World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

Wizzard_V: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 7 лет 7 месяцев (ID 70044)
аккаунт зарегистрирован 13.06.2008
последний раз использован 08.01.2016



в болталках: аниме (19), кино (0), видеоигры (0), манга (0)
566 раз(а) разные люди сочли отзывы Wizzard_V полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Шутки чокнутой столицы [ТВ] (2013.10.26)

этот пост написан в болталке

До сих пор не могу поверить, что авторы, которые до этого момента могли похвастаться авторством детских сериалов, смогут создать Kyousougiga. Овашек я не видела, поэтому все, что произошло в нулевой и последующих сериях стало очень приятной неожиданностью - чудовищно (именно так, и никак иначе) адекватные персонажи, неглупый сюжет, потрясающая визуализация и прекрасный саунд - кажется, ками услышал наши молитвы и дал все и сразу. Как бы не сглазить, тьфу-тьфу



Мастера меча онлайн [ТВ-1] (2012.07.23)

этот пост написан в болталке

Да, я знакома с первоисточником и да, это случилось после первой серии. Но, нет, это не мешает мне с нетерпением ждать следующей серии, несмотря на ее порезанность. Да, я видела Hack и все остальное, но это совершенно не мешает моему восприятию тайтла.
А все почему - потому что у автора ранобе и, пока, у сценаристов-режиссеров получилось создать и экранизировать реального badass-героя. У него нет желания ныть, страдать и краснеть, а есть вполне четкая цель и голова, которой он не стесняется пользоваться. Ему не нужны тысячи пинков и томный возглас красавицы, как другому герою этого же автора, для того, чтобы пойти и победить.
Да, от графики ожидала большего и Юки Кадзиура реально не слышна, но это никак не мешает персонажу Кирито действовать.
Кроме того, за мультяшной графикой скрывается действительно ужасающая виртуальная реальность, и очень страшно становится, когда представляешь, что чувствуют эти люди, запертые в игре.
И совершенно не хочется сравнивать первый Хак и несчастного неприкаянного Цукасу, который сильно меня бесил, и сюжет, в котором 20 серий ничего не происходит с SAO. Потому что. А почему бы и нет.



Звездный гонщик: Блистательный Такуто [ТВ] (2010.10.13)

этот пост написан в болталке

постоянное WTF и лицо хана соло при просмотре.
дикий микс из утены, эврики и ра-зефона - буйство красок, красоток и Галактического Милашки. Стандартная завязка, все делают умные лица и стараются показать, что полностью контролируют ситуацию, таинственный остров, тайны, и меха-наконец!-то.
Герои пока не радуют. Золотоволосая майден навевает скуку своей шаблонностью, все остальные - таинственностью, поэтому фаворитка двух серий - девочка-рыбка - и таинственность, и симпатичность, и метафоричность - пока все при ней и к месту.
О сюжете говорить рано - он может быть или феерично раскрыт или слит.
О музыке - махо-седзе элементы и песенка раздражают. Все остальное - вроде к месту.
О рисовке - остренько, цветастенько, плавненько.
Вероятно, имхо, продукт полностью для западного рынка, а, значит будет много бреда, смысла и фансервиса.
Ждем и продолжаем wtf-ать



Сказ о четырех с половиной татами (2010.04.26)

этот пост написан в болталке

Noitamina продолжает эксперименты со смешением лайф-экшн и анимации, а Масааки Юаса рассказывать про человечков, котов в мисках из-под рамена и других забавных животных. И подозрительная, но убедительная демоническая аура такого сочетания заставляет с ужасом и трепетом вглядываться в экран, беспрерывно давя на пробел, чтобы поспеть за слегка испуганным речитативом ГГ и прочих, приближенных к телу.
Воспринимать это с первого раза сложно. Похождения Ирабу-сенсея по сравнению с этим выглядят привычными и милыми, не вываливаясь за пределы строго очерченной реальности. А здесь же, нагло пользуясь предоставленными преимуществами, гипертекст прет изо всех щелей и никого не стесняется.
И смотреть нельзя, и не смотреть – тоже нельзя. Потому что бывают такие гики, и я в их числе, которые получают удовольствие от просмотра таких вот постмодерниских экспериментов и считают, что они понимают, что хотел сказать автор. И радостно хлопают в ладоши при виде знакомых по книжкам троп, исступленно тыкая в многострадальный экран пальцем, и с горящими глазами быстрее жмут ctrl+N чтобы поделиться свежеполученной дозой с остальными. Эхъ, знать бы того, кто знает, как оно было на самом деле…
А было так.
Или, сначала, нужно возопить «Им (богам) что, заняться больше нечем?!»
В общем, начало не предвещало ничего хорошего, ведь мы-то с вами знаем, чем обычно заканчиваются розовые мечты вчерашних абитуриентов.
Герой сталкивается с суровой реальностью, встречает свое альтер-эго и понеслась. Но, как говорил другой ОЯШ –«в конце-концов, я считаю, что это именно мое бытие здесь начало эту цепь событий» И повторяет «эту цепь событий». В этом случае, конечно, о цикле речь никто не ведет… Хотя, принимая во внимание дальнейшие события…
В общем, я отвлеклась. Но не намного.
А он, ОЯШ, не студент, был чертовски, божественно прав. Ведь нет героя – нет событий. Нет божественного вмешательства – нет сюжета. Нет прелестной кохай, разгуливающей по парку с бутылкой саке – кто вообще будет это смотреть?!
А еще: «Я останусь тут. Просто иди. И не забудь о своем обещании» - ну как тут не прослезиться? Хотя, напрямую к сюжету это не относится.
А еще: «А что было бы, если?..»



Дом Пяти листьев (2010.04.16)

этот пост написан в болталке

Первая серия оставляет в недоумении.
Основная причина недоумения - как одна серия может быть такой обвалакивающе-атмосферной. Почему очень специфический дизайн персонажей (еще специфичнее, чем в Restorante Paradiso), шикарнейшая прорисовка фонов, внимание к деталям и чудесная музыка (ну, это особенности стиля Манглоб (и сделаем вид, что Священного кузнеца не было. Просто не было))сделали одну серию такой стильной и привлекающей внимание?
Сюжет - про ронина-моралфага, расцветкой одежды напоминающего Дзина, таинственного "похитителя" и организацию (которая не может быть такой простой, как кажется. Хотя, может быть и может - оригинальная история про японского Робин Гуда).
Герои - не вызывают особых нареканий, действуя в пределах стандартных ролей ( и это минус).
Музыка и стиль напомнили Салюты Эдо - японскость для современных японцев (это не минус, потому что стилизацию нужно суметь сделать).
Сакурай Такахиро - мой персональный минус, потому как его однообразные роли начинают утомлять не меньше, чем Шафтовские творения и Камия Хироши.
Но, тем не менее, впечатления положительные. Может это и не рекап аниме после кризиса (если он вообще был), но персональный рекап Манглоба после осеннего промаха точно.



Боевые библиотекари: Книга Банторры (2009.12.21)

этот пост написан в болталке

12 серий этого «чуда» отсмотрено, спойлеры прочтены, можно теперь высказаться.
Знаете, с таким же успехом, сериал мог называться «боевые слесари» или «боевые работники сельского хозяйства», и то, что они все-таки «библиотекари» ничего, в общем-то, не меняет. Сюжет, слава ками, нелинеен, главных героев – в каждой арке по несколько, школьников, как таковых, нет, мир спасать не нужно, и все в антураже технофентези. Воскликнуть «Каваиии!» и умереть. Только так, и никак иначе.
А если серьезно, то сериал совсем не плох. Он, конечно, не прекрасен, но вполне себе самобытен. Он отличается от большинства своей «взрослостью», здоровым цинизмом, непривычными именами и выдающимся бюстом Главной героини, большой любительницы дьябловского мяса и плюшевых кроликов. Занятно, что при сохранении основных китов сенен-аниме «сражаться за справедливость и умереть», «защищать других и никого не обижать», «любить до гроба» и «прокачаться до бесконечности», в этом сериале они поданы специфически, несколько извращенно и, естественно, иронично.
Может быть, мифология несколько хромает: основное положение о том, что после смерти люди становятся книгами, и, судя по всему, не хотят упокаиваться пока на философию не слишком-то и влияет – как я уже писала выше, герои вполне могли быть сантехниками, а мертвые люди стекались бы в канализацию.
География тоже несколько условна, но при желании, в сериях можно карту мира увидеть, и, может быть, даже что-нибудь для себя уяснить. Вообще, было бы неплохо авторам не упускать ни географию, ни мифологию из виду (но, это так, мое пожелание).
Графика очень даже ничего. Особенно панорамы. Прорисовка экшн-сцен, тут, увы, хромает на обе ноги, и если магию прорисовывают более или менее вменяемо, то кулачные бои ужасны. Не статичная картинка, как иногда бывает, но, все равно, при таком исполнении, лучше бы они на словах сражались. В общем, наверное, аниматоры старались, но, может, бюджета не хватало.
Музыка так же не подкачала. Правда, ни опенинг от Али Проджект ни эндинг от Аннабель мне не понравились: первый по причине нелюбви к группе, второй – из-за неприятия жанра. Но, внутренние темы очень хороши. Впрочем, ничего удивительного: на счету у Хирано Есихисы достаточно хороших работ.
Герои, по меньшей мере, занятны. Ведут себя по-разному, и, что самое удивительное, в соответствии с внутренними убеждениями. На стороне «хороших» хватает ненормальных, а на стороне «плохих» - самоотверженных. Есть даже несколько романтических линий.
Общий сюжет, скорее всего, есть, и, может быть, к концу сериала он станет относительно ясным.
В общем, если вы не ярый защитник прав кавайных большинств, панцу и ОЯШей, то можете смело смотреть сериал. Он не так плох, как кажется на первый взгляд, слух и проч.



Темнее чёрного [ТВ-2] (2009.12.11)

этот пост написан в болталке

Простите-простите, уважаемые модераторы)) не удержалась. Не смогла.
Осторожно СПОЙЛЕРЫ. Осторожно ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ.
Очевидные вопросы: 1. кто, черт возьми, информатор Хэя? Ну, согласитесь, что без кукол найти Суо, знать о содержании документа о будущем (положим, это ему сказала мадам, когда он еще с ней работал), знать того, кто может знать о местоположении Изанаги, знать о существовании 3 секции (ладно, это тоже от мадам), а еще так спокойно отреагировать на луну (хотя Мао был удивлен), без предварительной информации довольно трудно. Что-то здесь явно нечисто: вряд ли Шинигами всерьез вознамерился Инь убивать, да и вряд ли когда-либо хотел: найти – да, убить – сомневаюсь. Он, наш Ли-кун, несколько сентиментален – когда не раздает своим девушкам пощечины направо и налево.
Правда, учитывая то, что энтропия в сериале здорово повышена: случается-то все по сюжету, тогда не совсем логичному именно из-за нее, он может и не быть таким умным, прозорливым и таинственным.
2. кто такая мадам? На заморских форумах обсуждают возможность того, что это Амбер – версия, имхо, имеет право на жизнь. Учитывая то, что в первом сезоне она сама говорила о том, что много путешествовала и многое видела – вполне возможно, что нынешняя мадам – просто версия Амбер-путешественницы для этого настоящего (вспоминаем Летнюю бурю и улыбаемся, кроме того, именно она написала воспоминания о будущем).
3. если Синдикат знал о Событии (мать Суо и Шиона ведь предупреждала Мао свалить до того, как), то: что есть Синдикат, что есть Событие, зачем оно нужно и тд? Т.е, предполагая, что нынешнее будущее с японскими легендами является частью проекта.
4. Что нужно Шиону? Шион и его копия-папы работают против Синдиката. Вероятно, Шион так же был одним из первых контракторов, а смерть папы так и вовсе развязала ему руки – он мог создать себе нового папу с какими угодно воззрениями, независимо от того, что там папа себе думал до смерти. Это, полагаю, должно быть связано с осколком (а осколки у нас влияют на контракторов) – иначе, зачем ему падать-то было? Кстати, почему они выглядят как Стеклянные осколки, если метеориты сами по себе – не стеклянные? Вероятно, падение таких вот «метеоритов» проходит по графику, связанному с реализацией общего плана. Правда, нельзя не допускать, что одно из фантастических допущений ЭТОЙ истории – отсутствие развитой системы спутниковой связи и прочих космических исследований (но, не забываем о том, что в первом сезоне был герой, работавший в НАСА – тогда налицо либо досадный логический просчет, либо еще одна нераскрытая загадка).
5.зачем был Мистер Смит из ЦРУ в начале сериала? Кстати, Ми-6, ЦРУ, ФСБ – ау, вы где? Почему одна 3 секция всем занимается – и на кого, вообще, работает? На кого работает Июнь, и почему это он стал таким разговорчивым?
И последнее. Если допускать, что первый и второй сезон связаны друг с другом, и все, что говорилось в первом сезоне влияет на второй, то: надеюсь, у Инь и Хэя все будет хорошо, даже если им придется вместе умереть в конце сезона – не зря ведь Амбер поручила Хэя именно ей, а не Мисаки, например, или еще кому-нить.
И это не считая второстепенных историй, связанных с героями, их взаимоотношений и общей идеологии сериала.
В общем, за две оставшиеся серии вполне возможно начать и закончить историю с метеоритом, а в ОВА рассказать предысторию о том, зачем Синдикат лишил человечества неба при должном стечении обстоятельств. По крайней мере, я очень надеюсь на то, что Темнее черного не повторит судьбу Волчьего дождя, где никто ничего внятного ни о чем так и не сказал, а овашки превратились в мясо.



Классические истории (2009.12.08)

этот пост написан в болталке

Шигемару большой. Он не любит драться, и не любит, когда ссорятся. Еще он не любит сакуру – цвет роднит ее с кровью. У Шигемару есть гарем, и вообще он самый сильный в горах. Он жует жвачку. Он – реальный чел. Он – добрый бандит.

Ее губы цвета крови. Она прекрасна – как цветущая сакура. Она всегда говорит просто: «Если, то» и «Пока, нет». Она – богиня, и Шикамару готов найти для нее самый большой папоротник, пропавшую шпильку и убить бывших жен. Она городская. А он – боится города – там неизвестность. Неизвестность – это плохо, страх – это стыд, но Шикамару должен терпеть, ведь он – самый сильный в горах. И у него есть прекраснейшая женщина на свете.

Красота – она как наркотик. Она страшит, пугает – Шигемару не может не бежать от нее. Но и не смотреть – не может. Он был добрым бандитом – он никого не убивал. А она – она была, и она была всем: небом, землей. Что-то стало не так. Что-то сломалось.

Она была сакурой. Она была демоном. Он был ею. Был ли он прекрасен тогда, под сенью цветущей сакуры?

Арка «В лесу, под сенью цветущей сакуры» – как американский мюзикл. Заводной джаз, театральные подмостки (куклы, конечно же, не американские – ну так, то тоже театр). Сюжет – прост, как преступление и наказание. Визуальное и музыкальное исполнение – на высоте. Только вот, на мой неискушенный слух, голос сейю ГГ не слишком сочетается с его брутальной внешностью. Ну, да ладно – у нас ведь постмодернизм. Сакура – прекрасна и пугающа. Словом, чудесная адаптация.

Было лето.

«Женщины бесполезны. Они ничему не учатся!» - так категорично сказал сенсей. Он, правда, не учел, что и таких можно любить.

Главный герой хотел помочь другу. Друг был из обеспеченной семьи, но не захотел становится доктором, вместо этого став монахом. Естественно, это было необычно, это было смело – без сомнения, у него есть чему поучиться. Старая леди, конечно же, позволит ему остаться – ведь его благородство неоспоримо. Это его сенсей. Не смог уберечь милую одзе-тян от лап этого мужлана, этого!..

Старая леди хотела выдать молоденькую дочь замуж. Комнату у нее снимал образованный, обеспеченный и ответственный молодой человек. Он любил слушать, как ее дочь играет на кото. Старая леди была мудра – но так ведь на то она и старая леди.

Была зима.

«Женщины скучные». А эти еще и постоянно смеются. И сенсей вместе с ними – никогда не слышал, что бы он так вымученно смеялся.

Я чувствовал себя одним из бодхисатв у дороги, пытаясь заниматься под бесконечные звуки кото… они были прекрасны. И напоминали о лете. Я не мог, или мне казалось, что я не мог, но, все же, я влюбился.

Сенсей был сам не свой. Он – как женщины, я не понимаю его! За стеклами его очков совершенно не разобрать выражения его глаз. Он холоден со мной в последнее время. Говорит надменно. И ни во что ни ставит одзе-тян! Да, он знал! Он не мог не знать! Да он демон!

Старая леди хотела выдать молоденькую дочь замуж. Комнату у нее снимал образованный, обеспеченный и ответственный молодой человек. Он любил слушать, как ее дочь играет на кото. Старая леди была мудра – но так ведь на то она и старая леди.

Арка «Сердце», если честно, мне не слишком понравилась. Да, визуальный ряд, как всегда, был на высоте. Да, он нес дополнительную смысловую нагрузку. Да, музыка была хороша. Да, структура изложения интересна и послужит дополнительным стимулом для того, чтобы еще не раз пересмотреть арку, подмечая новые особенности. Да, сейю хороши. Но, чего-то мне не хватало. А может, чего-то не хватило у меня.

В общем, за две арки – твердая 9. Скрещиваем пальцы и наслаждаемся.



Классические истории (2009.11.04)

этот пост написан в болталке

"...- ха-ха-ха… вы можете мне не верить… конечно, кто станет верить такому существу, как я. Не-живому… Но я знала о нем все. Он был прекрасен, как бог… Да, он выглядел таким беззащитным, ранимым и от этого казался еще более прекрасным. Знаете, я тогда решила, с первого взгляда решила, что должна его защитить от этого полицейского, что гнался за ним (пренеприятный тип, скажу я вам), от его прошлого… от мира… Да, я могла бы защитить его от всего. И ночью… а ведь он, странный, право слово, странный, когда он вернулся за мной тогда… Да, я сказала «А давай умрем вместе…""

В общем, так все и было.

Повесть «Больше не человек» была опубликована в 1948. Ее считают автобиографичной… Да что я вам говорю, вы все услышите сами: основные сведения об книге рассказывает в начале каждой серии, в определенных равках, правда, Проводник. Так что эти сведения я опущу. Перейду к главному.

Главное:
1. Время, место действия: Япония, 1932 – 1938. Финансовый кризис, нестабильная экономическая ситуация, новые союзники на международной арене, угроза войны. Все условия для того, чтобы почувствовать себя «Посторонним» и насладится, именно насладится, осознанием собственной чуждости, невключенности в общество. В то, раздираемое страхом, противоречиями и желаниями общество, группу связанных друг с другом индивидов.

(ремарка: Япония по части литературных стилей все же несколько отставала от Европы, и, хотя подобные темы поднимал еще Акутагава в 1927 в своих рассказах (которые в этом блоке, жаль, но не будут экранизированы), как ни странно, тоже автобиографических, но, похоже, немеркнущая классика и непоколебимый канон - это Камю, Сартр, Достоевский, деятели французского Просвещения и проч).

2. Герой. Классический герой. С осознанием абсурдности собственного существования, с раздвоением личности, со страхом перед собой и перед обществом. Лишний, в общем. Несостоявшийся художник, отвергнутый сын богатых родителей, неумелый пьяница, наивный беглец, коварный соблазнитель с травмой сексуального характера, относящейся к его детскому прошлому. Отчаянно желающий социализироваться и неистово ненавидящий себя и социализацию. Он – актер, скрывающий отсутствие себя за масками и поэтому не способный остаться в одиночестве. Противоречивый и трусливый. Жалкий.

3. Женщины. Женщины, как и было сказано, существа странные. Знаете, они способны сидеть с такими вот героями за закрытой дверью и с ужасом и сладким предвкушением ждать появления таинственных «Их» вместе с таким вот Лишним, слабым и жалким. Почему? Не понятно. У них свой мир, своя логика. Они готовы спать с издателем, лишь бы продавалась книга любимого, работать в барах по ночам и бросаться на обидчиков, подбирать таинственных, роковых обитателей криминальной хроники и позволять сбрасывать себя с обрыва. Уж про них не скажешь, что они не социализировались. Что они лишние. Они просто другие. Они могут использовать милого несовершеннолетнего воспитанника, не понимая, что своей любовью они убивают его. И дают жизнь Привидению.

4. Стиль. Постоянная боязнь задохнуться в четырех стенах, в коробке из собственных страхов – но, шаг вперед – и ты видишь страшную реальность. И лучше бы вообще не рождаться. И задохнуться. Наглотаться таблеток. Упасть с обрыва. Набатом в висках «Лишний! Лишний!» и собственная аватара в зеркале.

Жаль, конечно, что оригинального произведения я не читала. Если честно, лень (можно потыкать в меня пальцами и сказать «вот оно, современное поколение»). Не думаю, что оно кардинально отличается от экзистенциального нарратива начала 20 века.

Тем не менее, арка получилась чудесной. Стильной, мрачной, красивой. Качественная анимация. Неплохой саунд. Отличная работа сейю. Можно еще рассказать про форму, но я и так уже слишком все усложнила.

А если просто: то эта арка – очень хороший психологический триллер. Смотреть всем и смотреть дальше.



Трапеция (2009.10.18)

этот пост написан в болталке

Знаете, есть такое слово, трансгрессия. Нет, оно не из фентези, и не означает телепортацию. Относится к *, и означает переход, или, скорее, преодоление границы значения символа.
Так вот (и это сугубо мое мнение, на которое можно не обращать внимания), если вы не тащитесь от слов с приставкой «пост», то я не советую вам смотреть Трапецию.
Смешение лайф-экшн и гротескной анимации в декорациях от создателя Мононоке и Аякаши в попытке рассказать о современных мононоке и аякаши постиндустриального, информационного общества создаст эффект взорвавшейся бомбы в сознании любого (наверное).
Детская неуверенность и размышления о «чистейшей чистоте» показавшихся на секунду панцу старшеклассницы на трех страницах из Bakemonogatari и смертельное отчаянье сенсея от несовершенства и абсурдности окружающего из одноименного сериала - детские игрушки по сравнению с этим (возможно, я утрирую, т.к. пишу прямо после просмотра).
А если почти объективно, то сейю – прекрасны (да и работа у них сложная), анимация – примитивно-высокого уровня, цвета – яркие, музыка – подходящая. Сюжет? Да. То есть нет. Герои: если герои это фрейдисткий доктор единый в трех лицах и его секретарша-медсестра – то да, они чудесны. Все остальные – несколько доведенные до определенных рамок в границах фотошопа обычные люди, психические проблемы которых придется решать этому… этому.
Итак, если вы все еще читаете мой пост, то, наверное, и посмотрите это… это.



Темнее чёрного [ТВ-2] (2009.10.16)

этот пост написан в болталке

Нет, это действительно что-то "преабсолютно восхитительное".
Анимация, детализация, экшн и тайны высокого уровня на фоне самого нуарного города Владивостока.
Хэй - чудесен, прекрасен и далее. Таким он еще не был, но то, что стал - большой респект Костям, удивили и порадовали.
Настоящая российская школьница с японскими корнями - Суо не слишком мне импонирует, но тоже ничего, смышленая, и с адекватным чувством юмора. Вероятно, мы наблюдаем апгрейд ОЯШа.
Кирихара улыбнула.
А Петя может быть станет новым Мао.
Музыка со сменой композитора ничего не потеряла, и, может быть, где-то даже приобрела. А таинственный товарищ Смит с Этим голосом (хотя я совсем не фанатка) дополнительный бонус к звукоряду.
Сериал заводит, и это самое главное. Может быть, рано еще говорить о том, что мы наблюдаем рождение шедевра всех времен, но все же хочется верить, что Кости, несмотря на, вопреки всему, сделают Что-то.



Кобато (2009.08.12)

этот пост написан в болталке

И был Кламп.
И было самоцитирование и кроссовер.
И появилась Ханато Кобато. Очень странная, но от этого не менее милая, девочка в шляпе. Желающая исцелить людей и попасть в «То-самое-место». И появилась милая плюшевая собака Иореги, знакомая с другими плюхами от Кламп если не лично, то генетически. И появился мир Токио, в котором были все, и был грубый, но и нежный, Кеокадзу Фуджимото, и была милейшая Саяка Окиура, окруженная печалью и счастьем. И были еще многие знакомые типажи, играющие разные роли.
И были банты, цветы и рюши. И были тортики и большие медведи. И были одноглазые зайцы-вассалы и цветение сакуры. И были слезы, и было счастье. И были трудовые будни странной девочки Кобато. И был временной лимит.
А будет МадХаус, старая команда, много повидавшая, и много сделавшая, и Кана Ханазава в роли Кобато, и Тецу Инада в роли Иореги.
А что получится? Надеюсь, «кое-что хорошее».



Истории монстров (2009.08.09)

этот пост написан в болталке

Ох уж этот Шафт! История с Судзумией не оставила никого равнодушным, и поэтому в пятницу меня порадовали только пересказом прошедших событий:( Хорошо, что я не поддалась на провокацию



Басквош! (2009.07.18)

этот пост написан в болталке

Смена режиссера точно пошла этому сериалу на пользу: и без того неплохой, он стал просто отличным. Ждем финала скрестив пальцы)
PS: уважаемый SnowBall айштеру! спасибо за прекрасные сабы



Ханаан (2009.07.06)

этот пост написан в болталке

как это ни печально,что интересным и мистическим сериал сделало только отсутствие английского саба и ночь. саб же и день наполнили сериальчик шаблонными банальностями. Жаль.



Восточный Эдем [ТВ] (2009.04.11)

этот пост написан в болталке

С таким составом, я уже хочу это смотреть!
На сейю, похоже, сэкономили, но Мастер и Оазис в качастве опенинга, та еще такой интригующий трейлер - должна получиться интресная лав-стори на фоне разрушенных башен:)
Эх, где ты, мой трафик?



Митико и Хаттин (2009.02.10)

этот пост написан в болталке

Не сериал а идеальное торжество разумного феминизма. И, хотя в разработке учавтсвуют не дилетанты, все же влияние железной руки режиссера чувствуется. Хотя, так все замечательно - и антураж, и персонажи, и саунд, и рисовка. И сюжет, похоже, тоже должен быть неплох.
ПыСы: Дедок из 14 серии меня покорил



Мобильный воин ГАНДАМ 00 (второй сезон) (2009.02.04)

этот пост написан в болталке

Удивительно удачная солянка, вызывающая настоящие эмоции. Ощущение глобальной несправедливости на протяжении всей 17 серии - давно такого со мной не было. Надеюсь, дальше будет так же хорошо.



Ван-Пис [ТВ] (2009.01.04)

этот пост написан в болталке

Вступление:
Сразу скажу: я не люблю сенены. Это же чистой воды мачкинство! – вопит во мне рпгшник: никакого сюжета и просто прокачка. Правда, оговорюсь, что Наруто я «смотрела» в пересказе младшей сестры, а Блич – в пересказе подруги. Но, это, конечно же, не все, что относится к этому жанру. Так, что сразу вспоминается. И с чем чаще сравнивается.
Основная часть:
С One Piece я познакомилась странно и со сценки на Хигане. Было очень смешно. Но это спасибо фендому. Хотя я и знала, что он хорош, но вместе с тем, знала еще и то, что никогда не буду его смотреть. А просто так…
И правильно сделала, что дала себе такую установку. Тех двадцати серий выдранных из начала и почти начала мне хватило. Потом недостающие фрагменты я восполнила с фанатского сайта и того же пересказа. В результате этого титанического труда поняла несколько вещей: 1. из сененов это можно сравнить, пожалуй, с Алхимиком (извиняюсь, не читала комментариев, кроме нескольких последних),
2. это хорошая драма. Шуток, если честно, не помню ни одной. Да и вообще, у меня туго с юмором, а вот драмы – хоть отбавляй. И показано это мастерски, в рамках заявленного жанра «комедия». Признаться, было странно мне наблюдать за тем, что подруга на этих сценах все больше смеялась. Смех сквозь слезы, - вот как. Но, герои не привыкли хандрить, поэтому, наверное, вечный оптимизм несмотря ни на что – это наверное, сродни той песне, что жить помогает,
3. наличествует идея. «Накама» - это больше, чем друг, как и «ски» - больше, чем нравиться. Вот ведь! Все у этих японцев не то, чем кажется. Это уже, правда не идея, а имхо. И путешествие важнее, чем награда, и справедливость это шире по дефиниции, чем организация и проч. и проч,
4. странные герои, брызжущие, иначе и не скажешь, позитивом и оптимизмом. Забавные и яркие. Но, очень уж позитивные. Вообще, это не упрек, но такая трактовка оптимизма раздражала меня еще в Корзинке фруктов. Это, конечно, здорово, но является знаменито забытым фантастическим допущением,
5. есть сюжет. Очень глобальный и в тоже время простой. Многоплановый и многогранный, но улаживающийся в одно предложение: «Повседневность в магическом мире» - это когда нормально быть пиратом, сражаться, искать, не сдаваться и проч. и проч. И забытые технологии, и странного вида (не)люди, и фрукты и все остальное – только магический реализм в контексте описанной вселенной.
Итог:
Все это очень захватывающе. Интересно. Напоминает приключенческий роман в движении. Дизайн персонажей – своеобразный, но милый, краски – яркие, крики – громкие, музыкального сопровождения не помню. Но, оно должно было быть.
Но в это нельзя влюбляться. Нельзя быть его фанатом. Просто потому, что это бесконечно. Не может быть конца у этой истории, как не было у нее глобального начала. Просто этот мир – живой, все описать невозможно. Автору удалось сотворить маленькое чудо. Автор молодец. Но, думаю, и он понимает, что произведение уже давно превратилось во что-то большее, чем художественный вымысел и где-то там, далеко, живет собственной жизнью.
И это, несмотря ни на что, плохо. Не относится к этому всерьез нельзя. А раз так – то и дальнейшее восприятие вообще всего искажается. Это – не хорошо. Вот так, по-детски, приходится оценивать. Иначе – просто не получится. Никто не претендует на серьезность.
P.S. и отдельно модератору, М. Фадееву. Единственное, что сподвигло меня на написание этого труда, - ваш комментарий. Пожалуйста, будьте, уж очень вас прошу, чуть более снисходительны к меньшим шедеврам. Вы же модератор – ум, честь и совесть сайта. А вы так жестко отзываетесь о других произведениях. (может, только об одном, ну да это ничего не меняет)




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура