World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

MadArchitect: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 3 года 2 месяца (ID 219222)
аккаунт зарегистрирован 08.06.2016
последний раз использован 19.08.2019


напишите
собщение
MadArchitect

в болталках: аниме (13), кино (0), видеоигры (0), манга (0)
0 раз(а) разные люди сочли отзывы MadArchitect полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Алиса и Дзороку (2017.06.19)

этот пост написан в болталке

Пошел на вторую попытку теперь из глаз и ушей кровь идет



Алиса и Дзороку (2017.05.23)

этот пост написан в болталке

Кровь из глаз пошла при просмотре



АККА: Инспекция по 13 округам (2017.01.21)

этот пост написан в болталке

выглядит неторопливо и прикольно, интерес не поднимался до последних моментов 2 серии, видимо все начнется с 3 серии, мутанты и мир в целом удивил, мангу не смотрел но рисовка тут смотрибельная но странная, лица у персонажей выглядят как у сайтамы (ONE) слишком просто, сюжетный сюжет типа гг всех замечает но не его друга какой-то идиотизм на уровне поворотных поворотов, буду смотреть дальше не надеюсь на детектив и шпионов потому что этого видимо даже еще не показали



Военная хроника маленькой девочки (2017.01.21)

этот пост написан в болталке

манги не видел, книгу не читал, аниме годнота лютая уже, всегда хотел посмотреть на девочек волшебниц которые дерутся не милой магией а разрывающим в мясо методом, просто замечательно, жаль при обычных боях не показывают летящие останки во все стороны после взрыва противника эхххх бюджет видимо хорошо что при супер движении гг показали это, сюжетный сюжет оказался сюжетом ШОК! надеюсь покажут в битвах контузию, кровь из глаз или ушей ( или еще чего) а то эти барьеры убивают весь интерес, если я хочу посмотреть магические барьер я пойду к аниме Маги: Лабиринт Волшебства там вроде успели за 2 сезона этот кусок с барьером алли захватить, а часть где гг надо было для фото позировать меня чуть не убила от удивления, просто не вероятно что автор и в приколы может



Скитальцы (2017.01.21)

этот пост написан в болталке

ааааааа я не могу смотреть это в аниме потому что прочитал мангу и повторно не заходит смотреть полностью ах! не знаю почему но в черно-белом выглядит круче, с другой стороны в нужных моментах очень круто когда они двигаются, но например момент когда они наступают с гномами или когда у них глаза светятся выглядит не очень как по мне т.к эти моменты выглядят круче в манге эхххх спасибо что денег на аниме не пожалели!



Этот замечательный мир! [ТВ-2] (2017.01.21)

этот пост написан в болталке

1 серия меня очень растрояла больно она глупа я много дропал там 2 серия мухахахаха шуток про прыгающих жаб за орущими на японском бездарей мало не бывает! я не знаю почему это так смешно но я не могу остановится смеяться ухахаха так же введения нового персонажа хоть как нибудь радует, надеюсь сюжетный сюжет завезут в 3 серии



Боруто: Следующее поколение Наруто (2017.01.21)

этот пост написан в болталке

На самом деле ниндзя мало не бывает, надеюсь что боруто будет один большой филер т.к я их слишком любил в наруто.



Орган геноцида (2017.01.21)

этот пост написан в болталке

Genocidal Organ
новелла говорят крутая, сам не видел
в манге кишки кровища и печальная печалька у гг, пуф технологии без кого либо объяснения пуф невидимость пуф супер скорость, куча молодых парней и очень много разговоров, ядерные останки повсюду и геноцидный геноцид, тупые враги умрите ради того чтобы показать крутость пуф технологий, гг плющит от призраков войны, в фильме могут сделать моменты с графонистыми призраками чтобы их в AMV и прочее запихнуть можно будет, невероятно интересный экшен (нет), политота и поворотный поворот с пулей в лоб, рисовка неплоха
В трейлерах практически везде экшен который выглядит нормально для фильма, действа от первого лица выглядит интересно но его скорее всего будет мало, музыка надеюсь затащит и также что покажут стилистически как в атаке гигантов типа моментов пожирание людей (эпический накал ужаса мол как таааак тооо?!)
сюжетный сюжет надеюсь не провалят а то слишком уж хочется посмотреть еще одну конечно же не надоедающую историю о том как печальна война ~~~~~♥♥ делает новая Geno Studio из недавно обанкротившийся Manglobe, в общем надеюсь на как можно большее убийство людей оправданный чуть-чуть сюжетом мол злыдни делают геноцид! пожалуйста пусть сделают графон из трейлера на весь фильм!



Фронт кровавой блокады [ТВ-2] (2017.01.20)

этот пост написан в болталке

ура 2 сезон пожирание бургеров



Эль Драйв (2017.01.20)

этот пост написан в болталке

аниме Реборн - умерло и похоронено, а фанаты выросли. Правильно пишут что Eldlive для детей и только для детей (возможно подростки но очень уж сомневаюсь, учитываю что нынешнее поколение с самого раннего возраста уже в интернете), хорошо пусть так и будет - хрен с ним. Зачем комментировать аниме, ведь оно с самого начала не для вас?



Блам! (фильм) (2017.01.06)

этот пост написан в болталке

сюжетные сюжеты манги вообще использовать бессмысленно т.к приключений "моя улыбка реже чем астат (At)" может быть бесконечность учитывая сколько он бесился туда-сюда во время того что не показали в манге, пилящие сие добро видимо хотят провернуть тот же трюк как у берсерка т.е собрать внимание и деньжат что слишком хорошо что даже без шуток реально хорошо пусть так и будет! и уже готово на 76.210% пруф https://twitter.com/BLAME_anime/status/814093371387973633 а еще автор манги собирается выпускать новую мангу страна кукол ( у который уже есть ваншот~~~!) вот пруф https://www.facebook.com/TsutomuNihei/photos/a.10153770683536362.1073741826.48526581361/10153770683806362/?type=3&theater
от фильма ожидаю больше бессмысленных разрушений мегаструктуры, если их не будет то это лютый не канон и вообще не Blame! вот!



Мобильный воин Гандам: Грозовой сектор (второй сезон) (2017.01.06)

этот пост написан в болталке

Оооо завозят больше чистой войны без гормонально-отбитых школьников! Истории двух воинов которые сражаются ради безумия битвы и только ради безумия битвы~~~ потому что у них нет выбора~~~~! SUGOOOOI! 1! что еще более заманчиво, это то что показали в конце фильма и теперь мы очень возможно увидим эту модель! 1! すごい~~! Я надеюсь нам больше покажут солдат зеона высокотехнологичных мех~~~~ потому что они такие смешные~~~~~! ураааа~~~~!!



Блам! (фильм) (2016.11.08)

этот пост написан в болталке

Лицо у Килли в трейлере соответствующее манги (почти полностью потерявшее человечность) надеюсь моменты разрушения всего в следствии выстрела дамского сверчка они не испортят..... блин так хочется увидеть в движении кремниевой жизни, они же состоят из куча самых разнообразных деталей




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура