World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

Alx62: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 2 года 7 месяцев (ID 222654)
аккаунт зарегистрирован 21.10.2016
последний раз использован 06.05.2019


напишите
собщение
Alx62

отзывы: аниме (4), кино (0), видеоигры (0), манга (0)
10 раз(а) разные люди сочли отзывы Alx62 полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Любимый во Франксе (2018.09.03)

Попался на крючок хайпа и посмотрел тайтл. На первый взгляд показалось, что это обычная смесь романтики, меха и скай-фай. Но по мере просмотра начал ловить себя на мысли, что не все так просто - в отличии от схожего мейнстрима некоторые штампы здесь нарочито искажены.

Взять для примера поведение героев - часто их действия являются просто набором клише вроде молчаливого принятия ситуации, самокопания и гипертрофированных эмоций, которые они перемежают с откровениями полученными в момент инсайда. Причем почти все эти инсайды опираются на романтическую составляющую, которая сама по себе очевидно абсурдна. Ну не может быть у детей и подростков такой клешированной реакции на сексуальные отношения, если о этих отношениях им ничего не известно. При этом именно эти отношения и формируют скелет сериала - им уделена большая часть времени.

На первый взгляд складывается ощущение, что подобным нагромождением различных гештальтов автор пытается грубо и открыто манипулировать эмоциями зрителей. Типичные ситуации гипертрофированны и многократно повторяются - это должно пробудить у зрителя ассоциативное мышление и вынудить его сопереживать героям. Разумеется, используемые паттерны здесь весьма универсальны и подходят почти всем произведениям, но ведь речь о грубом и открытом манипулировании без каких-то аверсий или субверсий тропов. Зачем показывать зрителю, что его эмоциями хотят манипулировать, если только это не взгляд постиронии, который двусмысленно предлагает самому зрителю высмеять эти штампы и их нарочитую серьезность?

Гораздо отчетливей это проявляется в меха составляющей - начиная от способов синхронизации пилотов и внешности меха до сражений, которые к концу сериала просто переходят в фазу абсурда. Конечно, тут можно было бы сказать, что из-за огрехов сценариста и студии романтическо-психологическая часть аниме просто не удалась. Но, дело в том, что занимались этим тайтлом не только А1, а еще Триггер с Нисигори, у которых опыта в подобных вещах достаточно много, да и их влияние отчетливо видно в нарочитой ироничности меха составляющей.

Все это наводит на мысли, что и весь Дорогой во Франксе должен был быть иронией. Но что-то пошло не так и романтическо-психологической части попытались придать серьезности, что вывело ее из области обычной иронии в область постиронии. Если же абстрагироваться от этой нарочитой серьезности и рассматривать аниме непосредственно с иронической стороны, то тогда оно становится весьма цельным объектом. Оно уже не разваливается на части из-за якобы сильнейшей заштампованности, ведь часть этих штампов была запланирована изначально, чтобы показать - насколько шаблонен сам жанр.

Впрочем, нарочитую серьезность в шаблонном поведении героев можно объяснить и метаиронией. Тогда получится, что Триггер с Нисигори высмеивают не столько жанровые штампы, сколько самих зрителей клюющих на эти штампы и наращивающих уровень хайпа - требуя для себя таким образом все более заштампованного конвейерного суррогата, вместо оригинальных и свежих идей.

Но, что-то я сомневаюсь, чтобы какая-то из этих студий могла специально вложить подобный посыл в свое творение. Так что метаиронию скорее не стоит рассматривать, а вот каркас романтическо-психологической части вполне мог иметь изначальные иронические предпосылки.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Японская выставка анимации (2016.11.15)

Из-за растянутости по времени выхода так и не досмотрел сборник остановившись где-то на середине. Но сегодня вспомнил, решил досмотреть и мое внимание вновь привлек клип ME! ME! ME! Немного поискав о нем информацию так и не нашел интересующего меня описания. Поэтому решил обрисовать свой взгляд на этот музыкальный клип.

Вообще, на мой взгляд, идея клипа достаточна проста и прослеживается в самом его названии. MeMeMe - это так называемое поколение Y, поколение Некст или поколение Миллениум (Generation MeMeMe). В него входят люди рожденные в период восьмидесятых-девяностых, заставшие переходную эпоху, когда старых идеалов и мифов уже нет, а новые еще не появились. Это поколение без наследованной трансцендентной миссии, у него нет какой-то великой цели объясняющей его существование, поэтому ему приходится самостоятельно искать свою цель. Благодаря этому оно является очень гибким в восприятии окружающего его мира, оно настойчиво и оптимистично во взглядах на будущее. Но из-за того, что разрушаются старые мифы, а новые еще не созданы, большинству людей этого поколения присущ некоторый нигилизм по отношению к ценностям прошлого поколения X (шестидесятые - семидесятые), которое все еще старается бороться за свои устаревшие постулаты.

В отличии от поколения Z рожденного после двухтысячных многие некстеры из-за высокой скорости научно технического прогресса зачастую не получали должного современно-информационного воспитания от иксеров. Поэтому довольно часто они вынуждены ставить себе цели и ориентиры самостоятельно, не основываясь на традиции преемственности или идя против нее. И вот эта попытка самостоятельного выстраивания ориентиров иногда дает сбой. Самый типичный пример, это болезнь почти всего поколения некстеров - прокрастинация или говоря проще - откладывание важных дел на потом. Некстеры, не выбравшие себе какую-то глобальную цель не знают куда именно направить свои созидательные силы, они распыляют их на всякие мелочи откладывая важные и срочные дела мотивировав это перфекционизмом или простой неуверенностью в результате. Как итог - даже необходимые решения начинают тормозиться и это приводит к серьезным жизненным проблемам, болезненным психологическим эффектам. Эффектам, которые довольно сильно гипертрофируют такие психологические качества некстеров как нарцисизм, перфекционизм итд.

В ME! ME! ME! протагонист предстает перед нами очень похожим на типичного потерянного представителя некстеров. Он живет в мире дуализма Платона, где в выдуманном аниме мире он счастлив, а в реальном с отрешенным взглядом лежит на кровати в замусоренной комнате. Бардак в комнате здесь символ нерешенных проблем, а пустой безжизненный взгляд - отсутствие мотивации к действию. У него нет никаких целей, единственное его желание - бесконечно растягивать время повторяя ролик на планшете. Фактически, это самые настоящие симптомы прокрастинации, так же они проявляются и в реальном мире. Когда вместо важных дел некстеры забивают свое время ненужными действиями, вроде постоянного потребления малозначимой информации с единственной целью - отвлечься от сложных и важных дел. Расслабившись за еще одной порцией медиаконтента они потребляют очередную дозу дофамина застилающего их реальные проблемы.

Для такого некстера, не нашедшего себе какой-то жизненной цели, граница между реальным и виртуальным миром со временем действительно начинает стираться. Многое о чем ему рассказывали иксеры оказывается под большим вопросом, особенно это касается тех фундаментальных целей в жизни - которыми жило предыдущее поколение. Без них некстеры начинают постепенно превращаться в этаких гедонистов - ставя перед собой единственную цель - жизнь ради сиюминутнго наслаждения. Эта цель со временем приводит их к нигилистским взглядам на окружающих. Они начинают искать минусы в реальном мире и сопоставлять их с виртуальным, в котором таких проблем нет. Постепенно попадая в такую ловушку они начинают отказываться от обыденных вещей заменяя их виртуальными копиями, сначала это суррогат общения с лайками и репостами, потом субкультуры с ценностями несколько отличными от обычных и как венец - уход в мир фантазий основанных на религии, философии или медиаконтенте. К сожалению, в отличии от иксеров, у не нашедших себя некстеров нет какого-то стержня, который мог бы возвратить их назад, в реальный мир, единственное, что способно их вернуть - это их собственное прозрение.

Так же и герой ME! ME! ME! делает выбор в пользу иллюзорного мира, он отказывается от реальной девушки в пользу приятного 2D шаблона. Ведь в отличии от нее 2D не может на него накричать, обругать, она всегда рада ему. Ее не надо добиваться - с ней всегда психологически комфортно, к тому же она такая милая и хорошая, даже когда злится. Конечно, такой мир гораздо комфортнее того, где постоянно приходиться бороться за выживание, в нем всегда удобно и безопасно. Но эта безопасность и комфорт есть лишь следствие самообмана, специального искажения своего мировосприятия, это как розовые очки, однажды одев которые забываешь о них. Но рано или поздно эти очки спадают и тогда реальный мир наносит тяжелый удар некстеру, с которым он не всегда может справиться.

Здесь этот удар наносит допельгангер 2D девушки - он производит инициацию протагониста и выводит его из равновесия - заставляет вспоминать свои прошлые ценности. Главный герой начинает смотреть на себя со стороны и видит свои эгоистические поступки по отношению к близким, дорогим ему людям, видит свое предательство. И от осознания этого с ним происходит метаморфоза, вектор восприятия окружающей его действительности меняет полярность. Его мотивация достигает максимальных вершин, стена прокрастинации рушится и он готов к действию. Эта мотивация заполняет ту пустоту, что образуется из-за отсутствия фундаментального стержня внутри некстера, теперь он готов почти на все, чтобы добиться своей цели.

Но, к сожалению, мотивация не делает некстера действительно сильнее. В реальности он остается таким же слабым, потому что пока весь окружающий мир развивался - он находился в стагнации. И тогда, если метаморфоза происходит слишком поздно, то как бы не был мотивирован некстер - он не сможет противостоять тому, что послужило триггером для нее. С протагонистом происходит тоже самое, после метаморфозы он представляя себя героем устремляется на встречу опасности и проигрывает, ибо не обладает никакими силами кроме сверхмотивации. В реальности зачастую происходит тоже самое - некстер либо погибает сражаясь до последнего, либо схлопывается внутрь себя подавляя свою личность по максимуму и плывя словно мертвая рыба всю остающуюся жизнь по течению реки. Или не принимает правила окружающего мира и из-за отсутствия возможности вернуться в свой мир иллюзий заканчивает жизнь самоубийством.

Конечно, не всегда все заканчивается так плохо, благодаря присущей поколению гибкости восприятия некстеры не нашедшие жизненной цели в основном выходят из мира иллюзий за долго до наступления критической фазы. Но, иногда из-за отсутствия внутреннего стержня они задерживаются в иллюзорных мирах гораздо дольше, чем им следовало бы там быть и тогда метаморфоза уже не успевает их спасти. И вот, на мой взгляд, авторы МЕ! МЕ! МЕ! руководствовались именно этим, когда создавали сюжетное древо этого клипа. Создавали его как когнитивное предостережение всем потерянным некстерам, чтобы посмотрев его в их сознании зародился какой-то триггер, который привел бы их к метаморфозе несколько раньше, чем они пришли бы к этому сами.


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (7)

Джи-джи и ее мечты (2016.10.22)

Вполне неплохая вещь, отличающаяся своим несколько необычным подходом к теме трансформации в махо-седзе.
Если в обычных махо-седзе герои приобретают магическую силу через трансформацию, которая наделяет их сверхсилой приближая к какому-то абсолютному идеалу или гипертрофируя определенные качества, то здесь все не совсем так. Трансформация Момо не гипертрофирует какие-то ее личностные качества, она делает ее восемнадцатилетней девушкой, то есть взрослой. И уже через призму этой самой детской взрослости Момо пытается справится с предстающими перед ней проблемами. То есть, проще говоря, Момо как самый обычный ребенок просто мечтает скорее повзрослеть и магические превращения здесь в основном служат именно этому качеству.

Основа аниме это этакий сплав махо-седзе и Питера-пена. Сюжет достаточно прост, но в тоже время затрагивает довольно сложные для детского понимания вопросы: кем лучше быть - ребенком или взрослым и может ли приемная семья стать родной. Все это подается в качественной рисовке и весьма легкой для понимания детей форме.
Так же в аниме есть несколько отсылок и для взрослых, которые касаются некоторых событий, которым приписывают паранормальные свойства.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Эксперименты Лэйн (2016.10.21)

Лейн через призму религии.
Всем мы знаем, что Эксперименты Лейн одно из самых религиозных аниме. Но, к сожалению, хотя один из основных мотивов в Экспериментах - религия, разборов аниме с этой стороны почти нет. Поэтому я решил немного порассуждать на эту тему и рассмотреть Эксперименты Лейн через призму религии, чтобы постараться увидеть, какие именно религиозные вкрапления есть в этом аниме. К сожалению, за время истории человечества было создано столь много религий, что найти к ним отсылки можно почти во всем. Поэтому, чтобы не запутаться в различных религиях я постараюсь ограничить обзор лишь одним религиозным направлением. И скажу сразу - я не хочу никого оскорбить этим текстом, утверждая, что религия представленная здесь является верной или наоборот, это просто взгляд со стороны - не более того.

Actually I’m not Christian. Chiaki J. Konaka - scenarist for Serial Experiments Lain
Довольно странно, когда главный сценарист аниме в котором так много отсылок непосредственно к христианству заявляет такое. Но, тут встает довольно интересный момент, что все мы понимаем под христианством - миролюбие, идеального бога создателя, его сына Христа, и его смерть. Но у христианства есть и темная сторона - антисистема. За последние 2000 лет антисистема под продолжительными гонениями сильно видоизменилась, но полностью она не исчезла - многие религии почерпнули из нее части учения. Например, каббала, которую как утверждает Animerica, (Vol. 7 No. 9, p.29) использовали авторы. Поэтому я постараюсь рассмотреть Лейн исключительно через призму антисистемы.

В самом начале Экспериментов Лейн мы видим еще живую Тису. Видеоряд делает акцент на людских пороках и под эти пороки Тиса с радостью кончает жизнь самоубийством. Далее нам показывают Лейн, которая просит замолчать людей в метро - ей дискомфортно в этом мире. Лейн приходит письмо от Тисы, она пишет, что она жива духовно, БОГ здесь и она хочет об этом сообщить. И вот одна из самых больших нестыковок с новозаветным христианством - в нем самоубийство смертный грех и совершивший его попадает совсем не к богу, а к дьяволу. Но в антисистеме все наоборот, антисистема, это, так сказать, явная воля к смерти. Это религия, которая говорит, что главная задача человека – умереть и желательно побыстрей. Но умереть не просто так, а в определенном месте, в определенное время и с определенными знаниями. Знаниями, которые помогут покинуть наши миры и указать дорогу к богу. Что, собственно и сделала Тиса. Убив себя и попав к богу, но вот вопрос - к какому именно богу, к абсолютному богу или может всего лишь к создателю?

В отличии от новозаветного христианства в антисистеме абсолютный бог и создатель явно разделены. Такое разделение есть и в Экспериментах, когда наркоман в клубе узнает Лейн и говорит ей, что ее бог - дурной бог. В антисистеме бог конечно не дурной, а вот ветхозаветный бог - создатель (демиург) еще как дурной. Дурной, как и мир в котором живет Лейн, ибо яблоко от яблони. Почему же мир Лейн (как и наш мир) полон порочности, равнодушия и прочей мерзости, почему умирают безгрешные дети (проект Кидс) - не каждая религия может дать ответ на этот вопрос. А антисистема с легкостью отвечает: несовершенен он из-за того, что был создан в порочной основе, потому что творец такой - порочный и глупый. У него нет духа, многое людское чуждо ему и он подсознательно понимает это, поэтому тянется к духовному, но при этом об истинном боге ему не известно и богом он считает себя.

Здесь я сделаю небольшой экскурс, чтобы объяснить основные положения одной из антисистем, гностицизма (истинного знания, гнозиса). Демиург (дитя хаоса, глупец и слепец) есть порождение одной из частей света (эона). Абсолютный космос (плерома) включает в себя различные эоны, которые расположены вокруг первоначала хаоса (трансцендентного бога). Расположены они вокруг бога относительно своей иерархи и получают знание лишь от тех эонов, которые ближе к богу. И вот созданный последним эон София решает понять хаос непосредственно без посредников и устремляется к богу. Но сколько бы она не пыталась - София не может приблизиться к богу, а лишь отдаляется от него. Из-за этого нарушается равновесие плеромы и в осознании этого ужаса София исторгает из себя Софию-Ахамот (Помышление). После этого эон предела возвращает назад на свое место Софию. Вторая же часть Софии - Ахамот падает за пределы плеромы - в всеобщую субстанцию бесконечности. Через некоторое время сжалившись над бессознательной Ахамот к ней снисходят эоны, даруют ей форму и наделяют памятью о плероме. В надежде Ахамот стремится назад к эонам - в плерому, но не может туда попасть, ибо у нее не получается преодолеть предел. Из-за этого Ахамот остается одна и приходит в страшное смятение от осознания своего одиночества. И чтобы спасти себя от безумия импульсивно создает демиурга, который по ее импульсу начинает творить для нее собственную плерому - наш мир. Но у демиурга нет знаний о плероме, как нет и знания о Софии - у него есть только импульс - создавать, отправленный ему Ахамот, поэтому его мир это лишь набор каких-то обрывочных чувств любви к Софии, Ахамот, неясной Плероме и ужаса одиночества. Но в созданном Демиурге мире нет духа, ибо сам Демиург его лишен и поэтому его мир мертв. Тогда в этот мир спускается Ахамот, дарит свой дух людям и мир оживает.

Даже в простом описании Ахамот видно, что она как и Лейн больше всего страдает от одиночества, все ее действия так или иначе преследуют цель не остаться одной. Тема одиночества и социальной нереализованности проходит через Эксперименты Лейн красной нитью сплетая в единую картину весь сериал. Родители постоянно дистанцируются от Лейн. Когда полицейский привозит Лейн из клуба домой там никого не оказывается. У Ахамот как и у Лейн никого нет, поэтому Лейн цепляется за дружбу всеми своими силами. Лейн одинока в этом огромном мире, на это указывают многие эпизоды - когда она одна стоит на дороге между мчавшимися машинами и говорит в никуда, что никто не любит ее. Когда Лейн рассказывает рыцарям в сети, что раньше у нее не было друзей и ей не с кем было говорить, а теперь она может говорить с ними - и она счастлива. Или когда Алиса извиняется перед Лейн за то, что они взяли ее в клуб и называет их друзьями, а Лейн искренне отвечает - спасибо, что волнуетесь за меня. Преодоление одиночества для Лейн основная цель и мотивация, ради своих друзей Лейн готова на все - даже выступить в битве против бога сети.

Бог сети, Масами Эйри, по своим атрибутам очень сильно напоминает демиурга. Он не знает кем и когда был создан, не знает - какова его цель в этом мире. Но верит в то, что что он бог - вездесущность в этом параллельном мире, хотя почти никак не влияет на этот мир. Но, демиург - создатель мира, Эйри же не является создателем, поэтому называть его демиургом не верно. Он архонт (ложный правитель), слуга демиурга живущий в параллельном мире (сети). Цель архонтов умножать видимости порождая целую систему подавления и иллюзий. Один из самых наглядных примеров сегодня это моральные законы и медиа: телевидение, различный развлекательный контент в сети, благодаря которому архонты соблазняют людей участвовать в симуляции. Вот почему Масами удивляется и приходит в бешенство, когда Лейн спрашивает его - где он был до создания сети. Он просто не знает этого, как и демиург он возник в определенный момент для определенной цели, но в отличии от демиурга он не творец этого мира, он простой служащий преследующий какие-то более мелкие цели. Поэтому Лейн (Ахамот) из любви к своему единственному другу - Алисе легко уничтожает Масами.

Но увидев происходящее Алиса сходит с ума и Лейн виня себя в этом переписывает мир, запуская новую симуляцию, где ее уже нет, нет рыцарей и Масами. В этом новом мире она встречает своего доппельгангера и спрашивает его - "где я?". На что доппельгангер ей отвечает, что сеть - не высший слой реальности. Сеть это поле для обмена информации, которое включает в себя личную память, историю и коллективное бессознательное. Люди сейчас не в состоянии создать такое хранилище памяти, чтобы оно могло вместить в себя столько информации. Это приводит нас к интересному моменту, если у Лейн есть доступ к единому информационному полю Земли (сети) или так называемым хроникам Акаши, то получается, что она владеет практически безграничными вычислительными возможностями и может симулировать различные вариации миров. А раз так, то вполне вероятно, что она сама является архитектором этого мира. Ведь Лейн не знает, что находится за пределом сети, не знает, кто создал этот предел и ее саму, но при этом в этой параллельной реальности она обладает максимальной властью.

Но если она архитектор, то почему тогда она не знает об этом, а может быть знает, просто не хочет принимать это знание, чтобы снова не остаться одной? Ведь единственный, кто сохранил после сброса свое Я - это доппельгангер Лейн. Из чего следует вывод, что он не порождение Рыцарей или Масами - ведь в этой параллельной реальности их больше нет, он часть Лейн, которая его подавляет. Кроме Лейн его никто не может создать и он обладает знаниями о высшем мире, плероме и предлагает поделиться ими, чтобы Лейн снова стала богиней. Но она против, она не хочет быть богиней - она отказывается от знания (гнозиса) и выбирает жизнь в искусственном мире смоделированном ею самой, то есть убегает от реальности. И встречает бога, самого что ни на есть ветхозаветного, который приходит к ней в сияющих лучиках с облачков. И когда Лейн пытается у него что-то спросить, он отвечает ей: но ты ведь любишь этих людей. После этих слов Лейн срывается, плачет и остается в мире, где о ней никто не помнит, никто не знает, в котором, как она говорила до этого - она мертва. Она сдается и выбирает мир иллюзий, мир демиурга, вместо реальности, что предлагал ей ее доппельгангер. Цель демиурга достигнута, матрица продолжает существовать, а он - ее хранитель, продолжает опекать Лейн (Ахамот). И в этом нет какой-то злобы демиурга, просто он такой есть, глупый и недалекий. Он создан Ахамот чтобы она не была одинока и пока он жив - он будет всеми способами защищать Ахамот от ужаса одиночества, удерживать ее в выдуманном мире, ведь он любит ее и желает ей только лучшего...

В общем, конец получился довольно грустный, но такова антисистема, она вообще не только весьма грустна но и разрушительна применительно почти ко всему чего касается, не зря же ее считали врагом почти все религии от иудеев и христианства до ислама.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 10
последние лайки:


на комментарий
к аниме Японская выставка анимации
от pihar (2020.02.15)
СА: 6 лет 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2013.06.03 г.
последний раз в 2020.05.28 г.
=================
голосов в аниме: 62
голосов в кино: 2



на комментарий
к аниме Джи-джи и ее мечты
от kopudop2 (2019.12.23)
СА: 2 года 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2017.11.18 г.
последний раз в 2020.05.27 г.
=================
местонахождение: Сан-Франциско, США
=================
голосов в аниме: 1891
голосов в кино: 15
голосов в играх: 3
=================
комментариев в аниме: 3
получено лайков за комментарии: 6



на комментарий
к аниме Японская выставка анимации
от alesandre-worldart (2019.10.29)
СА: 8 лет 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2011.10.04 г.
последний раз в 2020.02.28 г.
=================
голосов в аниме: 411
голосов в кино: 18
=================
комментариев в аниме: 280
комментариев в кино: 9
получено лайков за комментарии: 251



на комментарий
к аниме Японская выставка анимации
от Spiderz (2019.07.10)
СА: 11 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2008.10.17 г.
последний раз в 2020.05.10 г.
=================
голосов в аниме: 76
голосов в кино: 5
голосов в играх: 12



на комментарий
к аниме Японская выставка анимации
от sergiy1357 (2019.04.29)
СА: 11 лет 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2008.12.21 г.
последний раз в 2020.05.27 г.
=================
голосов в аниме: 5
голосов в кино: 1
=================
комментариев в аниме: 6
комментариев в кино: 1
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 4



на комментарий
к аниме Японская выставка анимации
от nero24 (2019.04.03)
СА: 12 лет 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2007.09.12 г.
последний раз в 2020.05.27 г.
=================
голосов в аниме: 303
голосов в кино: 4938
голосов в играх: 3



на комментарий
к аниме Японская выставка анимации
от A-len-A (2018.12.26)
СА: 10 лет 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.07.20 г.
последний раз в 2020.05.04 г.
=================
голосов в аниме: 194
голосов в кино: 35
голосов в играх: 1



на комментарий
к аниме Японская выставка анимации
от Eblack (2018.11.29)
СА: 7 лет 3 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2013.02.19 г.
последний раз в 2020.05.28 г.
=================
голосов в аниме: 1307
голосов в кино: 1333
голосов в играх: 25
=================
комментариев в аниме: 52
комментариев в кино: 50
получено лайков за комментарии: 283



на комментарий
к аниме Японская выставка анимации
от millo (2018.11.28)
СА: 16 лет 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2003.09.01 г.
последний раз в 2020.05.28 г.
=================
голосов в аниме: 272
голосов в кино: 58
голосов в играх: 1
=================
комментариев в аниме: 1



на комментарий
к аниме Эксперименты Лэйн
от kristals (2016.10.21)
СА: 11 лет 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2008.05.07 г.
последний раз в 2020.05.28 г.
=================
голосов в аниме: 146
голосов в кино: 1
=================
комментариев в аниме: 20
получено лайков за комментарии: 118




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура