World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

MAVrus: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 10 лет 7 месяцев (ID 42733)
аккаунт зарегистрирован 22.09.2007
последний раз использован 23.04.2018


напишите
собщение
MAVrus

в болталках: аниме (88), кино (0), видеоигры (0), манга (0)
31 раз(а) разные люди сочли отзывы MAVrus полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Любовь - проблема для отаку (2018.04.21)

этот пост написан в болталке

У них были случае когда отаку становились маньяками, да и в целом в стране доминируют патриархальные традиции, поэтому и отношение к отаку скорее негативное. У нас ведь тоже есть похожее отношение. Достаточно посмотреть передачи про косплей. Обычный комментарий от "экспертов", что человек еще из детства не вырос.



Аманчу! [ТВ-2] (2018.04.09)

этот пост написан в болталке

Надеялся что и во втором сезоне дайвингу будет уделено достаточно времени, но похоже его еще меньше ожидается, а сериал будет чисто про дружбу.



Место за пределами вселенной (2018.03.28)

этот пост написан в болталке

Начало у сериала было довольно бодрым, мне это аниме тогда понравилось даже больше чем лагерь. Но к середине мое мнение кардинально поменялось. Лагерь я стал ждать с нетерпением (хотя там и были отдельные скучные моменты), а вот Антарктику я едва досмотрел. Наверное все дело в том, что я ожидал именно приключений, посмотреть на то, как малоподготовленные школьницы будут приспосабливаться к суровым условиям Антарктиды. А в итоге все свелось к решению личных проблем героинь, континент оказался совсем не суровым, а быт на станции так и вовсе напоминал один большой праздник (когда они только работать успевали).
Лагерь же был простым аниме про походы, в чем-то даже познавательный. С красивыми пейзажами, с простыми, но харизматичными героинями, с запоминающимися сценами, с достаточным количеством юмора и без излишнего драматизма. В итоге Лагерь я еще буду пересматривать, а вот Антарктику - нет.



Повелитель [ТВ-2] (2018.03.25)

этот пост написан в болталке

"СПОЙЛЕРЫ, СПОЙЛЕРЫ. (ну, ничего конкретного, а в целом по характеру произведения)"

А ящеры еще будут в сюжете? Просто интересно был ли смысл экранизировать эту арку или авторы сериала могли без нее обойтись.

Вообще в этом сезоне совсем плохо с фэнтези.
"Повелитель" - полсериала скукотища, а на остальную денег не хватило да и сюжет пришлось ужимать.
"Марш смерти" - так и не определился с жанром, а ГГ нагибатор покруче Айнза.
"Легенда о Гранкресте" - современная версия "Повести о кольце", когда из произведения выкинули все описания и размышления, оставив только ключевые события. Смотреть можно, но понять трудно.
"Черный клевер" - приятные в просмотре (хоть и вторичный) сериал. Вот только два ГГ раздражают, особенно Юно.
Эх, надо было все же продолжение "Семи грехов" смотреть, первый сезон был хорош.



Лагерь на свежем воздухе (2018.02.18)

этот пост написан в болталке

И тем не менее это аниме смотреть интересно. Авторы нашли отличный баланс между повседневностью, юмором и познавательностью. И главное не стали придумывать героиням личных проблем. Побольше бы такой рекламы.



Марш смерти в рапсодию параллельного мирa (2018.02.17)

этот пост написан в болталке

"Я просто вдруг поймал себя на мысли что мне было бы реально интересно оценить гипотетические возможности человека из нашего мира, попавшего в фентезийное средневековье."
Почитайте роман марка Твена "Янки при дворе короля Артура". Там дам примерный ответ на этот вопрос.
Если коротко, то ничего не сможет сделать, так как для создание хотя бы винтовки в мире где нет пороха надо развить с нуля десяток других областей промышленности. А для этого нужны большие деньги, много времени и лояльности правителя и его окружения. И при этом надо еще суметь выжить в бытовых условиях, сильно отличающихся от современных.



Чёрный клевер (2018.02.06)

этот пост написан в болталке

Что-то арка с сокровищницей затянулась. А точнее один бой. И вот интересно становится: раз возможности мага определяются размерами гримуара, то почему даже опытные маги в бою пользуются всего парой заклинаний? И ладно Ноэль, у которой с магией совсем плохо. Но почему даже у Очкарика магия оказывается слабее чем у Юно?



Марш смерти в рапсодию параллельного мирa (2018.02.06)

этот пост написан в болталке

Нет, конечно понятно что лута он там собрал немало, но уж больно крутые вещи там попались: бездонная фляга, геройский меч, катана. Да и вцелом создается ощущение что у ГГ есть предметы на все случаи жизни, но деньги он при этом экономит.



Марш смерти в рапсодию параллельного мирa (2018.02.05)

этот пост написан в болталке

А откуда у ГГ столько снаряжения? Это его начальная экипировка?



Марш смерти в рапсодию параллельного мирa (2018.01.27)

этот пост написан в болталке

"вот тут-то я точно был уверен, что те двое мелких проходимцев работают сообща."
Я тоже думал об этом, решил что колдунья попытается обокрасть наших героев, но в итоге просто фансервисную сцену.



Марш смерти в рапсодию параллельного мирa (2018.01.26)

этот пост написан в болталке

"Интересно, сколько комментаторов в последний раз просто смотрели что-то, чтобы посмотреть, поулыбаться, расслабиться?"
Чтобы расслабиться и поулыбаться и аниме должно быть соответствующее: легкое и веселое. Но данный сериал не дает этого. Вроде типичная ситуация для гаремника: парень гуляет с девушкой, она путается его ахмурить, а все вокруг принимают их за пару. Но тут раз, и нам показывают рабов. Парень гуляет с новой девушкой, опять шутки про свидание и тут опять показывают невинных рабов, которых забрасывают камнями, чтобы их хозяин заработал на этом денег. И вот как понять сериал веселый или серьезный, с каким настроением его смотреть?



Повелитель [ТВ-2] (2018.01.21)

этот пост написан в болталке

"Не знаю, чего это все про ящериц разнылись, нормальная арка и если втянуться то и сопереживать им начинаешь. Да и за Анзом всё время следить неинтересно.2
Так аниме изначально не про них снималось. Мне вот лично было интересно смотреть как герой в образе темного властителя и с соответствующими спутниками попал в абсолютно незнакомый мир и должен отыгрывать тут положительного персонажа. Поэтому и в продолжение хотелось увидеть новые приключения полюбившихся персонажей, а не совсем новых (да и не особо интересных) героев.



Марш смерти в рапсодию параллельного мирa (2018.01.21)

этот пост написан в болталке

"Гарем с ездовым животным и приемной дочерью? Довольно сильно звучит." Становление героя щита именно что гарем. Рафталию дочерью считает только ГГ, сама же она не прочь развить с ним романтические отношения. Фиро может принимать человеческий образ, поэтому почему бы и нет. Есть еще Садина и Атла, еще королева хочет сосватать за него Мелти. Да и в целом у ГГ в окружении преобладают девушки.

Что же про данное аниме, то здесь похоже соединили Мастер меча онлайн и в Другом мире со смартфоном. От первого достался антураж и дизайн ГГ, но забыли добавить драмы с выживанием; от второго досталась крутость ГГ и гарем (хотя пока только намеки на это), но забыли разбавить комедией и фансервисом. Пока смотрибельно, но не более того.



Вайолет Эвергарден (2018.01.15)

этот пост написан в болталке

Удивило такое количество комментариев в итоге решил посмотреть и впринципе мне понравилось, разве что "рваный" темп временами раздражает.
Главная героиня, на мой взгляд, человек, просто воспитана по особой программе, возможно даже с применением каких-либо лекарств.
К слову, лично мне она напоминает Сагару из Стальной тревоги.



Место за пределами вселенной (2018.01.13)

этот пост написан в болталке

"Экхм, если все затевалось ради пропавшей маман, они разве не должны плыть во вполне конкретную точку, а не просто куда гражданские корабли ходят?"
Ну у них как бы есть единственный вариант вообще попасть в Антарктиду. Это все же не то место, куда летают десятки самолетов и ходят корабли.



Чёрный клевер (2018.01.13)

этот пост написан в болталке

Только порадовался что серии с Юно закончились, и началась история Асты, как он и в ней появился. Юно, как ГГ, скучен. В магии он крут, что никакие враги ему не помеха, жодит все время с выражением полного равнодушия (разве что в монастыре едва заметно улыбался). Да и окружение ему под стать: все мега правильные и сильные, разве что очкарик забавно выходит из себя. Если бы не показанное отношение аристократии к простолюдинам, смотреть эти серии было бы невозможно.



Чёрный клевер (2017.12.11)

этот пост написан в болталке

"слишком сильно всё растяяяяяяягивается разными вставками"
Ну так особенности жанра. В Ван Писе или Фейри Тэил там вообще одна драка могла на 2-3 серии растянуться, а подготовка к ней серий на 10. А тут только гримуар получили уже вступительное испытание проходят, только вступили в орден - уже первое задание и сразу битва с "босом". Если ускорить сюжет, то пошли бы обвинения что событий слишком многом и нам мало рассказывают.



Чёрный клевер (2017.12.10)

этот пост написан в болталке

"Не рассказано много чего..."
Ну так сериал только начался. Тем не менее нам в общих чертах рассказали про детство Аста и Юно, представили магические ордена, рассказали про структуру общества и особенности магии, немного рассказали про детство Магны и Ноэль. Герои успели завершить первое задание и начать глобальное. И это только за первые 10 серий.
Я просто не понимаю куда еще быстрее гнать. В том же Наруто первые 20 серий герои выполняли одно задание, которое не особо двигало сюжет или рассказывало о персонажах или мире.
Да и назвать Клевер детским довольно странно. Персонажи тут насовсем умирают (хотя и без страданий на целую серию).



Чёрный клевер (2017.12.02)

этот пост написан в болталке

А в чем именно не проработан сериал?



Чёрный клевер (2017.11.23)

этот пост написан в болталке

"В 7-ой серии появилась цундэрная девка и смотреть сразу стало веселее..."
Действительно веселее смотреть стало да и Астар стал меньше кричать. Но сериал и правда сильно похож на Фейри Тейел.



Война двенадцати (2017.10.21)

этот пост написан в болталке

Всего 3 серия, а уже почти все самые симпатичные персонажи погибли. Так и смотреть будет неинтересно.



Безумный азарт [ТВ-1] (2017.09.23)

этот пост написан в болталке

"Ну и из совета ГГ только с геймершой не играла еще."
Почему? Еще заместитель председателя и девушка в маске. Как раз по три серии на них и плюс председатель, вот и целый сезон получается.



Безумный азарт [ТВ-1] (2017.09.19)

этот пост написан в болталке

Надеялся будет второй сезон, учитывая сколько членов студсовета еще не побеждены, а тут уже с председателем садятся играть.



Кафе из другого мира (2017.08.15)

этот пост написан в болталке

Есть еще хорошее аниме "Великолепный Кондитер", правда второй сезон там уже не про готовку, а про управление кафе.



Кафе из другого мира (2017.08.01)

этот пост написан в болталке

Интересно, когда вторая официантка появится в сериале?



Новая игра! [ТВ-2] (2017.07.29)

этот пост написан в болталке

Ну зачем столько драматизма и серьезности? Первый сезон как и хорош был своими шутками и веселой атмосферой непростых будней разработчиков игр. Теперь же шуток стало гораздо меньше, герои стали серьезными, много переживают. В итоге первый сезон хотелось пересматривать, а второй - скучно смотреть.



Новая игра! [ТВ-1] (2017.07.23)

этот пост написан в болталке

Это я понимаю, просто говорю что хотелось бы что бы героиня хоть немного развивалась. И если уж смотреть на второй сезон, то и там она не намного продвинулась. Она просто стала даже не напарницей, а просто помощницей Ягами, да и то за счет отсутствия явных конкурентов.



Рыцари и магия (2017.07.23)

этот пост написан в болталке

"Это не гарнизон слаб, а зверь слишком силён."
В ранобэ как раз и объясняли, что данная крепость была далеко от основных звериных троп, поэтому и гарнизон там был минимальный, поэтому и школьники поехали туда, учиться сражаться с мелкими зверьми.

"А как Эр стал таким сильными... Ну, он же главный герой! "
Опят же в ранобэ делается акцент на том, что эр готовит научную революцию. Он начал менять то, что сотни лет казалось незыблемым. А вот в аниме такого акцента нет. Нам даются пока что лишь приключения Эра с друзьями. Поэтому сериал и получается таким детским.



Рыцари и магия (2017.07.20)

этот пост написан в болталке

"А сюжет тут слишком прост, чтобы в нём было место для "дырок"."

Уже в первой серии встает вопросы почему гарнизон, защищавший от зверей, оказался настолько слаб и почему школьники оказались в такой опасности. И это не говоря уже о том, как Эр стал настолько сильным.
И сюжет пока прост. Стоит ему хоть немного усложниться, как таких дыр станет больше.



Рыцари и магия (2017.07.20)

этот пост написан в болталке

пока что главная проблема сериала в том, что он многое опускает из оригинала: магическую систему, описание королевства, структуру академии и учебного процесса и т.д. Понятно что на динамику повествования это не влияет, но зато образует "сюжетные дыры".



Возрождающие (2017.07.05)

этот пост написан в болталке

"Пугливый школьник все-таки нашел силы подобрать свои яйца и всем во всем признаться и взять свою вину на себя. Очень приятный нежданчик, да?"
Честно говоря оказалось гораздо хуже, чем я думал. Я наивно предполагал что именно ГГ начал травлю своей подруги. А оказывается он просто не пришел ей на помощь, хотя тут не понятно, мог ли он вообще что-то сделать. Заступиться в интернете? Так и его бы там "растоптали". Лично успокоить? На время подействует, а дальше что? Придумать с подругой новую историю? Сомнительно, раз он сам не верит в свой талант. Поэтому и не веришь в переживания ГГ.
Посмотрим что дальше будет, может именно ГГ напишет новую историю про всех героев.



Рыцари и магия (2017.07.05)

этот пост написан в болталке

"В 20 минут втиснуть 6 глав ранобэ и кусок 7 главы на закуску - это перебор."
А на мой взгляд авторы сериала не сильно сократили. Кроме главы с дуэлью, сократили все рассуждения о структуре маги и о том, как ее тренируют. Правда жаль что близнецам так мало внимания уделили, да и их семейную историю переписали зачем-то. Но пока смотрится неплохо, хотя и правда, по детски.



Академия ведьмочек (2017.06.23)

этот пост написан в болталке

После 24 серии так и хочется сказать "и все?". Столько стараний Круа, но все свелось лишь к небольшой потасовке и быстрому уничтожению монстра простым заклинанием. Даже первый поход Шариот в лабораторию или битва на летающем корабле выглядели эпичнее. Совсем непонятно почему Шариот не могла открыть последнее слово. Думал что для этого надо объединиться трем магам, как намекали заставка и печать, но оказалось что нет. Да и само освобождение магии как-то по простому выглядит. Может конечно последняя серия преподнесет сюрприз, но пока слишком уж много вопросов накопилось.



Академия ведьмочек (2017.06.14)

этот пост написан в болталке

Странное аниме. Началось все как школьная комедия про неумелую ведьмочку, потом несколько ненужных серий про ее друзей, потом Акко вдруг стала крутой волшебницей с миссией по спасению всего магического мира. Надеюсь авторы сумеют достойно завершить сериал (а то про стольких второстепенных персонажей просто забыли).



Возрождающие (2017.06.13)

этот пост написан в болталке

Мало что потерял. Восновном поединки героев между собой, плюс немного болтовни, почти не двигающей сюжет. ГГ только в 10 серии начал меняться и то немного.



Возрождающие (2017.06.12)

этот пост написан в болталке

Я сам рад буду если авторы аниме подкинут какие-нибудь интересные сюжетные ходы. Но пока что все сводится к призвали первых героев - драка, встретили авторов - драка, призвали следующих героев - драка. И ведь повода для драки нет, но все равно деремся. Сюжет при этом не развивается, герои тоже. Все сводится к тому, что выясняют откуда герои и кто их автор. Из интересного - история Мамики, сейчас - действия Маганэ и возможно рыцарши. Ну и ГГ начал хоть как-то действовать. Остальные как были "заскриптованы", так ими и остаются.



Возрождающие (2017.06.11)

этот пост написан в болталке

"Все вот пишут, что сюжет уже раскрыли.
А расскажите мне! :)
А то я не в курсе, чем всё закончится, и как будут развиваться события?"

Будут долгие разборки между призванными героями, но в итоге все сведется к противостоянию ГГ и принцессы. Скорее всего ГГ перестанет быть слабаком и найдет в себе силы написать собственную историю или закончить историю принцессы.
Просто другого не остается. Всех призванных персонажей уже показали и даже начали убивать, но при этом про них ничего не рассказывают: ни их истории, ни то, как они приспосабливаются к этому миру (а ведь Селезия и рыцарша пришли из фэнтези и должны испытывать бытовые трудности), некоторые (парень в мехе, мужик с пистолетом) и вовсе почти не участвуют сюжете. Следовательно для сюжета эти герои не важны.
Авторы. Не могут изменить своих героев (даже Селезию смогли усилить лишь на небольшое время) и как-то повлиять на их историю. Может они сейчас будут искать способы усилить своих героев, но вряд ли они смогут повлиять на уже написанные истории. Да и многих авторов нам лишь представили и все.
Правительственные силы и вовсе бесполезны и только наблюдают за разборками героев.
В итоге пока что все идет к тому, что паренек должен найти в себе силы противостоять принцессе.
Хотя еще и Маганэ может преподнести сюрприз.



Возрождающие (2017.06.02)

этот пост написан в болталке

"И почему наш ояша постоянно чего то скрывает? Или он причастен к самоубийству девушки?"
Если судить по разговору с Метеорой, парень завидовал девушке из-за этого либо он сам, либо помогал другим писать плохие отзывы на ее работы. Из-за этого она и бросилась под поезд.



Возрождающие (2017.06.01)

этот пост написан в болталке

"Чет я не пойму, в болталке все это аниме поносят, но при этом рейтинг интереса 100%. как так?"
Ну в начале сериал неплохо стартовал. Были и интересные поединке героев разных произведений, и сюжет обещал интригу, и ГГ был нормальным ОЯШем. А сейчас поединки сменились болтовней, герои легко адаптировались к реальности (даже те, кто пришел из фэнтези) да и экранного времени у каждого из них очень мало, сюжет уже почти раскрыли, а ГГ стал "тряпкой" и только раздражает. Пока смотрибельно, но не больше.



Алиса и Дзороку (2017.05.30)

этот пост написан в болталке

"Ну, загадываем какой будет обоснуй у обнулялки магии"
Возможно это из-за родственной природы силы. Близнецы и Мини Си получили свои силы от Саны, искусственным путем, поэтому их умения так ограничены.
Но Сидзуку и Хатори просто в один момент неожиданно сами получили эти силы, поэтому и их умение более универсальны. Возможно даритель силы не дает драться своим "детям".



Алиса и Дзороку (2017.05.29)

этот пост написан в болталке

"После 7-ой серии хотелось бросить, потому что еще одну серию вымученной повседневности я бы не вытерпела даже с магией перемотки."
Сам ожидал что покажут как Сана идет в школу и адаптируется к обществу. Но сценаристы сумели удивить.



Алиса и Дзороку (2017.05.28)

этот пост написан в болталке

Новая серия и новые вопросы. Получается что силы получают не от Саны, а просто случайным образом. Но тогда получается что Сана такая же носительница сил, как и другие, просто ей досталось несколько умений. И почему ее силы вошли в конфликт с магией Хатори? Такое ощущение что авторы готовят новый конфликт, только успеют ли они его развить за оставшиеся серии или перенесут на второй сезон?



Алиса и Дзороку (2017.05.22)

этот пост написан в болталке

"Левитацией владеют все, но предпочитают играть в спайдермэнов, гонять на байке по цепным мостам или летать, сидя на ракете."
По идее близнецы не владеют левитацией, они могут создавать что-то с цепью и лук со стрелами, хотя это противоречит первой серии. А Сапа хоть и летает, но очень медленно, поэтому чтобы угнаться за байком она и призвала ракету.

"чего она такого съела, что может обеспечить реактивный двигатель топливом?"
Похоже для способностей нужны не калории, а общая выносливость. Сана долго не применяла способности, вот у нее и накопилась энергия.

Кстати, серия еще раз доказывает что Сана никакая не богиня иначе ее способности не были бы так забагованы. Да и способностей прямо скажем у нее немного.



Алиса и Дзороку (2017.05.17)

этот пост написан в болталке

"Изначально Сану позиционируют как знающую жизнь деваху, которой негде жить. Беспризорная сиротка с суперсилами."
Когда Сана сбежала из лаборатории, у нее была четкая цель (добраться до города и найти способ разрушить институт) и детское представление о том, что мир вне пещеры простой и понятный. Сана как ребенок, который может выбежать на дорогу, перед машинами, потому что не знает насколько это опасно.

"А потом оказывается, она из пещеры вышла и вроде как о мире представления иметь не должна или должна?"
Базовые знания у нее судя повсему были. Чему-то ее могли научить, а что-то и сама, через мысли, узнала. Но естественно о многих мелочах, которые привычны остальным, и с которыми Сана не сталкивалась (свадьба, семья, парикмахерская), ей не говорили.

"А потом хоп, не знаем как кран работает, не можем своей отродясь силой выключатель в лампе подтянуть."
Выше писали как не правильно изображено замерзание человека, хотя там явно был просто комедийный элемент, не претендующий на реализм. На мой взгляд, здесь авторы тоже решили смешно показать как Сана с помощью своих сил пытается решить обычные бытовые проблемы. И странно что столь незначительный момент вызвал столько обсуждений.



Алиса и Дзороку (2017.04.27)

этот пост написан в болталке

"Так с какой радости Сана соглашается со словами Мини Си?"
Так Сана должна понимать что отличается от обычных людей наличием у нее суперсил. Плюс возможно что-то похожее она прочитала в мыслях ученых.

""А Мини-си грозила применить силу в отношении Саны лишь в случае её непослушания."

Мини-си уже применила силу. А что она там грозила, едва ли будет принято во внимание человеком сделавшим лужу со страху. Важно только что вот же, караул, убивают, ноги из пистолетов простреливают. Либо бежать, либо драться на смерть, иначе точно убьют."
Даже солдаты сдаются в плен, когда видят сильного, а то и вовсе равного по силе врага. А тут вы хотите выдержки от 10 летней девочки. Когда дед появился и воодушевил ее, она естественно освободилась. Но до этого она просто была морально подавлена.



Алиса и Дзороку (2017.04.27)

этот пост написан в болталке

"Ну и опять же, "боится контратаковать" это не тоже самое что "не может контратаковать". Причем, при такой разнице в силах пугаться ей просто нечего."
Вы забываете что у Саны мышление 10 летнего ребенка. Ее похитили, вкололи снотворное завязали глаза. Она не знает где она и что вокруг происходит. Попыталась сбежать, но ее пресекли и стали запугивать. Пусть даже у нее есть суперсилы, она напугана и не может спокойно реагировать на опасность. Тем более складывается впечатление что Сана не хочет причинять боль другим. Поэтому самый естественный для нее в данный момент способ спастись - позвать на помощь.



Алиса и Дзороку (2017.04.25)

этот пост написан в болталке

"Это плохо согласуется с кругосветным телепорт-путешествием и телепортацией деда. Даже если допустить что Сана раньше была могущественней, у нее и сейчас явно вполне достаточно сил чтобы как минимум удрать."
В этом случае Сана самопроизвольно телепортировалась. Она сама удивилась такой силе. Как если бы человек, страдающий амнезией, вдруг выяснил что он умеет, например, рисовать. Он не помнит теорию, но руки рефлекторно создают картину. Примерно по такому же принципу действует в этот момент и Сана.

"Вот только ногу она себе подлатала прямо под носом Мини-си. Может убрать у себя с ноги пулевое ранение - сможет и добавить такое же ранение Мини-си на голову."
Только для этого ей нужна поддержка деда. Она же с сознанием ребенка. ее похитили, связали, угрожают, естественна она боится что даже описалась. И только когда дед ободряет ее, она понимает что может освободиться.



Алиса и Дзороку (2017.04.25)

этот пост написан в болталке

Касательно суперсил Саны. Возможно пока она была сущностью в пещере силы были у нее, но чем больше она становилась человеком, тем больше она их теряла или разучивалась ими пользоваться. Если смотрели аниме "Вторжение Кальмарки", то там главная героиня однажды начала терять свои суперщупальцы. Как определили ученые, это из-за того, что на суши они ей не нужны и происходит их естественное отмирание.
Сана могла также начать терять свои силы. Тем более когда обрела разум ребенка. Она понимает что у нее есть суперспособности, но что за силы, от куда они взялись и как работают - она не помнит. Поэтому и не может творить все что захочется.



Алиса и Дзороку (2017.04.25)

этот пост написан в болталке

"«…если Сана может телепортировать деда из офиса в машину, то сможет телепортировать и саму себя из машины в офис. Или мозги Мини-си в кабину водителя»

Ну, вариант «мозги Мини-си в кабину водителя» я сразу отметаю, как никуда не годящийся, поскольку решение подсознания Саны «убить» притом, что можно не убивать – было бы неадекватным.

Почему её подсознание сработало так неразумно и предложило ей призвать деда, а не телепортироваться самой? Ну, во-первых, а почему её подсознание обязано действовать разумно-холодно-рационально-расчётливо? Её подсознание – это подсознание маленькой неразумной девочки. Вполне естественно, что оно действует не разумно-холодно-рационально-расчётливо, а эмоционально-импульсивно и следует за желаниями, а не за разумом."

Еще, как вариант, это может быть связано с кристаллом. Сана не может его проявить около себя, поэтому телепортация ее самой и создание чего либо отпадают. Остается призвать кого-либо, создав кристалл около него. А дед - это единственный человек, которому она более-менее доверяет и который может ей хоть как-то помочь.



Алиса и Дзороку (2017.04.21)

этот пост написан в болталке

"Почему авторы не ответили на вопрос: как безумные ученые смогли пленить богиню?"
Возможно ответят на него позже. Но как верно заметили. Сане просто не было смысла убегать. Да и о внешнем мире она мало что знала. Другое дело когда она узнала что-то плохое об ученых. Возможно увидела неудачные опыты внедрения ее карт.

"Видимо, по этой же причине авторы не стали и давать ответ на такой трогательный, милый и забавный вопрос, как: «А как же женщина с руками смогла одолеть Сану, обладающую ограниченными силами?»"
Ответили. Сане просто вкололи снотворного.



Алиса и Дзороку (2017.04.21)

этот пост написан в болталке

Раз тут хотят логики, попытаюсь выстроить последовательность применения магии. Но для начала пара допущений.
1. Энергию заклинаний (ЭЗ)можно накапливать про запас и разные заклинания требуют разного его количества: призыв очень много, телепортация - немного, но зависит от расстояния.
2. Встреча с дедом произошла на следующий день после побега. Иначе что она делала три дня в городе и почему ее не выследили по камерам или на забрали в полицию.
Итак. Сана бежит из лаборатории. ЭЗ почти нет, хватает только на небольшой прыжок.
Драка на шоссе, Сана не может использовать магию, но получает несколько банок варенья. ЭЗ хватает для телепортации в город, нескольких небольших прыжков, управления машиной, рассеивания цепи. Больше она ничего не может.
В полиции съела пару пирожных, ЭЗ немного восстановилась, хватило на пару телепортаций.
Сана наедается в ресторане и отсыпается, эз на максимуме.
Сана висит на потолке и призывает свиней. Тратиться значительная часть ЭЗ, но не вся. Сана не устала и особого голода не чувствует.
Она завтракает. восстанавливает часть ЭЗ и призывает огромный блин, тратя всю оставшуюся часть ЭЗ (падает в обморок). Но часть ЭЗ восстанавливает за счет блина.
Серия самопроизвольных телепортаций, но которую. скорее всего не тратиться ЭЗ. Почему она произошла, нам возможно объяснят в дальнейшем.
Небольшой перекус в магазине. Есть небольшой запас ЭЗ.
Похищение, попытка телепортироваться, но руки воздействуют на кристалл. Занавес. Как воздействуют? Это узнаете в следующей серии.
Я пока не вижу крупных логических нестыковок.



Алиса и Дзороку (2017.04.20)

этот пост написан в болталке

"Золотая Рыбка способная дать деду новое корыто, но не способная достать себе бутерброд? Сценарист, ты что курил?
Однако, если Сана все эти три дня обжиралась волшебными блинами и обменивала новые корыта на бутерброды, зачем ей деду то врать?"

Ждал этого вопроса. Если бы Сана могла призванной едой восполнить запасы энергии, то весь побег терял бы смысл. Сана устраивает разрушение, как только мана походит к концу, призывает еду, восполняет ману и снова устраивает разрушения (вечный двигатель). Но логичнее предположить что призванной едой Сана может восполнить только затраты энергии на призыв еды (а то и меньше). Поэтому ей и нужно где-то добывать еду. Но воспитание, прямое или за счет чтения мыслей, не позволяет ей просто так брать чужое.

Я согласен что в аниме есть странные и недосказанные моменты, но больших проблем с логикой я не увидел. Да и надо дождаться окончания сериала, чтобы полностью судить о сценарии.



Алиса и Дзороку (2017.04.19)

этот пост написан в болталке

"Перед каждой своей тренировкой (колдовством), штангистка Сана должна плотно кушать. Но сейчас она в бегах и три дня не ела. Тут она подсаживается к деду, дружелюбно помахивая своей штангой (телепортируясь)."

Герой "12 стульев", прося милостыню, говорил: "Господа, я не ел шесть дней". Но он врал, чтобы разжалобить людей. Возможно и Сана так же пытается разжалобить деда. Тем более если бы она не могла ходить по городу три дня, ее бы раньше по видеокамерам бы нашли.



Алиса и Дзороку (2017.04.18)

этот пост написан в болталке

"Только возникает вопрос, а что сделали те руки из потолка сортира?"
Удерживали Сану, пока ей кололи снотворное, Либо непосредственно сами кололи.



Академия ведьмочек (2017.04.18)

этот пост написан в болталке

""И Диана что-то не прониклась техникой."

Она юный гений, её без надобности. "Лёгкий путь" в первую очередь ищут обалдуи."

Возможно не только по этому. Может Диана не считает правильным использованием магии, как и фокусы Чариот.



Алиса и Дзороку (2017.04.18)

этот пост написан в болталке

"Лучше объясните мне, как можно бесшумно голыми руками выдрать из дома сортир с дверью, да ещё и заменить настоящую дверь на фальшивую."
Скорее всего тут помог парень-художник. Ведь это он, скорее всего. починил асфальт и автомобиль и вернул мост в первой серии. Не зря же его подключили к операции по поимке. Правда не совсем понятно как действует его способность. Вроде создание того, что рисует, но может она и более сложная.

"Не знаю, что это за фигня, но она физическая. Похоже как алхимический круг - если его уничтожить, то магия не сработает.
Потому эта Мини Си и могла не беспокоится, по сути ограничив для Саны возможность кастовать."
Примерно я это и пытался сказать.



Алиса и Дзороку (2017.04.18)

этот пост написан в болталке

"В первом случае у нее было вполне осознанное телепортирование к деду. Только вместо деда вышло "куда Бог пошлет". Да и в первой серии она целилась в абстрактный "большой город", а не куда-то конкретно."
Только магазин был совсем недалеко от дома, но Сана сама говорила что ни понимает что происходит с телепортацией. Кстати и город она выбрала ближайший к лаборатории, хотя по логике она должна была на другой конец света сбежать от них.

"Потому что нападающий ей угрожает "телепортируешься наугад - упадешь на автостраду". Что как раз и есть бред сивой кобылы - по предыдущей серии Сана может допрыгнуть хоть до другого конца планеты."
Опять это только слова, мы не знаем как точно работает механизм телепортация. Возможно и Сана не до конца его понимает, а похититель пользуется ее страхом.

"Околеть не околеете, но будете заняты приседаниями чтобы согреться и криками "холодно, блин! ". А не как во второй серии "ой, какой милый пингвинчик, какой милый пейзаж... Кстати, прохладно тут"."
Ну так через минуту Санаэ стала вся трястись и говорить что не плохо бы было вернуться. Это обычный аниме прием, такой как покрывание персонажей сосульками или превращение в льдышку.

"Проблема в том, что Сана с ее слов росла погружаясь в сознание лаборантов так глубоко, что не могла провести границу между собой и ими. То есть, в момент погружения она фактически сама становилась этим лаборантом."
Она просто читала его мысли, но не могла управлять им (тем боле там был не один человек). Это как посмотреть фильм - можно чему то научиться, но стать другой личностью - это вряд ли.



Алиса и Дзороку (2017.04.17)

этот пост написан в болталке

"Вторая серия - Сана может телепортироваться в любую точку планеты, хоть с крыши идущего полным ходом поезда.
Третья серия - Сана не может телепортироваться из автомобиля, потому что допрыгнет только до соседней автотрассы."
В первом случае у нее было самопроизвольное телепортирование. А так, насколько я понял, Сана должна точно знать куда она телепортируется.

Почему не сбегает из машины? Все почему то забыли что воздействовали руками не только на само тело Саны, но и на ее кристалл, а через него и на разум Саны. В итоге она физически и мысленно оказывается прижата, поэтому она и не может телепортироваться.



Алиса и Дзороку (2017.04.16)

этот пост написан в болталке

"Когда Сана телепортируется к деду за стол, а потом заявляет что три дня не ела"
Возможна Сана преувеличивает, скорее всего ее кормили, но не так плотно как хотелось бы ей.

"То колдовство требует плотно покушать, то Сана телепортируется даже три дня не жравши."
Когда она сбежала из лаборатории она не могла далеко прыгать, но поев варенья (несколько банок) она смогла спокойно телепортироваться, но большей частью только это и могла

"То ей нужна бочка варенья чтоб допрыгнуть до города, то она на корзине печенья умудряется облететь весь мир."
В первом случае город был ее целью, возможно она и дальше могла прыгнуть. Во-втором случае она не на корзине печенья, а поев громадного блина.

"То она легко создает стадо свиней, то выдыхается на одном блине."
Сана сперва покопалась в воспоминаниях, затем повисела на потолке, призвала свиней, затем большой блин, в промежутке поев обычных блинов. Вполне вероятно что у нее после столького колдовства закончилась энергия.
На мой взгляд, чтобы говорить о ляпах, надо дождаться когда сами авторы объяснят (или нет действие магии).

"Простые смертные волей сценариста начисто игнорируют потенциальную угрозу от девочек с богоподобной силой, но полубоги боятся простого подзатыльника."
А здесь явно комедийный элемент (аниме явно не претендует на драму). Если вспомнить "Рубаки", то там проклятье снимал подзатыльник от сварливой жены.



Алиса и Дзороку (2017.04.16)

этот пост написан в болталке

"И почему она, при всей её "сверхсиле", сидела в супермаркете напротив еды, но не присвоила её? Хотя вполне могла устроить там локальный армагеддец, после которого таких упаковок с едой никто бы не считал..."
возможно потому, что она понимала что это не правильно. Как Нана из ЭП, у той тоже бвло много денег и суперсилы, но как купить еду или найти жилье она не умела. Здесь Алиса видит еду, но понимает (возможно ее так приучили), что без разрешения ее нельзя взять. Вот на и не использует силы.



Алиса и Дзороку (2017.04.11)

этот пост написан в болталке

"Так вот тут нам загоняют, что девочка может всё, пока позволяет закон сохранения энергии. Потому-то и из лаборатории она сбежала, что учёные думали, будто у неё сил не осталось.
Только вот "генератор халявных свиней" и блин размером в 3 Саны не очень дружат с этим законом."
Конечно стоило дождаться объяснения магии, но попробую предположить что Сана может очень много энергии запасти в кристалле. Даже если у нее быстрый обмен веществ, то это все равно не вяжется с тем, сколько она съела в ресторане. Поэтому логичнее предположить что вся энергия ушла в магию. Естественно с утра у нее был полный запас "маны". Но возможно колдовство требует не только энергию, но и выносливость. Поэтому призвав в короткий промежуток времени сперва свиней, а потом блины, да еще покопавшись в воспоминаниях, Сана устала физически. Телепортация возможно не так сильно расходует физическую силу (но зависет от состояния мага), поэтому Сана смогла совершать такие дальние прыжки.



Акашийские хроники худшего преподавателя магии (2017.04.11)

этот пост написан в болталке

Интересно, там что все учителя уехали на конференцию и пара магов может творить что хочет? Почему тогда занятия вообще не отменили? Но Глен правда стал интересен как персонаж.



Академия ведьмочек (2017.04.11)

этот пост написан в болталке

"Огромные возможности в области пластической хирургии. Хочешь - сделаем рожу как у школьной красавицы Дианы. Хочешь - вообще в летающего слоника превратим."
Это вряд ли, так как подобные заклинания - временные. А вот разведка, шпионаж и диверсии - это очень даже возможны. Еще могли быть театральные выступления и киносъемка, но это ведьмы не жалуют.



Алиса и Дзороку (2017.04.11)

этот пост написан в болталке

"Тот же дед во время погони должен был орать от страха, а в конце убегать от этих опасных девочек, роняя кал"
Мы не знаем кем он в молодости был и через что прошел. Тем более знакомство с Якудза и гибель семьи могло наложить отпечаток на его мировосприятие.

"Сана устала, когда блин призвала, но призыв поросят на неё вообще никакого влияния не оказал.
(Ежу понятно, что это ляп такой же, как и в прошлой серии, когда на 17-й минуте пейзаж двигался, а машина стояла.)"
Не согласен с этим. Накануне вечером Сана очень обильно поужинала, потом отоспалась и была полна сил. Поэтому призыв свиней ей дался легко. А вот на блинах запас энергии иссяк.
В лаборатории же ее могли специально плохо кормить, чтоб не сбежала.



Академия ведьмочек (2017.04.11)

этот пост написан в болталке

"Тем более странно, что не стали модернизировать магию. Иначе как ведьменской глупостью это не объяснить."
14 серия, и нам показывают что магия может быть современной, заодно и рассказывают немного как она работает. Правда все равно не понятно чем магия лучше электричества. Заодно показали что большинство ведьм не против изменений, их просто пугает необходимость осваивать новую технику.



Академия ведьмочек (2017.04.10)

этот пост написан в болталке

"И все подразумевает базу. Эту базу и дает школа."
На примере Ако мы видим что здесь не базу дают, а конкретный порядок действий. Например чтобы полететь, нужна сидя на метле, представить полет и скомандовать заклинание. Но результат будет зависеть от мага. Если нарушить порядок действий или произнести неправильно заклинание, то результата не будет.
В математике если ты пременишь верную формулу, то ты гарантировано получишь правильный результат. В творчестве у тебя, например рисовании, у тебя есть холст и краски, рисовать ты можешь в любой последовательности, результат будет, но хороший или плохой - зависит от художника. А в готовке надо иметь нужные продукты, четко следовать рецепту, но результат все равно будет зависеть от повара.



Алиса и Дзороку (2017.04.10)

этот пост написан в болталке

"Э, каждое первое аниме с секретными лабораториями обладает той же завязкой. Только навскидку: Кизнайвер, Эхо Террора."
Первое я не смотрел, "Эхо Террора" ничего общего не имеет. Там была глобальная катастрофа и два друга пытались сперва просто выжить, а потом решить как ей противостоять. Силы там враждовали именно из решения проблемы. И заботиться о о беспомощной девушке там не надо было. Да и секретных лабораторий там не было.



Алиса и Дзороку (2017.04.10)

этот пост написан в болталке

"Куда вернуть-то? Я тоже сначала думал, что она их "призвала", но она похоже их просто "создала", возвращать не куда ) )"
Возможно она их "примагнитила", то есть призвать к себе предмет она может, а вот назад отправить - нет.



Алиса и Дзороку (2017.04.10)

этот пост написан в болталке

"Кстати, объясните мне причем тут Эльфопеснь?... Вообще же ничего общего. Даже волосы не розовые."
Общая завязка сюжета. Секретная лаборатория, проводящая опыты на людьми, обладающими суперспособностями. Девушка, сбегающая из лаборатории, но в одиночку не способная выжить (Ню - вследствии потери памяти, Сана - имеющая мало знаний о внешним мире). Другие подопытные, обладающие схожими способностями, посланы на ее поимку. Случайные люди, приютившие их в большом доме и ставшие чем-то вроде опекунов. Только в ЭП показана вся жестокость общества по отношению к необычным людям и более жестокая ответная реакция. А здесь пока упор делается на комедийность того, что обладатель суперсил не умеет ими правильно пользоваться в быту.



Академия ведьмочек (2017.04.10)

этот пост написан в болталке

"Ну, с пожилыми ведьмами всё понятно.
Но куда деваются молодые ведьмы? Бегут нафиг из этой загнивающей Луна Новы?"
На мой взгляд им просто "рубят" всю инициативу. Когда тебе сперва дома, потом в школе, возможно потом и на работе внушают что главное - традиции, то и сам становишься таким. Чариот попыталась придумать что-то новое и ее просто перестали уважать, а возможно и вовсе изгоем сделали.

"Что касается самой магии и её модернизации, то нам до сих пор так и не объяснили нафига в этом мире нужны ведьмы. Это вид искусства? Ну, судя по тому, что выступления не в почёте, то нет. Магия приносит какую-то практическую пользу - тоже не похоже, иначе модернизация ей явно бы не помешала, да и по реакции Эндрю всё понятно."
На мой взгляд магия использовалась для целительства, алхимии, предсказания и мелкой помощью в быту.
Но с развитием ведьм вытеснили с рынка такие науки как медицина, химия, электроника и т.д. Целители и экстрасенсы и сейчас существуют, только к ним не так уж и часто обращаются. Скорее от отчаяния.



Академия ведьмочек (2017.04.10)

этот пост написан в болталке

"Очень сложный вопрос. Смотря с чем магию ассоциировать."
Я бы сравнил с работай повара. Цель, ингредиенты и рецепт известны, а вот результат будет зависеть от способностей готовившего. Кстати с Итиго Амано из аниме "Великолепный кондитер" у меня ассоциируется Ако. В этом сериале и схожую проблему озвучили: все известные рецепты уже отработаны до совершенства и мало кто пытается придумать новые сладости.



Академия ведьмочек (2017.04.10)

этот пост написан в болталке

"Ахах, глупые ведьмы!
Что за тупой консерватизм? Почему нельзя было совмещать современные технологии с магией?"
Потому что большинство преподавателей - пожилые, а такие люди впринципе не хотят меняться. Сам работал одно время в КБ, где в отделе было много пенсионеров. Уже давно сменились нормы и правила оформления чертежей, но они все по старому рисовали, так как не хотели переучиваться. Естественно ничего нового они не могли сконструировать. Зачем что-то улучшать, если оно и так работает?



Алиса и Дзороку (2017.04.09)

этот пост написан в болталке

Эльфийская песнь в кавайно-комедийной обертке и без крови и оторванных конечностей. Смотрится интересно, только после взрывного начала резко сбавили темп. Да и персонажей очень много сразу ввели, Не успели про Сану рассказать да внучку Зороку представить, как еще пара героев появилось. А ведь судя по опенингу будут еще.



Квест на фоне сакуры (2017.04.08)

этот пост написан в болталке

Locodol с героями Shirobako, именно такие ассоциации возникли при просмотре первой серии. От первого аниме достался провинциальной городок, еще лет 15 назад активно посещаемый туристами, а ныне едва выживающий. Поэтому для привлечения туристов было решено возродить местный парк развлечений и традицию назначения местной королевы. Вот только рекламировать парк будут не школьницы, а уже взрослые девушки и энтузиасты из местного населения. Даже Кохару сильно напоминает Аой. Той тоже пришлось много походить по собеседованиям, пока ее не взяли в не самую известную студию, да еще и скоро назначили на ответственную должность при минимуме опыта работы. Да и Кохару хоть и выглядит наивной эгоисткой, но явно серьезно относиться к работе. Начало интересно, буду смотреть дальше.



Акашийские хроники худшего преподавателя магии (2017.04.07)

этот пост написан в болталке

Надеялся увидеть что-то в духи Онидзуки, когда учитель нестандартным подходом к преподаванию перевоспитывает учеников. Но пока получается что ученикам придется перевоспитывать учителя. И зачем такого назначили преподавателем? Конечно может потом он окажется обладателем какого-то особого таланта, но пока все странно, нелогично и больше походит на очередной гаремник.



Академия ведьмочек (2017.04.06)

этот пост написан в болталке

"Неа. Магия лечила бы без последствий отравления лекарствами.
И побочных эффектов пост-лечения. Так что дело не собственно в магии.
- А как всегда в том: "кто, как и для чего - ее применяет.""
Проблема в том, что приготовление зелья - сложный и долгий процесс, требующий необычных ингредиентов. Да еще и не защищен от ошибок в приготовлении. В то время как таблетки штампуются массово, по проверенной технологии, с гарантией изготовителя. Да и удобнее взять в дорогу десяток разных упаковок таблеток, чем десяток баночек.



Академия ведьмочек (2017.04.05)

этот пост написан в болталке

"Им бы подружится, по-настоящему, и они могли бы многому научится друг от друга."
Наоборот, на их примере показывается разный подход к магии. Диана - это классика, отточенная годами. Ее магией восхищаются, но только потому, что она в столь юном возрасте творит сложные заклинания. В остальном магия скучна и неинтересна. Акко же экспериментирует с магией, хочет чтобы колдовство веселило людей. Ей это удается, но преподаватели как раз ценят классическое волшебство. Поэтому скорее Акко повлияет на Диану, а вот Диана Акко почти не изменит.



Академия ведьмочек (2017.03.29)

этот пост написан в болталке

Легенды не ходят возможно потому, что для ведьм это не самое приятное и почетное занятие. А выпасть оно может даже отличникам. Поэтому из уважение к благородным семействам об этом и не вспоминают. Вот если бы на эту должность назначали самых плохих учеников, тогда наверняка по школе бы ходила страшилка.

"А тут на собраниях я всё время одни и те же лица вижу. Будто в академии только годовое обучение."
Ну тут скорее издержки анимации. В большинстве аниме про школу более-менее прорисован только класс ГГ, а остальные - стандартные модели, зачастую еще и копированные, чтобы сэкономить на художниках.



Академия ведьмочек (2017.03.28)

этот пост написан в болталке

"По идеи должны быть, раз кто-то фестиваль проводил, но почему нет общения вообще никакого с курсом Акко?
Почему никто не рассказал про этих жертв и призрака? Такое ощущение, что остальные студенты в параллельном мире находятся..."
В общих чертах им могли рассказать про фестиваль, а здесь не самый интересный момент поэтому про него не стали говорить. Да и в обычных школах не так часто общаются даже с параллельными классами (если только в одном дворе живут), а уж со старшими и тем более.



Академия ведьмочек (2017.03.22)

этот пост написан в болталке

"Я не могу понять в чем ваша проблема с Акко? Она хотела знаний, поэтому поступила в школу."
Скорее Ако хочет овладеть магией, но не изучить ее. Она готова сотни раз пробовать заклинание, пойти к источнику знаний, спуститься в подземелье, но приэтом засыпает на лекциях, а в качестве дополнительного предмета взяла тот, где надо просто смотреть на аквариум (правда потом выяснилось что рыба - это на самом деле профессор, и для его понимания надо знать рыбий язык).



Академия ведьмочек (2017.03.19)

этот пост написан в болталке

Чапаев из Англии вернулся с чемоданом валюты. - Василий Иванович, а откуда денег-то столько? - Да, понимаешь, приехал я в Лондон. Зашёл в какой-то их клуб. Смотрю, играют, я подсел. Играем по малой, тут один мужик: "у меня очко". Я ему: "покажи". А он: "у нас тут все джентльмены, мы друг другу на слово верим". Тут-то мне карта и попёрла.
Вот примерно в таком ключе и обыграна ситуация. Ведьмы всилу традиций просто не привыкли по другому соревноваться.



Академия ведьмочек (2017.03.19)

этот пост написан в болталке

Если бы не было проросших метел и пончиков, Ако даже близко не подобралась к первому месту. Сама она не жульничала, но воспользовалась результатом этого. Будь Ако обычной ведьмой, которая умела бы летать на метле, ее репутация, в результате использования хитростей, упала бы. Но у Ако и так репутация ниже некуда. Да и выросла ли она, кроме как у Дианы?
А вот Диана могла потерять. То, что она обуздала Метеор - это конечно замечательно. Но неужили она была настолько не уверена в своих силах, раз пошла на это? Поэтому, даже знай она о Метеоре, не стала бы его использовать.



Академия ведьмочек (2017.03.18)

этот пост написан в болталке

Я говорил не про прыгающую и необузданную метла говорил. А про проросшие метла соперников, пропелер на метле, хитрость с пончиками.



Академия ведьмочек (2017.03.18)

этот пост написан в болталке

Прочитав столько комментариев, решил написать свое видение некоторых вопросов.
1. Диане пришлось пожертвовать весельем и проявить большое упорство чтобы стать такой.
А где это сказано? Диана из богатой и знатной семьи, вполне возможно что к ней с детства приглашали преподавателей, весь ее день был расписан занятиями, плюс был доступ к редким книгам, поэтому она просто привыкла к такому образу жизни. Плюс ей самой нравиться учиться. Не зря на светском приеме она говорит, что хотела бы поскорее закончить с обязательной частью и вернуть к учебе. Получается ее тяготит не наличие большого числа людей, а факт бессмысленно проведенного времени.
2. Какие есть преимущества у Ако перед Дианой?
Гибкость мышления. Диана видит только один путь решения проблемы. Например, увидев паразитов на корнях дерева, она сразу стала их уничтожать, потому что это самое логичное решение. И только Ако догадалась что это коконы редких бабочек, и их надо не уничтожать, а помочь вылупиться. Если сравнивать, то Диана - это ученый, а Ако - изобретатель.
3. Почему на гонках не удивились жульничеству, но другие его не использовали?
Тут как в анекдоте про джентльмен джентльмену верит на слово. Ведьмы знали о такой возможности, но считали что это испортит их репутацию. А тут просто нашлись те, для кого репутация ничего не значит. Кстати, именно поэтому Диана не села бы на Метеор, для нее репутация важнее победы.



Этот замечательный мир! [ТВ-2] (2017.02.09)

этот пост написан в болталке

5 серия и правда отличной вышла. До этого были, либо комедийные серии с повторяющимися шутками и мало связанные с приключениями, либо приключенческие, но слишком серьезные. Главное чтобы авторы теперь вернулись к пародийным приключениям.



Новая игра! [ТВ-1] (2016.09.17)

этот пост написан в болталке

Ну вот и подошел к концу сериал. Конечно я не ждал знакомства с производством игры в духе "Белой коробки", но хотелось увидеть развитие Аобы. А так получается, что как села рисовать крестьян, так дальше и не продвинулась. Да и дедлайн в последних сериях совсем не чувствовался, разве что Нэнэтти стала оставаться на ночь. Тем не менее сериал мне понравился: шутки - веслые, персонажи - интересные, графика - приятная, словом самое то, чтобы расслабиться в перерывах между серьезным аниме. Оценка 8/10.

"Блин, у них даже в отделе программистов одни бабы _
Похоже единственный мужик там - это кот."
Так директриса у них женщина, а менталитет японцев не позволяет подчиняться мужчине женщине, поэтому и коллектив весь женский.



Аманчу! [ТВ-1] (2016.08.07)

этот пост написан в болталке

Хороший сериал, правда действо слегка затянуто (манга быстрее читалась), да и Хикари слишком уж кривляется, но это и в маге мне не нравилось. А так сериал красивый и познавательный.



Живая любовь! Сияние [ТВ-1] (2016.08.07)

этот пост написан в болталке

Вот уже показана половина сериала и первый "неожиданный" поворот сюжета: школу собираются закрыть и только школьные идолы ее могут спасти. А ведь все неплохо начиналось: небольшой городок, где идолы особо не интересны и героиня, которая хочет просто показать всем какие они классные. Но нет, история все больше походит на оригинальный сериал, сюжет еще больше нелогичен, действо порой выходит скучным, графики не хватает яркости, а герои вомногом копируют своих коллег из Мьюз. Буду надеятся что хоть во второй половине сериала авторы нас чем-то удивят.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура