World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

Negativeroot: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 8 месяцев (ID 26592)
аккаунт зарегистрирован 29.03.2007
последний раз использован 23.11.2007


напишите
собщение
Negativeroot

в болталках: аниме (54), кино (0), видеоигры (0), манга (0)
32 раз(а) разные люди сочли отзывы Negativeroot полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Морская невеста [ТВ] (2007.09.10)

этот пост написан в болталке

Вот-вот, отсутсвие жёсткого фансервиса усугубляет негативное отношение к показанному в Морской невесте. Казалось бы - дайте народу хлеба и зрелищ - ан нет, фигушки вам. Вот и красноармейская шутка про "это долг свех русалок..." поначалу раза два веселила, а дальше казалась уже неумной. Молодожёны - прямо из детсада, ничё показать не могут, хоть для разнообразия. Тема русалок не раскрыта.
Этот папаша русалки - бить таких надо розгами. Душить зятя любимой дочери при каждом удобном случае! Правильно пацан сделал - фтопку такую невесту.



Ковбой Бибоп (2007.09.08)

этот пост написан в болталке

Окончание приключенческого сериала про звёздного ковбоя - просто никакое. Я знаю, что у настоящих самураев принято делать харакири, сепуку и прочее, приводящее к одному - самоубийству, по-простому. Но от ковбоя не ожидал такой банальности. И вообще, самая крутая и сладкая была его подружка (страдающая отсутствием юмора), из-за неё, собственно, мне довелось просмотреть весь сериал. Из явных плюсов отмечу рисовку аниме практически без статичных кадров, дизайн и атмосферу Фаллаута (это на любителя - хоть прикольно, но нереально), отсутствие неуязвимости главных персонажей, отсутствие "горизонтальных" сцен, ну очень слабое наличие сюжета (связаны меж собою лишь около трети серий). Словом, слАбо, братцы.



Евангелион (2007.09.08)

этот пост написан в болталке

George_85 Вашего Ницше читали, как же. От своих слов не отступлюсь про идеологию фашизма и Евангелион.

И чего ж вилять "как маркитанская посудина", в финале нет вредной Асуки - и точка. Никакие зарубежные, японские, наши и ваши сайты, псевдо-философы не способны отрицать о ч е в и д н о е каждому во всём сериале Евангелион. И спорить до хрипоты не надо (поймёте сами финал позже). Асоциаций на любое слово (причём где тут знатоки, досконально владеющие японским, к слову?) могу выдать по дюжине, а то и больше. Английский вообще многозначный язык, переводчики тоже люди, так зачем чрезмерно усложнять просмотр Евангелиона, может ещё и специальную позу надо принимать, чтоб "правильно" смотреть?! Сериал хороший, кто смотрел - не жалеет.



Евангелион (2007.08.30)

этот пост написан в болталке

Вот тут накануне Jazz-men выдал "...в каких это глубинах своего подсознания Синдзи нашел воспоминания Мисато о той приятной неделе проведенной ей с Кадзи когда они учились в университете...", ... и поэтому Синдзи видит Мисато и Кадзи лежащих в постели, слыша от нее самой “Это тоже часть меня, рождающаяся из объединения душ, и тебе придется это выносить”.
Ну да, Мисато была с Кадзи, и никогда этого не скрывала, начиная со знакомства пресловутого Кадзи с Синдзи. Парень верно поступал (убедите нас в обратном), не мучая девушку расспросами о её прежних ухажёрах. Ведь на определённом этапе своего существования Мисато требовалась гимнастическая разрядка, необходимость почувствовать себя слабой, но защищённой. Не думаю, что для Вас это новое. Далее, после комплиментации всех и вся, Синдзи опять подзознательно _анализирует_ произошедшее с Мисато и Кадзи, и далее делает-таки правильные, заметьте, выводы: Мисато - лучшая, то есть делаем, как она настойчиво советовала, реанимация...

Лилит - её во всех ужастиках обозначают крайне злой и коварной - и это Ваш кумир?

George_85
Да будет Вам известно, идеология Ницше - в основе _фашизма_, что для Евангелиона, пожалуй, уже перебор, нету там того. Детишки мучались комплексами, почти не хотели жить, хандрили - да какой там сильный человек!



Евангелион (2007.08.22)

этот пост написан в болталке

Norden
1."Честно говоря я так и не смог понять, как же она [Мисато] дышала к нему [Синдзи]. К Кадзи она дышала как к мужчине однозначно, а вот к Мисато [Синдзи!] больше ИМХО как к младшему брату или это дыхание очень своеобразно."

Ах, как к младшему брату - ну ведь тогда, даже зыбывая её бравую фотку-визитку, остаются (навскидку) странными её эротичное купание и раздумья о Синдзи; походы в школу; густая краска на лице и шок у неё же, когда Кадзи спросил у Синдзи, такая же ли она горячая, как была; настоящая близость с Кадзи именно после решения узнать побольше ради детишек (Синдзи); её предложение себя Синдзи после гибели Рей-2; купание с Аской (Асукой Ленгли) рядом с Синдзи; финальный взрослый поцелуй и обещания (а главное, результаты диалога в сознании подростка). В случае использования стереотипа "младшего брата" эти сцены абсолютно излишни. Тут чувствуется нечто более взрослое в их отношениях.

2."Я ругаю ее поведение как командира, требовать от нее большего нелогично. Ибо в данной ситуации она в первую очередь командир подразделения, который должен создать нормальную обстановку внутри...Заметьте, что она не смогла стать для Синдзи хотя бы объектом подражания в жизни...Как командир она не образец для подчиненного и как старшая сестра - не объект уважения."
Командир, вообще говоря, не обязан вытирать слюни подчинённым после отдачи приказов. Детишки-то были гражданскими (без воинских званий), с ними надо было по-хорошему, втереться в доверие, побольше мёда - обычно этим занимаются опять-таки не командиры, а психологи. Даже в Красной Армии это были отдельно от командира люди, в том числе нагнетающие истерию и желание лезть на амбразуры. Далее, объектом подражания Мисато не стала в том числе оттого, что она - японка, а у японцев даже речь парней и девушек отличается, так что тут Анно Хидеаки ничего не изобрёл. Нельзя сказать, что когда наши соотечественницы начинают вести себя по-мужски (пить-курить-сквенословить-рукоприкладствовать) - то это очень здорово, или когда парни перенимают поведение барышень. Наконец, об уважении к Мисато говорит тот факт, что Синдзи никогда её не душил (как, к примеру, Асуку) и руками не лапал (как Рей), и убить не пытался (как Икари-старшего). Подумайте сами - ведь он знал, что она умерла ДО ТОГО, как в финале Евангелиона ему надо было что-то кардинально решать насчёт Рей и комплиментации. Синдзи поступил именно так, как советовала Мисато, лично я тут с ней не согласен, ну да ладно, факт в том, что ОН верил. А можно ли верить не уважая человека ??!



Евангелион (2007.08.16)

этот пост написан в болталке

Norden
Мисато действительно сразу забирает к себе Синдзи, и втолковывает ему быть мужчиной, не хныкать, спорить. Она не заняла место старшей сестры, поправьте, ибо сама к нему неровно дышала, с каждой серией, после первой крупной победы, всё больше и больше. Это так романтично! Место матери Мисато заполнила не полностью (у неё у самой матери не стало слишком рано), но формально выполняла её обязанности: кров, еда, минимум общения, родительские собрания, охрана ребёнка, сопереживание по мере необходимости. Всё-же испытать глубокие материнские чувства к чужому ребёнку нельзя себя заставить, но даже и таким минимальным набором взаимоотношений Мисато с Синдзи похвастаться может далеко не каждый ребёнок, имеющий биологических родителей. Так что тут особо ругать её поведение не за что.

Касаемо Рей и Аски - для каждой Мисато дала "зелёный свет", ибо они имели более подходящий возраст. Чисто с японским менталитетом она постоянно избыточно зависела от мнения окружающих - вспомните, даже пиво она пила лишь дома, а не на работе. Кстати, Аска прямо жила с Синдзи, что не мешало ей издеваться. А причиной несогласованности Синдзи с обеими девушками нам видится факт, что начиная с момента вручения нового пропуска для Рей и далее, Синдзи находился под постоянным эмоциональным прессингом то одной, то другой, а то и обеих сразу. Не охота раскрывать сюжет, но вопреки ожиданиям обеих, он никак не желал занять подчинённое положение, и общих интересов сразу не искал, а позже уже и не хотелось. Да и было бы перед кем прогибаться: Рей - частица собственной матери плюс неудачница Лилит, Аска - закомплексованая до противного и вцелом нестабильна. Кстати, эти подростки тоже имели японские проблемы - даже в классе не сидели рядом, хотя вроде готовились умирать друг за друга. Такое мог выдумать только Анно. А вцелом организацией обороны Земли, действительно, должны были руководить военные.



Евангелион (2007.08.13)

этот пост написан в болталке

Это всё жонглирование словами, даже немного странно такое услышать от учёного человека. То вы утверджаете об уникальности души (разум первичен по-вашему над материей, и клонирование, выходит, в принципе невозможно), то вас очень интересуют (или наоборот, но вы подчёркиваете именно эти мысли) насколько продавливает асфальт вымышленный Анно в припадке депрессии некий биоробот под названием "Ева-ХХ". Ну и в качестве _образца_ поведения предлагаете нам Эльфийскую Песню! У взрослого человека должно быть чёткое мировоззрение, не затуманенное детскими наивностями из аниме. Так что в полемике нам нужна некая отправная точка отсчёта.

Что есть добро - можно давно было почерпнуть из детских сказок, где собрана народная мудрость поколений. А всеобщий катаклизм и глобальная смерть людей там не фигурируют (поправьте, если не так) как добро. Естественно, люди или предметы, приводящие к такому злу (кстати, очевидному даже тем, кто по-вашему без души), тоже зло. Теперь смотрим на Аску, на Рей - они обе подходят под описание зла. И естественно, своим детям вы таких знакомых бы не рекомендовали. Так зачем совать их остальным, спрашивается? Пусть Анно с такими и разбирается.

Другое дело Мисато - помогает Синдзи, ничего не знает о преступных замыслах Икари-старшего и его боссов, пытается доискаться до правды и предотвратить зло (глобальное уничтожение всех). В общем, хрестоматийный пример добра, пусть и наивный - так ведь он для детей, а не для философов. Вполне логично именно о ней поговорить и оценить-похвалить, а не разбираться в умственных катаклизмах Рей или Люси. Кстати, хорошо, что в Евангелионе нету хоть бессмысленных фонтанов крови.



Евангелион (2007.08.12)

этот пост написан в болталке

Отдельно для №627 : всякое определение начинается с отрицания (кажись, Спиноза). У дважды два - всегда четыре. Или вы таки пытались сложить ручейки?



Евангелион (2007.08.12)

этот пост написан в болталке

Ну да, искать недостатки (вроде пива и пингвина) у оригинальной Мисато - удел людей недалёких. Интересно, чтобы они делали на её месте (возможно, спились и повесились, а не стали правой рукой и Икари-старшего и NERV). Не всем нравилось, во что одевалась Мисато (точнее, одевал "кутюрье" Анно Хидеаки - но это его проблемы). Важнее та роль, которую она сыграла в судьбе Синдзи (и прочих детишек), заменяя мать и дальнюю подругу, возвращая его к реальности. Она не стала педофилкой, не ломала судеб (как некая Рей), а подарила свой последний поцелуй, и без полоскания рта (как пресловутая крысавица Аска). Одинокая Мисато - не пара для Синдзи лишь из-за разницы в возрасте, ибо он подросток, а она - взрослая девушка (советую посмотреть Ра-Зефон, кто с таким положением вещей в корне не согласен), оттого её судьба выглядит ещё трагичнее. Мисато закрыла собой Синдзи от пуль, зная, что умрёт, а вот Рей (второй по списку), наоборот, располагала такой возможностью, и поэтому её жертва - ничто.



Евангелион (2007.08.09)

этот пост написан в болталке

А вообще должно быть странновато, что столько мыслей приходят столь разным людям по всей планете. Вот возьмём, примером, арифметику : дважды два - всегда четыре, и в Африке, и в Японии, и у нас. Аналогия напрашивается сама. И почему сразу бред, не потому лишь, что так вождь народов полушутя сказал? Обычно вожди говорят одно, думают другое, а делают третье. Иначе Анно надо признать прямым, как метр.
Одной лишь веры "в Аску" некоторым (пожалуй, многим) не достаточно. Иль я не прав?



Евангелион (2007.08.08)

этот пост написан в болталке

Хотя если начать разбирать это очевидное, в деталях и покадрово, то тем более Аску идентифицировать не получится в финале Конца Евангелиона. Начиная со сравнения роста, рисовки лица, цвета глаз-волос ну и далее по мелочам. И это не учитывая её поведения. Ждём-с иных весомых доводов.



Евангелион (2007.08.08)

этот пост написан в болталке

Сами сценаристы Neon Genesis Evangelion End of Eva давая интервью говорили, что в сцене Х никого другого, кроме Аски Лэнгли не имели ввиду.

А если немного самим подумать, робко попробовать сделать выводы, осмыслить показанное коллегами этих сценаристов ранее во всём оригинальном Евангелионе, а заодно отображённое в финале - получается же ровно наоборот, что походя наталкивает на мысль о пиар-компании со стороны сценаристов, или нежелания разжёвывать всё-всё показанное, выстраданное и озвученное таким... детям. В случайные совпадения верить не хочется, это антинаучно, Аске в финале просто не место, она практически ненавидела Синдзи и тем более не простила бы ему свою смерть. Эта девушка постоянно делала из мухи слона, раздувая скандал, и тут ей такой серьёзный повод. Аске просто скажем "нет", ибо надо смотреть в н и м а т е л ь н е е.



Повесть о лунной принцессе (2007.08.08)

этот пост написан в болталке

Насчёт упомянутой одноимённой игры-новеллы - она на английском, где объёмистый текст с японского переведён силами лишь фанатов, во-вторых там рисовка персонажей иная, скажем так, более детская. И главное - там практически отрезаны пути для манёвра воображению. Да и сюжетных линий пять, из чего можно сотворить не единственное и по-моему уникальное аниме про принцессу Арквейд (Tsukihime), а несколько даже различных по смыслу. Да что там, написанное в Википедии на основе игры и официальных данных имеет минимум два серьёзных противоречия с вышедшим позднее аниме: длинные волосы у Арквейд никто не резал как трофей, и родители никак не фигурируют. Именно история в аниме кажется более живой и трагичной, конечно, со скидкой на возможности аниме и небольшого числа серий.



Принцесса-вампир Мию OVA (2007.07.10)

этот пост написан в болталке

Этот сериал можно воспринимать как предысторию (приквел) к другой истории про вампиров (Tsukihime). Вот графика, прямо пишу, не блещет, но статичные моменты не особо кидаются в глаза, стерпеть можно, а раскраска хотя и вызывающе парадная, но более-менее соответствует японской истории про загадочную Мию, действующую при свете дня упырицу. Но специфическое удовольствие я получил, за это 7/10.



Морская невеста [ТВ] (2007.07.10)

этот пост написан в болталке

История о том, как выскочить замуж, спася чью-то жизнь, не нова. Логическое противоядие было найдено ещё в средние века - считалось, что дворянин, спасший даму, хотя и может теоретически на что-то рассчитывать, но решение полностью остаётся за дамой. Видно, в нынешней Японии это пока не так, хоть и дама, а не герой, выступает спасительницей - возможно, из-за вмешательства Якудзы, наплевавших на образ поборника справедливости. Результат, учитывая скотское поведение родных невесты и неопределённость последней - предсказуем. В общем, хочется тупо убить время - смотрите, иначе можно найти занятие поинтереснее.



Евангелион (2007.07.05)

этот пост написан в болталке

"...жанр «Евангелиона» — сёнен..."
Допустим сие, а тогда где, где жаркие горизонтальные сцены Синдзи (показанное с Рей претендует на комичность и нелепость)? Концепция сериала "Евангелион" достаточно неординарна, уж скорее это подростковая драма, замаскированная под экшен. Так вышло, что Синдзи - парень, и потому более правильным педагогически были именно попытки диалогов с противоположным полом (Мисато, ну а Аска и Рей - лишь обычный довесок к работе, рутина), мужских характеров - предостаточно, начиная с Икари-старшего и Кадзи. Увиденное похоже на текст, шифровка сознанию, где важны не только буквы алфавита, но также необходима широкая гамма понятий, и когда багажа мыслей изначально мало - читать и считать, что понял хотя бы всё задуманное автором - наивно. Ибо написанное всегда означает большее, чем имел в виду даже автор.



Евангелион (2007.06.27)

этот пост написан в болталке

Лишь Мисато и её взаимодействие с Синдзи служит его связующим мостом с остальными, выказывающими ему с особым цинизмом пренебрежение, по зависти или неприятии. Все прочие действуют чересчур предсказуемо, постоянно пытаясь любой ценой удовлетворить своё недетское эго. А Икари-старший и рад дрязгам в коллективе, полной разобщённости интересов, ведь сам не выделяется ну никакими полезными талантами, кроме действовать подло и удирать, когда настаёт время расплачиваться. Когда всё плохо - он умывает руки, его персональная навязчивая идея ставит под удар Человечество. Аска (Асука) и Рей - подростковый кавайный балласт из чудовищных комплексов, отягощающий мышление Синдзи и заметно сковывающий инициативу. Помощи от таких помощниц мало, обе работают как из-под палки, а ближе к концу истории вообще несут сплошной вред : первая ответственна за искусственный кризис у главного бойца, вторая просто уничтожает всё живое! Такое нетипичное для спасателей Земли отношение не может не нагружать сознание раздражением.



Евангелион (2007.06.24)

этот пост написан в болталке

Хотя возможно Мисато и понимала, но хотела спасти Синдзи - в Еве он бы был лучше защищён. Она лишь упускала из виду очевидное, что как мишень он станет более заметен и желателен.



Евангелион (2007.06.24)

этот пост написан в болталке

Итак "...говорить легко, а вот грамматика вещь сложная, так что Аску убивать за это не следует..." - она не понимала написанное в вопросах, причём не литературу, а общеобразовательных. Разговоры разговаривала же без проблем - итого это нонсенс. Кстати, японские студенты могут иметь приличный английский словарный запас (то есть могут свободно читать), но вот поддержать разговор могут не всегда. Следовательно, раз у нас и у них это обстоит скорее так, а не наоборот, то и поведение Аски (Сорью Асуки Ленгли - сестрёнки из Ленгли? да и многие ругательства пришли с востока) залуживает критики. Допускаю, что она могла играть ваньку перед Синзи, чтобы иметь повод пообщаться и доказать и тут своё "превосходство" - она могла ведь узнать ответы заранее - тогда её "эрудиция" легко объяснима, ха-ха. Сами так делали...

Сидзи не бежал на войну отчего - правильно, с его мнением там не считались, даже Мисато промолчала насчёт пилота Евы-03 (чёрной), в результате парень был натурально зол - а его опять с разнаху носом в ..., пардон, опять опустили. Заметьте - как пилот Евы-01 он был основной ударной силой, уничтожающей ангелов. В данном случае многие бы поступили как Синдзи. Да, к чёрту весь мир, если он такой крутой - пусть сам справляется! И что, стало лучше, когда Синзи пошёл воевать в финале? НЕТ, это привело к глобальной катастрофе Человечества. Мисато, возможно, это не до конца понимала то, о чём она просила Синдзи, тут мне её не понять. Возвращаясь назад, когда Синзи видит полное фиаско Аски, затем Рей, то он с ужасом понимает, что воевать больше некому - нет больше пилотов. А Мисато ему была всё-же небезразлична, то есть, он сделал то, что сделал бы любой мужчина! Кстати, насчёт злости - ну очень сомнительно, Синзи действовал хладнокровно как никогда.

Аска провалилась, облажалась, её сровняли с землёй - вот за это она виновата. Почему? Скажу - эта закономерная и предсказуемая расплата за её гордыню чуть всех не убила. Хотя этой драки, пожалуй, вовсе не стоило начинать. Япония не должна была решать прям за всех - сперва навели бы порядок у себя, начиная с Адама и Лилит. Правильно то, что даёт желаемый эффект.



Евангелион (2007.06.22)

этот пост написан в болталке

"А вот насчёт Аски не согласен. Ненависть была, но далеко не сразу, ближе к концу."
Мысль железная, и 100% правильная. Далее "ну не говорить же в открытую Синдзи, что всё было неплохо для первого раза? Да и как бы она призналась в том, что ей понравилось?" А не надо было ей со своими засосами с Синдзи приставать: что писал Экзюпери - "..мы в ответе за тех кого приручили", помните? Ну а как объясните ляп вроде того, что Аска (Асука Ленгли Сорью) ботала на японском, а прочитать задачки толком не могла - парадокс, но у меня всё с английским наоборот, то же у моих знакомых !? Почему же она не говорила на своём немецком через перевод(чика)?

"Пришла бы Рэй или Гендо с пистолетом, нашли бы правильные слова и он побежал делать дело." А ничего подобного, "правильные" слова у обоих, подчёркиваю, закончились ещё в первой(!) серии, на большее их умишко был неспособен. Нет, я допускаю, что они были хитры по-своему, но не по этой части уж точно. Им обоим не хватало сердца, что ли. Мисато или Рей действовали практически безотказно, смотрите любую серию.

"Ангела мощи он захотел порвать именно потому что увидел, что с Евами сделал Ангел (плюс откровение от святого Кадзи)." Ну да, от Кадзи ему намекнули на участь Мисато, он вскочил, он помчался - и пихнул бронированной пятернёй этого ангела как раз перед уничтожением Мисато (а не вашей Аски, Рей и прочей Ко(с) ), и далее наглого ангела просто порвал раз и навсегда немецким крестом.

"Ага, а он бездейстововал. Знал, но не восприпятствовал. Это снимает с него ответвенность? Статья по нему плачет..." Презумпцию невиновности никто не отменял, ибо начал Третий приход-исход вообще не он, Аску и Мисато не он оформил, он вообще никого руками не трогал или каким оружием. О необычайной жесткости кавайной Рей вроде я уже говорил. И если кого судить военно-полевым судом, так растяпу-Аску, за её провал в битве с несколькими серийными Евами. Она должна была, причём без вариантов, справиться, раз взялась. А финал всей истории Евангелиона может быть позитивом только если в теле Аски была не прежняя стерва, а сознание другой женщины, и хотя я не настаиваю кого, но Мисато смотрится хоть логично.

"Гайнаксовцы и сами за однозначность с 13 марта 1996 года..." Их однозначностью можно испортить даже бочку мёда, особенно если стараниями сценаристов, художников, сейю (озвучки по-нашему) на протяжении множества серий идёт одна какая-то мысль, а затем в неком факультативном дополнении к пилотному Евангелиону мимоходом говорят, что это, дескать, не так надо понимать, а наоборот. На такой произвол смотреть без отвращения нельзя!



Евангелион (2007.06.19)

этот пост написан в болталке

Основной привод у Ев, да и у ангелов был гравитационным, а дополнительная манёвренность обеспечиваласть при помощи устройств для управления АТ-полем ну и конечностей. "За" антиграв говорят плавное нестественное перемещение ангелов (включая первого в Токио-3) и в воде, и в воздухе - полёты Ев в атмосфере как птиц (но без крыльев и реактивного "выхлопа"), и даже в космосе. Принципы действия антиграва всем давно хорошо известны: поставил на "минус" - взлетел, перевёл на "плюс" - приземлился на то же место. Сила притяжения, действующая на тело (Еву) меняется в результате работы этого типа двигателя, но инерционная масса сохраняется. Например, когда Аска (Сорью Асука Ленгли) вместе с Синдзи (Синдзи Икари) в Еве-02 в сцене с авианосцем прыгают по мелким кораблям эскадры (вроде как фрегатов), а последние сильно притапливаются от прыжков Евы, то это вполне логично, ибо питание Евы было _автономное_ в тот момент боя, а Аска, возможно и подсознательно (ибо вреда от раскачивания фрегатов никому не было), просто экономила энергию батерей Евы. Ведь неизвестно было, как всё могло в дальнейшем обернуться, повезло, что во время сражения Аска смогла запитать Еву-02 от генератора авианосца. Далее, сравнение некоторыми медведей на шариках и Пятачка с ружьём против концепции Евангелиона несколько несоответственно - то есть сказки против фантастики, юмора против наукообразности !

Споры насчёт Аски, о том, насколько "глубоко" ОНА любила Синдзи, вообще являются неуместными - она его ненавидела, и чем дальше, тем всё больше: в восьмой серии ей сперва даже любопытно, что это за такое убожество, по её мнению, Синдзи, с котором все носятся. Через поцелуй с демонстративным полосканием рта (было бы отчего), лишь от скуки и лютого желания хоть как психологически подмять Синдзи, воспитать в нём зависимость к ней, нужную ей как воздух, ну и "насолить" Кадзи; не единственного коварного шага - ранее мы видели сцену с вызывающим (смех) стриптизом на циновке. Тщетность личных попыток Аски сломить дух Синдзи могла быть главной причиной показанного в финале - на битву с серийными Евами Аска шагала сама, ибо Синдзи просто уже не хотелось этой особе помогать. Ну а воевать за Мисато, пусть и не с песней - всегда пожалуйста: смотрим финал, да и "ангелу мощи", обломившему руки Аскиной Еве-02, Синдзи всыпал от души по той же причине. И не надо винить парня в глобальной катастрофе на Земле, фактически её устроили серийные Евы, Ева-02 на пару с Лилит и Рей. И то что финал сериала попросту слит - факт, обилие эротики в ЕоЕ смотрится хоть и правдоподобно, но в этом видно отчаяние японских сценаристов.



Евангелион (2007.06.12)

этот пост написан в болталке

"Но все же она [Мисато] любила одного человека, как мужчину. И пусть меня порвут на части, но она любила Синдзи."
Именно это можно заключить, если смотреть Евангелион серию за серией, учитывая хотя бы и английский перевод происходящего. Вначале Синдзи выступил для жаркой Мисато парнем для "спуску пара" плюс объектом невинной провокации (начиная с её фотки), но после пережитого первого знакомства в прелестной головке Мисато зародилось некое уважение к пареньку и начали роиться "нехорошие" мысли, то есть она слегка пожалела его. А поскольку у этой девушки слова не расходились с делом (отчего - отдельный вопрос), то уже на следующий день Синдзи просыпается в квартире Мисато. Кстати, многие браки возникают лишь из-за жалости... Но лёгкие пути - не для героев, да и сериал не может окончиться на второй серии, потому для понимания Мисато полезно именно послушать интонации японской озвучки монологов и диалогов с Синдзи: просто друзья таким тоном не общаются. Почти наверняка можно сказать, что он изначально проявлял чудовищную, если хотите - непростительную пассивность, учитывая скорую смерть Мисато, впрочем, все события сериала так или иначе взаимообусловлены, и возможно, что сверхактивность Икари-младшего смотрелась бы неестественно или даже комично. Мисато прямо тактично предложила ему себя, едиственная как-то заботилась, рисковала и пожертвовала собой, а Синдзи в свою очередь тёплой утробой Евы-01 и всем Человечеством - что ещё нужно выдать взрослому, чтоб он всё понял?! Хотя у Синдзи чувства напоминали бескомпромиссную грацию слона. Можете видеть Аску в последних кадрах EoE, но ведь Синдзи перестал её душить, только тогда, когда убедился, что это не она.

Кстати, никакой пингвин Мисато по значимости в Евангелионе и в подмётки не годится, замените его рыбками - ничего не изменится.



Евангелион (2007.06.11)

этот пост написан в болталке

"Ради интереса нашел взлетные массы современных самолетов. Так вот, для МИГ-29М взлетная масса составляет: максимальная – 19700 кг"
Максимальная взлетная масса Су-27 30000 кг, максимальная взлетная масса истребителя Су-35 – более 34000 кг, и это - только начало, в будущем масса боевых самолётов будет неуклонно возрастать... И даже сегодняшние атомные авианосцы несут около сотни боевых машин.

"А Вы сразу – 150 тонн. Да Евы бы не то, что по щиколотку, они бы по колено в землю уходили. А что они оставляли бы вместо асфальта – подумать страшно. А после прыжков их бы выкапывали. Кстати, в упоминавшемся здесь BattleTech'е вес самых крутых и тяжелых роботов, если я не ошибаюсь, как раз 100 тонн."
Резюмируя разные доводы, предлагается следующее объяснение изменения массы Ев, и в том числе насчёт капсул с пилотами: Евы имели гравитационные приводы, позволяющие им нейтрализовать силу притяжения Земли, а следовательно, неестественно высоко прыгать, ходить по мягкому грунту, падать со значительной высоты, летать и даже двигаться в космосе.



Евангелион (2007.06.08)

этот пост написан в болталке

" ...прошептала "АТ-поле, полная мощность" - нет регулятора мощности, он берется из головы."
А зачем вообще что-то кому-то _шептать_, если управление вроде прямо из головы? Приведённое доказательство про включение АТ-поля считаю ересью, противоречащей показанному в Евангелионе. Чтоб подвигать, скажем, рукой не надо дополнительно шептать об этом! Управление АТ-полем напоминает по сложности управление ... обычным мобильником (голосовое). Ну кто знал в дремучем 1995 году, что электроника ТАК подешевеет и стремительно войдёт во все сферы жизни каждого обывателя?



Евангелион (2007.06.08)

этот пост написан в болталке

"... "вес брони" Ев, который колеблется от 38 до 48 тонн. Даже отбросив вес органического компонента, ... учитывая, что вся эта масса приходится на весьма скромную площадь ступней, то проваливаться они должны точно."
На любом приличном авианосце существует такое понятие как бронепалуба! Хотя я не конструктор, но в её повышенной крепости ничуть не сомневаюсь, учитывая взлётную массу современных самолётов (каждого эдак тонн по 30-40, а их на ней десятки) и необходимость защиты ангара с бомбами, техперсоналом и остальными самолётами. Возьмите тяжёлый танк - и что, проваливается он в землю или у него давление на грунт будет поменьше, чем у человека?! Ева резво бежит, то есть имеем резкие удары её ног по грунту - и ведь не проваливается заметно! Итак, методом индукции получаем, что масса снаряжённого биоробота типа Ева вовсе невелика - я согласен лишь на цифру 100-150 тонн.

"И почему именно платина? Если Вам так интересно, то самый тяжелый металл - это осмий (плотность около 26 г/см куб.)."
Как благородный металл, платина наголову круче осмия (не радиоактивного ли, случаем). Кстати, приведённый оригинальный оборот насчёт платины изначально несколько ироничен. Очевидно, что _не_ платина или осьмий.

"Понятие "биоробот" весьма сомнительно по своей сути. "Робот" - это целиком исскуственный, гм-м, организм, без всякого участия органики."
Но кто вообще видел металлический скелет внутри Евы? Раз никто, тогда правильнее будет биоробот (с приставкой био-). Тут же вспоминаем о биокомпьютерах, очевидно составляющих мозг любой Евы ...



Евангелион (2007.06.05)

этот пост написан в болталке

"Хотя авторы аниме постоянно забывают про вес Евангелионов, мне кажется, что весить такая бандура должна очень прилично. И какие бы гироскопы не стояли на авианосце, прыжок на палубу Евангелиона должен был если и не раскачать его, то, как минимум, палубу бы Ева проломила. Особенно если вспомнить, на какую высоту она прыгала."
Не будем фантазировать, спецификации габаритов Евы-01 указывались на весь экран прямо в аниме. Так вот, для предположения наличия в Еве-02 Чудовищной (по-вашему) массы, следует научно объяснить повышенную плотность (выше платины) вещества, из которого состоит сей биоробот. Известно, что Евы не погружались в землю по колено при своём перемещении, а также учитывая площадь ступни Евы, можно примерно прикинуть массу робота.

"...и может быть даже парадоксально, в Еве-95 гораздо больше любви, чем ты описал со всей этой приблудой с Аской."
Любовь на практике состоит из компромиссов с совестью. А для Синдзи никаких полумер очевидно недостаточно: ни полу-отца, ни полу-матери, ни полу-Аски. Поклонники литературы вспоминают ряд схожих персонажей, и было бы странно, если бы взрослые люди из Японии не читали литературу, из коей могли впоследствии спокойно взять почти все идеи для сериала. Поэтому над результатами их експериментов можно спорить до хрипоты, утверждая первоисточники. Существенно то, что ни один человек не остаётся глухим к стенаниям, переживаниям, алогичным поступкам, незавершённым порывам и страстям, а также к прочей романтике из Евангелиона.
Насчёт ценности продолжения - а почему нет, пусть повторно напрягут вещество!



Евангелион (2007.05.23)

этот пост написан в болталке

1. Фраза "...многотонная Ева 02 прыгнув с высоты на палубу авианосца даже не покачнула его..." наоборот, правильна, так как соотношение масс Евы-02 и упомямутого авианосца из будущего было явно не в пользу робота. Т.е. его масса была пренебрежимо мала по сравнению с кораблём. Водоизмещение новых авианосцев непрестанно увеличивается и уже сейчас составляет СТО ТЫСЯЧ ТОНН, а их оснащение среди прочего может включать систему гироскопов.
2. Мнение-утверждение "Синдзи уверен, что отец убил мать и спрятал это в подсознание... Так что ему приходится, едва ли не тяжелее, чем остальным делая все для человека которого одновременно ненавидишь и любишь." подразумевает, что наш Синдзи Икари спасал мир ради своего отца, что в корне неверно. Это вопиющая (!) ошибочная схематизация, ведь достаточно вспомнить его отношения с Рей Аянами, Мисато Кацураги, Асукой Ленгли. Икари-старший по сути никто для сына.
3. Заключение "...поймете, что самая красивая в Евангелионе девушка – это Синдзи." не несёт и крупицы правды. В этом можно убедиться собственными глазами: красивыми традиционно считают девушек (Мисато в частности), а не парней, особенно с таким потерянным и туповатым выражением лица.
4. Заключение насчёт финала (EoE) "Синдзи не создавал Аску и нет противоречия между «Ты мне нужна» и попыткой удушения, а правильней писать в анкетном стиле «Ты мне нужен (нужна)» никак не объясняет львиной доли сценария Евангелиона. Зачем тогда нам показали запутанный клубок желаний основных персонажей, душевные метания, изменение жизненных приоритетов, когда имеется псевдо-решение: Синдзи был голубым! Наоборот, теория не-Аски обоснованно превращает финал во вполне осмысленное действо, даже приводя к счастливому окончанию истории, что более соответствует духу Евангелиона.



Евангелион (2007.05.14)

этот пост написан в болталке

Душевная сущность без долговременной памяти - ничто, а частью последней у человека является ДКН (дезоксирибонуклеиновая кислота). Потому мнение гостя насчёт неизбежного влияния на поступки Рей физической сущности ортодоксально.

Другой хороший вопрос - что считать душой? - пожалуй, интересен в теологическом плане, и жаркие споры уже ведутся не одно тысячелетие, сопровождаемые множеством непримиримых праведных кровопролитных войн против инакомыслящих. Можно сказать более-менее однозначно одно: человек может находиться в равновесии и гармонии с прекрасным хотя бы некоторое время. В этом отношении вообще все поголовно "герои" Евангелиона далеко несовершенны, утрированно гротескны, а белые нитки в характерах очень безбожно давят на рецепторы зрителя. И непростой вопрос о том, что именно для не-человека будет актуально (для Рей) остаётся, пожалуй, всё ещё нерешённым. Диагноз и лёгкий готовый рецепт от авторов Евангелиона - это всеобщая комплиментация, даже ультра-коммунизм, власть инопланетян над сознанием всех землян. Об этом можно в шутку теоретизировать, например, в наркологической депрессии, но не тупо претворять в нашу сложную и прекрасную жизнь. Никому.



Евангелион (2007.05.09)

этот пост написан в болталке

Ангелы в NGE, подобно мухам и мёду, или мухам и сортиру, летят только к Лилит. Останки последней были схоронены глубоко под землёй, аккурат над Токио-3, и все эти "ангелы" точно знали, куда им надо. Лучший вопрос - зачем?!
Мисато, Рей, Асука - чего только не вытворяла Лилит с душой бедного Синдзи, он по-видимому, сломался в EoE. Так как, к несчастью, настоящие женщины Евангелиона внутри не очень отличались от замашек Лилит, наоборот, демонстрировали подчас худшие черты человека. Та же Ева-01 в Конце Евангелиона нашкодила - и (опять) удирает к звёздам.

Хорошо, что в настоящем мире заправляют не одни эмоции...



Евангелион (2007.05.08)

этот пост написан в болталке

А никакого фактического инцеста в Евангелионе не показали! В обоснованной выше теории не-Аски (она появляется в самом финале повествования Конца Евангелиона) подразумевается спроецированная в теле некого субъекта (девушки, похожей на Аску лишь внешне, да и то с целью запутать Синдзи) астральная суть прагматичной Мисато (которая ему обещала ОСТАЛЬНОЕ) с небольшим, подчёркиваю дважды, непринципиальным вкраплением Рей (которая имеет лишь часть подсознания матери Синдзи, иначе она бы сразу бросилась на шею Синдзи), ведь каши маслом не испортить. Рей у каждого зрителя может вызывать всё, кроме фригидности и отвращения - почитайте комменты, а ещё лучше - посмотрите постеры, и посчитайте, к примеру, кого на них чаще изображают - Рей или пресловутую Асуку. Корпус всем сперва нравится, но у Асуки вакуум в сознании, говоря по-простому, а Рей (хотя и биоробот) одухтворена неспроста. А касаемо известного опыта ... страшно представить, КАК она будетсможетзахочет зажигать после практики. Все когда-то не умели - но ведь научили(сь)? Кстати, у милашки-вкусняшки-супер Мисато этого самого опыта хватит на двоих! Рулить в паре с Синдзи, вероятно, будет не-Аска, хотя так, что он сам захочет рулиться и воссоздать человечество в 5 млрд. человек. Искренние соболезнования не-Аске.
На термин "мелодрама" никак не согласен: Евангелион шедевр для мыслящих. Хотя не всем нравится напрягать серое вещество без повода.



Евангелион (2007.05.04)

этот пост написан в болталке

Такая бессмертная вещь, как Евангелион, может рассматриваться и с некой бытовой точки зрения. Итак, повнимательнее посмотрим на пару Синдзи-Рей, особенно на пушистую Рей, вызывающую самые тёплые чувства практически везде. Уж слабой её никак назвать язык не поворачивается: первая из серии привела к самоубийству взрослую женщину-учёного, хладнокровно действуя на нервах, вторая героически спасла Синдзи, и буднично так спасла, без поз и перекошенного лица как у Асуки. Ну и третья Рей, чтоб не ударить в грязь лицом перед первыми двумя, легко и непринуждённо отправила оптом всё человечество прямо в Ад. Если кто серьёзно считает, что в сериале Евангелион есть особа жёстче - он э-э ... глубоко заблуждается. Да эта Рей за Синдзи наизнанку из шкуры вытряхнется, расколет Землю напополам, передушит свех ангелов и бесов голыми руками, затем убьёт всё живое ещё раз двадцать, но обеспечит   парню его счастье, а если Синдзи захочет, то сей шарик мигом "склеит", как Мисато машину скотчем. При этом физическое тело девушки не страдает анемией, или малейшей диспропорциональностью! Да это почти мечта любого парня, ужас свекрови, если бы не одно большое "НО". Генетически в Рей довольно много от матери Синдзи, а значит, инцестом он заниматься не будет. Конечно, находчивая Рей живо находит компромиссное решение насчёт тела не-Аски... Ну а если и часть Мисато в не-Аске, то ничего противоречивого происходить не будет, она тоже порвёт многих за Синдзи. Роли в семье, правда, сместятся к Мисато+Рей. А вот если настоящая Асука в финале, пусть гипотетически - тогда бы была полная катастрофа обоим. К счастью, этого не случилось.
"Спасибо папа. До свидания мама" - фраза говорится для того, чтоб подчеркнуть взросление слушателя и Синдзи после всех событий. На фоне глобального катаклизма, кишок и кровищи реками из ангелов она вызывает особеные чувства, вроде того, что её писали уже в спешке перед выпуском серии.



Евангелион (2007.05.03)

этот пост написан в болталке

Часто говорят наоборот : "Спасибо мама. До свидания папа.". Вероятно, режиссёр хотел подчеркнуть, что его иная трактовка отношений тоже имеет право на жизнь!

Касаемо так называемого "надгробия" Мисато - неубедительно. Обратите лучше внимание, что когда в первой серии показывается фантом Рей - встречаем Мисато. В финале всё очень похоже. Да и не-Аска не подавала признаков жизни до полного исчезновения Рей. Опять совпадение? И возле умирающей Мисато (у лифта) стояла-таки Рей, это почти 25-й кадр; а значит, воскреснуть душа Мисато в теле не-Аски очень даже могла. Касаемо Асуки - этого просто не было, её банально съели озверевшие Евы. Кстати, если бы Ева-01 не стартовала в ЕоЕ, то "отцы"-заговорщики бы остались у разбитого корыта, ибо они смогли просчитать логику взрослого (Икари-старшего, Мисато и прочих), но не уставшего воевать подростка (Синдзи). Так что иногда ничегонеделанье тоже может быть полезно.



Евангелион (2007.05.01)

этот пост написан в болталке

Alexey, зачем впутывать интернет (столь спорную широкую тему) в наше стройное семейное повествование о несчастном замысле режиссёра насчёт Аски (Asuka)? В отличие от NGE, окончание глобальной интернет-истории пока не намечается. Вообще же что "плохо", а что "хорошо" часто отчётливо можно видеть лишь после его завершения. Если Вы имеете в виду порочность самого принципа передачи информации, то самыми счастливыми будут младенцы, а также жители тоталитарных государств с парой широковещательных телеканалов. Но у них, как ни странно, счастья тоже не меньше вашего. Телефон - то же жалкое подобие интернета, с малой пропускной способностью канала. И вообще, отвлечённые темы, придуманные человеком-режиссёром, анализировать проще, нежели настоящие глобальные тенденции.

В финале видим несомненно не-Аску (покадрово), характер этой особы - не-Аска (уж очень он кардинально поменялся), логических предпосылок, отчего Аска должна быть на пляже, нету вовсе - но посмотрите сюда, КАК часть населения реагирует на доводы разума! Какая там "комплиментация"!



Евангелион (2007.05.01)

этот пост написан в болталке

2 |big|
Пожалуй, правы те, кто видят в душевном кризисе режисёра NGE, EoE именно женщину. В условиях современного, а тем более будущего, общества её роль нельзя недооценивать. Ну а традиционные пороки человека неискоренимы. Анно Хидеаки считает, что разрушений будет неизбежать, а правильно это или нет... Касаемо того, "...что Аска, а не Мисато остаётся с Синдзи на пляже в конце EoE...", хочу заметить, что неверным тут будет одно слово - "остаётся". Если после всего исходная Аска (Асука Ленгли) просто так и делает, значит, существовала по меньшей мере ещё одна копия Евы-01, что, как известно, неверно. К тому же имеется в виду не столько тело, сколько душа не-Аски. Почему именно с "не" - да потому, что это не оригинал! Скорее, "финальную Аску" Анно имел в виду.



Евангелион (2007.04.30)

этот пост написан в болталке

Вспоминаем несчастного неудачника Кадзи, в последних минутах которого не было Мисато, которого натурально бросили, который всегда был не прочь поразвлечься, но ему Мисато ещё до встречи Синдзи дала от ворот поворот... Как символично ведь - двое из основных героев первыми встретились, и они же одни остались жить после катастрофы. Без Кадзи.

Насчёт якобы лишь заигрывания Мисато с Синдзи - а почему только с ним, продолжала бы и с его однокласниками, следуя такой логике! Мисато не стремилась сахаром заполнить весь досуг Синдзи, она великодушно дала шанс некой Асуке, которая потом мелко так облажалась на любовном фронте (Синдзи вначале был с ней в одной капсуле в Еве-02, а в конце даже на драку не шёл, не тянуло), и Рей, к которой Синзи вначале дышал неровно, а далее лишь сопереживал. Ведь о ней Мисато захотела узнать побольше, можете называть ревностью, а заигрывающей девочке это ни к чему. Мисато была взрослее - потому её чувства не были так публичны. Лишь купание с Асукой, а у Синдзи рядышком уже везде пожар... Когда оказалось, что вокруг её парня просто вакуум, девушка наконец приоткрылась. Хватило обещания взрослых отношений по возвращении - и весь мир спасён. А то, что крестик Мисато вытянул Синдзи из небытия - это по-вашему мелочь, ерунда, не стоящая внимания?

Как воскрешали не-Аску в деталях не вполне ясно: (1) Евой-01 через подсознание Синдзи, (2) через подсознание Рей через Лилит, (3) Мисато одна посчитала нужным поддержать парня и умело материализовалась. Кстати, а ведь и Асука, и Мисато - обе уже были полностью мертвы в момент всеобщего объединения душ... Значит, споры о воскрешении оригинальной Аски вообще беспочвенны - искуственно вызвали к жизни однозначно не её. Да и Ева-01 не могла сделать худо своему малышу.



Евангелион (2007.04.28)

этот пост написан в болталке

Роль Асуки и Мисато в EoE нельзя просто сводить к одной-двум целям, так банально рассуждают дети. Что первая якобы должна показывать Синдзи независимость при ранимости внутри, а Мисато же жаждет поделиться с ним опекунской любовью, ибо он не похож на отца...

А основная мысль в EoE о том, как мне видится, что лишь чистая любовь способна спасти мир и, возможно, изменить что-то в Человеке. Все прочие традиционные стимулы - чувство долга, "зов тела", страх, боль, деньги - тоже представлены в картине и являются полностью несостоявшимися. Долг сам по себе для Синдзи просто пустой звук, даже собственный отец Икари-старший не смог принудить его сделать то, что требовал долг. Практически всегда, когда Синзи садился в свою Еву, о долге он вспоминал уже в самую последнюю очередь. Так же точно срабатывал, точнее, не срабатывал как мотиватор, так называемый "зов тела", ибо Асука воевала одна, хотя вины её как бы и нет. Даже такой яркой во всех смыслах девушке просто тела явно недостатавало, чтобы привлечь внимание Синдзи. У современного молодого человека, апатичного, прошедшего схватки даже с ангелами, красивое тело вызывало лишь поворот головы и только. Ибо тело без мозгов и сердца всегда остаётся лишь телом. Страх, который наполняет Синдзи и потому видимый невооружённым взглядом, приводит к кратковременному нежеланию пилотировать Еву, врочем, он успешно подавляется разумом. Синдзи убегает от страха, но всегда находится что-то, что явно сильнее любого страха. Теперь Боль - вот уж этого добра в картине хоть пруд пруди, и я считаю не только физическую. Все поголовно испытывают это чувство, ну окромя "отцов"-заговорщиков. У боли есть много оттенков, обычно в анимешках ограничиваются несколькими, но в NGE - её на целый порядок больше, хотя жанр меха, говоря по-простому, такого никогда не требовал. В этом как раз и состоит новое в искусстве. Денег, этого универсального мерила счастья для широкой массы населения, мы не видим, ибо человеку на самом деле их требуется умеренное количество: и Синдзи, и Мисато довольствовались малым, а учитывая стремительно разворачивающиеся цепи ангелов, то можно сказать, что на тот свет их всё равно с собой не возьмёшь.

Ненависть питала сердце Синдзи, но это был праведный гнев. Что же ещё питало? Чистая любовь Мисато. Материнской или опекунской её отношение к пареньку нельзя назвать, вспоминая её бравую визитку для первой встречи, море невинных фривольностей, финальный взрослый поцелуй. Да, разумом Синдзи понимает, что перспектив их отношения, скорее всего, не имеют, но сердце подсказывает и нашёптывает ему другое, так непосредственна добрая логика Мисато, так незатейливы, но оттого лишь более еффектны её па вокруг него, эти провокационные наряды (мелочь, но приятно)... В свою очередь, именно у Мисато возникло ощущение неправильности всего происходящего с Синдзи, она тем более не должна была запасть на него, но любви, как известно, все возрасты покорны.

Напоследок о том, как именно её светлая любовь и доброе отношение влияет на состояние души и, наконец, поступки Синдзи. Да, перепихнуться где-нибудь под лестницей у Мисато с Синдзи не получилось, хотя, самое смешное, он и никогда не
просил, а ей не позволяла гордость и мнение знакомых. Тут её решительный образ даёт некоторую слабину. Впрочем, её магия действует на психику Синдзи явно сильнее прочих факторов: даже после её смерти Синдзи выполняет то, что он ей пообещал, к зависти доброжелателей. Он действует не под импульсом, поскольку отношения для него асоциируются не с чем-то моментальным, а должны выкристализоваться и пройти проверку. То,что Мисато не отвергала его мирок, скорее наоборот, и наивно
беспрерывно спасала и были той проверкой фасада, которую не прошёл до конца ни один из прочих человеков.
Высказался - и полегчало. Можете дальше пинать белое и чернить, но это пройдёт.



Евангелион (2007.04.27)

этот пост написан в болталке

2 Гиря

"Брать в качестве контр-аргумента прорисовку героев это несерьезно."
Ну дык и я о том же глаголю - смотреть надо, во-первых, лишь пилотный проект NGE(TV), а во-вторых, охватывать всю картину событий, предоставленных в сериале (диалоги, характеры, мотивации в т.ч.).

"Тогда если мне скажут, кто перебинтовывал Аске глаз и руку, то я скажу, куда делись остальные отметины."
Вот вы и попались. Слушайте и внимайте насчёт бинтов:
согласно теории финального появления не-Аски (Asuka Langley Sohryu, в переводе Сорю Асука Ленгли, в NGE серия №8, 02:17), она максимально маскировалась под жестоко сражавшуюся накануне Аску, поскольку Синдзи уже видел, мягко выражаясь, нерабочее состояние её Евы-02. Синдзи ведь не дурачок, как некоторым легче считать, на кровосмешение он в трезвом уме бы не пошёл, несмотря на тягу тела (с Рей); с Мисато он проявлял странную пассивность, и чтобы это дело сдвинуть с мёртвой точки, воскреснуть в её оболочке - не самая хорошая идея.

А вот ваша теория воскрешения оригинальной Аски этих бинтов объяснить не может, как и множества прочих фактов, следовательно её нужно по науке - что? Правильно, забыть.  



Евангелион (2007.04.27)

этот пост написан в болталке

Мне в глубине души симпатична вселенная Батл-Теч роботов: мерная успокаивающая поступь гигантов, борьба за Добро, звук от перезарядки десятитонных пушек (главного калибра), сигнал о готовности квады проекторов частиц РД, мелкий фарш из вражеской бронетехники и героическая смерть соратников - что ещё хорошего ждать от войны. Там нет никаких пси-ударов, Ев, асук, "Ангелов" и прочей дезориентирующей девчёночьей попсы.

Ursuladog, Гиря ("Поэтому Аска и воссоздала себя именно такой") - за Мисато:
1.Цвет глаз не менялся внутри Ев, вечером в городе, да и цвет бинтов на "Аске" белый (отрегулируйте свой монитор) - отсюда делаем вывод, что освещение играло второстепенную роль, а значит цвет глаз всё-таки существенно поменялся...
2. Насчёт роста Синдзи за час - просто не верится в сказки. Человек не успеет толком и поседеть, не говоря уж о том, чтобы вымахать сантиметров так на 10.
3. См. пункт 1.
4. Возраст "Аски" уж очень увеличился. Укажите, пожалуйста, хоть одну причину, иначе Ваш довод подтверждает мой: настоящая Мисато была старше Синдзи.
5. Согласен насчёт незнания о повреждениях ног, но это никак не противоречит теории не-Аски, так как Мисато, Рей, наконец, Ева ТОЖЕ не знали, и более того, фактически никогда не получали подобных повреждений нижней части туловища.
6. Насчёт убийств и самоубийств, как они влияют на сознание - да НИКАК, посмотрите на людей, играющих в любые игры - что, сильно у них меняется сознание, когда их делают очередным (десятым, сотым) фрагом? Вам тут предложены очень похожие ситуации прямо из NGE+EoE, показана ФАКТИЧЕСКАЯ неопровержимая реакция Аски и Мисато.
7. Но последняя сцена с живой Мисато не вызвала никакого протеста в восприятии её целостного характера: она ранее рисковала жизнью для Синдзи, нарушала некоторые правила NERVа, проявляла фривольности, психологически поддерживала, спала с другим из-за сведений для него. Можете пояснить ход Ваших мыслей?

2 Алексей
Если приведёте хоть идин стОящий абсолютного геноцида Человека довод - ещё подумаю. Обоснованы должны быть и "защитная акция", "ограниченное воздушное вмешательство", применение "проникающих носителей кинетической энергии", а как же иначе в жизни.



Евангелион (2007.04.26)

этот пост написан в болталке

Примечательно, что цвет Ев не обязательно соответствовал цветам костюма пилота Евы: Синдзи в белом скафандре сидит в своей фиолетовой Еве (серия №16, 4:58 - 5:02).

Можно вместе рассмотреть исходный материал, отчего Аску в финале никак нельзя считать тождественной настоящей Аске (Асуке).
1. Цвет глаз - у Asuka Langley Sohryu, в переводе Сорю Асука Ленгли, в NGE серия №8, 02:17 (так, не Уильям Шекспийя, но Вильям Шекспир); как корабль назовёшь он так он и поплывёт.
Так вот, у настоящей Асуки глаза достаточно светлые синие (серия №8, 10:54; серия №9, 3:48; серия №10, 9:18; серия №22, 5:36),
а, к примеру, у Мисато - тёмно-коричневые (серия №9, 9:14), у "Асуки" - иные (ЕоЕ, часть 2, 39:53).
2. Рост Асуки поболе, чем у Синдзи (серия №8, 03:11; серия №12, 11:48), а "Асука" пониже его ростом (ЕоЕ, часть 2, 37:21).
3. Цвет волос Асуки тёмный пшеничный (серия №8, 10:48), вечером чуть меняют оттенок (серия №18, 5:35), а у "Асуки" - мутно-красные (ЕоЕ, часть 2, 38:02).
4. Овал лица Асуки (серия №9, 5:05; серия №12, 6:38) с узким подбородком, а у "Асуки" контур лица сильнее закруглён (ЕоЕ, часть 2, 38:02).
5. Повреждения нижней части туловища Евы-02 не обозначилось на состоянии "Асуки", их показали лишь на руке и голове .
6. Мочки ушей Асуки не выделяются (серия №9, 1:49), а у "Асуки" очень даже (ЕоЕ, часть 2, 39:53).
7. Цитирую Асуку: "Нет! Ни за что! Лучше умереть, чем отступить (серия №22, 13:57)". Не правда ли, ход мысли особо не вяжется с расслабляющей реакцией "Асуки" (ЕоЕ, часть 2, 38:56), когда она поглаживает Синдзи. Ещё реплика Асуки для Синдзи, после того, как её тоже спасли от смерти: "Лучше бы я умерла. Ненавижу тебя! Ненавижу! Всех вас ненавижу! Ненавижу!!!". Ход же мыслей финальной "Асуки" диаметрально противоположен. Более вероятно, что это уже со-о-всем другой индивид. Сравните поведение "Асуки" с реакцией настоящей Мисато, когда после смерти Рей (самоуничтожение ради спасения Синдзи, у последнего оттого глубокая депрессия) Мисато пытается положить свою руку на руку Синдзи (серия №23, 11:52) со словами: "Это всё, что я могу для тебя сделать", но парень отдёргивает свою; выйдя из комнаты Мисато в чувствах думает: "Ладно, просто мне самой кто-то нужен. Это я одинока.".
8. Раненая Мисато говорит Синдзи: "А потом, когда всё поймёшь, возвращайся назад. Обещаешь?" Парень глотает комок в горле и едва заметно кивает (ЕоЕ, часть 1, 31:09). Смотрим самый финал - события точь-в-точь.



Евангелион (2007.04.25)

этот пост написан в болталке

P.S. Поправка - во всех ангелах, естественно, сделанных людьми. Забавно - часть Сознания (Рей) управляла серийными биороботами-ангелами, наделёнными похожими елементами самосознания. Касаемо Евы-01, то похоже, что она больше прислушивалась к Синдзи... А проблемы синхронизации нулевой Евы с Рей или не существовало вовсе (в рамках предложенной выше трактовке сознания Рей), или связаны с тем, что наличие цельного сознания человека для биоробота все-же предпочтительнее, чем части кого-то с частью чего-то.



Евангелион (2007.04.25)

этот пост написан в болталке

Пришла вот мысль - а была ли Рей отдельно, сама по-себе? Судя по её поведению, не исключено, что это часть разума(сознания) матери Синдзи. Возможна и куча оговорок, но в принципе такое достаточно вероятно: личная встреча Синдзи с Рей в комнате, горизонтальная сцена, удивительная для посторонней девушки реакция - Рей ведь не была ни куртизанкой, ни эксгибиционисткой, на реакцию сестры всё тоже не похоже! Далее, чать похожего сознания была во всех ангелах. Тогда месть для Аськи (Асуки) путём разрезания упомянутой особы толпой ангелов понятна, а уж конец для всех - зеркало желаний Синдзи. Мамочка всегда рядом.



Евангелион (2007.04.25)

этот пост написан в болталке

"Чего обиделся на верхушку НЕРВ-а? Чем они тебе не угодили?... А Икари-страший - это настолько харизматичный гад, что и думать о его убийстве глупо. Озвучь списком кого надо резать и почему."

Так обозначенная верхушка - это тот тайный анклав, что периодически собирался в виртуальной комнате, члены которого мечтали и, главное, организовывали и субсидировали конец Человечеству. Стариканам срочно захотелось к богу, чем человек старше - тем он набожнее (с). Особенно старался подколодная змея Икари-старший, тупейший человек, без совести и сострадания, сгноивший жену-учёного, а туда же - к богу. Впрочем, все они всё равно попали туда куда следовало - прямо в Ад, в небытие.  

"почему это была не Аска? С чего ты взял?"
Реакция этой "Аськи" ("Сорью Асуки Ленгли") - резко противоречит всем наблюдаемым откликам системы под названием Аська на протяжении целого сериала. Действительно, вариантов минимум два - либо у сценариста случилась каша в голове, либо субъект - не настоящая Аська. Для Аськи невозможно положение снизу! Толи дело для Рей или Евы - им не привыкать, кавай... Понимаете, человек не может ТАК поменяться. А тело (фасад, корпус прибора) - оно и есть тело, рисовали его, скорее всего, другие люди.

"...вспоминай про отношения между ними, про чувства..."
Это про стриптиз на циновке, по-быстрому, пока Мисато не было?  
Но синдзи не готов был к такому обороту событий  , стриптиз должен быть без слёз: дескать, мне ну очень противно, никто меня не любит, но тебя я всё-же сломаю, пацан, хоть видом тела (заодно месть для Рей, Мисато и прочих икари). Вот за это Рей и начала взрослые разборки с пристрастием. 



Евангелион (2007.04.24)

этот пост написан в болталке

Ликвидировать всю "верхушку" НЕРВа Синдзи надо было только тогда, когда его Ева отключалась от Центра, и перед акцией чистки рядов челевечества дать Еве-01 обязательно развёрнутое и максимально категоричное объяснение, что будет с ним ужасного лично, если она надумает слушать левые команды. После чего откинуться в кресле пилота и созерцать, КАК она сама порвёт кого нужно на тряпки. Одно но - остальные Евы должны быть съедены первыми (можно без пилотов), а заодно и Лилит с Адамом.

Хотя если раскинуть мозгами, Мисато, увы, воскрешена полноценно не могла быть, даже при всём желании Синдзи: она ведьни в одну Еву не садилась. Ему нужно было не тормозить чуть раньше, живую Мисато - в кабину (уж придумал бы что сказать, хоть эмоциональным шантажом) - пришпорить Еву-01 - и мухой мочить добрую Рей с ангелами. Пожалуй, ещё бы и Аська уцелела...

Да, и Еву отпускать насовсем было глупо.
Образ, что соответствовал "Рей", "Аське (Сорью Асуке Ленгли)" не был точным оригиналом до мельчайших деталей. Очевидный полуфабрикат, только то, что мысленно показалось Еве или внешне Синдзи. Поэтому остался он, бедненький, по сути сам с собой! Настоящая Асука бы никогда не гладила Синдзи, а душил он ЭТО (почти себя) от бессильной ярости на себя и на оригинал Аськи (скажем, даже Рей он бы помог в битве с ангелами, а Аське, конечно, не стал), а когда УБЕДИЛСЯ, что пред ним не оригинальная девушка, перестал. Он вправду был пофигистом.



Евангелион (2007.04.24)

этот пост написан в болталке

Да, именно воскресить Мисато. С ней у Синдзи бы был шанс выжить, она лучше Аськи знала, что и где, характером удержала бы его от приступа суицида. Поцеловала его всё-таки одна она!  
Физиологической несовместимости лично я в упор не вижу, для знакомства время уже их не поджимало, после катастрофы-то. Касаемо толи Рей, толи Аськи (Асуки), толи Евы (воскрешённой): с нею (любой) нет и шанса элементарно выжить. Можно принимать ставки, сколько дней Синдзи протянет.
  vs.  

И вообще, научно доказано, что популяция, чтобы не выродиться, должна содержать не менее 50 (пятьдесят) особей. Для Мисато с Синдзи, в принципе, оставался бы шанс запустить процесс мутации обезьян.  



Евангелион (2007.04.23)

этот пост написан в болталке

Синдзи, если подумать, делал вовсе не то что сведовало бы делать на его месте. К примеру, механически вправить мозги завравшихся директорам проекта. Достаточно было "срубить" верхушку, но всю. Именно поэтому все без исключения Евы имели питание "от сети 200 вольт" - чтоб ограничить возможность нанесения ими ущерба, но не ангелам (времени от батареек фактически всегда не хватало), но чтобы исключить волюнтаризм и шоковую терапию от пилотов тем, кому взрослый бы сразу прописал.

Наезды в плане спас или не спас Синдзи всех должы быть решены так: спас тех, кого хотел. Весь Катаклизм затевал не он. А гигантская добрая Рей позавтракала бы всеми, и Евой-01 в том числе, не будь яростного протеста Синдзи. Она так этого испугалась, что дала дуба!

За то, что Синдзи не спас именно Мисато, вечный позор. У него был перед ней должок. Просто не знал, как и куда её приспособить, глупенький, или взыграло упрямство и стереотипы в чувстве продолжения рода. Мисато авансом отдаёт ему максимум светлого и креативного в последние свои минуты, и вот какая благодарность...

Впрочем, Синдзи, наивный, оживил не Аську (Асуку), а непонятно кого в её теле...  



Евангелион (2007.04.23)

этот пост написан в болталке

Синдзи как простой парень в этом гареме отчасти свихнувшихся маньяков (НЕРВ) действительно БЫЛ ОБЯЗАН спасти хотя бы то, что стало дорого ему, отомстить по-мужски за Мисато, Аську и далее по мелочи. Поэтому насчёт его полной неприспособленности - очень спорный вопрос. Кроме того, у него была нехилая фора по части синхронизации с Евами. Также можно предположить, что всем Евам был присущ внутри полный пофигизм к проблемам человечества, и Синдзи был для них просто как бальзам на душу.

Насчёт Аськи (Асуки Ленгли) - вот кого не надо было пускать к Евам на пушечный выстрел, т. к. если не учитывать единственную финальную битву с дюжиной клонов Ев (позорно проигранную, кстати), все усилия прочих участников проекта сводились к нейтрализации её недетских комплексов. Лишь перечислим некоторые: снобизм, раздутое самомнение, садизм, неуравновешенность.

Рей могла бы быть душкой, но только посмотрите, что она вытворяет со всем родом людским в самом финале! Эдакая тихоня, а мстит не по-детски. Чтобы ни было причиной, так нельзя. Ещё одна Люси.



Евангелион (2007.04.22)

этот пост написан в болталке

Ursuladog
1."А вы уверены, что, к примеру, военные самолёты, всегда в один цвет красятся? Видите ли, у окраски есть строго функциональное назначение."
Это про ескадрилью "Русские Витязи" с авиабазы "Кубинка" под Москвой, что ль? Так тож гвардия, там показухи больше! Все же остальные боевые самолёты красятся СТАНДАРТНО : снизу - под цвет неба, сверху - земли (моря для морской авиации).
А бронетехнику видели, как везде люди красят, и что, кому плохо? Есть городская _камуфляжная_ окраска, есть болотная, для пустыни и т.д. Роботы покрашены безвкусно, попсово - короче, это смертники с мишенью на спине.

2. "Абсурдность конструкции Ев? В чём она?" Тогда поясните, ЗАЧЕМ стратегической боевой единице руки-ноги, чтобы было что отрывать? Я скорее поверю в необходимость вжииик-двигателя в Евах!

3. "И у каждого "добровольца-пилота" маму тоже будем добровольно убивать?"
Зачем, ведь биороботы клонировались, поправьте, с матрицы загадочной Лилит плюс сознания толи оригинальной Рей, толи матери Синдзи, вероломно пущенной в расход. О каких прочих матерях идёт речь? И вообще зачем нам толпа пилотов, они ведь ангелов тогда просто шапками закидают.

4. "Плз, расскажите про "оружие нового типа". Что такое создатели евы "забыли№ вставить в аниме?" А любое из придуманного в НФ: можно аннигиляторы, всевозможные поглотители-парализаторы-разрушители, наконец, магию чёрного континента(с). Только чтобы остался баланс, а то ангелов жалко будет, а не пилотов.

5. "Любое руководство по определению подвержено указанным вами недостаткам." Хм-м, не согласен. Руководство, что тайно провоцирует коллапс Человечества - явно больное. А как же внутренняя агентура, взаимодоносы, неужели всех это устраивало? Очень сомневаюсь.

6. "Понимаете, космонавты и летчики испытатели тоже должны быть военными" Они и есть фактически, причём солидных званий.

7. "По той же причине, почему одним нравиться импульсивная амазонка Аска, которую Анно-подлец так кинул позороно в ЕоЕ, а другим хладнокровная и тихая Рэй"
Обе эти дамы делали многое, чтобы завалить ВСЁ, но о вкусах не спорят...

P.S. Сериал сильно менять не надо, нам и так нравится.



Евангелион (2007.04.21)

этот пост написан в болталке

"А уж с Люси сравнение Мисато вообще полный аут. Неговоря уж о том, что если кто в ЕЛ и справедливый, то только не она."

Сверхсправедливость никогда не равна справедливости!.. Думать надо, что пишете. Читали рассказ "Страж-птица"? Самые крайности до добра никогда не доводят. Для Люси человек-букашка чихнул не туда, посмел вдруг заговорить не то - о чём с ним говорить, просто башку долой, и пусть спасибо скажет! У Мисато - то же, когда она рьяно строила "справедливого" начальника перед Синдзи. Перед подростком понты, выпендривалась, чуть всё вообще не загубила! Да они всем НЕРВОМ дожны были пыль с него слизывать, молиться, работать на будущее как команда, а не пинать душу пацана с оттяжкой да побольнее, из-за зависти и собственной никчемности. Всякие там асуки (так точнее), бесхозные и бесцельные реи, женщина в Евангелионе-01 как главная часть сознания биоробота, вообще попсовые одноразовые разноцветные Евы, у которых сразу всё бронированное отваливается - ну не это ли настоящий кошмар, опасность предметного опопсения общества, после чего настанет Большая Хана всем?

Почему нельзя было покрасить буднично, по-военному всех Ев, сделать их конструктивно не такими абсурдными, добавив манёвренности или оружия нового типа (японский кухонный вибронож в руках женщины - ой держите меня, самураи), записать добровольцев-пилотов, а не сынков с комплексами, создать дееспособное, а не корумпированное и гнилое руководство, задублировать все узлы Машины По Выживанию Человечества? Сценарист, как некий комсомол, причудливо наплодил кучу выдуманныхв депресняке проблем.



Евангелион (2007.04.21)

этот пост написан в болталке

2 dryoldscholar
Мисато просто задевает внутри меня какую-то струну.
Лучше обсудим аномалию о меньшем объёме переживаний женщин по сравнению с мужчинами (пафосно, но точно).
Как варианты -
1,белый) природа сделала по Дарвину женщин более живучими, стойкими к неурядицам
2, серый) создавать драматичные и гениальные по чувствам вещи у японцев способны лишь мужики, даже в театре они играют женские роли, о ужас
3, чёрный) сейчас господство в истории женщин, мужчины вымирают как класс.
Следовательно, всяких там Люси будет в полку людей прибывать, а Мисато, увы, не вернуть?



Евангелион (2007.04.21)

этот пост написан в болталке

"Помоему сравнение Мисато с Люси или Линой..."

Продолжим. Вначале касаемо подобия (отображения как прототипа) Люси в Мисато. Требования обеих местами невозможного от несчастного ребёнка (Кото-Синдзи, дисциплиной это трудно назвать), полное отсутствие своей внутренней воли в бытовых вещах (нетребовательность к собственному распорядку, "пингвины" вместо друзей, вообще близкое к полному игнорирование чувств окружающих), жесть на командном посту и, главное, непреодолимое чувство героя (пацана на героине: остановка руками робота-бомбы - кррасота!).

Далее про Лину Инверс и её истоки в собирательном образе Мисато. Детская непосредственность проступает частенько (одинокое детство пока оставим): сборы Мисато прямо в ночнушке на первое родительское собрание Синдзи просто умиляют, далее блестящие кресты в наряде (Лина "выходила замуж" тоже с шиком), дикая реакция на секс (у Лины, по малости лет, дополнительно кончалось рукоприкладством), традиционное забавное немеряное поглощение пищи или алкоголя, сбор вокруг себя толпы людей-инструментов.

Мисато всё-же обобщает образ женщины-подруги, что не может не радовать многих создателей аниме с 1996 года... и симпатична тем, что в NGE лично спасает всю планету минимум дважды.
P.S. Арквейд круче. Мифическая богиня ветра.Солярис Лема, это вещь...



Бек (2007.04.10)

этот пост написан в болталке

Опять нам подсовывают неидеальное, мягко говоря, произведение японских аниматоров.
Судите сами: отсутствие строгой концепции-идеи (хотя бы многогранности внутреннего мира героев), культ группы Ласкового мая (ненавижу, это не искусство), мерзеннейшая отрешённость на лицах новых апостолов Рока (тихий ужас). Это первый сериал, который приходилось смотреть за дла приёма.
Плюсом считаю лишь зачатки характера у главного бандмена. Но этот его обкуреный вид!



Евангелион (2007.04.10)

этот пост написан в болталке

Сериал просто поражает глубиной чувств и поднятых проблем, являясь типичным представителем своего жанра, шедевром. Кто есть кто - где враг, а где "друг" - что есть любовь и ненависть, зачем дальше жить и что ценить. Вот малая часть того, о чём подростку (да и взрослому тоже) поведают, под звуки фанфар и поминального гимна Человечеству. Конец Мисато, её жалко не по-детски - она думала, что даже не позаботилась о домашнем любимце, когда вся планета катилась в Ад. Сей епически-позитивно-деструктивный стереотип женщины-воительницы позднее дал начало множеству "клонов" в жанре: гордой, но обречённой Арквейд (Песнь о Лунной Принцессе), сверхсправедливой Люси (Песнь Эльфа, да-да, есть в ней и частичка торжественной"случайной" закономерности), поэтично свободолюбивой Реви (Чёрная лагуна), даже в неугомонной и доброй Лине (Рубаки). Все эти образы представили новые уточняющие штрихи к однозначно позитивной женской героине, за которую настоящие мужчины отменяют Уничтожение Ненавистной Планеты.

Мужская линия представлена менее удачно, но это всё-таки сюжетные рельсы, призванные разбудить сопереживание и вообще емоции. Никакого хентая, только сталь, пластик, запах напалма, мёртвые ангелы (как дань моде) и муки совести. Вот только трагедия эта неопасная, благодаря Мисато.
10/10



Тетрадь Смерти [ТВ] (2007.04.09)

этот пост написан в болталке

Если считать гениальностью Эль то, что он почти словил школьника - тогда понятно, он гений. Достойных противников поискать не хотел.

Далее, тема Смерти, как и секса/насилия/любви/уничтожения - эти избытые клише набиваются в головы обывателей с нечеловеческим упорством, что вызывает разумное противодействие сознания, и вопрос вроде, а нужно ли мне оно/это обязательно встанет. Сериал неплох, но уж очень "учит жить", а ведь ситуация в целом проста, решение очевидно, но Лайт, вопреки смыслу, строчит из ручки преступников, рецидивистов и т.д. Уверен, что он и персонажей из Чёрной Лагуны застрочил бы оптом. Без колебаний, по-быстрому. Ему СРОЧНО нужно идеальное общество уродцев без права самовыражения, людей без ошибок.

Сообщница Лайта, кстати, более прагматична, её образ отталкивающ настолько, что даже жалости не вызывает. От человека в ней осталось только эхо.



Тетрадь Смерти [ТВ] (2007.04.04)

этот пост написан в болталке

Отличній сериал, хотя и не без японских тараканов (вершитель людских судеб из Токио, к примеру). НО - несёт, как ни смешно, некий позитив, веру в человека. Обычный мозг пока ещё не упразднили, и это не может не радовать.

В минусы заносим
1. немного отталкивающую отрисовку. ИМХО
2. огромный набор дурацких правил дневников...этих, как их, ...
3. отсутствие душевного сопереживания, только участие и наблюдение




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура