World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

M.B.Beholder: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 9 лет 12 месяцев (ID 5934)
аккаунт зарегистрирован 11.12.2005
последний раз использован 13.12.2015


напишите
собщение
M.B.Beholder

отзывы: аниме (6), кино (0), видеоигры (0), манга (0)
70 раз(а) разные люди сочли отзывы M.B.Beholder полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Dragon's Heaven (2007.08.14)

Если хотите аниме экзотики, то это в самый раз. Всё тут как-то не по-анимешному, хотя признаки стиля присутствуют. Самой анимации только минут 25, остальное живые съёмки и фильм о фильме, а точнее про то, как снималась модель робота-дракона в человеческий рост. Как известно, Макото Кобаяси не только режиссёр и художник, но и моделист. Мир Dragon's Heaven куда больше, чем в этой овашке, и в самом аниме главная героиня не так страшно нарисована, как на представленной здесь обложке. Посмотреть стоит хотя бы для расширения кругозора. Сюжет прост и скоротечен, рассказывать излишне, но представлен хорошо. Анимация средненькая, художественный стиль не подготовленного зрителя убивает наповал. Разочаровало только одно - слишком мало.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Кии - металлический идол (2006.09.27)

Когда берёшься просматривать классику научно-фантастического аниме первое чувство, которое охватывает это ностальгия по старой доброй научной фантастике немного наивной иногда излишне оптимистичной, а иногда слишком депрессивной, но всегда захватывающей и искренней. При взгляде на обложку первые ассоциации – это киберпанк, девушка с печальным лицом под мрачной надписью KEY – The Metal Idol. Но по прошествии минут отведённых на первую серию, понимаешь, что это совсем не киберпанк, деревенские пейзажи ни какого упадка человечества под властью мегакорпорацийв постиндустриальную эпоху.
Единственное, что нарушает эту идиллию загадочная девочка с ничего не выражающим взглядом и какими-то нечеловеческими движениями, ага робот, значит, научная фантастика не отменяется. И так мы погружаемся в будущее, а злодеи всё те же. Учёные с бездонным любопытством, поглощающим всех и всё вокруг себя и создающими знания, не думая о последствия. Опять они мучают в лабораториях кавайных девочек и делают жутких роботов. А суровые дядьки в пиджаках зловеще шелестят баксами, но среди этого безобразия нашёлся всё-таки добрый доктор, который решил не до конца замучить свой объект для исследований, внучка всё-таки. Правда как всякая жертва экспериментов получилась она немного со странностями, чудеса творит всякие, ну с кем не бывает. А наша с вами грустная история начинается с того, что её дедушка после скоропостижной смерти (наука для здоровья дело вредное) оставил аудио послание в котором говорилось, чтобы стать человеком ей нужно найти 30000 друзей… Даже по меркам 80х наивности многовато. Не уж то всё так банально? Но не тут-то было, большинство героев восприняло это как бред умирающего старика, значит, сценарист приготовил для зрителя либо философскую загадку, либо несусветную глупость.
Тем временем сюжет неспешно двинулся дальше к обозначенной выше цели, а, как известно все дороги ведут в Токио. Тут и начинает закручиваться детективный клубок с ниточками повседневности и мистики, который будет раскручен одним махом только в 14 эпизоде. И вместе с сюжетными хитросплетениями на головы зрителей обрушится куча психоаналитики и размышлений, которые назревали все 13 серий. О чём же нам хотел рассказать Хироаки Сато устами своих героев.
Общество, разделённое на людей и роботов. Робот - это не кусок металла усиленный искусственным интеллектом. Это исполнитель один винтик в машине называемой обществом, а человек это не существо из плоти и крови. Это тот, кто создаёт своё собственное мировоззрение и несёт его другим несмотря ни на что и готов спуститься в ад ради этого. Но оттуда возвращаются не все, кто-то попадает в сети демонов, кто-то продаёт свою душу, а кто-то просто сдаётся на милость судьбе. Они перестают быть людьми и превращаются в роботов, чьими действиями управляет алчущий власти человек и выжимает из них последние соки, как в прямом, так и переносном смыслах.
А те счастливчики, которым удалось явить себя миру, становятся идолами. Им поклоняются, на них молятся и надеются. Роботы хотят получить того, что не имеют – мысли, пусть чужие, но всё же человеческие. Ведь именно разум отличает человека от бездушной железки. Роботы не остаются в долгу перед идолами. За свои мысли идолы получают жизненную силу, которая питает их разум и заставляет двигаться вперёд. Идола нельзя выдрессировать, он появляется там, где нужен, т.е. фабрика звёзд не прокатит. Вот такой симбиоз винтиков с клетками и душ с программами.
Теперь давайте разберемся, в какую обёртку завернуты эти мысли. Видимо, нестандартный сюжет можно вместить только в нестандартные временные рамки: 13 серий по 25 минут и 2 монструозных эпизода почти по два часа. Слабо детализированные задники, в сельской местности превращаются в разноцветные пятна за спинами героев. Сами персонажи тоже несупер, в общем, такой уровень отрисовки соответствует качественному хентаю.Анимация выполнена на хорошем уровне без излишеств, но качественно. Движения героев плавные, мимика не очень богатая, но ощущение, что перед тобой мумия не возникает.
Но у всех художников с аниматорами есть одно оправдание – это режиссер. Вот он тут отрывался пополной. Бешеная динамика сцен, каждый раз новых и оригинальных. Даже одна и та же комната каждый раз показывается в новом ракурсе. Конечно, повторы случаются, но редко. У режиссера просто удивительная способность придумывать всё новые и новые планы и сцены, почти ни одного кадра не повторилось за всё время! Самым главным достижением режиссера является 14 эпизод, целиком состоящих из монологов и диалогов героев, казалось бы, что тут можно показывать зрителю, а оказывается можно показывать многое. Герои постоянно перемещаются в кадре, то курят, то пьют, то разглядывают что-то. Окружающая обстановка всё время меняется, то ветер подует, то банка упадёт и покатится. Создаётся впечатление, что идёт какое-то активное действие, хотя на самом деле ничего не происходит, лишь иногда неспешное рассуждение прерывается на сюжет, и в эту игру со зрителем режиссер играет целых два часа, ни разу не сбившись с темпа.
Несмотря на высокую плотность невротиков и прочих склонных к истерикам типов, не складывается чувства, что просмотр этого аниме проходит в дурдоме. Здесь подобная экспрессия только подчёркивает искренность персонажей. Как будто с героев сняли маски и заставили говорить зрителю только правду, наверное, по этому особых интриг замечено не было. Это хороший способ избавиться от материалистического и поверхностного представления сюжета,превратить все образы в символы и сконцентрировать внимание зрителя на философских проблемах будущего и настоящего. А так как внутренний мир человека может не подчиняться законам реального мира, то появляется немного мистики и психоделики. Это не говорит о том, что о науке совсем забыли, но тут это не главное. В итоге работа получилась атмосферной, интересной и оригинальной.
Хироаки Сато удалось донести свои мысли до людей и создать что-то выдающееся, хотя кроме Кии, как режиссер, он больше ни над чем не работал. По меркам 2006 года превосходная работа, а уж по меркам 1994 настоящий шедевр. Получилось пособие для режиссеров анимации, на тему как внести динамику в сцены, в которых динамики быть не может. Многие упрекают Кии за не удачную концовку, я так не считаю, она получилась целиком символичная и искренняя, а значит физикой и прочим материализмом можно пренебречь.
Некоторые эпизоды напоминают Чёбитов, главная героиня Кии немного похожа на Лэйн, причём кроме схожих ситуаций и характеров эти работы ничем не связаны. Поэтому Металлического Идола с чистой совестью можно назвать оригинальным и ни на что не похожим аниме, скорее не Кии на что-то похожа, а на Кии что-то похоже. Это аниме можно рекомендовать поклонникам Евангелиона, Лэйн, Разеферона и прочих произведений с истерическими мальчиками и дефективными девочками, а также тем, кто ценит качественное и умное аниме.
Смелость Хироаки Сато поражает, кинуть камень в сам шоу бизнес, на деньги которого, и снято это аниме! Может именно по этому, оно прошло мимо широкой аудитории. Призываю всех исправить историческую не справедливость и посмотреть этот шедевр!


+18Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Ichigeki Sacchuu!! Hoihoi-san (2006.08.28)

Человечество всегда ждёт великих бедствий. То возрождения демонов запечатанных тысячелетия назад в храмах древних цивилизаций и жаждущих человеческой крови (чаще всего японской), то нападения космического флота пришельцев с целью порабощениясвободолюбивого населения земли (чаще всего американского). Но божья кара обрушилась не с небес, а из бутербродов недоеденных доблестными спасителями мира и мусорных куч созданных отаку, во время просмотра захватывающих репетиции спасения всего сущего и не утруждающих себя регулярной уборкой своих бункеров. Неизвестные умы тараканьего мира нашли средство противостоять инсектицидам и началась война за господство на планете между насекомыми и людьми.
Историки нашли в архивах много упоминаний о прежних забытых войнах за спокойный сон. Средствами борьбы выступали секретные техники рукопашного боя зачастую с использованием подручных средств.Лучшие умы человечества на основе мудрости предков и современных технологий создали совершенное оружие для борьбы с новой угрозой - маленьких симпатичных девочек роботов. Учёные рассчитали, что именно такой внешний вид произведёт самый сильный психологический эффект на подсознание тараканов (механизм воздействия является военной тайной).
Но вот не задача, в планы спасителей мира вмешалось антимонопольное законодательство дабы создать конкуренцию среди спасителей-коммерсантов. На рынок хлынули потоки самых изощрённых средств убийства от разных производителей. И под лозунгами “врагам не капли крови” и “чистота или смерть” население начало вооружаться. Плазменные ружья и пулемёты стали основным средством уничтожения расхитителей хлебных крошек, а за одно и зазевавшихся конкурентов.
В списках пострадавших среди тысяч растерзанных паразитов встречаются и человеческие жертвы. Чаще всего война наносит глубокие раны в душах меленьких девочек лишившихся своих невинных куколок в боях за спокойный сон и чистую посуду, а несчастные меха маньяки загнанные в угол ордами насекомых вылезают из своих неповоротливых гандамов, не способных поймать комара не разрушив пол города, чтобы отдать последние средства к существованию на покупку маленьких автономных бестий. А остальным категориям населения в общем-то всё равно что твориться темными ночами в их комнатах, лишь бы комары спать не мешали.
Вот оно наше с вами будущее, не какой-то там третий удар Аски по физиономии Синдзи, а самый настоящий санитарно-эпидемиологический кошмар.


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Путешествие Кино: Прекрасный мир [ТВ-1] (2006.07.24)

Уникальное аниме из жанра "такого жанра нет". Начинается как обычное аниме про путешественника, сразу вспоминается "Полнометаллический Алхимик", а пустынный пейзаж навевает мысли о "Ветре по Имени Амнезия". Угловатый стиль отрисовки соседствует с мастерской игрой освещения и теней, что говорит не о лени художников, а о специфическом стиле, который подчёркивается мастерской режиссерской работой. Явно, такой подход был выбран для того, чтобы сконцентрировать внимание зрителя на смысле происходящего на экране и не отвлекать на создание скриншотов. Тут даже хочется противопоставить "Кино" работам Макото Синкая, где упор сделан именно на графическую часть, хотя мне кажется, что Кино не потеряла бы много, будь нарисована детальнее. Саундтрек по стилистике блуждает где-то между бодреньким трипроком и амбиентом, местами преходящим в нойз, очень смелый выбор. Как ни странно, такие экстремальные сочетания звуков прекрасно сочетаются с видеорядом и создают у зрителя ощущение серьёзности и глубокомысленности происходящего. Путешественник идущий из ниоткуда в никуда. Наверное, каждый из нас думал о чём-то, и появлялась мысль, которую хотелось записать, но мало кто это делал. А вот создатели "Кино" делали это регулярно: именно из таких мыслей составлен сюжет сериала. Повествование идёт в виде дневника, где каждая запись почти не связана с предыдущей, иногда одна серия состоит из нескольких эпизодов, объединённых одной мыслью (честно признаюсь, с третьей серии сбился со счёта). Эта работа перечёркивает некоторые правила построения аниме, например, первый бой в Колизее: Кино уходит на бой, тут же возвращается и спокойно сообщает, что победила. Сначала удивляет, а потом думаешь: и правда, это аниме не про маленькую девочку с большой пушкой. Некоторые серии содержат сцены, мягко говоря, недетского насилия, однако в них не чувствуется какого-то садизма как, например, в "Эльфийской Песни" и "Убийце Ити", а наоборот - подчёркивается жизненность происходящего, кто сказал, что, если закрыть глаза на ужасы, мир станет добрее?

С первых минут ощущается некая сюрреалистичность происходящего. Сразу становиться понятно: это аниме не будет радовать кавайными персонажами и супергероями, цель другая: разминка мозгов. Причём именно разминка, а не запудривание, как часто бывает (не будем показывать пальцем на "Евангелион"). Размышления главных героев не прерываются ни на минуту, иногда даже создатели перегибают палку и обсуждается чуть ли не каждый камень на дороге. Мир этого аниме является некой идеализированной проекцией нашего реального мира в мир анимации. Каждая проблема обособлена в рамках виртуального королевства и обсуждается вместе со зрителем, заставляя подумать о мире вокруг нас. Зрителю задаются не только символистские ребусы, но и прямые вопросы. Во время просмотра так и хочется нажать на паузу и порассуждать: Куда я иду? Это аниме пример здоровой философии и неспешного рассуждения, но, как любое рассуждение о настоящей жизни, немного печальное. Поднимается много, скажем так, экстремистских тем: о вреде демократии, о целях пропаганды, о жертвах и цене жизни, о идеальном государстве и т.д. Очень поразила тема о вреде виртуальных миров (аниме к ним тоже относится) и театре жизни - можно даже рассматривать такую постановку вопроса как самокритику. Создатели прекрасно решили вопрос с половой принадлежностью героя, чтобы не сделать аниме про подростковые комплексы мальчиков/девочек и не получить гермафродита в главной роли, сделали девочку, играющую роль мальчика. И получился, не побоюсь этого клеше, собирательный образ человека как разума, пытающегося понять окружающий мир и чувствами, и логикой. Вы скажете: маленький ребёнок решает философские загадки - какие глупости, но человек для мира такой же ребёнок, пытающийся научиться строить песочный замок в центре своего королевства.


+13Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Василиск [ТВ-1] (2006.07.20)

Сюжет поражает своей примитивностью, мотивы поведения героев очень слабо обоснованы, устроили драку и даже не узнали, ради чего, а в итоге оказалось, что, собственно говоря, сёгуна развлечь. Видимо, не получилось: он ни разу не улыбнулся за весь сериал. Полное отсутствие дисциплины в кланах, что это за главы, которым даже не подчиняются? Сказал мир, значит мир, ан нет - каждый выбирал себе противника и развлекал зрителя невероятными трюками. Сериал страшно затянут, долгие диалоги о том, какой я доблестный самурай, напоминания о тех крупицах сюжета, о которых зрители, наверное, забыли. В сериале 24 серии: даже в формат 26 не уложились, видимо, фантазия совсем иссякла.

Ну, в эту бочку дёгтя надо добавить хоть немного мёду. В сериале действительно встречаются любопытные повороты сюжета. Достаточно хорошо передана атмосфера японского средневековья (вот только людей мало по улицам деревень ходит). Неглупые персонажи иногда трезво рассуждают на тему "Что делать?", но, увы, не на "Зачем?".

Это аниме - прекрасная возможность познакомиться со всеми шаблонами самурайских боевиков.

Итог:Слабое аниме, смотреть скучно и культуру не обогащает.
Оценка 4/10.


+21Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Гасараки (2006.03.29)

В этом аниме помимо супер детализированной техники есть просто потрясающее философское осмысление современных политических проблем!

Видео ряд холоден как броня танка, проблемы остры как лезвие катаны, души героев наполнены тьмой и поиском света на поле брани в разрывах снарядов. Мир, где торжествует долг и смерть ради своих сомнений и более ничего. Зритель ты ещё надеешься, что этот мир создан воспалённым умом фантастов? О УЖАС! - это наш с вами мир, стоит включить новости и ты увидешь ещё одну серию этого аниме! Противостояние Бельгистана и США почти полностью повторяет военную кампанию США против Ирака. Грязная политика и политические интриги смешались с мудростью и желанием принести свет своему народу, но увы факел надежды разжигает пожар за пожаром, почему когда-то мудрые правитили превращаются жестоких деспотов, демократия переходящая в диктатуру, почему в человеке столько ненависти к самому себе? Неужели в этом мире нет места простым человеческим чувствам - ответ прост: есть, но в самом конце списка преоритетов. Удовлетворять свои желания - это значит лишать чего-то других, но желание обладать переходит в способ выживания. Наша жизнь - это война. Выживание на поле брани лишь миф. Опыт предков и новые знания становятся оружием для защиты иделалов. Простые люди только марионетки, но кто кукловод? Его нет, каждая кукла соеденина с другими и каждый держет равновесие, чтоб не упасть и не запутать и без того тугой узер проблем. Воспоминания нас уносят в прошлое, но что мы видим: феодальное государство, борьба за трон, народ живущий ради материальных благ.Чем же это всё отличается от дня сегоднашнего - только фасоном одежд и способами умервщления. Люди, их цели и отношения друг к другу те же. Может это порочный круг, по которому блуждает человечество, где же выход?

Это аниме состоит из графиков, отчётов, докладов, военной тактики, мировой политики, техники и политической философии. Всё остальное в мизерных пропорциях добавлено в сюжет в виде приправы к и без того острому блюду. Здесь речь не идёт о личностях, их характеры скрыты от зрителя и не раскрываются в течнии повествования. История человека заменена на историю человечества. Особняком стоит проблема 2х пилотов, оказавшихся по разные стороны баррикад, ставших жертвами научных экспериментов: их поиск своего я в прошлом и своего места в мире в настоящем. Но они лишь боги войны, на которых молятся смертные, но сущность в них человеческая. Так значит человек есть война и разрушение?... Нет. Человек есть разум направляющий свои стремления по волнам своих убеждений в берегах окружающего мира. Все герои правы по своему. Но для всех один закон - выживает сильнейший.

Проходных серий нет, хотя это 25 серийный сериал. Все серии представляют собой целостное повествование условно разделённое на части. В первой серии задаётся бешенный темп повествования с обилием тонкостей и деталей, он чуть спадает к середине и снова возростает к концу. Смотрится на одном дыхании.

P.S. Я это сочинял в перерывах между сериями и досмотрев до конца понял, что передал в словах только несколько идей заложенных в этом аниме. За эти 25 серий было сказано в 3 раза больше и в 10 раз понятнее, чем в том же Евангелионе и достаточно, чтобы написать целую книгу.


+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 70
последние лайки:


на комментарий
к аниме Гасараки
от elmer_gantry (2019.08.04)
СА: 5 лет 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2013.11.27 г.
последний раз в 2019.08.19 г.
=================
местонахождение: Санкт-Петербург, Россия
=================
голосов в аниме: 492
голосов в кино: 26
голосов в играх: 14



на комментарий
к аниме Путешествие Кино: Прекрасный мир [ТВ-1]
от kytheone (2019.07.01)
СА: 6 лет 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.12.12 г.
последний раз в 2019.08.05 г.
=================
голосов в аниме: 71
голосов в кино: 1
=================
комментариев в аниме: 3
получено лайков за комментарии: 11



на комментарий
к аниме Василиск [ТВ-1]
от vitkov123 (2019.01.29)
СА: 6 лет 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2013.07.14 г.
последний раз в 2019.08.13 г.



на комментарий
к аниме Путешествие Кино: Прекрасный мир [ТВ-1]
от Эйран (2019.01.07)
СА: 12 лет 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2007.07.29 г.
последний раз в 2019.08.18 г.
=================
комментариев в аниме: 65
комментариев в кино: 1
получено лайков за комментарии: 540



на комментарий
к аниме Кии - металлический идол
от Nexus6 (2018.12.02)
СА: 13 лет 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2006.01.13 г.
последний раз в 2019.06.06 г.
=================
голосов в аниме: 117
голосов в кино: 337
=================
комментариев в аниме: 1
комментариев в кино: 1



на комментарий
к аниме Гасараки
от Nexus6 (2018.12.02)
СА: 13 лет 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2006.01.13 г.
последний раз в 2019.06.06 г.
=================
голосов в аниме: 117
голосов в кино: 337
=================
комментариев в аниме: 1
комментариев в кино: 1



на комментарий
к аниме Василиск [ТВ-1]
от xelax (2018.11.03)
СА: 11 лет 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2008.01.24 г.
последний раз в 2019.07.01 г.
=================
голосов в аниме: 273
=================
комментариев в аниме: 11
получено лайков за комментарии: 3



на комментарий
к аниме Кии - металлический идол
от Dokuro-chan (2018.09.06)
СА: 11 лет 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2007.10.30 г.
последний раз в 2019.08.19 г.
=================
голосов в аниме: 2
голосов в кино: 27
голосов в играх: 11
=================
комментариев в аниме: 5
получено лайков за комментарии: 6



на комментарий
к аниме Василиск [ТВ-1]
от Bartuk 707 (2017.12.22)
СА: 9 лет 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.03.11 г.
последний раз в 2019.08.19 г.
=================
голосов в аниме: 1037
голосов в кино: 800
голосов в играх: 20
=================
комментариев в аниме: 298
комментариев в кино: 50
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 837



на комментарий
к аниме Василиск [ТВ-1]
от Муза1968 (2017.08.16)
СА: 4 года 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2014.12.25 г.
последний раз в 2019.08.19 г.
=================
голосов в аниме: 306
голосов в кино: 11
=================
комментариев в аниме: 87
комментариев в кино: 5
получено лайков за комментарии: 115




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура