World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

Rei-chan: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 11 лет 3 месяца (ID 3593)
аккаунт зарегистрирован в 2005.09.14 г.
последний раз использован в 2016.12.07 г.


напишите
собщение
Rei-chan

отзывы: аниме (22), кино (7), видеоигры (0), манга (0)
124 раз(а) разные люди сочли отзывы Rei-chan полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Возвращение кота (2007.02.16)

«Возвращение кота» - это аниме про удивительную пору в нашей жизни, которая занимает в ней немаловажную роль, но которую почему-то упорно игнорирует художественная литература и кинематограф. Пора эта называется отрочество, и она действительно удивительная, и поняла я это, если честно, только сегодня, после просмотра милой истории про девочку Хару и кошачьего принца.

У отрочества нет определенных временных границ и сроков, пора эта зыбкая, неясная, и которую вспоминают люди почему-то менее всего. Наверное, мы все слишком любим однозначность, а отрочество – это такое время, когда ты еще можешь разговаривать с котами и даже попасть в кошачью страну, но уже испытываешь симпатию к противоположному полу. Когда мы вырастаем, то помним либо первое, либо второе, а серединку почему-то забываем. Потому что она серединка. Серединка на половинку.

А я вот посмотрела «Возвращение кота», аниме на 100% детское, и все вспомнила. Погрузилась в ту атмосферу. Вспомним, чем оканчивается история: ранним воскресным утром. Вот это и есть – отрочество. Потому что в детстве все дни прекрасны, и уж тем более, не замечаешь смены будней и праздников, а в юности – все зависит от настроения. Зато отроческие воскресенья особенны приятны, можно встать пораньше, насладиться ярким солнышком, выпить чаю «по особому рецепту» и пойти с подружкой (пока еще – с подружкой!) в кино, и , может быть, действительно, нечаянно пройдешь мимо белого толстого кота, с которым только вчера ты еще по-дружески разговаривала.

А студии «Гибли» предлагаю выпустить фирменную дивидишку с толстовским названием «Детство. Отрочество. Юность». То бишь «Мой сосед – Тоторо» Миядзаки Хаяо, «Возвращение кота» Морито Хироюки и «Здесь слышен океан» Мотидзуки Томоми. Потому, что лучше, чем в этих фильмах, про это и не расскажешь.


+19Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Ведьмина служба доставки (2007.02.06)

И еще этот фильм про то, что если поверить в себя, то можно взлететь даже на самой обыкновенной щетке! 


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Моя богиня! OVA-1 (2007.02.06)

«Моя богиня». Комментарий.
Я забираю назад, все нелестные замечания, порой вырывавшиеся у меня по поводу чобитов. «Чобитс» - замечательное аниме. Нет, правда. В своем жанре одно из лучших.
А вот насчет «Моей богини»… Не знаю, для какой аудитории вообще снято это аниме. Это ведь даже не для подростков! Подростки – они нынче народ продвинутый, их этими муси-пуси уже не проймешь. Хотя, может быть, конечно, я уже просто устала от этих штампованных сюжетов про неудачников и прекрасных девиц.Но «Моя богиня»… не знаю, она меня просто убила своей тупостью. Когда-то давным-давно, мне восхищенной просмотром «Чобитов» кто-то посоветовал посмотреть это аниме, мол, это тебе тоже понравится, сюжеты схожи, и вот сегодня все это осуществилось. Позвольте же мне провести небольшие аналогии между этими действительно схожими на первый взгляд аниме.
Итак, «Чобитс» против «Моей богини». Во-первых, надо сказать, что мне уже действительно порядком поднадоела сюжетная линия, слизанная с русских сказок – я имею в виду Ивана-дурака, Емелю и всех наших других национальных героев. Емеля вообще великолепен – словил щуку, и пошло веселье: сани едут сами, топор самостоятельно срубил пол-леса, потом наш Емеля задумал и на дочке царской жениться – а почему бы и нет? – наш распрекрасный трудящийся народ на все имеет право, правда, даже свататься – это же идти, вставать надо, а ну их всех к черту, прямо на печке поедем. И в итоге все в шоколаде – на печи да с царевной. Естественно, сытая подобными историями с детства, вновь и вновь лицезреть их в аниме… ну это как-то не очень. Но – ближе к теме. Итак, есть чобитовский Хидеки и герой фильма Кеити. Про последнего можно сказать лишь только, что он полный болван. Глупый и закомплексованный. Судя по тому, что он уже учится в университете (обычно герои подобных аниме – все-таки старшеклассники), лет ему где-то чуть меньше 20. Почти 20. И он стесняется даже взять девушку за руку! И не потому, что НАСТОЛЬКО в нее влюблен, а потому что – смотри выше – закомплексованный болван. По сути, у Хидеки та же история, но он настолько подкупает зрителя своей обаятельностью, своей милой импульсивностью, что к концу сериала просто невозможно в него не влюбиться. И даже его бесконечные пошлости только приближают его к реальным людям. Ладно, бежим к прекрасной даме. Да персоком Чии, у которой и души-то нет, легко даст всем этим богиням вместе взятым десять очков вперед! Потому что по Чии видно – этот персонаж чувствует, мыслит, говорит, размышляет, любит… Она только начала познавать мир, и поэтому все ее действия больше напоминают действия ребенка, но это действия и живого человека! Отношения между Чии и Хидеки – это яркий пример самых первых в жизни чувств у неопытных в любви молодых людей, это пример искренности, чистоты, верности! Что же мы видим в «Моей богине»? На дурака Кеити с небес свалилось счастье, это счастье построило ему дом, и теперь готовит, стирает, убирает… Сказка! На протяжении всего сериала Верданди ни разу не убедила меня в искренности своих чувств, ни разу не сказала такой фразы, над которой можно было бы задуматься, которую можно было запомнить. Ничего. И эти ее слезы без причины – только лишь доказательство ее непригодности как персонажа. Вообщем, все это ужасно, и интересно будет, пожалуй, только ребенку. Интрига в сериале одна-единственная, и та – весьма неуместная, и ничем не скрасившая общее впечатление, главные персонажи плоские, как гладильная доска, второстепенные – излишне карикатурные. Хорошие всегда побеждают, а зло будет наказано. Какая прелесть! Кеити – тряпка, а богиня – не более чем красивая кукла. Музыкальный ряд вообще отвратительный. Прорисовка персонажей – тоже страдает, почему-то на фоне сексуальной Верданди ее мужчина смотрится совсем мальчиком.
Короче, хватит. «Моей богине» я могу поставить только 6/10.
Ребята, смотрите «Чобитов». Не пожалеете.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Ведьмина служба доставки (2006.12.27)

хорошее детское аниме. На большее, я думаю, оно и не претендует. Была б я лет на 12 помладше, наверняка Кики стала бы моим любимым мультиком... Но даже сейчас получила определенное удовольствие от просмотра. Даже маме понравилось 


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Ходячий замок (2006.12.26)

Из всех фильмов Гибли понравился меньше всего. Из всех миядзаковских - тоже. Даже и не знаю , почему.
Нет, ни в коем случае не буду говорить, что фильм плохой, или что-то в этом роде. Фильм нормальный. Но меня почему-то не зацепил.
Во многом согласна с автором первой рецензии. "Замок" не совсем складный,а какой-то "с миру по нотке". Но дело даже не в этом. Не увидела я тонкой философской подоплеки, какую ожидала увидеть, и какая была и в тех же "Унесенных", и в "Мой сосед - Тоторо", и в Навсикае с Мононоке (хотя в последних двух подоплека не такая уж и тонкая ). Больше всего похоже на обыкновенную детскую сказку, каких даже у нас в Союзе были тонны.В конце концов, если хорошенько напрячь извилинки, можно и в "После дождичка в четверг" найти незабываемую харизматичность персонажей и психологизм их взаимоотношений, и прочую бурду. Здесь история получилась совершенно плоская. В общем, не цепляет меня. Не берет за душу.
Но посмотреть можно, и , возможно, даже нужно. Скажу так: хороший детский фильм.
Но не такие вещи сделали Миядзаки великим. Не такие.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Воспоминания о будущем (2006.12.20)

Я считаю Рэя Бредбери великим писателем, несмотря на то, что весь жанр научной фантастики отношу больше к литературе для развлечения, нежели для размышления. Но Рэй Бредбери, между тем, все равно великий писатель. Потому, что для него все эти космические дали, марсиане, ракеты – только средства передачи, используемые для более наглядного исполнения в красках самых простых вещей – одиночества, любви, дружбы, преданности, всей нашей повседневности и бузе. Как передать читателю пронзительное, опустошающее одиночество? Для этого достаточно забросить человека в бескрайние просторы холодного черного космоса. Когда люди, наконец, оглянутся вокруг и поймут, что на улице прекрасный теплый вечер, что так приятно, когда простыни свежие и пахнут весной, а кроме любимого человека ничего и не нужно? – когда завтра будет конец света. Все идеи его коротеньких рассказов, повестей стары, как мир, просто завернуты немного в другую оболочку. Не знаю, как смотрит мировая общественность на творчество г-на Бредбери, может вся фишка его творчества вовсе и не в этом, но я считаю именно так. Рэй Бредбери – великий писатель.
Фильм «Воспоминания» (позвольте мне называть его все-таки фильмом, потому что он шире понятия аниме, и является не только одной из лучших вещей в мировой анимации, но и в мировом кинематографе вообще – опять же, мое мнение) не связан с творчеством вышеуказанного писателя, но в нем использован тот же прием. Если бы «Memories» был все же фильмом и вышел в наши дни, то его бы назвали «эстетским кино», он бы получил лестные отзывы критиков, а потом провалился в прокате. Таков удел многих по-настоящему хороших вещей.
Почему-то мне впервые не хочется рассуждать об идее. Скажу только, что все три истории рассказывают нам о разном и по-разному, но ни смотря на то, что это вдохновенная космическая лирика, дурацкая история про одного маленького и нескольких десятков больших идиотов и сказочка из серии «жили-были» и «once upon a time», впечатление от них остается цельное. Сильное, но неоднозначное, с многоточием в конце.
И немного осколочков:
«Магнитная роза. Воспоминания Мадам». Не зря я вспомнила Рэя Бредбери. Есть у него замечательный рассказ «Калейдоскоп», в котором рассказывается о космонавтах, которых после взрыва ракеты выбросило в открытый космос и разметало в разные стороны, и каждый из них оказался один на один с собой, своими мечтами, воспоминаниями и оглушающим одиночеством. Рассказ очень безысходный, но со светлым концом. В «Розе» такого света в конце не получилось.
Леди Ева променяла реальную жизнь и любовь на воспоминания об этой жизни и любви. Леди Ева была одержима идеей вечности, но в итоге сама превратилась в свое же воспоминание среди горы мусора. Главный герой Хайнц в отчаянии кричит ей, что «это только воспоминания, но от реальности нам не уйти», но сам в своих словах не уверен. Он видит, как счастлив его напарник Мигель, погрузившись в иллюзии, он видит обмякший трупик дочери и чувствует отрешенность от мира, безоглядное одиночество и тоску… Да, он совсем не уверен в своем выборе.
«Мы все умрем здесь, среди мусора!» - одна из последних фраз, звучащих в «Розе», перед тем, как мы увидим настоящую леди Еву и Хайнца, парящего в черноте и одиночестве. Наверное, так оно и будет.
«Вонючая бомба. Самое смертельное оружие». Очнувшись от первой части, мы видим привычные картинки Японии и придурочного главного героя и кажется, что перед нами – типичный сюжетик третьесортного аниме. Отнюдь! Сюжет «Вонючей бомбы» прост и безалаберен, но, я уверена, запомнится надолго. Не знаю уж, в чем тут дело – в излишней этой самой безалаберности или еще в чем. Очень похоже на фильм Кустурицы – комедия положений есть, суетливые кричащие люди есть, дурацкая музыка есть, не хватает только цыган)))
«Пушечное мясо. Город большой пушки». А эта история мне напомнила фильм «The Wall» группы Пинк Флойд, снятый Аланом Паркером. Напомнила и по содержанию, и по исполнению. Конечно, приобретая диск с аниме, не рассчитываешь увидеть ТАКОЕ. Но увидеть это стоит. В «Пушечном мясе» мы видим раздолье для Гоголя и прочих творцов «маленьких людей», потому что тут все люди маленькие, ну, кроме разве что, одного. Того единственного «стреляющего». Ничего внятного в этом фильме не говорят, и смотришь его с легким недоумением, но все разъясняет вопрос мальчика в конце: «Папа, а с кем мы воюем?» и бесподобный ответ отца: «Вот вырастешь, тогда и узнаешь». Иначе – «подрастешь-поймешь». Молодец, папочка! Мог бы сказать даже конкретнее – «против врага», но тогда бы сынок спросил, кто же у нас враг, и пришлось бы снова отбрехаться «подрастешь-поймешь». Дело в том, что вряд ли папочка и вообще кто-либо из «заряжающих» знает, кто же есть враг на самом деле. Но знают ли это хотя бы «стреляющие»?..
Во всех трех фильмах меня очень порадовала графика – достаточно скупая и на редкость реалистичная. Действительно, можно и забыть, что это – аниме. Здесь японцы похожи на японцев, и впервые я вижу, чтобы маленькая девочка была не большеглазым кавайным существом, а этакой пеппидлинныйчулок с выпавшими двумя передними зубками, что ее, откровенно говоря, не красит. Ну а исполнения «Пушечного мяса» вообще гениально.
И еще: хочется ответить товарищу Гире и ему подобным. Вещь эта может нравиться и не нравиться, тут не поспоришь, но называя ее ПОЛНЫМ АЦТОЕМ и отчаянно советуя ее не покупать, вы лишь ярко обрисовываете свой интеллектуальный уровень. Что ж, смотрите и дальше развеселые комедии с сиськами, боевики со стервозными девицами, и чобитообразные аниме, в которых все разжевано и удобно утрамбовано вам в ротик (вообще-то я ничего не имею против Чобитов, но по сравнению с вещами класса «Memories», они, мягко говоря, немного вянут и скукоживаются). Я знаю несколько подобных людей. Они слаще «Евы» ничего в жизни не пробовали и пробовать не желают. Что ж, кесарю кесарево.
А товарищ Гиря, если уж он так ждет от любого аниме поучительности, может прислушаться к последним словам мальчика в «Пушечном мясе».
«Когда я вырасту, я хочу быть стреляющим, а не заряжающим, как мой папа. Смиррр-но!..»


+27Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Ayashi no Ceres (2006.09.16)

Не хочется обижать хорошее, в принципе, аниме, но все же действительно хорошая вещь здесь одна – это песня «Sukaretto» в исполнении Ивао Джунко.
О самом аниме. Название «Загадочная Церера» - это прям в точку, потому что загадочности здесь хоть отбавляй. Для меня самым загадочным явлением оказались мысли авторов насчет идеи сериала – вернее, о чем же они думали, когда задумывали данный сюжет, о чем думали в процессе творчества и о чем думали, когда подошли к концу, потому что-либо всеми этими вещами занимались люди, совершенно не знакомые друг с другом, либо мысли у них стремительно менялись. Самое главное, что сюжет-то хороший, идея неплоха, музыка просто великолепна, а вот не хватает чего-то. Чего? А той самой сильной и мужественной руки режиссера, видимо, которая взяла бы и связала все в единое целое.
Начинается все весьма складно, с проклятья семьи Микаги. Интересная завязка сюжета, загадочное прошлое Тойи буквально приклеивают зрителя к экрану, но примерно к серии десятой вдруг словно просыпаешься ото сна и думаешь: где я? Что я смотрю? Кто поставил мне другое аниме взамен Цереры? Потому что первая сюжетная линия начинает растворяться во второй,а там жуть какое дело – половина мира живет с генотипом Церес, коварный бизнес, хеншины бесконечные… Если честно, откровенный бред. Зато конец хороший, нет, правда хороший. Я бы даже сказала, один из самых сильных виденных мною завершений аниме. Жалко только, что совершенно невтемашный. Мне это видится так: окончательно осознав, что запутались в собственных сетях, авторы решили, что выход из положения один – достойно все это завершить. Это у них получилось… но разве стоило ради этого затевать такую кашу? Разве стоило ради замечательной – не спорю! – фразы «Дайте это нашим детям. Пусть их ждет счастливая жизнь» лезть во все эти запутанные дебри с бизнесом и грядущим Армагеддоном? Что вообще такое этот сериал? Романтика? Нет, слишком много ученых разговоров и прочей ненужной для данного жанра ахинеи. Драма? Для драмы не очень-то и драматично. Триллер? Может быть…
И все же, я поставила Церере достаточно высокую оценку – 8/10. Почему? Потому, что все равно понравилось. Хотя бы даже из-за каких-то там последних десяти минут 24 серии, т.к. именно там раскрывается то, что не смогло почему-то раскрыться во все остальное эфирное время. То, что истинная любовь, пусть даже изрезанная ненавистью, пусть даже через тысячу лет – все равно, никогда не иссякнет. То, как двойственны и хрупки наши чувства, то, как надо беречь подарки судьбы. То, что покой, наверное (и прав ведь же был Булгаков!), действительно самая ценная награда. То, что рождение человека, продолжение жизни двух любящих людей – главнейшее чудо на Земле. И то, что мы все-таки обязаны дать это нашим детям – счастливую жизнь.
И еще: советую всем, кто не хочет или не может по каким-то причинам посмотреть это аниме, послушать хотя быпесню «Sukaretto», ибо она – волшебна. Да простит меня Кадзиура Юки с моим любимым Нуаровским OSTом, но Скарлетт – лучшая аниме-песня. И, напоследок, разрешите все-таки цитату:
haruka na hoshizora ni yume wa mada miemasu ka?
osanai ano hi yori azayaka desu ka?
Продолжаешь ли ты мечтать, глядя в даль звёздного неба?
Стали ли твои мечты ярче чем были в детстве?

GARASU no bara yori mo hakanakute moroi no ni
yume miru koto wa naze sadame na no deshou
Намного более хрупкие чем роза из стекла.
Зачем же мы мечтаем? Такова судьба?


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Корзинка фруктов (2006.09.16)

Оценивая аниме на этомсайте, я стараюсь быть предельно объективной, отодвигая на второй план собственные ощущения. Даже таким горячо любимым мною вещам, как «Elfen Lied» и «WindariaSenki Densetsu» я поставила девятки, так как откровенные ляпы в них все же были. Высший бал я дала только единожды, но то было «Sen to Chihiro no kamikakushi» и величайший Миядзаки, и поэтому не обсуждается. Но – вот чудеса! – мне пришлось сделать это снова, ибо «Корзинка Фруктов» меньше десяти ну никак не заслуживает!

Не буду говорить сейчас о полнометражках, но если рассматривать именно аниме-сериалы, то более органичную работу представить, наверное, невозможно. На мой взгляд, конечное ощущение от фильма, аниме, видеоклипа и проч, будет зависеть от режиссерской работы – могут быть ляпы с графикой, музыкой, может быть откровенно тупой сюжет и неинтересные персонажи, но придет умный дядечка, все это умело скомпанует и получится конфетка. Приведенный мной пример не относится к Корзинке, но без умного дядечки тут тоже явно не обошлось.

Перво-наперво о главном: сюжете и идее. Они стары, как мир, ибо они об одиночестве, но в тоже время, они и невероятно оригинальны. Итак, одиночество. Попробуем наспех в уме набросать видеоряд: темные краски, дождь за окном, унылые лица, слезы в подушку, пустые помещения, и главное, побольше пауз, страданий и проч. мыльных атрибутов. Ничего этого в «Корзинке фруктов» нет. Одиночество рассматривается здесь с принципиально другой позиции – с позиции простого отношения к жизни, с позиции дружеской поддержки и теплой улыбки, с позиции яркого летнего денька, когда отовсюду слышны голоса играющих детишек и хочется жить бесконечно. Такая трактовка не затягивает в депрессивно-мрачную хандру, а наоборот, открывает твое сердце навстречу близким и не очень людям, побуждает сделать сию же минуту что-то невероятно хорошее. В каждом из нас – своя начинка, но она находится на спине, поэтому в полной красе увидеть ее дано лишь тем, кто рядом с нами, а не нам самим – вот одна из множества маленьких моралей сериала. Такая мораль- в каждой серии, поэтому сложно вынести какую-либо общую идею, скорее, это солянка из коротеньких жизненных мудростей, и каждый раз приходится снова соглашаться с решением пусть идеализированной, но не становящейся от этого ни на грамм идеалистической (чувствуете разницу в словах?) Тору, улыбаться над неловкостью вспыльчивого, но открытого и искреннего Кеу, очаровашкой Момиджи и многими другими. Персонажи максимально индивидуализированы, у каждого – своя история, свои радости и печали, может быть, поэтому их поступки настолько понятны и адекватны происходящей ситуации, и может быть, поэтому они показались мне такими родными к концу сериала?.. Повествование живое, с легким юмором, где-то самокритичное, местами грустное, но неизменно пропитанное искренней добротой и верой в лучшую жизнь. Не стоит забывать и про замечательный саундтрек. Нежные и очень трогательные песни, звучащие в опенинге и эндинге, немного грустный сопровождающий видеоряд не надоедают даже к двадцать шестой (!) серии. Наверное, потому, что они незатейливы и ненавязчивы, а главное – к месту, чего частенько нельзя сказать о других сериалах.

«И хотя сегодня было тяжело,
И вчерашние раны остаются,
Я верю, что справлюсь, доверяя своему сердцу.
Я не могу родиться заново,
Но я могу меняться, поскольку я продолжаю жить,
Давай быть вместе навсегда!»
For Fruits Basket

Кто-то, конечно, может придраться к графике. А что графика? Графика на уровне. На уровне того, что авторы хотели нам рассказать. Это же не «Призрак в доспехах», тут главное – донести идею в сердце зрителя. А это уж удалось на славу!

Могу написать еще много хвалебных речей, поэтому скажу проще: «Корзинка Фруктов» - самая кавайная история об одиночестве. Как чашка горячего шоколада в ненастный день. Как улыбка ребенка. Как что-то очень доброе и невероятно светлое.

«Веселое застолье,
Давайте все дружно соберемся,
И от сегодняшних слез завтра мы станем сильней!
Love&Life»
Chiisana Inori

Это аниме можно смотреть всем, независимо от возраста, пола и взглядов на жизнь. И давайте все-таки верить, что когда снег растает, то превратится в весну. В яркую, красочную весну, в которой у каждого будет свое место и где каждый будет счастлив, потому что жизнь прекрасна, LOVE&LIFE!!!


+28Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Беспокойные сердца [ТВ] (2006.09.02)

«Вечность, которую ты так желаешь». Комментарий.
Думала сначала, что комментарий писать вообще не буду – вроде бы все до меня написано. Но решила написать.
Повторюсь, что аниме неоднозначное. Но, все же, пожалуй, не в таком черном цвете, как писали до меня. Конечно, это мыло, но мыло качественное. Это – драма положений. Что было бы, если бы?.. Кто виноват?..
А никто не виноват. Просто так получилось.
Я хочу порассуждать немного о другом. Это – история подростков, становящихся взрослыми, но это еще и история взрослых, отдаляющихся от прекрасной своей юности. Мы взрослеем, и от этого никуда не деться. Это тема постоянно поддерживается в сериале, и в оппенинге, и в эндинге, и вообще везде. «Нельзя вернуться назад» - часто повторяет отчаявшаяся Мицуки. Там, в беззаботной школьной поре, осталась ее мечта стать Олимпийской чемпионкой, там остались и все ее друзья. Воспоминания о прошлом также постоянно окружают и Такаюки, и Шинджи, и Акане. От этого тоже не уйти. Но надо помнить, что наши воспоминания будутокружать нас лишь до тех пор, пока мы сами этого хотим.
Да, в прошлое возврата нет, как бы прекрасно в нем не было, но в этом и нет нужды, как говорит Такаюки в последней серии. Наша жизнь сосредоточена в настоящем, а прошлое – это только воспоминания. Эта история, в которой никто и ни в чем не виноват. Разве виновата Мицуки в том, что полюбила Такаюки, и в том, что, возможно, спасла его от возможного падения и вообще, суицида?Нет, но тем не менее, она предала лучшую подругу. Виноват Такаюки в том, что пытался поддержать Харуку? Нет, но этим доставил много горя Мицуки и сам запутался (тут действует безотказная поговорка «ни одно доброе дело не остается безнаказанным»).И тем более, разве виновата Харука в том, что потеряла три года жизни, попав в страшную аварию?! Никто не виноват. Но все почему-то страдают.
Отдельно о Харуке. Да, я тоже не люблю таких персонажей, но то, что сделала она с собой в последних двух сериях, заслуживает уважения. Сказать «слова прощания» - это все равно, что оторвать половину сердца, но почему-то именно этой кавайной девочке оказался под силу самый радикальныйшаг сериала. Без него , пожалуй, и не состоялся бы этот пусть не «хэппи», но все жеположительный конец.
Трудно объективно оценить этот сериал. Есть, конечно и минусы – и чересчурное мыло, и дурацкие, невтемашные разговоры официанток, но есть и масса плюсов, но дело не в этом.Просто, есть аниме, которому можно поставить хоть 10/10, но через месяц его не вспомнишь, но ему в противовес всегда найдется то, которое при всей его неоднозначности, надолго въестся в память. И это аниме будет называться «Вечность, которую так ты желаешь» (кстати, мне совсем не нравится дурацкий вариант «Беспокойные сердца». Это название почему-то ассоциируется с «Диким ангелом» и прочей бразило-аргентийской ерундой).
По-крайней мере, так кажется мне, девушке, которой на данный момент ровно столько же лет, сколько и повзрослевшим детям, которым фея Маяури «подарила свой самый главный подарок»  (и , тоже кстати, это лет на пять меньше указанных кем-то двадцати пяти лет…)
И еще: советую всем, только что просмотревшим сериал, пересмотреть заново две первые серии – это поможет больше понять некоторые поступки героев. Все-таки, в отличие от других аниме, когда в первых сериях происходит вся завязка, в этом они являются фундаментом для сюжета, как бы прологом, и эндинговая песня второго эпизода служит скорее оппенингом всего сериала.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Нуар (2006.07.02)

Я не могу обсуждать аниме «Нуар». Я не могу сказать пару – тройку слов за или против. Пожалуй, это вообще невозможно.

Началось все с песни «Canta per me», случайно скачанной с какого-то сайта. Сказать, что я влюбилась в эту песню – это вообще ничего не сказать. Я ей бредила. И, конечно, загорелась идеей посмотреть само аниме. И вот тут начинается ступор. Во-первых, Нуар я смотрела через день после просмотра Elfen Lied. На нескольких сайтах писали о своеобразной схожести этих сериалов, особенно о концовке, но для меня это просто оказалось игрой контрастов, притом, не в пользу Нуара. Во-вторых, сам сюжет меня как-то не захватывал, атмосфера сериала не давила и не угнетала, да и ожидаемой мистики, как таковой, не оказалось. Короче, сериал закончился, я положила диски на полочку и вроде как закрыла эту тему для себя. Ха, не тут-то было! Через пару дней подружка дала посмотреть «Голден боя», и, улыбаясь над плоскими шуточками, я вдруг понимаю… что влюблена в Нуар! Закрываю глаза. Слышу музыку. Вижу солнечные парижские улочки с завитушками… и печальный взгляд Юумура Кирики из-под белой широкополой шляпы.

Мне сложно это объяснить. Как правило, аниме (фильм, книга и проч.) либо нравится, либо не нравится. И, очень редко, сразу не разберешь. Для меня Нуар оказался последним случаем.

Кстати, я тут пытаюсь написать положительный отзыв, если что.

Нуар – это, прежде всего, игра персонажей, даже так: игра актеров. Да-да. Был момент, когда в одной сцене Мирель была в накинутой поверх рубашке, а в следующей – без нее, и я подумала: «Косяк съемочной группы, просто снимали не с одного дубля, вот и забыли одеть», и вдруг до меня дошло, что ЭТО НЕ ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК, ЭТО ПРОСТО РИСОВАННЫЙ ПЕРСОНАЖ! Вот в чем главная фишка Нуара – даже если кому-то он не покажется захватывающим или угнетающим, с тем, что он ЖИВОЙ, невозможно не согласиться. Персонажи бесподобны, в Кирику я влюбилась с первых же серий, и теперь она мой любимый аниме - персонаж. В спэшеле-приложении к сериалу сейю делятся своими впечатлениями, и Houko Kuwashima (Кирика), смеясь, говорит: «Мне все время было интересно, о чем думает моя героиня, глядя в небо… Конечно, может ни о чем таком особенном она и не думает, но все же…» Улыбаюсь, и ловлю себя на мысли, что весь сериал интересовалась тем же… Кирика превосходно бы вписалась в любую из книг Харуки Мураками: там тоже все говорят полуфразами, но, предпочитая меланхолично отмалчиваться, каким-то непостижимым образом все равно друг друга понимают. Может быть, поэтому она мне так понравилась?.. Ну, и, конечно, саундтрек. Нуар без нуаровской музыки – это вообще ничто, ибо музыка восхитительна, музыка божественна, музыка…аах, какая музыка!..

Я бы не рискнула кому-то рекомендовать Нуар (впрочем, как и НЕ рекомендовать!) для просмотра. И уж точно не стала бы даже делать жалких попыток объяснить кому-то, что это вообще такое. Почему? Наверное, потому, (внимание: сейчас последует глупая, напыщенная фраза) что Нуар – это аниме не для всех. Не для каждого. Почему-то у меня он ассоциируется с городом, в котором я бывала когда-то очень давно, и в который я снова безумно хочу попасть, хотя не помню, почему и города этого не помню, помню только неясные солнечные блики и едва ощутимые запахи… Да, что-то вроде этого. Кстати, одна из моих любимых серий – про то, как Кирика знакомится с художником. Тут мне сразу представляется картина «Последний день Помпеи»: ведь заранее знаешь, что ждет этих людей, но так хочется, чтобы хоть кто-то из них спасся…

«Мирель… Что же мы теперь будем делать?»

«Вернемся домой, в Париж, и для начала, выпьем чаю. Ты приготовишь чай»
«Угу».


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Золотой парень (2006.06.26)

Вообще, конечно, посмотреть можно. Особенно, учитывая смертельную скуку и наличие баночки с пивком где-нить недалече. Ничего особенного в этом аниме нет. Есть и хуже, еще больше – лучше… Серенько, короче. По-настоящему оригинальной могу назвать только первую серию, а остальные пять – ее кривенькие сестренки-близняшки, ибо снова и снова зритель может лицезреть главные фишки Оэ Кинтаро: патологическую страсть к унитазам, хорошую эрекцию и колыхающиеся сиськи неудовлетворенных женщин. Ах, да, чуть не забыла: главный герой при этом еще отличается мировой добропорядочностью, искренними и честными намерениями и неограниченной тягой к знаниям… Хотя, с другой стороны, последняя серия вышла довольно милой и даже где-то поучительной…

Скажу так: даже если Оэ Кинтаро и спасет когда-нибудь Японию и весь мир, как уверяют нас в конце каждой серии, но насчет аниме-индустрии – очччень сомневаюсь…


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Эльфийская песнь (2006.06.26)

Сильно расписываться не буду, потому что все уже написано до меня.
Сериал отличный! Ставлю девять из десяти, но только из-за того, что парочка студентов может запросто кормить еще ораву бродяжек, с радостью всем предоставлять ночлег да еще и удочерять детей (безумие, ё-мое!) – я такие неточности и косяки жутко не люблю. Но все остальное на высочайшем уровне. Дело даже не в самой идее, а в том, как она подана.
Тема опенинга – одна из главных находок, собственно, и определяет все дальнейшее действо. Песня на латыни (!) с библейскими мотивами, и графическое исполнение – только это я смотрела, наверное, раз пятьсот. И, даже, несмотря на особенную жестокость первых серий (наверное, потому, что еще толком ничего не ясно), после просмотра опенинга мне сразу стало жаль диклониусов.
Стиль повествования – сначала нам показывают героев, они начинают нам нравится или не нравится, и только потом, постепенно, урывками, мы узнаем потихоньку всю историю. Вернее, нам показывают только отдельные эпизоды, которые мы уже сами собираем до кучи. И то, что ничто не окончилось и все обрывается ни на чем, мне тоже оч. понравилось. Что будет дальше – каждый может предположить сам (хотя, в принципе, Люси уже дала ответ на все вопросы – через пять лет большинство новорожденных будет с геном векторов). По сути, все и осталось так, как было: Юка, которая никак не может разобраться в своих чувствах, а, точнее, - взять себя в руки, Майю с чудовищным прошлым, Нана, у которой все еще впереди («ты что, раньше никогда не ела сумен??» «да как-то не доводилось…»), и Кота со своими «печальными воспоминаниями».
И Люси. Честно, Люси мне понравилась куда больше, чем Ню, потому что Люси – цельная, волевая личность, в которой есть и темное и светлое, сильное и слабое, возможность совершать и признавать свои ошибки, но личность, закованная в губительные обстоятельства. Федору Михайловичу пришлось бы по душе.
Две моих любимых сцены – прощание Люси и Коты, и профессор Курама, который так и не смог убить свою дочь. Курама вообще человек удивительный, вот кого было действительно жалко и кто самый достойный человек в сериале. А самый безжалостный диклониус оказался всего лишь маленькой девочкой, которой до боли хотелось увидеть своих родителей, которая совершенно не виновата в том, что ее отца заразили геном векторов, и слезы которой, наверное, стоили всей крови, пролитой до этого. Вот уж действительно:Господь, карающий огонь небес, помилуй эту благочестивую, такую безмятежную, такую добрую, столь славную и непорочную Лилию.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Здесь слышен океан (2006.05.27)

Три года назад я закончила школу. Оканчивать школу было весело: вся жизнь впереди, светлые планы на будущее, и проч. Но почему-то, чем больше я удалялась от этого времени, тем больнее было оглядываться назад, и даже то, что раньше казалось мне глупым и не самым приятным, теперь стало затягиваться дымкой святости. Это я про школу. Про то, как все это было.

А теперь – про аниме с замечательным названием «Здесь слышен океан». Есть там такой трогательный момент, когда повзрослевший Морисаки вместе со школьными друзьями смотрит на дворец, который видел до этого сотни раз, и поэтому никогда не обращал на него внимания, и вспоминает всякие моменты, связанные с Рикако, и думает о том, какой же этот дворец на самом деле красивый, и что ему всегда хотелось посмотреть на него вместе с Рикако. Так вот. Не буду говорить ужасно пафосной фразы типа «снимаю шляпу» и все такое. Там, где слышен океан, такая пошлость просто неуместна. Просто скажу, что сцена эта восхитительна. Но это я с конца.

Аниме под стать названию – замечательное, если не больше. Сначала, конечно, очень напрягала графика – дерганая и нелепая, но потом я это также отнесла к достоинствам фильма. Думаю, сам сюжет подразумевает все эти нечетко прорисованные и не очень индивидуализированные персонажи и убогую музыкальную канву. Школьное время всегда такое нескладное… Потрясающая сцена встречи выпускников, думаю, любой, побывавший на такой, это подтвердит. И, что мне больше всего понравилось, потрясающее обилие мелких деталей. Герои не просто садятся, они сначала берут стул с соседнего столика, не просто пьют коктейль, а задумчиво буравят его соломинкой… Это я еще не говорю о финальной сцене, когда Рикако приглаживает распушенные ветром волосы…

Кто-то, наверное, скажет, что сюжет неразвит и нескладен, но оглянитесь назад: неужели в пятнадцать – шестнадцать лет в жизни может быть что-то оформленное и законченное? Только и есть – обрывки отношений, потерянные связи, первые разборки и разговоры, глупые, нестоящие, но до того обидные, что застревающие в памяти на всю жизнь… В конце концов, главный акцент в фильме сделан все же на повзрослевших героев и на смену их взглядов. Тут мне вспомнилась совковая группа «Самоцветы» : «верность без причин, споры ни о чем, - это было будто бы вчера. Первая любовь, школьная пора, в небе голубом стекляшки льда, не повторяется, не повторяется такое никогда». Кто-то действительно услышит океан. Кто-то услышит что-то другое…

Для тех, кто заканчивает школу. Для тех, кто черту эту уже переступил. Для всех, кому понятно это слово – ностальгия. Не пожалеете!


+15Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Призрак в доспехах (2006.04.08)

Аниме абсолютно не в моем стиле, поэтому объективно судить не могу, да и смотрела я в переводе с английского на русский. По замыслу, по закруту сюжета (не считая, конечно, хакеровских штучек) сильно отдает средненькими, "конвееровскими" - как я их называю - аниме восьмидесятых. Это плохо. Что хорошо - графика, музыка хороша - это без вопросов. В моем сознании фильм выручила сцена города под дождем под соответствующую муз. тему - вот это сильно, и серые палки городских крыш, и мокрые тратуары, и собака с большими глазами, и витрины бутиков, и желтые зонтики, перебегающие дорогу, и большие дождевые капли, расходящиеся в лужах синими кругами... Этакая лиричная урбанизация, соло одиночества...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Чобиты (2006.03.19)

Немного растянутое начало, но, тем не менее, прекрасный сериал!Забавный, красивый, добрый, грустный... Особенно порадовали завершительные серии. Тут уж даже пробитые насквозь жизнью люди не могут не согласиться с тем, что "Счастье - это быть рядом с любимым человеком", с "моим единственным". После этого снимаю шляпу перед тупоголовым Хидеки. Согласен с этим и Джима, судя по всему.Но самая здравая фраза принадлежит Фрее: "Уничтожь нас. Мы были большой ошибкой". Конечно, сериал закончился хеппи-ендом, с лирической песенкой, с видеорядом всех влюбленных пар, вновь нашедших свое счастье, с фразой Хибия-сан "Дорогой, Чии живет счастливо", но невольно задумаешься: а так ли будет всегда? Любить человека, быть любимой человеком, быть в точности, как человек, но при этом не быть человеком - о каком счастье тут может идти речь? "Даже парсокон имеет право на счастье" - так считал муж Хибия-сан. А я вновь повторю слова Фреи: "Мы были большой ошибкой"...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Смеющаяся мишень (2006.03.11)

Не буду, конечно, говорить, что такие фильмы позорят японскую анимацию, но , тем не менее, именно благодаря таким фильмам от аниме у многих остается очень смытое впечатление, в котором смешались сцены непонятно чьей крови, черных монстров (демонов, злых людей, врагов, пришельцев - неважно), полуголых девушек и неясной (ну честное слово, неясной!) драмы. К сожалению, таких аниме не так уж и мало, и почему-то большинство из них датированы именно концом восьмидесятых. Массовая депрессия? Кризис жанров?
Ни хороших впечатлений, ни плохих. Серенько.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Ginga Tetsudo 999: Kimi wa Haha no You ni Aiseru ka!! (2006.01.13)

Загадочное воспоминание моего детства... Очень грустное повествование. Особенно запомнилась история про девушку, которая хотела иметь человеческое тело, и которой ради этого пришлось пожертвовать всем - теплом своей родной планетой, давнишными связями, которой пришлось познать коварство и предательство, и - в конце концов - умереть на незнакомой планете.

По сути, это собрание историй об одиночестве, в самых искаженных его, "космических" формах.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Проект А-ко II: Интрига финансовой группы Дайтокудзи (2006.01.13)

Достаточно забавная вещь. Не могу сказать ничего особенно фантастично приятного, но посмотреть один разок можно. Во второй раз, я думаю, просто уже будет несмешно. Понравилось, как Эйко и девушка с серыми волосами (забыла, как зовут), выясняли первенство между собой и разнесли вокруг все и вся... Ну и трансвеститы ничего так, милашки. Главное - хэппи-энд!


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Красавица-воин Сейлор Мун Эр - Фильм (2006.01.04)

«С любимыми не расставайтесь» в жанре махо-седзе. Очень динамично, красочно и искренне. Так и хочется закричать вместе с главными героинями: «Усаги-тян!» Хочется вспомнить все хорошее, трогательное в своей жизни. «Как, разве ты не боишься меня?» - удивленно спрашивает Сейлор-Юпитер в воспоминаниях. «А?» - непонимающе смотрит на нее Усаги.
«Никто не должен быть одинок!» - восклицает Мун. « Сейлор-Мун – она для всех, как мама», - говорит Малышка. Все согласны, все счастливы и слезы текут по лицу. Браво!
Yami ni tojikomerarete mo hikareau
Aura wa kesenai, tajiroganai…
Даже когда мы пойманы тьмой, твоя аура очаровывает меня.
Она не может быть стерта, это непоколебимо.
«Moon Revenge»


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Красавица-воин Сейлор Мун Супер Эс [ТВ] (2006.01.04)

Ярчайший пример того, что может получиться, если растянуть идею в сорок три эпизода, вместо положенных девяти. Не удивлюсь, если во время разработки сего сезона Наоко-сан была в отпуске.

Ставка, поставленная на главную героиню сезона – Чиби-Усу – явно не оправдалась. Образ томной влюбленной, хоть и имеющий опору в заглавной фразе эндинговой песни – «ima wa baby baby love» (пока это – детская любовь), девятилетней девчушке вовсе не к лицу! Попытка же добавить к данному персонажу чуток зрелости и более спокойного взгляда на происходящее привело только к полному обезличиванию образа. По сути, там, где раньше была неуравновешенная, задиристая и по-своему обаятельная Чиби-Уса, теперь осталась лишь серая бесформенная субстанция, в уже упомянутом эндинге печально взирающая на город с холма. Конечно, отдельное внимание стоит уделить и самому возлюбленному. Крайне обидно, что прекрасный хранитель Иллюзиона добрых процентов восемьдесят серий проводит в облике крылатой лошади, временно бомжующей в светящемся ночнике. И зовут его, конечно, Пегасом, и взгляд у него по-лошадиному добрый и всепонимающий, да только недосмотревшим сезон до конца (а, таких, я уверена, набралось прилично) будет крайне непонятна столь пламенная любовь (пусть и детская) девочки к говорящей лошади. И это только, так сказать, центральный минус истории.

Злодеи на редкость неинтересны, радуют, пожалуй, только ребята из Амазонского Трио. Демоны уж слишком смахивают на неладно скроенных советских игрушек, а дурацкая цирковая музыка надоедает до слез уже к третьей серии сезона. Девочки из Амазонского Квартета вообще непонятно какую роль играют, долгожданного превращения их в хранительниц Сейлор-Чибимун, как в манге, так и не произошло, и цель их пребывания, я так понимаю, одна – хоть чем-то заполнить эфирное время. Планы главной злодейки – королевы Нехерении – до самого конца остаются неясными и размытыми – вот вынь да положь ей Пегаса! С Золотым Кристаллом вообще труба-дело – почему-то он оказался не в теле Мамору, как это было в манге и как было бы логичнее всего (по аналогии с Серебряным кристаллом, спавшем в теле Усаги), а на роге у говорящей лошади – Пегаса. Сам же Мамору продолжает поддерживать образ тюфяка и чайника, сложившийся по сериалу, нет вам тут ни золотой мантии королевской, ни скипетра. Даже в главном сражении будущий король не смог участвовать – приболел, а вот отчего в его теле черные цветы разрослись, нам почему-то не разъясняется (видимо, в контексте, что мангу все уже читали) Да и зачем разъяснять! Главное ведь побольше показать людей с их зеркалами мечты, превращений Усаги с Чиби-Усой (в этом сезоне они занимают просто рекордное количество времени), разговоров Малышки с Пегасом (Пегас – это вам не ЛунаПи, он лошадь умная, на все вопросы может ответить) да глумящихся демонов вокруг старухи Цирконии, повторяющих по очереди одну и ту же фразу! Сама развязка сюжета растянулась на небывалое количество серий и на редкость нединамична, а, собственно, вся эта кутерьма в Цирке Мертвой Луны затеяна ради одной-единственной сильной сцены, когда Усаги бросается с облаков на землю, пытаясь поймать Чиби-Усу, то бишь когда Настоящее жертвует всем ради своего Будущего.

Вообщем, подвожу итоги. Слабый, растянутый сюжет с присутствием большого количества пурги, полное отсутствие интересных поворотов и «сейлоровской» философии, маловато юмора и романтики (вы меня извините, но зоофильные увлечения Чиби-Усы я романтикой назвать не могу!). Из уважения к предыдущим сезонам, двойку, конечно, поставить можно. Но нужно ли? Видимо, Наоко-сан и правда была в отпуске.


+10Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Босоногий Гэн (2005.09.18)

Мне было восемь лет, и для меня это было шоком. Фильм шел по 1 каналу, я, как и любой другой ребенок, уставилась на мелькающие на экране нарисованные картинки, и уже хотелось перключить канал, но воли не хватало... Первая сдалась моя мама. "Выключи этот ужас, пожалуйста", - сказала она. После этого мне полгода снилась та самая девочка, с которой Гэн тогда шел в школу, и которую придавило каменной плитой, и его семья, заваленная крышей собственного дома, и еще...
Показывать такой фильм детям, которые понятия не имеют о Хиросиме и Нагасаки неправильно, теперь я это понимаю, но тогда это был ужас.
Посмотрев Гэна заново несколько лет назад, я поняла, что ужас был в сорок пятом году...


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Виндария (2005.09.18)

Когда смотрела этот фильм в детстве, терпеть его не могла, а вот посмотрев уже в осознанном возрасте - влюбилась раз и навсегда. Очень мудрая история, а главное - сдержанная и простая, без лишнего апломба и трагичности. Несмотря на фэнтазийную обстановку, описана довольно-таки реальная история, описана так, как она могла произойти на самом деле, и конец очень достойный - не надо хеппи энда или там шекспировских страстей, а только человек и дерево, и яркий солнечный день, и жизнь продолжается, несмотря на этого человека и его прошлое. А человек остался один со своей бедой и горем. Он думает. И ждет.А день, которого он ждет, обязательно настанет...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 121
последние лайки:


на комментарий
к аниме Здесь слышен океан
от iNorton (2017.10.22)
СА: 8 лет 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2009.08.15 г.
последний раз в 2017.10.23 г.
=================
голосов в аниме: 15
голосов в кино: 169
голосов в играх: 73
=================
комментариев в аниме: 9
комментариев в кино: 91
комментариев в играх: 25
получено лайков за комментарии: 255



на комментарий
к аниме Корзинка фруктов
от xXskirsXx (2017.10.20)
СА: 4 года 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2013.02.28 г.
последний раз в 2017.10.20 г.
=================
голосов в аниме: 18
голосов в кино: 1



на комментарий
к аниме Здесь слышен океан
от ivan_d (2017.08.02)
СА: 9 лет 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2007.10.09 г.
последний раз в 2017.10.23 г.
=================
голосов в аниме: 664
голосов в кино: 56
голосов в играх: 57
=================
комментариев в аниме: 59
комментариев в кино: 1
получено лайков за комментарии: 691



на комментарий
к аниме Возвращение кота
от Black (2017.07.11)
СА: 5 лет 3 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2012.07.21 г.
последний раз в 2017.10.22 г.
=================
голосов в аниме: 477
голосов в кино: 365
голосов в играх: 48
=================
комментариев в аниме: 1
комментариев в кино: 2
получено лайков за комментарии: 1



на комментарий
к аниме Босоногий Гэн
от Bartuk 707 (2017.06.23)
СА: 7 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.03.11 г.
последний раз в 2017.10.23 г.
=================
голосов в аниме: 783
голосов в кино: 784
голосов в играх: 20
=================
комментариев в аниме: 295
комментариев в кино: 46
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 667



на комментарий
к аниме Беспокойные сердца [ТВ]
от bobryforever (2017.06.06)
СА: 4 года 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2013.03.11 г.
последний раз в 2017.10.23 г.
=================
голосов в аниме: 78
голосов в кино: 1
=================
комментариев в аниме: 21
получено лайков за комментарии: 35



на комментарий
к аниме Воспоминания о будущем
от XuTpbluXaH (2017.05.25)
СА: 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2017.05.14 г.
последний раз в 2017.10.22 г.
=================
местонахождение: Санкт-Петербург, Россия
=================
голосов в аниме: 124
голосов в кино: 6



на комментарий
к аниме Корзинка фруктов
от navra (2016.12.03)
СА: 3 года 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2014.05.11 г.
последний раз в 2017.10.22 г.
=================
голосов в аниме: 440
голосов в играх: 1



на комментарий
к аниме Здесь слышен океан
от Koplys (2016.11.17)
СА: 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2016.10.20 г.
последний раз в 2017.10.23 г.
=================
голосов в аниме: 720
голосов в кино: 161
=================
комментариев в аниме: 3



на комментарий
к аниме Возвращение кота
от gurvagu la (2016.10.14)
СА: 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2016.10.09 г.
последний раз в 2017.10.18 г.
=================
голосов в аниме: 84
голосов в кино: 70




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура