World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

Disaster: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 6 лет 8 месяцев (ID 69163)
аккаунт зарегистрирован 02.06.2008
последний раз использован 04.02.2015


напишите
собщение
Disaster

в болталках: аниме (21), кино (0), видеоигры (0), манга (0)
8 раз(а) разные люди сочли отзывы Disaster полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Токийский гуль [ТВ-1] (2014.07.07)

этот пост написан в болталке

То, что импульсивные дамочки и социально-ответственные моралефаги возмущаются этим сериалом уже оправдывает его выход на экран.

@Tjupa Взгляд со стороны на вашу критику таков: клиенту на уровне подсознания что-то не понравилось, но вместо этого он придумывает какие-то надуманные причины, попутно возмущаясь при этом низким интеллектуальным и духовным уровнем остальных, у которых реакция, внезапно, отличается от вашей. Единственный закономерный поднятый вами вопрос, который я вижу, - это про пересадку органов, на который, тем не менее, существуют довольно простые, характерные для таких сюжетов ответы. Главного героя могли попытались сделать гулем специально, чтобы использовать в качестве двойного агента. Или же у него в родственниках большая шишка, который постановил спасти своего протеже любой ценой, как только узнал, что с ним случилось. Или же руководству гулей нужно увеличивать численность своей армии, поэтому в подконтрольных им больницах хирурги делают новых гулей. В любом случае это уж точно не преподносят, как случайный счастливый факт.

Ровно в таком же ключе разбирается тот факт, что Тоука знакома с Ризе. Они могут быть подругами, могут быть сообщницами, могут состоять в одной неконкурирующей группировке вурдалаков, может быть это однобокая информация (Ризе не знает, что Тоука тоже гуль), а возможно у них настолько высокий левел, что драться между собой невыгодно и гарантированно опасно. По поводу упавшего груза, как верно заметили выше, есть рабочая версия, что это подстроил другой гуль, у которых как нам наглядно было показано, нечеловеческие способности, поэтому спекулировать на тему как он проник и как скинул груз ну просто нет никакого смысла, и опять-таки, пока ничего не намекает на СЛУЧАЙНОСТЬ этого события.

Складывается впечатление, что вы не видите фундаментальной разности между роялем и плот-девайсом. Я тоже не в восторге был от первой половины серии, довольно рванный нарратив, вызывающий стойкую неприязнь ко всем показанным персонажам, но у аниме очень нестандартный режиссер, для которого это первый крупномасштабный ТВ проект, и на это тоже желательно делать скидку, особенно учитывая то, что весь заложенный эффект заключается в последних пяти минутах сериала, на которые первая половина серия ну вообще никак не влияет.

Напоследок хотелось бы сказать, что от собеседника, который своей позицией намекает окружающим, что читает много и хорошую литературу, хотелось бы все-таки видеть понимание того, что художественные произведения и сценарии к продукции кинематографа работают все-таки по немножко разным законам. Нам не показали знакомство Ризе и ГГ, когда там она ему понравилась и где, кто был инициатором (хотя по показанным характерам, очевидно это была девушка) потому что это НЕВАЖНО на данной стадии просмотра, а хронометраж строго ограничен. Хотя вот кричаще безвкусное и совершенно непонятное интро почему-то избежало этой участи, хм. В любом случае, это сознательный выбор режиссера/автора оригинала, а не халтура и бездарность, как вы наглым образом подразумеваете.



Непутевый ученик в школе магии [ТВ-1] (2014.05.18)

этот пост написан в болталке

**рассчитать интерференцию
**расписал псевдонаучную магическую систему
Все верно. Выше было утверждение, что такой подход должен непременно принести удовольствие ТЕХНОФРИКАМ, а не КАЗУАЛАМ, вот его как раз и хотелось обсудить.

А сейю вы зря критикуете, они такие няши, причем не только женского пола. Вдвойне приятно, что Ханазава Кана, чтобы ей кушалось хорошо, все-таки продолжает озвучивать персонажей, которые не являются моэ-мечта хикки-ретардами.



Непутевый ученик в школе магии [ТВ-1] (2014.05.18)

этот пост написан в болталке

*** По крайней мере, технофрики, для которых слова «квантовая криптография» и «излучение Хокинга» не являются пустым звуком и имеют какой-никакой смысл, могут получить удовольствие, прочитав, как пионеры запускают термоядерную реакцию в банке с водородом.

***термоядерная реакция в банке
***излучение Хокинга в мире, в котором не существует Второго Закона Термодинамики.

Вы правда хотите отнести это к плюсу произведения? Я не знаю как в ранобэ, но в первой арке аниме технологию, основанную на интерференции двух волн, представляют чуть-ли не секретом государственной в(л)ажности, а ведь автор, судя по манипуляторской направленности произведения, довольно умный - неужели не мог позвать эксперта [sic], чтобы не допускать таких очевидных для зрителя, который не прогуливал уроки физики в школе/институте, ляпов?



Актёры города Мэкаку (2014.05.01)

этот пост написан в болталке

"Что неужели задело за чувствительные струны нежно выпестованного "шафтизмом" элитарного восприятия искривлённой сознанием действительности?"
Только ради одного такого предложения мне стоило написать комментарий.

"Вот будите читать мою книгу, тогда и придирайтесь к грамматике"
Если человек пишет настолько безграмотно, как пишите вы, это означает то, что он в принципе не читает печатную продукцию и/или обладает каким-то природным ментальным недостатком, а, следовательно, обсуждать художественные произведения на привычном для остальных людей уровне для него представляется непреодолимым препятствием.

Со всеми претензиями и пожеланиями обращайтесь к друзьям или к исполнительным органам власти. Возможно, если вы перефразируете свою обвинительную речь и научитесь не оскорблять при этом тех, кто придерживается отличного от вашего мнения, то кто-то вам попытается объяснить, почему половину произносимых вами слов не имеют ничего общего с действительностью - сейчас это бессмысленно, нет никакой причины терпеть комок агрессора и хама, брызжущего слюной.

"(почему не в урановые)"
Предложение было не о том, где я хочу вас видеть, а о том, где вы можете принести большую пользу обществу с наименьшими затратами для себя. Не нравится благородный труд шахтера или лесоруба - попробуйте себя на стройке или в армии. Этим варианты, разумеется не исчерпываются; я верю, что при желании вы найдете себе занятие по душе, где вам точно не придется так усердно доказывать окружающим, что они дураки.

"Апологеты верящие в гениальность сего творчества, точно так же отстаивая свою "элитарность" готовы втоптать человека не разделяющего их взглядов в грязь, отправить на угольные шахты или разбить его голову об стену"
Я вас никуда не втаптывал, ничью гениальность не отстаивал, и потыкать голову в стену вовсе не означает при этом ее разбить. Достаточно того, чтобы вы просто не могли убрать ее от стены, пока не продемонстрируете, что умеете пользоваться этим инструментом по назначению.

" -- лишь бы он не смел доносить свою точку зрения и низводящую их до уровня обычных зрителей обычного довольно дешевого проходняка который они так презирают"
К сожалению, здесь не служба психологической помощи, чтобы имитировать интерес и сочувствие каждому непризнанному обществом оригиналу.



Актёры города Мэкаку (2014.04.30)

этот пост написан в болталке

"Что неужели задело за чувствительные струны нежно выпестованного "шафтизмом" элитарного восприятия искривлённой сознанием действительности?"
Только ради одного такого предложения мне стоило написать комментарий.

"Вот будите читать мою книгу, тогда и придирайтесь к грамматике"
Если человек пишет настолько безграмотно, как пишите вы, это означает то, что он в принципе не читает печатную продукцию и/или обладает каким-то природным ментальным недостатком, а, следовательно, обсуждать художественные произведения на привычном для остальных людей уровне для него представляется непреодолимым препятствием.

Со всеми претензиями и пожеланиями обращайтесь к друзьям или к исполнительным органам власти. Возможно, если вы перефразируете свою обвинительную речь и научитесь не оскорблять при этом тех, кто придерживается отличного от вашего мнения, то кто-то вам попытается объяснить, почему половину произносимых вами слов не имеют ничего общего с действительностью - сейчас это бессмысленно, нет никакой причины терпеть комок агрессора и хама, брызжущего слюной.

"(почему не в урановые)"
Предложение было не о том, где я хочу вас видеть, а о том, где вы можете принести большую пользу обществу с наименьшими затратами для себя. Не нравится благородный труд шахтера или лесоруба - попробуйте себя на стройке или в армии. Этим варианты, разумеется не исчерпываются; я верю, что при желании вы найдете себе занятие по душе, где вам точно не придется так усердно доказывать окружающим, что они дураки.

"Апологеты верящие в гениальность сего творчества, точно так же отстаивая свою "элитарность" готовы втоптать человека не разделяющего их взглядов в грязь, отправить на угольные шахты или разбить его голову об стену"
Я вас никуда не втаптывал, ничью гениальность не отстаивал, и потыкать голову в стену вовсе не означает при этом ее разбить. Достаточно того, чтобы вы просто не могли убрать ее от стены, пока не продемонстрируете, что умеете пользоваться этим инструментом по назначению.

" -- лишь бы он не смел доносить свою точку зрения и низводящую их до уровня обычных зрителей обычного довольно дешевого проходняка который они так презирают"
К сожалению, здесь не служба психологической помощи, чтобы имитировать интерес и сочувствие каждому непризнанному обществом оригиналу.



Актёры города Мэкаку (2014.04.30)

этот пост написан в болталке

"Попробуйте припомнить когда последний раз у этой студии выходило что ни будь с качественно поставленной экшен сценой."
Sasami-san Ganbaranai.

"пространные разговоры они наработали в "Под мостом над Аракавой" что так же было малосмотрибельно."
Не пихайте свой вкус (или его отсутствие) людям в лицо, людям это не нравится.

"Точно так же ктото находит неотразимым "Чёрный квадрат" Малевича, тыкая несогласных носом в стандартные фразы на вроде"
За такие грамматические ошибки нужно тыкать ГОЛОВОЙ об стену, вне зависимости от предмета обсуждения - вам попались какие-то слабохарактерные, социально-безразличные гуманисты.

"Кто вспомнит сейчас весть тот мусор, что они клепали до истории монстров?"
Подобный энтузиазм не подобает тратить на столь мелкий предмет обсуждения. В более благоприятной среде обитания, например, угольной шахте или в лесу Сибири, он принес бы гораздо больше пользы обществу, а, самое главное, и вам самим - в отличие от этого сайта, там вас поймут и поддержат.



Космический денди [ТВ-1] (2014.02.07)

этот пост написан в болталке

@PupkinV: Коррупция это не только прямой подкуп, вот вам определение: использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам.

Давайте разберем логическую цепочку, если для вас это оказалось так сложно. Начнем с того, что Великому Режиссеру дали много денег, которые я в исходном продукте не вижу. Как часто такое случается в аниме-индустрии? (исключая Шафт, на всякий случай) Дальше идет речь про грандиозный пиар произведения в интернете, конкретных примеров вы конечно не приводите. Потом, после начала трансляции, про невероятно позитивную и довольную реакцию пользователей и критиков, тогда как большинство западных обозревателей (на которых, можно сказать, сериал нацелен) отозвались довольно сдержанно и без лишних эмоций. Вкупе с совершенно неуместными употреблениями слов "быдло" и "трэш" и вашей чрезмерной агрессивностью в комментариях, видится естественным, что ваша сказка и позиция не имеет ничего общего с реальностью, поэтому ее закономерно игнорировать.

Таким же образом как вы проигнорировали мое пожелание о предъявлении конкретных аргументов и претензий, и продолжили закатывать детский сад в комментариях.



Космический денди [ТВ-1] (2014.02.06)

этот пост написан в болталке

"Иначе мне трудно уловить твою мысль - как моя "теория" связана с исполнением в виде анимации."

Предлагаете обвинить Ватанабе в коррупции или халтуре? Можно конечно, но основания у вас для этого смешные, честное слово. Денди не является ни артхаусом, ни трэшем, поэтому ваши нападки, как и на девушку выше, вызывают у меня недоразумение. Про Великий Шедевр могли говорить разве что преданные фанаты автора, в этом сезоне вон целых три режиссера вернулись с тылов на передовую режиссерского фронта, чтобы пафосно выражаясь словами ждущих разнообразия, "спасти аниме", и на мой взгляд чем-то новым (то есть хорошо забытым) и интересным разбавил мэинстрим только один (при этом с попыткой в прошлом сезоне он промазал), а два других просто продолжили качественно делать, что умели раньше.

Если же хотите мне и всем окружающим конструктивно доказать, что сериал является проходной подделкой, то начните это делать, а не цепляться к чужим мнениям, и пойдет более интересный разговор. Много омажей Джорджу Ромеро наподобие четвертой серии сможете привести?



Космический денди [ТВ-1] (2014.02.05)

этот пост написан в болталке

Собственно, я тоже не знаток жанра - и слава богу! Космическая опера - это, в изначальном значении, сильно облегченная научная фантастика. Облегченная настолько, что кроме трех с половиной штампов, там и нет ничего.
Значение не может быть изначальным, изначальным может быть понимание.
Денди не является ни космической оперой, ни ярко-выраженной пародией на нее. Описанные вами штампы скорее принадлежат категории приключения-боевика, чем космоопере.

@PupkinV, анимация довольно дешевая в сериале, не подходит ваша теория.
Зарисовки хоть и не самые оригинальные, но сделанные талантливым человеком, и то хлеб.



Товарищеский комплекс (2014.01.26)

этот пост написан в болталке

Санрайз приятно удивили. Снова.

С технической стороны это quantum leap в постановке мехафайтов: все происходит быстро и жестоко, лишние спец-эффекты (бесконечные ракеты и гранаты которым никогда не суждено попасть в цель; лазеры выжигающие ядовитыми цветами пол-экрана исчезающие после уничтожения цели за секунду, световые мечи распиливающие материю на атомы и так далее) сведены к минимуму, на поле сражений абсолютно нет ноунеймов, не теряется качество прорисовки кадров в сценах с ускорением и close-up битвах; 3D выглядит естественным настолько, что на него перестаешь обращать внимание. Нет, в Вальврейве было все с точностью наоборот.

С другой стороны - это ирония уровня Гинтамы над всеми гандамовскими штампами (даже название намекает, между прочим), которая, как оказалось, доступна далеко не каждому. Добавьте ко всему этому time loop в качестве сюжетной интриги, в меру эпичную музыку, вменяемые дизайны мех и получите недурственный коктейль для ценителей.

(Лишь бы не 12 серий, Лишь бы не слили сменой направления на пол-пути, они умеют)

Да, это нишевый проект со всеми отсюда вытекающими. Если хотите хороших, не противоречащих житейской логики, достоверных произведений - читайте (хорошие) книжки, не смотрите аниме, избегайте постмодерн.

Надеюсь помогло в какой-то мере развеять царящее в комментариях недоразумение.



Данганронпа (2013.08.25)

этот пост написан в болталке

1) Ну вообще-то у Асахины "поверхностно" алиби все 200проц. + 300проц. обвинения на оставшихся троих.
а) Блондин и Фукава не присутствовали когда был найден яд.
б) Все алиби Асахины сводится к закрытой двери. Учитывая, что у каждого в комнате есть инструменты, при должном желании и умении можно снять дверь с петель и поставить на место (в правилах сказано, что нельзя ломать ЗАКРЫТЫЕ двери, уже заранее вижу, как это будет один из аргументов, который ГГ "разобьет" на суде) это не алиби уровня "я физически не могла перетащить 2 трупа в то место, где вы их нашли."

2) говорят что: "яд - оружие трусов, женщин и евнухов".
Смешной стереотип, не более.

3) убийство отнюдь не глупое, а даже очень хитрое.
Суть классического locked-room murder - не дать понять, как именно было осуществлено убийство. Авторы Данганронпы услужливо оставили улики однозначно указывающие на единственного подозреваемого, поэтому такой сюжетный поворот смотрится не больше чем попытка заинтересовать зрителя, а не предложить ему хорошо продуманную "загадку".

4) А насчет Асахины - просто интуиция.
Против Асахины с первых серий работает спойлер в эндинге. На финальной фотографии запечатлены все, кроме Киригири и Асахины. По поведению Киригири (особенно в этой арке) давно стало ясно, что она - один из выживших участников прошлой игры, то есть ее не было в первоначальной группе. Значит, там не было и Асахины, и девушка попала в игру с какой-то конкретной целью, неизвестной остальным игрокам.

Последовательное расследование еще проще. Предположим, что убитая умерла от ударов в голову. Две версии: убийство спланировано или спонтанно. Если убийство спонтанно, то орудие убийства - разбитая бутылка - тут же ограничивает круг подозреваемых. Но спонтанно невозможно придумать способ как "закрыть комнату изнутри". Значит, убийство спланировано.

Откуда у убийцы могла появится уверенность в том, что он гарантированно убьет самого сильного игрока в игре ударом в голову? Два варианта: либо убийца был особо близок с жертвой, и обманул ее; либо смерть наступила по другой причине, удары по голове для отвода глаз.

Другая причина - это яд. Улики указывают на то, что он был подсыпан в протеиновый состав. Почему мы не нашли банку от этого состава? Убийца забрал с собой = никто не должен догадаться, что смерть наступила от яда. Почему? Потому что это ограничивает совершенно другой круг подозреваемых.

Итого: либо убийство было проведено человеком, внушающим жертве доверие, либо убийца своими действиями хочет перевести подозрение с одной группы подозреваемых а другой. Но, если это так, несмотря на то, что эти две группы вполне могут пересекаться, во второй его автоматически нет.

Значит, остаются 3 человека, попадающие под обе категории: ГГ, Детектив (которой нравится ГГ), Асахина. Не нужно быть знатоком жанра, чтобы понять кто виноват.

Можно еще быстрее. Что дает "закрытая комната" ? Если убийца - Асахина, алиби. Если кто-то другой - время избавится от улик. Но, если вам нужно время, вы никогда не поставите труп на осмотр через дверь, вместо того, чтобы спрятать его в углу.

К сожалению, в аниме не видно, где стоит столик с журналами, поэтому точно понять схему нельзя. Но можно с уверенностью сказать - мебель в комнате была передвинута - в предыдущих сериях не было никаких скамеек перед дверью. Возможно, попутно, шкафчик с журналами маскирует важную деталь, где именно было совершенно преступление.



Данганронпа (2013.08.25)

этот пост написан в болталке

Но можно быть пойманным при переносе этих материалов.
ГГ с ноутбуком показал насколько несправедливо это утверждение.

Если ИСКЛЮЧИТЬ всех, кого подозревают в первую очередь - закон Агаты Кристи.
Разница между классическим детективом и Данганронпой в том, что в классическом детективе мотив для убийства есть у большинства подозреваемых.

сюжетный ход, как с Селестией, авторы бы не повторяли - слишком очевидно
а) Это не совсем один и тот же ход. План Селестии работал на том, что на поверхности у нее 100проц. алиби и 100проц. обвинение против одного из участников. План Асахины - косвенно подставить троих. б) сюжетный ход с подменой комнат повторили два раза.



Данганронпа (2013.08.18)

этот пост написан в болталке

1) Однако же искажение фразы может быть воспринято с таким же подозрением.
Во-первых, устные показания из прошлого это не свидетельства, мало ли что там кому послышалось. Во-вторых, далеко не каждый может дословно воспроизвести свои слова, произнесенные два-три часа назад, особенно если в это время было совершенно преступление. Мы же имеем, что убийца помнит свои слова, и не понимает какой в них содержится подвох, и не может банально "включить дурачка" - это диагноз. Такие люди не способны разработать план, предполагающий имитацию смерти в качестве алиби, ибо это азы критического мышления.

Но хуже всего то, что авторам вообще понадобился этот ход. Согласно им, очевидную логическую цепочку: Злоумышленник взял в заложники Толстяка и Селестию, Толстяк сэмулировал первый удар и смерть от второго, У Селестии фотография Толстяка с костюмом Робота = Селестия была с ним заодно, никакого Злоумышленника нет; не смогла проследить даже Детектив, не говоря уже о Блондине (ГГ читер, его отбрасываем), то есть персонажи получаются тупее чем зрители, которые смотрят сериал (игру).

2) Психология толстяка-foreveralon'a, которому удалось наладить контакт с девушкой. противоречий не вижу.
Во-первых, foreveralone должен быть по природе более подозрителен, чем более социальные личности. Во-вторых, это ведь происходит в условиях игры, где явно прописано, что выиграть может только один убийца. В-третьих, откуда у физически неразвитого человека могла появиться абилка "убить молотком в голову с одного удара".

3) Помимо прочего, он сказал, что вспомнил, что они все давно знакомы, а раз так, то не удивительно, что он знал ее настоящее имя и вполне вероятно мог назвать ее по имени из старых воспоминаний.
Объяснение годится, но оно не изменяет того, что это очень дешевый твист.
Парень умирает произнеся лишь половину инициалов, которые случайно совпадают именно с половиной инициалов того человека, которого заранее очернили. О том, что это неправильно с медицинской точки зрения (СМЕРТЕЛЬНЫЙ удар по голове гарантирует, что человек не сможет услышать, понять и дать правильный ответ на вопрос в одном флаконе) не стоит даже и говорить.

5) Психологический фактор на фоне двух убийств. Еще ведь неизвестно кто убийца и что он еще мог придумать.
Это какая-то должна быть особая психология, когда на фактор, требующий особого внимания, в нестандартной ситуации, ложится болт, вместо того, чтобы позвать остальных игроков для принятия важного совместного решения.

6) Подозрение в сотрудничестве с медведем - забирать данные можно либо всем вместе, либо кто-то, в ком можно быть уверенным.
Сомнительно. Единственный способ для остальных участников обнаружить эти данные - это внезапно объявить всеобщий осмотр личных комнат. И если этот смотр не проходит в день находки, то за ночь можно спокойно изучить, запомнить и отнести обратно / в свою личную ячейку в раздевалке / cжечь без всякого риска для себя.

7) Может тайник сделан для того, чтобы его нашли?
Может. Но если автор игры в курсе его существования, почему там нет камер?
А если он не в курсе, почему не смог его найти, когда готовил игру?

8) Для внутреннего пользования.
Для внутреннего пользования достаточно скопировать данные на свой внутренний носитель недоступный игрокам.



Данганронпа (2013.08.18)

этот пост написан в болталке

В принципе, третье дело было самым простым. У меня претензии к авторам возникли с первого же дела, удивить смогли только во втором (блондин сфальсифицировавший обычное убийство под убийство маньяка, потому что узнал, что маньяк среди них есть. Блондин и Асахина вообще самые приятные персонажи в этом зоопарке, к слову), но уровень логических косяков в третьей арке поражает сильнее всего.

1) Вы убийца. Вас просят повторить фразу, произнесенную в прошлом.
Вы повторяете ее один в один как робот, без всякого подозрения на подвох, зная, что за раскрытие преступления, которые вы тщательно спланировали Вас ждет смерть, а в случае неудачи "детективов" - свобода и десять миллионов иен.

2) Вы "жертва" манипуляции. Девушку, которая вам нравится, предположительно заставил силой совершить поступок, на который у него не было возможности, другой мужской персонаж. В сердцах вы говорите: "Я убью этого ...!", девушка говорит: "Давай я тебе в этом помогу, у меня есть план, только ты мне должен подыграть, тогда я убью в это время другого персонажа, что даст тебе алиби."

3) После того как вас предали, нанесли смертельный удар, но вы чудом до сих пор живы, на вопрос "кто преступник?" вы говорите имя игрока, которое никто не знает (отдельный вопрос, насколько близки были ваши отношения, что вы его знаете), и которое магически совпадает с фамилией другого участника в игре, который был предварительно очернен вашим сообщником.

4) Вы убийца. Вы считаете себя самым умным и вам кажется, что вокруг все круглые дураки. Вы оставляете у себя предсмертную записку, когда от нее можно безвозвратно избавится. Вы убиваете своего соучастника, а также явно очерняете другого участника, чтобы у обвинения автоматически сузился круг подозрения, вместо того, чтобы попытаться убить хотя бы одного из тех, кто собственно этим обвинением руководит (Детектив, ГГ, Блондин). Вы открываете дверь, не проверив мертв ли ваш соучастник вообще; вместо того, чтобы унести орудие преступления для последующего избавления, вы протираете его и вешаете на родное место.

Дополнительно интересно было бы услышать, как вы умудрились сбежать с участия в всеобщих поисках на преступление.

5) Вы свидетель. Во время поиска убийцы / трупов вы ни разу не заходите ни в туалет, ни в бассейн. Когда же вы находите дверь, которая как, вам известно, закрывается только изнутри, вы просто ее игнорируете.

6) Вы детектив. Вы лезете в тайник сразу же после его обнаружения, не пытаетесь забрать материалы с собой, наказываете компьютеру "кричать", когда его попытается забрать к себе ночью кто-то из двух заинтересованных субъектов, наивно предполагая, что Медведь не зарегистрирует источник звука. После исчезновения компьютера, вам даже не приходит в голову проверить персональные ячейки, находящиеся в той же комнате.

7) Вы автор тайника. Вы делаете его в туалете, в месте, где с наибольшей вероятностью люди могут случайно надавить на стены, и даже не пытаетесь завесить вход каким-нибудь постером, например.

8) Вы автор игры. Вы продумали все до мелочей: звукоизоляцию, камеры, "систему безопасности", запрограммировали Медведя и так далее, НО вместо того, чтобы удалить данные о прошлом школы навсегда, вы их "надежно" зашифровали.

6/10. Сюжет "продуман" только с одной стороны - со стороны автора. Есть идея: под нее более-менее подстраивается мотивация, добавляются улики, шоу во время суда - и считается, что зрителю (читателю) этого должно быть достаточно. Расследования, как такого, нет, а это, как ни крути, основная цель детектива, как жанра. Отдельного порицания заслуживают придуманные мотивы: первые два дела идейные "ружья" стреляют по единственной цели (мы не увидели стимулирующего видео / секрета из прошлого даже у половины участников), а третье и вовсе деградировало к банальной наживе.



Данганронпа (2013.08.17)

этот пост написан в болталке

В принципе, третье дело было самым простым. У меня претензии к авторам возникли с первого же дела, удивить смогли только во втором (блондин сфальсифицировавший обычное убийство под убийство маньяка, потому что узнал, что маньяк среди них есть. Блондин и Асахина вообще самые приятные персонажи в этом зоопарке, к слову), но уровень логических косяков в третьей арке поражает сильнее всего.

1) Вы убийца. Вас просят повторить фразу, произнесенную в прошлом.
Вы повторяете ее один в один как робот, без всякого подозрения на подвох, зная, что за раскрытие преступления, которые вы тщательно спланировали Вас ждет смерть, а в случае неудачи "детективов" - свобода и десять миллионов иен.

2) Вы "жертва" манипуляции. Девушку, которая вам нравится, предположительно заставил силой совершить поступок, на который у него не было возможности, другой мужской персонаж. В сердцах вы говорите: "Я убью этого ...!", девушка говорит: "Давай я тебе в этом помогу, у меня есть план, только ты мне должен подыграть, тогда я убью в это время другого персонажа, что даст тебе алиби."

3) После того как вас предали, нанесли смертельный удар, но вы чудом до сих пор живы, на вопрос "кто преступник?" вы говорите имя игрока, которое никто не знает (отдельный вопрос, насколько близки были ваши отношения, что вы его знаете), и которое магически совпадает с фамилией другого участника в игре, который был предварительно очернен вашим сообщником.

4) Вы убийца. Вы считаете себя самым умным и вам кажется, что вокруг все круглые дураки. Вы оставляете у себя предсмертную записку, когда от нее можно безвозвратно избавится. Вы убиваете своего соучастника, а также явно очерняете другого участника, чтобы у обвинения автоматически сузился круг подозрения, вместо того, чтобы попытаться убить хотя бы одного из тех, кто собственно этим обвинением руководит (Детектив, ГГ, Блондин). Вы открываете дверь, не проверив мертв ли ваш соучастник вообще; вместо того, чтобы унести орудие преступления для последующего избавления, вы протираете его и вешаете на родное место.

Дополнительно интересно было бы услышать, как вы умудрились сбежать с участия в всеобщих поисках на преступление.

5) Вы свидетель. Во время поиска убийцы / трупов вы ни разу не заходите ни в туалет, ни в бассейн. Когда же вы находите дверь, которая как, вам известно, закрывается только изнутри, вы просто ее игнорируете.

6) Вы детектив. Вы лезете в тайник сразу же после его обнаружения, не пытаетесь забрать материалы с собой, наказываете компьютеру "кричать", когда его попытается забрать к себе ночью кто-то из двух заинтересованных субъектов, наивно предполагая, что Медведь не зарегистрирует источник звука. После исчезновения компьютера, вам даже не приходит в голову проверить персональные ячейки, находящиеся в той же комнате.

7) Вы автор тайника. Вы делаете его в туалете, в месте, где с наибольшей вероятностью люди могут случайно надавить на стены, и даже не пытаетесь завесить вход каким-нибудь постером, например.

8) Вы автор игры. Вы продумали все до мелочей: звукоизоляцию, камеры, "систему безопасности", запрограммировали Медведя и так далее, НО вместо того, чтобы удалить данные о прошлом школы навсегда, вы их "надежно" зашифровали.

6/10. Сюжет "продуман" только с одной стороны - со стороны автора. Есть идея: под нее более-менее подстраивается мотивация, добавляются улики, шоу во время суда - и считается, что зрителю (читателю) этого должно быть достаточно. Расследования, как такого, нет, а это, как ни крути, основная цель детектива, как жанра. Отдельного порицания заслуживают придуманные мотивы: первые два дела идейные "ружья" стреляют по единственной цели (мы не увидели стимулирующего видео / секрета из прошлого даже у половины участников), а третье и вовсе деградировало к банальной наживе.



Данганронпа (2013.08.01)

этот пост написан в болталке

Второе дело сложнее. Во-первых, более богатая хронология событий. Во-вторых, для того, чтобы сложилась хоть какая-то полная картина нужно довольно фантастическое предположение.

Строим версии - pastebin.com/KV7DxXWy
Нудно и дотошно анализируем факты - pastebin.com/TCnSU8KD
Дополнительные соображения - pastebin.com/hKrxhveh



Данганронпа (2013.07.18)

этот пост написан в болталке

Сейю мужского пола, думаю вопрос закрыт)

Вот честное слово, ни разу не встречал факт убийства мечом в спину с разбега. Возможно по той причине, что жертве для того чтобы избежать смертельного удара в спину, достаточно повернуться - неопытный нападающий не сможет вовремя скорректировать положение лезвия в пространстве.

Тут работает тот факт, что просто наличия катаны в комнате недостаточно для запланированного убийства. Ножик она могла украсть сразу же после просмотра мотивирующего видео, и ждать подходящего момента.

Может я неправильно воспользовался юридическом термином "аффект", но убийство может быть запланированно на эмоционально-нервной почве. Разница в том, что этот план предполагает меньшее кол-во ситуаций, чем может произойти на самом деле (недальновидность), ограниченный выбор средств (замкнутость), и не самое эффективное (нерациональность) и точное (неподготовленность) исполнение.

Обычно, когда человек сдается под действием страха, он складывает оружие в поле зрения оппонента, а не выкидывает на максимально возможное растояние. Особенно если это девушка. На самом деле, можно объяснить как убийство ножом, так и убийство катаной, однако мне трудно представить какой логикой нужно руководствоваться, чтобы вытащить меч и заснуть в рану нож в последнем случае.

Если не ломать на двери замок, то ключ предоставляет возможность, во-первых, посетить место преступления в любое время случае необходимости (убрать / подкинуть улики), во-вторых, прятаться в комнате в случае, если дело запахло жаренным. Если замок сломан, то ключ это прямая улика, которую можно кому-нибудь подбросить.

Дверь в комнате, где было совершенно преступления. Лежали в ящике.



Данганронпа (2013.07.18)

этот пост написан в болталке

Тональность голоса и стиль речи мне показались мужскими. И девушек в аниме обычно так не рисуют..

Катана банально тяжелее ножа, поэтому для того, чтобы загнать лезвие на одну и ту же глубину в тело, требуется больше силы. Разница в дистанции играет роль при прямом контакте, девушке же рациональней планировать убить в спину с одного-двух ударов.

Саяка знала, что в комнате есть катана, так как была там в первой серии, когда ГГ лежал на кровати в отключке после удара байкера.

Я предположил, что девушка положила нож на пол сама. Тогда инстиктивно появляется реакция его с полу поднять. При колющем ударе от ножа, по идее, должно быть меньше брызгов крови. На самом деле, прямо не было сказано, нанесена ли рана ножом или катаной, и есть ли на последней следы крови.

В данном случае оба участника действовали в состоянии аффекта, поэтому к ним нельзя применять критерии рационального мышления. Например, если бы убийца забрал из комнаты нож, ключ, стер предсмертную записку, порвал одежду на мелкие кусочки и слил в унитаз, и сломал инструментами замок на двери, сложность его поимки возрасла бы пропорционально тщательности и аккуратности проделанных действий. Если бы девушка попыталась вначале соблазнить преступника, и убить уже в спящем (или возбужденном) состоянии, у нее было бы больше шансов на успех, но мы имеем, что имеем)

Там же сплошной металл на стенах, должна быть хорошая звуковая изоляция.



Данганронпа (2013.07.17)

этот пост написан в болталке

Chihiro Fujisaki, программист. Или это девочка?)

Записка не подделка, потому что мы подразумеваем низкий интеллект преступника. Она не может служить прямой уликой, а, если надо кого-то подставить, одной косвенной улики никак не достаточно.

Я не специалист по холодному оружию, но я думаю, на то, чтобы убить катаной, нужно больше силы и сноровки. Можно посмотреть на это с другой стороны - мы уже выяснили что убийство было совершенно спонтанно, но предположим, что нож принес преступник (всегда ходит с ним в качестве самооборны, например), а не Саяка. Гораздо более вероятно отбить нападение ножом, подвернувшейся под руку катаной, чем изворачиваться без всяких потерь от рубящих ударов катаны с ножом. Тем более, что при убийстве ножом вооруженного человека логичней целиться не в живот, а в сердце, шею или спину.
И тут мы задаем себе вопрос: а почему причиной смерти является всего одна рана, если преступник не является мастером меча? Думаю, что девушка, увидев отпор, испугалась, и отбросила нож, а преступник его подобрал и не простил.



Данганронпа (2013.07.17)

этот пост написан в болталке

Первое убийство простое, потому что совершенно недалекими персонажами.

Я не смог объяснить только улику в виде шарика, потому что для этого не дали достаточной информации.

pastebin.com/5HPEr1k6



Библиотечная война [ТВ] (2008.06.05)

этот пост написан в болталке

Внимание ! Текст содержит спойлеры !

Начнем с того, что Ноитамина действительно не показывает проходное аниме, у них всегда нестандартные идеи и темы, поэтому о том, что я посмотрел 6 серий Библиотечной Войны (ровно столько перевели на английский язык F-B и компания) я не жалею, более того, я обязательно ее досмотрю, но сейчас, пожалуй, пора сделать первые выводы по поводу этого аниме и поставить предварительную оценку.

Начнем с того, почему меня заинтересовал сей сериал. Разумеется своей оригинальной концепцией, навеивающей ассоциации с творчеством гениального фантаста Рэя Бредберри, в частности 451 градус по Фаренгейту и небольшие выдержки из различных сборников рассказов, например Падение дома Эшер из "Марсианских хроник". Могу с уверенностью сказать, что атмосферу Бредбэри им не удалось передать, впрочем это легко объяснить, ведь сжигание книг вместе с людьми, массовые расстелы за домашние библиотеки, и фатально отупевшее общество, прилипшее к телевизору, не будут показывать по телевизору даже в ночной сеанс. Последние сомнения отпадут, когда посмотрите на заявленные жанры аниме - хоть романтика и является стихией великого американца, но только не в 451 градусах по Фаренгейту, где правят цинизм и жестокость, сжигающие все прекрасное. Это великая трагедия человечества, костер из горящих книг, пылающий закат золотого века, озараяющий мракобесие и ничтожество людей, которые отдают на съедение огню лучшие произведения искусства. Ничего этого в Библиотечной Войне нет, даже не показали, что делают с конфискованными книгами, хотя где-то промелькнуло, что все таки их предают кремации, а вот Бредбэрри есть :) Точнее его Книга Пророчества, я думаю, вы догадались о каком его произведении идет речь ,)

Тем не менее в аниме есть куча интересных находок, хотя признаюсь честно, атмосфера Бредбэрри мне все же ближе, но у японцев другой взгляд на это дело. Основу Книжного Ополчения составляют бравые мужчины с автоматами, но при этом они также обязаны быть хорошими библиотекарями для чего устраиваются специальные курсы как военной подготовки, как-то маршброски и стрельбища, так и лекции по исторической защите книжек, а также заучивание всех библиотечных терминов, наименований и каталогов. Разумеется главкомандование не рассовывает книжки по полкам, как впрочем и девушки-библеотекари не бегают под вражеским огнем с автоматами наперевес(разумеется по канонам жанра ГГ является исключением), у каждого есть своя должность, которая определяется по форме и погонам с цветочками. Армия интеллекуталов, епти, однако интересно, что ни разу не показали героев, читающих в свободное от работы время именно книги, а не журналы и личные письма. Собственно, кроме как у ГГ ни у кого и не видно-то любви к книгам,возможно эту тему, как и причину попадания в эту благородную организацию, раскроют чуть попозже, поэтому пока за это не будем пинать.

Раз уж выдалась минутка скажем пару слов о персонажах. Они не являются мега-оригинальными, все похожи на уже существуюищих в аниме и характерами, и внешним видом, но негодования вроде "баян!" или "плагиат" не вызвали, может потому, что романтики я видел маловато. Проще говоря, они стандартны в хорошем смысле этого слова, на них интересно смотреть, к кому-то проявляешь симпатию, к кому-то обратные чувства, но главное не остаешься безучастным и безразличным ко всему происходящему на экране, хотя иногда, довольно редко, да, бывают кретичные ситуации, которые хочется промотать, но это не смертельно, и, могу вас заверить, на оценку никак не повлияет. Более того, это субъективно мое мнение, у вас это может вызвать бурный смех, каждому свое.

К рисовке и музыке также нет претензий, их можно охарактеризовать простым детским выражением "Мне нравиться", хотя шедевра в этом плане тоже не ждите, поэтому сразу перейдем к сюжету. Аниме удачно комбинирует комедию, романтику и экшен, постепенно выводя тот или иной жанр на первый план, так что скучно не будет. Особенно интересен экшен, в плане намеренного показа "игрушечных войнушек". Основная задача не убить и даже не ранить противника, а заставить принять свои условия, что в нашем мире разумеется невозможно без оружия :) С этого момента у меня возникают первые претензии к аниме - великий штамп "Наши добрые, умные, сильные, талантливые и т.д, враги - тупые, слабые и т.д, за нами добро, враг будет повержен бесповоротно n-ое кол-во раз" в действии. Даже когда мы отдаем врагу книги мы их копируем, вот какие мы умные. Хочется видеть конкуренцию, а не маски-шоу, реальных противников, а не безликие спецслужбы. У них ведь тоже есть свои проблемы, мысли, семьи, а не просто значок "я плохой, я из противоположного лагеря, я должен сдаться, быть раненым или убитым в такой-то серии". В принципе, один харизматичный персонаж уже появился в последней на данный момент серии, но беда в том, что он агрессивно-голливудски-шаблонен, по крайнем мере пока. Хочется видеть политиков, которые ведут нечестные игры, цензурой пытаясь контролировать людей, чтобы не дай бог не прочитали или не подумали о чем-то запретном, обычных рабочих людей, чьим сознанием так открыто манипулируют, спецслужбы, в которых не только тупые бараны, но и хитрые инквизиторы, странных людей в белом, которые вступились за плохишей... нельзя сосредотачиваться на одних протагонистах. Минус балл.

Кроме оригинальных шуток, вроде Плейбоя или Пилы, который получился страшнее, чем в одноименном фильме, в сюжете есть и откровенные ляпы, которые нельзя не замечать. Я не знаю из первоисточника ли они, так как не читал ранобэ, вряд ли мне это удастся :), но факт остается фактом. Например, после явной "подставы" книжек при нападении на библиотеку, некого оттуда не уволили, хотя ясно дело, что это работа "крота", вор в библиотеке, который спер только одну, наверно мега-ценную, книжку, независимая и честная пресса в мире, где даже невинные детские книжки подврегаются цензуре, или же там настолько тупые и ко всему равнодушные люди, которые прочитав в газете, что их хотят лишить свободу чтения, спросят что это вообще такое?, но почему тогда вообще не разбомбить библиотеку раз там так много ценной информации, если общественности на это дело глубоко плевать ? Вопрос без ответа. Минус балл.

Что имеем в итоге ? На шедевр аниме не тянет и в силу своей специфичности наверно пойдет не в любую коллекцию, поэтому пока 7/10, а там посмотрим, что у них выйдет.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура