World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

Foxie: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 3 года 8 месяцев (ID 60912)
аккаунт зарегистрирован в 2008.02.23 г.
последний раз использован в 2011.10.04 г.


напишите
собщение
Foxie

отзывы: аниме (24), кино (0), видеоигры (0), манга (0)
23 раз(а) разные люди сочли отзывы Foxie полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Меланхолия Харухи Судзумии [ТВ-1] (2009.05.07)

kamajii,
ОК, извините, если обидела чем - у меня изначально к "Меланхолии" отношение было больше эмоциональное, чем логически-нейтральное (как к любой анимации, впрочем), ну и все доводы за/против больше в ту сторону... Но все равно обсуждение интересное получилось. Спасибо за проявленное терпение.:)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Меланхолия Харухи Судзумии [ТВ-1] (2009.05.05)

kamajii,

вот не знаю, как оно смотрится с точки зрения Кена, его "заступничество", но видно, что Харухи оно абсолютно не мешает повторять свои действия в отношении Микуру снова и снова. В то же время он по сценарию для нее авторитет в определенном роде. Да и в его "защите" есть некоторая наигранность: то он холодный, как рыба, то вдруг лезет отталкивать Харухи, а потом, через мгновение, опять безразличный и ни на что не реагирует, хотя надо было бы продолжить и довести дело до конца... Это несерьезно. Не реагировать - в смысле, не обращать внимания на ее писк, как Ицки, например. Так оно и честнее было бы, и для нее не так обидно, кстати. А то он ей показывает, что да, не все в порядке, это нехорошо, возмутительно - то, что Харухи с тобой вытворяет... ну и все, я отвозмущался и пошел смотреть в окно, а ты тут как хочешь справляйся, а может, тебе вообще уйти?:)
"Какие у него на то причины - дело десятое. " - просто Вы писали про сексуальное домогательство, которое серьезнее, чем недовольство учителя. Так не было домогательства как такового, и все присутствующие понимали, что не было. Здесь гораздо обиднее, что Харухи ее использовала. А вот "недовольство учителя" вполне могло обернуться для нее позором - как минимум, в ее собственных глазах, если вспомнить о причине этого недовольства. Поэтому для нее это было страшнее.
"Нельзя предъявлять требования, нормальные для взрослых, детям." - вообще-то Микуру и Харухи даже в первом классе развели бы по углам, хоть они и дети, и это для них "нормально". Например, у ребенка, который лупит другого по голове совком, отнимут совок, а не оставят все как есть - хотя это тоже в порядке вещей. Можно, конечно, этот процесс показать смешно - пару раз, и то если потом с "жертвой" ничего особо неприятного не случилось. Но когда по сюжету сценка "с совком" возникает постоянно с одним и тем же результатом - истошным писком-визгом - это неимоверно раздражает. Плюс наводит на мысли, что с "жертвой" что-то не в порядке, если за столько раз у нее защитный рефлекс не выработался.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Меланхолия Харухи Судзумии [ТВ-1] (2009.05.04)

kamajii,
"А были "крупные" поползновения?" - для М. они имели разный вес, судя по реакции. Кен как раз наиболее "трагические" игнорировал.
Насчет образа мысли сложный вопрос - я бы не угадала, что он влюблен в Харухи, по первым сериям. И на Микуру он мог бы вообще не реагировать, ИМХО, если судить по темпераменту.
"Подстроила. А это что-то меняет?": это означает, что данное действие - не сексуальное приставание.
Про социализацию и т.д. - просто пыталась объяснить, откуда негативное отношение к комедийным (вроде бы) ситуациям с моей стороны. Возраст героев здесь роли не играл, негатив присутствовал бы, будь они хоть школьниками младших классов. Пытаться предугадать, что с этими персонажами будет дальше, не берусь (хотя подозреваю, что реальному прототипу Харухи было бы невыносимо скучно встречаться с Кеном на постоянной основе:).


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Меланхолия Харухи Судзумии [ТВ-1] (2009.05.01)

kamajii,
"пофигурировать" - в смысле, немного побыть защитником, но так, чтобы не особо вмешиваться. Предотвратить мелкие поползновения, с которыми справиться несложно, и закрыть глаза на все остальное. "Он действует вполне в соответствии с назначенными ему темпераментом и образом мысли. А вот его действия в стиле "Я несу возмездие во имя луны" (или всемирной справедливости) выглядели бы по крайней мере неубедительно" - скорее уж во имя Микуру) Все же разные вещи - абстрактный герой и человек, который защищает другого человека, именно этого, здесь и сейчас. "Возмездие во имя луны" было бы, если бы он искал разных Микуру на улицах и защищал каждую. И я бы сказала, что его действия определяют для зрителя его темперамент и др., а не наоборот.

"И председатель её за грудь не хватал?" - вот не помню, он нарочно, что ли, схватил ее за грудь, чтобы поприставать? По-моему, вся эта сцена была подстроена Харухи, или я опять что-то забыла?

"И после выходных возвращались на галеры." А кто же их отпустит?:)

Не хочется опять катать гигантские посты по поводу того, что возможность Харухи что-то сделать не оправдывает выбранных ею методов. Да, ее клуб и она делает что хочет. Да, они от нее так и не ушли. Это воля автора, захотел бы он - и в один прекрасный день в клуб не явился бы никто или Микуру свергла бы Харухи и стала диктатором сама) Но раз автор так решил, это не значит, что поголовно все должны посмотреть на это и сказать: "Молодец, Харухи, продолжай дальше на всех поплевывать! Умница, Микуру, отличный из тебя половой коврик! Кен, и нашим, и вашим угодил, да в итоге еще и стал первым мужчиной в "королевстве" - так держать!" Просто личное неприятие и раздражение, если хотите. Просто не люблю, когда люди ведут себя, как Харухи, Микуру и др. Всегда считала, что нужно уважать и окружающих, и себя тоже. Ни разу не видела, чтобы откровенная наглость вызывала в окружающих умиление и желание остаться рядом с человеком. Поэтому с "Меланхолией" мы не совместимы - она правда о инопланетянах)

"В 14 уже совсем другие интересы. Человек в 14 верящий в инопланетян рискует прослыть придурком." 0_o Это в 14-то лет? В мои четырнадцать сверхъестественным "болели" все в той или иной степени, и придурком за это никто никого не считал, это была норма - искать в себе и других сверхъестественные способности, "видеть" НЛО (потом оказывалось, что это самолет или пластиковый пакет:) и т.д. Не так давно это было, чтобы мир с тех пор катастрофически изменился.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Меланхолия Харухи Судзумии [ТВ-1] (2009.04.27)

kamajii,

"Один вопрос - зачем это ему?" - а я о чем? Не надо ему Микуру защищать на самом деле, плевать он на нее хотел. Ну плохо ей, так это же ей плохо, не ему. Ему надо только немного пофигурировать, аккуратно так, чтобы Харухи не рассердилась.
Микуру испугана и не может постоять за себя. Адекватному человеку этого достаточно для того, чтобы отстать от нее. Не хочет она этого делать, у нее личные причины - все, разговор закончен. Какое право Харухи имеет решать за нее, что для нее хорошо, а что плохо? Мало ли что для нее нормально: загорать без купальника, например, тоже нормально и даже очень полезно при правильном подходе, но это не значит, что нужно насильно срывать купальники со всех "стеснительных". К слову, метод "научить плавать, бросив в воду" достаточно часто отбивает у ученика желание плавать на всю жизнь и развивает боязнь воды.
"Десяток участников компьютерного клуба не в счет?" - десять человек vs вся школа, включая учителей. Эти десять, кроме того, в курсе, кто был инициатором, и трепаться не захотят. "сексуальные домогательства для девушки куда более серьезная проблема чем недовольство учителя поведением" - кроме Харухи, до нее никто не домогался, а домогательства со стороны Харухи все же не сексуальные)
"Харухи выступает в роли "цундере" - крутой цунцун с ее стороны был, а дэрэдэрэ она в чем проявила?)
"И понемногу эти моменты сложили для меня образ Харухи - вполне вменяемой девчонки, которая в состоянии выбрать необходимую линию поведения в зависимости от человека и ситуации." - Микуру, Юки, президент КК - точно заслужили то, что от нее получили? Я бы сказала, что и Кен тоже от нее пострадал, но Вам так не кажется... Наезды на этих персонажей - точно были необходимы? По-хорошему с ними нельзя было?
"Ага... Как раз тот случай..." - вот так оно выглядит с моей точки зрения, что ж теперь поделать) Например, при просмотре первой серии, когда еще ничего не было понятно, меня больше всего волновал вопрос о том, кто так напугал эту "главную героиню" и почему она выглядит так, как будто ждет удара палкой по голове. Иногда она и улыбалась - ну, так рабы на галерах тоже песни пели...
"А иногда достаточно просто непрерывно генерировать идеи позволяя остальным реализовывать их." - Иногда лидер просто не нужен. Харухи же хочет быть именно лидером, и чтобы при этом все ее идеи реализовывались только так, как она скажет, и никак иначе. Поэтому я и говорю, что для нее реализация успешная, может быть, для Ицки тоже. Для Кена, Микуру и Юки - скучная обязаловка. Сделать, например, из школьного любительского фильма скучную обязаловку может только очень неудачный реализатор-организатор. В целом, столько всего организовать и ни разу не задуматься о том, почему, например, Юки в процессе всегда такая "каменная"... Харухи бы отдать эти идеи в руки того, кто захочет взять инициативу на себя (раз уж без организатора не получается), но при этом не будет так настойчиво гнуть свою линию, как это делает она. Но она предусмотрительно не пригласила такого человека в клуб - ей не нужны конкуренты. (Что в школе такого человека не нашлось бы - не поверю: в 14 лет инопланетянами и пришельцами из будущего интересуется каждый второй, если не каждый первый. Только далеко не каждому захочется заниматься всеми этими интересными вещами под руководством такой диктаторши, как Харухи, потому у них и клуб такой маленький.)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Меланхолия Харухи Судзумии [ТВ-1] (2009.04.26)

kamajii, про Кена: ключевая фраза - "ДОБИТЬСЯ таки того, чтобы Харухи от Микуру отстала". А как? Ему выбирать: пресекать КАЖДОЕ поползновение, имеющее место в его присутствии, поставить ультиматум, кричать, скандалить, просто молча уйти, утащив с собой Микуру и т.д. А так он изредка строит из себя защитника, и весь в белом: и Харухи на него не в обиде, и с Микуру вроде как все по-джентльменски, ну а то, что толку от его защиты никакой - плевать, главное, что он старался.
"Когда, например, девчонки тянут свою стеснительную подругу на дискотеку, да еще с парнями постарше, она тоже может кричать, вырываться и даже плакать. Но это может означать и лишь то что она стесняется или боится, и не обязательно что это это ей абсолютно отвратительно." Если девочка вырывается всерьез и плачет, а подруги все равно тащат ее куда-то, то это, мягко говоря, не подруги. Уговаривают - да, в шутку тянут за руки - но если девочка реагирует как Микуру, ни одна ровесница в здравом уме не поведет ее на дискотеку насильно, если действительно желает ей добра.
"Хотя, если она такая впечатлительная, должно было бы быть наоборот?" - История с президентом КК не получила огласки по всей школе, в отличие от истории с флаерами.
Про фильм: а у Харухи и так главная роль - роль гениального режиссера. Строить всех и упиваться этой ролью из-за камеры куда удобнее и приятнее, чем самой быть на сцене. (Однако в том, что для Харухи не нашлось места в своей же сказке, есть нечто символическое:) Незаинтересованность Кена, Микуру и (как мне кажется) Юки неестественна, если вспомнить о том, для чего нужна вся эта самодеятельность - не для хороших отметок же? По идее, им всем должно быть интересно, если это не так - зачем оно надо?
Ицки... он мне совсем не запомнился, если честно:) Видимо, я упустила из внимания, что он таки там развлекался и его мнение таки имело вес. Но почему же не мнение Кена? Микуру? Юки? То, что Кен - тюфяк, еще не значит, что любая девочка имеет основания пинать его, если ей так хочется. Можно и тут вспомнить, что у них особые отношения - но почему при этом нельзя по-человечески с ним обращаться? Он рядом с ней выглядит не счастливым, а затюканным. То же касается линии Харухи-Микуру: хватать за грудь при мальчиках - это хамство почище, чем словесное. ИМХО: Харухи могла обойтись без наездов на Кена, Микуру и... президента компьютерного клуба:) В этой ситуации можно восхищаться умением девочки отбить то, что ей не принадлежит, а можно испытывать отвращение к выбранным ею методам. Подается оно все как комическая сценка, но уж больно грязно по сути. И опять же подстава против Микуру - наверняка президент расскажет другим участникам клуба эту историю (он же должен как-то объяснить, почему они лишились компьютера), и Микуру тоже выставит не в лучшем свете.
Эх, упустила я моменты, когда Харухи демонстрировала вежливость и адекватность:) Они в глаза особо не бросаются, в отличие от противоположных моментов. Что ж, надо признать, что она отрывается только на тех, кто не может поставить ее на место. Но я ее за это больше любить не стану:) Лучше бы она была просто глупой, чем хитрой и жестокой.
"Поездка на остров, или съемки фильма, или концерт, или бейсбольный матч? Что, там никто не веселился, никто не получил удовольствия?" - У меня было ощущение, что удовольствия совсем не получали Кен и Микуру. У Юки глаза светились только во время компьютерной игры, до и после этого она была воплощением равнодушия.(И получается, что в компьютерном клубе ей было бы гораздо интереснее:)
Лидер и генератор идей - все-таки не одно и то же. Если для реализации какого-то совместного действа нужна совместная же подготовка, то лидером станет тот, кто перехватит инициативу, когда генератор уже свою идею сгенерировал, донес до умов масс и успокоился:) Из Харухи "генератор" вышел бы неплохой - идеи-то забавные, но как реализованы...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Меланхолия Харухи Судзумии [ТВ-1] (2009.04.22)

"А я писал что "каменная стена"? Или он ею должен быть? Фраза показывает во первых что она ему доверяет, во вторых - испытывает симпатию." - симпатию определенного рода испытывает, несомненно. Ее испытывают все героини фильма по воле автора сценария:) Но - еще раз: он может ее защитить и он этого не делает. Он фальшивит в своем сочувствии, потому что у него была масса шансов встать между Микуру и Харухи и добиться таки того, чтобы Харухи от Микуру отстала. Раз он так и не сделал этого, значит, не хотел и не сочувствовал по-настоящему.

Харухи намеренно унижала Микуру каждый раз, когда делала то, что той неприятно, и не останавливалась, несмотря на ее реакцию. Эту реакцию она видела своими глазами: если создание так нервничает и трясется, то надо бы и понять, что игры зашли слишком далеко и прекратить. Наверное, нужно еще раз уточнить, почему мне Микуру-мазохистку было откровенно жаль: да просто из-за ее выражения лица - оно какое-то детское и испуганное:) Я не представляю, как у Харухи руки поднимались обидеть такого большого ребенка. Вспомнила сейчас, что в аниме вообще распространен эпизод, когда одна девочка хватает другую за грудь, а вторая пищит. Но почему-то у меня ни одна такая "жертва" не вызывала особого сочувствия. А Микуру вызвала. Насколько я помню, она таки говорила потом, что все в порядке и все замечательно, но вот не поверила я ей) Эти фразы она произносила неубедительно, зато плакала вполне реалистично. И еще "моэ" - традиционные моэ-девушки выглядят беззащитно и бурно реагируют на ерунду всяческую, но их и не доводят до истерики именно поэтому. Микуру ведь вполне себе беззащитная и трогательная "моэ" и в то время, когда к ней никто специально не лезет, зачем же ее нарочно вгонять в слезы?

"И поэтому в фильме она не нашла места в фильме для себя а главную роль отдала Микуру?" - подозреваю, что Харухи не могла бы командовать своим кукольным театром, находясь на сцене сама. Они и так не играли, а просто делали то, что она говорит. (Кстати, по этой причине мне этот "фильм" смотреть было неинтересно, а не потому, что он сам по себе лажа - вполне забавное школьное кино могло бы получиться, если бы актеры были заинтересованы в том, что они делают. И Микуру тогда действительно была бы "звездой":) А Харухи разве кому-то давала проявить инициативу? Никто из них ни разу не поучаствовал активно в жизни клуба, все тащились за главой, как бычки на веревочке. Вроде бы если человек осознает свое несовершенство, надо хотя бы иногда прислушиваться к мнению других, или нет? Выносить свои предложения на общее обсуждение, принимать идеи других и т.д. Как же она компенсирует свое несовершенство, если другие при ней не могут и рта раскрыть без опасения нарваться на ее неадекватную негативную реакцию?

"Первый год старшей школы - 14 лет. В этом возрасте лидером считается тот вокруг кого собираются сверстники. Тот кто придумывает развлечения которые интересны всем остальным в компании." Даже в возрасте менее 14 лет одних интересных идей недостаточно, чтобы быть лидером. Например, некто предлагает игру, но это не значит, что он же автоматически станет капитаном команды - станет, только если умеет руководить (пусть на уровне детского сада) и под его руководством затея не провалится.

Однако нужно признать, что у Харухи по сюжету действительно все получалось великолепно - для нее, не для других. Все, что нужно для реализации ее идей, у нее было или доставалось ей без труда. А у меня в связи с этим постоянно возникал вопрос: вот как?:) Как можно собрать вокруг себя людей, если ты им то и дело с пустого места хамишь в лицо? Как можно стать главой клуба, если тебе плевать на то, что думают другие члены клуба по поводу дальнейших планов совместного времяпровождения? Я не могу в реальной жизни представить харухи-подобного персонажа, которому все будет так же легко сходить с рук, у которого все будет получаться. Вот спонсоры ее и деньги, которые ей выделили:она ни в одной серии не проявила и минимальной дипломатии, наезжала на друзей, когда вполне можно было договориться - и мне нужно поверить в то, что она за кадром внезапно стала вежливой и тактичной и блестяще провела переговоры, чтобы получить все это? И не понимаю я, почему все прочие персонажи оставались рядом с ней все это время. Микуру по логике должна была действительно испугаться и сбежать из клуба при первом наезде Харухи, Кен - поинтересоваться, а с чего это Харухи таким тоном с ним разговаривает, если он еще ничего плохого ей не сделал и они только познакомились и т.д. Если бы это был фильм, то я бы сказала, что у актеров весьма своеобразное представление о персонажах, которых они играют, которое не вяжется с сюжетом. Микуру я бы не сочувствовала,и Харухи мне не была бы противна, если бы они в своей "игре" (представим, что это настоящие актрисы:) по-другому расставили акценты. Если пересказать сюжет "Меланхолии" без эмоций, не вдаваясь в подробности, действительно получится, что Харухи - целеустремленная, настойчивая, прямолинейная и необычная (не без недостатков, но кто идеален?:). Но на экране при этом я вижу совсем другой образ: нахальную, эгоистичную, капризную девочку, с которой вопреки сюжету скучно находиться рядом.

"Уже писал выше, почему, IMHO, они именно такие - "штампованые" и "шаблонные"." - они как "школьные" персонажи вполне талантливо сделаны, не шаблонно. Создать личность героя сложнее, чем придумать фантастическую историю его происхождения. По сравнению с этим создание их фантастического бэкграунда - задача несложная. Не вижу причины, по которой у одного и того же человека первое получилось блестяще, второе - из рук вон плохо.

Понятное дело, моя версия происхождения этих троих - не истина в последней инстанции. Ну, пускай Харухи сама создала этих персонажей: начала, допустим, с характеров, манеры поведения в реалиях школьной жизни, отлично справилась, но тут некие враги извне коварно сделали ей операцию на снижение фантазии и умственного развития, поэтому она просто не успела достойно завершить свою работу и с тех пор очень грустит и скучает. Но разве это оправдывает ее последующее свинское отношение к ним? Все равно получается, что она ни с кем не взаимодействует, как с друзьями, ей куклы ходячие нужны, мнение которых в принципе не учитывается. И Харухи как не вызывала симпатии, так и не вызывает. Пожалуй, я свой версией даже в чем-то ее оправдываю, смягчаю свое же негативное впечатление - избалованная девочка без фантазии мне более симпатична, чем ограниченный и жестокий по натуре своей демиург женского пола, а у реальных личностей есть шанс оградить себя от ее "энтузиазма", так что их уже не так жалко, как если бы они целиком и полностью от нее зависели.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Меланхолия Харухи Судзумии [ТВ-1] (2009.04.20)

kamajii, мы просто по-разному воспринимаем этих героев, вот и все. При чем тут "о людях вообще"? Каждый судит по своему опыту и мировоззрению. Я не считаю фразу про женитьбу доказательством того, что Кен для Микуру - действительно защитник и "каменная стена". Если бы Микуру к концу сериала научилась противостоять Харухи с его подачи или хотя бы перестала выглядеть затравленной ланью - вот это было бы доказательство. А так он "сочувствующий", причем фальшиво.
Если я приму версию о том, что этих персонажей таки Харухи выдумала, то мне придется думать о ней хуже, чем я думаю сейчас. Т.к. получится, что ей нравится видеть не только Микуру-воплощение моэ, но и униженную Микуру, плачущую Микуру, Микуру-которая-не-хочет-но-подчиняется, Микуру-которая-всегда-на-втором-плане и т.д. Сейчас я считаю, что ее просто не осадили вовремя и она не до конца понимает, что творит.
Почему Харухи не лидер? Потому что она не заботится о своей команде и не понимает их интересов. Такая "девочка, гуляющая около зеркала" - ей в принципе не интересен никто, кроме себя. Она обращается с ними, как с куклами: переставляет с места на место, переодевает и т.д. И она ведь даже не пытается заинтересовать других своими идеями, привлечь к себе - наоборот, отталкивает, сразу ставит между собой и окружающими барьер своей колкостью и высокомерием. Активность у нее какая-то пустая, ни к чему не ведущая - что увидит, за то и схватится. От таких "энтузиастов" обычно стараются всеми конечностями отпинаться, чтобы не заставили делать никому не нужную ерунду. Давить и льстить она умеет, организовывать - нет (организовать - значит, выделить для каждого нужное место и свою задачу, чтобы все в команде действовали, как детали одного механизма, слаженно и четко, а не потащить за собой всю кучу, как баранов, распределить "роли" как попало, а потом пинками заставлять что-то делать), договариваться у нее тоже плохо получается. Из всех известных ей средств взаимодействия с людьми она предпочитает наезд. Такой лидер никому не нужен, он просто не справится, не сможет стать центром, потому что не притягивает, а отталкивает.
Почему я не считаю некоторых персонажей выдуманными, или "вдуманными": ни Кен, ни Харухи за весь сериал особой фантазии не проявили, степень продуманности персонажей разная, "придумыватель" на уровне повседневности отлично справился с задачей: создал абсолютно реалистичных школьников, настоящие личности с живыми характерами, но при этом так налажал с "фантастической" частью этих персонажей, что просто страшно становится:) Вариант с придумыванием самих себя мне показался более вероятным, т.к. герои соответствуют личностям этих школьников и их реальной жизни. Та же Микуру: ей не интересно, почему и как ее гостья из будущего попала в нынешний день, самое главное - что она уже взрослая и красивая женщина со всеми вытекающими последствиями:) В принципе, я могу представить себе и то, что все эти сказки сочинил Кен (именно сочинил для живых людей, а не создал каждого из них с нуля), но не Харухи, которая видит только себя и даже при создании эмблемы клуба блеснула полным отсутствием фантазии. (К слову, мне кажется, что "меланхолит" она именно из-за того, что фантазии и креативности в ней нет, а признать это гордость и самомнение не позволяют.) Фразу Харухи про тех избранных, с которым она предпочитает дружить, я воспринимаю как предпосылку к игре, не более.
Что касается возможных "проблемных дней" у Микуру: также можно предположить, что она съела что-то не то, подвернула ногу именно в этот вечер, простудилась, ее похитили киднеперы и т.д. Сообщение о том, что она не пришла, в этом контексте выглядело так, как будто она не пришла именно из-за того, что было вчера. Поэтому среди других персонажей это сообщение вызвало определенное волнение. Я предполагаю, что если бы она просто не пришла по какой-то сторонней причине, автор сценария потом намекнул бы на это.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Меланхолия Харухи Судзумии [ТВ-1] (2009.04.14)

kamajii, под реакцией я не слова Микуру имела в виду, а выражение лица, жесты, взгляд. Меня ее "все в порядке" не убедило. Она не хочет огласки, скандала и боится быть отвергнутой окружающими. И она привыкла подчиняться, она ведь "хорошая девочка". Поэтому она и мучается: с одной стороны, делать то, чего требует Харухи, стыдно для пай-девочки, с другой - ее приучили быть послушной, не протестовать. Впрочем, оправдывать ее мне тоже не хочется. В какой-то момент надо все-таки решить: или тебе нравится то, что ты делаешь, и ты больше не строишь из себя жертву обстоятельств, или ты говоришь "нет" и уходишь, наплевав на все.
Увы, я не помню многого из сюжета, а пересматривать желания нет. Помню, что Харухи в основном игнорировала попытки Кена заступиться за Микуру. Один раз он ее оттащил - но это не помешало Харухи полезть к Микуру в следующий раз, и Кен уже не препятствовал. Но ведь он мог, он был в силах пресекать это каждый раз до тех пор, пока Харухи не поймет, что ей не все дозволено, а Микуру не осознает, что есть кто-то на ее стороне. Просто не хотел. Впрочем, он и сам-то не особо защищался...
Насчет добровольности вступления: мне это и странно, что уйти они могли в любой момент, а Харухи на лидера никак не тянет. Она не тот человек, который может заинтересовать, увлечь за собой - скорее, она - как капризный ребенок, который считает, что окружающие просто обязаны выполнять его прихоти. Такого ребенка можно полюбить, но потакать ему во всем - с ума сойдешь. Тем более, я не вижу с их стороны энтузиазма. Сами согласились на эти правила, но продолжают всеми силами демонстрировать свою незаинтересованность, неприятие какое-то безвольное. Да я ведь уже написАла, что эти персонажи мне в общем непонятны. Я не вижу логики в их поведении. И на мой взгляд все их проекты - это что-то такое серое и скучное, как школьная жизнь, хоть и приправлено фантастикой. Нет ощущения, что в ходе осуществления этих проектов развлекается кто-то, кроме Харухи. Так зачем они все это продолжают? Чтобы потом заявить со скучным лицом "о да, мы повеселились от души"?
Насчет выдуманных и реальных персонажей: это тоже вопрос восприятия. Мне, например, Микуру не кажется выдуманной - с чего бы выдуманному персонажу так переживать исполнение воли своей госпожи, что даже в школу не явиться после этого? Да и фантастическое происхождение каждого из них (снова ИМХО) как будто не один человек придумывал. Мне кажется, что они сами себе выдумали по сказке - поэтому у одной девочки персонаж продуманный, она про него многое может рассказать - много читала, есть откуда брать идеи, а у другой сплошная "секретная информация":)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Меланхолия Харухи Судзумии [ТВ-1] (2009.04.10)

kamajii, то, что данные действия не смущали Харухи, не означает, что они были по душе Микуру. Реакция Микуру свидетельствовала о том, что ей все это очень не нравится, но ее сломали, воспользовались ее моральной беззащитностью. Кен же заступался больше для виду: раз сказал "не трогай", его проигнорировали, он отвернулся и смотрит в окно: "А что я? Я сделал все, что мог!" Я не помню, чтобы он хотя бы раз на самом деле предотвратил это издевательство.

Общего дела у них нет, как такового, есть только дела, которые "общими" назначила Харухи. Я бы их сравнила не с самураями, а с прислугой, которой госпожа поручает всю грязную работу. Что касается ее статуса "богини" и необыкновенности всех прочих персонажей: я это восприняла как их общую игру в сказку, отражение их повседневных взаимоотношений в сказочной форме. В рамках этой игры герои объявляют: "Мы потакаем капризам Харухи потому, что она - богиня". Но со стороны логика кажется обратной: "богиней" Харухи назначили именно потому, что ее капризам все потакали - чтобы как-то оправдать свое поведение.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Одержимые смертью (2009.04.10)

Автор не смог сочинить достойный сюжет и решил замаскировать все это огромным количеством гадостных подробностей, типа разрубленных голов и текущих из носа соплей. Учитывая то, что вся эта история реалистичностью не отличается, а рисовка достаточно огламуренная (нет ощущения настоящей боли и крови, например), единственная причина, по которой все это показывается зрителю - попытка замаскировать огрехи сюжета и отвлечь внимание от сути происходящего. По той же причине герои следуют принципу "будешь молчать - будешь казаться умнее". Надо сказать, этот прием отчасти срабатывает: то, что сюжет пустой, доходит не сразу - ищешь какие-то намеки, символы, черную кошку в темной комнате, где кошки нет...:) Единственный плюс в этом "творении" - красивые поединки (и то не все). Все остальное можно выкинуть не то что без потери качества, а даже с его повышением:)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Меланхолия Харухи Судзумии [ТВ-1] (2009.04.06)

С момент просмотра прошел примерно год. Основное впечатление, сохранившееся в памяти - отвращение к Харухи и ее "свите", особенно к постоянно пищащей безвольной девочке по имени, кажется, Асахина. В каждой серии приходилось любоваться на то, как Харухи ее унижает, та покорно, но со слезами делает то, что ей неприятно, а остальные отворачиваются и делают вид, что ничего не происходит. Вроде бы эти сценки должны быть смешными, но у меня они вызывали только отвращение. Да и прочие "действия", которые Харухи учиняла над своими добровольными рабами, забавны не были, равно как и равнодушие прочих персонажей, покорность, безвольность и безразличие. Неприязнь к персонажам убила для меня все достоинства этого сериала. Все, что делали его герои, воспринималось негативно, странная последовательность серий раздражала, фантастический сюжет казался бредовым, а развязка разочаровала тем, что Харухи так и не получила по шапке за хамство.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Семь обличий Ямато Надэсико (2009.01.18)

Мне очень понравилась завязка этой истории, но до конца я ее так и не досмотрела, потому что серии с третьей-четвертой темп повествования мало-помалу спадает, шутки и сюжетные ходы повторяются, и возникает эффект заевшей пластинки. Очень скучно - я не выдержала и бросила просмотр. Надо сказать, что похожий сериал "Оуран" был на порядок интереснее и смешнее.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Принцесса Тютю (2009.01.18)

Это одна из тех сказок, в которой образы, символы, жесты и взгляды рассказывают зрителю больше, чем сюжетная линия. Аниме и балет одновременно. Поэтому смысла в нем очень много, но он будет для каждого свой - для каждого, у кого эти символы что-то всколыхнут в душе. А сюжет простой, мудрый и "как для взрослых, только лучше". Единственное, что режет глаз - наличие персонифицированного абсолютного зла в лице Ворона и его ворон. Можно его воспринимать как отражение темных замыслов сказочника, но у меня не получилось.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Нодамэ Кантабиле (первый сезон) (2008.07.13)

Первая половина сериала прекрасна. Затем Нодамэ из творческой личности с забавными странностями мало-помалу превращают в затравленного гения с прогрессирующим психическим расстройством. К концу 1-го сезона она уже невменяема и надежды на ее спасение и возвращение к нормальной жизни практически не остается (создается впечатление, что ее горячо любящая семья исключительно этого и добивалась и всячески этому потворствовала на протяжении всей жизни несчастной девочки, вместо того чтобы развивать ее талант). Но все ерунда, Тияки ее и такой любит. Поэтому они будут жить долго и счастливо (видимо, потому, что у него в свободном распоряжении будет куча поклонниц, с которыми он сможет отдохнуть и отвлечься от семейной жизни). Очень грустно. Сюжет претендует на реализм, но нервный срыв Нодамэ с далеко идущими последствиями никак не сочетается с чувствами, которые к ней вдруг начинает проявлять обычно холодный и высокомерный Тияки. Собственно, этот момент и испортил все впечатление от просмотра.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Эльфийская песнь (2008.07.13)

Смотрела давно. Помню, что поначалу был восторг бешенный: оригинально, реалистично, жестко, какие идеи, какой сюжет, какой опенинг... К концу сериала от обилия крови и мяса я потеряла чувствительность к изображению этих двух компонентов и воспринимала очередное кровавое месиво без особых впечатлений, чуть ли не со скукой. А с момента прощения одним из героев существа, убившего когда-то его родных и близких, мое доверие к сюжету очень сильно пошатнулось. Ну не могу я принять сюжет, в котором подобные вещи прощаются вот так легко, на раз. Как минимум, герой должен был сначала помучиться по поводу того, прощать-не прощать (и то, по-хорошему, это было бы "за-уши-притяжение"). А тут как-то очень уж легко у него вышло, как будто кто-то его любимую чашку разбил, и он сначала разозлился, а потом подумал: фигня, новую куплю...) Но "в общем-то неплохо"(с). Правда, есть неприятное впечатление, что не сюжет диктовал сочетание кавая и крови, а наоборот: ради того, чтобы дать зрителю это сочетание, придумали такой сюжет. Нет, в самом деле, смотреть было скорее интересно, но по прошествии времени почему-то вспоминаются только недостатки (видимо, задели сильнее, чем достоинства) и опенинг. Опенинг очень красивый (хотя реальные картины Климта все-же лучше:)), но, к сожалению, к сюжету практически никакого отношения не имеет. Как и название.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Небо (2008.07.12)

Я хотела бросить просмотр после 3 серии, потому что сюжет казался скучным, затянутым. Вообще сложилось впечатление, что авторы опомнились только серии к 7, а до этого просто были заняты какими-то другими делами и сериал пустили на самотек. Теперь очень рада, что не бросила. Пришлось потратить время на первоначальную тягомотину, чтобы потом с головой нырнуть в настоящее "Небо". Одиночество человека перед смертью, нежелание смириться с уходом навсегда - без наигранных переживаний, без попытки вышибить слезу из зрителя... Поразил голос сэйю, которая озвучивала Мацури - точнее, ее интонации: как она говорила об ужасных вещах (ужасных для героини) с улыбкой в голосе - с такой не искуственной и не вымученной, но откровенно грустной улыбкой, как бы подчеркивая, что все, что кипело в душе Мацури, давно стихло, и на место борьбы пришло смирение, грустное спокойствие, пустота - я раньше не слышала подобного.
Не представляю, как оценить этот сериал - запал в душу, но первая половина откровенно пустая, бестолковая. Наверное, его многие так и бросили, не досмотрев до конца и не узнав, что он предлагает большее.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Прощай, унылый учитель [ТВ-1] (2008.07.08)

Не смогла оценить эту вещь до конца из-за чрезмерного количества "непереводимого японского фольклора". Причем очень хорошо почувствовала, что не смогла и не смогу. Например, эти надписи на заднем плане: пару раз поставила на паузу и забила, т.к. поняла, что бессмысленно - если та или иная ситуация не связана с моей повседневной жизнью, я могу теоретически понять, в чем здесь юмор, но почувствовать его все равно не смогу. И тем не менее, смотрела с удовольствием и сейчас по ходу жизни то и дело вспоминаю разные образы и приколы из этого сериала (те, которые "интернациональные") - уж очень метко они попали в цель.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Магазинчик ужасов (2008.06.18)

Petshop - моя любимая манга уже не помню сколько лет. К сожалению, про сериал по ней не могу этого сказать. Во-первых, его порядочно не досняли, фактически оборвали в самом начале. Во-вторых, атмосфера самого зоомагазина абсолютно не соответствует задумке автора - я имею в виду не "приемный зал", в котором Ди чаи распивает, но само помещение для животных: непонятно какие зверьки ютятся в тесных клетках, хаотично поставленных друг на друга, в полной темноте, и такое ощущение, что помещение не очень-то и чистое... Само собой, это очень эффектно, когда из темноты на зрителя смотрит огромное количество сверкающих красных глаз. Но в манге весь сюжет закручен на ОЧЕНЬ хорошем отношении графа Ди к животным, и далеко не очень хорошем - к людям. Соответственно, в зоомагазине для них созданы идеальные условия, что мы и видим в манге. Я не представляю, как при таком проколе создатели сериала вытягивали бы сюжет, если бы им все-таки удалось бы доснять его. Все остальное вполне приемлемо и даже хорошо: атмосфера более мрачная, чем в манге, Ди более готичный:), но это допустимо для интерпретации и не искажает идею, лежащую в основе. Понравился дизайн персонажей, ИМХО - он идеален. В общем, кто будет смотреть - не забывайте о том, что есть еще манга Petshop of Horrors, познакомьтесь и с ней - скорее всего, не пожалеете, тем более, что в России она сейчас есть в продаже в свободном доступе...ну, почти в свободном, потому что новых томов приходится ждать очень и очень долго(


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Мастер Муси (2008.06.06)

Есть такие моменты в жизни, когда ты понимаешь, что мир людей - это еще далеко не весь мир. Что жизнь имеет множество форм, в том числе абсолютно чуждых для человека, живущих по иным законом, стремящихся к иным целям. И что неким странным образом ты связан с ними, и твоя жизнь тесно переплетена с их жизнью, хочешь ты этого или нет. Их неизбежное присутствие (или внезапное исчезновение) может иметь катастрофические последствия лично для тебя, потому что они, будучи абсолютно для тебя чуждыми, во многом определяют нынешние условия твоего существования. И тебе так или иначе нужно научиться понимать, чего они хотят и что им надо конкретно от тебя.
Жизнь бок о бок с тем, что не человек и совершенно на человека не похоже... в "Мастере Муси" эта тема объединяет сюжеты всех серий. И это довольно редкая тема, потому что современные люди, жители мегаполисов, настолько зациклены друг на друге (а по сути на себе самих), что подобные столкновения с "иным", как правило, просто не воспринимают.
Но насколько же точно создателям "Мастера Муси" удалось передать ощущение "потока жизни"...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Шумиха! (2008.06.01)

Слишком много крови. Вещи подобного жанра легко смотрятся, если смерть, страдания и т.д. в них не воспринимаются всерьез: выстрел - минус один противник, еще выстрел - минус два противника и т.д., как в игре. Но здесь автор нарочно заостряет внимание на крррровищще, чтоб все раны, простреленные головы и отрубленные конечности выглядели максимально реалистично и откровенно (если уж кого-то расчленили, то зритель полюбуется на это во всех подробностях). Плюс максимально выпячены всевозможные нематериальные гадости: например, подлость как норма жизни этого микромира, а вот благородство - как что-то из ряда вон выходящее, почти чудо. Психологически грузит неимоверно. Упор делается на том, что вселенная данного сериала - это такая "банка с пауками", так что отгрызи соседу голову, пока он не отгрыз ее тебе. Если у человека по жизни такая позиция по отношению к окружающему миру - без вопросов, пусть смотрит и радуется "настоящему правильному реализЬму", но если вам подобное мировоззрение неприятно или вы категорически не хотите впадать в состояние "все козлы мочи козлов" - я бы задумалась еще, надо оно вам или нет. Может, и надо, т.к. сюжет все-таки интересный, а рисованную кровь далеко не все воспринимают всерьез. Из плюсов для меня основной заключается в том, что под наблюдением оказывается не один-два героя (а все остальные - через призму этих, главных), а некая "биосфера", весь этот мирок целиком. И вроде бы каждый герой в достаточной мере раскрыт, а больше и не надо, потому что здесь самое интересное - это взаимосвязь событий и взаимоотношения героев, а не запредельно богатый внутренний мир каждого из них по отдельности. Ну и, разумеется, Исаак и Мирия неплохо разряжали атмосферу. Если рассматривать этих персонажей отдельно, то получаются клоуны, но именно в это сюжете они были на своем месте и таковыми не казались.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Тетрадь Смерти [ТВ] (2008.05.27)

Осторожно, здесь есть некоторые намеки на спойлеры.

Интересно, многие ли из смотревших "Тетрадь" осознавали, что Лайту, чтобы "вершить правосудие", недостаточно тетради Смерти на руках? Тетрадь не дает возможности найти преступника - только убить. В случае победы Киры мы получаем так называемый новый мир, в котором основную "черную" работу выполняет все та же полиция и частные детективы, вот только право казнить и миловать находится теперь в руках у одного-единственного человека. Разница между теперешним миром и миром Киры будет состоять исключительно в том, что преступник будет уничтожаться моментально, и решать, жить ему или умереть, будет один только Кира. Соответственно, Лайт борется не столько за мир справедливости, сколько за мир, где он один является решающей и самой страшной силой. А имидж "борца за добро и справедливость" - это для обывателей, чтобы не только боялись, но и любили. Лайт ведь не дурак - понимает, что в противном случае перепуганный его силой народ просто навалится на него кучей и задавит (в подобной ситуации тетрадь Смерти ему уже не поможет).

А L (ИМХО) совсем не "представитель Добра". Не очень-то его волнует судьба мира, попавшего под власть Киры: основная цель, которую он преследует - победа в игре умов. И он по натуре очень похож на Лайта, только в другом окружении и с другой предысторией. И старше. Видимо, поэтому он покруче Лайта будет (опыт!), потому что у Киры изначально были огромные преимущества: у него на вооружении были сверхъестественные силы и такая важная вещь, как осознание факта существования этих сил и тетради Смерти. А L как-то нужно было еще дойти до этого и преодолеть барьер, начисто отсекающий подобную возможность при попытке разумного осмысления происходящего (с точки зрения детектива, а не мистика).

Финал слитым не считаю. С момента ухода L со сцены было еще много на что посмотреть - в основном на изменение характера действий Киры после потери единственного достойного соперника (другие "буквы латинского алфавита" он не рассматривал в качестве адекватных противников). Заключительный всплеск эмоций со стороны Лайта вполне логичен: он очень долго подавлял в себе любое внешнее проявление искренних эмоций, а это все равно, что сжимать пружину: рано или поздно сорвется. Причем чем сильнее сжимаешь, тем сильнее в итоге получишь удар по пальцам. И обстоятельства к этому вполне располагали.

И наконец: сериал очень понравился. Трудно сказать, чем именно. Просто с первой же серии появилось ощущение веры в реальность происходящего - да так и не отпустило до самого финала. Это очаровывает, и уже ради этого стОит смотреть "Тетрадь". Мне не жаль потраченного на нее времени - ИМХО, ни в одной серии не было ничего лишнего.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Кибер-виток (2008.02.24)

Странное аниме... Начинается, как фантастический сериал про школьников - их жизнь, игры, дружба и вражда в кибер-пространстве, наложенном на реальный мир. Смотрится, как одна большая компьютерная игра, где все понарошку и нестрашно, зато интересно понаблюдать за всеми этими тайными обществами и кибер-войнушками, в конце концов, просто побыть в этой удивительной огромной виртуальной реальности, куда большинству взрослых путь заказан. Плюс отношения детей, первая любовь, борьба за лидерство, проблемы новичка в классе (и проблемы класса, который новичок решил перестроить под себя:)) и т.д. - все, чего можно ожидать от японского сериала про школьников. А сюжет постепенно уходит в другую сторону - виртуальная реальность открывает путь в мир мертвых, и вот кого-то затягивает туда, кто-то стремится туда сам, а кто-то активно пытается вернуть их обратно... Вдруг выясняется, что реальный мир гораздо теснее связан с виртуальным, чем зритель и персонажи полагали в начале, и если умрешь в кибер-мире, перейдешь на "ту сторону", откуда нет возврата. Потусторонний мир (одна из многочисленных кибер-реальностей) по-синтоистски страшен - вечный закат или вечные сумерки, черные тени, временами показывающие искаженные страданиями лица и зовущие к себе живых... И неважно, откуда эти тени - души ушедших "туда" или чья-то кристаллизованная тоска, ненависть, боль, превратившаяся в фантома, который живет и действует независимо от своего создателя - "та сторона", она и есть "та". По контрасту с легким началом все это тяжело смотреть, тем не менее смотришь безотрывно до конца: искренне ждешь happy end'а - чтобы вся эта веселая компания вышла наконец-то из гиблого места, прихватив за собой всех умерших родственников и друзей, которые чудесным образом оживут в реальном мире - сериал все же для детей...или нет? После окончания остается чувство тревоги. Не happy и не unhappy end - ощущение вполне реального соприкосновения с "той стороной" - как у героев "Кибер-витка" сбоило виртуальное тело, когда к нему прикасалась черная тень с человекоподобными очертаниями из старого пространства...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Клеймор (2008.02.23)

"Убивший дракона сам становится драконом"(с) Вот об этом Claymore. Весь сюжет вертится вокруг того, как победить дракона, и при этом не одракониться самому (в роли драконов выступают йома). Аниме очень красиво, и удивительно красивы сами Клеймор. Они похожи не на женщин, а на ангелов - отрешенностью, холодом, белизной и прозрачностью, удивительной правильностью лиц...тем не менее, черты лица у них различаются, и даже больше, чем стандартные лица в аниме. Эффект клонов возникает из-за одинаковой формы и одинакового цвета волос (поэтому авторы вынуждены были придать каждому персонажу индивидуальность еще и с помощью прически), но достаточно быстро пропадает, по мере более близкого "знакомства" с персонажами. Понравилось, что монстры-йома вполне человекоподобны и вызывают ассоциации исключительно с людьми. ИМХО, это аниме стОит посмотреть тому, кому интересна и близка проблема "предела" - как далеко можно зайти, можно ли вернуться, как вернуть другого "оттуда" и т.д., в этом духе. Думаю, им будет интересно. Но тем, кому личный "предел" мешает всерьез воспринимать качестве персонажа-воина красивую женщину, да еще и - о ужас! - со светлыми волосами, лучше пройти мимо Claymore.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 23
последние лайки:


на комментарий
к аниме Прощай, унылый учитель [ТВ-1]
от NeoPrime (2015.11.22)
СА: 6 лет 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2011.01.03 г.
последний раз в 2017.12.18 г.
=================
голосов в аниме: 292
голосов в кино: 50
голосов в играх: 8



на комментарий
к аниме Небо
от Bartuk 707 (2015.08.16)
СА: 7 лет 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.03.11 г.
последний раз в 2017.12.18 г.
=================
голосов в аниме: 803
голосов в кино: 803
голосов в играх: 20
=================
комментариев в аниме: 295
комментариев в кино: 47
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 689



на комментарий
к аниме Меланхолия Харухи Судзумии [ТВ-1]
от Elsamaria
СА: 6 лет 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2011.03.30 г.
последний раз в 2017.12.16 г.
=================
голосов в аниме: 653
голосов в кино: 1



на комментарий
к аниме Клеймор
от drag_maximus
СА: 5 лет 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.01.31 г.
последний раз в 2017.12.17 г.
=================
голосов в аниме: 103
голосов в кино: 166
=================
комментариев в аниме: 3
комментариев в кино: 5
получено лайков за комментарии: 8



на комментарий
к аниме Шумиха!
от mamajah
СА: 9 лет 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2008.02.27 г.
последний раз в 2017.12.10 г.
=================
голосов в кино: 4
=================
комментариев в аниме: 8
получено лайков за комментарии: 35



на комментарий
к аниме Прощай, унылый учитель [ТВ-1]
от benommen
СА: 3 года 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.07.27 г.
последний раз в 2014.07.13 г.
=================
голосов в аниме: 227
=================
комментариев в аниме: 2



на комментарий
к аниме Клеймор
от Vik Pol
СА: 10 лет 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2007.01.03 г.
последний раз в 2017.12.15 г.
=================
голосов в аниме: 283
голосов в кино: 3
голосов в играх: 1
=================
комментариев в аниме: 85
получено лайков за комментарии: 549



на комментарий
к аниме Принцесса Тютю
от Ищущая
СА: 2 года 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.11.03 г.
последний раз в 2012.07.04 г.
=================
голосов в аниме: 30
голосов в кино: 5



на комментарий
к аниме Одержимые смертью
от
СА:
аккаунт зарегистрирован в .. г.



на комментарий
к аниме Кибер-виток
от Nausica
СА: 7 лет 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2008.10.29 г.
последний раз в 2016.04.08 г.
=================
голосов в аниме: 950
голосов в кино: 294
=================
комментариев в аниме: 138
получено лайков за комментарии: 1671




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура