World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

alesmon: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 2 года 12 месяцев (ID 210920)
аккаунт зарегистрирован 16.07.2015
последний раз использован 17.07.2018


напишите
собщение
alesmon

отзывы: аниме (20), кино (0), видеоигры (0), манга (0)
19 раз(а) разные люди сочли отзывы alesmon полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Крушила Джо - Фильм (2018.05.17)

С началом 80-х среди японской анимации появилось заметное оживление. Одним из самых востребованных жанров становится фантастика. При незначительном бюджете и хорошей команде аниматорам тех времен удавалось достигать уровня современных компьютерных технологий с бюджетами за 100 миллионов. Одним из таких режиссеров являлся Ясухико Ёсикадзу. Среди современного зрителя его имя ничего не скажет, зато фанаты фантастики без сомнения узнают нарисованных им персонажей из "Мобильного воина Гандама".
"Крушитель Джо" стал первой работой, где Ясухико занял кресло главного режиссера. Несмотря на успех "Гандама" он предпочел жанр научной фантастики вместо меха, сохранив при этом ключевые сюжетные линии. Так главный персонаж преодолевает порог зрелости, ему предстоит познать коварство "взрослого мира", его цинизм и жестокость, сохранив при этом чистоту в сердце и веру в своих идеалов. При всем этом режиссеру удалось создать далеко не навязчивую моральную историю. Сюжет полон красочных боев как кораблей, так и простых перестрелок. Есть и любовная история, и комедия. Зрителей порадуют неплохая рисовка и анимация.
Очень хорошо представлены персонажи, несмотря на то, что большее внимание уделяется действиям, несложно заметить их характеры и отношения. Аниме полно сюрпризов, несколько простое начало постепенно начинает набирать обороты захватывая зрителя в водоворот захватывающих приключений.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Инуяся [ТВ-1] (2018.05.17)

Поиски романтической завершенной во всех смыслах истории подтолкнули меня на просмотр "Инуяши". При большой любви к жанру фэнтези я обходил данное произведение стороной полагаю, что оно слишком "детское", наивное, чему способствовал "Хвост феи", который в жанрах не многих отличается от "Инуяши". Но вот мне захотелось найти завершенную романтическую историю, украшенную приключениями. Так началось мое знакомство и признаться меня оно сильно порадовало. Такой целостной, увлекательной истории наполненной комедией, историческим колоритом, развитием отношений персонажей и интригой действий встретишь очень редко.
Начну с сюжета. Создатели сериала достаточно точно следовали оригиналу, кое-где дополняя его, кое-где нарушая хронологическую последовательность, тем не менее это в значительной степени расширило и улучшило и без того интересную историю. Несмотря на внушительный объем аниме не утонуло в филлере, как это случилось с более известным "Бличем". Имея 167 серий в запасе, авторы сериала постарались отобразить и развить каждый составляющий жанр "Инуяши", каждое умение, чувство, решение получило простор для развития не стесненное рамками современных мини-сериалов. Очень понравилось изложение сюжета не заставляющее скучать, тут и бои с демонами, множество ответвленных историй, которые в той или иной степени влияют на основной сюжет. При большом количестве персонажей авторам удалось в полной мере раскрыть их. Особое место в аниме занимает романтическая часть приукрашенная обилием как ревности, так и комедии, а иногда и приближающаяся к весьма серьезным вопросам. Особое место в истории занимают сцены из современной Кагомэ Японии, они полны юмора и в тоже время позволяют узнать настоящее отношение главной героини к Инуяше.
Анимация в сериале получилась на высоте. Жаль правда, что сериал вышел раньше чем повсеместно ввели расширение 16:9. Персонажи нарисованы красочно и завораживающе. Учтены многие детали и в пейзажах и фонах. Сильной стороной сериала можно назвать поединки, при большом количестве авторы все же смогли разнообразить их, добавили развитие способностей среди всех главных положительных персонажей.
Неплохим дополнением к аниме стало музыкальное сопровождение. Мелодия ритмичная, но расслабляющая, как бы подготавливающая к долгому приключению в "Эпоху Сэнгоку".
В завершении могу сказать, что удивлен относительно скромной популярностью "Инуяши". В противовес "Хвоста феи" оно создано для более взрослой аудитории и вместо одних боев нам откроется множество романтических и комических моментов без пародии и переборов. В противовес "Бличу" могу сказать, что "Инуяша" получился целостным, смотрящимся на одном дыхании, автор оригинала действительно удалось создать стоящее творение, которое не запуталось ни в сюжетах, ни в развязке. По этим причинам я буду пересматривать "Инуяшу" ведь аниме подобного уровня встретишь очень редко.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Dororon Enma-kun: Meeramera (2018.04.15)

Как мы видим, создатели ремейка (ведь вышедший шестью годами "Благородный демон Энма" является продолжением) поставили перед собой три цели. Первая была создать веселую комедию. Вторая вдохнуть в персонажи яркие, милые черты. И третья - оригинальная концовка. Эти все цели создатели смогли осуществить, но если с первыми двумя у них все вышло, то с финалом получилась откровенная несуразица.
Те, кто знаком с первой экранизацией или во всяком случае видел скриншоты из него, явно мог оценить, какую работу проделали дизайнеры. Вообще сравнивать работы, между собой разделенные почти 40-летней пропастью, я считаю неправильным, но не могу согласиться, насколько примитивно и неестественно рисовались персонажи в первой экранизации. В сюжете больший упор поставили на комедию, тут зрителя порадуют и динамические бои, уйма забавных сцен и эротики. Все это пришло от манги, "Энма-кун" создавался далеко не для детской или подростковой аудитории. Весьма короткий хронометраж позволил отобрать наиболее ярких противников из манги, кроме финальных сцен, там комедия превратилась в оригинальную пародию.
О персонажах, особенно главных не скажешь без восхищения. Чего стоит характер вспыльчивого Энма-куна. Сильно изменился образ Юки, из серьезной и ледяной в первом сериале, она превратилась в мягкую и легкомысленно "снежную", что впрочем сделало ее куда более привлекательной. О каппе точно выразился Адский судья: "Пользы от него никакой, но все равно возьмите". Каппа тоже весьма изменился, стал более детским. А вот Шаппо-джи порадовал обилием шуток и уместных замечаний.
Неплохой вышла и музыка к аниме, веселая задорная. Несколько удивляли вставки в финале серий. Эти несуществующие эпизоды скорей всего скорей всего вырезанные моменты, так как в 12 эпизодах им места не нашлось, а зря, ведь во многом они бы помогли сериалу. Будучи знаком с первой экранизацией эти вставки мне напомнили некоторые моменты из него.
Многие зрители остались недовольны, восхищенные визуальной красотой, их отпугнула незамысловатая сюжетная линия. Да уж Мерамера типичная комедия, здесь можно только смеяться и восхищаться красивыми персонажами. Все же хочется верить, что последующая экранизация учтет просчеты и подарит нам более четкую сюжетную линию с укладывающимся в голове финале, а не выносящим все эмоции из нее.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Gibo no Toiki: Haitoku Kokoro ni Tadayou Haha no Iroka (2018.04.13)

Те кто привык видеть в хентае отсутствие сюжета будет несколько удивлен. "Мачехины вздохи" довольно таки глубокая и четко выстроенная драма. В ней можно найти закрытые проблемы в семье, раскрытие отношений и комические моменты стечения обстоятельств, как говорится "появился не там и не в то время".
Рисовка специфическая, но персонажи довольно красивые. Несколько разочаровал обрыв сюжетной линии друга главного героя, что впрочем нисколько не повлияло на счастливую развязку.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Конан - мальчик из будущего (2018.04.11)

Официальные источники скажут, что студия Гибли была создана из команды собравшейся вокруг создания аниме "Навсикая из Долины ветров" 1984 года. Сама же студия появилась в 1985. Но на мой взгляд коммерческий и культовый успех "Навсикаи" ставший фундаментом для Гибли во многом обязан именно "Конану - мальчику из будущего".
После финансового провала "Принц севера" (1968 г.) Миядзаки и его новый друг Исао Такахата, занимавший на этом аниме режиссерское кресло оказываются в "свободном плаванье". Они создают творческий дует и принимают участие в различных аниме студиях. В это время стартует один из самых крупных проектов под названием "Театр мировых шедевров". В ее основе было ознакомление японского зрителя с западными классическими и малоизвестными литературными произведениями. Любовь Миядзаки к западной литературе привлекла его и Исао к этому проекту. После успеха "Люпен 3", где Миядзаки впервые опробовал режиссерское кресло в паре с Такахатой, он был готов к самостоятельной творческой деятельности.
В 1978 году на экраны вышел сериал "Конан - мальчик из будущего", являющийся экранизацией романа Александра Кэя "Невероятный прилив". По жанру это была фантастика, а точнее постапокалипсис, жанр стремительно набирающий популярность к этому времени. Миядзаки занял режиссерское кресло в 25 эпизодах из 26, один эпизод достался другу Исао Такахата. Кроме этих двоих над сериалом поработала еще пара будущих знаменитостей: Ёсифуми Кондо, ставшим еще одним из колоссов Гибли и Ёсиаки Кавадзири, прославившийся аниме в жанре экшен.
Несмотря на солидный возраст аниме уверенно можно назвать шедевров. Хороший сюжет сочетаются с прекрасным раскрытием персонажей, их развитием по ходу сюжета и неназидательным моральным подтекстом. Много здесь и красивых пейзажей. Не обошлось и без роботов. Но что самое интересное на мой взгляд главная концепция сериала заключающаяся в древнем оружии, разрушившим прежнею цивилизацию и ключ от которой находится в руках девочки в последствии нашла продолжение в "Навсикаи" и "Небесном замке Лапута". В Лапуте двое главных персонажей и злодей срисованы с Конана. Я не хочу сказать, что Миядзаки прибегнул к плагиату, оригинальности в мире искусства уже давно нет. Все, что мы видим мы неизмеримо сравнивает с чем-то, находим что-то подобное, ведь пожалуй нет такой идеи, которая бы не пришла на ум другому человеку. Поэтому Миядзаки поступил как художник, взял что-то одно и добавил другим, создав новые шедевры.
Относительно персонажей, то они очень различны и непохожи друг на друга. Знакомые с творчеством Миядзаки без проблем найдут среди них праобразов для следующих работ гения. Весьма неплохо создана анимация и музыкальное сопровождение.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Бродяга Кэнсин OVA-1 (2018.04.06)

Те кто знаком с мангой "Бродяга Кэнсин" возможно заметили, что в колонке слова автора еще в "Арке Киото" появились весьма странные замечания о мрачности дальнейшего повествования. После чтения манги и просмотра сериала в этом верилось с трудом, ведь как аниме так и источник был создан в лучших канонах хэппи-энда, разбавленный где юмором, где комическими моментами и зрителю и читателю не приходила мысль про радикальное изменение сюжета. И это случилось в 19 и 20 томах манги, которые и послужили источником экранизации для данной ОВЫ. Прежде всего скажу, что создатели весьма точно отобразили события манги.
На мой взгляд ОВА получилась настоящим шедевром. Весьма порадовала как рисовка так и уровень анимации, колоризация и живописные пейзажи. На высоте вышла музыкальная композиция, дополняя и усиливая впечатления от увиденного.
Относительно сюжета то перед нами далеко не легкий самурайский боевик, каким он представлен в сериале. Нет я не хочу сказать, будто сериал настолько плох, он так же на высоте, но нельзя сравнивать два совершено иных стиля, так как ОВА ближе всего напоминает греческую трагедию. Создатели несколько расширили действия, наполнили свое творение японской культурой. Здесь ее увидеть, прочувствовать и полюбить.
Очень хорошо переданы чувства героев, их устремления и терзания. На стыке эпох и мировозрений в жестокой борьбе мы видим дождь из крови, ее нельзя смыть или забыть и ни одно оправдание не способно дать спокойствие главному герою. Он страдает, он на грани безумия, разрываемый изнутри порождением своего времени. Он топит этот мир в крови, прокладывая путь к другому будущему, но не верит, что ему там место. И в это время появляется надежда. Девушка с ароматом цветущей сливы. Она не боится его безумия и становится ножнами. Так у героя появляется смысл жизни, но не ответ на то, что нужно сделать для искупления грехов. А борьба продолжается, тучи сгущаются, предатель сдавливает петлю вокруг шеи и перед зрителем открывается вся глубина человеческой души, то что делает человека человеком. Это отрицание. Не ум, ни сила, ни приспосабливаемость помогла человека овладеть силами природы, а отрицание своих инстинктов. Так преодолев страх и ненависть загадочная девушка влюбляется в героя и жертвуя собой указывает путь и шанс искупить свою вину.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Принцесса кукол (2018.03.26)

"Принцесса кукол" можно отнести к одному из редких примеров широкого сочетания жанров и точному подражанию первоисточнику. Учитывая короткий хронометраж у зрителя, которому оно пришлось по вкусу невольно возникает вопрос об продолжении, однако его не существует. Автор создал отдельную главу "The Puppet Princess", возможно как дебют, возможно как вступление к сборнику "Yoru no Uta". Кроме идеи создания кукол похожих на людей в этом сборнике увы ничего нет. Зато авторы ОВЫ достаточно точно и полноценно экранизировали эту часть.
Аниме создавалось на стыке двух больших перемен в индустрии японской анимации, возможно это и повлияло на его малоизвестность, как впрочем и ощущение незавершенности. Во-первых к 2000 году ОВА начинает вытесняться ТВ-сериалами и студии все реже прибегают к ним. Во-вторых к моменту создания аниме начинает меняться рисовка анимации, особенно ее колоризация. Все чаще в создании начинают применять компьютерную графику. "Принцесса кукол" избежала этой участи, что впрочем не сильно повлияло на ее качество. Персонажи нарисованы неплохо, битвы динамические, движения типичны для японских аниме-боевиков. По стилю аниме напоминает "Кинжал Камуи", "Манускрипт ниндзя" или же "Воскрешение ниндзя". Не берусь сказать, чем вдохновлялся автор манги, возможно так набивал руку перед созданием самого известного своего творения "Усио и Тору", но идея получила продолжение в виде манги и ее экранизации "Каракури цирк".
Относительно сюжета могу сказать, что он выглядит весьма интересно. Жаль, что он вжат в жалкие 45 минут. Есть здесь место и лирике, и комедии, и зрелищным поединкам на мечах, и жестокой мистики, как и оригинальности в управлении боевых кукол. Все это сопровождается колоритом средневековой Японии и неплохой музыкой. Поэтому если вам нравится аниме для взрослой аудитории, то советую ознакомится с ним.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Рубаки: Революция (2018.03.16)

После завершения третьего сезона "Рубак" последовала череда ответвлений сюжета в виде полнометражных фильмов и OVA, с чем категорически не согласились фанаты аниме. Любопытно, что студии, охотно берущиеся за создание их, не хотели снимать сериал, а студия Easyfilm, выпустившая три первых сезона, прекратила свое существование. И тем не менее после десятилетнего затишья франшиза получила продолжение.
Многие упрекают "Рубаки: Революция" в отсутствии обильного количества юмора и оригинальности, в том чем "Рубаки" превзошли другое аниме. С этим я соглашусь не полностью. Юмора в сериале достаточно и весьма интересного и пестрого. В этом создатели максимально приблизились к первому сезону, минуя весьма серьезную проблематику которой был наполнен третий сезон. Правда весьма неуместно был преподнесен Гаури, мечник без хорошего меча мог выглядеть забавным только в первой серией, в дальнейшем это вызывало как минимум удивление. Относительности оригинальности, то здесь создатели правильно выбрали силу главного злодея в виде брони не поддающейся разрушению со стороны почти всех видов заклинаний, так как после победы Лины над Темной Звезды, чья сила как минимум ровнялась двойной мощи целого Шабранигто. Но вернувшись к первоисточнику, а именно названию Зунафара сериал потерял оригинальность. Нет по сюжету Зунафар не был тем чудовищем, которого воскресила копия Резо, он был искусственно созданный доспех. Кроме того вернув Гаури меч света, пусть даже копия создатели лишили его возможности удивить зрителей новым сильным оружием. Кстати слабой стороной этого сезона можно отметить полное отсутствие развития всех персонажей. Они как будто застыли на уровне третьего сезона. Резко режит взгляд и сильная цветовая контрастность, полностью отсутствующая в трех первых.
Не порадовали нас и обилием новый или по крайней мере "старых" мощных магических атак. Весьма неуместно ввели в сериал и Зелоса, в продолжении он явно играет роль, а здесь просто следует за персонажами. Зато огромным плюсом я назову появления нового персонажа Покоты. Весьма интересный и забавный персонаж, несмотря на это обладающий как сильным уровнем магии, так и четкой целью. Еще одной слабостью сериала можно назвать малое количество достойных противников не только для Лины, но и для ее спутников. Правда это несколько смягчает обилие забавных случаев. В любом случае сериал стоит посмотреть в отличие от "Рубаки: Эволюция", где как будто раставляются все точки над И, но у зрителя остается недоумение относительно отношений между парами Лина-Гаури и Зэл-Амалия, но Зэл наконец-то принимает свой облик, хотя будь у него сильный противник в этом сезоне все могло сложится раньше. В любом случае будем ждать продолжения или ремейка.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Сказания Земноморья (2018.02.26)

Нет большего груза для творческого человека, чем тот груз который приписывают ему люди, особенно если этот человек идет по стопам отца ставшего живой легендой. С этим непростым грузом и столкнулся в своем дебюте Горо Миядзаки. Кто его отец не требует объяснять, как и тот неизмеримый вклад, которым он обогатил мировую анимацию. В этом Горо Миядзаки напоминает Александра Дюма-сына. Зачем ему было становится писателем, когда его отец был гением признаваемым всем миром? А затем чтобы открыть свой мир, свой взгляд на вещи и события, показать свое мнение и не важно что он не превзошел отца, зато подарил всем нечто иное. Примерно так же случилось и с Горо Миядзаки.
В отличие от брата Горо пошел по стопам отца. От него он унаследовал любовь к Западной литературе и в следствии этого выбор для дебюта пал на произведение Урсулы Ле Гуин "Техану" из цикла "Земноморья". Правда экранизация весьма условна, повторяя некоторые сюжетные линии и имея тех же главных персонажей аниме "Сказания Земноморья", как верно подмечено унаследовал глубокое влияние от творчества Миядзаки. Особое место в этом влиянии занимает ранняя манга "Приключения Сюны", от нее аниме получила много эпизодов и сюжетных ходов. Почему так вышло? Такой путь выбрал сам Горо. Звучит банально, но творческие люди приступая к экранизации то же имеют праву на самовыражение. Ведь никто не упрекает создателей серии фильмов про людей Х, что они использовали первоисточник лишь посредственно. Вот и Горо Миядзаки взял из "На последнем берегу", то что сличал нужным.
Анимация в "Сказаниях" на высоте, как и следовало ожидать от студии Гибли. Узнаваемы некоторые персонажи, здесь они вновь перевоплотились словно пластилин, сохранив отличительные черты, но изменив характер, словно настоящие актеры. Сценарий немного затянут, он полон драматических моментов. На мой взгляд это отражает становление самого Горо, который подобно главному персонажу Аррену выходит из опеки Ястреба (отца Хайяо), чтобы отстоять свое принципы и мировозрение.
Хочу отметить прекрасную музыку, которая подчеркивает неспешность повествования, лирического или эпического когда этого требуют обстоятельства.
И пусть многие критики и зрители не согласятся с моей точкой зрения, по прежнему обвиняя творение Горо как слабое и сильно подверженное влиянию отца, но в одно можно сказать с уверенностью, что "Сказания Земноморья" подарил миру нового режиссера анимация. И уж если вы считаете, что оно не годно, то ознакомьтесь с первым сезоном "Люпена 3" ставшим режиссерским дебютом Хяйа Миядзаки или "Шерлока Хомса", вышедшего вслед за "Наусикае", но явно не дотягивающим и до половины его уровня. На мой взгляд Горо прекрасно справился с дебютом, подарил мир магов и драконов, заговоров и настоящей любви, страха и становления характера.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Арион (2017.11.01)

Во тьме веков... с этих слов вполне можно было начать данное аниме, так как события происходят во времена называемых в истории Греции "Темными веками" и воображение зрителя рисует смелых аргонавтов, двенадцать подвигов Геракла, победу Тесея над свирепым Минотавром, троянскую войну или странствие Одиссея. Поспешу разочаровать так как ничего этого вы не увидите в "Арионе", зато в ней отразится одна из тех тем греческой мифологии о которой все реже вспоминает современный кинематограф - борьба между олимпийскими богами. О ней упоминает Гомер, кстати ссылаясь на него некоторые критики говорят, что просмотрев "Ариона", Гомер бы перевернулся в гробу, но чтобы он сделал прочитав бы свои "Илиаду" и "Одиссея"? Прочитать их в первоисточнике он не мог, не потому, что был слеп, а потому, что жил в те самые "Темные века", когда критская письменность позабыли, а новую еще не придумали. "Илиада" и "Одиссей" дошли в качестве устных источников, как это случилось с былинами, а как только появилась письминость были записаны.

Но вернемся к аниме, которое я без преувеличения назову шедевром. Оно создано по одноименной манге Ясухико Ёсикадзу выступившего режиссером и контролером анимации в нем. Манга состояла из пяти томов и была завершена к начала съемок. Такой огромный материал давал пестроту для выбора, но между тем беспощадно урезал много других линий. Особо пострадал 4 том, в нем открывалась предыстория событий. Очень сильно пострадал персонаж Прометея, его значение несколько занизили. Изменен облик Геи, а так же ее значение в событиях, что весьма неблагоприятно отразилось на Аполлоне, который выступая как главный злодей в манге, уступил частично эту роль Геи. Напротив приобрели фантастические персонажи. К питомцам Гадеса добавился Цербер, а в армии Посейдона появились оборотни и гарпии. Добавились громовые-пушки, которые приуменьшили невероятные способности богов, которые заслужено называются не олимпийцами, а титанами.

Вообще незаслуженное малоизвестность "Ариона" связана с выходом "Рыцарей Зодиака", основанного так же на греческих мифах, но показывающих романизированную версию, по которой сериал вполне можно назвать "Баллада о доблестном рыцаре Сэйя". Вторым негативным фактором стало навязанное мнение о враждебности титанов и трактовка справедливости и благородства олимпийцев, особенно Зевса, хотя стоит внимательнее почитать мифы и тут же замечаешь насколько часто олимпийцы наказывали людей. И тут же возникает вопрос как при всем этом можно назвать их справедливыми? Третьим фактором стало создание студии "Гибли" и первая ее работа "Небесный замок Лапута". При чем здесь скажите "Гибли", я охотно отвечу - Такума Ясуёси. Сейчас эта личность мало кому, что скажет, но благодаря ему была создана студия Гибли, к тому же он выступал продюсером полнометражных работ Гибли вплоть до "Унесенных призраками". "Арион" создавался параллельно "Небесному замку", что и предрешило значимость рекламной компании. Кроме того пострадала композиция, так как Хисайси Дзёэ писал музыку к Лапуте, по этой причине музыка в "Арионе" состоит из трех меняющихся композиций, хороших, но минимализированных.

Анимация в фильме великолепна, тон, цвет, пластичность и динамичность фигур поражает. Достаточно красивыми выглядят персонажи. Многие зрители знакомые с "Мобильным воином Гандамом" непременно увидят сходства между персонажами, что не удивительно, так как Ёсикадзу рисовал мангу к Гандаму и выступал дизайнером персонажей к аниме-сериалу. Очень точно отображена сюжетная линия отношений между Арионом и Лесфеной. Во многом поражает непривычный нам образ Афины, но если вспомнить насколько отличается статуя самой почитаемой статуи Артемиды в Эфесе с привычным нам по мифам Куна и Гомера, начинаешь понимать насколько недалеко ушла фантазия автора манги от возможной правды, позабытой или вычеркнутой более развитой цивилизацией. Очень захватывающе поставлены схватки и битвы в аниме. Не забыта и одна из интриг манги - происхождение Ариона.

"Арион" будучи ровесником такой классики как "Виндария" и "Небесный замок Лапута" не многим уступает им в сюжете и анимации. Он отражает талант своего создателя, несколько иной взгляд на анимацию в целом, заслуживая просмотра каждого любителя аниме.

В завершение скажу о переводе на русский, он сделан из английского, не знаю насколько английский близок к оригиналу, но выглядит просто кошмарно. Возможно сыграл фактор адаптации и отсутствие у переводчика логического осмысления фраз, которые рассыпаются в глупом и несуразном построении, омрачая и без того "Темный век" Ариона.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Созданный в Бездне (2017.10.06)

В ГЛУБИНАХ НАС ЖДЕТ НЕИЗВЕСТНОСТЬ
Одно из немногих аниме созданных после 2012 года, которого я ожидал и которое удивило. Увы печальная шаблонность современного кинематографа достигла и японского аниме. Правда иногда бывает исключение, так сказать свежее дыхание и "Сделанный в Бездне" без сомнения принадлежит к этим произведениям.
Перед нами откроется обширный мир, который несмотря на детальность и затянутость описания все же преподносит нам тайны и нестандартные решения сюжета. Стиль изложения начнется с типично детского свойственного "Покемонам" или "Дигимонам" будет мрачнеть по мере погружения героев на дно Бездны пока не станет подобен "Берсерку" с кровью и ожесточенной борьбой. Для иностранного зрителя на лице будет заметно влияние романа Жуль Верна "Приключение к центру земли", где интрига держится на необычных существах из неизученного подземного мира. Для зрителя из СНГ знакомого с фантастикой классиков Стругацких будет заметны параллели с "Пикником на обочине": Бездна-Зона, место с намеками на сознание, проклятое, артефакты, полное ловушек, опасностей, аномалий; искатели те же сталкеры посвятившие себя изучению этого неведомого мира.
Аниме довольно красочно, полно обилием персонажей, описанием характеров и мира, присутствует тайна и интрига явно или косвенно связанная с Бездной. Поражает и глубина изложения, которая как бы усиливается по мере продвижения героев ко дну и мир детских грез и фантазий уступает место миру "взрослому" рассудительному холодному и жестокому, не лишенному надежде. Некоторые места сюжета будут разбавлены комедийными или сентиментальными сценами, которые не испортят общего взгляда на аниме


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (12)

Хармагеддон - Фильм (2017.10.06)

Первая половина 80-х годов ознаменовалась заметным переломом в японской анимации, ее бурным развитием и выходом на международный рынок кино. Это было время когда режиссерские кресла заняли всем известные классики, а ряд почтенных режиссеров пошли на эксперименты обогатив как свою фильмографию, так и анимацию в целом. И среди вторых можно уверено назвать Ринтаро. За его плечами к моменту выхода "Хармагедона" уже был богатый опыт в создании сериалов и полнометражных картин. Но именно с "Хармагедона" начинается творческий путь на новой для него студии, ознаменовавший большим количеством работ в разных жанрах.
Оригинал к аниме был создан Исиномори Сетаро ( создатель "Киборга 009") и Хирай Кудзусима, им удалось создать мир меха-фэнтези, где космические корабли и роботы сочетаются с невероятными способностями. Хочу отметить некоторые сюжетные совпадения между их работой и мангой "Х" от КЛАМП, кстати через 13 лет Ринтаро станет режиссером и этой экранизации.
Дизайн персонажей разработан Отомо Кацухиро, еще малоизвестным режиссером, создавший через 5 лет "Акиро" положившим начало современной японской анимации. Можно отметить их стереотипность представителей команды. Очень порадовал детализированный мир, там и мрачные и серые тона, яркие краски обычной жизни и фантастические пейзажи будущего, которые дополняют и усиливают мистический стиль фильма. Чувствуется полет фантазии, что неудивительно от Мукуо Такамура художника-постановщика франшизы "Сейлор Мун" и Ого Кадзуо работавший на студии "Гибли" с Миядаки и Такахатой.
Анимация так же не лишена динамичности и находчивых решений, иногда напоминающих перекладку, кстати контролер анимации в будущем принял создание в "Навсикае" Миядзаки и "Акиро" Кацухиро. Музыкальное сопровождение слабоватое, местами никак не соответствует с изображением.
Относительно стиля тут улавливается некоторая медлительность, переходящая в динамические импульсы. Режиссер явно решил изменить привычные для себя правила. Он еще не приобрел ту мрачную окраску и глубину которая открылась у Ринтаро в "Лабиринте сноведений" и окончательно утвердилась в "Х". Поэтому "Хармагедон" открывает для зрителя новый этап творчества.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Конан - мальчик из будущего (2017.09.30)

Среди классиков японской анимации есть одна общая черта - они выбирают сюжетные линии из отдельного своего произведения в начале своего творчества, и в дальнейшем переносят его в новые проекты. Меняются персонажи, истории, анимация, но отдельные мотивы и концепция остается прежней.
Для Миядзаки таким произведением стал "Конан - мальчик из будущего". Такой выбор можно назвать символическим, так как именно он стал первым проектом, где Миядзаки выступил главным режиссером, кроме того им сняты все эпизоды, кроме одного, что делает "Конана" куда более целостным и стилистически выдержанным.
Так уж вышло, что я познакомился с сериалом уже после просмотра всех полнометражных фильмов режиссера начиная от " Замок Калиостро" и заканчивая " Рыбка Поньо на утесе". Это помогло уловить влияние "Конана" на творческий путь Миядзаки, как постепенно трансформировались персонажи, сюжетные линии и идеи. Особенно большое влияние "Конан" чувствуется в "Навсикаи из долины ветров" и "Небесный замок Лапута", где главная сюжетная линия построена вокруг "древнего" и могущественного оружия, наследия старой цивилизации, ключ от которой находится в руках у девочки. В "Конане" этим оружием является бомбардировщик, в "Навсикаи" - Титан, в "Лапуте" - летающий замок. Неизменно главными героями становятся мальчик и девочка. Иногда им противостоит и в тоже время помогает сильный женский персонаж. Все это впервые было реализовано в "Конане", а после использовано Миядзаки в своих последующих проектах.
Само аниме завораживает прекрасной историей, иногда сентиментальной, иногда суровой, чему способствует жанр постапокалипсис. Мир очень красочен, полн тайн прошлого и великолепия обновления. Богатый выбор персонажей и прекрасно изложенные характеры, дополняющие и без того хороший сценарий. Рисовка так же радует глаз, как красочные пейзажи, во многом эта заслуга команды, так среди создателей засветилось еще несколько классиков японской анимации: Кавадзири Еситику и Есифумо Кондо, первый получил признание в качестве режиссера аниме в жанре экшн, второй стал в будущем одним из колоссов студии "Гибли". Приятная музыка, обилие действия, юмора, интриг и схваток, сочетающихся с серьезными вопросами не оставят зрителя в скуке, он погрузиться в этот чудесный мир и будет ждать развязки.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Ниндзя-воин Тобикагэ (2017.07.29)

Перед нами одно из самых значимых аниме в жанре фантастики, и хотя оно не получило такой широкой известности как "Мобильный воин Гандам" или "Бронированные воины Вотомо", но он не уступает им ни в динамичности боев меха, ни оригинальности сюжетной линии или драматической формы повествования. Аниме не просто смотрительно, оно увлекает зрителя в череду интриг, боев, путешествий, сложных решений и отношений между героями.
У аниме достаточно хорошая графика и анимация, оно полно красивых пейзажей. Довольно многогранно показаны характеры не только главных, но и второстепенных персонажей. В полной мере раскрыт уклад жизни на Марсе, Луне и некоторых странах Земли.
Поклонники меха порадуются обилием различных роботов и боевой техники. Их бои придают аниме динамичности. Не забыли создатели и о драматических и лирических сюжетах. Очень непростыми оказываются отношения между главными героями, когда личные чувства сталкиваются с чувством долга. Во многом интересен конфликт между Джо и Ируборой. Скованный чувством долга Ирубора осознает, что не способен защитить принцессу, так как он не может управлять секретными роботами. Тем не менее его привязанность к ней толкает его на предательство, которое открывает в нем неизвестные ему силы. Соперничество между Джо и Ируборой выльется в самые красочные поединки.
Не менее интересным выглядит персонаж марсианского руководителя Хадзато, этот ленивый и хитрый человек оказывается непревзойденным политиком, его тонкая игра между двумя лагерями приносит много неприятностей главным героям, а честолюбивые планы всемирного правления приводят к гибели.
Финал аниме сделан в эпическом стиле, но он оставляет открытыми не только дальнейшую судьбу героев, но и личные отношения, которые несут в себе одну из главных интриг произведения.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Берсерк [ТВ-1] (2017.07.19)

Перед нами один из лучших образцов жесткого аниме, полному динамических сражений, поединков, побед и надежд.
За основу вселенной взято позднее средневековью Западной Европы, мы видим могучие замки, придворные интриги, тщеславное рыцарство погрязшее в пороке и идущее на поле битвы на неминуемую гибель, война создала их и она же и погубит. Две могущественных державы схлестнулись в Столетней войне, и в это пламя оказались вовлечены герои повествования. Тысячи надежд простых людей вспыхнули в одно пламя мечты Гриффита - заполучить королевство. Но одна встреча изменила все, на пути отряда появился Гатц, юноша владеющий невероятной силой. Темное прошлое преследует его и в бою он ищет смысл своего существования. Гатцу чужды слава, богатства, им движет нечто необъяснимое, то, что другие называют судьбой. И это увидел Гриффит в нем, он подчинил его силу своим интересам, но не волю. Гатц продолжал оставаться верным самому себе. И впервые подчиненные Гриффита увидели в своем руководителе опеку к другому человеку, не задумываясь он отправлялся на помощь Гатцу, не боясь бросить вызов даже демону. Постепенно отряд Гриффина набирал силу и наконец-то приблизился к завершению главной цели. Но именно тогда Гатц осознал, что хочет найти свою цель в жизни, чтобы быть равным Гриффиту. Не последнею роль в этом сыграла Каска, ненависть к Гатцу постепенно сменилась любовью, которая пошатнула в ней прежние идеалы. Но когда Гатц покинул отряд, Гриффин впервые осознал, что все его устремления ничего не стоят по сравнению с потерей друга. В порыве слабости он совершил роковую ошибку и дорого поплатился за это. Измученный и истерзанный врагами, потеряв чувство времени и боли, он как никогда раньше осознал глубину своей любви к Гатцу и он спас его, но его любовь к Кирке пробудила в сердце Гриффина темную ненависть предрешившую трагическую развязку. Гриффин пожертвовал своими друзьями ради обретения власти. Он стал апостолом демонов, но не ради прежней власти, она стала поводом, а ради мести Гатцу. Полчища демонов изувечили Гатца, а Гриффин овладел Киркой ему в назидание. Однако судьба распорядилась иначе, Гатц вырвался из глубин ада, сжигаемый черным огнем ненависти, ради встречи с Гриффином.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Огнем и мечом (2017.07.12)

Учитывая большое количество штампов, взятых из многих фильмов и аниме, "Огнем и мечем" вполне можно было бы назвать пародией, если бы его создатели не воплотили четкую и оригинальную сюжетную линию.
Сам мир и фон, отличающийся определенной красотой, более всего попал под влияние вестерна. Большая часть планеты покрыта пустыней. Зато сами жители обладают весьма продвинутыми технологиями. Одним из доказательств чего стоят мехи. Их в аниме очень много, они разнообразны и достаточно необычны. Кстати пожалуй именно благодаря их поединкам достаточно большое аниме кажется столь динамическим.
Персонажи тоже разнообразны. У каждого свой характер, свои стремления, убеждения. Но все самые главные из них четко поделены на два лагеря в борьбе, которая так четко определяет самый главный смысл произведения. Шесть стражей подчиняются человеку с костями. Внешне он миролюбив и приветлив, его поведение вызывает к нему доверие, но ведомый благой целью он одержим. Во благо всех он совершает ужасные преступления и не считает их таковыми, он лишь сожалеет, словно разбил что-то. Его идея это глобализм - стремление сделать мир идеальным на его взгляд, чтобы никто не страдал. Он полагает, что лишь стерев индивидуальность каждого, сделав всех подобных себе он сумеет установить вечный порядок в этом мире. И шесть стражей, неся в себе ужасные воспоминания и грехи, подчиняются его цели. Они готовы пожертвовать собой, чтобы получить шанс переродится. Ему противостоит весьма странная, но между тем полная индивидуальность в лице Вана. Он видит истинное лицо человека с когтями, видел его поступки и не верит в его мир. Потеряв возлюбленную Ван отправился на его поиски. Жалкий и безразличный к окружающим он тем не менее становится на защиту этого мира и собирает вокруг себя других индивидуальностей. Все они разные, у всех своя жизненная история, но они объединяются вокруг Вана, чтобы остановить ужасные деяния человека с когтями.
В различных сериях представляются много историй, иногда они кажутся неуместными, но по ходу сериала складываются во едино, дополняя друг друга. Несколько трагично представлена судьба злодеев, каждый из них погибает так и не достиг своей цели, терзаемый прошлыми грехами, расплата которых все же настигла их через года. Они погибают на пороге покаяния и осознания, что для них было истинным счастьем.
Немаловажным я также считаю образ Венди, ее долгий путь постепенно открыл перед ней ее сущность, ее стремления. Жаль правда, что пока аниме не имеет продолжения и то как сложились судьба героев остаются открытыми.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Бронебойщик Меллоулинк (2017.07.10)

Перед нами дополнение к вселенной Вотомов, косвенно связанный с оригинальным сериалом. Главный герой Меллоулинк вместе со своим взводом принял участие в похищении редкого минерала джиджирилиуме, жизненно необходимого для создания Совершенного солдата. Но пропажа вызвала шум и виновным сделали единственного выжившего Меллоулинка. Он сбежал с зала суда и решил отомстить тем, кто подставил его и друзей, сложивших головы в неравном бою между АЙТИ и бронебойными винтовками.
Аниме порадует весьма динамическими боями и сюжетными поворотами, во многом превосходящие оригинальный сериал. Перед нами откроется борьба между роботами и человеком, простым человеком. Как бывший пилот АЙТИ, Меллоулинк знает слабые места машин и умело использует это. Тем не менее противники нередко говорят, что бои неравны, но что-то не дает ему сменить оружие.
Хочу заметить, что сериал будет более интересен мужской аудитории. А устаревшая графика с лихвой компенсируется прекрасной атмосферой и реалистичностью сражений. Так что всем приятного просмотра.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

D: Жажда крови (2017.07.10)

"D:Жажда крови" относится к тем аниме, которые хочется пересматривать множество раз. Причина этого возможно кроется в объемности произведения, в достаточно полной передачи сюжетных линий и раскрытия персонажей, но тем не менее некоторые детали открываются только с каждым последующим просмотром.
В создании аниме приняли участие умелая команда. Чего только стоит мир в "Жажде крови", нарисованный Икэхато Юдзи работавшего ранее с Отомо Кацухиро над такими легендарными проектами как "Карнавал роботов", "Воспоминания о будущем" и "Акиро". Хочу отметить, что некоторые элементы глобальной анимации были заимствованы именно из "Акиро". Концептуальный арт персонажей был взят от Амано Еситаки - известного художника, иллюстрации которого украшают литературные источники этого аниме, он так же принимал участие в первой экранизации по роману Хидеюки Кикути " D - охотник на вампиров". Кстати относительно литературного источника, им послужил третий роман из серии "Демоническая погоня". Из него режиссер Кавадзири Еситаки взял самое лучшее, впрочем роман был намного сжат чем аниме.
Эта работа стала четвертой для Кавадзири Еситаки по оригиналу Хидеюки Кикути, из шести экранизированных для аниме. В одной из них он выступил в качестве сценариста и осуществил общий контроль, в двух других занял режиссерское кресло.
А сейчас попробуем раскрыть главных персонажей. D - наиболее точно его суть раскрывают слова из эпиграфа " страдающий и одинокий, он борется с самим собой, вселяя ужас во всех". Несмотря на то, что он не пьет кровь, это не означает, что он не испытывает жажды к ней. Этот вопрос и служит одной из интриг романов Кикути, в одном из них он упоминает о том, что вампиры могут обходится и без нее, синтезируя, но они предпочитают пить кровь живых людей. Мне кажется это пагубная привычка, как курение, многие начали курить под влиянием других,
но бросить нелегко, а если бросил курить, то все равно ты испытываешь непреодолимую тягу. Еще одной немаловажной для D служат его поступки, куда более человечные, чем самих людей. Так он спасает Лейлу, так в прошлом он спас детей от вампиров, и приехал на похороны Лейлы в знак уважения.
Следующим по важности персонажем я считаю Лейлу, она состоит в клане Маркусов, хоть не имеет кровного родства с ними. Пережив в прошлом трагедию она возненавидела вампиров, обвиняя во всех бедах их, Лейла преодолевает свой страх, чтобы сражаться с ними. Зритель прекрасно видит. что не смотря на решительность превосходящую братьев Макрус, она уступает в силе и ловкости всех противникам. Но а этой погони важно другое сама того не подозревая она меняет свое мировозрение, частично из-за D, частично из-за трагической любви между вампиров Мейерлингом и Шарлоттой. И если в первой схватке, она была готова не задумываясь убить Мейерлинга, то во время взлета корабля в космос на борту с вампиром и его умершей возлюбленной всецело желала его взлета.
Мейерлинг достаточно молодой вампир, тем не менее он уже осознал неизбежность своей гибели, он устал от борьбы, от непреодолимой жажды крови. И вот он получает надежду, смысл жизни в любви к Шарлотте. Он борется с искушением попробовать ее крови, даже тогда когда она сама предлагает ему. Эти чувства глубоки, ради них он выходит на солнечный свет, чем шокирует братьев Маркусов и окончательно растапливает ледяное сердце Лейлы. О Шарлотте я пожалуй умолчу, так как она на протяжении всего аниме сопровождает Мейерлинга и разделяет с ним все трудности и судьбу.
Кармилла, или Кровавая Кармилла, этот персонаж отсутствует в литературном источнике, но в аниме она является главным злодеем. У персонажа есть исторический персонаж - Элизабет Батори, венгерская аристократка, чьи преступления затмевают даже деяния Влада Цепеша прообраза Дракулы. Зато в аниме этот персонаж олицетворяет самую темную сущность вампиров, настолько тщеславную и кровожадную, что король вампиров ужаснувшись убивает ее и запечатывает дух в замке. Именно она заманивает наивного Мейерлинга и Шарлотту в свой замок, с единственной целью воскресить свое тело, даже ценой жизни другого вампира.
Братья Маркус представлены как сложенная, но разная по характеру команда. Старший Боргов весьма опытный, рассудительный, но в то же время упрямый. Он не боится ничего, в этом он напоминает Лейлу. Нолт - киборг с невысоким интеллектом. Кайл ловкий и осторожный боец, не утративший способности трезво думать, правда к его словам редко прислушиваются. И последний из братьев Гроув - персонаж трагический, он прикован к кровати, но обладает невероятной силой создавать фантом способный сражаться с сильными противниками. Как и Кайл он осторожен, но ради Лейлы жертвует собой.
И наконец трое наемников Барбароя, от своих литературных прототипов они унаследовали только имена и часть способностей. Их характеры весьма интересны, полубезумный Бэнги, игривая Каролина и верный Масиро.
Все это действие сопровождает великолепная музыка от Марко Д’Амброзио. Но лучше самим увидеть все изложенное мной выше и почувствовать завораживающий мир "Жажды крови", приятного просмотра.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Голго-13: Профи (2015.08.29)

Ямамото Матайширо / Yamamoto Mataichiro- японский сценарист и продюсер. Наибольшую известность ему принесла работа над дилогией " Азуми" и " Вороны".
В качестве продюсера аниме он становится основоположником нового направления предназначенного для взрослой аудитории. Полнометражка "Голго-13:Профи" 1983 года. Непосредственно предпосылки для создания направления появились в конце 70-х. Такие сериалы как " Галактический экспресс", " Космический пират капитан Харлок" и " Аркадия моей юности" полны философских размышлений, столь не свойственных для детской аудитории. Но только Голго смог полностью избавится от лащености. Сцены напоминают криминальный детектив полный убийств, крови, эротики. Всемирной знаменитости аниме не получило зато в 1984 году произошел огромный рывок анимации в целом в этом направлении " Навсикая из долины ветров" и " Кулак северной звезды" стали не только хитами, но и повлияли на новое поколение аниматоров.
Стоит заметить, что этот продюсер отдал предпочтение именно аниме для взрослой аудитории подарив такие шедевры как " Био-охотник", " Психо-ныряльщик", " Сумерки Повелителя Тьмы" и "D: Жажда крови".


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

D - охотник на вампиров (2015.07.25)

Далекий 1985 год малоизвестная студия Ashi нанимает режиссера Тоё Асида, который только успел завершить популярный сериал "Кулак северной звезды". Стоит отметить, что получившееся аниме вобрало в себя лучшие стороны, графику и приемы именно с "Кулака". Предстояло экранизировать роман Хидеюки Кикути "D- охотник на вампиров". Я читал оригинал и могу с уверенностью сказать, что экранизация получилась хорошая, достаточно хорошо передана атмосфера мира, во многом доведены до логического финала сюжетные линии. Перед зрителем показан мрачный готический мир после апокалипсиса. Достаточно широко показан мир и обитатели этого мира. Дизайн персонажей для фильма разработал Ёситака Амано. Диалоги сведены к минимому, но их лаконизм в полной мере раскрывает все, что нужно знать, а динамические действия и поединки заставляют затаив дыхание ожидай развязки.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 19
последние лайки:


на комментарий
к аниме Инуяся [ТВ-1]
от slavic08 (2018.06.06)
СА: 9 лет 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.01.23 г.
последний раз в 2018.07.21 г.
=================
голосов в аниме: 140
голосов в кино: 42
голосов в играх: 28
=================
комментариев в аниме: 56
комментариев в кино: 6
комментариев в играх: 10
получено лайков за комментарии: 20



на комментарий
к аниме Инуяся [ТВ-1]
от Grecha (2018.05.20)
СА: 9 лет 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2008.09.14 г.
последний раз в 2018.07.21 г.
=================
голосов в аниме: 559
голосов в кино: 2



на комментарий
к аниме Крушила Джо - Фильм
от millo (2018.05.18)
СА: 14 лет 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2003.09.01 г.
последний раз в 2018.07.22 г.
=================
голосов в аниме: 272
голосов в кино: 58
голосов в играх: 1
=================
комментариев в аниме: 1



на комментарий
к аниме Dororon Enma-kun: Meeramera
от millo (2018.04.15)
СА: 14 лет 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2003.09.01 г.
последний раз в 2018.07.22 г.
=================
голосов в аниме: 272
голосов в кино: 58
голосов в играх: 1
=================
комментариев в аниме: 1



на комментарий
к аниме Конан - мальчик из будущего
от komok (2018.04.13)
СА: 10 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2007.09.06 г.
последний раз в 2018.04.20 г.
=================
голосов в аниме: 7
голосов в кино: 7



на комментарий
к аниме Принцесса кукол
от millo (2018.03.26)
СА: 14 лет 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2003.09.01 г.
последний раз в 2018.07.22 г.
=================
голосов в аниме: 272
голосов в кино: 58
голосов в играх: 1
=================
комментариев в аниме: 1



на комментарий
к аниме Арион
от m0riguchi (2017.11.02)
СА: 1 год 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2016.11.26 г.
последний раз в 2018.07.21 г.
=================
голосов в аниме: 530
голосов в кино: 65
=================
комментариев в аниме: 9
комментариев в кино: 2
получено лайков за комментарии: 56



на комментарий
к аниме Арион
от millo (2017.11.01)
СА: 14 лет 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2003.09.01 г.
последний раз в 2018.07.22 г.
=================
голосов в аниме: 272
голосов в кино: 58
голосов в играх: 1
=================
комментариев в аниме: 1



на комментарий
к аниме Созданный в Бездне
от Skromnik (2017.10.12)
СА: 1 год 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2016.07.15 г.
последний раз в 2018.07.21 г.
=================
голосов в аниме: 332
голосов в кино: 2
голосов в играх: 14
=================
комментариев в аниме: 31
комментариев в кино: 2
получено лайков за комментарии: 503



на комментарий
к аниме Созданный в Бездне
от Mary_Hogan (2017.10.08)
СА: 7 лет 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2011.04.18 г.
последний раз в 2018.05.20 г.
=================
голосов в аниме: 3
голосов в кино: 1
=================
комментариев в аниме: 15
комментариев в кино: 5
получено лайков за комментарии: 78




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура