World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

Glutaeus Maximus: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 6 лет 4 месяца (ID 29437)
аккаунт зарегистрирован 15.05.2007
последний раз использован 02.09.2013


напишите
собщение
Glutaeus Maximus

отзывы: аниме (26), кино (0), видеоигры (0), манга (0)
52 раз(а) разные люди сочли отзывы Glutaeus Maximus полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Кругосветное путешествие Кота в сапогах (2007.12.21)

Очень динамичный, смешной и добрый детский мультик. Очень жалею, что в свое время мне не удалось посмотреть его в детстве. Фильм преисполнен той смесью детской наивности с непосредственностью и юношеской романтики, с присущей ей тягой к приключениям, которую взрослым людям разумом уже не понять. Но фильм для детей и не должен первым делом апеллировать к холодному рассудку, он должен воздействовать своими эмоциями заражая детей позитивным настроем. Для чего родители показывают детям мультики? Конечно же для того, чтобы услышать звонкий, как трезвон колокольчика, детский смех! Думаю, что с этой задачей это аниме уверенно справляется. И даже если вы сами уже далеко не ребенок, просмотр доставит вам много приятных моментов, наверняка заставив вспомнить какие-нибудь дорогие для вас эпизоды своего детства.

Сюжет прост. Побиться об заклад, в один момент поставить все на карту, повинуясь больше понятию чести, чем здравому смыслу и не мешкая отправиться в кругосветное путешествие, чтобы обогнуть старушку-Землю за 80 дней. Новые страны, новые эмоции, множество интереснейших приключений в пути. Не обошлось без злодеев. Ну конечно, куда же без них! Они постоянно норовят оборвать путешествие, но что значат все их проделки и козни, когда тебя в пути сопровождают старые и верные друзья! Обо всем этом рассказано просто и дельно, безо всяких навороченных домыслов и преувеличений, и это чрезвычайно ценно, так как привлекает симпатии зрителей к нашим героям, не давая ни на минуту оторваться от экрана.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Хеллсинг: Война с нечистью (2007.12.21)

«Не сотвори себе кумира!» - предостерегает библейская заповедь. Творить самостоятельно себе кумира не пришлось – за нас это сделали заботливые руки японских аниматоров. Получился Алукаша! Истинный герой данного сериала, и по совместительству собирательный образ Героя молодежи нашего времени. Ни дать ни взять – Новый Бог, у которого правда имеются проблемы в плане созидательной работы. Зато пристрелить, разорвать в клочья не по чину зарвавшуюся нечисть, произнести с напыщенным пафосом в меру длинную, но не слишком обременительную для понимания среднестатистического тинэйджера проповедь о своем знатном нелюдском происхождении, дарующим ему сверхъестественную силу и превосходство над другими, дабы паства узрела его во всем величие – проблем никаких.

Создатели наделили Алукашу Великой Силой, Неуязвимостью, абсолютным Бессмертием и как результат – полной Безнаказанностью. Это в одночасье превратило его в экранное воплощение заветной подростковой мечты, об обладании Абсолютной Силой и Властью, дающей освобождение от всех социальных и моральных законов и норм поведения, предоставляющей возможность потворствовать и потакать только лишь своим собственным инстинктами, прихотям и желаниям. Одним словом – Золотой Телец нашей эпохи, вдобавок щедро одаренный дьявольским обаянием, которого тинэйджеры всего мира полюбили той массовой, всепоглощающей и неистовой всенародной любовью, на которую только способны воспитанники массовой культуры эпохи потребления.

Другие персонажи получились куда как менее колоритными чем Алукаша. Оно и понятно, ведь они призваны служить лишь фоном, который бы как можно ярче отражал сияние инфернальной звезды нашего красавца на небосклоне зрительских симпатий.

Интегра Хеллсинг. Ее правильнее было бы назвать не Integra, а Vis a Tergo (думаю те, кому довелось на собственной шкуре убеждаться в том, что Lingua Latina non penis canina est в этом со мной согласятся). Большую часть сериала является воплощением классической чопорной британской аристократки с внешне безупречными манерами и ледяным равнодушием внутри. Постоянно хочет сделать посредством своей организации как лучше, но чаще получается как всегда. Однако, при дальнейшем знакомстве по ходу сериала, несмотря на внешнюю чопорность, внутри оказывается весьма робкой, застенчивой и нежной девушкой, способной при первой же представившейся возможности на проявление романтических чувств розового оттенка.

Виктория Целес. Как известно большинство женщин делятся на две категории: Прелесть какие глупенькие, и Ужас какие дуры! Виктория – пожалуй наилучшее анимешное воплощение первой категории. Весь сериал ее усиленно пытаются снабдить оружием, своими габаритами превосходящим ее бюст. Все-таки видно размер имеет какое-то скрытое сакральное значение.

Дворецкий Уолтер. Постаревший, испытанный временем и боями с нечестью спецназовец на пенсии, продолжающий нести службу в доме Хеллсингов в качестве прислуги. Впрочем, иногда позволяет себе тряхнуть стариной и вспомнить времена былой славы.

Отец Андерсон – под стать Алукаше, добрый и милый проповедник/инквизитор/регенерат/дегенерат (нужное подчеркнуть в зависимости от вкуса и того мнения которое у вас самих сложиться во время просмотра, допускается возможность подчеркнуть все сразу). В течении сериала неоднократно пытается исповедать кровососущего милашку Алукарда, (а заодно и благополучно упокоить его с миром). Попытки исповеди как правило сопровождается магическим ритуалом бряцанья холодным оружием, лязганьем затвора пистолета, полетами пуль и кинжалов, а так же порчей казенного обмундирования и некоторых частей тела (с обоих сторон).

Братья Валентайн – парочка отвязных братцев-злодеев. Доставят вам немало веселых минут.

Инкогнито – гадость, которую и победить не стыдно, и кол в задницу вогнать не жалко.

Благодаря подобному сочетанию таких разноплановых личностей получили хороший элемент черной комедии, едко и метко высмеивающей традиционную английскую чопорность, надменность и снобизм. Однако элементы боевика и детектива нарекания вызывают: для детектива слабовато проработан сюжет (он не интригует, не захватывает воображение и довольно легко предсказуем), для боевика не хватает соответствующей динамики развития событий и брутальной жестокости. Рисовка средняя, красотами особыми нас не радует, но и откровенной халтурой глаз не режет. Операторская работа интересная, немного необычная из-за обилия статических кадров, тем не менее атмосферность создается уникальная. Музыкальное сопровождение великолепно подходит и сочетается с видеорядом. OST слушать можно не только в контексте сериала, но и без него. Работа сейю так же весьма достойна и оставляет положительное впечатление.

Смотря сериал, невольно всплывают приятные ассоциации с «Гангрейвом», из-за в чем-то схожей музыки, с «Нуаром» за счет мрачной атмосферы, и с «Тоторо» благодаря обаятельно-обвораживающей улыбке Лукича.

Общее впечатление немного портит бутафорская жестокость и чахлый экшен. Но в целом, учитывая экзотический антураж (обильно приправленный сверхъестественными пряностями), наличие демоническоко главного героя (на лицо ужасного, но доброго нутром), непритязательного (на глобальность и всеобъемлищность) сюжета и легкодоступной для понимания сатирическо-пародийной иронии, снижающих общий пафос произведения до вполне удобоваримого уровня – все это делает «Хелсинг: война с нечистью» образцово-показательным продуктом для первого знакомства с аниме лиц, доселе с ним незнакомых.

Ведь при изучении чего-либо нового очень многое зависит от того, насколько удачным будет первый опыт: если удачным, то он заинтересует и заставит в дальнейшем увлечься новым делом, если же неудачным – то может оттолкнуть надолго, а иногда и навсегда.

«Хелсинг: война с нечистью» - в достаточной мере отличается от хорошо знакомой всем нам еще с пеленок диснеевской и советско-российской анимации, чтобы пробудить интерес у людей далеких от японской культуры, но в тоже время достаточно прост для восприятия чтоб не спугнуть будущих потенциальных анимешников. В этом его главная сила и достоинство. Вспоминается крылатая фраза вождя мирового пролетариата о том, что критерием истины является практика. И как показала эта практика на просторах нашей необъятной Родины, «Хельсинг» эту проверку выдержал весьма успешно. Рекомендовать к просмотру можно.


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Эксель-сага (2007.12.20)

Всем сериал хорош, вот только фансервиса для полного счастья не хватает. Режиссер оттянулся от души и изящно поглумился, постебался и надругался над всеми современными канонами, стандартами и штампами как японской так и мировой анимации и мультипликации. Вот только отсутствие фансервиса остается загадкой, или, быть может, его отсутствие и есть пародия на него? В целом сериал имеет всего один существенный недостаток: перед его просмотром необходимо иметь за своими плечами солидный запас просмотренного аниме и классических кинофильмов самых различных жанров, иначе множество пародийных моментов останутся непонятными и вы не сможете их оценить по достоинству. Поэтому смотреть лучше не в начале знакомства с аниме, а после определенного опыта, когда всевозможные штампы будут хорошо знакомы и успеют приесться.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Уроцукидодзи: Легенда о сверхдемоне (фильм) (2007.12.20)

До просмотра этого аниме был весьма много о нем наслышан от моего друга и теперь уже и коллеги по совместительству, которому довелось посмотреть этот шедевр японской анимации еще на заре его юности. Этот момент произвел на него очень сильно впечатление. Несмотря на то, что опыт просмотра аниме в стиле кровавого треша у него к тому времени уже был, но по большей части в то давно минувшее время он все же больше увлекался диснеевской и советской анимацией. И вот наконец мне представилась возможность самому взглянуть и оценить это произведение. До начала просмотра у меня были некоторые опасения, что фильм окажется вовсе не тем, чем я себе его представлял. Однако все мои опасения быстро развеялись. Буквально с первых же минут фильм с места в карьер забрасывает нас прямиком в славные 80-е своим стилем, музыкой и атмосферой. Рисовка, музыка, сюжет, стиль – все оказалось на должном уровне. Нечасто удается увидеть хентай, в котором сюжетная линия оттесняет на вторые роли непосредственно саму хентайную составляющую, при этом практически без ущерба для оной.

Очень хорошо для полнометражки проработаны личности и раскрыты характеры персонажей. За короткое время авторы смогли их охарактеризовать и дать понять зрителю их мотивацию, что же ими движет и все их помыслы. Каждый персонаж обладает уникальной, присущей только ему одному харизматичностью. Причем несмотря на то, что герои конечно немного утрированны, а где-то наоборот гипертрофированы, выглядят они вполне реалистичными. Это позволяет сделать их более доступными для понимания и близкими для сопереживания. Становиться понятными, что ими движет, чем они дышат, какие сомнения и страсти овладевают ими и терзают их души. Всех этих героев судьба сводит воедино, чтобы они начали играть свои роли в предстоящем изменении мира.

Ну и конечно запоминается окончание фильма: масштабные сцены разрушения и крушения городов, сделанные с эпическим размахом, дозировано сдобренные грузиловом и противоречиями. Вместо ожидаемой, и оттого ставшей бы банальной, концовки мы получаем по сути дела начало завязки по настоящему хорошей и увлекательной истории. Что, впрочем, абсолютно не портит и не умаляет цельности данного конкретного фильма, не вызывает характерного для большинства подобных моментов ощущения незавершенности. Со спокойной совестью можно посмотреть только его и не искать дальнейшего продолжения (хотя эта история о парне-бродяге стоит того, чтобы посмотреть все серии этого сериала).

В общем, если вы любите аниме, и не являетесь ярым ненавистником хентая и всего с ним связанного – фильм посмотреть стоит. Его просмотр должен будет доставить вам удовольствие.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Могила светлячков (2007.12.20)

«Могила светлячков» - первый из фильмов Такахаты, который мне довелось посмотреть. С другими работами данного режиссера я тогда знаком еще не был, но логотип «Джибли», который высветился в начале этого фильма уже ко многому его обязывал. В плане рисовки и графики ожидания мои были полностью оправдались, а вот со смысловым наполнением вышла небольшая осечка.

Так уж повелось в Западной (к которой и мы тоже относимся, и нашей культуре тоже) что воспитательные функции, щадя детскую психику, а так же полагая (надо заметить небезосновательно, что подростковая, не говоря уже о детях младшего возраста, психика просто в своей основной массе не способна адекватно воспринять и сделать правильные выводы из того, что им будет показано в антивоенной драме) призвана нести на себе мультипликация. Сюжет об ужасах и тяготах войны для мирного населения в том числе и детей вовсе не является новым для мирового кинематографа. Еще задолго до Могилы Светлячков было снято множество антивоенных драм с подобными сюжетами. И уж тем более нельзя считать такие фильмы чем-то новым и инновационным для японцев.

Западная цивилизация сызмальства, начиная еще с детских сказок, приучает людей к тому, что в конечном итоге любое добро непременно вознаграждается, а любое зло в конце концов будет наказано. Поэтому все сказки и детские истории неизменно заканчиваются хэпи-эндом. В японской же культуре гораздо большее значение придают не тому, что зло обязательно должно быть наказано, а добро и справедливость восторжествовать. Много внимания уделяют теме взросления, становления и эволюции человеческой личности, которое обычно происходит через принятие сложных и нелегких решений, когда необходимо делать трудный выбор, зачастую жертвуя чем-то дорогим лично для тебя, во имя чего-то большего. В подобном случае хэпи-энд вовсе не является необходимым условием для цельности и значимости произведения. При таком раскладе даже трагические концовки могут быть восприняты как «счастливые», потому что в таких случаях персонажи как правило преодолевают и ломают какую-то часть самого себя, а как говорит одна мудрая поговорка: «Самая тяжелая победа – это победа над самим собой». А западными людьми такие вот окончания зачастую воспринимаются как слишком жестокие, потому что добро в их понимании еще не успело восторжествовать. Отсюда и разность восприятии одних и тех же вещей в Восточной и Западной цивилизациях.

В качестве примера приведу один интересный исторический факт: когда после капитуляции Японии во Второй Мировой Войне американцы стали проводить разоружение японской армии, они так же стали конфисковывать и изымать из обращения все пропагандистские материала военной тематики, они были весьма удивлены содержанием японских агитационных фильмов. Так как эти фильмы были самыми антивоенными из всех существующих на то время. То, что для западного человека было запрещено к показу, в Японии двигало людей на самоотверженные поступки и бессмысленный героизм. Не было в этих фильмов ни малейшего намека на идеализацию и романтизацию войны. На них редко солдаты маршировали с победными маршами, получали награды, чествовали победителей. Наоборот, с присущей японцам шокирующей и педантичной тщательностью были показаны все ужасы и тяготы войны: грязь, кровь, голод, смерть солдат, гниющие раны пострадавших в бою товарищей. То, что западного человека пугало и отталкивало от войны и поэтому было запрещено цензурой, в Японии служило пропагандой и подвигало их на героические поступки и бессмысленную смерть во имя Отечества. Поэтому нет тут ничего удивительного в том, что такой шокирующий и травмирующий для психики западного человека анимационный фильм закупался японскими школами с целью воспитания подрастающего поколения. Еще одно подтверждение разности восприятия и японской и западной культур одних и тех же вещей.

Некоторое инноваторство здесь заключается в том, что Такахата решил раскрыть эту тему не в игровом фильме, а в анимационном, чего до него не делалось и не выносилось на широкий экран, не считая разве что «Босоногого Гэна». Тем не мене даже при такой относительной новизне подобного проекта, один этот факт давал ему хорошие предпосылки для того, чтобы сделать этот фильм шедевром (коим он несомненно является для очень большого числа людей). Однако, приходиться с грустью это констатировать, не для меня. Его просмотр оставил меня полностью индеферентным ко всему происходящему на экране. Единственная эмоция, которая у меня возникла в конце просмотра – это разочарование и сожаление за загубленный фильм. Читая отзывы здесь обнаружил, что я не одинок в своем мнении. Не раз и не два мне на глаза попадались комментарии, в которых люди говорили что это аниме, несмотря на отличную визуальную сторону и вроде бы даже изначально весьма сильно сделанный драматический сюжет, их по каким-то причинам так же не впечатлило и не заставило сопереживать персонажам. Выскажу свою точку зрения по этому поводу.

Виной всему хэпи-енд. Предвижу ваши возражения: Какой еще такой «хэпи-енд», когда оба главных героя умерли?! На что я отвечу: если бы эти герои умерли и вместе с этим прекратили бы свое существование – то тогда да, это был бы трагический конец. Но в том то все и дело, что они не прекратили существовать, а продолжили свое бытие в виде духов в ином мире. В контексте этого фильма – это самый что ни на есть хэпи-енд! Ведь что ожидало героев в реальном мире послевоенной Японии: они остались сиротами, о них некому позаботиться, их окружают голод, холод, болезни и т.д. После своей смерти в реальном мире и возрождении в мире духов эти проблемы разом оказались для них решены. Они снова вместе и все у них хорошо: они не страдают от холода, от голода, отсутствия нормального жилья (оно им теперь не нужно, ведь они духи и весь мир их дом). Как бы это дико не смотрелось со стороны, но если бы Сэйте было бы точно известно, что в случае смерти они с сестрой возродятся вновь, пусть и в виде духов – то ему следовало бы наверное собственноручно побыстрее отправить сестренку на тот свет, не дожидаясь пока за него это сделает голод, чтобы одним махом прекратить ее мучения и страдания в этом разрушенном войной и проклятом земном мире и самому бы последовать вслед за ней. Ведь при таком положении вещей обретает силу сказанная однажды Марком Аврелием фраза: «Смерть – это освобождение души от гнета тела». Смерть страшна только тогда, когда вместе с ней ты прекращаешь свое существование, уходишь в никуда и превращаешься в ничто, если же ты продолжаешь свое бытие, пусть даже и в несколько ином виде – то в смерти уже нет абсолютно ничего страшного и ужасного, особенно когда тебе нечего терять. Вся проблема здесь состоит опять в этой проклятой неизвестности. Мы точно не можем знать, что нас ждет после смерти: будем ли мы существовать (в раю или в аду – вопрос здесь уже второстепенный). Христианская мораль веками приучала нас к тому, чтобы мы жили несмотря ни на что, а самоубийство есть величайший грех. Несомненно, что религия является одним из самых действенных приспособлений защиты общества от саморазрушения. Это сдерживает многих людей от совершения суицида, когда они устают от тягот существования в нашем мире. Ведь подобными вопросами терзал себя еще Шекспировский принц Датский (пожалуй самый известный рефлексирующий подросток во всей мировой литературе. Живи он в наше время – быть бы ему непременно героем аниме про роботов и спасение мира) «to be or not to be?». Японцам в этом плане повезло несколько больше. Их мировоззрение сформированное синтоизмом и буддизмом гораздо более толерантно в этом отношении к смерти и они могут позволить себе более свободно распоряжаться своей жизнью, не особо задумываясь о небесной каре.

В принципе, к подобному исходу я бы никаких претензий не имел. Дети не должны страдать по вине взрослых и имеют право на счастливое детство. Такой конец смотрелся бы весьма уместно, если бы не вопиющий режиссерский спойлер: «хэпи-енд» потому и называется «хэпи-ендом» что стоит в окончании фильма. Но зачем его было ставить в самом начале??!! Таким образом, дав понять с первых же минут фильма, что все для Сэйты и Сэцуко в конечном итоге сложится благополучно, делают вас тем самым слабовосприимчивыми ко всем их страданиям и лишениям. Хотя для большинства зрителей, еще не до конца отравленных ядом цинизма и прагматизма, это фильм несомненно будет являться шедевром и сможет оставить глубокий след в их душе.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Игры разума (2007.12.20)

Проводить эксперименты дело благородное и во всех отношениях нужное. Только благодаря этому становиться возможным прогрессивное движение вперед и открытие новых доселе неизведанных горизонтов и возможностей и т.д. и т.п. бла-бла-бла… (думаю эта избитая мысль всем понятна)

Однако помимо того, что это дело благородное, оно к тому же зачастую и очень рискованное. Новое произведение необычайно легко своей необычностью и новизной может привлечь и безраздельно завладеть вниманием аудитории, уставшей от уже ставших привычными шаблонов и стереотипов, вызвав прилив зрительского восторга и восхищения, накрыв авторов волной всеобщего восхищения и обожания. Но с такой же легкостью оно может вызвать неприязнь и обрушить на головы горе-экспериментаторов ушаты помоев, подняв бурю всеобщего негодования и возмущения. И грань между двумя этими состояниями очень тонкая. Необходимо иметь врожденное чувство меры и вкуса, чтобы эту грань не переступить.

Грандиозные катастрофы, катаклизмы, вызванные непродуманной постановкой эксперимента в виду амбиций отдельных научных работников, увы существует не только в голливудских фильмах и фантастических романах. Авария на ЧАЭС в 1986 г. ярчайший пример того, насколько могут быть плачевными результаты непродуманных и плохо подготовленный экспериментов. И вот при просмотре «Mind Game» на протяжении 103-х минут нам предстоит стать свидетелями очередного такого дикого и бесчеловечного эксперимента, когда старая добрая анимация оказалась исковерканной и изуродованной до неузнавания. Сам стиль сюрреализма ориентирован на то, чтобы производить впечатление не каким-то смыслом, а в первую очередь на уровне субъективного восприятия зрительных образов. И эти образы, которые постоянно мелькают на экране в «Mind Game» воистину производят ужасное впечатление. Таким картинками только малолетних расшалившихся спиногрызов пугать.

Никаких визуальных улучшений по сравнению с обычной рисовкой (не говоря уже о 3-D) достигнуто не было. Может быть когда-нибудь (по прошествии N-го количества лет) подобный стиль станет успешным и общепринятым стандартом в аниме. Может быть он даже станет классикой и общепризнанным эталоном на который все будут равняться и к которому будут стремиться. Однако почему-то в глубине души хочется надеяться что этого никогда не случиться. «Рисовка» кажется чересчур уж по топорному грубой, примитивной и унылой. Сюрреалистические образы, да и большая часть всего происходящее на экране напоминает реактивный психоз, который необходимо купировать в экстренном порядке ударными дозами нейролептиков и транквилизаторов во благо умственного и психического здоровья самого пациента. Дизайном персонажей занимался не иначе, как пластический хирург с неудавшейся карьерой и воспаленным от чрезмерного употребления алкоголя воображением.

Вообще, после неудачной попытки посмотреть «Утену-Конец Света Юности» и просмотра «Mind Game» слово «сюрреализм» стало меня пугать. Смотря подобные аниме невольно начинаешь понимать Никиту Сергеевича, который охарактеризовал некоторых подобных «умельцев» от искусства одним кратким, но очень емким по своему содержанию для русского человека, словом еще аж в начале 60-х. Хотя пропахшее тухлой ослятиной творчество С.Дали почему-то не вызывает у меня столь стойкого отвращения.

Сюжет тоже особой новизной и оригинальностью мозг не радует. Он прост, как конструктор «Lego» для дошкольников. Кому-то это может и понравиться, но людей с наличием образования выше неполного среднего навряд ли заинтересует.

В общем эксперимент был оправдан, но провален, ибо кроме как за чахлую попытку новаторства фильм хвалить больше не за что. Слава богу, что я не рецензент и могу позволить себе маленькую человеческую радость – судить крайне субъективно и сугубо предвзято, без малейшей оглядки на объективность. Поэтому, пользуясь демократическим правом голоса, данным мне этим сайтом, выставляю 1/10.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Choujin Densetsu Urotsukidouji: Mirai Hen (2007.12.14)

После невзрачной, невнятной и довольно неприглядной второй части, третья выглядит на ее фоне гораздо лучше. Улучшилась рисовка, музыкальное сопровождение, сюжетная линия, появился ряд более интересных персонажей. Однако до уровня первой части явно не дотягивает. Нехватку бюджета одним только энтузиазмом покрыть весьма сложно. Наибольшие нарекания здесь вызывает какой-то прямо-таки пуританский хентай. Уж если взялись снимать хентай, то надо снимать хентай, а не его ошметки. В общем: тема гениталий должным образом здесь не раскрыта. Если вы не видели 1-й части – лучше не смотрите, многие события, мизансцены, юмор и драматизм происходящего останутся для вас непонятными. Но если вы 1-ю часть посмотрели и она вам понравилась – то смотреть это продолжение истории просто необходимо. Правда, не стоит ожидать от нее эффекта и впечатлений как от первого фильма этого сериала, но продолжение и дальнейшее развитие истории несомненно будет для вас представлять интерес.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Choujin Densetsu Urotsukidouji 2 (2007.12.14)

Очень грубая и топорная работа, по сравнению с первой частью. Чисто по-человечески режиссера и его команду понять можно (все мы люди и хотим кушать хлеб с маслом, а для этого нужны деньги). Поэтому зачастую в погоне за быстрой прибылью на волне успеха первой части выходят продолжения, которые разительно отличаются от исходного произведения, и как правило не в лучшую сторону. Качество рисовки и общей динамики явно ухудшилось, сюжетное наполнение так же оставляет желать лучшего. Поклонники понимают аниматоров и до известной степени готовы прощать просчеты и огрехи, чтобы насладиться продолжением и повстречаться вновь с полюбившимися героями. Однако всему есть предел. Было бы неплохо если бы и аниматоры с пониманием относились к запросам и чаяниям преданных фанатов. Иногда лучше не снимать продолжения вообще, чем это делать так, как поступили с Urotsukidoji 2.

Что бы избавить уважаемых отаку от утомительного и бесполезного просмотра, вкратце скажу, что все значение этого фильма сводиться к тому, чтобы добавить к основным действующим персонажем еще одного – злого волшебника Мунгхаузена – очередного психа, одержимого жаждой захвата, овладевания и повеливания миром. Он хочет завладеть силой, превосходящей силу Тетзина и затем единолично заправлять миром. В этой серии попытка его провалиться, так что главные события следует ждать в последующих частях. Уж лучше бы было все же потратить 10-15 мин в Urotsukidoji 1(вставкой к середине которого по сути и является этот фильм), или не снимать его вообще, чем делать его таким образом, каким он получился.

В общем рекомендую всем тем, кому понравилась первая часть Urotsukidoji, эту часть пропустить и сразу смотреть 3 фильм.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Трава: Межпланетный кулак (2007.12.14)

Смотрел сразу после просмотра «Dead Leaves». Здесь выше уже были комментарии, которые советовали посмотреть «Trava» сразу после них, мотивирую внешней их схожестью. В противовес их мнению я хотел бы предостеречь тех, кому понравились «Dead Leaves» от такого опрометчивого поступка. Во всяком случае сразу после просмотра. Лучше это будет сделать спустя какое-то время, когда впечатления несколько сгладятся, а воспоминания затушуются. Внешне стиль рисовки очень похож, однако на этом все сходства заканчиваются. Все остальные черты со знаком «минус». Нет в «Trava» той сумасшедшей динамики, бесшабашного задора и безалаберного веселья присущего «Dead Leaves». На их фоне размеренное и неторопливое повествование (которое так и хочется назвать тягомотным) кажется мертвецки скучным, вдобавок остается ощущение незавершенности. Сюжет вообще не заслуживает того, чтобы о нем упоминали. Возможно планировалось снять продолжение, которое должно было внести свежую струю и реанимировать проект в целом, но о нем пока ничего не слышно.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Sin: Создатели монстров (2007.12.14)

Хотя в рейтинге сие творение занимает и вот уже долгое время прочно и незыблемо удерживает первое место с конца, на мой взгляд здесь все обстоит не так уж и плохо, как многим кажется. Да, фильм снят по игрушке и поэтому ждать ничего хорошего изначально от него не стоит. Да, фильм короткий. Да, фильм с примитивным сюжетом. Да, фильм с тупым мочиловом. Да, фильм с тупым мясом. Да, фильм сделан для американцев. С этим я полностью согласен. Однако целом «SIN» нарисован довольно-таки неплохо. Операторская работа тоже радует разнообразие планов и ракурсов. Мясо тоже не подкачало, единственное в чем создатели допустили серьезный промах – это сделали его слишком коротким и не слишком жестоким, благодаря чему не смогли угодить своей целевой аудитории, состоящей из таких как я любителей «мясистых» фильмов с густым наваристым бульоном из кровяки. Вы наверное скажите: что вам просто нравятся подобные фильмы где кровушка фонтанами брызжет во все стороны, сливаясь в ручейки и превращаясь в бурлящие пенистые реки, мозжечок размазан тонким слоем по стеночке, кишочки волочатся по полу и дополняют сей природный натюрморт оторванные руки, ноги и головы. На это я отвечу: Да, такие фильмы мне нравятся. Такое аниме мне по душе. Люблю кровавую эстетику (видно профессия накладывает свой отпечаток). Но это вовсе не означает, что я какой-то свихнувшийся кровожадный псих, как вам могло показаться исходя из моих предыдущих слов. Мне нравятся и множество других жанров и воспринимать их я могу вполне адекватно. Просто мне, как почитателю подобного жанра, не понравилось неоправданно заниженное количество насилия для подобного рода аниме и недостаточно эстетичное смакование убийств. Поэтому ставлю только 7/10.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Помпоко: Война тануки (2007.12.14)

Несомненно самая удачная работа Такахаты, как по качеству рисовки, так и по сюжетной линии. Видимо виной тому послужил Миядзаки, который написал сценарий для своего друга и товарища. Благодаря этому сюжет получился весьма разноплановый и многогранный. Каждый может воспринять его на свой лад. Здесь можно увидеть конфликт человека и природы. Можно представить себе в виде конфликта города и деревни. А можно увидеть в этом и конфликт слабого с сильным, когда сильный по праву силы забирает то, что слабый не может отстоять. Тема не новая, но в руках Такахаты получившая очень интересную обработку. На примере взаимоотношений Тануки за 2 часа перед нами проносится калейдоскоп всевозможных социальных взаимоотношений между людьми. Фильм, который начинается как легкая и увеселительная комедия, вызывающая улыбку, к своему концу стирает эту улыбки с лица как хороший ластик китайский карандаш и заставляет крепко задуматься о нашей жизни.

P.S.Отдельно спасибо стоит сказать за уделение достойного внимания в этом произведении мужскому достоинству. За это (как от мужчины мужчине) от имени всей лучшей половины человечества (т.е. мужчин) выражаю особую благодарность, и пусть прекрасная половина человечества за это на меня не слишком сердиться!:)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Ещё вчера (2007.12.14)

Отлично в плане рисовки. Неплохо, но и не больше, в сюжетном плане.

В фильме решили применить весьма недурной режиссерский ход: провести две сюжетные линии: 1-взрослая незамужняя девушка, уже практически бальзаковского возраста едет в деревню, чтобы там отдохнуть от суеты большого города и хлебнуть на все катушку «прелестей» сельской жизни. 2-детские воспоминания из пятого класса ее жизни. В результате получился практически идеальный фильм именно для семейного просмотра: детям предоставляется возможность помечтать, кем они могут стать в будущем, когда повзрослеют; а родителям, которых их неугомонные потомки привели за собой в кинотеатр, будет интересно вспомнить свое детство. В результате как волки так и овцы остаются при своих интересах.

Лично для меня на примере этого фильма, интереснее всего было следить за эволюцией внутрисемейных отношений в Японии, когда с течением времени под влиянием новой эпохи семьи медленно, но верно отходят от патриархальных отношений. Отцы постепенно теряют свой незыблемый авторитет и почти абсолютную власть над женой и домочадцами. Дети же получают куда значительно большую свободу при выборе жизненный ориентиров и своих спутников жизни, чем это могли позволить себе в свое время их же родители.

Посмотреть, как и вообще все работы студии «Джибли» в любом случае стоит – как ни верти, а все-таки это золотая классика японской анимации.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Жаркое лето [ТВ] (2007.12.14)

Если вы будете смотреть это аниме в хорошей компании и под пиво (как это происходило в моем случае) – вам скорее всего это покажется весьма смешной и юморной пошлятиной, прикрытой легким налетом романтики для привлечения более широких кругов аудитории. Если же будете смотреть на трезвую голову – сериал имеет все шансы показаться уже скорее романтикой, прикрытой налетом пошлятины, опять таки для привлечения более широких слоев аудитории. В целом получился довольно универсальный продукт, который можно смотреть как натурам романтическим и утонченным, так и любителям разбитного юмора ниже пояса. Одно другом здесь абсолютно не мешает.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Путешествие Кино: Прекрасный мир [ТВ-1] (2007.12.14)

«Прекрасный мир». Чего можно ожидать от аниме с подобным названием? По привычке ожидаешь что нам покажут что-то вроде стандартного набора красивых, ярких, сочных картинок и зарисовок на которых будут изображены голубенькое небо, зелененькая травка, птички щебечут и распевают свои трели, детишки копошатся в песочнице, греясь в теплых лучах утреннего солнышка, влюбленные парочки воркуют на лавочках под кронами тенистых деревьев. В «Путешествии Кино» всего этого нет. Рисовка весьма аскетичная, блеклая и неброская с нечеткими контурами и размытыми планами, создающих атмосферу вечной осени. Хотя некоторые лиричные и романтичные элементы здесь все же присутствуют. И тем не менее авторы не обманули – мир у них действительно получился прекрасный. Прекрасный своим разнообразием и неповторимостью всевозможных стран, из которых ни одна не похожа на другую, каждая из которых обильно обогащена своим, специфическим для каждой отдельной страны, набором самобытных традиций, условностей, догматов, и предрассудков. Этот мир стоит того, чтобы его увидеть, ближе с ним познакомиться и крепко подумать наедине с самим собой над всеми его противоречиями и парадоксами дождливым осенним вечером.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Эрго Прокси (2007.12.14)

Сериал который трудно за что-либо обругать или к чему-либо придраться. Однако несмотря на то, что он мне понравился, подобрать подходящие хвалебные слова и выражения так же довольно трудно. Если попытаться сформулировать мысль, то все в этом сериале сделано, выдержанно на одном, весьма приличном уровне, без каких-либо серьезных недостатков и изъянов, однако восторженно воспринимать его тоже почему-то что-то мешает, и сложно сказать что же именно. Можно сказать что это аниме несколько необычное, не все смогут его понять и не всем оно понравиться. Однако ознакомиться с ним стоит.

Отдельно хочется похвалить образ маленькой девочки-андроида Пино. Из этого автолейва в этом аниме удалось сделать пожалуй самого идеального искусственного ребенка, которого только мне доводилось видеть во всей мировой анимации и мультипликации. Этот кибернетический ребенок не справляет естественных надобностей (что в обычной жизни доставляет массу проблем его родителям и заставляет переживать далеко не самые приятные минуты их жизни). Она не капризничает, не ревет во все горло, а постоянно веселиться и познает мир с той непосредственностью и невинностью, которой обладает только ребенок и которая неизбежно теряется с взрослением и уже никогда не возвращается к взрослым людям, разве что в виде исключения у пациентов психиатрических клиник. Пино тем самым приносит одну только чистую радость и практически не доставляет проблем. Однако полностью без проблем тоже нельзя – ведь без них ребенок это уже вовсе не ребенок. В общем – убрали все отрицательные черты и оставили все только положительные. Единственный недостаток такого ребенка – в том, что он никогда не вырастет, работать не будет и безбедную старость своим родителям обеспечить не сможет.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Тёмный мститель Дарксайд (2007.12.14)

Интригующая завязка. Весомая заявка на нетривиальный сюжет, интересные характеры персонажей, захватывающее зрелище и оригинальный стиль. Такое впечатление оставляет после первых минут «Дарксайд». К сожалению, заявка возложенных на нее надежд в дальнейшем не оправдывает.

Поначалу нас ловко вводят в заблуждение и какое-то время водят за нос, заставляя поверить в существование интересного действа. Однако уже к середине фильма первоначальный дурман от первых минут начинает проходить, начинаешь более серьезно следить и анализировать события. Чем больше и упорнее ты пытаешься это сделать – тем менее понятным становиться все происходящее на экране. Вместо вразумительного сюжета мы получает какой-то случайно выдернутый эпизод из неизвестно какой истории с клубком нераспутанных ситуаций, которые остаются без ответа, а когда дело доходит до концовки, то вовсе складывается ощущение, что над тобой просто поиздевались. Вместо захватывающего зрелища получаем посредственный боевик, а вместо оригинального стиля – то что остается от козлика из известной песенки.

Единственное что продолжает сохранять интерес – это личности самих персонажей. Они получились в меру колоритными, неоднозначными и немного таинственно-загадочными.

Недосказанность это конечно хорошо, но не в таком контексте и не до такой степени. Даже недосказанность имеет свой предел, за которым она превращается в обычное надувательство телезрителей. В данном случае эта черта несомненно была авторами переступлена. Как результат получился фильм ни о чем, который заканчивается ничем.


+11Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Высь (фильм) (2007.12.14)

Несмотря на наличие одних и тех же героев фильм значительно отличается от сериала. Как нельзя объять необъятное, так и нельзя вместить сериал в рамки одной полнометражки. Фильм получился более понятным и потому оставляет более грустное впечатление чем сериал. Однако после просмотра остается какое-то не совсем объяснимое разочарование. Обычно когда после выхода сериала следует выход полнометражки, то она обычно является или окончанием сериала, или служит дополнительным материалом, который проливает свет на те или иные моменты, которые остались неясными после просмотра сериала. Или хотя бы дополнительно раскрывает характеры и личности персонажей с новых сторон, которые не были освещены в сериале. Фильм таких пояснений не дает, он скорее является альтернативной концовкой повествования. Как уже кто-то заметил, «Air» создавался по мотивам игры, а у игры есть несколько альтернативных концовок. Однако такой подход, который делает интересной игру, для художественной экранизации губителен. Потому что за время просмотра сериала ты привыкаешь к героям и к определенному ходу событий. Если сериал заставляет мозг проделать определенную умственную работу, а «Air» думать заставлял, переваривать информацию и прийти к определенным выводам, которые формируются и укладываются у тебя в голове в виде определенных трактовок. А тут вдруг все разом стает с ног на голову и оказывается что все совсем не так, а как-то сяк, да и вообще – ты полный дурак, ибо все плоды твоей мыслительной работы оказываются в одночасье глупой и ничего не стоящей пустышкой. Подобное проходит в случае с «Концом Евангелиона», т.к. в окончании сериала не было дано вообще никаких внятных объяснений и альтернативное изложение событий, в качественной графической оболочке для фанатов было необходимо как глоток холодной воды посреди знойной пустыни. В остальных же случаях в подобных ситуациях как правило получается какая-то ересь собачья. Но все же главного достоинства – восхитительную рисовку у «Air» не отнять. Фильм стоит того, чтобы его посмотреть именно в хорошем качестве. Имеет смысл задуматься о приобретении лицензионного DVD, иначе рискуете растерять массу удовольствия.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Последняя фантазия VII: Дети пришествия (2007.12.14)

Смысла я особо не понял, т.к. не играл в игру. Все перипетии сюжета для меня по большому счету оказались просто набором непонятных фраз и действий. Хотя если для поклонников игры сюжет вероятно будет представлять какой-то интерес, то на мой взгляд вовсе не это здесь стало главным. Главным ГЕРОЕМ-СМЫСЛОМ-СЮЖЕТОМ стала здесь – Её Величество 3D-графика, которая просто сносит крышу и будоражит воображение! Смотря этот фильм, начинаешь испытывать чувство неимоверной гордости за нашу эпоху индустриального прогресса. Ибо для подавляющего большинства обычных обывателей этот самый пресловутый научный прогресс ассоциируется вовсе не с какими-то новейшими достижениями в области квантовой физики, генной инженерии или чего-то там еще, что различные умные дядя выражают во всякого рода зубодробильных терминах и названиях, режущих простым смертным слух, словно скрежет дерева на лесопилке, оставаясь при этом абсолютно недоступными для понимания, а именно с такими вот вещами, с которыми приходиться иметь дело в своей обычной жизни каждый божий день! Вроде компьютеров, карманных радиоприемников, mp3-плейеров, мобильных телефонов и множества др. которые некогда, будучи только объектами научной фантастики, теперь благодаря движению научной мысли и пресловутой научно-технической революции благополучно перекочевали со страниц книг и экранов телевизоров в нашу повседневную жизнь и являются ее неотъемлемой частью, сильно ее нам облегчая, и без которых сейчас ни один цивилизованный человек не мыслит своего существования!

Не следует слишком сильно придираться и критиковать смысловую составляющую данного фильма. Надо просто понять одну простую вещь: ЦЕННОСТЬ «Final Fantasy VII: Advent Children» для начала XXI века, такая же как у "Akira" для 80-х и "Ghost in the Shell" для 90-х годов ХХ столетия – не в шедеврах заложенных в них МЫСЛЕЙ, а в шедеврах вложенных в них ТЕХНОЛОГИЙ!!!

Желаю всем приятного просмотра и выставлю 10/10 в радостном предвкушении того, надеюсь недалекого уже времени, когда подобная 3D-графика и реализм станут стандартом не только для полнометражных фильмов, но и для обычных аниме-сериалов!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Горячий парень Джей (2007.09.18)

После просмотра первых серий меня начали мучить смутные подозрения: можно ли в дальнейшем ожидать чего-то стоящего от аниме, в котором мафиозный клан возглавляет 19-летний молокосос с новомодным нынче пирсингом в губе, а противостоять уму должен главный герой – служащий полулегальной госструктуры, который идя на разборки с преступниками вынужден выпрашивать у кавайной барышни пистолет с 3 патронами, который он после печальных вздохов и многочисленных причитаний миловидного создания все же в итоге получает под расписку, и с этим «огромным» тактическим арсеналом идет восстанавливать закон и порядок. Вначале частично мои подозрения были усыплены наличием 3D-графики. Однако в дальнейшем, к сожалению, мои наихудшие опасения полностью подтвердились.

Герои получились какие-то невнятные, безличностные, неестественные. Нет в них ничего такого, чтобы могло бы заставить проникнутся к ним малейшей симпатией или вообще хоть какими-то чувствами. Ощущение от просмотра – будто смотришь в пустое место. Обо всех основных действующих лицах складывается крайне непонятное впечатление. Главный герой Дайске – какой-то обалдуй, который каким-то уму не постижимым образом, видимо только благодаря блату и протекции своего старшего брата (по совместительству создателем и шефом этого отдела) оказался трудоустроенным на этой сомнительного рода госслужбе. И вот ему, бедному, приходится теперь, отрабатывая свой хлеб насущный, целыми днями напролет шататься по городу, занимаясь сбором «информации» от своих самых «ценных» источников, в роли которых обычно выступают малолетняя девочка из неблагополучной семьи, три девицы не слишком тяжелого поведения, и, в виду исключения, непонятно как затесавшийся в подобную копанию какой-то старичок в ковбойской шляпе, днями напролет просиживающий штаны в каком-то сарае, однако обладающий довольно значительным влиянием в преступном мире. Как подобный доходяга смог приобрести подобное влияние остается загадкой, сценаристы решили себя не утруждать подобными изысканиями, всецело предоставив ломать над этим голову достопочтенным зрителям (как впрочем и над многим другим).

В общем, как вы уже поняли, жизнь у парня не сахар, а работа чрезвычайно тяжелая и опасная. Учитывая такое окружение(см. выше) и то пагубное влияние, которое оно может оказать на молодую неокрепшую душу, дабы Дайске окончательно не утратил свой моральный облик блюдителя закона, нравственности и общественного правопорядка к нему приставили Джея (смесь андроида, нашпигованного всеми чудесами современной инженерной мысли и своего рода механизированного рыцаря «без страха и упрека» в одном флаконе), главная задача которого вместо помощи в борьбе с преступностью (эта составляющая его работы оказалась задвинутой на далекий задний план) фактически свелась к бесконечным нравоучениям и поучениям, о том как, кому, когда и с кем следует себя вести, чтобы не сбиться с пути истинного. Этими своими наставлениями Джей мало, что нагоняет смертельную скуку, к концу сериала он надоедает уже хуже горькой редьки и невольно начинаешь ожидаешь от него фразы в стиле Махоро, что-то вроде: «Порно – это плохо!», «Ругаться матерными словами нехорошо!» и т.д.

Клер Леонелли – сопляк, с традиционным для аниме, подростковыми комплексами и вследствие чего неуемным желанием самоутвердиться и занять себя хоть чем-нибудь, чтобы хоть как-то избавиться от вынужденного безделья, которому он обязан благодаря смерти своего папы (бывшего главаря мафиозного синдиката) и оставленному ему в наследство огромному состоянию. Вообще-то, в сериале это один из двух персонажей, у которого определяются признаки интеллекта. Однако благодаря дизайну, идиотской манере поведения и непоследовательности действий, складывается впечатление, что авторами сериала ему нарочно была насильственно произведена лоботомия, чтобы он совсем не оттеснил хорошего парня Дайске на задворки данного фильма.

Бома – свихнувшийся, вечноголодный оборотень-психопат с темным прошлым, мутным настоящим и еще более туманным будущим. Вечно голодный и ищущий своего Зайца. Слава Богу, хотя бы этому феномену авторы соизволили дать объяснение, избавив зрителей от утомительной обязанности додумывать это самим.

Женские персонажи тут вовсе присутствуют не иначе как для мебели и отдельного упоминания не заслуживают, т.к. никакой важной роли не играют.

Единственное приятное исключение из этого ряда невзрачных действующих лиц – это старший брат Дайске, Сюн – человек целеустремленный, волевой, который знает чего он хочет от этой жизни, и какую цену он готов за это заплатить.

Под стать героям оказались место действия (город Джудо) и сюжет.

Вместо города будущего, который бы радовал глаз и вызывал бы восхищение своими футуристическими супер-пупер-мега помпезными и сверхновороченными сооружениями, чудесами техники и новейшими достижениями цивилизации, в который бы при просмотре возникало желание закрыть глаза и отправиться туда в фантастическое путешествие хотя бы на несколько минут в своем воображении, мы получили набор неплохих, каждая по отдельности, 3D-картинок с различными городскими пейзажами и ландшафтами, плохо связанных между собой и полностью лишенных даже намеков на хоть какое-то наличие уникальной атмосферности. Джудо лишили даже того холодного очарования современных многоэтажек и небоскребов из стекла и стали, присущего современным мегаполисам. Как итог всего этого, вместо города будущего получилась какая-то безликая, неживая, неодухотворенная, аморфная навозная куча, слегка прикрытая фиговым листком внешнего лоска в виде элементов 3D-графики, в которой на протяжении 26 серий приходиться копошиться словно навозным жукам всем персонажам, и в купе с ними несчастным зрителям, которые рискнули досматривать все это дело до конца.

А сам сериал в целом напомнил мне тщетные усилия великовозрастного ловеласа вспомнить свою былую молодость, заставить встряхнуться свое былое достоинство, и доставить им удовольствие еще молодой, но уже достаточно развращенной, очень капризной и искушенной в плотских утехах, юной девице, в роли которой выступает современная зрительская аудитория, избалованная последними достижениями аниме-индустрии. Однако получалось это у него все крайне скверно. На начальном этапе ухаживаний и заигрываний у него хватает былого опыта, ловкости, мастерства привлечь к себе внимание молодки и завлечь ее в постель, но там физиология и возраст с фатальной неизбежностью все-таки берут свое и тут уже никакая «Виагра», даже в виде красивой 3D-графики, дело спасти не может.

Сюжет оказался скучным, нудным и слишком банальным. 3D-декорации уже после нескольких серий откровенно стали надоедать своим однообразием, а к концу сериала и вовсе вызывать раздражение. Рисовка тоже оказалась не ахти какая: местами она действительно выглядела неплохо (но и не более того), а местами была просто дешевой и халявной до неприличия.

Справедливости ради надо сказать, что целый ряд серий начинался с весьма интересных эпизодов и задумок, когда было положено начало многообещающим и интригующим событиям, но, к сожалению, ни в одной из них так толком и не удалось сделать достойного начала завершения. Всякий раз, как только дело доходило непосредственно до кульминационного момента, силы почтенного старца неизменно иссякали и никакого удовлетворения публике от всех его стараний получить так и не удалось.

Единственное, что заслуживает упоминания в положительном аспекте – это забойный опенинг, душевный ендинг в окончании (к созданию которого приложила свою руку сама Yuki Kajiura) и стильные волынистые мелодии по ходу самого сериала, которые частично скрашивают всеобщую скукотищу и тягомотину, но к сожалению не способны что-либо радикально изменить в лучшую сторону. Одним только таким петингом удовлетворить повышенные запросы и взыскательный вкус, избалованной сверх всякой меры в вопросах аниме публике, уже нельзя.

Последний шанс хоть что-то исправить и доработать, тем самым хоть как-то себя реабилитировав и удалиться на покой, сохранив хотя бы приличную мину при плохой игре, был у авторов в заключительных сериях, когда они, собрав последние силы и волю в кулак, предприняли заключительную хилую попытку, хоть как-то исправить подобное положение вещей. Тогда даже как-то неожиданно, вдруг, откуда ни возьмись, появились намеки на интригу, прибавилось в динамике развития событий, стали более разнообразными планы и пейзажи города. Начали проглядываться некоторые проблески смысла. Начало казаться, что вот-вот, еще совсем немного, буквально самую малость – и все у них получиться и все будет нормально, зритель будет вознагражден за свое долгое терпение и наконец-то сможет испытать свой экстаз от просмотра сериала и единения с его создателями! Очень хотелось в это верить и надеяться, но … увы, авторы остались верны себе до конца. Концовка получилась такой же «смазанной», безыдейной и безвкусной, как и весь сериал в целом. Незамысловатой финальной развязкой авторы окончательно расписались в абсолютной бесплодности своих импотентских потуг.

В общем, если вы смертельно ненавидите интересный закрученный сюжет, хорошо проработанные характеры персонажей, захватывающую интригу, нестандартные сюжетные ходы и неожиданные повороты событий, но посмотреть что-нибудь детективное очень уж хочется, то пожалуй можете убить несколько часов вашей жизни на эту аниму. Всем остальным лучше будет посмотреть что-нибудь другое.


+11Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Мёртвые листья: Звёздная тюряга (2007.08.09)

Фури-Кури считается шедевром. На самом деле Dead Leaves – вот что следует считать истинным шедевром в этом жанре! В рейтинге их следовало бы поменять местами! 50 мин без тормозов и полной отключки могза от реальности! И безо всяких псевдоэстетических намеков на наличие какого-то скрытого «философского» смысла или «продуманного» сюжета! Режиссеру удалось избежать главных ошибок, которые допустили создатели Фури-Кури: псевдосмылса и чрезмерной затянутости! За это создателям поклон до пола, пьедестал под ноги, флаг в руки, медаль на шею и японский гимн во все горло! С филигранной точностью фильм был мастерски уложен в такой промежуток времени, в течении которого мозги еще усевает воспринимать происходящее на экране, но при этом не успевают утомиться! В итоге получаем фильм с сумасшедшей динамикой, которая способна заставить встряхнуться наши заплесневелые от повседневной рутины мозги, расшевелив и растормошив там каждую извилину, а не забивать их всякой ерундой и вводить в ступор (как это происходит с Фури-Кури)! Смотрится все это необычайно легко и захватывающе! Идеальная вещь для поднятия настроения и создания жизненного тонуса!


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Стальная тревога! Новый рейд [ТВ] (2007.08.09)

До просмотра третьего сезона FMP я не видел предыдущих двух, ввиду чего сравнивать их друг с другом не могу. Сказать чем он лучше или хуже своих предшественников по этой же причине так же для меня затруднительно. Поэтому выскажу свое мнение только по этому одному сериалу. Он у меня оставил двойственное впечатление. Виной тому очень неравномерное развитие повествования. Сюжетная линия показалась какой-то не доработанной и слишком не ровной. Хорошие и интересные моменты чередовались с откровенно скучными и занудными. Наилучшими стали серии, в которых роботы вообще отсутствовали. Наблюдать за взаимоотношениями героев без роботов было намного интереснее и увлекательнее, чем за любыми из сцен мочилова с этими железяками. Главное, что могу занести здесь в плюс – это рисовка. На протяжении 13 серий глаза радостно бегали по всем декорациям, интерьерам и пейзажам. Более всего не понравилась слишком уж банальная и предсказуемая концовка, а так же главный злодей, который выглядит сверх всякой меры идиотским и невменяемым для аниме, которое более-менее хочет претендовать на серьезность, абсолютно не вписываясь в общий ход событий и не вызывая того уважения, которого должен был бы по логике вещей заслуживать главный враг. Частично ситуацию исправляют сестрички-китаянки, но все равно остается ощущение излишнего идиотизма и полной невменяемости происходящего.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Клевая пара (2007.07.24)

Смотреть было интересно и весело. Несмотря на всю комедийность всех моментов и ситуаций, с которыми приходилось сталкиваться героям, над ними можно было не только посмеяться, но еще и вполне искренне посочувствовать их переживаниям. Только раздражения вызывали слишком короткие по продолжительности серии, которые постоянно надо было прогружать, из-за чего приходилось отвлекаться непосредственно от просмотра. Наверное вместо 16 серий по 5 мин, лучше было бы сделать 4 серии по 20 мин.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

За облаками (2007.05.29)

Безумно красивая рисовка, однако чересчур нудная и затянутая сюжетная линия. Чувствуется, что этот фильм создавался явно с расчетом в первую очередь на японскую аудиторию, поэтому там была затронута проблема актуальная только для Японии и мало волнующая жителей из других стран. В итоге в сюжетном плане получилось чисто японское грузилово для японской же аудитории. Для зарубежной аудитории наиболее притягательной будет атмосфера фильма, которая несмотря на недостатки сюжета, я думаю, все же сможет найти почти у каждого человека свое укромное место в сердце и не оставить его полностью равнодушным к этому творению. Однако и эту атмосферу Синкай умудрился в значительной мере испортить просто-таки тошнотворным хэпиендом. Хотя в этом аниме трагический конец (и вовсе не обязательно, чтобы это была гибель одного или нескольких главных персонажей, для этого есть множество других вариантов и способов, например как это сделали в «Video Girl Ai») смотрелся бы намного более уместно, нежели в подавляющем большинстве анимационых фильмов, в которых таким образом авторы стараются искусственно хоть как-то сгладить свои промашки в сценарии и постановке, пытаясь таким способом сымитировать оттенок глубокого психологического смысла, которого там изначально нет. Но все же за изумительную рисовку (ибо красивое графическое исполнение всегда являлось моей слабостью, за которое я готов прощать значительные сюжетные огрехи) ставлю 10.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Самурай Чамплу (2007.05.29)

Хип-хоп я не люблю, но в этом сериале, к моему немалому удивлению, подобные вставки меня не раздражали, все выглядело очень прикольным. Сам сериал сделан на высоком и качественном уровне. Авторам удалось сделать очень изящную пародию как на западную, так и на японскую культуру. Несмотря на большое разнообразие по своему стилю и содержанию серий (от драмы до комедии) сериалу удалось избежать «перепадов» когда неплохо сделанные одни моменты чередуются с настолько же паршиво сделанными другими. Все в сериале сделано очень органично. Все 26 серий смотрятся целостно и на одном дыхании. Не было ни одной серии, которая бы не вписывалась в общий сюжет и казалась бы неуместной. Так же за все время просмотра этого сериала не было ни одной серии, которую лично мне хотелось бы промотать или которая вызывала бы у меня скуку, что со мной бывает довольно нечасто. Ну и еще мне понравилось, что в сериале (за исключением небольшого числа некоторых героев) все остальные персонажи были похожи на реальных японцев! На фоне лавины кавая, которая буквально захлестнула в последние годы аниме (к сожалению в большинстве современных аниме-произведений лица других национальностей зачастую внешне похожи на японцев намного больше, чем непосредственно сами номинальные японцы!), при таком положение дел было просто удовольствием смотреть на лица персонажей, которые выглядели так, как и следует выглядеть нормальным японцам! Помимо прочего для меня это является одним из основных достоинств сериала. Со спокойной совестью выставляю твердую 10!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Пламенный лабиринт (2007.05.29)

Просто! Понятно! Смешно! Прикольно! Ненавязчиво и Отвязно! Если хотите один час вашей жизни провести в веселом настроении – это то что надо!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Мадлакс (2007.05.15)

Только что закончил смотреть Madlax! Эх, Масимо, Масимо!.. Первые 25 серий Madlax не заслужили того, чтобы над ними так надругались в 26-й! Вопиющая несправедливость! 26 серия – удар ниже пояса для всех фанатов Noir! Эх, Койти, Койти!.. Нельзя так издеваться над преданными поклонниками! Они этого тоже не заслужили! Madlax не смог повторить успеха Noir вовсе не из-за музыки (она и здесь на высоте!), а именно из-за этого долбанутого хэппиенда! Больно, Грустно и Обидно за безнадежно угробленный сериал, который мог бы стать таким же шедевром как и Noir!!!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 52
последние лайки:


на комментарий
к аниме Горячий парень Джей
от caarus (2019.06.07)
СА: 13 лет 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2006.08.22 г.
последний раз в 2020.02.18 г.
=================
голосов в аниме: 588
голосов в кино: 16
голосов в играх: 3



на комментарий
к аниме Тёмный мститель Дарксайд
от Dimaz (2018.12.24)
СА: 9 лет 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.03.30 г.
последний раз в 2019.12.26 г.
=================
голосов в аниме: 191
голосов в кино: 194
голосов в играх: 5
=================
комментариев в аниме: 116
комментариев в кино: 113
комментариев в играх: 2
получено лайков за комментарии: 203



на комментарий
к аниме Кругосветное путешествие Кота в сапогах
от alesandre-worldart (2018.11.25)
СА: 8 лет 3 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2011.10.04 г.
последний раз в 2020.01.14 г.
=================
голосов в аниме: 406
голосов в кино: 18
=================
комментариев в аниме: 280
комментариев в кино: 9
получено лайков за комментарии: 246



на комментарий
к аниме Горячий парень Джей
от Bood (2018.10.12)
СА: 12 лет 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2007.06.10 г.
последний раз в 2019.07.15 г.
=================
голосов в аниме: 440
голосов в кино: 30
=================
комментариев в аниме: 7
получено лайков за комментарии: 4



на комментарий
к аниме Ещё вчера
от ExReBeLLioN (2018.05.05)
СА: 6 лет 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.04.11 г.
последний раз в 2019.01.26 г.
=================
голосов в аниме: 253
голосов в кино: 9
=================
комментариев в аниме: 5
комментариев в кино: 1
получено лайков за комментарии: 25



на комментарий
к аниме Игры разума
от Bartuk 707 (2018.04.10)
СА: 9 лет 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.03.11 г.
последний раз в 2020.02.20 г.
=================
голосов в аниме: 1081
голосов в кино: 800
голосов в играх: 20
=================
комментариев в аниме: 300
комментариев в кино: 50
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 892



на комментарий
к аниме Тёмный мститель Дарксайд
от alesmon (2017.07.09)
СА: 4 года 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2015.07.16 г.
последний раз в 2020.02.04 г.
=================
голосов в аниме: 80
голосов в кино: 3
=================
комментариев в аниме: 21
получено лайков за комментарии: 27



на комментарий
к аниме Тёмный мститель Дарксайд
от Bartuk 707 (2017.06.18)
СА: 9 лет 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.03.11 г.
последний раз в 2020.02.20 г.
=================
голосов в аниме: 1081
голосов в кино: 800
голосов в играх: 20
=================
комментариев в аниме: 300
комментариев в кино: 50
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 892



на комментарий
к аниме Горячий парень Джей
от ugin359 (2016.11.23)
СА: 3 года 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2016.02.03 г.
последний раз в 2020.02.17 г.
=================
голосов в аниме: 54
голосов в кино: 90
голосов в играх: 12
=================
комментариев в кино: 3



на комментарий
к аниме Горячий парень Джей
от xPSYx (2016.11.10)
СА: 9 лет 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.08.07 г.
последний раз в 2019.04.04 г.
=================
голосов в аниме: 117
голосов в кино: 1
голосов в играх: 2
=================
комментариев в аниме: 3
получено лайков за комментарии: 6




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура