World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

star_ray: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 1 год 1 месяц (ID 228482)
аккаунт зарегистрирован 23.05.2017
последний раз использован 01.06.2018


напишите
собщение
star_ray

отзывы: аниме (5), кино (0), видеоигры (0), манга (0)
10 раз(а) разные люди сочли отзывы star_ray полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Данганронпа 3: Надежда (2018.04.18)

Не согласен с критикой хэппи-энда. Конечно, ничего особенно восхитительного в таком сюжетном решении нет; но так же нет оснований называть его ужасом, провалом и т.д. Ведь в чем проблема типичной победы добра? В том, что изначально зло представляется беспредельно могущественным, коварным, эффективным и т.д., но все равно в конце как-то глупо терпит поражение, и мало того, еще и ранее по ходу сюжета хоть и временно "выигрывает" (мы знаем что это именно только временно!), странным образом щадит почти всех положительных героев, приобретая только эфемерное "влияние", к-рому суждено рассеяться в финальном махаче, а та цена к-рая действительно была бы существенна для добра и заставила бы зрителей ему сопереживать - жизнь значимых положительных персонажей - никогда не бывает заплачена. Тем самым, реального трагизма нету, реальной интриги нету, мы смотрим все только ради красивого проработанного сеттинга и отдельных интересных мыслей/микроисторий/махачей

Теперь легко назвать те качества, которые позволяют данном циклу с труднопроизносимым названием подняться над вредными стереотипами жанра и в чем-то приблизиться к статусу шедевра. Во-1, жизнь положительных персонажей отнюдь не неприкосновенна, что создает реальную интригу и сопереживание добру. Во-2, весь изначальный расклад не в пользу зла. Само его появление и последовавшая череда издевательских побед смотрятся как раз скорее незаслуженно и нелогично, как странное и ужасное стихийное бедствие. И это тоже помогает реально сопереживать добру. В данном смысле хэппи-энд - это надо подчеркнуть - НЕ является предательством принципов и эстетики цикла, он скорее просто восстанавливает целостную реалистичную картину, уравновешивая дружбой, светом и счастьем предшествующее беспросветное господство хаоса, безумия, предательств. При этом и с другой стороны, если бы был выбран вариант с бесконечным торжеством зла и постоянным возвращением Отчаяния - это тоже было бы логичное развитие событий! В данном случае, оба варианта подходят. А все за счет того, что зло показано изначально без претензий на преимущество ресурсов и преимущество гениальности. В обычном приключенческом экшне, победы добра нелогичны, поэтому сопереживаешь злу. Здесь, все победы зла, если вдуматься, нелогичны, поэтому хэппи-энд допустим, он не раздражает.

Есть однако и моменты, мешающие тайтлу подняться до шедевра. Это и элементы трешовости - все же в великом произведении, на мой взгляд, их должно быть меньше; хотя надо сказать что и здесь авторы избежали другой распространенной опасности, собственно полного скатывания в трэш. Так же есть ряд претензий конкретно по сюжету: в обоих играх на выживание присутствуют некоторые неясности с правилами и мотивацией персонажей, но опять же, достоинства перевешивают эти недостатки

Итак, в целом перед нам отличный проект с нешедевральной, но приемлемой концовкой (на данный момент)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Ра-Зефон [ТВ] (2018.04.14)

Странноватый сериал
Реальная динамика и интрига есть в первых пяти сериях примерно
Далее вообще ничего не понятно. В принципе для удобства анализа любые произведения можно рассматривать на 3 уровнях - личностном, общественном и вселенском (метафизическом). Для того чтобы получился шедевр, все уровни должны быть проработаны и соразмерны. Здесь на мой взгляд этого нет. Личностный уровень поглощает процентов 70 экранного времени, и представлен довольно невнятными любовными треугольниками и семейными историями, к-рые зритель должен как-то складывать в единую картину. Мне лично было лень, впрочем тут субъективно: кому персы сами по себе сильно понравятся, следить за их бесконечными переживаниями думаю будет интересно. Далее, общественный уровень провален полностью, хотя опять же начиналось все за здравие. Но чем дальше, тем больше т.наз. "война" человечества против мулиан становилась каким-то ничего не значащим фоном. Казалось бы происходят теоретически грандиозные события, но всем пофигу, никакой страсти, никакой напряженной работы мысли в этом направлении, никакого желания понять суть происходящих исторических событий. Все заняты вышеописанными любовными треугольниками. Главгерой естественно непонятно на чей стороне, людей или мулиан, мечется. Но обычно даже в плохих сериалах, такая ситуация предполагает внутреннюю борьбу, взвешивание аргументов сторон. Тут этого нет, все происходит совершенно сомнамбулически, из разряда: захотелось главгерою посетить места детства, он прется на своем огромном роботе в одно место, захотелось поговорить с девушкой - в другое; ну а события самой мегавойны как бы следуют за этим. Такой вот захватывающий сюжет! Ну и наконец метафизика, богостроительство. Тут конечно заранее было понятно, что будет изрядная доля запутанностей, видений и прочих странных вещей. Однако сквозь это должны же проступать контуры реальных идей, реальной философии, к-рой руководствуются богостроители, а именно: в чем их ценности, каким они хотят видеть новый мир и т.д. К сожалению, ничего этого тоже нет. Просто постоянно упоминается что нужно спеть песню и то ли создать новый мир, то ли перенастроить старый. Вобщем, весь сериал есть эта вот идея о некоей мистической песне (без какой-бы то ни было конкретизации) + любовные страдания героев.

Добавлю еще несколько сюжетных несообразностей. Непонятно, как управляют всеми этими роботами: вроде главгерой залезает внутрь, но с другой стороны его друзья-враги, ученики его бывшей школы, приходят и безобидно тусуются с ним но оказывается одновременно силой мысли синхрониизрованы со своими роботами к-рые где-то в этот же момент летают и причиняют угрозу человечеству. Еще непонятно с двумя чуваками из Фонда, очкариком-доктором и чуваком с белой стрижкой. Ну тут надо добавить что вообще со всеми действующими фракциями непонятно, все цели и задачи недоговорены и/или перепутаны. Но эти двое это вообще нечто, только ходят весь сериал с загадочно-умным видом а в конце сливают. Я даже не понял друзья они или враги. Например момент когда чувак с белой стрижкой получил командирские полномочия и разработал план ликвидации купола Токио Юпитера, а потом слил и был таким образом позорно унижен. Я вообще не понял, это его подставили подчиненные в ущерб пользе дела потому что он бяка (что кстати тоже плохо раскрыто в сюжете), или это реально было ошибкой планирования или что. Еще с ними же флэшбэк как они в детстве учились в какой-то таинственной школе-интернате, тоже ноль логики, показывается что у чувака с белой стрижкой была низшая категория хотя он пожалуй самый умный и сострадательный, так какой в этом смысл? Обычно в таких ситуациях либо все правильно, но тут явно нет т.к. девка с высшей категорией реально тупая; ну или все наоборот и категории даны несправедливо, но тут опять же нет т.к. во взрослой жизни все показаны примерно одинаково негативно. Вопрос: какую смысловую нагрузку несет оный флэшбэк?

В общем, сериал лично мне показался запутанным и не выдерживающим критики


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Королевская игра (2018.03.21)

Удивлен комментариями. Неужели людям нравится ситуация в аниме и вообще в массовой культуре? По факту имеется процентов условно говоря 90 мелодраматически клишированного проходняка, 5 процентов сбалансированных шедевров и 5 процентов экспериментальных - либо нарочито мрачно-взрослых вещей, либо нарочито трэшовых и т.д.

При этом дисбалансе просмотр становится пыткой! Те 90% мелодрам мы не можем не смотреть, ибо они несут в себе, естественно, те ОБЩИЕ качества аниме к-рые мы изначально любим и из-за которых, я подозреваю, присутствуем здесь на сайте: эмоции, кавай, подлинную романтику и т.д. Но простите, параллельно с этим сюжет всегда мерзостен своей предсказуемостью! Действия стороны добра в таких произведениях просто девальвируются изначально, поскольку всех заявленных мощнейших ресурсов зла, всех невероятных сплетений хитроумнейших козней хватает обычно на выпиливание одного-двух второстепенных положительных персонажей. Добро всегда побеждает, влюбленные обречены счастливо любить друг друга и т.д.

Категория, к-рую я обозначил как "сбалансированные шедевры", однако, также небезупречна. Сбалансированность там, во-первых, только относительная по сравнению с вышеописанным подходом, а по гамбургскому счету, все-таки тоже не дотягивает до полноценной интриги, а во-вторых, достигается в целом просто за счет другого: лучших сеттинга, завязки сюжета, психологии героев, философии и т.д., чем в среднем по медиарынку. Проблему же о к-рой я говорю, проблему ПОДЛИННОЙ ИНТРИГИ, и среди условно шедевров решают считанные единицы (для примера: Титаны - безусловно да; а вот Сворд Арт или Ре:Зеро - ОДНОЗНАЧНО нет)

Наконец, экспериментальный сегмент. Тут понятно, нет плохого мармелада (предсказуемого девальвированного торжества добра), но нет и хорошего (романтика, мимилота и прочее). Т.е., такие произведения стоят особняком от мейнстримной эстетики и мы их не рассматриваем в данном рассуждении

Итак, перехожу собственно к выводу: нам просто как глоток воды в пустыне нужны тайтлы к-рые бы сочетали жесткость сюжета пусть даже и до трэшевости (именно в этом аспекте), и с другой стороны - обычные мейнстримно-мелодраматические вещи типа любви, ояшей, глупых эмоций и т.д. Поймите - сбалансированные шедевры просто по теории вероятностей не будут создаваться часто. Про экспериментальные вещи (как гиперреализм так и напротив полный треш) уже сказал, вобщем они тоже будут сравнительно редки. Так пусть же средние вещи, основная масса мелодраматического экшна будет без читерского наигранного торжества добра. Здесь, в "Королевской игре" мы конечно имеем противоположную крайность, но опять же на общем фоне и сто подобных тайтлов не выправят еще весь дисбаланс! Наконец по поводу логических нестыковок. Лол, но таковые нестыковки есть везде, и в признанных шедеврах тоже! Их нужно называть, конечно; но снова, учитывая общую культурную ситуацию и те важнейшие (на мой взгляд) проблемы к-рые я обрисовал выше, наличие неувязок не может быть названо первостепенным критерием!

В общем, всем кто хочет увидеть хорошее сочетание, с одной стороны, мейнстримной анимешной атмосферы и эстетики (к-рую я уверен большинство из нас любит), а с другой - сюжетного трэша и жесткости, - и вследствие этого возможно испытать реальное СОПЕРЕЖИВАНИЕ ДОБРУ - возможно будет небезынтересно увидеть этот тайтл. Сам по себе, по качеству, он наверное не выше среднего - но, учитывая давно господствующие однобокие тенденции в культуре, бесспорно заслуживает добрых слов!


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (15)

АККА: Инспекция по 13 округам (2017.09.23)

В основе сюжета сериала лежит очень хитроумная политическая интрига, полноценно раскрывающаяся приблизительно с середины повествования. Первая половина содержит постепенно накапливающиеся намеки на нечто большее, и сама по себе кажется достаточно скучной и затянутой. Далее события начинают принимать крутой оборот, атмосфера также становится более мрачной и напряженной. Однако в последней серии происходит полный слив - не столько в логическом (поведение и мотивация действующих лиц в принципе не сильно грешат против правдоподобия), сколько в идейном смысле. Почти все стороны премило мирятся друг с другом, былые противоречия предстают неким досадным недоразумением, атмосфера благости и радушия первой половины сериала полностью возвращается (более того, теперь уже нет, естественно, и подспудных тревожных намеков на тайные интриги и противоречия, коль скоро они стали явными и благополучно разрешились). Характерная особенность: конечно же главным антагонистом оказывается амбициозный олигархический клан, а все остальные: чиновники, полиция, местная аристократия, рабочие горнодобывающей промышленности и сама королевская семья - все на самом деле хорошие и объединяются в трогательном согласии. Иными словами, перед нами пример неприкрытого популизма в искусстве.

Вообще сериал может быть лучше охарактеризован с помощью слова "почти". Он вполне мог бы стать отличным темным политическим триллером, да несколько серий и был им, но в итоге вернулся к какому-то светлому лубку. С точки зрения атмосферы, в немалом количестве присутствуют милые смешные сцены повседневности с красивыми девушками, но конечно же каждый может назвать множество тайтлов где этот контент представлен еще более красочно и задорно. Временами стиль, напротив, сменяется на минорный, с медитативностью и красивыми видами природы. Но снова, есть несомненные шедевры аниме целиком построенные на таком подходе и достигшие значительно бОльшей глубины.

В целом сериал достоин разового просмотра из-за относительной оригинальности сеттинга и сюжета, а также стабильно приятной атмосферы. Но настоящих вершин он, естественно, не достигает, обладая многими стандартными для произведений своего жанра недостатками


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (10)

Полулюди [ТВ-2] (2017.05.23)

Отвратительный сериал. И тем обиднее, что с точки зрения сюжета, драматизма, сеттинга, даже отчасти идей - он весьма и весьма хорош, сильно выше среднего. Графика нестандартная, но нисколько не мешает, и тоже может быть расценена как интересный прием. Однако, все вышеперечисленное не может повлиять на общую оценку.

Тут надо пояснить следующее. Стандартно, большинство произведений жанра фэнтези/фантастика/приключения (не только аниме, а и литература, кино и т.д.) являются ничем иным, как молодежным мелодраматическим экшном. У такого рода произведений есть свои великолепные плюсы, есть и свои минусы. Эти последние преимущественно касаются некоей установки наивного оптимизма, согласно которой главный пафосный жизнерадостный герой, сам того изначально особо не желая, побеждает темного властелина, а заодно спасает мир, своих друзей и свою девушку; ну и все это еще желательно читерским способом в последний момент. Впрочем о чем я говорю, все это и так широко известно и многажды подвергалась заслуженной критике.

Однако конечно, в культурном пространстве должен был возникнуть какой-то противовес такой ущербной (в этом аспекте) концепции. И он возник. В фэнтези это называется "темное фэнтези", в аниме кажется специального названия нет. Назначение его в том, чтобы показать брутальность, мрачность, суровость действительности, расчетливость и черствость даже и главгероя (в классической схеме, это качество темного властелина, редко друга или наставника главгероя, но никогда - его самого). Общая атмосфера тоже различными приемами делается давящей и такой серо-блеклой, по сравнению с яркими контрастными красками классического экшна. Казалось бы, наконец формула идеального произведения найдена, глупое приукрашивание реальности отменено и публика должна возрадоваться!

К сожалению, из всех этих возможных выводов верен лишь последний. Публика действительно рада, но в большинстве случаев совершенно зря. Существенное количество сделанных в таком стиле произведений грешат против здравого смысла и реалистичности куда сильнее, чем классические глупые приключения. Ведь художественная правда зависит от того, насколько художник следует собственным декларируемым принципам. И что же получается, если на самом деле эти мрачные серо-бледные истории мрачны и брутальны лишь внешне, показательно, а на самом деле сохраняют в себе всю ту сентиментальную, наивно-романтическую основу, которую они якобы призваны преодолеть?? Нет, это не исправление наивных глупостей стандартных приключенческих саг, это нечто худшее - те же глупости, внешне предстающие в солидном брутально-меланхолическом виде. Сейчас я не буду конечно дальше углубляться в анализ этой ситуации (хотя некоторые такие незаслуженно превозносимые произведения, типа небезысвестного "Ведьмака Геральта", стоило бы разобрать), ведь вступление к отзыву и так уже затянулось.

Так что перейдем непосредственно к сабжу, т.е. к "Получеловеку".

В сем произведении рельефено выражены все основные черты модной ныне псевдобрутальности. Такая тенденция была видно уже в первом сезоне, но во втором проявилась полностью. Как мило, не правда ли: все эти расчетливые, мрачные, эгоистичные герои сбиваются - сюрприз - в банальную, стандартную команду. Друг друга и всех зрителей они уверяют, что это конечно исключительно рациональное мероприятие. Но ведь неправда: чувства неподдельной симпатии и привязанности проявляются очень быстро и находят отражение во всех принимаемых решениях. Главгерой с друзьями вопреки всякой логике хочет "остановить Сато" во имя мифической спокойной жизни, которой у него конечно не было - ведь преследования и жестокие пытки были исходной инициативной властей без всякого Сато. Т.е. логики (реальной) нет, зато есть стереотипное приключенческое клише "нашей дружной командой остановим темного властелина". А что команда дружная, сомнений никаких. Тосаки конечно высокомерный и жесткий карьерист - о, какой реализм! Но в итоге он конечно очень хороший, отпускает свою рабыню и вообще он все делал ради невесты. Мне может скажут - ну вот как раз в этой динамике характера - реализм! Ответ: нет, реализм был бы например в эволюции изначально данного как "хорошего" перса в "плохого", а так это обычное клише, но стилистически подаваемое нам как нечто большее. И потом простите, а почему американская аналогичная пара тогда явно подана как отрицательная? Рациональных причин здесь никаких: Тосаки ни во что не ставит свою рабыню и шпыняет ее, Альмейда делает то же самое. В итоге Тосаки, оказывается! хороший, но пардон, то что нам показали про Альмейду, сущностно не отличается от показываемого бОльшую часть времени про Тосаки. Значит, Альмейда тоже мог бы в конце милостиво отпустить свою подчиненную и превратиться в якобы трагического возвышенного персонажа со сложной судьбой; но ему не дали экранного времени. Т.е., за разграничением хорошие-плохие нет рациональных причин, просто Тосаки в команде главного героя, значит он по определению должен оказаться хотя бы в конце хороший. Вообще две серии с его похищением крайне показательны, тут все раскрылись по-полной. Суперученый хочет остаться, "ценный экземпляр получеловека для изучения". Бредовейшие отмазки, типа в других местах его основной работы да, все достойные экземпляры закончились, конечно. Так или же можно было ждать пока свои найдут убежище главгероев, наверняка захватят их, и тогда продолжать работу с Кеем как с пленником. Однако нет, конечно из командного духа и просто потому, что все обязаны любить главного героя и подыгрывать ему по ходу сюжета, ученый предает своих. Так ведь ладно бы это, но все опять же сделано как будто здесь рациональная мотивация, расчет и прочее, что ложь. И это куда хуже, чем если бы обычная игра в поддавки с главгероем была бы сама по себе, без всего этого брутального антруажа и псевдообъяснений. Тут же эпизод: Кей рационально хочет забить на спасение Тосаки, но рабыня заставляет его поменять мнение. Да блин! если бы Кей реально был самим собой, целостным персонажем, он бы не дал себя так легко принудить! Но он сразу соглашается, о да, типа сделаем по-твоему, еще и потренируемся. Это вообще кристальной чистоты момент, убедительнейшим образом иллюстрирующий, как показные бесчувственность и расчет маскируют реальное: эмоции, доброту, милосердие. Так снова вопрос: зачем такие сложности и такой странный обман зрителя?

Продолжать анализировать бредовые противоречия сабжа можно долго, всего и не перечислишь. Возможно, манга в этом отношении все-таки хоть немного логичнее, и я надеюсь что ее читатели, может быть, дадут свои компетентные комментарии на этот счет. В сериале например совершенно непостижимым образом полулюдям вдруг дали гражданские права, а главгероев отпустили; что совершенно внезапно и тоже не соответствует никакой логике. Кроме разумеется логики подыгрывания главгерою: как-то нехорошо получилось бы, если бы, он после всех своих героических усилий по борьбе с Сато, оказался бы в пыточной. Однако это было бы единственным логичным исходом развития событий, ибо я не заметил у якобы сверхумных героев ни одной попытки как-то решить проблему искомого правового статуса и прекращения пыток, договориться о чем-то, получить гарантии. Они только сами повторяют как заклинание нечто малосодержательное "если мы остановим Сато, будет спокойная жизнь". Остановить-то его, пожалуй, и вправду нужно, но кажется, это только половина проблемы, а где хотя бы намеки на решение другой половины, связанной с позицией правительства и корпораций?

Подводя итог, еще раз укажу, что, на мой взгляд, пытаясь выглядеть рациональными, мрачными, жесткими и недружелюбными, герои данного произведения, как и многих других, являются на деле, романтичными, влюбчивыми и наивными. Подобный подход мне совершенно не кажется сколько-нибудь привлекательным, и только хотелось бы узнать: те граждане которые высоко оценивают данное произведение, делают это потому что или 1) верят что на экране им реально предлагают брутальность и правду жизни, или 2) видят то что вижу я, но не считают это большим минусом. Ну а тем кто низко оценивают (по указанному мною критерию; сюжет, сеттинг и экшн как раз хороши, но это, как я уже сказал, менее важно) - мой респект!


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (5)

всего лайков в разделе - 10
последние лайки:


на комментарий
к аниме Данганронпа 3: Надежда
от alesandre-worldart (2020.02.28)
СА: 8 лет 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2011.10.04 г.
последний раз в 2020.02.28 г.
=================
голосов в аниме: 411
голосов в кино: 18
=================
комментариев в аниме: 280
комментариев в кино: 9
получено лайков за комментарии: 251



на комментарий
к аниме Королевская игра
от Hamilton (2018.07.08)
СА: 12 лет 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2007.05.10 г.
последний раз в 2020.05.23 г.
=================
голосов в аниме: 87
голосов в кино: 2
голосов в играх: 4
=================
комментариев в аниме: 1
получено лайков за комментарии: 1



на комментарий
к аниме Королевская игра
от raijin92 (2018.04.20)
СА: 3 года 3 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2017.02.18 г.
последний раз в 2020.06.03 г.
=================
голосов в аниме: 807
голосов в кино: 56
голосов в играх: 83



на комментарий
к аниме Ра-Зефон [ТВ]
от ExReBeLLioN (2018.04.18)
СА: 6 лет 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.04.11 г.
последний раз в 2019.01.26 г.
=================
голосов в аниме: 253
голосов в кино: 9
=================
комментариев в аниме: 5
комментариев в кино: 1
получено лайков за комментарии: 25



на комментарий
к аниме Королевская игра
от ro.bean (2018.04.02)
СА: 1 год 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2017.12.29 г.
последний раз в 2019.05.17 г.
=================
голосов в аниме: 124
голосов в кино: 17



на комментарий
к аниме АККА: Инспекция по 13 округам
от MITH146 (2017.11.10)
СА: 2 года 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2017.04.05 г.
последний раз в 2019.10.10 г.
=================
голосов в аниме: 81
голосов в кино: 1
=================
комментариев в аниме: 83
получено лайков за комментарии: 67



на комментарий
к аниме АККА: Инспекция по 13 округам
от Aurora_Borealis (2017.09.24)
СА: 3 года 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2016.10.13 г.
последний раз в 2020.05.25 г.
=================
голосов в аниме: 18
голосов в играх: 1
=================
комментариев в аниме: 3
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 15



на комментарий
к аниме АККА: Инспекция по 13 округам
от Cicibo (2017.09.24)
СА: 2 года 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2017.07.04 г.
последний раз в 2020.06.03 г.
=================
голосов в аниме: 36
=================
комментариев в аниме: 2
получено лайков за комментарии: 9



на комментарий
к аниме Полулюди [ТВ-2]
от kristals (2017.07.10)
СА: 11 лет 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2008.05.07 г.
последний раз в 2020.06.03 г.
=================
голосов в аниме: 146
голосов в кино: 1
=================
комментариев в аниме: 20
получено лайков за комментарии: 118



на комментарий
к аниме Полулюди [ТВ-2]
от shiro-i (2017.05.24)
СА: 8 лет 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2012.01.15 г.
последний раз в 2020.06.04 г.
=================
голосов в аниме: 80
голосов в кино: 11
=================
комментариев в аниме: 48
комментариев в кино: 4
получено лайков за комментарии: 429




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура