World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

Sutanisura-bu: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 12 лет 10 месяцев (ID 24514)
аккаунт зарегистрирован 01.03.2007
последний раз использован 25.01.2020


напишите
собщение
Sutanisura-bu

отзывы: аниме (10), кино (4), видеоигры (1), манга (1)
62 раз(а) разные люди сочли отзывы Sutanisura-bu полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Сага о Винланде (2019.12.31)

Здравствуйте. Сегодня пару слов о "Саге о Винланде"...

Я вот о чем подумал после просмотра произведения... Оно, ведь, несколько отличается от оригинала. Несколько подачей, несколько динамикой и способом передачи основных сюжетных моментов. Но есть одно "но"... Анимированная картина за счет достаточно прямолинейной режиссерской работы, крайне открыто и несколько гепертрофированно показала суть всего произведения, манги включительно. А именно - это сказ не о викингах, не о исторической достоверности, не о знаменитых личностях и реализме. Это произведение про идеологию, про поиск жизненного пути и развитие человека, как личности. Я бы уточнил, что несколько ограниченное, к сожалению, но не менее интересное.
Вся суть анимированой картины - передать ощущение формирования "внутренного стержня", эдакого понимания сути вещей и своего места в жизни. Идея не самая плохая, и весьма полезная по сути. Особенно она будет близка людям молодым, ищущим свое место под солнцем.
Иносказательно, на примере викингских междоусобиц, в лицах различных сословий и профессий, она пытается передать основную мысль - ищи себя, а найдя себя - неси свою частичку в мир.

К большому сожалению, анимационная картина затронула лишь часть манги, правда, стоит отметить, что достаточно приличную. Но далее события меняются кардинально, и персонажи проходят не меньший путь по своему становлению, чем показанный в картине, постепенно превращаясь в супергероев. А точнее, в гипертрофированных носителей идеологий.
Дальнейшие собития воспринимаются уже не с точки зрения баталий и сражений, а скорее как теологические перепития в форме варварских междоусобиц.
По стилистике это произведение и его основной посыл максимально близки "Вагабонду" или "Мусаси" Эйдзи Есикавы, где основной темой было становление и постоянное самооразвитие личности, как "воина", в широком смысле. И тут, и там персонажи проходят богатый набор жизненных ситуаций и человеческих судеб, постоянно фильтруя и перенимая опыт поколений в свое собственное "я" и отношение к миру. Стоит отметить, правда, что "Сага", все-таки в этом плане несколько слабее, хоть и достойна внимания.

Вторым мотивом служит, конечно же, идея самопожертвования - частично в библейском, частично в идеологическом понимании. Здесь они, правда, приравниваются в своей сути, что отдельно раскрывается в серии с монахом. Основная мысль - тема самопожертования в идеологическом контексте важнее самого факта смерти.
Далее этот мотив будет раскрыт в противопоставлении двух видений, в характерах и действиях персонажей: религиозно-имперского (Кнут и иже с ними) и воинско-идеологического (Торфин и Ко).

По поводу вопросов более насущных - анимационное произведение грешит слабой графикой, не самыми удачными режиссерскими и сценарными решениями в отдельных сценах, которые особенно четко проявляются в ужасающего качества 3D и схематических фонах. Примером может служить конец с завязкой на последующую историю - идея плавного перехода камеры над заснеженной долиной, медленный полет над землей и бескрайнее пространство 3д моря - все они выглядят ну уж сильно дешево. Саму суть режисерского хода можно похвалить, но реализацию - увольте.

По просмотру можно заявить, что "Сага о Винланде" обладает достаточно интересными темами для рассуждения и идеологическими вопросами, но, к большому сожалению, не может выдерживать темп и серьзеность происходящего, заполняя экранное время дешевой анимацией, 3д и филлерными сугубо анимешно-комендийными сценами, в перемешку с натянуто-томительными монологами/диалогами. Если хватит сил и будет желание заглянуть глубже в то, что хотели донести авторы, а именно - идеологию становления "воина" и суть почти библейского самопожертвования, то данное произведение может быть достаточно интересным для просмотра, и сможет подарить не один десяток приятных мыслей, которые можно будет отвлеченно посмаковать.

И да, концовку сделали хорошо. Пусть и с упором на следующий сезон, но все же за нее стоит похвалить отдельно. Как бы: "Все старое заканчивается. Но жизнь продолжается, и приходит время новому".


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Евангелион 3.33: Ты (не) исправишь (2019.12.03)

Этот фильм - шикарная самоирония, а также легкая насмешка над фанатами оригинального сериала от никого друго, как самого Анно Хидэаки. Вся суть повествования - посмеяться над типажами и возвести в абсолют полюбившиеся черты и характеры персонажей. Комичность происходящего как бы заставляет задуматься еще раз над основной мыслью оригинала и задать вопрос самому себе: "За что я люблю Еву? Что в ней было такого, чего нет в других картинах?" И ответом будет явно не третий фильм. Специально не третий фильм. Сделанный для стариков, ранее молодых, вынужденных блуждать среди современной молодежи и ориентироваться на современные реалии жанра и искусства в целом, как бы призывая задуматься: "Чего вы ждете от старой неоднократно пересказанной истории сейчас? Быть может, вы именно такой картины хотите?"
И ответом, конечно же, будет "нет, не такой"... Ну, почти "нет". Ведь, если посмотреть с другой стороны - время проведенное с тонким фансервисом и полюбившимися персонажами нельзя назвать потраченным впустую. Это что-то вроде старых закадычных друзей, с которыми вы в школе или универе хорошо так балагурили и проходили жизненные передряги, а потом встретились через 14 лет для того, чтобы снова разразиться бредовыми, рождающимися на ходу, идеями и по-доброму посмеяться друг над другом, ну и, конечно же, порассуждать на тему того, кто чем живет сейчас и кто кем стал.

За фильм спасибо, за хорошее настроение - тоже. За конечную песню - отдельное.
Таки да. Мы всё уже хорошо знаем и так из оригинала, а текущий посыл - пора бы вершить свою судьбу самим, а не жить давно рассказанной историей полюбившихся, но при этом все же выдуманных персонажей... Ведь, символично, что даже сами они немногословно уходят в незримую даль на фоне красного песка и бардово-голубого неба, как бы прощаясь с нами по-английски.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Дитя погоды (2019.11.10)

Только что вышел из кинотеатра. Хочу поделиться своими впечатлениями в двух словах.

Если коротко, то это очень красивый мультик от Синкая, с его типичной любовью к деталям и облакам, только в этом случае - грозовым. Что же его отличает от тех же произведений Синкая? Это, к моему большому сожалению, отсутствие глубины. Здесь она была опущена в целях более динамичного экшн-сюжета. С одной стороны это неплохо, но лично мне очень не хватает теплой камерности того самого Творца, которым мы его запомнили. Ну, не суть...

Синкай однозначно меняется. Меняется в более коммерческом направлении - никаких претензий, его прекрасно можно понять - что хотел донести, он уже донес в своих более ранних произведениях, сейчас же он более здраво использует свои наработки для гораздо более широкой аудитории. Еды и признания хочется всем.
С последними произведениями Синкай стремится занять пока ещё относительно "вакантную" нишу Хаяо Миядзаки, экспериментируя с сеттингом и сюжетными ходами. Я могу пожелать ему в этом плане удачи и большого терпения.

Но, ближе к картине... Из того, что понравилось - это атмосферное начало самостоятельной жизни наивного подростка, к сожалению, несколько лишённого контекста, но от того не менее эффектного. Назовем это первой частью фильма. За ракурсы, раскрытие и динамику расчета расходов, за платные кабинки интернет-кафе-отеля, размеренное раздолбайство и теплую атмосферу T & N KO, за японские отели и за необходимость документов для любого вида деятельности - отдельное спасибо.
Особенно было приятно увидеть персонажей из "Твоего Имени", пусть и совсем мимолетно перекочевавших на экраны кинотеатров, - теплое домашнее чувство на мгновения обрамляло картину...

За сюжет ругать не хочется, он есть, но, на мой взгляд, он заметно сумбурен. Те самые "части" фильма обладают разной тематикой, что, пожалуй, не есть плохо. Также они сильно отличаются разной скоростью повествования и развитием событий. За счет таких ходов картина, как минимум, трижды, а то и четырежды сильно меняет ход, преобразуется в атмосфере, однако все также остаётся покрытой великолепными пейзажами и терпеливо прибереженными наработками Синкая в эскизах погоды.
Такое разделение на "части", пожалуй, можно было бы похвалить с единственной оговоркой, что оно сделано полноценно - в том случае, когда каждая часть раскрыта максимально полно, чего как раз не хватает этому фильму. Конечно, можно понять, что с размахом происходящего и ограниченности экранного времени, все второстепенные линии и сюжетные ходы раскрыть не получится, да, ведь, и не надо это - благо, специфика темы и основная мысль произведения позволяет... Но все-таки чувство некоторой скомканности и зажатости (ограниченности, если будет угодно) не покидает на протяжении более поздних частей фильма.
Однозначно, можно похвалить японцев за попытки играть с формой в таком ключе - Синкай не первый, он же и не последний - но все-таки мне кажется, что над этим новому ему, а также его коллегам по цеху ещё предстоит поработать.

Что могу сказать? Мы имеем отличную картину не от "того самого Синкая", а от его наследника в его собственном лице, с понятным и простым сюжетом, великолепными отдельными сценами, очень атмосферными пейзажами и хорошей попыткой "охватить все сразу". Все это достигается ценой двух часов кинотеатро-экранного времени... Однако, темы вечные любви, отцов/детей и общества поверхностно раскрыты были и не раз, во всех возможных сеттингах, а вот поглубже зайти в воду решаются далеко не все, и далеко не всегда успешно возвращаются обратно...
Вот и в этот раз Синкай сделал красиво, атмосферно, но о том, что уже было. Не о том, что "хочется" и сверлит изнутри... Будто вышел промокнуть ненадолго под дождь, но в глубь облаков так и не добрался...


П.С. От себя бы хотелось пожелать Синкаю не терять марку, если и идти "вширь" с аудиторией, то и держать уровень по анимации и 3д, потому что, к сожалению, тенденция показывает, что в этом плане развитие подкачивает - рисованная картинка остаётся в стиле 2007, в то время как эффекты и 3д используются хоть и поновее, но далеко не самые современные.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Адзуманга (2019.08.17)

Да... мне стыдно за то, что в подростковом возрасте "Адзуманга" была мной не понята и окрещена "одним из худших аниме".
Сегодня, спустя много лет, я могу сказать, что это действительно замечательное произведение, которое стоит просмотра и потраченного времени.

Не буду сильно растекаться по древу, просто скажу, что персонажи очень запомнились, очень понравилось то, что за сериал динамика событий и характеров менялась. Вчерашние "малыши", вышедшие из "детсадика" средней школы, окрепли и с годами обрели свои сильные стороны. Точнее, улучшили существующие и наработали новые уникальные личностные качества.

Поучительно, но скорее больше медетативно, Адзуманга рассказала о трех годах жизни японских школьников (точнее, школьниц), без чрезмерного приукрашивания и с несколько несдержанным пресловуто японским юмором.
После просмотра неоднократно ловишь себя на мысли о том, что не менее интересно было бы проследить и за последующими годами их более взрослой самостоятельной жизни.


Как это?.. "Всему свое время: когда учишься - надо учиться на все сто, когда отдыхаешь - надо отдыхать на все сто."
Вот и Адзуманга нам показала, как каждый по-своему может максимально эффективно реализовать свои школьные годы именно по этому принципу и взять с собой на память воспоминания в конце)..


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Моб Психо 100 [ТВ-2] (2019.04.09)

Быстрый отзыв...

Вместо того, чтобы заниматься работой и закончить начатое на дому, я решил досмотреть давно полюбившегося Моба.
Скажу так. Мультики такого формата, простого и незамысловатого, точнее не так - все-таки замысловато простого - специально для ребят, которые проходят многие подростковые жизненные трудности и "учатся жизни", - это во многом невероятно приятный опыт. А точнее, так притягательно конкретно в Мобе то, что снято произведение добротно и качественно, с широкой душой и просто замечательной анимацией, ну и конечно же багатой палитрой ярких красок и нестандартно выразительных эмоций.

Радует, что "не все потеряно", и старые добрые темы взросления - наследие Онизуки - находят отзыв и в современной интерпритации, причем и со своей долей специй. Как это бывает - проблемы поколений все так же неизменны, да?

Так вот, Моб Психо - это отличный мультик. Прекрасный визуально - такой, который можно со спокойной душой советовать к просмотру человеку практически любого возраста. Благо, карикатурных образов и комичных аллегорий здесь хватает с головой... Кроме того, серьезные темы тоже не обделены вниманием, хоть и их углы и плавно смягчены для простоты и легкости восприятия.

Что же, всем хочется пожелать так сильно знакомого японского терпения и упорства. Но в этот раз с ноткой позитивной "психической магии".


И да простят меня старички - да, "аниме", да, я знаю. Не серчайте за "мультики".

И да, можно было бы поднять темы раскрытия персонажей, их заметного роста за оба сезона, но это, ведь, все и так прекрасно понятно.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Праздник кукол (2018.08.05)

После просмотра ловлю себя на мысли, что у меня несколько смешанные чувства.
Дело в том, что сериал мне в целом понравился. Но я пытаюсь разобраться, в чём же именно... и прихожу к осознанию, что мне особенно запомнились некоторые отдельные серии и сцены, и я бы даже сказал настолько, что, взяв только их, можно было бы с уверенностью сказать, что сериал выстрелил оглушительным фейерверком. Но не смотря на это, не удалось избежать и некоторых спорных моментов, которые несколько смазывают и уменьшают впечатления от просмотра.

Если говорить конкретно, то больше всего мне понравились серии с беловолосой малышкой Андзу - особенно эмоциональна вторая половина шестой. Но именно десятую серию я считаю маленьким шедевром - на ней хочется остановиться отдельно.
Здесь мягко и гармонично поднимаются достаточно острые "недетские" вопросы о самоопределении, поиске работы, соответствию ожиданиям других и попытке разобраться в собственных желаниях и потребностях - очень иронично они раскрываются через образ маленькой школьницы средних классов. За половину серии столь юный персонаж успевает прожить "маленькую жизнь" и пройти достаточно большой по жизненным меркам этап в развитии собственной самостоятельности, при этом постоянно сталкиваясь с тем, что личная мотивация совершенно не отражает того, к чему приводят жизненные обстоятельства и результаты собственных действий. Такой контраст завораживает, ведь он построен на противопоставлении внутренних переживаний внешнему влиянию множества различных людей и событий.
Вторая же половина серии хороша тем, что в ней есть четкий посыл, который обыгрывается в милой простой истории. Приятно и то, что персонажи находятся не на одной "всепобедимой" линии, а регулярно сталкиваются с различными жизненными трудностями, из которых выходят далеко не всегда с высоко поднятой головой, но самое главное - они выносят из пройденного урок и учатся сознательности в своих поступках.

Также есть свой определённый шарм в контрасте между путями, которыми идут персонажи. Создаётся ощущение, что все живут друг от друга на расстоянии вытянутой руки, но при этом все они и одновременно недостижимо далеки.

Крайне приятными были и отсылки к аниме-"Бармену" в явной любви к атмосфере волшебства барной стойки, а также к фильму "Изгой" в воображаемых друзьях-кокосах на необитаемом острове. Быть может, я себе придумываю... Но все же, с отсылкой к "Терминатору" уж точно тут не поспоришь...
Также очень понравилось, что в сериале была поднята тема бездомных. Не часто ее освящают в произведениях (пусть даже косвенно). Помянем Женю Якута (бомж-блоггер, земля ему пухом).


С другой стороны, по прошествии сериала сложно не заметить, что на фоне ярких, местами острых, серий, некоторые теряются, размываются и кажутся более блеклыми. Да, действительно, местами присутствуют неплохой юмор, местами абсурд, местами пародия, зачастую серии имеют и определённую цель в раскрытии и развитии характеров персонажей. Однако, некоторые сталкиваются со слабыми сюжетными, а иногда и анимационными решениями. Например, после десятой, одиннадцатая серия серия про журналиста кажется несколько затянутой и неуместной. Да, понятно желание сценариста донести изложенную ранее концепцию о том, что плохой парень вовсе и не плох, а вполне себе адекватен и приятен, и о том, что люди со стороны выглядят далеко не всегда теми, кем являются. Но все-таки, это, ведь, уже было - я не уверен, что показывать это в очередной раз под конец сериала в течение десяти минут двадцатиминутной серии совсем уж уместно.
Серия про расследование детей тоже выглядит несколько пустовато. С одной стороны, она помогает сюжетно объяснить положение персонажей, но, с другой, она не наполнена событиями, только лёгким юмором, который кажется несколько неуместным. Можно было бы сказать, что он помогает раскрыть характеры персонажей, но дело в том, что это практически не проявляется в дальнейшем.
Вы могли бы сказать, что это вкусовщина, и Вы, вероятно, будете правы. Но ничего не могу с собой поделать - некоторые серии мне кажутся заметно слабее других.

Еще хочу отметить, что анимация открытых ртов и дрожащих языков поначалу забавляла и добавляла шарма произведению, но позже её стали использовать относительно часто, что на мой взгляд, оказывалось далеко не всегда удачно.

В целом же к анимации и стилистике у меня претензий нет. Наоборот, всё очень приятно и красиво. С визуальной точки зрения смотреть сериал было сплошное удовольствие.


Попытавшись обобщить впечатления, я бы сказал, что Hinamatsuri хороша в своей ненавязчивости, легком юморе и некоторой абсурдности происходящего. Отлична она в некоторых острых и глубоких социальных темах, которые скрываются за её пестрой подачей. Но при этом и размазана кашицей серий.

Если попытаться охарактеризовать впечатления несколькими словами... Этот сериал, хоть и имеет название HinaMatsuri, по факту он вовсе не про Хину и её праздник жизни - они здесь, скорее, как фон. В то время, как настоящие герои сияют на этом фоне...


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Шумиха! (2018.05.29)

Хочу поделиться своими впечатлениями. Постараюсь быть кратким.

Впервые посмотрел Baccano! в 2007 году, как раз когда выходили её последние серии. На то время мне очень понравилась прорисовка, стиль, пафос и бодрая история. Запомнились некоторые персонажи. Но, если говорить о тех эмоциях, которые я испытал во время просмотра и позже, я бы не охарактеризовал Baccano чем-то слишком выдающимся, на то время.

Однако, недавно, перечитав рецензию Расселла Д. Джонса, решил все-таки повторить просмотр. Признаться, передо мной открылся совершенно новый спектр идей и цветов!
Те персонажи, которые запомнились практически 11 лет назад, в этот раз не вызвали такого же восторга. Зато остальные взыграли совершенно другими красками!
Наконец я смог оценить по достоинству особенности Айзека и Милии, проникнуться к ним теплой любовью, в то время как раньше, признаться, считал их глупыми и почти ненужными для развития истории. С теплом и удалось сопереживать маленькому Чеславу, который когда-то мне казался гадким и напыщенным малолетним грачом. Остановился и призадумался над дерзкими экзистенциальными суждениями Вино, оценив его эгоцентризм, который был сформирован небезосновательно, безусловно. Словил себя на мысли, что еще и переосмыслил основную суть "банды" Джакузи с их невинным несколько обезбашенным романтизмом. Чего врать, даже со стариком Сциллардом местами случалось согласиться, мысленно кивая головой.

Если задуматься, создатели вложили огромную работу в сюжет и персонажей. Постоянная манера повествования со стороны и ориентирование на вариативность в выделении "главного действующего лица" заслуживает отдельной похвалы. Стоит заметить, что законченность произведения с самого начала, как это и подается повествователем, уже заставляет относиться к произведению по-другому, с некоторым уважением. Безусловно, радует то, что сюжету не приходится тонуть в трясине постоянных смен настроений мангак или авторов первоисточника-ранобэ, влияющих на экранизацию. Сценаристов и авторов оригинала с почтением благодарим.
Отлично прописаны и озвучены диалоги персонажей. Стилистикой они больше напоминает старика Тарантино, с его акцентуацией на взаимосвязях между людьми, убеждениями и противоречиями. Безусловно, тут не кино, но столь все явно и хитро. Но стиль все же несколько схож. Действию веришь, персонажам тоже, неосознанно раскрываешь их характеры по словам и поступкам, и, что самое главное, делаешь это без капли напряжения.
Также стоит отметить, что заставляют призадуматься, а местами и улыбнуться, отсылки сценаристов и заигрывания со зрителем, где нам ненавязчиво предлагают переосмыслить просмотренные кадры и серии. Очень и импонирует отношение авторов к своему произведению с лёгкой самоиронией, которая между прочим неплохо раскрывается в отдельных персонажах (чего стоит взять Грэхема из спешлов или вице-президента Густава).

В плане визуального и аудио ряда, сразу же чувствуется, что все на высоте. Стиль выдержан отлично. Богатый декор, несколько простая, но при этом элегантная строгость гардероба 30-х годов, обилие мафиозных кланов, атмосфера Новой Земли, великолепные инструментальные композиции малого джазового оркестра с обилием медных духовых - все это идеально передает атмосферу Америки. Не верится, даже, что у японцев так правдоподобно получилось.
Приятно то, что графика и анимация по прошествии лет не уступает и современным произведениям. Хочется обобщить - на протяжении всех серий качество рисовки практически не меняется, и количество кадров в секунду не проседает, что не может не радовать во время просмотра. Правда, если вспомнить своё замечание из "прошлого", количество кадров здесь далеко не самое большое - казалось бы, анимация из-за этого не самая плавная. Но, благодаря стилизации рисовки и необычным, я бы даже сказал богатым, движениям и мимике, анимация воспринимается очень живо и красиво. Огрехи скрашиваются отличной раскадровкой. Возьмите к примеру анимацию рук и жестов Вино из третьего спешла, или ножниц в руках мясника из 10 серии. Ну а вместе с озвучкой, анимация и вовсе становится практически натурально-плавной.


Сейчас, просмотрев последнюю серию спешла, я делаю для себя вывод, что это очень твердое и стоящее произведение. Оно беспретенциозно, но при этом достаточно глубоко и динамично, чтобы заинтересовать зрителя любой масти. Тонкости, которые можно встретить, казалось бы, в простой Шумихе, могут запасть в душу и остаться с вами на долгие годы.

Это, пожалуй, действительно один из тех поездов, на которые можно сесть снова через много лет, даже из другого уголка жизни.


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (6)

Любовь похожа на прошедший дождь (2018.04.01)

Позвольте мне минутку сентиментальности, пожалуйста.

Если в двух словах, то мне бесконечно нравилось смотреть первую половину сериала до обозначения "дружеских отношений". Всё развивалось стремительно и строилось на недопонимании двух абсолютно разных миров, абсолютно разных мнений и людей. И лично мне это очень импонировало, признаться даже порефлексировать местами получалось будь здоров. Особенно мне нравилась идея неправильного с точки зрения общества отношения, и то, как это объяснялось и с какой стороны подавалось.

Как лично мной воспринимался сериал вначале, так это чем-то наподобие KoiKaze, но только, возможно, в более позитивном и одновременно, местами, более социально полезном ключе. Я предполагал, что картина больше будет про то, что взрослый умный мужчина, переступая через себя в собственных мимолётных желаниях, анализирует ситуацию здраво и отрезвляет окрылённую неосознанным чувством несовершеннолетнюю девочку, а она же в свою очередь получает крайне ценный жизненный урок и, в зависимости от грамотности действий своего объекта внимания, делает соответствующие выводы и идёт дальше. Я хотел видеть местами мягкий, местами жёсткий, но при этом в первую очередь приближённый к реальности сюжет с соответствующим развитием событий.

И можно даже сказать, что я отчасти получил то, чего хотел. И все бы ничего, но как же сильно сместились акценты в процессе повествования! Изначально достаточно интересно поданные внутренние монологи персонажей, внутренняя мотивация их решений, переход в действие резко изменились на раскрытие бекграундов и мотиваций. Это плохо? Совсем нет. Просто, всю эту информацию легко можно было почерпнуть из контекста. А вот разжёвывание про извечное японское "гамбарэ" можно бы не делать вообще - мы уже знаем его не один год.

В общем, идея сама по себе неплоха - рассказать о двух людях и как они друг другу помогли. Соглашусь. Но зачем тогда было начинать повествование так бодро, так здраво, а вскоре резко перечёркивать всё то, что было сказано? Суть логики:
"Люблю" - "Не понял?"
"Люблю! " - "Не верю"
"Люблю, житьнемогу, люблю! " - "Давай дружить?" - "Ладно".
Как-то лично для меня переход в акцентах крайне был ненатурален и мозолил глаз, особенно после всех предыдущих событий и показанной манерности героини.
Да, я соглашусь - характеры персонажей раскрыли, да, основную мысль донесли. Но зачем тогда было голову морочить с формой с самого начала?

Где же та самая капелька яда, мм?..


+22Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Возрождающие (2017.09.18)

Просмотрев сериал до конца, хочу раскрыть свой маленький отзыв из болталки.

Лично мне по первым сериям хотелось увидеть интересный самобытный сюжет-повествование/рассуждение на тему современной аниме индустрии. Так сказать, пост-модернистский взгляд в виде анализа происходящего, современных трендов и полюбившихся образов, а также разумную самокритику авторов. Идея была бы отличная, потенциал бы хорош, но задача, как нам удалось увидеть, оказалась невозможно сложна.

В первых сериях, не смортя на экшн (лично мне в индустрии это редко когда бывает интересно), подали неплохую конфету в виде рассуждений адекватного, на первый взгляд, персонажа-почти-человека про суть того, что у нас происходит на экране. Так же интересно было послушать и его рассуждения о собственной сущности и значении в данной истории. Ещё было крайне интересно смотреть за попытками проанализировать ситуацию и понять как можно ей управлять - попытка найти создателей и внести изменения в собственную историю. Лично мне концепт и подача очень понравились. На тот момент. Ведь представьте себе - столько тут потенциала! Возможность вставить необычные и интересные вопросы, а затем посредством логики (в чьём-то случае), а иногда и эмоций (на примере менее уравновешенных персонажей из других жанров) показать попытку найти на них ответы. Отсюда и может возникнуть желание увидеть самокритику, самоиронию авторов в лицах ими же созданных, вернее даже сказать - скопированных, собирательных персонажей-штампов. Отсюда хотелось бы послушать как эти же авторы расценивают культовые произведениям индустрии с точки зрения теоретической возможности проэкции их концепта на реальную жизнь. Ведь, согласитесь, какая была бы задумка?! Да с этим можно было сделать всё что угодно с правильной подачей! И не страшно, если это где-то будет неправильно. Самобытность, логичность и обоснованность происходящего - ну разве не это принесет успех? Ну, например... Можно было бы создать мир, где вымышленные персонажи тоже люди, где они думают и пытаются действительно разобраться в происходящем по мере своих возможностей, возможно потом и растут как личности, а также ассимилируются в другой реальности при этих новых обстоятельствах. Или, как вариант, долго ищут истину оперируя разными теориями и в конце приходят к интересному выводу о том, что они всего лишь картинка и звук на наших экранах - результат деятельности сотни настоящих людей-создателей - профессионалов, которые знают своё дело. Да, это был бы очень круто, получить вот такой вот сюжет с таким вот концом. Ну и вишенкой на торте герой бы с экрана нам сказал: "Ну что, я всё понял. Надеюсь вас развлёк... Что будете дальше делать?.."

Да... Было бы неплохо...

Ну, ведь, подождите, можно было бы это всё закрутить и по-другому, скажете вы. Например, пойти путём самоиронии - сделать такое произведедение-комедию, где персонажы любымых сериалов будут иронизировать про индустрию, смотреть на свои миры со стороны и жить в няшном слайс-оф-лайф формате с минимальным влиянием на реальную жизнь. А может в итоге и сами напишут свою незамысловатую историю со своими героями.

Да, многого я ожидал и хотел... Но увы...

Смешно, насколько первое впечатление и желание получить уникальный опыт от тайтла могут быть нереалистичными. Даже как-то грустно становится.

Так вот, вместо бравого самобытного произведения-рассуждения мы получаем самый типичный, клинический сёнен-экшон, в достаточно смешной обёртке. Да-да, поначалу она кажется интересной, необычной, новой, свежей, уникальной... но по факту всё сводится к стандартным клише, пафосным речам, наскоро прописанным персонажам и серьёзной сюжетной импотенции. Пиу-пиу! Я крут, а ты - не очень, я создатель - а ты творения, я тут главный, а ты - так, ни о чём. А, ну да, пиу-пиу. Пщщ. Новая пушка! ПЩщщ! Пиу!

Моё личное мнение. Сценаристы, при всех своих попытках выдать уникальность происходящего, вызвать к себе расположение у зрителя путём отыслок к их любимым произведениям, а также убогих потугах сломать четвёртую стену, асолютно не справились с тем, к чему стремились сами на протяжении сериала, и в чём нас, зрителей, постоянно пытались убедить! А именно: в том, как сложно вместить персонажей из разных вселенных в один большой общий самобытный и устоявшийся мир, при этом сохранив балланс и широту их взглядов, а также выдержав логику и серьёзность происходящего, да ещё и так, чтобы зрителям это понравилось, чтобы зритель в это поверил. Однако, в нашем случае их блеклые неуспешные потуги видны во всём: в отвратительных диалогах, в ужасно поставленных сценах, бездумных драчках и псевдо-мотивации героев, а также фоновой работе второстепенных лиц на уровне куста или же массовки в зале. Да, той самой которой говорят когда нужно кричать, плакать, хлопать и шуршать пакетами.
Не то, чтобы это было видно прищурившись... а так... до тошноты... мерзко, со всем омерзением... вывернуто наизнанку и представлено перед нашими глазами во всей своей неиллюзорной красе. Ах да, всё это ещё и под пафосными речами, а также под бурные апплодисменты массовки.


Ну да ладно. Если объективно, хочу сказать, что, на мой взгляд, у "создателей" ничего не получилось - не получилось "создать" то, что они хотели. Это достаточно проходной тайтл, здесь ничего особенного и действительно интересного нет. Что хорошо, так это изначальная идея, а точнее её потенциал. "Создателей" Создателей можно похвалить за немногочисленные попытки выразить проблемы индустрии через своих персонажей, хоть и это было сделано не всегда уместно и красиво. Как многие уже успели отметить, понравились и запомнились опенинги - качественно, красиво, с приятным визуальным рядом и приятным произношением английского текста, что особенно импонировало лично мне.

Так что, пройдут годы и данное произведение забудется, а если и будет вспоминаться, то только в контексте того, что задумка и потенциал идеи про песочницу с героями разных жанров были хороши, но все полимеры были... вы сами знаете эту историю...


Если вам интересно смотреть на драчку без мотивации, пустышку, на абсолютно дырявую склейку элементов мира на уровне детского сада и ранних начальных классов с явной претензией на серьёзность, то вам этот тайтл может подойти. Тогда такого жжения пониже спины как у меня у вас не будет точно.

Если же нет, если вы надеетесь и ждете от индустрии чего-то большего, то лучше не стоит... В таком случае, вам не прийдётся в очередной раз разочаровываться и, что самое главное, не прийдётся тратить свое время.

В двух словах, к просмотру не рекомендую. К серьёзному - точно.

6 из 10. За попытку.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Судьба: Ночь схватки. Клинков бесконечный край (фильм) (2010.10.02)

столь ароматные фекалии! ожидая целый год двд-релиза, на такое д*мо я не рассчитывал.
вы ждёте увлекательного сюжета, необычную романтическую линию, великолепную анимацию в боях и мощный конец? так вот, тут вы этого не найдёте.
посмотрев раз на японском, можно тут же забыть о переводе. он просто не нужен, и так всё понятно (две-три фразы, скачок сюжета, две-три фразы, мордобой, две-три-фразы, мордобой, скачок и т.д. до бесконечности).
как было сказано выше, тем, кто не знаком с сюжетом заранее, смотреть не рекомендую.
только за попытку и первоисточник, можно поставить четвёрочку.
з.ы. читайте оригинал, хотя, после такого кошмара, лучше не стоит.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 51
последние лайки:


на комментарий
к аниме Сага о Винланде
от SwampMaster (2020.01.09)
СА: 5 лет 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2014.01.08 г.
последний раз в 2020.01.26 г.
=================
голосов в аниме: 45
голосов в кино: 3



на комментарий
к аниме Праздник кукол
от Karasu-san (2020.01.08)
СА: 12 лет 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2007.03.14 г.
последний раз в 2020.01.27 г.
=================
голосов в аниме: 75
голосов в кино: 3
=================
комментариев в аниме: 37
получено лайков за комментарии: 551



на комментарий
к аниме Сага о Винланде
от Xideo (2020.01.04)
СА: 10 лет 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.03.23 г.
последний раз в 2020.01.27 г.
=================
голосов в аниме: 238
голосов в кино: 20
голосов в играх: 36
=================
комментариев в аниме: 22
комментариев в кино: 1
получено лайков за комментарии: 278



на комментарий
к аниме Сага о Винланде
от Eblack (2020.01.03)
СА: 6 лет 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2013.02.19 г.
последний раз в 2020.01.27 г.
=================
голосов в аниме: 1258
голосов в кино: 1230
голосов в играх: 22
=================
комментариев в аниме: 48
комментариев в кино: 49
получено лайков за комментарии: 259



на комментарий
к аниме Сага о Винланде
от Reddog (2019.12.31)
СА: 13 лет 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2006.08.19 г.
последний раз в 2020.01.27 г.
=================
голосов в аниме: 951
голосов в кино: 3
голосов в играх: 8
=================
комментариев в аниме: 31
получено лайков за комментарии: 168



на комментарий
к аниме Сага о Винланде
от Glosus (2019.12.31)
СА: 3 года 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2016.03.06 г.
последний раз в 2020.01.24 г.
=================
голосов в аниме: 541
=================
комментариев в аниме: 5
получено лайков за комментарии: 119



на комментарий
к аниме Сага о Винланде
от Taura (2019.12.31)
СА: 10 лет 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.01.21 г.
последний раз в 2020.01.27 г.
=================
голосов в аниме: 543
голосов в кино: 123
голосов в играх: 1
=================
комментариев в аниме: 78
комментариев в кино: 6
получено лайков за комментарии: 670



на комментарий
к аниме Евангелион 3.33: Ты (не) исправишь
от m0riguchi (2019.12.05)
СА: 3 года 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2016.11.26 г.
последний раз в 2020.01.27 г.
=================
голосов в аниме: 559
голосов в кино: 67
голосов в играх: 1
=================
комментариев в аниме: 11
комментариев в кино: 2
получено лайков за комментарии: 86



на комментарий
к аниме Дитя погоды
от 1TEACHER1 (2019.11.10)
СА: 6 лет 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2013.09.04 г.
последний раз в 2020.01.27 г.
=================
голосов в аниме: 470
голосов в кино: 39
=================
комментариев в аниме: 131
комментариев в кино: 21
получено лайков за комментарии: 93



на комментарий
к аниме Любовь похожа на прошедший дождь
от Kalle (2019.08.19)
СА: 7 лет 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2011.12.01 г.
последний раз в 2019.12.02 г.
=================
голосов в аниме: 214
голосов в кино: 10
голосов в играх: 2
=================
комментариев в аниме: 15
комментариев в кино: 1
получено лайков за комментарии: 54




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура