World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

Iahel: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 4 года 7 месяцев (ID 33179)
аккаунт зарегистрирован в 2007.06.27 г.
последний раз использован в 2012.01.01 г.


напишите
собщение
Iahel

отзывы: аниме (7), кино (0), видеоигры (0), манга (5)
45 раз(а) разные люди сочли отзывы Iahel полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Небесные скитальцы (2009.03.09)

Мамору-сан как всегда нашел, чем впечатлить зрителя. Что же может быть зрелищнее сражений на фоне вечно холодной синевы, и что может быть притягательнее, чем образ летчика, повенчанного с небом.

Но не все так просто. Наличие литературного первоисточника добавляет невиданной глубины повествованию. Стоит отдать должное и Мамору - в деле детализации он просто бог, каждая крупица информации, отображенная на экране, выверена и перепроверена. Начиная газетой Юмиури (да, настоящая Юмиури выглядит действительно так, те же шрифты, верстка, и она, кстати, также издается для японцев, живущих за границей) и заканчивая бессменными посетителями бара, каждый из которых всегда сидит на своем месте.

Отдельного восхищения достоин контраст между эмоциями людей и окружающей их действительностью. Все, что окружает их похоже на какой-то сон или мираж. Люди двигаются и совершают поступки, больше руководствуясь привычными схемами поведения, чем чувствами. Интересно разделения мира на локации, которые очень сложно соотнести между собой и сформировать цельный образ. Маленький аэродром с Кусанаги на втором этаже - своя собственная реальность, бар у дороги и его посетители, сводки новостей - тоже другой мир, особняк, где пересекаются судьбы всех героев, домик для гостей и т.д.

На фоне этой апатичной реальности ярким пятном выделяются попытки Кусанаги эту реальность преодолеть, найти настоящую "реальность" и чувства. Каждый из героев своими способами пытается найти эту реальность, жизнь. Кто-то просто плывет по течению, кто-то делает вид, что ему все равно, кто-то, поняв, не может принять сам себя и мечется в попытках закрыть глаза на то, на что их закрыть уже не может.

- Осторожно, далее спойлер
Расхождение литературного первоисточника и фильма - концовка. По книге Каннами ее убивает, но в фильме она остается жить. Таким образом, он завещал ей жить дальше и познавать этот мир, ведь он сам после смерти будет возвращен обратно без своих воспоминаний. Проблема быть и казаться, мучавшая еще беднягу Гамлета, актуальна и для Килдренов. Для них она актуальная как для никого в этом мире. Если ты не можешь доверять даже собственной памяти, если она тебе не помощник в деле самоидентификации, то, как же найти себя в этом мире?

Мицуя находится на полпути к реальной жизни. Она смогла понять, кто она есть, но не принять это, как смогла Кусанагаи. Пока Мицуя бежит от реальности она продолжает жить в этом апатичном мире, лишенном смысла. Единственный смысл, который в нем есть – это настоящие чувства. Полеты в таком контексте – очередное бегство от реальности, чувства, испытываемые во время боя не могу заменить их отсутствие на земле.

Кусанаги, пожалуй, единственная из Килдренов и вообще из всех героев фильма имеет шанс жить по-настоящему, именно жить, а не казаться. И она живет не только ради себя и своей дочери, она проживает эту жизнь и за Каннами, сохраняя его воспоминания, его личность. Хотя, тут надо оговориться, что называть Каннами «Каннами» не совсем верно.

Перед последним боем он говорит, что собирается убить своего отца. В общем-то, это и есть ключ ко всему. Кусанаги всю жизнь любила только одного мужчину и воспоминания о нем, его личность она будет хранить так долго, как только сможет. Это ее путь к реальности.
- Конец спойлера

Во многом именно из-за детализации и глубины сюжета фильм заслуживает многочисленных пересмотров. Ну и, конечно, нельзя не упомянуть сцены сражений в воздухе. Ради такой красоты можно пересматривать бесконечно. Хотя, в графическом плане считаю проколом дизайн персонажей, их спасает только динамика.


+23Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Потомки тьмы (2008.06.15)

Очередной продукт для целевой аудитории, тех, кто помладше и потупее. Сядьте и расслабьтесь, у вас появилась возможность отключить мозг. Также рекомендуется распрощаться с музыкальным слухом, иначе вы не доживете до конца опенинга. Герои шаблонны, бисёнены с травмами детства, у всех разные, одна другой извращеннее и трагичнее.
Готовьтесь, ожидаются слезы и проникновенные вздохи, а также обильные сакурные дожди и перьевые ливни. В ход идут все достижения в области яоя и сёнен-ая, однако, без эротики. Не надейтесь увидеть нормальных персонажей, их тут нет. Летающие и говорящие курицы занимают чуть ли не больше экранного времени, чем излияния героев. В комплекте традиционные детективные истории «преступление в поезде» и «темное прошлое». Не пугайтесь, если будете знать преступника раньше самих «детективов».
Дизайны невыносимо яойны, анимация «битв» на уровне Фушиги Юги, переходы от комедии к ангсту резки и нелогичны. На все это можно было бы закрыть глаза, если бы был вменяемый сюжет. Его нет. Не появлялся даже в зоне прямой видимости. Такое ощущение, что автор последовательно применял все известные ему из мировой практики сюжетные ходы: а вот тут у нас появится таинственный незнакомец, но на самом деле он совсем не незнакомец и т.д. и т.п.
PS Прихватите подушку или потратьте время на что-то другое.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Работяга (2007.09.19)

Только увидев это аниме, я поняла, что ожидается что-то интересное. Во-первых, нам покажут обычную жизнь нормальных людей, а не сражения за судьбы мира. Во-вторых, герои не рефлексирующие подростки и им подобные, а взрослые люди, у которых взрослые же проблемы. В-третьих, интересно посмотреть чем там живут японские коллеги.

С первым пунктом все ясно. Тема раскрыта. Начиная подробной детализаций внешнего вида персонажей, и заканчивая вполне бытовыми проблемами, перед нами обычные люди. И вот у этих людей возникают понятные каждому проблемы. Кого не заливали соседи? Если вас еще не заливали, то не расстраивайтесь, когда-нибудь это случится =) У кого не садился в самый неподходящий момент телефон? У кого не заболевала парочка коллег, за которых приходится доделывать работу? Конечно, все слегка гипертрофированно, но все же.

Теперь про главную героиню, которая, можно сказать, типичный представитель человека работающего. У нас тоже хватает таких трудоголиков, уж поверьте. И все типичные проблемы людей, у которых кроме работы на уме ничего нет, на лицо. И это извечное: "Ставлю рекорды жизни без секса", дежурные разговоры по телефону, дежурные же отмазки за опоздания и забывчивость. Перед нами женщина, которая пытается выжить в мужском мире и поэтому ведет себя как мужчина, но при этом боиться перестать быть женщиной. А как еще быть? Работу надо делать. А она её умеет делать только так.

Кстати, о работе. Конечно, авторы пытались как могли донести до зрителя дух, который царит в редакции, но идеализации избежать не смогли. Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что половина тех вопросов, которые для себя решает Мацуката, в нормальной жизни решаются в первый год работы. В остальном вполне точно показаны отношения между коллегами, которые иногда готовы друг другу глотку перегрызть, в том числе и за выигрышный материальчик. За сим закончим о суровых буднях японских акул пера.

В целом сериал оставляет хорошее впечатление. Несмотря на беспросветное рабочее рабство, встречаются в жизни Мацукаты и счастливые моменты. Конечно, в большинстве своем они опять-таки связаны с работой... Хотя, думаю, все у них с тем фотографом будет хорошо. Не зря он ей притащил обенто. Будут вместе любоваться небом на фотографиях и не только =)


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Мастер Муси (2007.08.30)

Для меня это произведение (по-другому даже язык не поворачивается назвать), кажется, навсегда останется в памяти крепко связанным с FLCL. До сих пор мой маленький мозг не может подобрать аналогов ни к одному, ни ко второму шедевру. Спору нет, сравнивать эти два чуда все равно, что сравнивать "Черный квадрат" и "Евгения Онегина", но именно поэтому они у меня и покоятся на особой полочке в сознании (и подсознании, кажется, уже тоже).

Не буду про графику, про сюжет. Буду про настроение. После просмотра на душе сразу становится легко. Вроде бы и истории нелегкие, и выбор порой делается не самый правильный. Да и есть ли он, этот выбор? А что-то за душу берет. Все насквозь пропитано атмосферой жизни и её плавного течения. Ведь по сути, все движения, всё это только поверхность, а внутри - вот он, поток, течет себе неспешно неизвестно куда, и мы течем по нему, барахтаясь и представляя, что делаем какие-то великие вещи.

С одной стороны, это сродни природе с её бесконечным движением. С другой стороны, напоминает историю, где все мы песчинки в огромном море времени. Общее настроение можно описать и как умиротворенную грусть, и как счастливую меланхолию, и, как у Есенина, веселую тоску. Несмотря на выбор людей в итоге всегда торжествовала жизнь.

Гинко же (которого я почему-то постоянно хотела назвать Гинкго, кстати, его высаживали около храмов в Японии) добавляет этому настроению немножко горечи и спокойствия. Вообще, этот персонаж меня просто очаровал. Несмотря на вроде бы немногословность, он тем не менее вполне ясно дает понять, ради чего он ходит из одного села в другое и почему помогает людям, хотя сам на них очень не похож. А эта его манера даже в самых отчаянных ситуациях отпускать замечания вроде "вот, черт", причем с таким видом, будто споткнулся, а не находился на волосок от смерти.

Самыми любимыми у меня остались 19 и 25 серии. Первая - самая настоящая история любви, только без лишних слов. Вторая, которая начинается забавным приключением, к середине сменяется поистине пугающими вещами, которые к концу заканчиваются тем же настроением, что и всегда.

Похожее настроение было, когда читала "Сто лет одиночества".Больше как про настроение не могу ничего написать. Вот только последнее время все чаще оглядываюсь в поисках муши. К чему бы это???...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Волчий дождь [ТВ] (2007.08.19)

Для меня знакомство с "Волчьим дождем" началось, как ни странно, с саундтрека. Тогда я только посмотрела шедевральный Бибоп (который до сих пор остается самым обожаемым мною аниме) и пребывала в медитативном состоянии легкой грусти от музыки Йоко Канно. Именно в поисках творений Йоко я и напоролась на OST к "Волчьему дождю". Музыка меня просто пленила и я стала искать само аниме.

Поиски рая с самого начала показались мне полной глупостью. Юношеский максимализм в его самом ярком и кондовом проявлении. Только дети да подростки верят, что где-то там далеко-далеко есть рай специально для них. Взрослые же пытаются создать свой собственный рай своими руками. Рай был у старика, но его у него отобрали, также как и у Дарсии. И теперь они не остановятся ни перед чем, чтобы отомстить или попытаться его вернуть.

На фоне всего этого трагико-драматического занудства ярким пятном выделется история Шер и Хаба (ну не могу я звать его Хуб!). Поступки этого мужчины намного более весомы и героичны, чем все эти пафосные драки теминатора Кибы, который как оглашенный прет не разбирая дороги. Сначала перед нами обычный человек. Любовь, замужество, развод. У него тоже был свой рай. Но он сам его разрушил. В этом-то его трагедия. Если для старика во всем всегда будут виноваты волки, для Дарсии болезнь Хармоны (вот уж действительно тупое имя!) будет чем-то вроде проклятия, рока, то Хабу не за чем спрятаться. Он сам виноват в этом. Поэтому он не бросается в пафосные рассуждения. Он засовывает свою гордость куда подальше и как настоящий мужик идет за своим счастьем. И этот человек, нашедший в себе мужество признать свои ошибки, вызывает во мне гораздо более положительные эмоции, чем все эти остальные рыцари без страха и упрека.

Теперь, собственно, про рыцарей или волков. Хотя, тут эти две вещи синонимичны. Единственный из них, кто вызвал у меня симпатию - это Тсуме. Несмотря на то, что Хиг напирал на то, что Киба особенный, я этой его особости так и не заметила. Может, у волков "особенный" = "упертый и тупой"? Именно так можно охарактериховать Кибу. Стопроцентное воплощение юношеского максимализма. Грудью на танк, вперед с песней на врага, как-нибудь прорвемся. Сначала такая тактика вызвает недоумение. Либо парень слишком умен, либо слишком туп. К концу понимаешь, что все же второе. Могу только сказать, что, будь я волком, за таким олигофреном ни за что бы не поперлась.

Ну, с Тсуме все ясно. Вносит здоровую нотку скептицизма в этот праздник жизни. Хотя прикид у товарища еще тот...

Далее по списку у нас дитя цветов. Что можно сказать, мозгом эту даму творец (Дарсия №1 или за каким другим номером) явно не обделил. Короче, они с Кибой нашли друг друга. Тот будет биться башкой об стену, а она стоять рядом, мило улыбаться и вкусно пахнуть. Вот и весь сказ. В принципе, можно было даже не награждать её речевым аппаратом, он ей без надобности.

Пейзажики тоже полный атас. Конечно, по представлениям японцев у нас в России царит постоянный холод, идет снег и воют метели. Но не до такой же степени. Хотя совсем уж очевидных ляпов с языком они не допустили (деньги и мишени не в счет). Вообще большинство городов мало чем отличались по стилистике. Если только этот внутренний город Джагары, напоминающий поликлинику и реалити-шоу Большой брат.

Что касаемо главной идеи поисков, об этом было уже много сказано. Смысл действительно в том, чтобы идти, а не находить, в стремлении, потому что сбывшаяся мечта это уже и не мечта вовсе - это жестокая реальность. Жаль только, что некоторые герои этого так и не поняли.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Двенадцать королевств (2007.08.15)

Несмотря на все, что будет написано ниже, аниме мне понравилось. Тут уже многое написано про положительные стороны, поэтому не буду распространяться на эту тему.

Для начала скажу, что Двенадцать королевств очень похожи на... Гомера. дух один и тот же, хотя по букве разница огромна. Почти все поступки героев насквозь эпичны. В этом мире даже не ставится вопрос о возможности преобладания эго над всеобщим благом, то, о чем напишут древнегреческие трагики, и французские классики, тут вообще не поддается сомнению. В этом вся восточная психология, воплощенная в королевствах. Йоко перед тем как стать императрицей (или королевой) не задумывается о том, что у неё не может быть детей, что ей придется в течение нескольких сотен лет управлять людьми которых она почти не знает. Нет, её волнуют совсем другие вопросы. В этом и заключается вся эпичность произведения, где большинство мотиваций лежат не в оченьб глубинных слоях психики.

Поэтому хочу сказать, что психологизма тут почти ноль. Да, герои меняются, этого отрицпать нельзя. Но это скорее торжество правды и справедливости, чем действительное изменение мотиваций. По сути, они остаются теми же людьми.

Далее брошу камень в огород создателей, которые, видимо, отказывают зрителям в возможности иметь мозги. Дидактизма в Королевсвах столько, что в пору делать из него учебных фильм. В течение десятков серий нам показывают одни и те же главные переживания героев. Когда я в сотый раз выслушивала про эту "хорошую девочку" или про то, что все гордяться своими страданиями, становилось тошно. Ну нельзя же, мама миа, так зацикливаться! Хотя это тоже вполне вписывается в эпичность, где у каждого "одна, но пламенная страсть".

Все тут писали про то, что этот мир проработан. Ни фига подобного. Мир не проработан. Да, нам дан свод тезисов, правил. Вот вам кирины, вот вам правители. Но логики в этом нет никакой. Начать хотя бы с того, что эти товарищи живут уже несколько тысяч лет на одном и том же месте. Геология у них, как я поняла, не меняется. Америк никто не открывал. И вообще все в их мире застыло. Они никуда не движутся, то, что было 200 лет назад, останется таким же и через 300. На лицо полная стагнация. Правители просто слегка меняют оттенок этого застоя и все. В Эн застой покрасивше, в Хо застой на грани разрухи. Как могут люди жить в мире, где ничего не изменяется, если сама по себе жизнь - это вечное движение и изменение?!

Правда, надо отдать должное идее с ранками и деревьями, благодаря которым автоматически убралась проблема перенаселения и тому подобные демографические премудрости. Но если рассуждать здраво, то у жителей королевств вообще нет смысла содержать детей. Хотя, эпическая логика диктует важность целого, сложно предположить, что люди заводят детей только потому, что это важно для государства, читай, королевства. Ведь других причин нет. Свои гены они никому не передают, их ребенок, считай приемный, т.е. какое-то существо, с которым им придется носиться до старости. Короче, вытравив инстинкт продолжения рода как таковой, создатель всего этого безобразия обрушил один из столпов, на которых зиждется человеческая природа. Этой станной манеры деторождения я не смогла простить им до самого конца сериала. Потому что этим они просто перечеркивают многие вещи. Начать с того, что браки по сути глупость, а женственные женщины еще большая глупость, также как и мужественные мужчины.

Это еще цветочки, на это еще можно забить и написать как об одном из многих несовершенств, без которых все живое невозможно. Что меня просто убило, так это абсолютная неосведомленность императоров о том, что происходит в соседних странах. Наши земные правители, чей век был не столь долог, и те умудрялись поддерживать какие-никакие связи с соседями. Тут же вон, товарищ Шориа, 500 лет правления. Да за такое время можно спокойно раз 100 сдохнуть от скуки. Даже если предположить, что он исследовал все местные бордели, переругался со всеми министрами и т.д., время на то, чтобы разузунать, что происходить у соседей, больше чем достаточно!

Что касается персонажей, то их тупость меня иногда просто выводила из себя. Очевидно, авторы посчитали, что раз у зрителей нет мозгов, то и героям они ни к чему.

Можно еще много чего сказать про очевидные промахи и глупости, упоминуть такие недостатки, как незавершенные сюжетные линии, бесконечные повторы одного и того же, идеализацию многих персонажей и т.д. Но не надо забывать, что это все-таки просто сериал, творение рук человеческих, несовершенное, как мы сами.

ЗЫ Напоминаю, что, как я и говорила в начале, сериал мне понравился ^_^


+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Эльфийская песнь (2007.07.06)

В общем, сериал этот я решилась посмотреть, чтобы понять, об чем звук. Потому как, известно, что дыма без огня не бывает.
С одной стороны произведение мне понравилось, с другой, слишком уж много ляпов и натянутостей.
Начнем с самого начала, т.е. с опенинга. Ну, тут все выше всяких похвал. Я умиленно наблюдала все тринадцать раз перепевки Климта. Мое чувство прекрасного выгибалось и мурлыкало. Могу сказать, что по стильности опенинг встал у меня в один ряд с опенингом "Ковбоя Бибопа".
Далее начнем разбор собственно творчества японских аниматоров. Во-первых, надо заметить, что тут мы можем наблюдать очень много различных линий, как это сейчас модно. Скрещивают все, что только не лень.
С самого начала мы видим типичную завязку: "подопытный вырывается из клетки". Классическое начало не только аниме, но и половины голливудских ужастиков. Собственно, половину экранного времени первой серии и занимает ужастик. Красочные части тел летают по аскетичным коридорам. Все как надо, палитра соблюдена. Зритель в шоке. Уже после глубокомысленных вздыханий профессора понимаем, что у него с этим подопытным не все ладно. Да и сама подопытная это вам не хухры-мухры.
Ну, с линией несчастного детства и покалеченной судьбы все понятно. Тут стандартный вариант: ты не такой как все - запинаем. Эти проблемы несчастных одаренных детей, которые из-за жестокости общества сами становятся жестокими последнее время излюбленная тема. И как они, бедные-несчастные страдают, как их все в школе обижают, друзья предают, даже любимый пет, и тот подох. Ну, просто благодатная среда для развития монстров типа Люси и её младшей товарки Марико.
На этом, к счастью, с психологией не закончено. Вообще, этот сериал несколько поразил меня тем, что создатели попытались впихнуть туда все возможные экстремальные ситуации для человеческой психики. Напоминает Достоевского, который помещал своих героев в ужасные ситуации. Здесь же у нас весь сериал - одна сплошная критическая ситуация, где все на пределе сил и возможностей за что-то или против чего-то борются.
Вернемся к нашим баранам, точнее, к Кураме. Это тот еще перец. Сначала мы находимся под впечатлением от того, что он вроде как убил свою дочурку, а жена его на этой почве повесилась. Но все не так-то просто. Выясняется, что он все же дал слабину и вот вам Нана. С Курамой в принципе тоже все ясно. Тут вам полный набор, начальник - гад, подчиненная выдала, настоящая дочка в огромной консервной банке, дочкозаменитель Нана неконкурентоспособна. А как следствие стресс, депрессия и прочие "прелести" - полный набор.
На диклониусах и тех кто там с ними копошиться дело не ограничивается. Тут на сцене появляются Кота и Ко. Это вообще отдельная история. На первый взгляд опять счастливые такие все из себя подростки, бездомную приютили, невменяемую Ня обхаживают. Просто какой-то местный дом призрения. Но, оказывается, что они тоже не хуры-мухры. У Коты душевная травма из-за гибели родственников и дружбы с этой "рогаткой", у Юки целая эпопея о неразделенной любви, что уж говорить про несчастную бездомную, страдавшую от домогательств отчима.
Где-то к середине сериала у меня появилось стойкое ощущение дежа вю... Где-то все это я уже видел... Просто какой-то вариант Евы. Там тоже все были при делах, у кого личностный кризис, у кого мама повесилась, а кто-то вообще не знает, кто он есть. Полный набор, одним словом.
Так и в Эльфийкой песне, у нас каждый персонаж со своей личной катастрофой. По началу это все смотрится интересно, вау, оказывается у неё проблемы! Но потом начинает откровенно надоедать. Ну не может так быть и все. Ощущение искусственности дальше неотступно преследует на каждом шагу. Все сцены с разрыванием на части уже теряют свою красочность. Пресловутая детская жестокость не вызывает никаких эмоций. Видели - знаем.
На фоне всего этого убертрагизма ярким пятном выделяются сцены с Ня и всей честной компанией, которая проживает в старой гостинице. Контраст, конечно, великий художественный прием, но тут он был реализован не очень толково. Это раздвоение личности выглядит тем более надуманно, что проявляется у Люси в совершенно неожиданные моменты.
Весь этот кавайно-кровавый коктейль попытались разбавить еще и странной идеей про новой человечество. Вообще, линия с диклониусами в этом контексте оказывается не очень проработанной. Так до конца и не становится понятно, у всех них это раздвоение личности, или одна Люси у нас такая "выдающаяся". Мало что говорится про сам вирус. Даже заражение им - странная штука. Порой возникает ощущение, что вся эта околонаучная ерунда была придумана только для того, чтобы хоть как-то логически объяснить существование диклониусов.
И так, что мы имеем. "Эльфийская песнь" - довольно интересное аниме. Но авторы совершили одну ошибку, они намешали слишком много всего, и в результате у них получился не цельный сплав различных элементов, а винегрет, где прекрасно видет каждый отдельный ингредиент. В конце все рассыпается на мозаику и не остается ощущения законченности. В той же "Еве" он было. Здесь же история любви, мало того, что абсолютно нереалистична, плохо согласуется с остальными линиями сериала. Тут вам и судьба несчастного отца, и несчастных дочерей (коих больше, чем достаточно), и отношения исследователь - подопытный, и непонятные козни правительства, и заговор "рогатых" отца и сына, и судьба несчастной ассистентки, и идея подчинения человека обстоятельствам, и пресловутая детская жестокость, и несчастная любовь, и разочарование в жизни. Короче, перечислять можно еще до потери пульса. Но если выкинуть половину этих линий, слегка разбавить этот концентрат душевных переживаний и крови нормальными человеческими отношениями, сериал мог бы стать лучше. Хотя, он и так довольно неплох. =)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (2)

всего лайков в разделе - 45
последние лайки:


на комментарий
к аниме Потомки тьмы
от Under_Takershka (2017.09.14)
СА: 5 лет 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2011.11.30 г.
последний раз в 2017.10.23 г.
=================
голосов в аниме: 54
голосов в кино: 3
=================
комментариев в аниме: 33
комментариев в кино: 1
получено лайков за комментарии: 31



на комментарий
к аниме Небесные скитальцы
от ivan_d (2017.08.05)
СА: 9 лет 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2007.10.09 г.
последний раз в 2017.10.23 г.
=================
голосов в аниме: 664
голосов в кино: 56
голосов в играх: 57
=================
комментариев в аниме: 59
комментариев в кино: 1
получено лайков за комментарии: 692



на комментарий
к аниме Небесные скитальцы
от kalaider (2016.12.14)
СА: 7 лет 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2010.09.21 г.
последний раз в 2017.10.23 г.
=================
голосов в аниме: 309
голосов в кино: 9
голосов в играх: 14



на комментарий
к аниме Небесные скитальцы
от fakeburst (2016.12.05)
СА: 4 года 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2013.05.13 г.
последний раз в 2017.10.05 г.
=================
голосов в аниме: 84
голосов в кино: 1
голосов в играх: 4



на комментарий
к аниме Двенадцать королевств
от Vakrug (2016.03.30)
СА: 9 лет 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2007.12.28 г.
последний раз в 2017.10.23 г.
=================
голосов в аниме: 376
=================
комментариев в аниме: 144
получено лайков за комментарии: 443



на комментарий
к аниме Волчий дождь [ТВ]
от Bartuk 707 (2015.09.05)
СА: 7 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.03.11 г.
последний раз в 2017.10.24 г.
=================
голосов в аниме: 784
голосов в кино: 784
голосов в играх: 20
=================
комментариев в аниме: 295
комментариев в кино: 46
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 667



на комментарий
к аниме Небесные скитальцы
от nero24 (2015.07.12)
СА: 10 лет 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2007.09.12 г.
последний раз в 2017.10.02 г.
=================
голосов в аниме: 249
голосов в кино: 473
голосов в играх: 1



на комментарий
к аниме Двенадцать королевств
от Xelo (2015.06.08)
СА: 7 лет 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.01.02 г.
последний раз в 2017.10.23 г.
=================
голосов в аниме: 112
голосов в кино: 1
=================
комментариев в аниме: 23
получено лайков за комментарии: 66



на комментарий
к аниме Двенадцать королевств
от Tjupa (2015.03.17)
СА: 3 года 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2013.11.23 г.
последний раз в 2017.09.27 г.
=================
голосов в аниме: 224
голосов в кино: 5
=================
комментариев в аниме: 25
комментариев в кино: 3
получено лайков за комментарии: 86



на комментарий
к аниме Небесные скитальцы
от heisei7 (2014.02.24)
СА: 2 года 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2014.02.05 г.
последний раз в 2016.07.10 г.
=================
голосов в аниме: 13
=================
комментариев в аниме: 1




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура