World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

tkb357: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: меньше месяца (ID 5752)
аккаунт зарегистрирован 01.06.2005


напишите
собщение
tkb357

отзывы: аниме (10), кино (0), видеоигры (0), манга (1)
49 раз(а) разные люди сочли отзывы tkb357 полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Небесные скитальцы (2009.03.12)

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!!!
Отличный фильм. Наконец-то увидел красивые воздушные бои, сделаные не хуже чем в каком-нибудь "Перл Харбор". Дополнительная прелесть - что они сделаны в стиле Luftwaffe 1946, то есть дизайн машин основан на проектах и опытных образцах конца Второй Мировой. Например, истребители в части Кусанаги почти один-в-один списаны с японского перехватчика J7W "Shinden", а ночной истребитель с антеннами похожи на один из проектов Курта Танка (Фокке-Вульф).

Но больше всего зацепило даже не это, а осознание того, что же это за война и какую роль в ней играют дети. Поначалу совершенно непонятно, кто с кем воюет, и вообще ситуация кажется дикой: сражаются не армии, а служащие корпораций, о налёте на базу сообщает посетитель ресторана по телефону, а не посты РЛС, операция секретная - но её в прямом эфире показывают по телевидению и комментируют так, словно это - соревнование. Всё становится на свои места когда Кусанаги напивается в ресторане и начинает философствовать. Вот тогда и пробрало от безысходности ситуации, в которой оказались дети.

Ведь они играют в войну для того, чтобы люди помнили, что это такое - война, и никогда не начинали её по-настоящему. То есть вероятные противники договорились: вместо мясорубки с многомилионными жертвами пусть будет нечто вроде рыцарского турнира, в котором будут сражаться отобранные бойцы под конторлем судей. В нём и будет определяться победитель - по очкам. А потом снова. И снова. И снова. Необходимость в настоящих войнах отпадёт. То есть женщина из экскурсии совершенно точно сказала: "Вы сражаетесь за мир во всём мире!"

Цена, которую приходится заплатить за это - счастье детей. Которые постепенно сходят с ума, понимая что им не выбраться из этого заколдованного круга в нормальную жизнь. И даже самоубийство не поможет. Поэтому убить Учителя - это доказать самому себе, что можно хоть что-то изменить в этой проклятой судьбе. В финале остаётся надежда, что у кого-то из них это получится.


+22Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Повесть о лунной принцессе (2006.12.03)

В целом понравилось, но впечатление сильно портит вот что: о персонажах ничего толком не рассказано, и они мало общаются. Из-за этого происходящее трогает не так сильно, как хотелось бы. Красиво, да, но слёз не вышибает. Потому что персонажи не стали достаточно близкими. Не смирившись с этим, я всё-таки достал игру "Tsukihime" чтобы посмотреть, как всё было в оригинале, в надежде на то, что там рассказано гораздо больше и лучше.

В общем, так оно и оказалось - в аниме история очень сильно урезана, возможно, оно делалось в первую очередь для людей, которые уже знают оригинал и желают посмотреть всё тоже самое, но в действии, не слушая по-новой рассказы Arcueid и Ciel и без экскурсов в историю и теорию вампиров. Так и сделали - взяли те же 10+ дней игры, отвели на каждый по серии и "оживили" картинки, опустив всё, что было рассказано, кроме необходимого минимума. За основу приняли прохождение, которое приводит к двум концовкам Arcueid и добавили немного из других. Правда, есть подозрение, что некоторые детали были взяты не только из "Tsukihime", но и из её продолжения, файтинга "Melty Blood", который вышел в 2002. Например, внешность Tohno Shiki и голоса персонажей.

Остаётся только пожалеть, что сделали такой вот TV 12, а не TV 26 со всеми подробностями (ну, за исключением хентая, которого в игре совсем немного). А начать можно было с прошлого Ciel.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Макросс: Помнишь ли нашу любовь? (2006.06.10)

Когда говорю "мне нравится Macross", то имею в виду именно DYRL. Несмотря на свой 20-летний возраст, эта полнометражка производит гораздо более сильное впечатление, чем все последующие продолжения, включая современный "Macross Zero". Конечно, можно посмеиваться над тем, что кто-то назовёт DYRL серьёзным и реалистичным, но всё-таки скажу: да, он такой. Тут практически всё производит впечатление правдивости происходящего: от обстановки на космических кораблях людей и пришельцев и до "маленьких" подробностей вроде невесомости и разговоров на "английском международном" и инопланетном языках. То же касается голосов персонажей и выражений их глаз. И смерть здесь гораздо более жуткая, чем в каких-либо ещё частях Macross. И в то же время, DYRL теплый и трогательный. Временами настолько, что хочется стать частью этой семьи в 56000 человек. В нём нет таких "приколов", как мех, прячущийся в туалете и одетый в шинель, или слишком низкий дверной проём на мостике SDF-1. Смех персонажей и всё, что может вызвать улыбку у зрителя выглядит тепло и естественно. Есть фансервис, пока ещё (1984 год!) скромный, в нужном месте и в нужное время, так что внимание на себя не отвлекает и картину не портит.

По сравнению с оригинальным сериалом, рисовка и дизайн персонажей кардинально улучшены и прилично смотрятся даже сегодня. Только очень уж много темноты в некоторых сценах, из-за которой при свете плохо видно, что происходит. Так что смотреть лучше вечером или ночью. Что же касается боёв на истребителях, то 20-летний полнометражник DYRL уступает своему новейшему потомку "Macross Zero" только в качестве рисовки, но не в реалистичности, потому как в обоих случаях она вызывает сомнения одинаковой силы.

Хочу сказать отдельно о дизайне самих истребителей VF-1 Valkyrie. Лет десять тому назад их модели продавались буквально на каждом углу: в магазинах, в ларьках и на лотках у китайцев. И уже тогда я был поражён их красотой и правдоподобностью. Создатель этих фантастических машин, как и вообще практически всех моделей "самолётов" во всех частях Macross за 20 лет его существования - Shoji Kawamori, он же работал над мехдизайном в полнометражке "Ghost in the Shell". Наверняка всякому, кто интересуется авиацией, понравятся его артбуки, посвящённые летучей машинерии Macross. Второй мехдизайнер Macross, Kazutaka Miyatake, придумал многочисленные шагающие боевые механизмы землян и пришельцев. И у меня возникли подозрения, что их дизайн был позаимствован для знаменитой вселенной BattleTech.

Как известно, DYRL является альтернативным пересказом оригинального сериала, при этом в историю были внесены существенные изменения. Правда, в двух часах не пересказать всего, что было в TV, поэтому многое осталось за кадром и в виде намёков. По этой причине, чтобы оценить всю красоту внесённых изменений и больше узнать о том, что происходит в некоторых сценах, придётся посмотреть оригинал. А потом решать, какая версия событий нравится больше. Мне понравился "Macross: Do You Remember Love?". Жалею только, что всего два часа, а не 26 серий.


+12Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Нуар (2006.02.28)

Все время, пока смотрел, ждал, когда же Мирель начнет обосновывать свою деятельность наемного убийцы. Но она так и промолчала об этом до самого конца. И это, пожалуй, правильно: начни Мирель излагать собственую точку зрения на свое ремесло, как тут же бы превратилась в убийцу, которая пытается оправдаться перед зрителем и самой собой. Кое-кто бы ее за это сильно невзлюбил, как и весь сериал в целом. А так мы видим только девушку, которая мстит за свое детство, а все, кто не относятся к виновным - это "плохие дядьки" из мафии, советских "органов", террористы, etc., и убивая их, она вроде как тоже вершит справедливость. Благородная девушка-загадка с пистолетом, а всякие предположения о том, что происходит у нее в голове так и остаются предположениями... н-да, промолчав о своих взглядах на профессию она избежала критики. С детишек спросу мало по малолетству и особенностям воспитания, философия их организации стала в основном понятна ближе к концу (а догадки возникли еще раньше), копать еще глубже не возникло желания. Вот только замысел Альтены как-то в конце не совсем понятен, но, видимо, имело место расхождение во взглядах на то, как должен проходить ритуал. С церковниками такое случается, результатом чего бывают новые секты, церкви и религиозные войны.

Больше всего было жалко тех самых рядовых бойцов, которых укладывали пачками. Этих мужиков послали на убой... нет, даже не их боссы, а те, кто делали сцены боев. Их стараниями у меня всякий раз во время побоища возникало отталкивающее впечатление: все эти люди обречены, и от смерти их не спасет ничто. И дело даже не в крутости Нуар, а в каком-то фантастическом невезении, которое преследует их врагов. Происходит бойня, мало похожая на наказание тех, кто заслуживает смерти, и в благородстве Нуар я не особо сомневался в те моменты только потому, что не относился к боевым сценам всерьез, большинство из них не понравилось. Когда шли бои, я слушал музыку. Да, редко какой саундтрек хочется послушать отдельно от аниме, и OST Нуар - один из таких редких случаев.

Нуар интересно посмотреть один раз, хотя бы для того, чтобы узнать ответы на загадки и попытаться понять, что движет персонажами. Делая это под красивую музыку. Дальше - кому насколько понравится. Лично у меня после первого раза не возникло желания пересматривать и копать глубже. Наемные убийцы все-таки, еще чего доброго стану им сочувствовать.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Опасные приключения в параллельной реальности (2006.01.31)

Если создатели Dual изначально хотели сделать стеб и сказку о "прорабе" с кучей девчонок, то они поступили нечестно, показав для приманки интересное и веселое начало. Первую серию смотрел с удовольствием, профессорская дочка "себе на уме" в матроске и парень спящий за компьютером обещали много хороших эмоций впереди. Серий пять отчасти так и было, и многочисленные неприятные моменты стоически переносились ради предполагаемой будущей благодати, а потом все быстро и окончательно свалилось в стеб и фарс. Недостойный начала, убивающий его прелесть. "Гарем" выглядит весьма неуместным, поскольку ни одна девушка там и рядом не стоит с Mitsuko Sanada как по внешности, так и по важности для сюжета, романтики с ними никакой. Они просто есть, не более того, одна только польза от них - Mitsuko ревнует, и тем веселит зрителя. Еще одно аниме, в котором нравятся только отдельные куски, а про все остальные жалеешь, что увидел.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Стальная тревога! (2006.01.10)

Меха, которая шастает по городу в костюме Хищника и солдаты с прослушивающей аппаратурой - это очень хороший прием. Ведь пока меха в городе и солдаты на прослушке, никто не сражается, не мешает школьной жизни. Так, время от времени красиво и в подробностях, на радость оружейным маньякам покажут, как подлодка запускает ракету по вражеской базе, или кавайный капитан раздает указания на мостике боевого корабля, или злобные янки да русские проворачивают свои темные делишки. Все серьезно, Сагара на задании, а не в отпуске. И меха тоже есть. Получается оригинальное сочетание войны и школы. Как только солдаты прыгают по машинам и идут сражаться, идиллия заканчивается и начинается сплошное раздражение. "Роботы" в FMP вместе со своим оружием, по-моему, более-менее удачно совмешают реализм и зрелищность, тем более что показана эволюция боевых машин от неуклюжих "танков" с танковым же двигателем до подвижного, ловкого, почти живого "Арбалета". Но вот все сражения второй половины сериала представляют собой просто тупое и быстрое истребление до невозможности глупых и слабых врагов с последующей битвой двух бессмертных героев. Ни достоверности, ни красоты. Этим был испорчен потенциально неплохой или даже замечательный меха-боевик. Было бы замечательно, если бы сражения происходили где-нибудь в начале серии в воспоминаниях солдат, чтобы Сагара не мотался по коммандировкам. Заодно можно было и прошлое персонажей раскрыть. Ну и там конфликт с сослуживцами при случае изобразить: дескать, мы здесь воюем, а вы там курорт себе устроили. Вот тогда бы война точно не мешала школе и шла на пользу сериалу.

Но если выкинуть из FMP военных, то получится всего лишь школьная комедия. А если еще и юмора добавить, то получится жуткий тошнотворный стеб Fumoffu. Хоть он и ближе к оригинальной манге, но FMP мне понравился гораздо больше. Ибо там от американцев позаимствовали только террористов и плохих русских да плохо сделали сражения, а вот создатели Fumoffu выдали что-то вроде мультиков Уорнер Бразерс или "Том и Джерри" не первого сезона.

Вывод такой: смотреть надо первую половину оригинального FMP и любить ее.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Школа убийц [ТВ-1] (2006.01.05)

Придраться к чему-то сложно, вернее, всякая охота пропадает, когда смотришь. Но все-таки отсутствие больших ожиданий снижает интерес. Ну в самом деле, я же догадался, что никаких серьезных отношений между наставниками и девочками не будет и быть не должно, свою контору они разносить не станут, и вообще все они скоро умрут. В лучшем случае их отправят в заслуженную отставку, как Махоро, с шатдаун-таймером. Поэтому остается только 13 серий с умилением наблюдать, как девочки пьют чай, время от времени участвуют в короткой яростной перестрелке с красивым оружием и странно себя чувствуют при появлении наставника. Иногда страдают и доставляют страдания мне.

P.S. Создателям аниме стоит перечитать все комменты, написанные ниже. Тогда аниме с философией и мистикой вымрет как класс, ведь его режиссеры - это все хитрые двоечники филфаков, русские зрители их уже давно раскусили.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

За облаками (2005.12.07)

Присоединяюсь ко всем похвалам. У меня было такое впечатление, будто Синкай подсмотрел мои мысли и почти все, что я люблю, соединил в этом фильме, да еще и великолепно его нарисовал. От концовки хотелось только одного: чтобы Саюри вернулась к тем, кого знает и любит. Неважно как: проснувшись в нашем мире или отправив всех в свой. Это было самое важное, потому что смотреть, как девушка три года скитается в параллельных мирах и не может вернуться для меня было ужасно. Башню, в общем, было жалко, но гораздо меньше, чем Саюри. Конечно, если бы Синкай придумал башне оригинальное назначение и тем усложнил выбор герою и закрутил сюжет - тогда другое дело, но этого нет. Есть выбор: спасти девушку или спасти мир. Уничтожение башни позволит сделать и то и то. Поэтому так и следует поступить, хоть нам и не нравятся террористы, убивающие вроде-бы-русских. А если бы в финале ракета не сработала, и башня изменила мир - это уже неоригинально в наше время, когда аниме с таким "евангельским" концом совсем не редкость, да еще и с вариациями от "все стало замечательно" до "все стало очень плохо". Поэтому, раз уж оригинальной концовки с выжившей башней не придумано, лучше не повторять других. Ибо главное уже произошло - Саюри проснулась.rn
rn
После "Macross Zero" было наслаждением смотреть, как "наш" истребитель МиГ-29 сбивает американца YF-23. А каково было увидеть крупным планом советский пистолет ТТ или старую фотографию, где запечатлено крыло с надписью, подозрительно похожую на "СССР"? Подарок русским.rn
rn
Кому не лень изучить небольшое полумистическое чтиво - советую почитать вот это: Бузиновские С. и О. "Ро".rn
rn
Верим - не верим - не важно. Главное прочитать и вспомнить, что из этого было в аниме. [Башня на острове тоже к этому относится, но это уже из продолжения книги, которое большое и для еванутых]. Затем надо вспомнить конструкцию планера из аниме. Такую в свое время испытывал тот самый советский авиаконструктор! И заоблачной высоты башню на острове он тоже нарисовал.rn
rn
- "Работа винта в кольцевом крыле".rn
- "Красные самолеты" И.Чуткоrn
rn
Так и хочется сказать: "Источники вдохновения для Синкая"!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Гильгамеш (2005.12.05)

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ

От режиссера S.E.Lain и сценариста NGE. Нетрудно заметить сходство, особенно со вторым. Понравились персонажи, их отношения, их истории. Музыка создает подходящее к событиям настроение. Было больно сравнивать жизнь персонажей в прошлом и в настоящем. Такие милые люди, так у них все было хорошо, просто сказочно - и вот до чего они дошли. Но жизнь продолжается, и кажется, что все хорошее, теплившееся в людях, вот-вот пробьется к свету и даст пышные всходы, и настоящее будет вспоминаться как дурной сон, и небожители станут ближе к людям, прекратив свою деятельность, опасную для судеб человечества. За это предчувствие создателям спасибо. Но благоприятное впечатление от сериала испортили сцены боев и - особенно - конец. Как в Rah-Xephon и NGE после 19-й серии начинают рушиться надежды, одна за другой. Может, это и правильно - не подчиняться желаниям зрителя, стараться быть оригинальными и показывать нечто, что кто-нибудь назовет "жестокой правдой жизни". Толкнуть идею о том, как опасно пытаться переделать мир и человечество, потому что результат может оказаться ужасным, а не просто "так себе" а-ля красное море и пара закомплексованных подростков на берегу. Но на мой взгляд создатели Gilgamesh выбрали для этого плохое решение. Растоптали самые нежные чувства, которые у меня возникли при просмотре и ничего не дали взамен. Так нельзя.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Гасараки (2005.12.05)

Мне, конечно, понравилось, что техника реалистичная, но это же делает сериал скучным. Стремительные ловкие меха превратились в "шагающие танки", неинтересно смотреть, как они, не спеша, истребляют вражескую технику по командам из штаба. Более-менее удачное совмещение реализма и динамичных боев - это FMP, особенно Second Raid. Вот такой должна быть двуногая боевая машина японского образца - выросшая из медленных неуклюжих "шагающих танков", стремительная, неуязвимая не потому, что у нее чудо-броня, а потому что в нее трудно попасть; с отважным пилотом, который выполняет задание, как считает нужным, а не по команде: "пройти сто метров туда - залечь - запустить ракету - отступить, повторить пять раз".

Было забавно смотреть, как японские аниматоры "жалуют" американцев. Но, опять же, скучно было слушать рисованых японских политиков и военных. Мудрые речи серьезных дядей из правительства хороши для придания серьезности и реализма, но создателям аниме не стоит ими увлекаться, если от них не требуется создать нечто патриотическое для японцев.

P.S. Особенно запомнился один трюк, который выполнил "робот", когда его пытались завалить из РПГ, зайдя со спины. Красивое и реалистичное решение, и было бы неплохо увидеть его еще в каком-нибудь меха-боевике.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 48
последние лайки:


на комментарий
к аниме Стальная тревога!
от Akkara (2020.01.02)
СА: 12 лет 3 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2008.02.09 г.
последний раз в 2020.05.31 г.
=================
местонахождение: Владивосток, Россия
=================
голосов в аниме: 716
голосов в кино: 9
=================
комментариев в аниме: 96
комментариев в кино: 3
получено лайков за комментарии: 125



на комментарий
к аниме Гильгамеш
от Flying Dutchman (2019.01.10)
СА: 4 года 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2016.03.31 г.
последний раз в 2020.06.02 г.
=================
голосов в аниме: 502
голосов в кино: 11



на комментарий
к аниме Макросс: Помнишь ли нашу любовь?
от yasashisa_yori (2018.08.09)
СА: 12 лет 3 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2008.02.10 г.
последний раз в 2020.06.02 г.
=================
голосов в аниме: 474
голосов в кино: 170
голосов в играх: 2
=================
комментариев в аниме: 21
комментариев в кино: 2
получено лайков за комментарии: 37



на комментарий
к аниме Небесные скитальцы
от ro.bean (2018.03.15)
СА: 1 год 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2017.12.29 г.
последний раз в 2019.05.17 г.
=================
голосов в аниме: 124
голосов в кино: 17



на комментарий
к аниме Небесные скитальцы
от adder93 (2017.10.28)
СА: 7 лет 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.06.22 г.
последний раз в 2020.05.31 г.
=================
голосов в аниме: 1



на комментарий
к аниме Небесные скитальцы
от ivan_d (2017.08.05)
СА: 12 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2007.10.09 г.
последний раз в 2020.06.02 г.
=================
голосов в аниме: 762
голосов в кино: 58
голосов в играх: 63
=================
комментариев в аниме: 85
комментариев в кино: 1
получено лайков за комментарии: 1281



на комментарий
к аниме Стальная тревога!
от LedMoon (2017.03.29)
СА: 10 лет 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2010.04.21 г.
последний раз в 2020.05.30 г.
=================
голосов в аниме: 372
голосов в играх: 7



на комментарий
к аниме Макросс: Помнишь ли нашу любовь?
от Demix (2016.07.28)
СА: 7 лет 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.12.10 г.
последний раз в 2020.05.21 г.
=================
местонахождение: Пермь, Россия
=================
голосов в аниме: 570
голосов в кино: 368
голосов в играх: 48
=================
комментариев в аниме: 5
комментариев в кино: 17
получено лайков за комментарии: 32



на комментарий
к аниме Небесные скитальцы
от nero24 (2015.07.12)
СА: 12 лет 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2007.09.12 г.
последний раз в 2020.06.02 г.
=================
голосов в аниме: 303
голосов в кино: 4939
голосов в играх: 3



на комментарий
к аниме Гильгамеш
от Fivelegman (2015.03.04)
СА: 7 лет 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2011.12.07 г.
последний раз в 2019.12.08 г.
=================
голосов в аниме: 2
голосов в кино: 5
голосов в играх: 1
=================
комментариев в аниме: 4
получено лайков за комментарии: 4




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура