World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

Cerenity: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 11 лет 4 месяца (ID 66839)
аккаунт зарегистрирован 03.05.2008
последний раз использован 17.09.2019


напишите
собщение
Cerenity

отзывы: аниме (4), кино (5), видеоигры (0), манга (0)
14 раз(а) разные люди сочли отзывы Cerenity полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Девочка-волшебница Мадока (фильм) (2014.08.11)

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
С удовольствием посмотрела фильм, и даже через некоторое время посмотрела ещё раз - исключительно ради визуального воплощения и музыкального сопровождения. Сюжет можно долго обсуждать и критиковать, но суть не в том. Главная фишка произведения - язык образов. Удивительно, как можно передать эмоции человека в зашифрованном, и в то же время интуитивно понятном, виде. Меня с самого начала поразила особенность всего цикла - имитация детского рисунка применительно к кошмарам. Не секрет, что дети рисуют страх каким-то особенным путём, умея схематично ухватить самую суть. Так для меня вся история стала воплощением образа ребёнка, живущего в мире насилия. Именно об этом, на мой взгляд, был оригинальный сериал. Попытка сберечь свою изначальную детскую чистоту среди ежедневных рядовых битв. Не даром в сериале есть намёк на реальный мир в лице матери-карьеристки, которая солнечным утром хладнокровно замечает, что надо бы "убрать" конкурента в служебной иерархии. Также и в фильме перекликаются образы одинокой учительницы и заброшенной девочки. Жаль, что фильм не продолжил изначальную тему сражения с демонами в собственной душе. Поставленные вопросы: как не сломаться, не поддаться отчаянью, где найти силы сохранять свой свет даже в самые чёрные моменты жизни? нашли слишком уж простой ответ в превращении Мадоки, которая пожертвовала собой ради других и стала утешением и надеждой всех отчаявшихся. Мне кажется, что эта линия была вполне себе закончена - именно по причине своей простоты. Но создатели решили проследить её развитие дальше. И сосредоточились на главных героинях-антиподах: Мадоке и Хомуре. Остальные характеры никакого развития, к сожалению, не получили...на самом деле даже Мадока вполне статична. Весь фильм посвящён Хомуре, отражению её внутреннего мира и его трансформации. На самом деле было довольно интересно наблюдать за развитием внутреннего страдания, но логика здесь зубодробительная. Остаётся много вопросов. Например, СПОЙЛЕР закольцованность сюжета. Можно понять, что действие начинается с момента, когда в последней битве Мадока умирает и тогда Хомура становится ведьмой. Экспериментальный мир ведьмы-Хомуры вполне счастливый, с той же не помнящей себя Мадокой. Действие заканчивается тем же самым: ненастоящий счастливый мир с забывшей себя Мадокой. Ничего, по сути, не изменилось. КОНЕЦ СПОЙЛЕРА
Мне кажется, что весь огород случился потому, что авторы, поставившие задачу проследить дальнейшую эволюцию по пути волшебница=ведьма=?(добро/зло) столкнулись с неразрешимым вопросом: как вывести душу из страдания? В сериале эту задачу решили, создав воплощение всемирной надежды. В фильме же возникает ряд логических несостыковок.СПОЙЛЕР Разве Хомура не принесла гораздо больше жертв, чем все остальные? Даже возвращение Мадоки - это не столько личная причуда, сколько осознанная попытка спасти, о чём красноречиво свидетельствует сцена с погибшими цветами. Ведь Мадока признаёт, что уйти далеко ото всех для неё было бы очень тяжело, и, готовая в очередной раз принести себя в жертву Хомура, говорит, что не понимала этого раньше. Она меняет своё изначальное решение замкнуться в страдании ради спасения Мадоки и "перерождается", видя спасение подруги в другом.(Причём, заметим, что позиция Хомуры ясна, но совершенно непонятно, как волшебницы собирались спасать её от ведьмовства). По сути, Хомура так и остаётся в состоянии ведьмы, как не обзови, ведь дальнейшая эволюция ничего не изменила в мире вокруг. КОНЕЦ СПОЙЛЕРА
Изначальный вопрос не разрешён. Да и разве он может иметь решение?
В общем, если вам нравится Кафка, которого тоже без пол литра не разберёшь - смотрите, не прогадаете.)


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Судьба: Начало [ТВ-2] (2014.03.31)

Странно было разделять единый сюжет на два сезона...но в итоге разделение это не зря, поскольку оценки первой и второй части сильно различаются. Первой части я бы поставила 8. Мне, как зрителю совершенно незнакомому с этой вселенной, смотреть начало было интересно. Есть яркие характеры, следовательно, есть интересные истории. Это, к сожалению, относится только к героическим душам. Начнём с Александра Македонского. Единственный герой с чёткой жизненной позицией. Наруто помните? Ну, вот у этого тоже есть "путь", и в обще парень он "чоткий" и, опять же, единственный с чувством юмора. Номер два по харизме - Гильгамеш. Интриган с манией величия, ни одно игровое аниме без таких не обходится и все их нежно любят.) Жаль, что его впечатляющая мания величия во второй части постепенно выродилась в манипуляцию. Характер не выдержан до конца, и это большой минус второй части. Зато в первой он зажёг.) Девица Артурия. Играет короля Артура. То, что она девица с мечом и определяет её роль в сюжете. Интересна она своим конфликтом с Македонским. Только это идеологическое противостояние и заинтересовало меня в полной мере. Лансер со сложным именем. Совсем нетипичный дамский угодник.) Пожалуй, единственный полностью оригинальный характер, аналоги остальных мы в той или иной мере уже видели. Это такой благородный рыцарь, предавший при жизни своего сюзерена, и теперь отчаянно стремящийся вернуть свою честь. Нераскрытая, но очень занятная, фишка героя заключается в независящих от его воли чарах (родинке), позволяющих пленять женские сердца. Интересно, что этот ход пошёл прямо противоположно от образа Казановы - наоборот, такой подарочек судьбы служит нашему герою плохую службу и вызывает в нём только грусть. Ну, и ещё я бы выделила мастера Александра - парнишку, ищущего свой путь в жизни (посмотреть, что он в итоге нашёл, и правда, стоило) и мастера Лансера - профессора этого парнишки, который тот ещё тип, но, как оказалось, безнадёжно любит свою коварную жену.) В историях этих двоих есть что-то жизненное, что-то от нормальных людей.
К сожалению, во втором сезоне понимаешь, что с нормальностью у персонажей этого аниме обычный анимешный напряг...ладно, может быть, чуть более напряжный напряг, чем бывает в аниме. Проследить логику двоих маньяков ещё куда ни шло. Это Синяя Борода (плюсом его жизнерадостный мастер, который хоть и резал детишек направо-налево, но оказался таким незамутнённым, целостным сознанием, практически чистой душой без мозгов и сомнений)) и киллер-маг Кирицугу Эмия (осталось у меня подозрение, что из него пытаются сделать героя неоднозначного, достойного сочувствия...и зря)). Если первый вариант - типичный анимешный штамп а-ля "злодей-я сошла с ума-я сошла с ума, так вышло, неважно почему", то второй вариант - это история "добра с кулаками и что из него получилось" (очень мне напомнило "Линию Грёз" Лукьяненко). Плюсом к "добру" кулака идут две героини-марионетки. Просветлённая девица-гомункулус (да-да, вы всё уже знаете) со своими обычными для гомункулуса трагическими проблемами средней руки, и девица-киллер тоже без мозгов и целей - обе выступают в качестве военного и морального подкрепления нашему киллеру-террористу. Так вот, во второй части конфликт определён между маньяком Кирицугу Эмия и ещё одним совсем уж непонятным маньяком Киреем Котомине, которому флешбеков не досталось. Честно говоря, к тому моменту, как окончательно выяснилось, что дядька совсем не малость "того", мне маньяки ужас как надоели. Последний последователь Фредди Крюгера из разряда традиционного аниме-характера: "нам нужно как-то логически обосновать сюжетный ход, поэтому пусть будет невнятный тип с мутными мотивами, на которого можно много всего повесить". В общем, то что недовешали на киллера-маньяка повесили на инквизитора-маньяка. На этом с маньяками закончим.
Вторая часть - 6,5. Истории Александра и его мастера я бы поставила твёрдую 8-ку. Только они и вызывали сопереживание во 2-ом сезоне. Образ Кирицугу Эмия сам по себе довольно интересен, но антипода ему нужно было найти внятного, если в обще можно найти фон способный оттенить светом "убийство во благо".
Итого: второй сезон - голимая чернуха, в которой затесалась трогательная история Царя-Завоевателя Александра и призвавшего его парнишки, а также история девицы, несущей крест величия короля Артура.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Наруто (фильм девятый) (2013.06.27)

Неожиданно очень понравилось.) Если раньше в подобных работах "по мотивам" на все лады обыгрывали одну и ту же идею, которая уже в зубах завязла: Наруто встречает какого-нибудь пессимиста и меняет его в лучшую сторону, попутно спасая мир, - то теперь показали нечто новенькое. Тут нужно заметить, что у Кисимото очень своеобразный стиль, и пытаться его скопировать - это дохлый номер. Поэтому, мне кажется, что создать свою историю с новой идеей было очень удачной мыслью. Впрочем, с этого всё и начиналось: с темы одиночества. Что уже давно забылось. Возможно, некоторые приняли фильм в штыки, потому что здесь почти нет героизма, по крайней мере, соответствующего рамкам жанра, а акцент делается на простых человеческих ценностях и отношениях. Довольно живой фильм вышел: более человечный и гораздо менее штампованный, чем обычно бывает в таких случаях. Я с удовольствием посмотрела. И мне кажется, что если бы это была отдельная аниме-история, свободная от вселенной Наруто и ожиданий её фанатов, то многие люди тоже бы приятно скоротали вечерок.)


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Наруто (фильм восьмой) (2012.12.17)

Предисловие:
Зачем я писала этот очень длинный отзыв, который задумывался, как очень короткий? Честно говоря, по всему миру люди решаются на просмотр очередной ежегодной полнометражеки Наруто с мыслью: зачем я это делаю?...Этот отзыв предназначен для неубиваемых оптимистов, которые пытаются быть реалистами, смотреть фильм не хотят, но всё равно на всякий случай любопытничают. Приоткроем завесу тайны...
После драматического момента, когда Наруто говорит: Нет, я этого не делал! Я всю ночь играл с Шикомару в сёги! Я подумала: О, чёрт, он, действительно, это сделал!))) Поясню: любой, кто хоть немного знает Наруто, поймёт абсурдность этого алиби.) В сёги? Всю ночь? Серьёзно?))) Гм, этот персонаж у меня всегда ассоциируется с непробиваемым оптимизмом...и апельсинами...с чем-то солнечным.) Поэтому ещё я подумала: сценаристы сошли с ума и решили посадить Наруто в тюрьму... в тюрьму? о_О что за шиза, надо глянуть.
Первое впечатление: антураж напомнил мне Трансильванию. Тёмная палитра, молнии, надзиратель в плаще аля-дракула...Да, там есть надзиратель из деревни Скрытой Травы (скрытая...трава...намёки на траву,наверно, не случайны). Да, ребятки, нам показывают реальную тюрьму. Чувствуете? Где атмосфера Наруто и где тюрьма? (и что режиссёр курил?) Первые тридцати минут нашего героя постоянно вырубают, периодически избивают, обыскивают особо унизительным способом, привязывают к пыточному столу в лаборатории, которая, опять же, напомнила о Франкинштейне и, как следствие, когда всё это на двадцать восьмой минуте вытекает во ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР попытку самоубийства (вот, как хотите, но всё чётко: ужасающая пропасть над океаном, доброжелатель пытается его спасти-отговорить, предупреждая: прыгнешь - умрёшь, минута - он прыгает в бездну и безнадёжно тонет. Как ещё это понимать?)КОНЕЦ СПОЙЛЕРА Наверно, надо предупредить - я натура впечатлительная, и мне хватило. Возможно, кто-то воспримет иначе, всё-таки, это анимация...Тут я решаю, что всё же надо досмотреть до конца ради этого отзыва. Снимаю с паузы и...несмотря на то, что творения по мотивам оригинального произведения "Наруто" нам не раз демонстрировали странности японского чувства юмора...ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР он удивляется, спасшей его девушке: Ты трансвестит? (неожиданно?) и получает по морде. Хотя нам с самого начала видно, что героиня девушка, в этот момент мы понимаем, что Наруто по какой-то причине в сомнениях.КОНЕЦ СОЙЛЕРА Итак, мы добрались до сути - всё дело в чудо-ящике, который называется "ящиком экстремального блаженства" (спасибо за перевод, вышло прикольно))), чтобы его открыть надо много-много чакры или один, привязанный к столу, джинчурики. Чудо-ящик исполняет все желания. Сами герои периодически признают, что это бред...На фоне тюремного быта происходят все остальные события, плавно перетекающие, как водится, в эпическую битву. Это было то, что можно сказать о сюжете. Я бы написала об идее, но она как-то не гармонирует с содержимым.
Пара положительных моментов.
В тот момент, когда, обсыхая у костра, наш только что спасённый из морской пучины герой в одних трусах грозится спасти мир от всего и всея - напомнил мне об истинном Наруто. И ещё, если хотите посмотреть - посмотрите концовку (саму концовку, а не злую шутку после титров). Конец довольно трогательный.
PS...если задуматься, то все эти "шедевры" от наруто не случайны - здесь чувствуется заговор...я уверена, что за всем стоят люди, создающие филлеры для сериала.) Вы представьте: каждую неделю рисовать левые серии, которые всё равно никто не смотрит, для истории, которая даст фору санта-барбаре. Готова поспорить, они ненавидят главного героя и во сне видят, как убить его особо-извращённым способом.) Увы, пора признать: людей, которые рисуют Наруто, непробиваемо-неунывающий герой-энерджайзер достал до ручки.)))
Конечно, ИМХО)


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 7
последние лайки:


на комментарий
к аниме Наруто (фильм девятый)
от TobiDicson (2017.04.05)
СА: 4 года 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2015.05.31 г.
последний раз в 2020.04.12 г.
=================
голосов в аниме: 112
голосов в кино: 2



на комментарий
к аниме Наруто (фильм восьмой)
от shkipergirl (2016.05.10)
СА: 5 лет 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.07.24 г.
последний раз в 2016.05.17 г.
=================
голосов в аниме: 4
голосов в кино: 1
=================
комментариев в аниме: 112
получено лайков за комментарии: 77



на комментарий
к аниме Наруто (фильм девятый)
от Hanako (2015.04.30)
СА: 10 лет 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.06.09 г.
последний раз в 2020.05.28 г.
=================
голосов в аниме: 126
голосов в кино: 28
=================
комментариев в аниме: 10
комментариев в кино: 6
получено лайков за комментарии: 23



на комментарий
к аниме Девочка-волшебница Мадока (фильм)
от Vik Pol (2014.12.06)
СА: 13 лет 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2007.01.03 г.
последний раз в 2020.05.29 г.
=================
голосов в аниме: 288
голосов в кино: 3
голосов в играх: 1
=================
комментариев в аниме: 85
получено лайков за комментарии: 583



на комментарий
к аниме Девочка-волшебница Мадока (фильм)
от yungeternity (2014.08.12)
СА: 4 года 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2013.05.29 г.
последний раз в 2017.07.15 г.
=================
голосов в аниме: 65
=================
комментариев в аниме: 18
получено лайков за комментарии: 88



на комментарий
к аниме Судьба: Начало [ТВ-2]
от Vakrug (2014.04.01)
СА: 12 лет 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2007.12.28 г.
последний раз в 2020.05.29 г.
=================
голосов в аниме: 489
=================
комментариев в аниме: 155
получено лайков за комментарии: 539



на комментарий
к аниме Наруто (фильм восьмой)
от SeiliSunshine
СА: 1 год 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2013.01.22 г.
последний раз в 2014.07.18 г.
=================
голосов в аниме: 6
голосов в кино: 1
голосов в играх: 1




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура