World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

DreamerQ: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 3 года 3 месяца (ID 5458)
аккаунт зарегистрирован 25.11.2005
последний раз использован 04.02.2009


напишите
собщение
DreamerQ

отзывы: аниме (4), кино (0), видеоигры (0), манга (0)
2 раз(а) разные люди сочли отзывы DreamerQ полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Крестовый поход Хроно (2006.03.23)

И в чем, с вашей точки зрения, эта философская подоплека?

На тему чувств: если персонаж зарезался ложкой, кто спросит, красивая ли у этой ложки была рукоятка? Да, персонажи обладают эмоциями и это можно было бы считать плюсом, но нельзя же оценивать эмоции в отрыве от поступков! А поступки свидетельствуют, как мне кажется, о том, что авторы ищут, как бы персонажей поизощреннее убить, и подстраивают под это действия этих персонажей. И эти действия не согласуются с описываемыми эмоциями.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Крестовый поход Хроно (2006.03.02)

Это - умение вразумительно говорить что угодно - называется софистикой и зародилось, вдоде бы, в Древней Греции. Понятно, софистов не любили. Прикольная (если рассматривать в отрыве от применения, а саму по себе) штука. Дело в том, что наши реальные знания можно вмонтировать почти в любую модель. Так что при наличии достаточного интеллекта можно даже не рассказывать, как это делает Айон, неизвестное, а лишь расставить в определенном порядке известные человеку факты. Уверяю вас, это можно сделать - додумывание остального в четко выверенном расстановкой информации свете будет уже не чужими мыслями - а мыслями самого человека. Но существует вера (это не о религии, а вообще) - иначе мы бы давно все сошли с ума. Потому как всякая информация - она не цельная структура, и наш внутренний мир ее достраивает верой. Но на основе этой же информации можно строить разное. Кому захочеся, чтобы из-за несовершенства системы познания его спрягали и склоняли как угодно софисту? Причем так убедительно. Что-то внутри говорит, что это не так, но с точки зрения конкретных знаний - порой даже и не подкопаться. Пытаться понять наспех сляпанную систему - дело, простите, неблагодарное. Это как если бы кто-то комментировал, как вы только что завязали шнурки. Или если бы проповедовать о смысле жизни поставили товарища Остапа Бендера (пусть его далекий образ не обижается). Здесь важна форма, а не содержание. Логично - значит, народ съест. Это не значит, что все ложь. Но тот, кто считает, что его в чем-то убедило - того, пардон, с моей точки зрения банально хакнули. Как компьютер.
Хотя все вышесказанное для мульта не важно. Потому что Айон и вправду читер, а мир, включая всех-всех персонажей, добрых и злых, строили авторы - так, как им этого хотелось. И никак иначе. И если по велению автора с неба упала молния, спрашивать "почему Бог послал молнию?" неверно. Но мне тот мир не нравится.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Крестовый поход Хроно (2006.02.04)

Мультсериал “Chrono Crusade” стоит отметить как необычный. По крайней мере, для моих знаний он необычен. Это рассказ о добрых людях, составленный с точки зрения людей злых. Нет, не абсолютизируя, конечно, но бывает странно наблюдать следующую логику: “Герой дал нищему 5 рублей, и в его кошельке стало на 5 рублей меньше”, “Герой помог старушке донести тяжелые сумки и потерял 9 калорий”. И ведь вроде ничего не скажешь – вроде это иногда соответствует истине (не всегда), но такой тип мышления несколько странен. При написании сюжета авторы “Chrono Crusade” создали: девочку Азмари с талантом целительства, вокруг которой, в качестве компенсации за дар, все относительно близкие люди неизбежно умирают, чаще - зверским образом; мальчика Ешуа, которого его сверхспособности сделали больным, затем новые способности затормозили его психическое развитие на детском уровне плюс сделали мучающимся от боли психопатом; демона Хроно, которого трудно убить, но у него нарушена мотивация: он одновременно и убивает тех, кто ему дорог, и пытается их спасти от убийства другими; девочка Розетта, которая жертвует годы жизни ради того, чтобы Хроно помог ей вернуть брата, но не ищет путей улучшения своего состояния – нет, не в ущерб другим, а просто подумав, вроде приращивания Хроно рогов от какого-то из убитых демонов (это сработало на Ешуа), запихивания в него демонических патронов (это сработало на одном из враждебных демонов) или подзарядки часов времени (не испытано) либо самого Хроно (это также сработало на одном из враждебных демонов) за счет способностей Азмари (не перетруждая, но все же); демонов, которые на самом деле не злые, а чтобы не пояснять, почему, их убивают руками демонов-отступником, которые как раз злые; ангелов, которые обязаны ничего не далать, и всякое их доброе действие совершается наперекор некоему уставу.
Чтобы такое спроектировать, мне кажется, нужно обладать очень больным мышлением. Вообще, меня раздражает, когда злые персонажи вдруг становятся добрыми и кончают жизнь самоубийством (то ли они психи, а авторам было лень придумывать, что с ними изменившимися произойдет дальше…), когда мечта сбывается и сразу мечтавший погибает (а то ведь авторам придется придумывать, что же произошло, когда она сбылась, как потекла его жизнь, какие появились новые мечты), когда силы добра и зла являются таковыми лишь по названию, а реально бывает даже наоборот (это неумный сюжетный ход – и так очевидно, что название не обязано соответствовать действительности, но это не повод вечно стоять на голове).
Персонажи “Chrono Crusade” также отчасти близки к персонажам “Хеллсинг”, причем порой подвое-потрое.
Предлагаю сравнить:
Адская гончая - звероформа Алукарда тоже так называется;
Эта гончая была убита выстрелом в пасть – из пасти алукардовской гончей высовывался пистолет;
Ученая “темных” (по внешности и характеру) – оборотница см. мангу “Хеллсинг”;
Айон (по внешности и характеру) – Валентайм-старший (стратег, но был убит, переоценив свои силы, и в заставке они с младшим обещали исправиться);
Розетта (как духовный лидер), Сателла (как аристократка), настоятельница (как глава организации по борьбе с нечистью) – Интегра Вингейтс Хеллсинг;
Демонесса-паучиха (внешность, гипноз) – лже - младшая сестра Интегры;
Режущие нити паучихи – режущие нити Уолтера;
Похищение силами зла младшего брата у Розетты и старшей сестры у Сателлы – видение Инрегры о похищении у нее младшей сестры силами зла;
Дворецкий при Сателле – Уолтер при Интегре;
Ангел при настоятельнице – нечто вроде помощника, как Уолтер, чуть искусителя, как Алукард, с проапгрейженной внешностью паладина Андерсона, чьи ножи и мечи заменены на один меч, но джедайский;
Хроно (демон с относительно вампирскими наклонностями) – (пародия) Алукард (вампир с относительно демоничскими наклонностями);
Снятие печати – снятие печатей;
Маленькая девочка обнаруживает в подземелье демона в анабиозе - маленькая девочка обнаруживает в подземелье вампира в анабиозе;
Злобные враги - отступники своего вида, а среди не отступников остальных можно найти союзников, которые чуть ли не “хорошие” что демоны – что вампиры.
Кто-нибудь нашел что-то еще?
Так что единственное, что мне понравилось в “Chrono Crusade” – это графика, и музыка тоже интересная. Тем, кто это делал – большое уважение.
P.S. То, что когда с добрыми персонажами происходят плохие события в злом мире – это, конечно, может трогать. Можно упрекнуть авторов в садизме. :( Но если поместить на место Хроно Алукарда, сюжет ведь изменится, правда? Как бы тогда все произошло? А если на место Розетты поместить Лину Инверс? Раз уж у вас предполагается, что они чем-то похожи… Она бы прикручивала бедному Хроно все новые и новые рога, кормила бы его патронами с темной энергией производства безумного профессора плюс припрягла бы Азмарию в меру подзаряжать получившееся. А потом бы отправилась откручивать уши Айону (за неимением у того рогов).


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Евангелион (2005.11.21)

Я посмотрел некоторое количество серий “Евангелиона”, который сейчас идет по телевидению, и не знаю, смотреть ли дальше. Посоветуйте? Что за, что против?

В рецензии Евгения Кана (сообщение от 2005.11.01) не понял, чем вторая группа зрителей отличается от третьей. В смысле, вторая группа смотрит мультсериал и видит “Санта - Барбару”?

Именно в плане получения опыта очень радовался психологической части мультсериала. “Проблема дикобразов” и прочие метания Синдзи. Серия про обыкновенный, а не привычно льющийся с экранов напыщенный, героизм Мисато – а потому такой настоящий (когда она остановила робота с ядерным реактором). Фраза: “Ты не понимаешь, с тобой она такая, какая она на самом деле. Это значит, что ты для нее – член семьи”… Уход в роботизированность Рэй. Сделать вид, что ты робот, так просто – и не надо будет бороться, искать что-то, отвечать за что-то… быть чем-то… А ведь, вроде, хороший человек - сколько же любви нужно, чтобы они оттаяли! Аска вредничает – у нее свои комплексы. Ей удается обращать на себя внимание, но то ли это внимание, в котором она испытывает потребность? В-общем, психологическая часть пока меня очень радовала и давала информацию по поводу своих переживаний. Роботы? Ну добавилась к аудитории еще группа людей. Деньги, в конце концов. Будут обсуждать, как какой робот порвал другого. И ведь надо же, согласен с ранее писавшими, занять чем-то сюжет. Проблема религии – а вот не надо трогать. Возможно, просто им из Японии не видно, что здесь это кого-то может задеть. Впрочем, отфильтровывать это тоже можно и смотреть то, что интересно.

Но показали серии с растворением Синдзи в управляющей капсуле и его переживаниями в таком состоянии, и я начал сомневаться в психическом здоровье автора. Вот, залез в Инет и смотрю, чем все закончится и стоит ли пожалеть свою психику. Оказалось, автор депрессировал, когда это писал (аргумент не в его пользу – он находился в неуравновешенном состоянии, а мне больше нравится уравновешенное и как зритель я хочу его сохранить), залезает в область описания души (аргумент опять же не в его пользу – автор просто человек и говорит о том, до чего сам не дорос) и говорит в этой области еще более психически неуравновешенно (плюс множащиеся финалы – в чем точка опоры?). Теперь аргумент в его пользу – ему удалось что-то задеть, что многие люди посчитали нужным и важным. То есть, в области описания души он задел как минимум один если и не факт, то область исследования, и я это уже сейчас чувствую. Что именно это было – не понятно. Психически нездорового шлака много? Много (тут, наверняка, найдутся желающие поспорить, но такой вывод я сделал, по большей части, из разборов в форумах, на которых обсуждалась “научная” сторона сюжета, в том числе где чья душа). Стоит ли перерывать шлак ради нужного? И даже если удастся все хорошо отфильтровать, по возрасту (моральному, разумеется) ли это нужное? Ведь своя концепция мира должна принять или отвергнуть информацию, и не надо не глядеть на нее в религиозном экстазе – один из случаев, когда, как мне кажется, даже! истинная информация идет во вред. Если вместо того, чтобы лезть вверх на гору, человек экстатически смотрит на ее вершину, ослепленный лучами играющего на ней Солнца – это не совсем та судьба, что мне нравится. Вместо того чтобы самостоятельно, анализируя разные труды и, главное – копая в себе, попытаться протоптать свою дорогу наверх, он просто смотрит на вершину. Вершина настоящая (что вовсе не обязательно), но если он смотрит туда (помните эксперимент: крыса с электродами с центре удовольствий в мозге, которая активирует их нажатием кнопочки, все время нажимает ее, пока не дохнет от голода и, скорее даже, жажды), то не вбивает в камень клинья здесь. Поэтому реакция аудитории в стиле “я делю свою жизнь на “до” и “после”, пересматриваю все время (те, кто не может оторваться)” меня настораживает.

Так стоит ли смотреть дальше? Не вольюсь ли в стройные ряды “свидетелей чуда”, просматривающих его еще и еще? Не позавидую ли тем, кто увидел в “Евангелионе” только битвы роботов?

P.S. Вопрос аудитории - по постам обсуждающих “Евангелион” людей можно сделать вывод, что большинство из них – люди думающие. Это не комплемент, это вообще. Тоже надо учесть. У этого должна быть какая-то причина, да?


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (10)

всего лайков в разделе - 2
последние лайки:


на комментарий
к аниме Крестовый поход Хроно
от ALEXVOLK
СА: 1 год 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2010.12.07 г.
последний раз в 2012.02.11 г.
=================
голосов в аниме: 14
голосов в кино: 11
=================
комментариев в аниме: 7
комментариев в кино: 6
получено лайков за комментарии: 6



на комментарий
к аниме Крестовый поход Хроно
от maria375797
СА: 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.12.07 г.
последний раз в 2010.06.08 г.
=================
комментариев в аниме: 1
получено лайков за комментарии: 1




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура