World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

Alexey.Kondratiev: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 2 года 1 месяц (ID 215747)
аккаунт зарегистрирован 12.01.2016
последний раз использован 05.02.2018


напишите
собщение
Alexey.Kondratiev

отзывы: аниме (21), кино (0), видеоигры (0), манга (0)
43 раз(а) разные люди сочли отзывы Alexey.Kondratiev полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Созданный в Бездне (2018.01.13)

СПОЙЛЕРЫ

Давно не попадалось такого странного, не похожего ни на что аниме.
Впечатления такие, как если бы передо мной поставили вареную картошку политую сгущенкой или соленые огурцы с мороженным или натертую чесноком дыню или как если вместо сахара положить в чай соль.

Очень разительный контраст между формой и содержанием.
По стилистике можно ожидать миядзаковский сюжет с приключениями, не слишком злыми в массе злодеями. На деле получается по-другому. Так сказать не по-детски. Бездна выглядывает из глаз Озен Непоколебимой (мне кажется, так правильнее, чем Озен Неподвижная). "Ты правда хочешь спуститься на дно преисподней, во тьму?"
Все Белые Свистки уже морально изуродованы, деформированы. Получается, Бездна калечит всё, что в неё попадает, просачиваясбь по капле в поры?
Это живо напоминает воззвания каучей по менеджменту: идите вперёд, выходите из зоны комфорта и у вас всё получится. Сколько осталось "в светлой памяти в здравом уме и твёрдой рукой в строю?" Бездна показывает: мало. Даже Рико прошла бы не дальше трупного плакальщика.

Как там у Жезязны: "О дивные дети, - декламировал Крейн, - играйте в ваши палочки и ракушки, выбеленные временем и морем. " Он медленно опускался вниз, словно призрак всех погибших чаек.
- "… Но есть черта, которую вы никогда не должны переступать, не доверяя даже гибкости ваших легких тел…"
С минуту он парил среди них, улыбаясь, затем шагнул сквозь корону света. Они не услышали его последних слов, пробулькавших уже на той стороне:
- "Ибо дно морское коварно…"

Из всех героев моя душа лежит к Наначи. По-моему, она единственная сохранила человечность, там где сохранить ее было нельзя. Не только потому, что спасла Рега и Рико. Не только потому, что прошла через ад Бондрюда. Заинтриованный фильмом я прочел всё, что выпущенно в виде манги.
Наначи сохраняет восприятие и человечность при виде ужасных картин. Способность ужасаться, способность сопереживать, способность дружить. Многие бы смогли остаться в аду человеком?

На ужасы автор не поскупился: будет абсолютно жестокая битва с Бондрюдом, будет шестой уровень и деревня Проклятых, где нам покажут отталкивающие, нечеловеческие сцены. Будет странная и страшная, я бы сказал безумная принцесса Проклятых - Фапута.

Куда выведет эта история, остается только гадать.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Блам! (фильм) (2017.06.20)

Фильм понравился, пишу по горячим следам.
Что есть: хорошая визуализация, хорошая музыка.
Однако, мне кажется, то, чего фильму не хватает, это не оригинальная нуаровость Блейма Нихея Цутому, это не бездны Мегаструктуры и не извращенная плоть кремнежизни.

Если брать оригинальную мангу "Призрак в доспехах" и "Патлейбор", то мы видим, что в конечном счете это был лишь субстрат для режиссера. Материал для переосмысления. Свое наполнение Мамору Осии сделал сам.
То же самое с Миядзаки - он всегда полностью перерабатывал исходники, иногда до полной неузнаваемости.

Этой манге, этому миру очень сильно не хватает талантливого режиссера. В идеале я вижу Мамору Осии.
Фильму не хватает социальной наполненности, чтобы заиграть всеми красками. Потому что мало снять фильм, отражающий мангу, обязательно нужно привнести что-то свое. Чтобы зритель не просто посмотрел и забыл. Чтобы не было вопроса: "чего сказать хотел-то?"

Фильму очень сильно повредил успех "Рыцарей Сидонии", направив его в русло наименьшого сопротивления (читай наибольшого коммерческого успеха).


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Мир удона Поко (2017.01.06)

Ничего не скажешь, сериал миленький, особенно на фоне совсем беззубой Амки-Нямки (Amaama to Inazuma)
Однако и здесь сериал прорывается на одной енотовой силе.
Нет цельных личностей. Если в Баракамоне мы видели, человека горящего и страдающего то в Поко присутствуют какие-то затертые акварельные образы.
Это девочка? Нет, это мальчик (а вдовесок енотовидная собачка). Это дяденька фрилансер? Хрен знает, может и тетенька, ибо на мужика тянет не больше, чем напарник Угрюмого Мононокена. А вот это его сестра? Тоже непонятно, может ещё один тануки с гор прибежал на помощь первому. Про неё ясно, что ничего не ясно. А кто это всё время крутится рядом с ГГ? Вон тот с акульими зубами? Неужели Кисаме Хошигаки? Нет это друг ГГ (наверное они с папочкой раскушали ножку ГГ в свое время).
Отдельный булыжник хочется забросить в Яку-Саб и СоветРомантика. Обозвать полноценного програмиста, работающего в команде ФРИЛАНСЕРОМ это ни в какие ворота. (Фрила́нсер (англ. freelancer) — свободный работник, частный специалист, который может одновременно выполнять заказы для разных клиентов.)
И да, авторы анимэ, похоже читали "Анталогию японских сказок": Однако, как утверждает Каваи, в целом невозможно познать сущность природы, так как она не поддается пониманию. В результате «натура возвращается к натуре» (люди — к людям, животные — к животным), т.е. проводится мысль, что, хотя животные и могут некоторое время жить в мире человека, они не способны пребывать в нем постоянно и обязательно должны вернуться в собственный мир.
Енот убежал обратно в лес, а 30-летнему мальчику пора найти себе девочку.
В общем, сериал не самый плохой, но не выдающийся. Посмотреть можно, пересматривать не станешь.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Wasurenagumo (2016.11.27)

Очередной пример того, как под красивой оберткой подаются серьезные вещи.
Произведение небольшое, но очень характерное. Напоминает советский мультик конца восьмидесятых: купил аквариум, любуюсь на рыб. Далее, одна рыба жрет других в аквариуме, жрет кота, занимает место хозяина за столом. Хозяин занимает место рыбы в аквариуме.
С удивительной легкостью ГГ совершает предательство, как будто это в порядке вещей. Все его благие позывы сводятся к одному - собственному удобству.
Обидно, когда убивают добрых и честных героев, чтобы осталось жить это ничтожество. Если девочка бросилась спасать молодого человека, то он ради нее и пальцем не пошевелил. Наверное, ради паучьей любви.
Остается пожелать ему счастья в новой "семейной" жизни. В новой короткой семейной жизни.
Как известно, паучихи закусывают напоследок своим благоверным.
Мораль: какой бы красивой паучиха не была, под юбкой у нее таятся отвратительные паучьи ноги.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Обитель мрачного мононокэ [ТВ-1] (2016.10.21)

Признаюсь честно, сериалы про потустороннее вообще и про ёкаев в частности, моя слабость.
Можно назвать фильмы, подошедше к этой теме серьёзно, такие как: Мастер Муси, Реквием из Тьмы, Мононокэ, Охота за призраком.
Можно назвать сатирически-развлекательные: Очень приятно, бог и, собственно, Fukigen na mononokean.
С моей точки зрения, ненавязчивость повествования последних двух плавно переходит в разжижение мозгов. Зрителю не дают пищи для размышлений. Сплошной ня и кавай.
Тема потустороннего при всей своей привлекательности очень серьезна.
Начнем с того, что изначально ёкаи не были такими милыми. Скорее всего, они носили характер неизбежного зла и отношение в прошлом к ним не было таким уж радужным. Но так получилось, что в России из Бабы Яги стали лепить юмористического персонажа. В Исландии продают кукольных троллей (дословный перевод Troll - убийца, людоед). В Японии стараются приладить под нужды индустрии свою нежить. Лисы? Да, есть Инари, но если разобраться в мифологии, лисы выступают как эльфы, в изначальном понимании - существа, готовые обмануть, запугать, погубить. Каппа? Убийца, топящий людей ради того, чтобы вынуть из них сирикодама. Ямамба? Однозначно враждебный персонаж вроде Бабы Яги.
Само понятие ёкай состоит из двух иероглифов:
妖【よう】притягательный, чарующий, бедственный
怪【かい/け】подозрение, тайна, нежданное появление, призрак
Здесь мы видим больше определения опасности.
Конечно, я не пытаюсь очернить столь любимую мной тему.
Однако, некоторая доля серьезности здесь бы не помешала. Не все, что идет из иного мира несет добро. Не все духи - воплощение радости. Недаром в Мастере Муси, встреча с потусторонним в лучшем случае заканчивается благополучной развязкой (скажем, четверть сериала) в остальных же сериях видим "несчастную концовку" с той или иной степени мрачности. Не надо пытаться уходить в тень, там действительно нет ничего, кроме тьмы. Не стоит слишком идеализировать то, что считаем нежитью, нечистью (понятие "нечистый", кстати, очень близко к японскому синтоизму, где нет "доброго" и "злого", а есть "чистое" и "нечистое"). Кстати, сами же японцы зовут это фудзё 不浄【ふじょう】- нечистый.
Ну вот... перечитал и ужаснулся :)
В самом деле, сериал милый и ненапрягающий... слишком милый и слишком розовый.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Берсерк [ТВ-2] (2016.10.15)

Внимательно ознакомившись с сериалом можно сказать, что не всегда дословное следование манге/книге идет на пользу делу. Возможно, те, кто ждал сериал с 2007 года, не оскромившись мангой, останутся довольны. Будут рады любители кишок, крови и тенестроя.
Можно понять и студию, экранизровавшую вещь: во многом от реакции зрителей зависит коммерческий успех нынешнего сериала и судьба следующего сезона. Тут, что называется: инициатива наказуема.
Следует отметить стилизацию под карандашную прорисовку. Возможно, будь поменьше богомерзкой 3Д и побольше художествественной стилизации, Берсерк воспринимался бы легче. Думаю, не я один отметил сходство с программами трехмерного моделирования. Однако, ближе к концу это не так режет глаз. Ясно, конечно: люди дороги - компьютеры дешевы. Как и первый Берсерк, сериал снимался за 3 копейки. Но, по-моему, в этой экранизации не хватает несущего стержня. "Просто отморозок с огромным мечом ходит и всех убивает" - сказал мой друг, смотревший первый сериал и терпеливо дождавшийся выхода в свет второго.
Как-то даже и не пытаются донести, почему Гатс стал отморозком. Почему бешеный пес Гарм, пес ненависти, пожирает его изнутри. Все сводится к маханию мечом и массовой вырубке монстров и уродов. От одной локации к другой.
Я нашел правильные слова: мы не видим в Гатсе человека, порвавшего цепи судьбы!
Мы не видим "рыбы, выпрыгнувшей из воды", а лишь отражение луны на воде.
Берсерк, сам по себе неоднозначная манга. Кто читал, наверное понимает, почему мир с таким "богом" логически пришел к такому финалу. Это достаточно тягостное произведение. Оно интересно именно сравнением судеб двух "сделавших самих себя людей". Но если Гриффит на этом пиру званный гость, то Гатс, бедный сирота, которому изначально было уготовано стать питательным субстратом для "избранных".
Сериал получился кастрированный, не только потому, что обесцветили Гатса, но еще и лишили индивидуальности персонажа, заслуживающего собственного сериала - Люку. Думаю, если бы Берсерка-2 сняли глазами Люки, он нисколько не пострадал, а даже выиграл.
Вообще, сила личности Гатса привлечет к нему в будущем Фарнезу, Исидоро и волшебницу Ширке.
Очень, жаль, что в отличии от первого сезона мы не можем этого почувствовать.
Ведь именно вся соль произведения строится на том, что Гатс не избранный, что он при всем желании не сможет стать одним из Длани (что, кстати, влечет к нему и Пятерку). Он пародокс. Он живое противоречие. Он "демон" в мире истинно демонического бога мира Берсерка. Он понимает свою чудовищность, и в этом понимании рождается его человечность.
Мне очень жаль, что сериал не дотянул. Лучше бы авторы сделали "монтаж"; лучше меньше, но лучше, чем продукт, который мы имеем.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Семейка не от мира сего [ТВ-1] (2016.10.15)

Сегодня у меня повод для радости и повод для печали.
Узнал, что у Причудливой семейки будет продолжение. И повод для печали: мысли про перевод.
Первый сезон, которому посвещен этот комментарий в своё время вызвал у меня бурные и противоречивые чувства.
Фансаб под этот фильм делала команда ЯкуСаб.
Тут кончается здравый смысл и начинается "Молитва парии и крик любовной боли"
Хочется найти переводчиков и долго, со вкусом варить из них хозяйственное мыло.
И не то плохо, что они перевели откровенно плохо, а то плохо, что все фандабпроекты дружно взялись озвучивать по данному переводу.
Чтобы не быть голословным, перейдем к сути дела. Причудливая Семейка сериал, безусловно талантливый, выше обычного ширпотреба, заполняющего экранное время. Это сериал с замахом на драму и даже на трагедию.
Основная суть в хитросплетени отношений. Которые ранят до боли, которые трудно сохранить, но нельзя разорвать. Все страдают, но ничего сделать не могут.
Старик-тенгу любит девушку-человека-тенгу (тенгу поневоле) - им не быть вместе.
Девушка-тенгу любит ГГ тануки, но им тоже не быть вместе.
Семья тануки все еще не может прийти в себя после убийства и съедения главы семьи.
Близится праздник, и семь богов счастья снова должны кого-то съесть. Пусть и не человека, но вполне себе разумное существо.
И это только основные сюжетные линии.
Что сделали наши любимые переводчики? Они перевели фильм в духе "Весёлой Карусели". С этаким залихватским жаргончиком. Люди, вы понимаете ЧТО вы сделали? Здесь всем плохо, все страдают, все плывут в реках слез своей души, как брат-лягушка-тануки в водах реки. Вы вдохнули в уста драмы реально "гоблинский" перевод. И я здесь не про Пучкова, если что. Вы перепели Гамлета на мотив рэпа "два прихлопа, три притопа".
Герои аниме НИКОГДА не говорили и не действовали в том ключе, который вы им задали.
Это вызывает когнитивный диссонанс, когда на экране льются горькие слезы, а герой вещает в ключе: "эй, братан! "
Причудливая семейка очень тонкий фильм, поставленный на грани. Что-то здесь есть от театра Кабуки, некая манерность поз, отношений. Есть запах весеннего ветра в цветах сакуры, оставшейся от девушки-Бэнтэн. Есть магия летающих кораблей. Есть феерия города, живущего по соседству с каждодневной сказкой, чудом.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Кулинарные поединки Сомы [ТВ-1] (2016.09.26)

Зная, какие классные "профессионально ориентированные" аниме, наподобие "Баракомона", "Серебряной ложки", японцы способны делать, я ждал "Сому", если не с нетерпением, то с большой заинтересованностью.
Может быть, моя беда в том, что я не успел углубиться дальше трех серий?
Но теперь по порядку: напрягает обилие фансервиса и отсылок к хентаю. Я не ханжа и к хентаю претензий не имею. Раздражает, что в погоне (кстати, за чем?) панцу сейчас пихают где нужно и где не нужно. Если так хотят показать восторг (омерзение) от вкуса блюд, можно обойтись без тентаклий и "взрывающейся" одежды.
Далее. Обычно, в таких сериалах стремятся показать, что "не боги горшки обжигают": то есть условия работы они как бы человеческие. Когда, гм, студентам преподают кулинарию в дворцах Тамагахары... это несколько странно.
В глаза бросается некоторая искусственность, надуманность сериала. Про то, как готовят вкусную красивую еду можно было рассказать не навешивая везде бантиков, радужных пони и прочей ерунды.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

.хак//Знак (2016.09.13)

Давно хотел написать отзыв про это аниме.
Давным-давно в 2007 году мне принесли два диска: один Хак//Знак, другой Ковбой Бибоп.
Так, собственно, начиналось мое знакомство с аниме (и субтитрами)
Первый диск как раз и был со Знаком. Скажу сразу: после третьей серии я стал смотреть Бибопа.
Но потом я вернулся к знаку и посмотрел его. Потом пересмотрел еще раз. Потом переосмыслил и посмотрел еще раз. А ПОТОМ... но это уже совсем другая история.
Если подумать, в этом аниме есть всё, чтобы сразу оттолкнуть зрителя: длинные монологи, растянутое повествование, отсутствие зрелищных драк (махача!) (о боже, и это в аниме про игру!), отсутствие острых сюжетных поворотов.
Остается одно НО, уйдет зритель, не желающий думать.
Все акценты в Знаке сосредоточены на людях: это идеалист, готовый отправится в крестовый поход за справедливость Кинкан, это звереющая от одиночества и неустроенности БиТи, это Субару, с её личным горем, это погрязший в семейных проблемах и чувстве ответственности Бер (ДА-да, Бер! А не Бир. Вообще, даже в русском "тайное" имя медведя - бер, вспомните как называется дом медведя: правильно, бер-лога, логовище бера; но это уже другая история).
Недаром, кстати игра называется МИРом: в буддизме, и в Японии в частности, понятие реальность, гендзюцу, расшифровывается как иллюзия, не-реальность, махамайя. Фокусник, в частности - гендзюцуси. То есть МИР в игре и мир как таковой неразделимы. И здесь трижды права Мимиру: пока ты в игре - это реальность.
Люди приходят играть в игры. Люди играющие в игры. Это Бернс, и целая ветка психологии ролевого поведения. Казалось бы игры - это игры, развлечение. Но мало кто понимает, как это серьезно, как зачастую, смертельно серьезно это бывает.
И в этом фильме, не постесняюсь сказать, мы видим, как люди идут, спотыкаются, ошибаются, строят отношения вопреки миражам, вопреки лабиринту отражений.
Вот ответ, ради чего живет человек - ради людей. В этом проявляется Человек, преодолевая страх, сомнение, уныние.
Опять, как не вспомнить Платона, с его теорией о человеке, как пленнике, связанном на дне пещеры. Он не видит РЕАЛЬНОГО мира, а только тени на стене пещеры.
Знак, это аниме о людях и про людей, а не про "надрать кому-то задницу"


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (2)

Торико [ТВ] (2016.08.01)

Меня давно удивляло, почему такое динамичное и брутальное аниме, как Торико не гремит, наподобие Ван Пис, Хвост Феи или Наруто.
Тем более, такая интересная тема - неисследованные земли, свирепые, удивительные животные, изысканные, неведомые явства.
Скжау сразу - тема гурмании - это и плюс и большой минус сериала.
Сочные ломти мяса, прослойки жира, вид того, как Торико это со вкусом уписывает - это красиво.

Однако, постепенно все эти охоты за зверями и объедаловка отходят на задний план.
Какую мысль хочет донести сериал?
Никакой.
Это бредовые, больные фантазии, умирающего от голода человека.
Мир Гурмана - это один из кругов Дантова Ада, где люди живут, чтобы есть. Скажу хуже в этом аду - Торико один из демонов, а точнее, дух голода. Это Вендиго, это Марглош, это Они, ненасытное, вечно голодное чрево.
Даже больше, у японцев тоже есть понятие голодного духа - гаки, вечно мучимый голодом, способный пожрать даже своих детей.
Кошмарные твари, которых выписывает мангака, гармонично дополняют и завершают общую картину ада.
Не сомневаюсь, на более поздних страницах манги и аниме герои (или злодеи) из тех, что не слишком разборчивы, без сомнения закусят человечинкой (чего стоит Гринпатч)
Торико - это не герой. Это человек неудовлетворенный желудочно (по Стругацким). Да-да, посмотрите, как поддергивается его нога в такт музыке. Это упырь, не способный на мысли, на чувства на дружбу. Это суперхищник, способный поглощая убивать и убивая поглощать.
Из человечского в нем - только внешность человека.
Это реально, страшный мир, страшное, бездумное аниме.
Ничего, кроме гнусного осадка после его просмотра у меня не осталось.
К просмотру не рекомендую.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (2)

Кабанэри с Бронекрепости (2016.07.11)

Что-то слишком много ругателей и "критиков" появилось у достаточно неплохого аниме.
Чтобы все было по-справедливости, внесу свои хвалебные пять копеек.

Начну со слов Гоблина (Пучкова)хоть не про этот фильм, но близко по духу:
Неизменно хочется спросить: а вы когда в цирк ходите, у вас жестоких разочарований не бывает? Ну, типа, медведей смотреть скучно, львов — неинтересно, слоны задолбали уже. Не бывает в цирке скучно, нет? Ну так сообщаю всем экспертам: фильм-катастрофа — это тот же цирк, и ходят на него для того, чтобы на катастрофы потаращиться.

Также и с фильмами про зомби. Смотрят такие фильмы ради драк и экшена.
Хочется отдать должное японцам: сколько уже лет поляну про зомби ни топчут, а у них фантазия не кончается. Тут тебе и Высшая школа мертвецов, и Вторжение Титанов.

Данный фильм: хороший, качественный стимпанк. Чувствуется любовь и проработанность всякого рода технических деталей: паровые ружья, включамый особым ключом бронепоезд.Вдобавок, фильм понравился яркой, сочной графикой. Красивые пейзажи, красивые виды, отличные ракурсы.
Битвы и драки поставлено хорошо и динамично - аж дух захватывает.
В затравке фильма хорошо мотивированные герои.

К тому же, этот фильм - некий реверанс в сторону Берсерка. Когда маленькой Мумей дают меч и говорят: защити себя сама, я заподозрил отсылку в сторону истории Каски. Но когда ГГ отрубили руку и он пошел в бой с пробойником - стало ясно: здравствуй, Гатс! Причем эта отсылка совсем не портит общего впечатления от фильма.
В целом: это крепкий фильм про зомби и драки, далеко не худший представитель своего класса.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Пристанище потерянных (2016.06.27)

Крайне смущен этим сериалом.
В наличии имеется: мистическая завязка, на которых японцы не то что собаку, слона съели. Имеется богатый набор фриков, чтобы устроить кровавый замес а-ля "Королевская Битва".
То есть, были все предпосылки сделать если не "КБ", то выйти на уровень Иных или Пса-Призрака.

Половину сериал посмотрел на одном дыхании, а потом завяз.
Не вышел у товарищей каменный цветок.
Для меня совершенством в таком жанре является: Шок-Подружка и Благородный демон Энма. Причем сам я не фанат крови и кишок. Просто эти фильмы эталонны по высшему градусу психологического напряжения, по копанию в глубинах подсознания, почти по Достоевскому.
Как не вспомнить "Благородного демона Энму": "Здесь никого нет. Только мы и наши страхи".

Обитателям деревни Нанаки, похоже, освоение ада пришлось по вкусу.
И даже воплощенные кошмары не слишком возбуждают атмосферу. Как тут не вспомнить "Бастионы Дита": "Обжиться, наверное, можно даже в преисподней: натаскать бута из адских каменоломен и сложить из них жилища: засмолить щели, дабы не тянуло стужей от ледяного Коцита; наладить центральное отопление, благо кипятка и угольков хватает; перегородить Ахеронт рыболовными сетями, а в Стигийском болоте развести уток; учредить торговлю серой и на удобренных пеплом и гноем грядках посадить репу.
Черти, конечно, покоя не дадут, да ведь на то они и черти. Беда невелика. Развалят твой домишко, а ты построй другой, поосновательней, или вообще переселись в катакомбы."

Резюмируя можно сказать: без огонька вышло.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Моя девушка и подруга детства часто ссорятся (2016.06.20)

Потрясающий сериал!
Нет, правда. Гаремников много, но таких - единицы.
Чем обычно берут зрителя - панцушоты, оппаи; одним словом - фансервисом. К сожалению, чем дальше - тем больше. Даже мои любимые "Каждый день с девушкой-монстром" выехали на откровенных домогательствах к ГГ.
В этом плане ОреСюра нравится именно ромнтической линией. Каждая девушка индивидуальна.
Но больше всего! Больше всего мне нравится юмор! Когда я пересматриваю этот сериал я расползаюсь в улыбке!
Здесь без преувеличения КЛАССНЫЙ флирт, не переходящий в удушение ГГ сиськами.
Здесь неповторимый тонкий юмор. Причем не единичными шутками, а на протяжении всего сериала.
Здесь хорошая драма, без разрыва тельняшки на груди.

Может быть, этот сериал срезонировал на меня, не знаю. Но, честное пионерское, когда досмотрена последняя серия и душа жаждет еще; когда включаешь еще один гаремник "на закуску" скрипки в душе замолкают. Угасает улыбка, греющая изнутри.

Может быть дело в той огромной доле любви и искренности, с которой сделан сериал?


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Последний серафим (2016.06.17)

Ух, сейчас раскритикую, полетят клочки по закоулочкам.

Трудно поверить, что с этой пустышкой, как с писаной торбой таскались все фандаб-проекты.
Сериал - бледная малохольная тень Синего Экзорциста, и смотрится как Горлум перед Фродо. Вроде как оба хоббиты, но один долго болел и стал мокрым и зеленым.

Для того чтобы усилить эффект, вызвать "праведное" возмущения не жалеют черной краски для вампиров. Такие они злые, нехорошие, не только кровушку пьют, так и по ручке бедного ребенка пройдут, глазом не моргнув. И вообще, всячески презрение выказывают. Товарищи! Даже фермеры не станут бить и пинать своих хрюшек и коровок.

Фильм даже не дотягивает до хорошей пропаганды, как первые Врата. Слишком уж топорно сделано.

Не цепляет образ главного героя. Нет искры, живого характера Синего Экцорциста. ГГ уныл сбегает от пупырей, уныло учится в Академии, уныло приручает Меч, уныло рубит вампиров.

Женский персонаж невнятен и сер. Это какая-то Аянами Рей, безликое безэмоциональное существо. Хотя вру, лично мне Аянами нравилась. Эта - нет.

Самое главное - нет НИКАКОГО намека на интригу. Фильм с неумолимостью бронепоезда тупо прет по шпалам все 24 серии. Сплошной шаблон.

Фильм мог стать вампирской сагой.
Фильм мог стать картиной Постапокалипсиса.
Фильм мог стать боевиком.
Фильм мог стать драмой.

Фильм до того бездарен, что не вызывает ничего кроме зевоты.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Кайдзи [ТВ-2] (2016.06.11)

СПОЙЛЕРЫ.

Сказать, что первый Кайдзи стал для меня откровением - ничего не сказать.
Это было, как гвоздь в черепе, как укол в сердце. Это нельзя выразить словами, это был чистый дзен и "хлопок одной ладонью". После просмотра первого фильма я неделю ни о чем другом не мог думать. Мучительно хотелось продолжения. До сих пор Кайдзи остается для меня непревзойденным эталоном, перед которым блекнет и отходит на второй план "Револьвер" и "Бойцовский клуб".

Финальная серия первого Кайдзи тоже закончилась на высокой ноте. Это было сатори, просветление, это был мощный финальный аккорд. Кайдзи переродился в другого человека.

Естественно, второй сезон ожидался долго и мучительно. Какое же было разочарование, что он вышел.
Человек, показанный во втором сезоне - это не Кайдзи! Это не тот, кто прошел все круги ада, переплавившись. Я НЕ ВЕРЮ! Не мог человек, поднявшийся до таких высот духа остаться прежним, не верю! Не мог он вести жизнь неудачника, не мог приползти обратно на брюхе!

Я, конечно, понимаю, мангака тоже есть хочет. Ясно, что на раскрученной волне легко поднять второй и даже третий сезоны. Здесь мы имеем дело с тем, что Пастернак назвал "бунт героев". Это когда автор не следит за судьбой героев, а старается навязать им свою волю. В ответ герои умирают - станговятся плоскими, невыразительными, теряют привлекательность. Когда Льва Толстого упрекнули, почему он "убил" Анну Каренину, он ответил, что все произошло против его воли, именно по желанию героини.

Я не верю, что Кайдзи стал жалким неудачником.
Я не верю в рукотворный ад в который попал Кайдзи. Слишком он добрый. Для того чтобы загнать людей на стройку, не обязательно вести такие многоходовки. Такие "адские стройки" можно найти абсолютно легально с кучей бесправной рабочей силы.
Я не верю во всякие хитрые схемы: "грунт дает усадку, давайте наклоним здание в нужную нам сторону". Ага, как же! Еще Луну с неба снимем и ей постучим по макушке здания. Потом в небе откроется люк и на помощь Кайдзи спустится Аматерасу. Автор зашел в творческий тупик, который в древней Греции решали приемом "Бог из машины", когда для разрешения тупиковой ситуации спускали бога на веревочке.
Первый Кайдзи показывал как человек сам, своей головой, своим мужеством решал безнадежные задачи.
Второй сезон построен на оговорках и допущениях.
Какой шанс был у Кайдзи выжить в аду?
Какая вероятность найти такую честную команду, с которой он выиграл в кости? При том, что в аду собрались такие же неудачники вроде Андо, предавшего его в игре на звезды?
Какая вероятность найти подпольное казино и какая вероятность, что его туда пустят? Особенно, после того как Босс сделал предупреждение? Какой безумный менеджер пойдет на это?
Какая есть вероятность, что грунт даст нужную осадку?

Если бы речь шла не о Кайдзи, фильм встал бы на один уровень с каким-нибудь Лелушем.
Но так как мы знаем и любим первый сезон остается только забыть, "рассмотреть" второй сериал.

Мое предупреждение посмотревшим Кайдзи ТВ1 и загоревшимся увидеть продолжение: НЕ СМОТРИТЕ.
Или смотрите, но вы предупреждены.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Город, в котором меня нет (2016.05.23)

Берег встретит Героя, берег встретит Врага, раньше было нас двое, а теперь только я.

Как-то это аниме прошло мимо меня. Посмотрел недавно, что называется, на одном дыхании.
Каждое аниме воспринимается по-разному. Это мне понравилось ощущением чистоты.
Да, еще есть порох в пороховницах.

Конечно, нам и Голливуд не икона, но все больше заполняют экраны не Герои без страха и упрека, а выродки (уж простите).
Если брать как пример Фабрику Грез, то известно, что раньше, актеры, игравшие Героев не должны были быть гомосексуалистами, не должны вести аморальный образ жизни, не должны играть злодеев. К сожалению, сейчас это рухнуло. Те же Мстители, когда им некому "мстить", сводят счеты друг с другом (привет Гражданской Войне или Бэтмен против...)
Такое чувство, что Яширо-сенсей добрался до наших идеалов и заразил этим других.

Собственно, про это аниме.
Хотя фильм и про насилие и про жестокость и сам по себе драма, вся эта гниль остается снаружи.
"Человек по природе добр".
Очень чистые и я бы сказал, зрелые отношения между героями и отношение к жизни.
Герою хочется сочувствовать, нет натянутости, отторжения.
Это действительно не ОЯШ, а взрослый человек, как Кайдзи. Только Кайдзи не был личностью с самого начала, а был как раз ОЯШем. Это человек, в чем-то родственный нам.

И самое главное - есть множество людей, как незаженные свечи. Это люди добрые, умные, сильные. Только они ждут решающего примера, толчка... может быть даже всю жизнь. Всю жизнь маскируясь под всех.
Толчком может быть исцеляющий пример ГГ. Это может быть тлетворное воздействие Яширо-сенсея.

Может, это тот образ, которого не хватает нам в нашей повседневности.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Союз Серокрылых (2016.05.19)

Спойлеры!

...Но даже если есть друг
Он не увидит всех бед на ладонях твоих рук
Он за тебя не станет смелым если ты оторопел
И за тебя сказать не сможет то, что ты сказать хотел.

С чего начать?
Фильм, я посмотрел очень давно. Все началось с ролика АМВ на песню Дельфина "Надежда".
Сразу полезли в голову мысли: тоталитарная утопия, одежда "под святых", преследование и травля неугодных, драйв и слезы.

По факту, фильм очень "тихий". Как последние дни лета перед зимой.
Его нужно посмотреть, а потом через неделю проснуться от толчка среди ночи. Или в транспорте в час пик. Этот фильм раскрывается, как картинка-голограмма.

Здесь нет "слезодавилки", как пишут некоторые. Фильм не рвет рубашку на груди. Каждый в нем видит свое. К примеру, мой друг, которого я приучаю к аниме, увидел трагедию Рекки. Да, гареки но рекки, камешек Рекки. "Именно так происходит с самоубийцами" - сказал он. - "Они так стремительно срываются в штопор." "Надежда была и осталась напрасной, она капает на пол липкой жидкостью красной" - Это снова Дельфин.

Фильм можно было бы назвать "В круге первом" (наплевав на Светоча, честно говоря) так как первый круг Ада - это место без страдания.
Город Гли. Что понять под Гли - "радость, ликование" избранных? Или Чистилище? Или адом стал весь внешний мир? Какая там произошла ужасная катастрофа, что даже книги окаменели? Почему требуется стена, чтобы защитить город?
Может это аналогия: запертый мир, запертый город, колодец, в котором заперта героиня?
Фильм задает вопросы, но не даёт ответы. Он может только отвечать вопросами на вопрос. Кто такие Тоги? И тут же дается ответ: "Серокрылые, не выполнившие своего предназначения остаются. У них отпадают крылья. Они ведут тихую жизнь вдали от всех" Где вдали от всех? Скорее всего, под масками и балахонами Тог.
"Считающий себя грешником - не несет греха, считающий себя безгрешным - грешен".

"Только птицам дано бывать всюду, дано перелететь Стену". Да, птицы всегда считались посланцами Неба, воплощением Духа. Только здесь не белые голуби - а черные вороны.

По сути, все мы, в этом мире - Серокрылые. Мы приходим, ничего не зная ни о мире ни о себе. Есть только какие-то невнятные проблеск, что было что-то еще. Мы хотим узнать Мир, но стена слишком велика. А потом становится не до того - дом, работа, дети, семья.
Что такое наш мир? Чистилище? Ад? Школа?

Есть бездны и бездны.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Усопшие (2016.05.12)

Я не люблю фильмы про вампиров.
Даже Хелсинг, стильный и динамичный. Не потому, что плохо снят. Наоборот, чем лучше, чем правдивее и откровеннее снят фильм на эту тему, тем мучительней его смотреть. Очень трудно пережить это - постепенное превращение человека в монстра.
Сериал Шики я посмотрел давно, посмотрел целиком. Сериал мне очень понравился. И сериал как раз не про вампиров.

Сериал полностью про людей.
Весь ужас этого сериала не медленно смыкающей кольца атмосфере.
Весь ужас не в "детях ночи" - вампирах.

Весь ужас, что люди, став вампирами, так и остались людьми.
Поменялась система координат, поменялся цикл жизни наоборот - ночь-день. Но люди остались людьми.
Нет безумной жажды крови, окаленных клыков, пены изо рта, нет демонической одержимости и состояния измененного сознания.
Есть слезы, самобичевание, самопрезрение, только крокодиловые. Притворные. Презирает себя невестка, ставшая вампиром и убившая свою семью. Презирает себя друг Героя, пьющий из него кровь. Но никто не хочет ничего менять. Если для того, чтобы жить, надо убивать других - что же делать?

На этом фоне, один из самых моих любимых героев - медсестра. Не только в этом фильме, а вообще из всех фильмов.
Вопрос быть или не быть решается однозначно. "Если у меня есть выбор, стать вампиром или умереть от голода, я хочу умереть, потому что это мой выбор". "Мне не надо обычной одежды. Я мертва. На мне саван, а покойнику другого не нужно".
Здесь фильм очень сильно соприкасается с "Лабиринтом Фавна". Благородный человек никогда не пожертвует другим ради себя.

Фильм не о противостоянии демонического и человеческого. Фильм о противостонии между людьми.
Здесь два главных героя - врач и священник. Один - врач человеческих тел, другой врач человеческих душ.
И оба - по разную сторону баррикад.
Почти как "Титаник": и судья говорит, что все дело в законе, а священник - все дело в любви, но при свете молний становится ясно - у каждого руки в крови.
Чтож, врачу, чтобы вырезать эту опухоль тоже пришлоь обагрить руки кровью.

Ошибается тот, кто думает, что фильм хоть как-то симпатизирует вампирам. Они не бедные, гонимые и несчастные. Они - хладнокровные захватчики. Раскание у них "просыпается", когда их начинают бить смертным боем, точнее, когда уже добивают.

Почему "мать" вампиров, эта маленькая девочка, начинает плакать и каяться: "меня нужно было убить", когда ее готовы размазать по стенке. Но это ТОЖЕ человеческая реакция, правда? Этот древний вампир не какой-то потусторонний крокодил, а монстр родившийся из психологии обывателя, обычного человека. "Я выживала, когда меня подбирали добрые люди, но их я тоже убивала".

Зло - это не что-то запредельное, потустороннее. Зло таится потемках души и крадется как тень. Как отец семейства, приличный на людях, но унижающий и бьющий жену.
"В детстве моя тетка Бижуа говорила мне: «Будешь слишком долго глядеться в зеркало, увидишь в нем обезьяну». Но должно быть, я гляделся еще дольше — то, что я вижу в зеркале, куда ниже обезьяны, это нечто на грани растительного мира, на уровне полипов." (с)

Резюмируя не могу не вспомнить Тютчева:

Есть нескудеющая сила,
Есть и нетленная краса.
И увядание земное
Цветов не тронет неземных,
И от полуденного зноя
Роса не высохнет на них.
И эта вера не обманет
Того, кто ею лишь живет,
Не все, что здесь цвело, увянет,
Не все, что было здесь, пройдет!
Но этой веры для немногих
Лишь тем доступна благодать,
Кто в искушеньях жизни строгих,
Как вы, умел, любя, страдать,
Чужие врачевать недуги
Своим страданием умел,
Кто душу положил за други
И до конца все претерпел.


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Магазинчик сладостей [ТВ-1] (2016.05.04)

С каждым новым сезоом графика аниме лучше. Главное, чтобы это не шло во вред продукту.
Потрясающий шедевр можно сделать и простенькой графикой: вспомним первую Волчицу и Пряности, снятую вполне обычной манерой; вспомним Кайдзи, где графики как таковой нет от слова вообще, вспомним Мадоку с ее кукольной прорисовкой моэ.

Дело в другом. Любой фильм, любой сериал аниме, как человек. Его, конечно, встречаешь по одежке, по внешности.
Но самое главное, если есть захватывающий сюжет, если есть харизматическая личность об этом забываешь через пять минут.

Сладости-Радости я честно ждал, предвкушая "вкусное" аниме, как ждал "Каждый день с девушкой-монстром".
Может дело в том, что я переел сладостей?

С самого начала фильма меня жутко напрягают герои. Все они - отморозки.
То, что девочка с синими волосами - нахалка, это наверное, так должно быть по сюжету.
Но то, что ГГ и подруга детства с глазами малолетних хулиганов - это меня выбило из седла.
Брат подруги, "чувак" с акульими зубами подтвердил диагноз.
Единственный нормальный человек из всего аниме - отец ГГ, но ему слова не давали.

Какие тут еще радости? Какие нахрен сладости?
Скорее, диабет, диатез, диарея и энурез.
С таким же успехом про сладости могла рассказывать ведьма из пряничного домика из "Ганзель и Гретель".

Нет здесь сопереживания. Есть одно желание - прокрасться вдоль стены и сбежать с минимальным ущербом для себя.

"С тех пор, как ведьма, обкормила меня сладостями, у меня диабет"
Ганзель и Гретель охотники на ведьм. (с)

Теперь я верю, что только посмотрев эту анимешку можно заработать аллергию на всю жизнь.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Тяжёлый объект (2016.05.04)

Краткий вердикт: лютый бред.
Нет, конечно, когда смотришь аниме всегда можно сделать скидку на определенные ляпы.
В конце концов, мы к этому приучены Голивудом (и Боливудом).
За что мы любим аниме? За интересный сюжет, ярких героев, новые миры, логику и мысли, за яркую феерию гаремников, за отвязанный юмор.
Ничего такого здесь нет.
Объект, который не способен уничтожить ядерный взрыв, уничтожают два ОЯШа.
Пойманных ОЯШей в первой арке пытаются расстрелять из главного орудия Объекта, когда даже выстрел из крупнокалиберного танкогого или корабельного орудия - сотни тысяч денежных едениц.
ОЯШ пускает на дно водоплавающий Объект и по совместительству танкер. Рябата! Вы знаете, ЧТО такое разлитая по воде горящая нефть?
ОЯШ выдерживает многочисленные подводные взрывы, слово ничего не знает о гидроударе. ОЯШ переживает цунами, хотя, как известно, цунами меньше всего трашно в открытом море.
И так до бесконечности.

Можно пропустить "мимо ушей" эпизод с плывущим против течения водопада Кеничи, в Лучшем ученике Кеничи, потому что сам сериал грамотно и толково рассказывает о боевых искусствах.

Можно посмеяться над "окопавшимся" от взрыва бомбы Онизукой в арке ГТО про поиск клада, потому что фильм вообще не об этом.

Можно смотреть милионную серию безбашенного капустника Инугами, потому что он так задуман.

Но не за что любить эту проходную пустышку Тяжелый Объект.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (6)

Карас (2016.01.12)

Ворон. (осторожно, спойлеры)

Этот фильм я считаю одним из тех, которые оправдывают существование аниме.
Почему?
Начнем с того, что он бросает вызов. Никто не старается объяснить, кто что и зачем в этом сериале.
Он очень хорошо показывает суть японской, да и вообще, восточной культуры - высококонтекстность.
Это как шкатулка в другой шкатулке, скрытой в третьей шкатулке; или как матрешка. За первым смыслом вырисовывается второй и третий. Картина строится не по тому, что сказано, а по тому, что не сказано.
Чтобы понять, фильм нужно пересмотреть два-три раза.
Если подумать, то конфликт возник не из-за противостояния ёкай и человека, а как раз из-за противостояния даух людей (вороны - изначально люди).
"И помни Карас, как бы не были глупы люди... не становись нетерпеливым".
Почти "Призрак в доспехах": "В чем сила юности? Время истощило тысячи глупцов".
Это очень философский фильм, несмотря на хорошие боевые сцены и потрясающую музыку.
И правда, в чем сила? Наверное, не только в физической силе, но в способности встать и не гнуться. Это не сказано словами. Это тот момент, когда Ворон идет на безнадежный поединок: "Как ты можешь стоять?... Да человек ли ты?! " (эпизод Жертвоприношение)
Кто может стать защитником, как не человек, сам познавший все несправедливости жизни: "Только души, познавшие печаль могут стать Вороном".
Это способность не диктовать свою волю, когда ты заведомо сильнее: "Ты тоже среди тех, кого я защищаю".
И, конечно, эта печаль Ворона, выбравшего темный путь, когда он, выбравший независимость шёл к Юрине, уже находясь на грани смерти. Это, как позднее раскаяние, но этим много сказано.
Вообще, путь тёмного Ворона - это путь идеализма, а значит, самоубийства. Не было у него: "а что будет потом". Было кропотливая работа и краткая вспышка, не принесшая счастья ни ему ни людям. Это, собственно, желание револиции и анархизма. Главное СЕЙЧАС, без какой-либо внятной перспективы.
Это, конечно, маленький, но очень показательный эпизод первой серии. Когда девушки, ведя шуточный репортаж о водяном в станционном туалете получают неожиданный ответ: "Милые девушки, превращая все в шутку, вы подвергаете себя страшной опасности".
Наверное, фильм хорош тем, что заставляет размышлять, искать связи, чувствовать героев.
"Почему ты не вернешься домой, к родителям? Ведь они переживают, что ты работаешь зазывалой?"
"Дайте подумать... А! Я им ничего не говорю... Вы знаете, я по-настоящему люблю этот город"


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 43
последние лайки:


на комментарий
к аниме Торико [ТВ]
от zIchigo (2018.03.04)
СА: 8 лет 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.08.22 г.
последний раз в 2018.07.18 г.
=================
голосов в аниме: 447
голосов в кино: 10
голосов в играх: 17



на комментарий
к аниме Карас
от Эйран (2018.02.17)
СА: 10 лет 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2007.07.29 г.
последний раз в 2018.07.20 г.
=================
комментариев в аниме: 64
комментариев в кино: 1
получено лайков за комментарии: 529



на комментарий
к аниме Созданный в Бездне
от shiro-i (2018.01.14)
СА: 6 лет 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.01.15 г.
последний раз в 2018.07.20 г.
=================
голосов в аниме: 64
голосов в кино: 7
=================
комментариев в аниме: 43
комментариев в кино: 2
получено лайков за комментарии: 341



на комментарий
к аниме Торико [ТВ]
от siverko (2017.12.21)
СА: 8 лет 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2010.06.28 г.
последний раз в 2018.07.17 г.
=================
голосов в аниме: 658
голосов в кино: 326
=================
комментариев в аниме: 5
получено лайков за комментарии: 24



на комментарий
к аниме Блам! (фильм)
от shiro-i (2017.06.22)
СА: 6 лет 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.01.15 г.
последний раз в 2018.07.20 г.
=================
голосов в аниме: 64
голосов в кино: 7
=================
комментариев в аниме: 43
комментариев в кино: 2
получено лайков за комментарии: 341



на комментарий
к аниме Моя девушка и подруга детства часто ссорятся
от bobryforever (2017.06.13)
СА: 5 лет 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2013.03.11 г.
последний раз в 2018.07.01 г.
=================
голосов в аниме: 81
голосов в кино: 1
=================
комментариев в аниме: 22
получено лайков за комментарии: 41



на комментарий
к аниме Усопшие
от iriacami (2017.05.31)
СА: 4 года 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2013.07.03 г.
последний раз в 2018.07.19 г.
=================
голосов в аниме: 12
голосов в кино: 14
=================
комментариев в аниме: 7
комментариев в кино: 2
получено лайков за комментарии: 19



на комментарий
к аниме Семейка не от мира сего [ТВ-1]
от ID Snow (2017.03.24)
СА: 3 года 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2015.03.12 г.
последний раз в 2018.07.16 г.
=================
голосов в аниме: 398
голосов в кино: 198
голосов в играх: 15
=================
комментариев в аниме: 6
комментариев в кино: 2
получено лайков за комментарии: 10



на комментарий
к аниме Обитель мрачного мононокэ [ТВ-1]
от Gleb_b (2017.01.20)
СА: 9 лет 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2008.08.23 г.
последний раз в 2018.07.09 г.
=================
голосов в аниме: 901
голосов в кино: 7
=================
комментариев в аниме: 19
получено лайков за комментарии: 81



на комментарий
к аниме Обитель мрачного мононокэ [ТВ-1]
от X.U. (2016.12.26)
СА: 6 лет 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2011.09.11 г.
последний раз в 2018.07.12 г.
=================
голосов в аниме: 531
=================
комментариев в аниме: 21
комментариев в кино: 1
получено лайков за комментарии: 88




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура