World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

zoiside: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 12 лет 2 месяца (ID 3695)
аккаунт зарегистрирован 01.06.2005
последний раз использован 30.08.2017


напишите
собщение
zoiside

отзывы: аниме (10), кино (2), видеоигры (0), манга (0)
12 раз(а) разные люди сочли отзывы zoiside полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Могила светлячков (2006.08.19)

Большая война, нежданно и негаданно нагрянувшая в середине прошлого века, коснулась всех. Никто не смог уйти от ее возмездия, будь то жители Британии или Индии, Италии или США, России или Греции, Бразилии или Японии. Все страны оказались втянуты и в итоге кто-то отделался экономическими потрясениями, кто-то оказался оккупирован, кто-то проиграл, а кто-то выиграл. На Японию сбросили две атомные бомбы...

Полнометражный фильм «Могила светлячков» создавался в недрах сейчас уже легендарной студии «Ghibli», но без участия знаменитого Миядзаки, который в отличие от драматурга Такахаты в это время доделывал своего знаменитого «Тоторо». Фильм «Могила светлячков» создавался не для коммерческих целей, скорее, как антивоенный продукт, направленный, в первую очередь, на подрастающее поколение. Показывали этот фильм преимущественно в учебных заведениях, благодаря которым фильм-то и окупился, так как школы посчитали обязанными закупить это произведение. Тут мне, как одному из авторов данного сайта, вспомнилось кое-что из собственной жизни. Дело в том, что когда я учился в школе, нас созвали в актовый зал и включили нечто очень трагичное и на японском. С тех пор прошло много времени, но только при просмотре такахатовского фильма буквально на днях, я вспомнил, что показывали-то нам именно его — это я узнал по коробочке с леденцами из фильма. Почему-то именно она забилась в памяти и так долго ждала своего выхода. Может быть этой экзотической коробочкой авторы фильма и хотели показать нам, как тяжела война и еще более тяжелы ее последствия.

Действие происходит в 1945 году на территории Японии, в тот момент, когда она подвергается массированной бомбежке. Бомбы, взрывы, сирены, бомбоубежища — все это не прекращается, и именно эти фрагменты создают основу фильма. А для придачи окончательно-закрепительного эффекта повествуется об обычной семье: матери, отце, маленькой дочке (Сэцуко) и старшем брате (Сейте). Мать погибает от бомбы, отец исчезает где-то далеко на войне. Брат остается с маленькой сестренкой посреди разрушенного города, где пища — самый ходовой товар. Удивительная история повествует нам о той трогательно-драматической ситуации, в которую попали двое детей, и вследствие которой у зрителя непременно складывается ощущение, что война — это плохо.

У меня этот фильм вынул из памяти множество воспоминаний; я уже не помню, по какому поводу нам показывали его в младших классах, однако эффект, который он производит, остается надолго, ведь это уже проверено… А еще та коробочка с леденцами, в которую лезет Сэцуко и ничего не находит, а потом наливает воду и пьет, чтобы хоть как-то почувствовать вкус конфетки…

Рецензия №1 © Алексея Фадеева


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Чобиты (2006.03.07)

Аниме не понравилось.
Отношения придурковатого парня и девушку-робота, даже если она симпачична, совсем не затрагивают. Есть пару смешных моментов, но неболее. Иногда скучноват. Попытка внести смысл в сериал - неудачна. Лучше даже и немыслить. А концовка, просто не уместна в данном сериале. Похоже хорошие идеи закончились и надо было что-то придумать. Лучше его смотреть как просто историю о привратности любви.
Насчет графики - обычная как в большенстве других. Звук я практически не помню хорошего Саунда в этом сериале.
Итак. Посвящается любитялям ненавясчего, милого и банального. В общем вышего среднего, но неболее. 6 из 10.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Союз Серокрылых (2006.02.27)

Перед просмотром необходимо хоть почитать рецензии. Все-таки это Аниме не экшен, не приключение и не комедия.
Сериал понравился. Серокрылые и их замкнутый мир заставляют думать, переживать. Такое чувство, что Серокрылые это остановка для перехода в другой мир. Они не белые и не черные. Они сами должны решить кто они и зачем им жить. И здесь (в этом мире для них) они должны избавиться от своих страхов, переживаний, замкнутости. Сделать тот шаг в себе. Понять себя, чтобы покидая свое гнездо, быть готовым к этому переходу. Это как в каждом человеке. Поиск самого себя в этом, «Своем» мире.
И после просмотра чувствуешь, что хорошее и доброе все-таки в этом мире есть. Графика изящна, своеобразна и по крайней мере не выделяется своей помпезностью. Воспринимается легко и ненавязчиво. Звук и музыка не оставляют равнодушным.
А я поставлю 10 из 10. Потому, что он достоин быть шедевром. Каким должно произведение которое оставляет глубокий след.
Смотреть не всем.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Священная Риг-Веда (2006.02.04)

Алексей Фадеев, 2004.11.18 Авторская оценка: 2 (плохо)

«Риг-Веда», как и другие OAV-поделки начала 90-х, ничем не уступает своим собратьям, будь то «3х3 глаза», «Ублюдок!! Сокрушитель Тьмы», «Токио-Вавилон», «Доминион: Сокрушительная танковая полиция», «Исследователи руин» и десятки им подобных. Скомканные, убогие и мало чем примечательные, эти фильмы потоком сходили с конвейеров разных студий. Сейчас можно удивляться тому, что такой ширпотреб вообще выпускали, однако, посмотрев на это с другой стороны, становится ясно, что когда рынок растет, то растет он по всем направлениям, а то, что в 90-х анимешная индустрия росла, словно на дрожжах, сомневаться не приходиться. Сегодня, количество OAV-фильмов резко сократилось, а те, что выпускаются, в большей степени являются не самостоятельными произведениям, а, как правило, всего лишь дополняют такие популярные ТВ-серии как «Наруто», «Охотник против охотника», «Пожалуйста! Учитель» и им подобные.

Но вернемся к «Риг-Веде». Этот двухсерийный фильм поставлен в 1991 году режиссером Эбатой Хироюки, который чуть ранее создал упомрачительный по своему безобразию фильм «Клеопатра». В основу новой поделки режиссер также положил одноименную мангу, но на этот раз от «CLAMP», которая выпускалась в период с 1989 по 1996 год и являлась очень даже популярным произведением. Все, что произошло дальше, развивалось по знакомому сценарию. Безрукий режиссер взял уже к тому моменту большую мангу и начал ее на свой лад экранизировать.

Фильм начинается с такого момента, что понять происходящее очень трудно, а заканчивается в том месте, где, по идее, все только должно начинаться. То есть, судя по всему, Эбата выдрал кусок из манги, который ему показался наиболее забавным, и слепил на его основе фильм. Зачем это нужно было делать, для меня лично осталось большой загадкой. Продажи манги по определению вырасти не могли, а вот желание читать оригинальный комикс после просмотра этой поделки у меня, например, пропало не родившись.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Ковбой Бибоп: Достучаться до небес (2006.01.23)

На одной из колониальных планет правительство ставило опыты по использованию нанотехнологий. В процессе опытов все испытуемые, кроме одного, погибли, да и тот лишился памяти, и как будет видно из дальнейших событий — рассудка. Его тело оказалось напичкано анти-наномашинами и в случае распространения вируса, он единственный человек, который бы его пережил. Но ситуация складывается несколько более трагично. Обезумев, испытуемый начал устраивать террористические акты с использованием вируса. Зная, что вирус его не берет, он может стоять хоть в эпицентре, это-то и позволяет ему легко скрываться. rОднако помимо напичканных антивирусом маньяков во вселенной есть еще силы, радующие глаз. С развитием истории и технологии начали появляться так называемые «ковбои» — охотники за головами, во всем ищущие выгоду. Так вот, как раз в момент первого террористического акта, одна из таких команд находилась рядом. Прознав, что за маньяка обещана куча денег, наплевав на опасность подхватить вирус, ребята ринулись свершать добрые дела, в уме считая деньги. Необходимо сказать пару слов о команде: «ковбои» летают на корабле под гордым именем «Бибоп» и главный среди них Спайк Шпигель, прикольный малый: пофигист и приколист. rНесмотря на то, что сюжет описан в двух абзацах, он действительно неплох, хотя и похож больше на американский блокбастер. Однако одно то, что сериал Ватанабэ Синъитиро с одноименным названием стал лучшим в 1998 году, уже много о чем говорит. «Бибоп» с графической точки зрения выполнен превосходно: графика просто потрясающая, сразу видно, что в фильм вбухали много денег и отдачу ждали соответствующую. С художественным стилем гармонично сочетается общая стилистическая идея фильма и даже комедийная. Хоть «Бибоп» и боевик, в нем немало забавных моментов и абсолютно нет той традиционной промывки мозгов, что часто присутствует в культовых картинах от японцев («Акира» или «Евангелион»). «Бибоп» — просто приятная отдушина с элементами комедии; отдушина очень боевая и красивая, но не более. Тем не менее, советую посмотреть хотя бы из-за знаменитости, а также из-за прекрасной графики.rОпять повторяю Рецензию №1


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Ковбой Бибоп (2006.01.23)

В 1998 году «Ковбой» Ватанабэ полноправно занял лидирующую позицию почти по всем флангам. Исключение, наверное, составляет лишь психоделическое направление, твердо удерживаемое кибершкольницей «Лэйн». Малочисленные противники ворчат, когда обсуждают «Ковбоя», мол, ничего нового и интересного в нем нет, все как-то по-взрослому и вообще скучно; поклонники, которых заметное большинство, наоборот, стоя с транспарантами, уверяют, что нет ничего лучше, что «Бибоп» — это совершенный сериал. rВ музыке существует такой стиль — джаз. В джазе есть подстиль, зовущийся «бибоп». Верно, разработчики описываемого сериала были неравнодушны к этому стилю. И решили они, что раз есть музыка, которая им нравится, то полдела уже сделано. Музыка эта, безусловно, редкая и по-своему стильная, и подстать ей надо было делать героев. Тут проблем не возникло, благо красиво рисовать тамошние аниматоры научились. Дело оставалось за малым, нужно было придумать сюжет и мир, в котором все будет вращаться. Тут двинулись проторенной дорожкой, не изобретая велосипеда: мир увеличили до галактического размера, на всякий случай, чтобы хватило. Помнится, в «D - охотник на вампиров: Жажда крови» тоже пошли тем же путем, однако «ковбои» решили не оседать на одной планете и смело используют как близкий Марс, так и сравнительно далекий Плутон и Юпитер. С сюжетом оказалось все еще проще. Вот только подумайте: комедия под джаз вряд ли бы прокатила. Для триллера и драмы хватило бы и злополучной Земли. А киберпанк ну никак бы не стыковался с выбранным музоформлением. Вот и решили авторы сделать экшн-сериал, благо впихнуть в него можно все вышеуказанные элементы, и еще добавив сверху, что они и сделали. Получилась весьма оригинальная картина. Оставалось ее назвать. Половина названия уже была — это «бибоп», а так как фильм повествовал об охотниках за головами, то назвать вторую часть логичнее всего было бы как «ковбои». После чего стало интересно, как на этот шедевр новояпонской анимации отреагирует широкая публика. Публика же повела себя отлично, что придало силы авторам, и они решили сваять еще и полнометражный фильм, о котором уже писалось и смотреть который нужно только после 22-23 эпизода описываемого сериала. rПодводя итог вышесказанному, хочется отметить, что Ватанабэ и команда создали сериал-солянку, не лишенный лучших качеств, которые были взяты от всех жанров подряд. Захватывающе и удивительно. К этому сериалу не нужно относиться серьезно, что делают некоторые критики, не имеет смысла также ставить его на уровень интеллектуальных картин, но как анимацию культовую и модную его смотреть нужно. «Ковбой» плотно вкатал себя в асфальт японской анимации и вряд ли его теперь оттуда выдолбишь. Так что если даже человек, не знакомый с ним, и проходит по этому асфальту, то вслед за «Акирой», «Призраком в доспехе» и «Евангелионом» он непременно наткнется на этот сериал. И может быть, будет потрясен увиденным, и вступит в ряды многочисленных поклонников, а может, будет шокирован и плотно войдет в ряды противников.rЕсли кто помнит это писал Фадеев


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Хеллсинг: Война с нечистью (2006.01.23)

плохо забывать!!! © Алексей Фадеев, 2003.08.28 Авторская оценка: 4 (неплохо)

По непонятной причине тянет просмотреть всю анимацию, где сюжет так или иначе построен на вампирах. Совсем недавно я писал о фильме «Кровь: Последний вампир», а перед этим о второй экранизации романов Кикути Хидэюки «D - охотник на вампиров». Теперь вот настала очередь «Хеллсинга». rНовый вампирский сериал, как это обычно бывает, создавался на основе манги и изначально транслировался по «Fuji TV» в 2002 году. О сюжетной линии, как обычно, ни слова, но общие ощущения обязательно высказать стоит, так как они неоднозначны. Разбор полетов стоит начать с героев. Они весьма простые, кроме Алукарда — он великолепен! Дело даже не в его непобедимости, но в его шарме. Темно-красный плащ, но не такой, что нам знаком по изображениям Дракулы (вообще, имя Алукард — зеркальное отображение имени Дракула), а носящий свою оригинальность; широкая шляпа, говорящая о старомодности, но придающая идеальное сочетание всей композиции персонажа. Герой неподражаем и манерами. Высокомерие его неподдельно, вполне объяснимо и подкреплено способностями. Однако именно это высокомерие и нравится в этом герое. Не получи «Хеллсинг» Алукарда, сериал бы не был замечен. Остальные герои вряд ли заслуживают того, чтобы на них тратили место. Они неплохи, но и чего-то особенного в них нет. rЧто касается самих вампиров, то их визуальное воплощение находится где-то между вышеупомянутыми фильмами. Вампиры «Хеллсинга» не дотягивают до планки «Охотника», но некоторые экземпляры, в том числе и сам Алукард, являются истинным олицетворением этого рода. Аристократичность, манерность, одеяние — все это тут есть, но меньше, чем должно было быть. Тем не менее, фразы вроде: «Мы свободны и одиноки. Нам не нужна власть и земли, так как мы уже утомлены вечной жизнью», ставят планку фильма выше отметки стандартных вампирских шаблонов, как в среде кино, так и в среде анимации. rЧто в сериале явно лишнее, так это слишком позиционная точка зрения на противостояние католиков и протестантов. Сама по себе тема очень тонкая и деликатная. Для меня лично осталось большой загадкой, зачем ее вообще тут подняли, ведь могли обойтись стандартным прибором любого экшна — мясорубкой. Но мало того, что эту болезненную тему подняли, авторы еще и встали на одну из сторон. Шаг этот, сделанный мангакой и поддержанный режиссерами, очень рискован, неверен и неоправдан, даже если и учитывать, что для Японии война протестантов и католиков — это нечто запредельное и далекое. Что касается треков, мелодий и всяческих звуков, то с этим в «Хеллсинге» проблем нет, особенно хорошо получился заставочный ролик сериала. А ролик — это своеобразное лицо всего произведения. Тут, в первую очередь, благодарить нужно музоформление, добротно сделанное Исии Ясуси. Вся картина хоть и имеет один музыкальный мотив, немного изменяющийся в зависимости от ситуации, однако нужно учесть, что мотив ложится на сериал, точно масло на хлеб. Подводя итог, сразу же попытаюсь рассоветовать смотреть «Хеллсинг» тем людям, которые за километр обходят кровь. Ее тут так много, что если слить в один резервуар, то получится целый океан, не хуже чем на полотнах Айвазовского. Не имеет смысла смотреть этот сериал богомольным и набожным людям, для которых противостояние католиков и протестантов не просто сказка, а реальный исторический и теологический факт. А вот любители ужасов и вампирских фильмов найдут «Хеллсинг» отличной заменой протертому до дыр «D - охотнику на вампиров». Думаю, нет смысла говорить, что ни мелодрамы, ни комедии тут нет, да и быть не может. Экшн, господа, только экшн.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Видение Эскафлона [ТВ] (2006.01.02)

© Алексей Фадеев, 2004.03.08 Авторская оценка: 5 (хорошо)

Удивительная вещь этот «Эскафлон», ведь про него столько всего написали за те семь лет, что он лежит на полках магазинов, однако смотреть его я не торопился по нескольким причинам. Во-первых, мое первое знакомство с работой Аканэ было мимолетным, после чего «Видения» были отложены на много месяцев. Во-вторых, после недавнего завершения джексоновского «Властелина колец» отношение к фэнтези поменялось разительно; после экранизации Среднеземья смотреть фэнтези стало просто невыносимо, зная наперед, что лучше трилогии ничего не создавали, и уж теперь точно не создадут. Ну а последним камнем в огороде всего японского фэнтези (и «Эскафлона» в частности) является неевропейская интерпретация всех тех существ, с которыми я дружен с детства.

Тем не менее, этот сериал — удивительная вещь, как я и написал выше. Он очень мутен и медленен поначалу. Школьница Хитоми банально попадает в параллельный мир, в мир драконов, мечей и постоянных войн, после чего, нисколько не переживая за случившееся, влюбляется то в одного, то в другого местного красавца. Признаться, смотря первые 15 эпизодов, я каждый миг ожидал увидеть те элементы шедевра, про которые все наперебой кричали. Но их не было. Глупая кавайная кошка, лощеные красавчики-войны, детишки в роли принцев, злой император-поработитель и все остальное в том же духе не давали покоя. Наверное, именно поэтому первые 15 эпизодов расползлись у меня аж на полгода, смотрелись тяжело и занудно.

Но потом, потом все завертелось и закрутилось. Кавайная кошка перестала быть глупой и стала очень даже уместной и пушистой. Лощеные красавчики хоть и остались красавчиками, но перестали быть лощеными. Император оказался вполне нормальным стариканом. А сюжет начал развертываться с такой стремительной быстротой, что я даже согласился простить авторам их дурацкого маленького принца, да что там принца, я готов простить им сотню таких принцев. Таким образом, только перевалив за середину, «Видения» показали себя: медлительность и занудность как ветром сдуло, мутность также рассеялась, а на экране началась череда по-настоящему интересных сюжетных моментов. Чего стоит один эпизод про сводничество, нагнетаемый потрясающей музыкой, а как грамотно авторы вписали бабушку Хитоми в общую повесть — это что-то. Жалею я только об одном, что много месяцев заставил это произведение пылиться на полке.

Отдельного упоминания заслуживает звуковая дорожка. Ее к этому сериалу писала госпожа Канно, поэтому восхищение мое и публики по поводу супер-пупер треков было естественным и уместным. Но, как мне показалось, вся прелесть этих треков состоит не столько в том, что они очень хороши и профессиональны, сколько в том, что более грамотно встроить их в картинку вряд ли представляется возможным. Битвы огромных рыцарей под своеобразный реквием говорит лишь об одном — об огромном мастерстве как авторов и аниматоров сериала, так и композитора. А вообще, не будь тут той музыки, которая есть, сериал стал бы в два раза хуже — это факт.

Меня «Эскафлон», конечно, порадовал. Если бы не тягомотное начало, без которого, как я сейчас уже понимаю, обойтись было нельзя, то он бы заслуживал самой высокой оценки. Первую половину сериала я смотрел полгода, вторую — 5 часов без перерыва, и после каждого эпизода аплодировал, что со мной случается только в моменты истинного удовольствия. Помнится, этим я занимался почти 10 часов без остановки во время просмотра «Берсерка», этим же я занимался и во время просмотра «Эскафлона», но только 4 часа.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Последняя субмарина (2006.01.02)

Мне интересно, а что предыдуший рецензии уже не считаются.
Раньше писали Рецензия 1.Рецензия 2.
Тогда повторю. © Алексей Фадеев, 2003.09.16 Авторская оценка: 3 (так себе)

Еще до просмотра «Последней субмарины» (этот сериал более известен под названием «Голубая подлодка №6») я примерно чувствовал, о чем будет идти речь. С одной стороны, слово «субмарина» в названии явно указывала на две вещи: море и бои. Признаться, море меня мало интересует, а вот с боями дело обстоит еще сложнее: качественно новый экшн-элемент на данный момент придумать и воплотить невероятно трудно из-за большого количества аналогий в других фильмах. В связи с этим, подносить «Субмарину» к проигрывателю пришлось с нехорошим предчувствием. На деле же все оказалось несколько иначе, чем ожидалось. rСюжет, если оперировать морским языком, вышел все-таки пресноватым. Некий ученый сумасброд что-то там придумал, растопил льды, поверг весь мир в хаос и запустение, а вдобавок сотворил гадов плавучих. Гады эти весьма разнообразные, но не симпатичные: люди-акулы, непонятные существа женского рода, которые вроде и не русалки, но и не монстры. Что же касается ученого, то на него ополчилась вся планета, которая отныне базируется на подлодках, а самая лучшая подлодка — голубая, под номером шесть. rВыдумка этой истории принадлежит Одзаве Саторе, автору манги. Непонятно, конечно, с какого такого перепугу его произведение-реликвию решили экранизировать. Ведь столько десятилетий пролежать и вдруг появиться на экране — это ж надо так. Однако, что произошло, то произошло, а мы получили новый сериал, доминантой которого является синий цвет. По началу он успокаивает, потом надоедает, а под конец вообще становится плохо: синие облака смешиваются с такими же синими брызгами и волнами, а для нокаута — синяя подлодка, плавающая под синими айсбергами. Слава всевышнему, историю не удалось растянуть больше чем на четыре эпизода. rНесмотря на пресность сюжета и слишком специфическую арт-стилистику, «Последнюю субмарину» нельзя отнести к плохим сериалам. В нем чувствуется стиль, стремление показать нечто особенное, известное только Сатор-сану. А отдельных аплодисментов заслуживает 3D-графика, наличие которой, безусловно, окупит потраченные деньги. rПодводя итог, не могу сказать, что сериал плохой или хороший — он просто находится где-то между этими крайностями. В нем много моментов, созданных на любителя, а я таким любителем не оказался, иначе написал бы что-то более хвалебное.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Кайдомару (2005.12.05)

Аниме оставило среднее впечатление. Хоть есть сюжет и своеобразная стилистика, но само оно не оставляет в душе след. А дает только смысловую нагрузку. Смотришь и как будто читаешь обравки древней истории. [Хотя я очень люблю древнею истроию]. Все сжато и скомкано. Конечно я понимаю что это OAV,но могут же другие делать даже в этих рамках шедывры. Может это конечно реклама на сериал. НО после просмотра, меня не тянет его (сериал) смотреть. Понравился графичиский дизайн: серые и белые тона, кровь и огонь великолепно смотрятся. Музыка великолепна и скрашивает растрепанный сюжет. Единственно не очень понравились дальние планы - как будто сделано в 3DMax, констрастируют с обшим видеорядом. Из всего сказаного 7 из 10.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 12
последние лайки:


на комментарий
к аниме Последняя субмарина
от Bartuk 707 (2018.01.06)
СА: 9 лет 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.03.11 г.
последний раз в 2020.04.04 г.
=================
голосов в аниме: 1103
голосов в кино: 800
голосов в играх: 20
=================
комментариев в аниме: 301
комментариев в кино: 50
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 905



на комментарий
к аниме Кайдомару
от Bartuk 707 (2017.05.26)
СА: 9 лет 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.03.11 г.
последний раз в 2020.04.04 г.
=================
голосов в аниме: 1103
голосов в кино: 800
голосов в играх: 20
=================
комментариев в аниме: 301
комментариев в кино: 50
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 905



на комментарий
к аниме Видение Эскафлона [ТВ]
от Bartuk 707 (2015.08.31)
СА: 9 лет 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.03.11 г.
последний раз в 2020.04.04 г.
=================
голосов в аниме: 1103
голосов в кино: 800
голосов в играх: 20
=================
комментариев в аниме: 301
комментариев в кино: 50
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 905



на комментарий
к аниме Союз Серокрылых
от nalekhina (2014.10.02)
СА: 10 лет 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2009.08.27 г.
последний раз в 2019.12.26 г.
=================
голосов в аниме: 76
голосов в кино: 24
=================
комментариев в аниме: 44
получено лайков за комментарии: 242



на комментарий
к аниме Могила светлячков
от Bartuk 707 (2014.06.26)
СА: 9 лет 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.03.11 г.
последний раз в 2020.04.04 г.
=================
голосов в аниме: 1103
голосов в кино: 800
голосов в играх: 20
=================
комментариев в аниме: 301
комментариев в кино: 50
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 905



на комментарий
к аниме Видение Эскафлона [ТВ]
от Loralo
СА: 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.05.12 г.
последний раз в 2013.05.03 г.
=================
голосов в кино: 1



на комментарий
к аниме Могила светлячков
от Nausica
СА: 10 лет 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2008.10.29 г.
последний раз в 2019.04.07 г.
=================
голосов в аниме: 996
голосов в кино: 294
=================
комментариев в аниме: 145
получено лайков за комментарии: 1804



на комментарий
к аниме Священная Риг-Веда
от Mortilia
СА: 5 лет 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2008.07.17 г.
последний раз в 2014.04.25 г.
=================
голосов в кино: 2



на комментарий
к аниме Священная Риг-Веда
от kka123
СА: 5 лет 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.11.25 г.
последний раз в 2015.11.08 г.
=================
голосов в кино: 2
=================
комментариев в аниме: 1



на комментарий
к аниме Священная Риг-Веда
от WhiteWoodpecker
СА: 5 лет 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.04.06 г.
последний раз в 2015.03.31 г.
=================
голосов в аниме: 4
голосов в кино: 1
=================
комментариев в аниме: 33
комментариев в кино: 2
получено лайков за комментарии: 127




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура