиной постоянно кто-то сопит, а игрок в этот момент долбит по кнопке "атака" в ожидании когда его наконец убъют или он отобъется от всех). И, наконец, когда ты уже освоишься с этой чепухой и приготовишься к сражениям игра упирается в какой-нибудь проскриптованный объект и герой, начисто забывая о наличии у него оружия и окружающих его зомбарях, начинает жать всякие кнопки на панелях, крутить ручки и делать всякую другую фигню. Игрок же в этот момент вынужден следить за этим бредом и жать на предложенные ему кнопки с определённой последовательностью.

Карта всегда была слабым местом резидентов, но и здесь шестая часть отличилась - жмёшь кнопку "ориентирование" и герой автоматом поворачивается в том направлении куда ему надо бежать. "Ориентирование" - "вперёд" - кат-сцена или глупая перестрелка. Повторить 100500 раз до финальных титров.

Единственный плюс это изменение атмосферы в направлении первых частей, тут у нас теперь не стрелялка как в 4-5 частях, а снова сурвайвл-хоррор... или нечто на него похожее...

Вердикт - удалить, не играя. Если же всё-таки решите потратить время на эту чепуху - выкиньте мозг на помойку, от вас потребуются только рефлекторные действия.

3 из 10


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Might & Magic Heroes VI (2012.03.16)

Игра хорошая, качественная, играть не скучно!

Правда все это относится к первым 10-15 часам игры. Дальше всплывают явные проблемы с балансом рас и войск, усугубляемые всегда одинаковой "идеальной" прокачкой героя. Бои скучны и однообразны - игра не может предложить достойных противников. Единожды обнаруженная тактика ведения баталий идеально работает против любого супостата. В итоге, игровой процесс начинает напоминать казуальные РПГ - прокачка ради прокачки, а тактически-стратегическая часть игры сходит на нет.

Сие обидно, ибо у игры замечательный потенциал. Может быть патчи поправят ситуацию...
Нет... Не верю, это не лечится.

Оценка игре двоякая:
9.5/10, как игре.
В шестых героев можно и нужно играть. Честные N-часов интересного геймплея обеспечены. 90 игр не дают и этого.
6/10, как представителю серии героев.
В шестых героев нельзя играть долго. В отличие от других игр серии. Того кто ждет бесконечных ярких сетевых баталий, скорее всего ждет разочарование.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 4
последние лайки:


на комментарий
к игре Resident Evil 2
от Stalker2021 (2020.05.16)
СА: 9 лет 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2011.04.25 г.
последний раз в 2021.01.19 г.
=================
голосов в аниме: 34
голосов в кино: 863
голосов в играх: 244
=================
комментариев в аниме: 2
комментариев в играх: 229
получено лайков за комментарии: 94



на комментарий
к игре Resident Evil 6
от Dornelius (2015.01.27)
СА: 8 лет 3 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2012.10.26 г.
последний раз в 2021.01.15 г.
=================
голосов в аниме: 25
голосов в кино: 6



на комментарий
к игре Might & Magic Heroes VI
от Ustarius
СА: 8 лет 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.05.25 г.
последний раз в 2021.01.16 г.
=================
голосов в аниме: 2
голосов в кино: 1
=================
комментариев в аниме: 7
получено лайков за комментарии: 41



на комментарий
к игре Might & Magic Heroes VI
от Amore
СА: 5 лет 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.09.09 г.
последний раз в 2016.09.24 г.
=================
голосов в аниме: 80
голосов в кино: 285
голосов в играх: 11
=================
комментариев в аниме: 1
комментариев в кино: 1
получено лайков за комментарии: 2




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура