World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

Darth_Airis: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 4 года 9 месяцев (ID 44196)
аккаунт зарегистрирован 04.10.2007
последний раз использован 05.07.2012


напишите
собщение
Darth_Airis

в болталках: аниме (4), кино (0), видеоигры (0), манга (0)
74 раз(а) разные люди сочли отзывы Darth_Airis полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Сказания бездны (2009.02.08)

этот пост написан в болталке

Бред. Так хорошо начиналось, и так всё успешно слилось в никуда к нынешним сериям. Повествование невероятно сумбурно: герои бегают туда-сюда, кидаясь кучей выдуманных терминов, и большую часть времени разговаривают о том, как спасти мир от таких же выдуманных и не имеющих связей с реальностью опасностей. Наверняка, в игре это выглядело лучше, но в аниме всё сжато в один неаккуратный комок. Короли и императоры ходят почти без охраны, все главные герои перемещаются почти мгновенно между любыми местами и оказываются в нужный момент ровно там, где нужно, чтобы бросить какую-нибудь фразу типа "Ага!" или "бегите, я их задержу!". Быстрота реакций, так радовавшая в первых сериях, пропала, и теперь герои, словно устав, будут по минуте думать и ломаться, стоя под выстрелами и перед мечами, а их противники - соответственно, минуту мазать по застывшим мишеням или неуклюже нападать, подскальзываясь и падая на острие выставленного ножа.

Персонажей слишком много, и они, мало того, что не слишком разнохарактерные, ещё и раскрыты кое-как: в то время, что для них смогли выкроить из общего месива, а не тогда, когда это было бы интересно. И вроде истории почти всех полны драматизма, только этот драматизм совсем не трогает в общем сумбуре, ибо как-то подан... вообще без чувства, и тут же замазан пятиминутными разговорами, якобы развивающими идею спасения мира всё в тех же выдуманных терминах, от которых уже начинает подташнивать. Их реплики и поступки становятся только глупее и наисвнее с каждой серией, когда должно-то быть наоборот...

В общем, ужас... а так всё хорошо начиналось =(



Башня Друаги: Меч Урука (2009.01.22)

этот пост написан в болталке

"Предательство"... ох, не нравится мне это слово в данном случае. Ниба, собственно, обманул только своих сопартийцев, при том, что по сюжету и до финала было ясно, что Желание только одно, а людей так много, и как-то это большую часть народа отнюдь не радует :) С Каей вообще не понятно, но уж никак она не производит впечатление человека, способного предать ради личных целей - да и зачем отказываться от помощи друзей, если впереди ещё чёрт знает сколько проблем и опасностей? Рассказала бы пораньше, что они прошли только половину пути - Джил бы точно за ней пошёл! Я вполне готова поверить, что она знала, что идёт на смерть или почти знала, и бросила Джила только из добрых чувств к нему) Гильгамеш вообще никому ничего не обещал и ни с кем связан не был, так что, имо, третье "предательство" ещё впереди.

Я, кстати, полностью не согласна с постом №4 :) Как раз фентэзи-пародии в аниме удавались - взять тех же слеерсов - тамошний стёб как раз в первую очередь над ролевиками. Да и вообще, стёба над РПГ и геймерами как такового на просторах интернета полно, а вот хорошей серьёзной фентэзи я в аниме даже не представляла до недавнего времени... А в этом году - нате, и Друага и Taless of Abyss. Но, имо, пока драматическая составляющая ToA в подмётки не годится здешней. Здесь есть потрясающая идея в основе и прекрасно продуманные и расставленные по своим местам персонажи. Было бы как-то невероятно обидно, если бы вдруг создатели на это плюнули и пошли творить комедию, забыв про всё ))
Драма обязательно восторжествует, но пока поживёт в соседстве с безудержным стёбом. Во втором сезоне пока сочетать их у авторов получается куда лучше, чем в первом - в открывающей серии - вообще без претензий! Надеюсь только, что не будет больше такого, когда в одной сцене дракон сжигает заживо сорок человек, а в другой, через пять минут, ему на спину бросаются сумашедшие магички с криками "ААА, шкурки! Чистая и красивая кожа, у-и-и!!". Угнетало.

Что до опенинга... Как в первом сезоне, так и во втором он является, по сути, фанфиком на тему самого аниме и он несёт одну простую и естественную идею: фентэзи - это всего лишь отражение нашей реальной жизни, и все красивые замки-мечи-драконы-герои-злодеи так или иначе олицетворяют действительность, и ни что иное. И не надо об этом забывать при просмотре любого фентэзи =) Вне зависимости от того, проснутся в конце герои в реальном мире, или нет))) Им это совершенно не обязательно, они - уже реальны на все 100.



Башня Друаги: Меч Урука (2009.01.09)

этот пост написан в болталке

Ну вот, свершилось :) Впечатления от первой серии - на удивление прекрасно! Тревожно, (очень) грустно, (очень) смешно, динамично и снова тревожно. Масса потрясающих ходов, и всё так вроде бы логично, и всё на своих местах... а за эту смену настроений, ту самую, которая так коробила в первом сезоне, я, кажется, постепенно начинаю Друагу просто любить :) Ну и, конечно, опенинг. Опенинг меня заставил меня отвлечься от остального минут на десять, пересмотреть себя пять раз до и после и лично для меня превзошёл все опенинги, которые я видела))
Честно поставлю 9 только за первую серию, буду ждать остальных ещё больше и болеть за героев :) Очень многообещающе.



Башня Друаги: Герои Урука (2008.04.19)

этот пост написан в болталке

Куда вы тратите свои силы, сколько можно хаять/защищать несчастные 2 серии? Да, первая была спешлом, на 2й пародия заканчивается, остается легкий стеб. И не надо обвинять аниматоров за то, что они сделали так, а не спешл в конце - у нас что, ГОСТы на формат аниме пошли? Мне вот понравилось в таком виде.
Если честно, первые две серии у меня оставили неоднозначное впечатление. Первая - неплохо, но в таком ключе явно продолжаться все время не могло. Вторая - глуповато. А вот третья все негативные впечатления сгладила разом, и теперь все выглядит очень многообещающе.
Да, эти обещания - пока лишь о драйвовом рубилове в классическом игровом стиле, а не о высоких материях... Ну, что ж, поживем - увидим. Никогда не знаешь, где что найдешь =)




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура