World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

azgalor: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 2 года 9 месяцев (ID 38555)
аккаунт зарегистрирован 16.08.2007
последний раз использован 14.05.2010


напишите
собщение
azgalor

в болталках: аниме (19), кино (0), видеоигры (0), манга (0)
51 раз(а) разные люди сочли отзывы azgalor полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Граница пустоты: Сад грешников (фильм шестой) (2009.10.18)

этот пост написан в болталке

>>Sandrilyona
>Итак, о нитях, тесно связывающих Повесть о лунной принцессе и Границу пустоты.

Итак, в эфире очередной выпуск сериала "тайпмунфаги против стереотипов".

Первый и третий пункт разберём вместе, в силу их связанности. Первое, что необходимо уяснить, что Шики Наная и Шики Рёги не имеют ничего по-настоящему общего кроме имени. Да, у них есть чокуши но маган. Но работает он у них по-разному. Наная и Рёги - разные семьи. И способности, которые они культивировали в детях - разные. Если для Наная это - быстрое и бесшумное убийство при помощи различных разновидностей мистических глаз, то Рёги - совершенствование в боевых искусствах путём разделения личности. Да, Шики КнК является отчасти прототипом для Шики Тсукихиме, однако, утверждать, что они борются с жаждой убийства, не вникая в контекст - поверхностное суждение. Собственно, Шики Наная вполне себе справляется со своими способностями убийцы впоследствии.

>Во-вторых, это сама Токо. В Принцессе она тоже наставник Шики, представляется волшебницей, правда, появляется от силы 2 раза.

Фейл. В тсукихиме Токо не появляется. В тсукихиме появляется Аоко - её младшая сестра. Причём она открытым текстом говорит, что мистик-айс киллер она попёрла у своей старшей сестры. Замечу, также, что сёстры Аозаки - это одна из двух нитей, связывающих две истории. И вторая идет через Хисуи и Кохаку, а совсем не то, что вы подумали.



Граница пустоты: Сад грешников (фильм шестой) (2009.10.01)

этот пост написан в болталке

>>wilddalex

>Какие еще маги, накой они тут, какой такой исток, откуда такой дар у Шики, что делает этот парень ее одноклассник, накой оон всем зачем-то нужен, что, где, почему...

Зачем нужны маги - это очень философский вопрос на самом деле. Я, пожалуй, не буду тут комментировать. Про исток - можно знать, а можно и не знать - просто пояснение позволяет взглянуть на события более широко. Откуда дар - объяснено довольно подробно. Подробнее объясняла только Арквейд и совсем другому Шики, но это, как говорится, другая история. В аниме дано в должной мере упрощённое для среднестатистического зрителя, но, тем не менее, понятное объяснение. Что делает парень можно понять из просмотра тоже - работает на Токо в её детективном агенстве, как ни странно. Опять же, краткий экскурс в историю - пока Рёги лежала в коме, Кокуто очень заинтересовался работой одного кукольных дел мастера и нашел где она живет. Несмотря на то, что её дом защищен барьером, не дающим его найти. После этого она признала его необычный талант "находить вещи". И взяла на работу. Тут всё просто.

>Все это в принципе меркнет на фоне общей стилистики, но как-то создает впечатление очень краткого пересказа чего-то большего.

Безусловно, потому что это и есть краткий пересказ чего-то большего. Но крайне удачный пересказ. Ну, естественно степень удовлетворения от просмотра прямо пропорциональна знаниям о насуверсе, но нижняя граница для рядового зрителя - в самый раз.



Граница пустоты: Сад грешников (фильм шестой) (2009.08.04)

этот пост написан в болталке

2 rom87
>лично у меня создалось впечатление что в их мире магом может стать любой дурак... даже обидно как то.

Стать-то может, тут вопрос в эффективности. Возможность использовать магию определяется наличием магических кругов в теле человека. Естественных мутаций, скажем так, которые позволяют преобразовывать внешнюю ману из окружающего мира в соответствии с определенными законами в нечто иное. Чем больше таких кругов у человека, тем сильнее из него маг потенциально может получиться. Правда, обратное неверно - семья Аозаки - яркий пример. У Аоко - всего 1 магический круг, но не смотря на это она, вероятно, является самым сильным из живущих магов-людей и способна использовать 5-е Волшебство (青: Аoi = Blue). С другой стороны, Тоуко имеет порядка 20-ти магических кругов в своём теле (что очень много, для вырождающейся семьи Аозаки), но значительно уступает своей сестре и вообще не может использовать волшебство. По этому поводу комплексует и очень не любит, когда её называют "рыжей" или "оранжевой" по цвету-статусу, присвоенному ей Ассоциацией. С другой стороны, даже человек, не имеющий магических кругов, может творить магию, следуя своему кигену (я упоминал это ранее), например. Поэтому в случае с Азакой нет ничего выдающегося - она очень и очень средний маг, не из семьи магов, не унаследовавшая магический крест, не имеющая каких-то уникальных способностей и способная манипулировать всего одним элементом - это вполне обычно выглядит, на фоне той же Рёги Шики с её происхождением.



Граница пустоты: Сад грешников (фильм шестой) (2009.08.03)

этот пост написан в болталке

2 glebbus
>Надеюсь, я достаточно аргументировал свою точку зрения?)

А, вполне, но это всё - достаточно сильно притянуто к фактам всё же. Точно такую же аналогию, как и для частей 1, 3, 5 можно провести и для антагониста шестой части - тов. Оджо, а если слегка напрячь воображение, то и к Азаке. Однако, в каждой серии есть куда более однозначно связанные вещи, подцепленные к названию самих серий, собственно. А уже к ним, сверху, ты прикручиваешь границы и пустоты. Ну, такое ощущение у меня складывается по прочтении.

На самом деле, более ранняя версия названия шестой серии: "Fairy Tale" мне нравилось значительно больше, т.к. оно соответствовало содержанию. А серьезный "Oblivion Recorder" дает не очень правильный настрой, возможно поэтому некоторые вещи выглядят непривычно. В конце концов, в сериале про работу детективного агенства, должна же быть хоть одна нормальная детективная история? :)

Резюмируя не столько комментарии к чужим впечатлениям, сколько свои собственные, добавлю, что лично для меня - эта серия дала очень хорошую разгрузку после достаточно грубой, как по графике, так и психологически - пятой. Я не очень люблю интерьеры, а последняя состояла из них практически целиком. Поэтому прекрасно отрисованные пейзажи действительно ласкали глаз. Ну и музыку хочется отметить - выше всяких похвал, как обычно. Сюжетно - приятная, очень теплая и расслабляющая история, которую хорошо смотреть вечером зимой, под новый год за чашечкой чая или горячего шоколада (не зря в кинотеатрах она вышла в конце декабря). Помимо этого, было приятно увидеть тов. God Word'а (где-то в сабах видел случайно, что переведено "Годварт", я прослезился... страшно представить, как маговское имя Эмии Широ или Аоко перевели бы >_), соседка Азаки по комнате - Сео улыбнула. Есть в сообществе устойчивое мнение, что она - сестра некой Сео Акиры из Тсукихиме, благо внешний вид, характер и способности схожи (их глаза позволяют им предвидеть будущее). В целом для меня - фильм отправляется в "золотой пантеон" и, уверен, будет очень гармонично смотреться среди остальных эпизодов септологии ^_^



Граница пустоты: Сад грешников (фильм шестой) (2009.08.03)

этот пост написан в болталке

2 Aglenn
>В новелле нет Арквейд, Шики, Шиель, Акихи, служанок, взгляда восприятия смерти? Вы часом игрой не ошиблись, мб это melty blood был?

В новелле-то они есть, а в аниме - нет. Ну, вернее, в аниме есть персонажи с такими именами. Но от их характеров осталось лишь название. И да, chokushi no magan в аниме тоже работает не так как в вн :D Да хотя бы бой с Nrvnqsr'ом сравните там и там.

>В игре модели более детские, смазливые, но вполне узнаваемы. Логично что в драму/мистику их вставили более "взрослыми".

Более неказистыми, скорее. Все персонажи соответствовали своим характерам. Детские/смазливые? Там нет никого, кто должен выглядеть старше 18 ,) Акиха просто убита. А как по-вашему должен выглядеть air-headed vampire? Сурьезной грусной теткой? Нонсенс.

>Господи, вы ставите синкаевское эмо-убожество в один ряд с лирикой Тайп-мун? Мне вас жаль...

Нет, я ставлю целенаправленную романтику/драму выше блеклой тени, оставшейся от лирики Тайп-мун в аниме. И да, вот мне никого не жаль. Я вообще такой - безжалостный.

>не вижу причин почему цельное завершенное аниме произведение должно поноситься из-за того, что имеет какое-то несоответствие с ВН

Нет, тут вот у нас небольшое недопонимание с вами. Завершенное аниме произведение не эмм... простите, "поносится" из-за того, что оно имеет несоответствие с ВН. Оно просто не имеет ничего общего с ВН ^_^

>Я читал переведенные части Границы Пустоты уже после просмотра. Да, следование оригиналу детально, но это никак не сказывается на впечатления от аниме.

Я не читал переведенные части вообще, поэтому мне сложновато тут судить, но, думаю, всё же, если бы аниме заметно уступало оригиналу - это всё-таки сказывалось бы на впечатлении ,)



Граница пустоты: Сад грешников (фильм шестой) (2009.08.03)

этот пост написан в болталке

2 Aglenn

>Экранизация какого-либо творческого произведения не обязывает на 100% следовать оригиналу. Аниме основано на вселенной из ВН. Тот же конфликт, те же персонажи.

Да, именно поэтому-то экранизации Тсукихиме и не существует: ни того же конфликта, ни тех же персонажей :D

>тайп-муновская рисовка

Да, именно это я подумал, когда увидел, как нарисовали "персонажей-чьи-имена-совпадают-с-именами-персонажей-тсукихиме" и поперхнулся чаем. Характерами, впрочем, там тоже не пахло за версту.

>захватывающий сюжет (именно сюжет аниме - в Tsukihime это плавно развивающаяся романтическая драма, в Fate Stay Night - сильный экшен-драма опять таки с большой долей романтики и комедийными элементами)

Ладно, вот даже если мы оставим инновационный жанр экшен-драмы в стороне, всё равно заявление выглядит, мягко говоря, слишком громким. Мне действительно сложно представить, каким местом тот куцый обрезок арки Арквейд в довольно вольном переизложении, который пытались экранизовать, может ассоциироваться со словом "захватывающий", но я действительно рекомендую посмотреть что-нибудь вроде "5 см/сек" в таком случае - пошатнёт мировоззрение, пожалуй. Что касается Фейт, в аниме - исключили всю философию целиком, превратив действительно, в гм... "экшен-драму". Поэтому-то и есть надежды на UBW/Heaven's Feel, т.к. оттуда это дело исключить уже сложновато.

Конечно, я понимаю, что можно упереться рогом в то, что вот "никого не волнует оригинал, все хотят аниме", но человеку важно понимать, что если у чего-то есть оригинал, то любые другие переиздания с этим оригиналом будут неизбежно сравнивать. И пытаться закрывать на это глаза равносильно тому, чтобы оспаривать то, что солнце по утрам восходит - оригинал от этого никуда не денется и солнце вставать не перестанет. Да, естественно, нельзя перенести текст в видео непосредственно со 100%-ым соответствием, но ведь можно же по крайней мере сделать это качественно, не превращая одно произведение в другое? И на примере ufotable тут вполне тебе яркий пример - люди, смотрящие сад грешников в первый раз, видят и слышат одно, пусть чего-то (много чего, на самом деле, почитав комментарии к остальным сериям, подумал я - прим. ред.), не понимают, но им интересно. Но и люди, имеющие представление и о вселенной Насу, и о содержании новелл тоже смотрят и им тоже интересно.



Граница пустоты: Сад грешников (фильм шестой) (2009.08.03)

этот пост написан в болталке

2 Aglenn
>все экранизации по их работам шедевральны

Ну да, если только принимать во внимание тогда, что экранизации Тсукихиме не существует... В принципе, достаточно лишь поверхностно ознакомиться с оригиналом, можно даже на английском языке, а не на японском, чтобы увидеть ту невероятную пропасть, которая разделяет одно и другое. На данный момент - единственная экранизация, которая получилась действительно классной - это Kara no Kyoukai. И это целиком и полностью (если оставить в стороне сюжетные вопросы и рассматривать исключительно переложение текста в видео) заслуга ufotable.

>PS. Fate/Stay Night в моем списке навечно на первом месте в списке аниме.

Кстати вот о фейте. Да, возможно, грядущая экранизация этой новеллы (вероятно, арки "Unlimited blade works", насколько можно судить из картинки на офф-сайте) в полнометражный(ые) фильм(ы), новость о которой сообщество узнало буквально несколько дней назад и будет чем-то хорошим. Но вот средненькая, бюджетная, скажем так, экранизация довольно унылой арки "Fate" действительно не заслуживает первых мест в каких-либо списках... Я действительно рекомендую ознакомиться с оригиналом, по крайней мере.



Граница пустоты: Сад грешников (фильм шестой) (2009.08.03)

этот пост написан в болталке

2 glebbus
>Где здесь тема Пустоты?

Встречный вопрос - а где, допустим, в первом фильме тема "Пустоты"(с большой буквы о_О)? Или где Вы там её ещё нашли, кроме как в 4-м фильме. Пустота - это Шики. Только вот так вот.

>Где тема Границы (любовная линия Азаки слабо тянет).

У границы тучи ходят хмуро... "Любовная линия" Азаки имеет своей целью продемонстрировать нам её Исток, мотивацию (起源 - Kigen, для Азаки киген - нарушение запретов), а не то, что она извращенка. В концепции магии у Киноко Насу имеет место такое явление. Это фактор, выделяющий существо из водоворота Акаши, дающий уникальность и привязывающий поведение к определенной модели. Следуя кигену, можно творить колдунство, даже не имея магических кругов в своём теле. Собственно, в конце показывают Ширазуми Лио, киген которого - поглощение. Некоторые вещи несколько глубже, чем хотят казаться.

>Вообще, какие глубокие темы здесь раскрываются?

Как бы тема воспоминаний и субъективности восприятия действительности на поверхности лежит. Оно по смыслу увертюра к седьмому фильму, подготоавливает зрителя. Хотя сюжетно - никак не относится ибо хронологически события происходят существенно позже.

2 Aglenn
>Ощущения от просмотра непередаваемые, лишний раз убедился в том, что Тайп-Мун -гениальная студия

Эмм... ufotable снимали экранизацию, а не тайп-мун. Fate/Stay Night и Tsukihime - тоже работы тайп-мун, причем местами значительно более сильные, чем сад грешников, однако, экранизации для них делала студия DEEN по-моему и получилось - полное Г.



Kurogane no Linebarrels (2008.11.06)

этот пост написан в болталке

В принципе, у Гонзо есть одна положительная черта - постоянство. Уже не первый раз замечаю, что какую бы мангу они не взяли за основу своей очередной поделки, каждый раз они умудряются сотворить с ней нечто такое, что остается только удивляться альтернативной одаренности сценаристов и режиссера. Ну, конечно, 3д художникам тоже, но товарищи, ответственные за постановку сюжета, всё же, идут на первом месте. Исключительно ради интереса скачал первый том манги-первоисточника и первые пару серий сериала. Много думал. В целом, из общего у сериала и первоисточника в основном - название. Плоский юмор, дурной характер ГГ, как и предполагалось - целиком и полностью изобретение Гонзы. Вывод простой. Если хочется посмотреть сериал - подумайте ещё раз и скачайте лучше что-нибудь более приличное из онгоинга. Благо, выбор есть. Если уж совсем невмоготу и хочется жЫлезных робатоф, то прочитайте лучше одноименную мангу...



Рубаки: Революция (2008.09.18)

этот пост написан в болталке

56. Гость
>>Забано видеть, как партию, укатавшую Швабру

...Гигаслейвом, и по сути ещё к тому же при помощи Резо.

>>демонлордов 2 штука

Если кто-то не помнит, то Гаава убил хеллмастер. Лина только слегка покоцала. Фибрицио был убит усиленным гигаслейвом, да и даже не Линой, а скорее призванным Океаном Хаоса. И при этом мир едва не был разрушен - лишний раз так рисковать... Напомню, что сама по себе "партия" была не в состоянии даже священника Гаава убить (пока Кселлос не помог).

>>и даркстара на закуску

При помощи смешения магии очень сильных Мазоку и Шинзоку, а также уникального оружия.

>>размазывает по стенке Кселлос, лениво отмахиваясь от ратилтов.

Естественно, размазывает. Опять же, если кто-то вдруг забыл, то Кселлос является самым сильным мазоку после Лордов, совмещающим в себе могущество одновременно и Священника, и Генерала госпожи Бистмастера. Он в одиночку уничтожил почти всю расу драконов во время Коума Сенсоу. Никакой игры в поддавки. Просто лишний раз зрителям решили напомнить о балансе сил :)

55. marusha
>>В принципе, смотрится легко. Только вот Лину превратили в какое-то злобное чудовище, которой на всех наплевать, кроме себя самой ((. По-моему, это уже даже не смешно.

По-моему, она всегда такой была >_



Спецкласс «А» (2008.04.22)

этот пост написан в болталке

2 Golgari

>>Если у Гонзо есть эччи, значит это комедия.

Ну естественно - ведь ни на что большее фантазии-то не хватает. Раз трусы - значит смешно. Угу. Буду знать.

>>А Розарио и Вампир выглядит очень потрясающе по сравнению с этим, это уже дело вкуса + учесть какая там симпотичная прорисовка девочек, каждый их характер это копия девок во всех эччи.

Слово "характер" тут не совсем уместно. Скорее "клише". А уж приводить штампованность в качестве преимущества и вообще дико.

>>При том Р+В это эротичная сага, со всеми невинностями, что по своему жанру сделана просто хорошо

Ой ужас какой... Новый жанр открылся - "эротическая сага". Некоторые в треде про трусы-и-вампира там какой-то ещё и сакральный смысл находить умудрялись. Мне остается только завидовать столь развитому воображению :) Сага блин... Низкопробный треш про трусы скорее. Без смысла и идеи. Спешиал А хорош хотя бы тем, что в силу особенностей жанра, не содержит избытка нижнего белья на квадратный сантиметр экрана.



Спецкласс «А» (2008.04.18)

этот пост написан в болталке

2Golgari
>>Плохо, очень скучно.
>>По сравнению с предыдущей Rosario + Vampire не сравнить. Если учесть жанр: комедия, >>там хоть и эччи есть.

А с каких пор эччи является неотъемлимой частью жанра "комедия"? о_О На момент первых двух серий, "спешиал", несмотря на свою банальность и невыразительность, всё-таки лучше мокисана-и-трусов... Хотя на фоне остальных онгоинов начавшегося сезона - где-то на уровне пола.



Башня Друаги: Герои Урука (2008.04.18)

этот пост написан в болталке

2 pipkin
>>я видел НА ПОРЯДОК больше аниме чем ты, так что не стоит говорить мне что смотреть, а что нет.

Деточка, давай ты не будешь рассуждать о том, о чем не имеешь ни малейшего представления, ладно? А то складывается о тебе немного неровное впечатление. Прежде чем вставать в позу разгневанного пятиклассника, стоит хоть немного прислушаться к чужим словам. Не смотрел - так и скажи :)

>>в первой серии(остальные пока ещё не смотрел) присутствуют множество пародий на аниме-штампы(тот кто раскрывает свои планы на будующее умирает, перевоспитание злодеев, родственные отношения между гг и гз, прощение злодеев, появление старых знакомых в новых ролях, получение силы от дружбыбольшой побитости, тентакли и множество других абсурдных аниме-штампов).

Степень удачности пародии определяется не тем, насколько известные вещи она призвана осмеивать, а тем как она подана в общем контексте и как с этим контекстом соотносится. На фоне совершенно никак поданной первой серии Друаги даже достаточно очевидные, казалось бы, пародии (как про те же тентакли например), выглядят совершенно невнятно и вызывают скорее недоумение, чем смех. Фарс, как я и сказал. А уж если смотреть на это всё ещё и в ключе осознания того, о чём вторая серия, то все твои увлекательные выкладки и вовсе рассыпаются невесомой золой. Очередная поделка от гонзо на скорую руку. Впрочем, ты и сам это видел.



Блассрейтер (2008.04.18)

этот пост написан в болталке

Гадость-гадость... Как гонзы добиваются таких поразительных успехов в сливе аниме? Периодически складывается впечатление, что каждый раз, сняв более-менее удачный проект, гонзы увольняют работавших над ним режиссёра и сценариста, а на их место нанимают двух новых "3D-художников" из какого-нибудь токийского сельскохозяйственного техникума. Интеграция 3D в 2D вообще никакая. Персонажи в этом ключе скорее напоминают резиновых болванчиков, чем что-то хоть сколько-нибудь отдаленно одушевленное. Но зато размах производительности этой студии внушает священный трепет - правда хорошо это или плохо - ещё известной сложности вопрос. На базе своих 3D моделей и ненормально огромных ммм... бюстов гонзы, похоже, решили создать конструктор из стандартных деталей, с помощью которого можно клепать хоть по десятку ширпотребных поделок в неделю. И, к сожалению, всегда будут находиться те, кто апеллируя к необходимости "разрядки для мозга" будет "разряжать" его именно таким вот дешевым фаст-фудом...



Башня Друаги: Герои Урука (2008.04.16)

этот пост написан в болталке

>понравилось. давненько не видел "добрых", в первую очередь, пародий на аниме(тут присутствует, именно, добрая ирония на аниме-штампы) и, во вторую, на штампы игр/книжек/фильмов

Пародий? Каким местом оно пародия, простите? Хотите увидеть пародию - посмотрите Абенобаши. Здесь же не пародия, а какой-то фарс, вызывающий невнятные ощущения смеси недоумения и отвращения. Гонза соревнуется сама с собой в этом сезоне. Пока неизвестно, что получится хуже - Блассрейтер или Вот-это-вот, но вполне очевидно, что первые два места от конца эти увлекательные сериалы разделят между собой.



Драгонавт: Резонанс (2008.02.12)

этот пост написан в болталке

Я одного не могу понять - что заставляет гонзовцев думать, что у них хорошо получается интеграция 2d и 3d графики? Ладно, в данном случае сюжет всё равно мертворождённый и его не спасти, но, блин, зачем было так портить своими "мега-3д-роботами" Бокурано? Им стоило бы уволить 3д-художников и нанять нормальных сценаристов...



Кланнад [ТВ-1] (2008.02.09)

этот пост написан в болталке

Ну что сказать? Да, я не понимаю тех, кто ождил увидеть в основной концепции Кланнад какие-то кардинальные отличия от Канона. Фактически, оба сериала сняты по играм одной компании, выполненным в схожем стиле, и это само по себе рождает определённые закономерности. Сюжет обоих сериалов схож по принципу, но различается по содержанию. Канон больше тяготеет к драме, а Кланнад - к комедии. И надо сказать, что смотреть каждый из них, пытаясь разглядеть в одном другой - совершенно непродуктивное занятие. Хоть на фоне Кланнада Канон выглядит несколько унылым и грустным, хоть и на фоне Канона Кланнаду не достаёт романтики и "загадочности", но они не сиквелы один другого, не ремейки. Поэтому и сравнения такие неуместны. После разнообразных "сопливых" горемников с тряпкообразными мужскими персонажами и неспособными к связной речи девочками (как правило, до безобразия часто демонстрирующими особенности своего телосложения и нижнего белья), штампуемых с завидным рвением по одному и тому же клише, что Кланнад, что Канон - подобны глотку свежего воздуха и для жанра, и для зрителя. Достаточно просто смотреть и наслаждаться. Этими настолько похожими и настолько разными сериалами.



Клеймор (2007.08.27)

этот пост написан в болталке

Лигардес просто не рассчитывал на столь упорное сопротивление. Он надеялся быстренько всех перебить и двигаться дальше (всё-таки армия Исли не совсем на охоту за Клейморами пошла, как мы из манги знаем). Однако, увидев, что Клейморы тихо-мирно дохнуть не собираются и не желая излишних потерь в рядах подчинённых ему войск, Лигардес сам вступил в бой.



Клеймор (2007.08.24)

этот пост написан в болталке

2Гость (сообщение от 2007.08.24)
>>Во-первых, первые трое, посланные на разведку, были возможно сильнейшими из всей армии Изли, не считая Лигардеса

Вообще-то, в 21-ой серии Исли отзывается о троих, посланных на разведку, как о тех "чьи смерти не сильно затронут" его армию. Плох же тот полководец, кто так относится к своим "сильнейшим" воинам. Всё, на мой взгляд, несколько проще - чего следует ждать от бойцов-одиночек, сгруппированных в отряды вместе с такими же бойцами-одиночками, практически не имеющими опыта сражений с определённым типом противников? Правильно, ожидать именно того, что мы и видели в части "Северная война". Однако, поскольку они всё-таки какие-никакие, но профессионалы, одной трёпки им вполне хватило, чтобы выработать общую тактику взаимодействия, выяснить возможности друг друга и в дальнейшем сражаться в группах под руководством "однозначных номеров" гораздо более эффективно.

>>Пробудившихся под командыванием Сереброглазого Короля-Льва - просто мясо для 24 Клеймор, среди которых 3 из первой десятки, а еще 3 хоть и более низкого номера, но не менее сильные чем воительницы из этой самой первой десятки.

Я позволю себе напомнить вам о части "The Slashers", где Мирия и ко были очень забавно раскиданы Пробудившимся просто потому, что не имели опыта борьбы с таким противником и действовали несогласованно. В командном сражении играют роль не столько личные умения отдельных бойцов, сколько согласованные действия в группе.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура