World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox X | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Vita | Switch | Все платформы | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

anshel: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 3 года 12 месяцев (ID 43990)
аккаунт зарегистрирован 02.10.2007
последний раз использован 18.10.2011


напишите
собщение
anshel

отзывы: аниме (29), кино (5), видеоигры (3), манга (0)
222 раз(а) разные люди сочли отзывы anshel полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Alone in the Dark (2009.07.22)

Не, ну не могу я удержаться (держите меня, а то вырвусь), чтоб не сказать, что данная игра ТАКОЕ редкостное Г., что ни в сказке сказать, ни пером описать. Однако все-таки замечу, что игра представляет собой своего рода вонючую квинтэссенцию голливудских трафаретных шаблонов - аж скулы сводит: о те супергерой, откалывающий крутые шутки в морды зомбарей, о те суперкукольная дура-героиня рядом - ща пойдут мир спасать, который разумеется находится в Штанах, в Нью-Йорке. Короче, сказать, что сюжет тянят на два пальца в рот - значит СИЛЬНО перехвалить разработчиков.
Как говорят америкосы - Ок, едем дальше.
Управление... Боже всемогущий!!! Они что, специально?!!! Вот без шуток: чтоб выдумать управление НАСТОЛЬКО неудобное (а я еще грешил на Сайлент Хилл), надо не один час чесать в затылке. Так изгалиться... слов просто нет.
Далее. Целых два пистолета за всю игру... Монстров около аж 3-х видов... Управлять всякой ручной кладью - руки с пальцами можно переломать...
Я первый раз в жизни новую игру в самом конце прохождения убил с компа на второй или третий день после покупки. Еще через день диск с игрой ушел в мусоропровод.
Мне откровенно жаль потраченных денег. Хуже игры я сейчас даже на вскидку не могу назвать. Все, что в ней есть (для меня - было) это прилизанные спецэффекты, которые, однако, никакой погоды не делают. Типичная такая, типично америконская до крайности тупая игра, лишенная хоть какой-то атмосферы. Брр...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Sublustrum (2009.07.22)

Слишком коротко - вот, что почувствовал я, закончив игру. Авторы как будто спешили уложиться в срок: явно недостает еще нескольких локаций. Это, впрочем, не значит, что сюжет оборван, просто могли бы сделать игру несколько длиннее и тем интереснее.
Сюжет запутан. Честно сказать нет уверенности, что правильно понимаю концовку, а поэтому и не буду давать свои варианты. Некоторым вон страсть как не понравился конец игры. Ну, это дело вкуса (в данном случае, правда, явно слишком пресыщенного).
Вообще чувствуется, что авторы основательно так подсели на психоаналитику, и выдали свой некоторый вариант понимания психического. В игру следует играть тем, кто хоть немного в этом разбирается (хотя, надо заметить, ничего архисложного в этом смысле в игре нет, даже более того: местами раздражает эта тенденция редуцировать нечто более сложное к явлениям психики - шибко популярной сегодня психология стала, так что иные считают ее едва ли не пределом человеческого разумения - заблуждение сие, впрочем это только мое мнение). Нет, конечно играть-то можно кому угодно, но, судя по комментам, не все и не все поймут, но зато выдадут кучу злобных и пустых претензий.
Технически игра едва ли делает какую-то революцию. Все эти "приколы" так или иначе встречались и раньше, включая звуковые загадки (а также явно слямзянные оттуда-отсюда некоторые звуки, звуки, но не музыка, которая довольно неплоха, а то прям беда на родных просторах с эмбиентом - мало и крайне редко кто может сравняться с западными музыкантами этого стиля). Но радует сама атмосфера, хотя ближе к концу она как-то начинает размываться.
Общее впечатление скорее положительное, чем отрицательное, хотя и не без противоречивых чувств. Игра в целом сделана качественно, авторы явно старались. Посмотрим на следующие релизы этой студии.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Penumbra: Black Plague (2009.06.05)

Сужу по первым двух частям. Игра очень интересна, но особенно интересной она становится именно в конце второй части.
Чтобы не ходить вокруг да около: может я и за уши что-то притягиваю, но мне кажется, что авторы изобразили ни что иное как довольно жутковатую метафору западной цивилизации. А точнее ее тупик. Кто играл, тот, надеюсь, поймет. Могу сказать, что ход сюжета есть, на мой взгляд, внутреннее состояние Запада, его патологического эгоцентризма и полнейшего непонимания того, что главному герою пытался втолковать Турунгайт. Причем сделано это мастерски: ощущение отчаяния, безвыходности - в Сайлент Хилле даже такого не было.
Характерная концовка: типичный европеец так ничего и не понял: "Убить, всех убить!" - нормальная такая реакция коллапсирующей в своем идиотизме западной культуры (точнее ее американского варианта, ну а мы, как известно, "живем в Америке!"(это такая песенка у раммштайн)). Война всех против всех - каждый за себя, каждый под себя...
Мораль сей сказки довольно страшна: не трудно догадаться, что нас ждет, если мы не прислушаемся к словам, которые говорил этот подземный дух.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 1
последние лайки:


на комментарий
к игре Penumbra: Black Plague
от tolik11
СА: 11 лет 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2007.09.09 г.
последний раз в 2019.08.19 г.
=================
голосов в аниме: 50
голосов в кино: 113
голосов в играх: 7
=================
комментариев в кино: 6
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 3




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура