World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

Nevermind: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 11 лет 2 месяца (ID 37852)
аккаунт зарегистрирован 10.08.2007
последний раз использован 02.10.2018



обсуждение отзывов: аниме (11), кино (0), видеоигры (0), манга (0)
22 раз(а) разные люди сочли отзывы Nevermind полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Ванпанчмен [ТВ-1] (2016.01.02)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Я очень внимательно прочитал ваш отзыв. Он мне показался крайне интересным. Особенно, вот этот момент:

"Сайтама - заложник изначального образа-концепции. Остальные - ходячие штампы. Нужен киборг? Вот вам Генос. Нужен мудрый старик обладающий силой? Вот вам Бэнг. Нужен самурай? Вот вам Атомный Самурай. Нужна агрессивная лоли с суперсилами? Вот вам Тацумаки. И так далее. У каждого из героев S-класса есть одна ярко выраженная черта, по сути один лишь образ, который нещадно эксплуатируется. Они не персонажи, а функции, выполняющие определённую цель"

Вы можете мне указать хотя бы на одно произведение, где персонаж не является "функцией"? Это вопрос той методологии, сквозь которую мы анализируем произведение. Можно выстроить, простите за умное словечко, феноменологический анализ внутреннего мира героев, а можно проанализировать их сквозь специфику того, как устроен нарратив, т.е., как вы это делали, поговорить об их функции в самом повествовании. Если по-вашему это может стать предметом критики, то может вообще ничего не стоит смотреть? Поскольку этот аргумент можно предъявить к абсолютному любому литературному, кинематографическому, анимационному и т.д. произведению, то странно, что вы вообще занимаетесь просмотром аниме. Впрочем не только аниме, но и просмотром чего-либо.

"Персонажей много, но они картонные"

А что это значит? Так они функции или картонные? Одно из другого вытекает или это уже иной срез бытия?

И прежде чем писать этот отзыв, наверное, стоило обратить внимание на название аниме? Да, это аниме - повторение одной шутки. И так уж вышло, что в жизни порой шутка повторенная сто раз остаётся смешной. Не говоря уже о том, что юмор этой "картины" не редуцируется исключительному к этому (более того, я бы сказал, что удар, даже в первый раз, был далеко не самой смешной шуткой). Не так уж они этот "один удар" эксплуатировали. Сама вселенная, которую изобрели разработчики, является чем-то карикатурным и крайне забавным. Но, видимо, если поставить себе целью написать фиговый отзыв на хорошее аниме, можно умудриться это проигнорировать, что, собственно, вы и сделали.

Свои задачи разработчики выполнили и перевыполнили. И в контексте данного жанра они сняли весьма атмосферную и интересную вещь. Проблема не в произведении, а в не релевантном перечне критериев, которые вы произведению предъявили.



Судьба: Ночь схватки. Клинков бесконечный край [ТВ-2] (2015.06.29)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Имелось в виду, что Арчер верен тому своему желанию защищать, какое он имел ещё будучи Широ.



Судьба: Ночь схватки. Клинков бесконечный край [ТВ-2] (2015.06.29)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

"Неправильно судить за одно и то же преступление дважды, но я не могу не отметь ещё раз замашки классических злодеев присущих некоторым персонажам. Если в первом сезоне эти замашки выглядели очень нелепо и наиграно, то во втором сезоне они вышли за все мыслимые рамки. «Я злой и страшный! Сейчас я вас всех убью! Ой, штукатурка посыпалась! Ладно, убью вас как-нибудь в другой раз! »"

Хм. То, что вы говорите, просто не вписывается лично в вашу логику. Мне, например, Гильгамеш вполне понятен. Он действительно очень капризный и импульсивный персонаж. Настолько капризный и импульсивный, какими были многие тираны-цари, которые карали или же миловали по прихоти, которая подчинялась самым случайным факторам. Эта гиперболизированная царскость Гильгамеша и сработала в той ситуации, которую вы назвали нелогичной. В прихотях царей и их настроениях нет логики. Они случайны и нелогичны. Я бы даже не назвал это форсированием сюжета. Характер Гильгамеша более чем оправдывает этот его поступок.

"Но апофеозом маразма тут является, разумеется, Арчер – центральная фигура сюжетной ветки «Unlimited Blade Works». Если его временное предательство Рин как звено «хитроумного» плана победы над Кастор вызывает лишь желание покрутить указательным пальцем у виска, то отношение Арчера к Широ породило горячую полемику. Так хочет Арчер убыть Широ или только попинать и отпустить? Удивительно, но авторы в сериале намутили такое, что критики не выдерживают обе эти версии. Моё личное мнение: Арчер хотел убить не Широ, а мозг зрителя, чем и занимался на протяжении трёх серий подряд."

А почему не выдерживают? Вроде бы всё очевидно. Циничный Арчер, как ипостась Широ, даже после своих несчастий остался верен своему желанию, но не сразу это понял. Да, Артер хотел убить Широ, но когда понял, что в своем желании убить Широ верен своему желанию, то делать это расхотел. Что вам неясно?

"Гильгамеш признался, что хочет повторить катастрофу 10-и летней давности, чтобы выжили лишь достойные, сразу же направляет оружие на того, кто по идее уже прошёл это испытание. А его идея про излишества современного мира заставляет задуматься об уровне образованности авторов. Это во времена Гильгамеша, что ли, обществом управляли эффективно?"

Ну, по словам Гильгамеша - да. Он управлял утопией, как он сам её описал. Своего рода платоновское государство, только не с мудрецами, а с тираном. Так что я не знаю, что там с образованностью авторов, но если вам хочется реализма, то можно посмотреть кино в этом жанре, а не смотреть fate/stay night.

"В заключении, хочу обратить внимание на одну особенность графической составляющей сериала, а именно на рисование пылинок. Поначалу я думал, что это частички магии, но потом понял, что ошибался – самая настоящая пыль. Может это и придаёт картине немного реалистичности, но, принимая во внимания слабое смысловое наполнение сериала, это выглядит как самое настоящее пускание пыли в глаза."

А вот эта часть вашего комментария является тоже пылью только на уровне текстуальном?)



Самурай Чамплу (2014.05.04)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Да, косяк в конце только после публикации заметил)



Самурай Чамплу (2014.05.02)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Расскажите, что вам нравится. А также, какие представители жанра "аниме" порадовали вас музыкой, графикой.

Да. И от какого аниме вы получили "немаленькую" долю удовольствия?



Психопаспорт [ТВ-1] (2013.03.30)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Про Врата мною уже написан отзыв=) Он не очень содержательный, но понятно излагает мою позицию. Поищите, он среди последних.

А на Гиасс, я после ближайшего пересмотра напишу=)



Психопаспорт [ТВ-1] (2013.03.27)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

"Реализм в аниме есть, и очень многие, к которым невозможно мне придраться с этой стороны, я просмотрела. Например, обожаю "Шумиху" (что стоит не так высоко). Вот это шедевр!"

Эм, конечно существуют сериалы или полнометражки, где он есть и это смотрится неплохо. Но постоянно искать его в каждом анимационном сериале - странно. Максимальная реалистичность не была и не будет самоцелью аниме индустрии.

"Я уж сама как-нибудь разберусь: читать мне книги или для этого больше подходит "Клинок королевы"."

Разбирайтесь. Вам кто-то приказывает или указывает? Я лишь дал рекомендацию. Если вы хотите глубины, то вы попросту не там её ищите. Вот и все.



Психопаспорт [ТВ-1] (2013.03.27)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

"Всегда задавалась вопросом: зачем мне что-то о моих вкусах пытаются объяснить? "

Вы там выше выразили непонимание по поводу того, почему такой рейтинг. Я объяснил, почему, по всей вероятности, у сего творения такой рейтинг. В ваших вкусах я вам ничего не объяснял и не планирую.

"А глубокой идеи тут и вовсе нет. Есть тема и основная мысль, как у любого произведения - они на поверхности."

Вы, видимо, невнимательно читали мой пост выше, так как я сказал о том же самом. Выше мною артикулировано, что аниме на это и не претендует. Аниме лишь подвешивает важную для нас с вами проблему. Если вы отрицаете важность проблемы, это опять же ваше дело, но отрицать, что она присутствует в произведении, нельзя. И, кстати, не вижу ничего плохого в том, что проблема лежит на поверхности.



Психопаспорт [ТВ-1] (2013.03.27)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

"И чем чаще ее в анимесообществе видишь, тем меньше в нее веришь, ибо столько свободного времени иметь нереально."

Сколько? Кроме того, откуда вы знаете, сколько у меня свободного времени? У каждого из этих авторов по одному, кроме Оруэлла, антиутопических произведения. Объемы у них не заоблачные. Кроме того, не знаю, в каких условиях вы любите читать, но у меня всегда с собой книга. Проза, а особенно интересная, читается очень быстро. Это же не "критика чистого разума" Канта, где иногда нужен час, чтобы осилить 20 страниц. Не знаю, возможно, у вас по-другому.



Психопаспорт [ТВ-1] (2013.03.26)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Отвечая на вопрос, за что такой рейтинг.

Мне в голову приходит, как минимум, несколько пунктов:

1) Оригинальная задумка
2) Это аниме не про "что-то там". Оно затрагивает вопросы, которые актуальны для нас с вами здесь и сейчас. Причём это не просто вопросы, а в некотором смысле философские проблемы на все времена. Более того, персонажи пытаются найти ответы на эти вопросы. Нельзя сказать, что в аниме скрыты чрезвычайно глубокие идеи, которые не были до этого высказаны, но аниме и не должно на это претенедовать (собственно, и не претендует). Тем, кому интересно глубоко погрузиться в некоторую проблему, надо читать книги. Аниме же в данном случае подвешивает проблему и заставляет о ней задуматься. Не знаю, как вас, но меня просмотр психопаспорта сподвиг на очередное перечитывание Бредбери, Оруэлла, Хаксли, Замятина, а также на некоторую самостоятельную рефлексию. Я постарался выстроить последовательное отношение к тому обществу, которое нам изобразили.
3) Психопаспорт довольно интересен. Его нескучно смотреть.
4) Герои развиваются.
5) Отличный саундтрек.

Простите, но если этого недостаточно, то я не знаю, что тут сказать. На мой взгляд, таких вещей выходит не так много.

"Не, ну что убило, так это девчонка-следователь с нулевыми физическими способностями (и как ее только приняли на такую работу без соответствующей подготовки - непонятно) держит двустволку одной рукой. И ЕЩЕ СТРЕЛЯЕТ с нее. ЭТО ВООБЩЕ КАК? А чуть позже и вовсе вскарабкалась на грузовик быстрее тренированного напарника и, как ворошиловский стрелок, с первого раза попадает в колесо. Фэйспалм."

Если вы гонитесь за абсолютном реализмом, то мне в принципе непонятно, зачем вы смотрите аниме. Его и в кино-то мы нечасто видим.



Врата Штейна [ТВ] (2013.01.24)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Пожалуй, с автором сложно не согласится. Мнения спорящих с автором рецензии куда более сильно опираются на субъективный фактор.

Mamajah написала, на мой взгляд, достаточно трезвый комментарий. Оригинальность персонажей, оригинальность сюжета, оригинальность задумки и другие вещи вообщем-то не зашкаливают. Аниме представляет из себя средняк, с изюминкой, но средняк. Есть вещи в ТОП10, которые, на мой взгляд, по всем вышеперечисленным пунктам куда более достойны стоять на вершине.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура