World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

akos: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 3 года 12 месяцев (ID 211448)
аккаунт зарегистрирован 01.08.2015
последний раз использован 21.08.2019


напишите
собщение
akos

отзывы: аниме (11), кино (1), видеоигры (0), манга (0)
38 раз(а) разные люди сочли отзывы akos полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Семь смертных грехов [ТВ-2] (2018.06.30)

Семь смертных грехов Фуруты Такеши.
Чтобы понять что произошло со вторым сезоном и почему он настолько отличается от первого, являясь его прямым продолжением, надо всего лишь посмотреть кто режиссировал первую часть.
Окамура Тэнсай. Немалоизвестный аниме-режиссер, снявший Волчий Дождь и Темнее Чёрного. Тэнсай также был режиссёром первого Синего Экзорциста, что немаловажно. Его сериалы всегда получаются цельными и законченными, поэтому, если он снимает по манге, то всегда старается переделать историю под 24-серийный формат, чтобы уложить весь сюжет в один сезон. У него это получается вполне хорошо, хоть и остается много недосказанности, но подается это так, что зритель остаётся доволен.
Так вот, к чему я. Первый сезон Грехов он также переделал. Что-то убрал, что-то добавил, но в целом эти изменения не сильно разнились с мангой. Ну а концовку он оставил открытой, но подал её так, чтобы в принципе на этом можно было и закончить. Поэтому первая часть получилась такой выделяющейся на фоне других сёненов. Кроме того она отличалась режиссурой Тэнсая, который практически в каждом кадре брал необычные ракурсы камеры, придающие динамики происходящему на экране, а также создающие нужную атмосферу необычного, странного, но сказочного мира.
Таким вот был первый сезон, который я оценил в 8 баллов. Он был не идеален: не все персонажи получили достаточно экранного времени, не все сюжетные ходы казались осмысленными, но формат истории был подогнан под 24 серии, и из-за этого сериал ощущался цельным и законченным.

Спустя 4 года нам показали второй сезон с подзаголовком "Revival of the Commandments". Сменили режиссёра, поставив на место Тэнсая человека, ранее снявшего лишь Эль драйв и четвёртого Поющего Принца.
И вот именно в этом главное отличие двух сезонов - режиссура. Не сказал бы, что она такая поганая, но всё равно глаз режет.
Из-за неровной режиссуры я почувствовал, что и темп повествования сбивался. Он то динамичный и слишком быстрый там, где не надо, то слишком медленный в бесполезных и бессмысленных моментах. Тут всё из-за формата истории, её просто перенесли из манги, не подстраивая под сериальный формат. Подобная проблема была и у Врат Штейна, где из-за книжного формата истории, первая половина сериала страдала от унылости и отсутствия динамики.
Кроме режиссуры придраться особо не к чему, если говорить о сериале именно как об адаптации манги. Разве что в парочке моментов сэкономили на анимации, но это не смертельно.
А вот к сюжету, который был перенесён из первоисточника, придирки имеются. Большинство сюжетных поворотов смотрится смехотворно, особенно под конец, когда события начинают происходить просто потому, что мангака посчитал это крутым, наплевав на логику и банальные базовые правила написания сценария. Правда последняя серия, к сожалению, дала понять, что это лишь кусок большой истории, так что все недоговорённости вполне можно объяснить в следующей части, а она будет... Должна быть.
Ещё подбешивала некая резкая слащавость отношений между персонажами противоположных полов (не всех правда, но многих), которая взялась не пойми откуда. В первой части это смотрелось мило и органично - перед просмотром второго сезона я пересмотрел первый.

Я тут вроде так ругаю второй сезон Грехов, а на самом то деле всё не так уж и плохо. Например, многие погрешности первого сезона буквально за первые 3-4 серии были сведены на нет, за что огромное спасибо. Кроме того, вторые Грехи банально интересно смотреть. Да, всё так просто. Многие недочёты можно простить, если аниме умеет завлекать.
Увеличился фансервис. Не тот, о котором вы подумали. Я о сценах, в которых нам демонстрируют силу главных героев. Это выглядит круто, просто круто, тут ничего не поделаешь. Почему бы и нет, верно?
Хоть начало сезона было немного странным и непонятным, зато таким образом все несостыковки с концовкой прошлой части были исправлены (по-разному и не всегда удачно) и мы перешли к отличной середине сериала, а затем к странной и слишком быстрой концовке.
И вот именно из-за концовки этот сезон серьёзно проигрывает предыдущему, а концовка такая вытекает из неровной режиссуры, которая местами действительно подпортила аниме.
В целом, история всё больше движется в сторону стандартного сёнена. В этом нет ничего хорошего, но и ничего особо сильно плохого я тоже не вижу.

Я не берусь рекомендовать (или не рекомендовать) этот сериал к обязательному просмотру после первой части, потому что он вышел слишком противоречивым, но если выбирать между "удачный" и "неудачный", то для меня вторые Грехи скорее удачные. Персонажи вроде Гаутера получили наконец какое-то продвижение в развитии, показали совершенно потрясного седьмого члена смертных грехов, немного подправили нелогичности первого сезона, хоть и сделали это спорным образом. Поначалу даже думал поставить 8 баллов, но сжатые последние 4 серии испортили впечатление.
Так что на этот раз от меня Семь баллов Семи смертным грехам.
7/10.


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Стальной алхимик (фильм первый) (2018.05.02)

"Стальной Алхимик: Завоеватель Шамбаллы" или "Эдвард Элрик против Адольфа Гитлера".

Режиссёр и сценарист всё те же.
Фильм представляет собой 52-ю серию сериала. Всё такой же странно дырявый сценарий, странная мотивация персонажей. О фильме можно сказать всё то же, что и о сериале, правда с некоторыми поправками.

Во-первых, выглядит он шикарно. Не зря его в кинотеатры пускали. Смотреть его достаточно интересно, он закрывает все сюжетные недосказанности сериала, правда вызывает этим ещё больше вопросов. Мотивации новых персонажей практически отсутствуют, они ведут себя нелогично и глупо в угоду сюжету. Сама идея, конечно, интересная, но в конце всё-таки не дожали и получили концовку, которая намного страннее и хуже той, что была в сериале.
Это было странно. Стоит ли смотреть этот фильм? Я не знаю. Честно, не знаю. Экшен-сцены, особенно с Глаттони, выглядят отлично и эпично, но стоит ли ради них сменять ту полную надежд концовку на эту безнадёжную..?
Совместно с сериалом фильм выглядит хорошо, но если смотреть на него отдельно, то он крайне слаб. Многие надежды не оправдались, многие правила были нарушены, что привело к несостыковкам и логическим дырам.
Слабый сценарий, слабые персонажи, слишком масштабный сюжет для полуторачасовой серии.

Короче, странный фильм. Плохой ли? Нет. Хороший, но не более. Довольно хорошая работа оператора, динамика, анимация, неплохая музыка и какая-никакая, но всё-таки концовка сериала 2003.

Как 52 серии аниме - 7/10.
Как отдельному фильму 6/10.

Поставлю 7 фильму, а вот, в целом, версию 2003 года вместе с этим фильмом (да и без него) я оценил на крепкие 8 баллов. Было странно, но интересно и забавно.

П.С. Ах да, Хоэнхайма снова безбожно слили... Да и Энви тоже...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Стальной алхимик [ТВ-1] (2018.05.02)

Fullmetal Alchemist (2003).

"Ничто на свете не достается даром. Если ты хочешь получить что-нибудь, то должен отдать взамен нечто равноценное. В алхимии это называется принципом равноценного обмена."

Режиссёр: Мизушима Сэйджи.
Сценарий: Айкава Шоу.
Оригинал: Аракава Хирому.

МАНГА И АНИМЕ.

Вы могли услышать от кого-то о том, что поначалу этот сериал следует манге и отклоняется от неё лишь под конец, но это не так. Уже с самой первой серии пошли отклонения от манги, причём очень сильные отклонения, поэтому мне с самого начала стало ясно, что это аниме - совершенно иная, отдельная версия истории Аракавы Хирому, и сравнивать её с первоисточником нельзя.
Стальной/Цельнометаллический Алхимик 2003 года - сериал, созданный по мотивам манги 2001 года, перенявший от неё лишь самые основные моменты завязки сюжета. В остальном же, эта версия отличается от манги всем, чем только можно: сюжетом, смыслом, идеей, персонажами и даже дизайном. Некоторые основные моменты сюжета первых 7 томов манги здесь присутствуют, только вот они происходят в совершенно другом контексте, поэтому по сути своей не являются экранизацией той самой манги. Некоторые сцены убрали, некоторые наоборот - расширены. Сюжет в Лиоре растянут на две серии, сюжет с химерой - на три, показали предысторию Барри-мясника и сделали из него совсем другого персонажа.
Вообще, мотивации, предыстории и характеры персонажей - всё это отличается от оригинала вплоть до того, что сами главные герои в итоге воспринимаются иначе, чем в манге.
Короче говоря, это совершенно иная история с персонажами, похожими лишь внешне на тех, что были в первоисточнике.

ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА.

Внешне и на слух аниме воспринимается отлично. Редко где можно встретить такое разнообразие музыкальных жанров, ну а анимация, хоть поначалу и не особо выделяется, но со временем показывает нам отличные и динамичные сцены боёв, в которых каждое движение ощущается, и каждый удар имеет свой вес. Отличная детализация, прекрасные задники, насыщенная и яркая картинка.
Композиция Brothers великолепна и красива, из опенингов и эндингов очень понравились первые - Melissa и Kesenai Tsumi, а ещё опенинг Rewrite довольно хорош. Порадовала 5-я симфония Бетховена в последних сериях, да и саундтрек в целом очень хорош.

ПЕРСОНАЖИ.

Один из немногих, но значимых минусов - недостаточно хорошо прописанные характеры и мотивации персонажей. К сожалению, герои здесь могут вести себя крайне несвойственно своему характеру, выстроившемуся в прошлых сериях, будто это и не они были вовсе. Страдает мотивация Шрама, Повелителя гомункулов, отца Элриков, Энви и многих-многих других. Некоторым из них дали важные роли по сравнению с мангой. Например Роуз. Ей дали больше экранного времени, но от этого она стала только хуже. Если сериал в целом не выглядит как "Монстр Франкенштейна", то вот большинство персонажей его напоминают.
Попытались раскрыть по-другому гомункулов - получилось так себе, за исключением Ласт - она великолепна. Если та же предыстория шрама выглядит вполне неплохо, то вот его мотивы остаются загадкой, а вот Хоэнхайм совсем не раскрыт никак (предыстория хоть и была, но была она очень короткой и непонятной).
Как я уже сказал, персонажи тут страдают от этого очень сильно. Но в этой версии они страдают не только в переносном смысле...

ДРАМА И ЖЕСТОКОСТЬ.

Жестокость была и в оригинале, причём её было даже больше, но она органично вписывалась в историю и не выглядела натянутой. Здесь иногда бывают моменты, которые, как будто, сделаны не для того, чтобы дополнить историю, а чтобы просто ввергнуть зрителя в шок. Из-за этого, порой, драматическая составляющая выглядит неестественно и недотягивает до нужного уровня, но бывает такое не так уж и часто, поэтому излишняя жестокость не так бросается в глаза, пока персонажей не начинают, в прямом смысле слова, насиловать...
Кроме того, на драму влияет всё та же слабая мотивация персонажей.

СЮЖЕТ.

Концепция истории была полностью пересмотрена. Гомункулы получили оригинальную предысторию, Врата Истины стали совершенно другими, сам мир претерпел кучу изменений и стал чем-то сильно отличающимся от оригинального Аместриса. Основной сюжет всё так же связан с отцом главных героев, но вот то, как именно он с ним взаимодействует... Всё было извращено до неузнаваемости, но если смотреть на это, как на отдельное произведение, то сюжет достаточно хорош и крепок. Есть пара сюжетных и логических дыр, но на них внимание не акцентируется. Все нелогичности окупаются прекрасной атмосферой.
События здесь более локальные и менее эпические, но от этого не теряют своей крутости и интересности. Всё очень захватывающе и необычно. Я постарался объяснить отличие сюжета оригинала от здешнего без спойлеров, так что особо многого рассказать не получится.
Сценарий иногда хромает на одну ногу, но со временем снова становится вменяемым. К счастью, при просмотре это мешает не сильно.

КОНЦОВКА.

Концовка получилась достаточно интересной и необычной. Она достаточно полная и закрытая, если не вспоминать некоторых недосказанных деталей под конец. Все эти детали объясняются и получают своё заключение в полнометражке, но стоит ли эту полнометражку смотреть... Решайте сами, у сериала вполне красивая и подобающая концовка.

ИТОГ.

Несмотря на все недостатки, эта история, даже в таком истолковании, остаётся одним из лучших творений японцев, причём не только в сфере аниме.
Перед просмотром я рекомендую прочитать мангу или посмотреть Братство, но если вы хотите начать своё знакомство с этой версии (если, конечно, есть люди, которые до сих пор не знакомы хотя бы с одной версией Алхимика), то вас никто не держит, только учтите, что в Алхимика легко влюбиться, а если вы влюбитесь именно в эту версию, то, возможно, не сможете потом адекватно воспринимать оригинал, который объективно лучше.
Стоит ли смотреть этот сериал, если вы видели Братство? Почему бы и нет? Он хорош, даже очень, но необязателен.
Я остался доволен сериалом, поучаствовал в невероятном и трогательном приключении, познакомился с интересными персонажами, узнал об их тяжёлых судьбах, подумал на интересные темы. Так что тайтл себя полностью окупает.
Забрав у вас немало времени, он подарит вам незабываемые ощущения и эмоции, прекрасный мир с яркими персонажами - Равноценный обмен.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Ганбастер: Дотянись до неба (2018.05.01)

Gunbuster... Звучит гордо и внушающе. Так же и выглядит.

Aim for the Top! Gunbuster - это первая режиссёрская работа Хидэаки Анно - человека, ранее отвечающего за анимацию в первом "Макроссе", "Навсикае" Хаяо Миядзаки и "Могиле Светлячков" Исао Такахаты. Анно - со-основатель студии GAINAX, созданной энтузиастами и снимающей с энтузиазмом.
Уже в Ганбастере отчётливо видны его режиссёрские ходы, которые в будущем станут визитной карточкой студии. Именно отсюда растут корни Евангелиона, Фури-Кури и Гуррен-Лаганна (Особенно заметны приёмы, которые будут использоваться студией в Гуррене).
Всего 6 серий, история про то, как школьницы, пилотирующие огромных роботов, противостоят пришельцам, защищая Землю. Что из этого не звучит смехотворно? Как из такого можно сделать "локальный" шедевр? А вы сначала посмотрите.
На удивление, первые две средние (на первый взгляд) серии сменились на 4 крайне глубоких, философичных, эпических и драматических эпизодов. Причём слова эти не пустые. Мысли в этом сериале действительно крайне интересны и трогательны. Когда за 6 серий тебе показывают то чего ты ни разу не видел, посмотрев 350+ тайтлов, - это, знаете ли, удивляет.
Когда ОВА 1988-го года оказывается динамичней, жизненней и качественней любого нынешнего сериала, то становится ясно, что раньше снимали, если не лучше, то уж точно по-другому. Анно создал для зрителя историю, которую хотел бы посмотреть сам, ведь он является большим фанатом жанра. И это видно.

В Ганбастер вложена душа создателя, поэтому он воспринимается как что-то личное. Если его прочувствовать и уловить его мысль, то вы сможете, скажем так, "пообщаться" с автором, а это уже главная цель искусства - самовыражение автора и достижение его чувств до зрителя через его работу.
GAINAX и Анно вложились в эту ОВУ, сделав её необычайно красивой, стильной и трогательной. Анно умело ведёт нас к кульминации через совершенно обычные сцены, зато когда эта кульминация наступает... Всё становится настолько необычным, что это сложно вообще с чем-то сравнить, это надо видеть. Последняя серия так вообще сделана в чёрно-белом цвете. До Ганбастера никто, кроме, пожалуй, Хаяо Миядзаки, не вкладывал столько сил в аниме и уж тем более в ОВЫ.
Во время последней сцены под красивейшую композицию становится ясно, что ты только что посмотрел что-то прекрасное. Суровое, грустное, но такое прекрасное!
Ганбастер стал одним из последних сериалов "Золотого века" аниме, но положил начало "Золотому веку" Гайнакса. Можно смело говорить, что проверку временем он выдержал.

Благодаря потрясающей работе всей съёмочной группы, аниме приобрело необычайно яркие черты и заслужило место в золотой коллекции японской анимации.
Gunbuster рекомендуется к просмотру любому зрителю, ценящему качественное аниме и просто хорошие истории с глубоким поддтекстом. В нём можно найти много интересного для себя, подумать на весьма важные и любопытные темы, а также узреть потрясающе красивую историю.

Ганбастер - высокая ступень искусства в сфере анимации и кинематографа, а название его говорит нам - "Top wo Nerae! ", "Стремись к вершине! ", так что смотрите побольше качественного и высококлассного аниме.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Врата Штейна [ТВ] (2018.04.29)

Врата Штейна долгое время были одним из моих любимейших аниме, но почему-то при мысли о самых лучших просмотренных мной тайтлах, SG ни разу не приходил в голову первым, вторым и даже десятым. Почему так выходило? Я понятия не имел, пока не пересмотрел сериал.
Для начала стоит сказать, что перед пересмотром я прочитал новеллу, пройдя её на 100%. Она мне очень понравилась, я открыл для себя совершенно новые стороны этой истории, которые, конечно, были показаны в аниме-адаптации, но внимания я на них не обращал при просмотре.
И если новелле можно спокойно ставить 10 то вот с аниме всё сложнее.

Аниме полностью повторяет новеллу, слово в слово. Казалось бы, идеальная экранизация книги. Что может пойти не так? А вот что: мы тут сериал собрались смотреть, а не читать книгу.
Главная проблема SG в том, что сценарий не был переработан под формат сериала. Его просто взяли с книги и вставили в аниме. То есть, моменты, которые можно было просто показать, они рассказали. Это частая ошибка, но в данном случае она слишком выделяется.
Аниме - часть кинематографа, а кино - визуальное искусство. Но ведь бывают случаи, когда почти дословная экранизация срабатывает? Бывает, например, с Властелином Колец. Только вот там, вместо изменения сценария, показывали битвы, а битвы - одна из сильнейших сторон ВК. Кроме того, показывали пейзажи, города, быт. Ключевое слово - ПОКАЗЫВАЛИ.
Во Вратах показывать особо нечего, поэтому тут либо надо было менять сценарий и делать больше немых сцен заточенных под визуальное восприятие, либо сделать сериал стильным, как, например, Акиюки Шимбо делает тех же Моногатарей. Почему Моногатари вгрызаются в память и остаются интересны в качестве сериала при том, что на 80-90 процентов состоят из диалогов и монологов, причём весьма странных порой? Ответ прост - режиссура.

Ещё одна вещь которую я не мог никак вспомнить, да и до сих пор не могу запомнить - имя режиссёра Врат. Так уж получилось, что от себя он ничего в сериал не добавил. И это вторая главная причина почему Врата Штейна упали в моих глазах. Имея сценарий в формате книги, сериал не может похвастаться интересными режиссёрскими ходами, поэтому он сильно скучный поначалу. Надо сказать, что добрая половина сериала крайне скучна, а всё из-за "безликой" режиссёрской работы, будто по учебнику. При этом событий достаточно много, чтобы сделать первую половину интересной.
Кроме того, цветовая гамма более серая, чем в новелле, массовка так вообще - сделана в одном и том же белом цвете. Это создаёт некое чувство отторжения от просмотра. Видимо, хотели придать некой тревожности, усилить атмосферу триллера, но работает это, в конечном итоге, наоборот - создаёт чувство усталости и тоски.

Кроме этих двух недостатков, ничего серьезного в сериале нет. Всё сделано отлично. Сценарий как в первоисточнике был очень хорош, так и в аниме, дизайн персонажей был подкорректирован и стал намного реалистичней, чем в VN, сюжет про путешествия во времени не нов, но подход к нему отличный, колоритные персонажи есть, музыка практически полностью перенесена из оригинала, и она хороша, но тут ещё одна загвоздка... Персонажи чувствуются менее живыми, чем в оригинале. При том, что аниме полностью повторяет основную ветку игры, в новелле персонажи раскрываются намного лучше посредством погружения читателя в шкуру главного героя. В то время как в аниме мы лишь наблюдаем за происходящим. Это ещё одна причина скучности первой половины. Просто наблюдать за повседневностью без интересной режиссуры скучно, а вот участвовать в этой повседневности в новелле намного веселей.
Не дожали также с драмой, если сравнивать с игрой. Практически нигде, кроме концовки сериал зацепить не смог, в игре же цепляла каждая глава, да и участвовать в путешествиях во времени было интересней, чем просто за ними смотреть. Тут читатель ещё и ощущал на себе всё, что чувствует ГГ, а через сериал этого ощутить не получается.

Короче говоря, в формате сериала эта история смотрится слабее по всем фронтам. То, что адекватно смотрелось в новелле, в сериале выглядит глупо и фансервисно.

Однако! ... Однако, это всё только если сравнивать с новеллой, а так, сама история восхитительна. И уже много раз говорилось почему.
Наиинтереснейший детальный сюжет, отличный сценарий, прекрасные главные персонажи со своими закидонами, цельность истории, интрига, атмосфера, потрясающий финал. Однозначно смотреть всем хотя бы раз. Врата Штейна, наверное, не стоит сравнивать с оригиналом, чтобы не разочароваться, так что если подойти к сериалу как к отдельному произведению, то его самые главные минусы - плохо выраженная режиссура и слишком "книжный" сценарий.

Каких-то достойных аналогов найти среди аниме вряд ли получится, поэтому познакомиться с SG стоит. Но я бы порекомендовал пройти визуальную новеллу после просмотра сериала.
При этом, сам сериал не плох, он хорош, он великолепен. Проблема в том, что поначалу смотреть его сложно. Я, в основном, сейчас ругал его, но при этом Врата штейна остаётся крайне рекомендуемым к просмотру аниме хотя бы за всё то, что он перенял у оригинала.

Близко к высшему баллу, но всё-таки 9/10. Просмотром более чем доволен.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Мастера меча онлайн [ТВ-2] (2018.04.26)

SWORD ART ONLINE II.

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике...

ПРЕДИСЛОВИЕ:

Спасает, значит, Кирито Асуну, еле-еле выбравшись из злосчастной САО, в которой погибли тысячи игроков, затем из АЛО, сервера которого непонятно как разрешили запустить после прошлой трагедии, разоблачив глав-гада, который так же, как и в случае с САО, использовал игру для опытов над людьми или типа того. Что же дальше? VRMMO запретят? Сервера закроют? Нет! Они начинают проводить турниры в VRMMO...
Мало того, что опыт не раз показывал насколько эти игры могут быть опасными, так ещё и наши герои, пережив не одну, а целых две трагедии, проведя два года в виртуальной реальности, снова туда возвращаются. Видно, что автор уже просто забил на логику и психику персонажей и своего мира...
Вообще, сразу становится понятно, что Кавахару Рэки никак не получится назвать профессионалом, хоть он им и является по определению. САО изначально был работой для конкурса в интернете, им и остался.
Второй САО состоит из 3 арок:

1. GUN GALE ONLINE (THE PHANTOM BULLET) - 1-14 серии.

Является, в общем, к Кирито мужик в чёрном костюме и говорит, что мол надо помочь с расследованием убийств через очередную ВР-игру - Gun Gale Online. Кирито, конечно, соглашается, ведь он не перенёс никаких психических травм за время двухлетнего пребывания в САО или в АЛО, когда его девушку чуть не изнасиловали на его глазах. Ведь так? Конечно, он же герой сёнена! .. Сёнен ведь?..
Ну ладно, шутки в сторону, он согласился помочь и зашёл в эту игру. Сразу нас встречает фансервис. Наш герой играет за женский аватар. Непонятен смысл этого хода, но да ладно. Нас понемногу вводят в курс дела, и Кирито начинает своё расследование. Встречает он Дезгана - того самого убийцу - и нюхом чует, что парень-то непростой, выходец из САО - во как! То же самое понимает и Асуна, лишь взглянув на него через экран. Ах да, Асуна... Из дамы в беде она тут превращается в мебель. Всё, что она делает в этой арке (которая, к слову, длится 14 серий) - сидит на диванчике с остальным гаремом Кирито-куна и смотрит как последний обжимается с Синон. Синон - новый персонаж... По её внешнему виду уже можно понять главную её задачу в сериале - фансервис. Хотя поначалу она и кажется неплохим персонажем, но после её основной арки, так же как и с другими женскими персонажами, она превращается в мебель.
Объединяется Киригая с Синон, и они начинают биться с Дезганом. Все 14 серий... На этом, в общем-то, всё. Пару серий в реальном мире и всё. "Призрачная пуля" напоминает больше филлер, чем экранизацию первоисточника. За 14 серий практически ничего не происходит и сам сюжет не влияет ни на что, хотя тут уже скорее вина автора оригинала.
При всё этом, я не могу сказать, что эта арка была скучной. САО, как и любое чисто-развлекательное аниме, практически всегда интересно смотреть, сам не знаю почему, но тут случай похож на "Вторжение Титанов". Вроде и глупо, но нет отторжения и даже наоборот. Только вот в этой арке качество оригинала и исполнения упало до уровня обычного гаремника. Хотя стоп, NGNL, вышедший в том же году, хоть и был гаремником (причём на редкость тупым), всё равно смотрелся внешне отлично. Да, не знаю, почему это не так часто упоминается при разговоре о SAO II, но графика здесь просто ужасна. Она жутко режет глаза, это же 2014 год, а выглядит хуже, чем графика 90-х годов. Да и вся атмосфера растерялась.
Из плюсов:
-Смотреть интересно;
-Музыка вроде всё так же неплоха;
-История Синон в рамках этой арки весьма занимательная;
-Кирито всё такой же пафосный и эпичный чёрт.
Да и всё на этом, пожалуй.
Ничем не примечательный среднячок - 5/10.

2. CALIBUR - 15-17 серии.

По всей видимости это экранизация Side Stories, потому-что эта 3-х серийная арка сильнее всего похожа на филлер. Она абсолютно пуста, в этих 3-х сериях нет ничего. В своё время, именно из-за этой идиотской арки я дропнул второй САО. Её стоит просмотреть и забыть или же вовсе пропустить. Она прекрасно показывает то, во что превратился САО из-за переизбытка неразвивающихся персонажей.
Она очень плоха и говорить о ней нечего. Улыбнул Тор. Всё.
Очень плохо - 3/10.

3. MOTHER'S ROSARY - 18-24 серии.

Вот эта арка, во многом, вытягивает сериал. "Розарий Матери" ругали многие, мне же он понравился. Не идеально, конечно, но сделано, по большей части, с душой. Выглядит она на порядок лучше предыдущих двух арок. Кроме того, главным героем на сей раз выступила Асуна. А вот Кирито вообще почти не появлялся. И это снизило уровень пафоса, сделав сериал по духу больше похожим на арку "Айнкрада". Отношения Асуны с матерью поначалу казались обычным клише, но, в итоге, всё было обыграно так, что они меня даже тронули. По-настоящему тронули. Это было коротко, но красиво.
Короче говоря, к этой арке претензий не так много, да и придираться не особо хочется, ведь, несмотря ни на что, нам показали, как минимум, трогательную и красивую историю. Наконец-то контекст событий играл хоть какую-то роль, а персонажи, в частности Асуна, наконец-то, начали раскрываться с новых сторон и развиваться.
"Розарий Матери" получился достаточно неплохим - 6/10.

ВЫВОДЫ:

SAO II - достаточно спорный и слабый сериал, включающий в себя две неплохие и одну отвратительную и скучную арки. Он, несомненно, понравится тем, кому зашёл "Танец Фей" из первого САО, но если вы ищите себе чего-нибудь действительно качественного, что-то большее, чем обычный развлекательный сериальчик на один раз, то вам не сюда.
Второй САО - это провал, даже учитывая, что первый сериал тоже не был чем-то особо выдающимся. Однако, "Розарий Матери" я бы всё же порекомендовал к просмотру тем, кому понравился оригинал.

Ставлю 4/10 второму сезону и надеюсь на то, что "Алисизация" окажется получше.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (5)

Мастера меча онлайн [ТВ-1] (2018.04.24)

САО для меня стал в своё время одним из первых боевых аниме. Конечно же я был в восторге. В нём было всё: игровая тематика, пафосный всесильный герой-одиночка, хозяйственная, но дерзкая Асуна и фэнтези-мир.
Через год начался второй сезон, который я забросил и надолго забыл о САО, и мнение моё сильно менялось, да так, что я стал хейтером этого сериала, но со временем я одумался и решил объективно оценить Sword Art Online. Для этого я ознакомился с первоисточником, прочитав первый том ранобэ. И что же я увидел, как вы думаете?
Все мои предположения о том, что САО изначально должен был закончиться на 14-ой серии, все мысли о несхожести некоторых эпизодов, типа арки с Юи, по духу с основным сюжетом, подтвердились.
Оказалось, что из первого тома в эти 14 серий сюжет был перенесён лишь в 6-7 из них, остальное - из второго тома, который был сборником спинн-оффов. Но важно то, что само ранобэ изначально закончилось на первом томе и уже потом автор решил его продолжить, хотя и не знал поначалу как. Получили то, что получили.

Итак, Sword Art Online (2012).
Начинается этот сериал достаточно обрывисто и странно, потому что первые 3-4 серии - это события второго тома. Они просто-напросто глупы, клишированы и не нужны. И всё же, они не так плохи, терпимы по крайней мере (Хотя серия с Сачи - луз, как по мне).
Как только начинают показывать события первого тома, всё становится достаточно неплохим и интересным, хоть и не блещет чем-то особенным. Клише всё ещё есть, но сюжет начинает восприниматься как нечто цельное. Затем нас снова закидывают в события второго тома. Надо сказать, что серия с Лизбет удалась на славу, но за что я сильно возненавидел эти, как будто, филлерные истории из второго тома - арка с Юи. Это совершенно тупая арка. Она скучная, притянутая за уши и глупая. Нас пытаются заставить поверить в то, что эти трое стали чем-то типа семьи: Кирито - батя, Асуна - мать, Юи - их дочь. В аниме частенько используется такой приём, но почти всегда он работает не так, как надо и выглядит всё это, попросту, как наглая игра на чувствах зрителя, причём не всякого зрителя, а именно на основной ЦА - школьниках-геймерах. Такие приёмы могут и на взрослого человека сработать, если они грамотно и с душой будут встроены в сюжет, когда тебе не станут в лицо бросаться фактом близости персонажей, а будут показывать это через детали поведения и мимику. Например, такой же приём есть в первом Кланнаде с Фуко. Но там он работает, потому-что нам ни разу не заявляют, что герои стали семьёй, нам это показывают через их поведение. Но что самое плохое в арке с Юи - она никак не влияет на дальнейшие события арки Айнкрада.
Так или иначе, мы возвращаемся к основному сюжету, нас в очередной раз угощают шок-контентом ради шок-контента, показывают компьютерного босса, а затем в 14 серии Айнкрад рушится, а Кирито просыпается в больничной палате весь изнеможённый, худощавый и измученный. Он еле встает и, опираясь на капельницу, маленькими шажками уходит вдаль коридора. И единственное, что он произносит - её имя.
Отличный и достаточно сильный конец для неплохого, но спорного сериала из 14 серий. Но они решили растянуть до 25 и впихнуть туда третий и четвёртый том.

Арка "Танец Фей", которая охватывает аж 2 тома оригинала, была скомкана в 11 серий и жутко порезана. В ней практически ничего не происходит, зато нам представляют сестру Кирито, с которой он, ВНЕЗАПНО, плохо общается (хотя в первой арке сам Кирито говорил об обратном). Она ещё и влюблена в него, оказывается. И тут я окончательно понимаю почему не любил серии по второму тому и далее. Они превращают локальную историю о двух влюблённых в гаремник со всякими извращёнными темами типа лоликона, инцеста и т.д.
Танец Фей получился уже более притянутым, слишком пафосным и малосодержательным. Концовка 25 эпизода обесценила весь сериал, хоть и могла искупить все его грехи.

В итоге, я подумал, что не отказался бы посмотреть на двухчасовой фильм, сделанный лишь по первому тому. Он был бы не идеален, зато это был бы САО, а не гаремник с сестрёнками и слитой мыслью автора оригинала.
"Айнкрад" - 7/10 с сильной натяжкой за отдельные моменты, за хорошую музыку и неплохую атмосферу.
"Танец Фей" - 5/10 за серии в реальности, ту же музыку, опять же с натяжкой
В итоге - слабые 6/10 первому сезону в целом.
Этот сериал стоит посмотреть лишь из-за того, что в своё время он был жутко популярным, а такие вещи надо оценивать самому.
Ненависти я к нему уже не испытываю и даже наоборот - люблю его, несмотря на его промахи, но переоценивать такие вещи и возводить их в топы рейтинга не стоит.

П.С. И да, кто-нибудь объяснит мне, в каком месте САО - Сэйнен? Сёнен же, чистой воды сёнен.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (4)

Атака титанов [ТВ-2] (2018.04.19)

Первый сезон я смотрел 5 лет назад, когда он только выходил. На тот момент он произвёл на меня огромное впечатление и оставил свой след. Для меня тогда он был чуть ли не идеальным.
Соответственно, я начал ждать второй сезон и за эти 5 лет перерыва (2 сезон вышел через 4 года, но посмотрел я его только сейчас) я ни разу не притронулся к манге и умудрился не заспойлерить себе ничего. Ожидания были достаточно высоки, поэтому я решил сначала освежить в памяти первый сезон, ведь за всё это время мои вкусы сильно изменились и я стал намного придирчивее, а Титанов так ни разу и не пересмотрел.

И вот, когда я прошёлся по тайтлу второй раз, я начал замечать много всякого... Для начала куча косяков, плохой сценарий, много тупых диалогов, много флешбеков, много воды, однако.. Смотреть всё же интересно! Почему? - Потому-что сёнен, в чистом своём виде. Это сложно объяснить, но подобные сериалы заходят практически в любое время, под любое настроение при условии, что они качественно сняты. И сколько бы негатива не вылилось на Титанов, но сняты они уж точно не спустя рукава, и это видно.
Кроме того, при повторном просмотре, сериал начал выглядеть совсем по-другому в сюжетном плане, ведь я уже знал некоторые повороты. Я начал замечать много приятных мелочей, но при этом самые общие моменты, за которые я полюбил тайтл в 2013 году, остались всё такими же потрясающими: Великолепное начало, которое поражает буквально всем, чем можно, слабая середина и супер-эпичный конец со сражением двух гигантов в городе, который напомнил мне чем-то экшен-сцены из Евангелиона.
Стэн Ли как-то сказал, что комиксы о человеке-муравье не сыскали особой популярности, потому-что художники плохо работали с масштабированием. Иначе говоря, самого человека-муравья, по мнению Стэна, нужно было рисовать рядом с большими объектами, чтобы визуально передать его рост и сделать комикс интереснее. Тут похожая ситуация. Чтобы в полной красе изобразить гигантов, нужно рисовать рядом с ними объекты, по сравнению с которыми титаны будут выглядеть действительно огромными и внушающими. Сериал с этим справлялся время от времени, но не всегда это создавало "вау-эффект", что не скажешь о 24 и 25 серии, на протяжении которых два титана бьют друг другу морды, крушат всё, что под руку попадёт, рушат церковь, давя по пути людей, а когда один из них швыряет другого в здание, чувствуешь настоящее наслаждение для глаз и сидишь с восторженной, немного детской ухмылкой на лице, как будто впервые посмотрел трансформеров. Кроме того, на всю эпичность происходящего сильно влияет саундтрек Савано Хироюки, который даже самую тупую сцену способен вытянуть на несколько уровней выше. Итого, первый сезон я оценил в 7 баллов (в моём понимании 7 - это хорошо, особенно для сёнена) и пришёл к выводу, что Вторжение Гигантов - это один из тех чисто развлекательных сериалов, который со своей главной задачей справляется на ура, несмотря на откровенно слабых главных героев, плохой сценарий и крайне неуместный и тупой юмор.

Второй сезон я начал смотреть сразу же за первым и сразу в глаза бросилась нумерация серий, она начиналась с 26-ой и заканчивалась 37-ой, что как бы намекает о том, что это прямое продолжение сериала 2013 года, просто между 25-ой и 26-ой сериями делался перерыв в 4 года... И так оно и оказалось, второй сезон - это просто 12 новых серий того самого сериала который в своё время был на слуху у каждого, кто хоть как-то связан с индустрией, даже косвенно.
В целом, подождав 4 года, мы получили 12 серий, у которых нет определённого начала и конца, но оно и понятно - это экранизированный кусок из середины манги. Однако не в этом проблема. Тут уже говорили о том, что сериал растерял некую "новизну", и да, это действительно так, но это не особо мешает, ведь есть проблемы пострашней: убавили общую динамику, запихнули побольше диалогов, сюжет всё так же растягивают, как и в любом сёнене, флешбеки всё так же мелькают перед глазами, Эрен всё так же глуп и пуст как персонаж, а ещё он много орёт и не особо много делает, благо тут его не так много. Добавили 3D, которое превратило Колосса в посмешище, настоящие личности титанов немного разочаровали, но это не смертельно. Эпичные бои были, но небыло масштаба в них, это были скорее стычки. Но всё же бой у башни был хорош, ну и, конечно, стычка у стены, когда один титан ломает лицо второму, а в это время на них сверху падает третий титан побольше - это заставило хоть немного, но всё же почувствовать то самое восхищение. Мешало лишь то, что на этот раз локацией для битвы выбрали равнинную местность рядом со стеной (а теперь вспомним слова Стэна). Из-за этого гиганты не ощущались гигантами.
Опуская некоторые детали, второй сезон недалеко ушёл от первого разве что сериал 2013 года охватил более удачные, эпичные и важные арки. Стоило ли оно 4 лет ожидания? Ну, если вы смотрели первый сериал в 15 лет и называли его "шедевром, господи, 10/10", то нет, не стоило, но если вы по достоинству оценили этот сериал, не переоценивая его - почему бы и нет?

Надо сказать, что Вторжение Гигантов - достаточно неоднозначный тайтл, но при этом, если выбирать между ним и каким-нибудь сёненом аля Наруто, то я выберу Титанов (хотя это не самый лучший пример, наверно), потому-что Шингеки достаточно легко и интересно смотрятся, сохраняют интригу вот уже 37 серий, периодически дают ответы на интересные зрителю вопросы и предоставляют возможность узреть бои гигантов под музыку Савано Хироюки. Чего ещё нужно для счастья?
Франшиза эта довольно неровная и переоценённая, однако, популярность свою она уж точно заслужила.

От меня 7 баллов обоим сезонам. Жду третьего, это было забавно.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Вайолет Эвергарден (2018.04.14)

Violet Evergarden.

"Из самого скромного цветка
я превращусь в самый гордый..."
Демаре.

Фиалки - символ печали, смерти, но в то же время знак невинности, скромности, добродетели, чистоты, беззащитности, преданности своему любимому.
Одним этим определением можно описать как главную героиню, названную в честь этого цветка, так и весь сериал в целом.

Центральная мысль - жизнь после потери близких. Она прослеживается почти что в каждой серии и становится всё более явной как для нас, зрителей, так и для Вайолет, нашей главной героини.
Как же я рад, что КёАни решили отойти от первоисточника и сделали сериал в своих лучших традициях, подарив нам светлую, но суровую историю о потере и приобретении.

За последние годы Kyoto Animation - единственная студия, которая продолжает радовать и удивлять меня всё чаще и чаще. В то время, как Bones вдарились в сёнен, Gainax затерялись где-то на дне, а в топы продвигаются аниме типа SAO, NGNL, Kimi no Na Wa и Boku Dake ga Inai Machi, КёАни, выпустив несколько экспериментальных для себя тайтлов, наконец-то стали возвращаться к серьезному драматическому, но при этом светлому аниме.
Первым подарком стал прекрасный Sound! Euphonium, затем великолепный The Shape of Voice, веселый и позитивный The maid dragon of Kobayashi-san, и вот теперь, наконец, Violet Evergarden.
С самого начала в глаза бросается визуал. Он просто вне всяких похвал. Давно я не смотрел сериал, который выглядит как высокобюджетная полнометражка. Внимание к деталям, отличные фоны, прекраснейшее музыкальное сопровождение, которое пойдет прямиком в плейлист.
Великолепная анимация и музыка создают нужную атмосферу, и тут КёАни выдвигает свой козырь - драму. Вместе с визуальными и звуковыми эффектами эта драма становится пронизывающей до мозга костей, как будто все компоненты этого сериала были созданы одновременно, для дополнения друг друга и становления чем-то бОльшим, чем просто картинка и звук. Не это ли признак кропотливой работы всей команды авторов и вложения в произведение души?
Сейю поработали просто замечательно, рекомендуется смотреть сериал без русской озвучки. ТОЛЬКО СУБТИТРЫ, а иначе вы не сможете в полной мере оценить великолепный звук и ощутить это чувство, когда герои оживают на глазах.

От технической части я остался более чем доволен, она превзошла все мои ожидания, а ожидания были высоки. Но что по содержанию?
Вайолет Эвергарден - имя девушки примерно 14 (!) лет (на самом деле, я думаю, что ей лет 17-19), пережившей войну и потерявшей единственный свой смысл жизни. Она становится автозаписыващей куклой - пишет письма для заказчиков, которые не обучены письму. Задача автозаписывающей куклы - прочувствовать настоящие эмоции заказчика и передать их на бумаге. Таким образом, Вайолет предстоит познать чувства других людей и понемногу узнавать о своих.
Вайолет меняется, становится более живой, начинает понимать себя и окружающих. Всё это, как и любят делать КёАни, отражается в деталях её поведения, которые меняются с каждой серией. Каждая сцена раскрывает нам главную героиню и показывает как на неё подействовали события прошлой серии. Здесь в дело вступает режиссура. Как я уже говорил, внимание к деталям - одна из положительных сторон этой студии, так что при всей своей динамике, сериал успевает показывать уйму интересных деталей.

К концу аниме Вайолет преображается, отпускает прошлое, начинает, наконец, по-настоящему жить. И в самой последней сцене, она, произнеся свои привычные слова приветствия очередному заказчику, идет навстречу новой жизни с улыбкой на лице.
Концовка, которая, как мне сначала показалось, свела весь смысл на ноль, возводит его на совершенно новый уровень, если немного подумать. Ведь улыбнулась Вайолет не майору, не кому-то ещё, а нам с вами, тем, кто нуждался в ней больше всего.

Таким образом, после себя это аниме оставляет лишь светлые и теплые чувства. Для меня оно стало чем-то, в чём я так нуждался эти 8-10 лет, чем-то, что способно заставить зрителя задуматься, чем-то, что может посоревноваться с классикой и войти в золотую коллекцию аниме.
Однозначно, для меня этот сериал - лучшее ТВ аниме со времён Стального Алхимика 2009 года, и это при том, что за это время вышел Sakamichi no Appolon, Steins;Gate и другие примечательные тайтлы.

Спасибо Kyoto Animation за очередную качественную и трогательную историю, которых нам так не хватает в современном аниме!


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Ра-Зефон [ТВ] (2018.04.07)

RahXephon.
Чтобы понять этот сериал полностью, видимо, нужно, как минимум, посмотреть его дважды. Я смотрел лишь один раз, поэтому много чего для меня так и осталось тайной.
Насколько я понял, здесь вам и манипуляции со временем, и религиозные отсылки, и множество отсылок на литературу с музыкой. К сожалению, я не столь во всём этом осведомлён, а разбираться не очень то и хочется, пока не уложу в голове сюжет хотя бы в общих чертах.
"РаЗефон" был фактически первой серьезной самостоятельной работой любимой мною студии BONES и носит в себе все черты "типичного боунсовского сериала" в хорошем смысле. Я говорю об отличной режиссуре, доступности сериала, в каком-то смысле, для западного зрителя, а также стремление к созданию чего-то оригинального, не являющегося адаптацией манги или ранобэ.
Не хотелось бы затрагивать наболевшую тему, но без этого не обойтись. Сравнение с "Евангелионом" здесь совершенно неуместно. Есть кое-какие черты, унаследованные от "Евы", но на этом схожесть кончается. "РаЗефон" уместнее будет назвать идейным продолжателем, таким же, как и большинство аниме-сериалов и фильмов конца девяностых и начала нулевых, причем не только в жанре "меха".

И так, о чём же "РаЗефон".
В нём есть очень много всего, но, в конце концов, главной его темой стала Love Story. Всё верно, снова любовная история, снова метания главных героев, снова необдуманные и странные поступки. Признаюсь, иногда бесило. Кроме того, сюжет, как я уже сказал, остался непонятен во многом, зато как закончили...
Несмотря на все преграды, появляющиеся на моем пути во время просмотра, я всё-таки смог насладиться этим аниме и могу спокойно порекомендовать его к просмотру вместо любого современного тайтла. Как бы убого не звучало, но раньше снимали... По-другому. Да так, что аниме получалось сложным и многослойным, но полюбить его было легко. Так же и здесь. У "РаЗефона" есть некий шарм, поэтому он мне и понравился. Зацепил что ли. Сейчас такого не снимут.
Если проще изъясняться - в него было вложено очень много сил. Хоть он и не стал чем-то эпохальным, но места в коллекции достоин.

О музыке можно говорить долго, BONES в этом плане всегда радуют (по крайней мере радовали в нулевых, сейчас они снимают более мейнстримное аниме с непримечательным саундтреком). Отдельного внимания достойна композиция Hemisphere, написанная потрясающей Еко Канно, с которой студия в дальнейшем будет неоднократно сотрудничать. Не говоря уже о классике, саундтрек хорош, да и звук в целом - приятен там, где надо и неприятен в моментах в которых нужно навести на зрителя чувство тревоги.
Анимация для 2002 года достаточно плавная, статичные кадры присутствуют, но они оправданы атмосферой и сюжетом. Особенно понравились серии срежиссированные Кёдой Томоки.
Но, опять же, техническая сторона так же как и тонкости сюжета, не так важна, когда сериал тебе просто нравится.

Некоторое время спустя я посмотрю фильм по "РаЗефону" (альтернативная версия, как я понял) и пересмотрю сам сериал, вдруг увижу что-то, чего раньше не замечал.
А пока от меня 8 баллов за хорошую режиссуру и атмосферу, за полноценно рассказанную красивую, хоть и немного непонятную, историю, за стильный саундтрек и визуал.
Я считаю, что не стоит забывать подобные спорные во многом сериалы, которые не оставят зрителя равнодушным и не побоятся представить ему необычный формат и стиль.

8/10.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (3)

Эврика 7 [ТВ] (2018.03.25)

Eureka Seven: Psalms of Planets...

Коротко говоря, этот сериал можно охарактеризовать одним простым словом - искренний.
В нём нет лжи, в нём нет ненависти, в нём нет всего того, что есть в современных аниме, которые, казалось бы, ничем особенным от "Эврики" не отличаются.
Этот сериал не о спасении мира, не о сражениях на мехах, не о жестокостях и несправедливостях войны. Он о простом - о любви, самой чистой и искренней невинной любви. Не о жертвенности ради мира, а о жертвенности ради своих близких.
Звучит это банально, и обыгрывалось уже много раз, но тут дело обстоит так же, как и с другими клише - всё зависит от подачи и подхода. Сато Дай написал необычный сценарий с простым подтекстом, а Кёда Томоки таки смог показать этот подтекст с необычной стороны, преподнеся зрителю одну из самых честных, светлых и настоящих историй о том, как любовь спасает мир.

Пара Эврики и Рентона чем-то напомнила мне Миядзаковских главных героев, таких же настоящих и искренних с самими собой и окружающими. Их сложно невзлюбить, ведь мы видим как каждый из героев проходит свой тернистый путь. Мы привязываемся к ним, переживаем за их каждый проступок, радуемся при каждом их воссоединении, и, в конце концов, проходим с ними все эти 50 серий до самого конца.
Кроме Эврики и Рентона мы также имеем ряд других достаточно спорных, в хорошем смысле, персонажей таких как Тальхо, Холланд, Чарльз и Рей Бимсы, тот же Дьюи и много-много других. Их сложно описать одним словом, именно поэтому простое желание Рентона и Эврики быть вместе так сильно трогает и выделяется среди других, когда ты понимаешь, что истина кроется в этой самой искренней детской простоте и любви.
И когда персонажи типа Анемонэ и Доминика наконец достигают этой самой истины, они преобразуются во что-то прекрасное, может довольно банально, но зато так красиво...
Я уже не говорю про техническую сторону сериала, ведь об этом уже много чего было сказано, и да, музыка в сериале действительно очень хороша.

Что до огрехов, то их много, по крайней мере достаточно. Много недосказанности, много не имеющих смысла деталей, нераскрытые второстепенные персонажи (большинство из них) и многое другое. Однако это история про Рентона и Эврику, а всё остальное, включая второстепенных персонажей и сюжета с сеттингом - лишь фон для подчёркивания главных героев.

Подводя итог, надо сказать, что "Эврика 7: Псалмы Планет" получился достаточно спорным во многом сериалом, который вряд ли станет чем-то культовым даже спустя 20-30 лет.
Конечно, скорее всего, многого я не понял в силу своей невнимательности, ведь чувствуется, что в сериал было вложено много сил и души, но одно я понял точно и бесспорно - Эврика + Рентон = Любовь!
Моя оценка - 8/10.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 36
последние лайки:


на комментарий
к аниме Семь смертных грехов [ТВ-2]
от atgeir (2019.04.12)
СА: 10 лет 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2009.04.14 г.
последний раз в 2019.08.10 г.
=================
голосов в аниме: 474
голосов в кино: 592
голосов в играх: 51
=================
комментариев в аниме: 4
комментариев в кино: 3
получено лайков за комментарии: 14



на комментарий
к аниме Семь смертных грехов [ТВ-2]
от Foxtail72 (2019.03.03)
СА: 1 год 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2017.10.08 г.
последний раз в 2019.07.24 г.
=================
голосов в аниме: 272
голосов в кино: 1
голосов в играх: 14



на комментарий
к аниме Семь смертных грехов [ТВ-2]
от TENO (2019.01.16)
СА: 9 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.01.27 г.
последний раз в 2019.08.20 г.
=================
голосов в аниме: 87
голосов в кино: 4
=================
комментариев в аниме: 45
получено лайков за комментарии: 303



на комментарий
к аниме Вайолет Эвергарден
от Kitsune74 (2018.12.21)
СА: 1 год 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2017.12.02 г.
последний раз в 2019.08.21 г.
=================
местонахождение: Самара, Россия
=================
голосов в кино: 2
=================
комментариев в аниме: 4
комментариев в кино: 2
получено лайков за комментарии: 9



на комментарий
к аниме Семь смертных грехов [ТВ-2]
от maxoiduss (2018.12.17)
СА: 2 года 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2017.03.02 г.
последний раз в 2019.08.22 г.
=================
голосов в аниме: 242
голосов в кино: 14
голосов в играх: 1
=================
комментариев в аниме: 5
получено лайков за комментарии: 2



на комментарий
к аниме Семь смертных грехов [ТВ-2]
от Maxthon99 (2018.12.06)
СА: 5 лет 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2014.02.11 г.
последний раз в 2019.08.22 г.
=================
голосов в аниме: 639
голосов в кино: 2
голосов в играх: 3
=================
комментариев в аниме: 37
получено лайков за комментарии: 278



на комментарий
к аниме Семь смертных грехов [ТВ-2]
от ivan_d (2018.07.15)
СА: 11 лет 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2007.10.09 г.
последний раз в 2019.08.21 г.
=================
голосов в аниме: 738
голосов в кино: 58
голосов в играх: 63
=================
комментариев в аниме: 79
комментариев в кино: 1
получено лайков за комментарии: 1119



на комментарий
к аниме Семь смертных грехов [ТВ-2]
от Kitovsky (2018.07.02)
СА: 3 года 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2016.02.21 г.
последний раз в 2019.08.21 г.
=================
местонахождение:
=================
голосов в аниме: 365
голосов в кино: 2
голосов в играх: 26
=================
комментариев в аниме: 13
получено лайков за комментарии: 177



на комментарий
к аниме Семь смертных грехов [ТВ-2]
от millo (2018.06.30)
СА: 15 лет 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2003.09.01 г.
последний раз в 2019.08.21 г.
=================
голосов в аниме: 272
голосов в кино: 58
голосов в играх: 1
=================
комментариев в аниме: 1



на комментарий
к аниме Ганбастер: Дотянись до неба
от ApostolM (2018.06.24)
СА: 5 лет 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2013.08.21 г.
последний раз в 2019.08.21 г.
=================
комментариев в аниме: 166
получено лайков за комментарии: 2440




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура