World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox X | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Vita | Switch | Все платформы | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Lelic: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 11 лет 8 месяцев (ID 70929)
аккаунт зарегистрирован 25.06.2008
последний раз использован 12.02.2020


напишите
собщение
Lelic

отзывы: аниме (45), кино (34), видеоигры (5), манга (1)
109 раз(а) разные люди сочли отзывы Lelic полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Resident Evil 2 (2019.08.03)

Отличный ремейк хорошей игры. Если не ошибаюсь довольны все: и те кто любил оригинал, и те кто считал что нормальный резидент начался с 4-ой части и те кто ознакомился с серией с 7-ой части.

Играется это дело просто великолепно. Присутствует грамотное управление, нормальная режиссура скримеров, Мистер икс отлично нагоняет трепета (аналог джека с 7-ой части или немезиса с 3-ей). Играть надо, играть интересно, полицейский участок это практически 10-ть баллов.

Впрочем хвалебных отзывов игра получила уже более чем достаточно. Сконцентрируюсь на том что украло 2 балла из конечной оценки.

В игре два сюжетных персонажа, которые одновременно параллельно проходят сюжетную часть игры, изредка пересекаясь. После прохождения игры за 1-го из персонажей, предлагается пройти игру за второго персонажа, дабы ознакомиться с тем что же осталось за кадром в первом прохождении. В теории нам намекают на новую сюжетку, как это было, например, в нир:автомата (3 сюжета за три прохождения) или же в бонусе за Аду в 4-ой части резидента. Но по факту разнообразия не больше чем в последствиях выбора в играх от Теллтейлс. Немножко отличается начало, чуть более сложные головоломки и... всё. Минус балл. Чуть больше различий происходит из-за смены персонажа. Их я прописал за спойлером, если это интересно.
Отдельно огорчило то, что по факту это ни разу не параллельное прохождение - многие вещи приходится делать за обоих персонажей. Например, взрывать решётку в одной из комнат, хотя по идее это мог сделать только один из персонажей. В современном геймдеве это должны были учесть, но решили не заморачиваться.

Второе прохождение менее интересно, чем первое. Но даже в первом есть определённые проблемы... повторяется ситуация с седьмой частью. Отлично проработанный полицейский участок содержит в себе практически все интересные механики игры. Последующие условные канализация и лаборатория ничего интересного в себе не несут - туннельные пострелушки. Относительно интересен последний босс Леона. Ещё минус балл.

Итого, 8-баллов. Игрушка приятно порадовала качеством и доставила пару приятных вечеров.

<<<<<СПОЙЛЕРЫ>>>>>

Разница между первым и вторым прохождением:

Попадаете в полицейский участок разными путями из-за чего доступ к одной половине вещей упрощен, а к другой половине усложнен.

Более сложные загадки.

Разные коды к замкам и терминалам.

Добавлен финальный босс и ещё одна заставка.

Разница между персонажами:

Леону доступен ключ треф. Клэр доступен ключ черви. Одновременно оба ключа получить нельзя. Это слегка влияет на последовательность прохождения.

У персонажей разное вооружение. У Клэр есть скорострельное оружие и (!)гранатомет. У Леона пистолеты разной мощности и огнемёт. По моим ощущениям боевая мощь Леона выше, так что советую второе прохождение оставить на него и начинать игру за Клэр.

Играя за Леона мы знакомимся с сюжетной веткой Ады Вонг. Клэр доступна сюжетная ветка с девчушкой Ширли. Это где-то 15% от игры. За Ширли интереснее, ИМХО.

Опционально. У сюжетов каждого персонажа разный эмоциональный окрас: Леон борется с преступниками и пытается заполучить и уничтожить (?) вирус, в то время как Клэр спасает ребёнка и добывает вакцину.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Resident Evil 7: Biohazard (2017.02.07)

Новый резидент... сразу скажу на тизер он не шибко похож - все-таки упор на динамику, а не саспенс - игра не пугает, скримеры не в счёт.

Игру можно смело поделить на две части: дом и корабль. Первая несёт в себе атмосферу техасской резни бензопилой, эдакие прятки от маньяков, вторая часть неизменно у меня вызывает ассоциации с пятой и шестой частью резидента: эта бесконечная беготня туда и обратно по небольшим однотипным узким локациям с вылезающими ниоткуда бесформенными врагами, аля носители вируса уроборос. Соответственно складывается и впечатление: великолепно и уныло.

Графон отменный, хотя и в 6-ой части он был неплох, а вот боевая часть в игре меня несколько разочаровала - тут больше воюешь с неуклюжестью персонажа, нежели с врагами. Хотя я и понимаю что это сделано специально, дабы подчеркнуть опасность врагов и даже добавить немного реализма в происходящее, но несколько раздражает. Нельзя, например, отстреливаться пятясь назад, так как персонаж делает это крайне медленно. Хотя для мастеров это не представит серьезной проблемы - всегда можно "обернуться", пробежать 2 шага и опять "обернуться", ломая паттерны врагов на раз два. Для остальных же предложена та же концепция пряток: выстрелил один раз, убежал подальше, перезарядился, если необходимо, и опять в бой. Особенно это проявится в середине игры в битве с женщиной боссом. Схватки с боссами благодаря этому искусственно затягиваются, я в итоге предпочитал просто обвешаться лечилками и свести увороты к минимуму (не везде правда срабатывает).

Сюжет в игре... так себе. Если часть в доме ещё довольна интересна, то... дальше его просто нет, совсем. Пара фраз чтобы обрисовать некую цель и забег по коридорам. Вообще резиденту конкретно не хватает хорошего интересного сюжета. При неплохой глобальной истории рассказанной за всё игры серии, локальные сюжеты каждой отдельной игры обычно убоги до нельзя. Это также касается и 7-ой части.

Из минусов могу обозначить так же относительно небольшую длину игры. Если в среднем резидент обычно проходится за 6-8 часов, то тут вполне можно управиться за 3 (если с боссами не застрять). Хотя, если учесть резкое падение интереса к игре во второй половине, возможно это плюс.

Итоговая оценка: 8 - советую поиграть и самому составить свое мнение - игра вполне достойна этого. Но не уверен, что это прокатит в 8-ой части - тот же геймплей по второму разу лично меня не вдохновит.

П.С. Судя по отзывам, наличие системы виртуальной реальности сильно изменит мнение об игре в лучшую сторону.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Resident Evil 6 (2013.06.13)

Хм... Предыдущий отзыв относится к первым двум эпизодам первой компании. Далее игра таки раскачивается, предоставляет пользователям некое подобие свободы действий и процесс начинает потихоньку затягивать.

Ближайший тайтл, Резидент 5 - все-таки идёт упор на стрельбу нежели на загадки или хоррор. 6-я часть - это коридорный боевик с боссами, действие которого разворачивается по всему миру. Био-оружие перестало быть тайной и... никто особо не удивился, правительство вздохнуло, узаконило несколько антибиотеррорестических организаций и отправило армию в наиболее горячие точки. Далее весь сюжет разворачивается в виде небольших стычек в разных точках голубого шарика. Игровых персонажей 7-ро (3 компании проходятся в паре и одна одиночная), 20 эпизодов, всё вместе выливается в довольно большую игру. Действие отличает изрядная доля кинематографичности, много сюжетных вставок на движке игры, куча роликов, всё как положено для консольной развлекухи. Если бы не аццкая коридорность... короче, Резидент встал на рельсы старого доброго Syphon Filter... улыбаемся и машем.

А ещё в игре есть гонки на мотоцикле (УГ), автомобиле (буе), танке (куууул), полеты на вертолёте (буе), самолете (дайте бумажный пакет) и QTE... последние особенно ужасны, например, конец второй компании (10-й эпизод) на 50 процентов состоит из нажимания правильных кнопок и борьбы с... камерой... вот главный монстр в такие моменты, ибо управление привязано к камере, и когда она начинает принудительно "зрелищно вращаться" вокруг персонажа, герой (sic!) начинает также вращаться вокруг собственной оси, а ведь действие происходит на скорость!!!

Не знаю, как оценивать эту игру... я люблю Syphon Filter :) Пускай это будет 8 баллов, на ПС не так часто попадают консольные акшены... и 2 балла за первые два эпизода.

П.С. О... чтобы пройти 10-й эпизод, мне пришлось записать порядок нажатия кнопок, чтобы мои нервы не истончились до состояния молекулы. Я решил его запостить сюда, как пример идиотизма данной сцены. Схема записи стандартная : (Л)ево, (П)раво, (В)верх, в(Н)из, ускорение (пробел), (V) - напарник, (ПКМ), (ЛКМ) - правая и левая кнопка мыши, соответственно.
Л, и сразу пробел, ЛВ+пробел, Н+пробел, ПН(!!!без пробела!!!), Н+пробел. Здесь надо будет взаимодействовать с напарником, но перед этим надо его ОББЕЖАТЬ, так как он остановится прямо у вас на пути, став ещё одним препятствием. нажать V, ещё раз нажать V, (В,ПВ,В)+пробел, стреляем в монстра, В+пробел, далее камера танцует, а мы просто пытаемся бежать в правильном направлении (пока камера не выровняется пробел лучше не трогать), В+пробел+ПКМ, В+пробел, Л+пробел, ЛН+пробел, Н+пробел, тут самое важное, если вам удалось пройти участок с пьяной камерой быстро то скорее всего и тут у вас все получится, иначе рестарт, ПН(!!!без пробела!!!), Н+пробел, П+пробел, В+пробел, оббежать напарника, V, ещё раз V, стреляем, V, ещё раз V, пробел, Н+пробел. Успех.
Вы спросите, зачем я это написал, так вот: любая ошибка на данном этапе ведёт к его рестарту, а комбинация кнопок не всегда интуитивна. После... хм... 40-й попытке, возможно вы скажете мне спасибо :) Да, в местах (!!!без пробела!!!) не пытайтесь бегать наискосок по площадкам - камера обязательно скакнёт в сторону, лучше сделайте два шага в нужном направлении и потом бегите ровно вниз пока можно.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Resident Evil 6 (2013.05.11)

Интерактивное кинцо... самой игры очень мало и она "радует" малой адекватностью происходящего: то ты ходишь мимо трупов, которых нельзя пристрелить и "удивляешься" когда они у тебя за спиной оживают, сразу же отгрызая герою ногу, то внезапно подкидывают локации с "бесконечными" монстрами, куда ты спускаешь все запасы патронов и лечилок, прежде чем приходит понимание что это всё пустые траты, то с неба падает толпа врагов и начинается... хм... рукопашная?! (камера делает выверты под 180 градусов, за спиной постоянно кто-то сопит, а игрок в этот момент долбит по кнопке "атака" в ожидании когда его наконец убъют или он отобъется от всех). И, наконец, когда ты уже освоишься с этой чепухой и приготовишься к сражениям игра упирается в какой-нибудь проскриптованный объект и герой, начисто забывая о наличии у него оружия и окружающих его зомбарях, начинает жать всякие кнопки на панелях, крутить ручки и делать всякую другую фигню. Игрок же в этот момент вынужден следить за этим бредом и жать на предложенные ему кнопки с определённой последовательностью.

Карта всегда была слабым местом резидентов, но и здесь шестая часть отличилась - жмёшь кнопку "ориентирование" и герой автоматом поворачивается в том направлении куда ему надо бежать. "Ориентирование" - "вперёд" - кат-сцена или глупая перестрелка. Повторить 100500 раз до финальных титров.

Единственный плюс это изменение атмосферы в направлении первых частей, тут у нас теперь не стрелялка как в 4-5 частях, а снова сурвайвл-хоррор... или нечто на него похожее...

Вердикт - удалить, не играя. Если же всё-таки решите потратить время на эту чепуху - выкиньте мозг на помойку, от вас потребуются только рефлекторные действия.

3 из 10


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Might & Magic Heroes VI (2012.03.16)

Игра хорошая, качественная, играть не скучно!

Правда все это относится к первым 10-15 часам игры. Дальше всплывают явные проблемы с балансом рас и войск, усугубляемые всегда одинаковой "идеальной" прокачкой героя. Бои скучны и однообразны - игра не может предложить достойных противников. Единожды обнаруженная тактика ведения баталий идеально работает против любого супостата. В итоге, игровой процесс начинает напоминать казуальные РПГ - прокачка ради прокачки, а тактически-стратегическая часть игры сходит на нет.

Сие обидно, ибо у игры замечательный потенциал. Может быть патчи поправят ситуацию...
Нет... Не верю, это не лечится.

Оценка игре двоякая:
9.5/10, как игре.
В шестых героев можно и нужно играть. Честные N-часов интересного геймплея обеспечены. 90 игр не дают и этого.
6/10, как представителю серии героев.
В шестых героев нельзя играть долго. В отличие от других игр серии. Того кто ждет бесконечных ярких сетевых баталий, скорее всего ждет разочарование.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 3
последние лайки:


на комментарий
к игре Resident Evil 6
от Dornelius (2015.01.27)
СА: 7 лет 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2012.10.26 г.
последний раз в 2020.02.22 г.
=================
голосов в аниме: 25
голосов в кино: 6



на комментарий
к игре Might & Magic Heroes VI
от Ustarius
СА: 7 лет 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.05.25 г.
последний раз в 2020.01.30 г.
=================
голосов в аниме: 2
голосов в кино: 1
=================
комментариев в аниме: 7
получено лайков за комментарии: 41



на комментарий
к игре Might & Magic Heroes VI
от Amore
СА: 5 лет 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.09.09 г.
последний раз в 2016.09.24 г.
=================
голосов в аниме: 80
голосов в кино: 285
голосов в играх: 11
=================
комментариев в аниме: 1
комментариев в кино: 1
получено лайков за комментарии: 2




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура