World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

alesmon: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 2 года 5 месяцев (ID 210920)
аккаунт зарегистрирован в 2015.07.16 г.
последний раз использован в 2017.12.06 г.


напишите
собщение
alesmon

отзывы: аниме (11), кино (0), видеоигры (0), манга (0)
13 раз(а) разные люди сочли отзывы alesmon полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Арион (2017.11.01)

Во тьме веков... с этих слов вполне можно было начать данное аниме, так как события происходят во времена называемых в истории Греции "Темными веками" и воображение зрителя рисует смелых аргонавтов, двенадцать подвигов Геракла, победу Тесея над свирепым Минотавром, троянскую войну или странствие Одиссея. Поспешу разочаровать так как ничего этого вы не увидите в "Арионе", зато в ней отразится одна из тех тем греческой мифологии о которой все реже вспоминает современный кинематограф - борьба между олимпийскими богами. О ней упоминает Гомер, кстати ссылаясь на него некоторые критики говорят, что просмотрев "Ариона", Гомер бы перевернулся в гробу, но чтобы он сделал прочитав бы свои "Илиаду" и "Одиссея"? Прочитать их в первоисточнике он не мог, не потому, что был слеп, а потому, что жил в те самые "Темные века", когда критская письменность позабыли, а новую еще не придумали. "Илиада" и "Одиссей" дошли в качестве устных источников, как это случилось с былинами, а как только появилась письминость были записаны.

Но вернемся к аниме, которое я без преувеличения назову шедевром. Оно создано по одноименной манге Ясухико Ёсикадзу выступившего режиссером и контролером анимации в нем. Манга состояла из пяти томов и была завершена к начала съемок. Такой огромный материал давал пестроту для выбора, но между тем беспощадно урезал много других линий. Особо пострадал 4 том, в нем открывалась предыстория событий. Очень сильно пострадал персонаж Прометея, его значение несколько занизили. Изменен облик Геи, а так же ее значение в событиях, что весьма неблагоприятно отразилось на Аполлоне, который выступая как главный злодей в манге, уступил частично эту роль Геи. Напротив приобрели фантастические персонажи. К питомцам Гадеса добавился Цербер, а в армии Посейдона появились оборотни и гарпии. Добавились громовые-пушки, которые приуменьшили невероятные способности богов, которые заслужено называются не олимпийцами, а титанами.

Вообще незаслуженное малоизвестность "Ариона" связана с выходом "Рыцарей Зодиака", основанного так же на греческих мифах, но показывающих романизированную версию, по которой сериал вполне можно назвать "Баллада о доблестном рыцаре Сэйя". Вторым негативным фактором стало навязанное мнение о враждебности титанов и трактовка справедливости и благородства олимпийцев, особенно Зевса, хотя стоит внимательнее почитать мифы и тут же замечаешь насколько часто олимпийцы наказывали людей. И тут же возникает вопрос как при всем этом можно назвать их справедливыми? Третьим фактором стало создание студии "Гибли" и первая ее работа "Небесный замок Лапута". При чем здесь скажите "Гибли", я охотно отвечу - Такума Ясуёси. Сейчас эта личность мало кому, что скажет, но благодаря ему была создана студия Гибли, к тому же он выступал продюсером полнометражных работ Гибли вплоть до "Унесенных призраками". "Арион" создавался параллельно "Небесному замку", что и предрешило значимость рекламной компании. Кроме того пострадала композиция, так как Хисайси Дзёэ писал музыку к Лапуте, по этой причине музыка в "Арионе" состоит из трех меняющихся композиций, хороших, но минимализированных.

Анимация в фильме великолепна, тон, цвет, пластичность и динамичность фигур поражает. Достаточно красивыми выглядят персонажи. Многие зрители знакомые с "Мобильным воином Гандамом" непременно увидят сходства между персонажами, что не удивительно, так как Ёсикадзу рисовал мангу к Гандаму и выступал дизайнером персонажей к аниме-сериалу. Очень точно отображена сюжетная линия отношений между Арионом и Лесфеной. Во многом поражает непривычный нам образ Афины, но если вспомнить насколько отличается статуя самой почитаемой статуи Артемиды в Эфесе с привычным нам по мифам Куна и Гомера, начинаешь понимать насколько недалеко ушла фантазия автора манги от возможной правды, позабытой или вычеркнутой более развитой цивилизацией. Очень захватывающе поставлены схватки и битвы в аниме. Не забыта и одна из интриг манги - происхождение Ариона.

"Арион" будучи ровесником такой классики как "Виндария" и "Небесный замок Лапута" не многим уступает им в сюжете и анимации. Он отражает талант своего создателя, несколько иной взгляд на анимацию в целом, заслуживая просмотра каждого любителя аниме.

В завершение скажу о переводе на русский, он сделан из английского, не знаю насколько английский близок к оригиналу, но выглядит просто кошмарно. Возможно сыграл фактор адаптации и отсутствие у переводчика логического осмысления фраз, которые рассыпаются в глупом и несуразном построении, омрачая и без того "Темный век" Ариона.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Созданный в Бездне (2017.10.06)

В ГЛУБИНАХ НАС ЖДЕТ НЕИЗВЕСТНОСТЬ
Одно из немногих аниме созданных после 2012 года, которого я ожидал и которое удивило. Увы печальная шаблонность современного кинематографа достигла и японского аниме. Правда иногда бывает исключение, так сказать свежее дыхание и "Сделанный в Бездне" без сомнения принадлежит к этим произведениям.
Перед нами откроется обширный мир, который несмотря на детальность и затянутость описания все же преподносит нам тайны и нестандартные решения сюжета. Стиль изложения начнется с типично детского свойственного "Покемонам" или "Дигимонам" будет мрачнеть по мере погружения героев на дно Бездны пока не станет подобен "Берсерку" с кровью и ожесточенной борьбой. Для иностранного зрителя на лице будет заметно влияние романа Жуль Верна "Приключение к центру земли", где интрига держится на необычных существах из неизученного подземного мира. Для зрителя из СНГ знакомого с фантастикой классиков Стругацких будет заметны параллели с "Пикником на обочине": Бездна-Зона, место с намеками на сознание, проклятое, артефакты, полное ловушек, опасностей, аномалий; искатели те же сталкеры посвятившие себя изучению этого неведомого мира.
Аниме довольно красочно, полно обилием персонажей, описанием характеров и мира, присутствует тайна и интрига явно или косвенно связанная с Бездной. Поражает и глубина изложения, которая как бы усиливается по мере продвижения героев ко дну и мир детских грез и фантазий уступает место миру "взрослому" рассудительному холодному и жестокому, не лишенному надежде. Некоторые места сюжета будут разбавлены комедийными или сентиментальными сценами, которые не испортят общего взгляда на аниме


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (12)

Хармагеддон - Фильм (2017.10.06)

Первая половина 80-х годов ознаменовалась заметным переломом в японской анимации, ее бурным развитием и выходом на международный рынок кино. Это было время когда режиссерские кресла заняли всем известные классики, а ряд почтенных режиссеров пошли на эксперименты обогатив как свою фильмографию, так и анимацию в целом. И среди вторых можно уверено назвать Ринтаро. За его плечами к моменту выхода "Хармагедона" уже был богатый опыт в создании сериалов и полнометражных картин. Но именно с "Хармагедона" начинается творческий путь на новой для него студии, ознаменовавший большим количеством работ в разных жанрах.
Оригинал к аниме был создан Исиномори Сетаро ( создатель "Киборга 009") и Хирай Кудзусима, им удалось создать мир меха-фэнтези, где космические корабли и роботы сочетаются с невероятными способностями. Хочу отметить некоторые сюжетные совпадения между их работой и мангой "Х" от КЛАМП, кстати через 13 лет Ринтаро станет режиссером и этой экранизации.
Дизайн персонажей разработан Отомо Кацухиро, еще малоизвестным режиссером, создавший через 5 лет "Акиро" положившим начало современной японской анимации. Можно отметить их стереотипность представителей команды. Очень порадовал детализированный мир, там и мрачные и серые тона, яркие краски обычной жизни и фантастические пейзажи будущего, которые дополняют и усиливают мистический стиль фильма. Чувствуется полет фантазии, что неудивительно от Мукуо Такамура художника-постановщика франшизы "Сейлор Мун" и Ого Кадзуо работавший на студии "Гибли" с Миядаки и Такахатой.
Анимация так же не лишена динамичности и находчивых решений, иногда напоминающих перекладку, кстати контролер анимации в будущем принял создание в "Навсикае" Миядзаки и "Акиро" Кацухиро. Музыкальное сопровождение слабоватое, местами никак не соответствует с изображением.
Относительно стиля тут улавливается некоторая медлительность, переходящая в динамические импульсы. Режиссер явно решил изменить привычные для себя правила. Он еще не приобрел ту мрачную окраску и глубину которая открылась у Ринтаро в "Лабиринте сноведений" и окончательно утвердилась в "Х". Поэтому "Хармагедон" открывает для зрителя новый этап творчества.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Конан - мальчик из будущего (2017.09.30)

Среди классиков японской анимации есть одна общая черта - они выбирают сюжетные линии из отдельного своего произведения в начале своего творчества, и в дальнейшем переносят его в новые проекты. Меняются персонажи, истории, анимация, но отдельные мотивы и концепция остается прежней.
Для Миядзаки таким произведением стал "Конан - мальчик из будущего". Такой выбор можно назвать символическим, так как именно он стал первым проектом, где Миядзаки выступил главным режиссером, кроме того им сняты все эпизоды, кроме одного, что делает "Конана" куда более целостным и стилистически выдержанным.
Так уж вышло, что я познакомился с сериалом уже после просмотра всех полнометражных фильмов режиссера начиная от " Замок Калиостро" и заканчивая " Рыбка Поньо на утесе". Это помогло уловить влияние "Конана" на творческий путь Миядзаки, как постепенно трансформировались персонажи, сюжетные линии и идеи. Особенно большое влияние "Конан" чувствуется в "Навсикаи из долины ветров" и "Небесный замок Лапута", где главная сюжетная линия построена вокруг "древнего" и могущественного оружия, наследия старой цивилизации, ключ от которой находится в руках у девочки. В "Конане" этим оружием является бомбардировщик, в "Навсикаи" - Титан, в "Лапуте" - летающий замок. Неизменно главными героями становятся мальчик и девочка. Иногда им противостоит и в тоже время помогает сильный женский персонаж. Все это впервые было реализовано в "Конане", а после использовано Миядзаки в своих последующих проектах.
Само аниме завораживает прекрасной историей, иногда сентиментальной, иногда суровой, чему способствует жанр постапокалипсис. Мир очень красочен, полн тайн прошлого и великолепия обновления. Богатый выбор персонажей и прекрасно изложенные характеры, дополняющие и без того хороший сценарий. Рисовка так же радует глаз, как красочные пейзажи, во многом эта заслуга команды, так среди создателей засветилось еще несколько классиков японской анимации: Кавадзири Еситику и Есифумо Кондо, первый получил признание в качестве режиссера аниме в жанре экшн, второй стал в будущем одним из колоссов студии "Гибли". Приятная музыка, обилие действия, юмора, интриг и схваток, сочетающихся с серьезными вопросами не оставят зрителя в скуке, он погрузиться в этот чудесный мир и будет ждать развязки.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Ниндзя-воин Тобикагэ (2017.07.29)

Перед нами одно из самых значимых аниме в жанре фантастики, и хотя оно не получило такой широкой известности как "Мобильный воин Гандам" или "Бронированные воины Вотомо", но он не уступает им ни в динамичности боев меха, ни оригинальности сюжетной линии или драматической формы повествования. Аниме не просто смотрительно, оно увлекает зрителя в череду интриг, боев, путешествий, сложных решений и отношений между героями.
У аниме достаточно хорошая графика и анимация, оно полно красивых пейзажей. Довольно многогранно показаны характеры не только главных, но и второстепенных персонажей. В полной мере раскрыт уклад жизни на Марсе, Луне и некоторых странах Земли.
Поклонники меха порадуются обилием различных роботов и боевой техники. Их бои придают аниме динамичности. Не забыли создатели и о драматических и лирических сюжетах. Очень непростыми оказываются отношения между главными героями, когда личные чувства сталкиваются с чувством долга. Во многом интересен конфликт между Джо и Ируборой. Скованный чувством долга Ирубора осознает, что не способен защитить принцессу, так как он не может управлять секретными роботами. Тем не менее его привязанность к ней толкает его на предательство, которое открывает в нем неизвестные ему силы. Соперничество между Джо и Ируборой выльется в самые красочные поединки.
Не менее интересным выглядит персонаж марсианского руководителя Хадзато, этот ленивый и хитрый человек оказывается непревзойденным политиком, его тонкая игра между двумя лагерями приносит много неприятностей главным героям, а честолюбивые планы всемирного правления приводят к гибели.
Финал аниме сделан в эпическом стиле, но он оставляет открытыми не только дальнейшую судьбу героев, но и личные отношения, которые несут в себе одну из главных интриг произведения.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Берсерк [ТВ-1] (2017.07.19)

Перед нами один из лучших образцов жесткого аниме, полному динамических сражений, поединков, побед и надежд.
За основу вселенной взято позднее средневековью Западной Европы, мы видим могучие замки, придворные интриги, тщеславное рыцарство погрязшее в пороке и идущее на поле битвы на неминуемую гибель, война создала их и она же и погубит. Две могущественных державы схлестнулись в Столетней войне, и в это пламя оказались вовлечены герои повествования. Тысячи надежд простых людей вспыхнули в одно пламя мечты Гриффита - заполучить королевство. Но одна встреча изменила все, на пути отряда появился Гатц, юноша владеющий невероятной силой. Темное прошлое преследует его и в бою он ищет смысл своего существования. Гатцу чужды слава, богатства, им движет нечто необъяснимое, то, что другие называют судьбой. И это увидел Гриффит в нем, он подчинил его силу своим интересам, но не волю. Гатц продолжал оставаться верным самому себе. И впервые подчиненные Гриффита увидели в своем руководителе опеку к другому человеку, не задумываясь он отправлялся на помощь Гатцу, не боясь бросить вызов даже демону. Постепенно отряд Гриффина набирал силу и наконец-то приблизился к завершению главной цели. Но именно тогда Гатц осознал, что хочет найти свою цель в жизни, чтобы быть равным Гриффиту. Не последнею роль в этом сыграла Каска, ненависть к Гатцу постепенно сменилась любовью, которая пошатнула в ней прежние идеалы. Но когда Гатц покинул отряд, Гриффин впервые осознал, что все его устремления ничего не стоят по сравнению с потерей друга. В порыве слабости он совершил роковую ошибку и дорого поплатился за это. Измученный и истерзанный врагами, потеряв чувство времени и боли, он как никогда раньше осознал глубину своей любви к Гатцу и он спас его, но его любовь к Кирке пробудила в сердце Гриффина темную ненависть предрешившую трагическую развязку. Гриффин пожертвовал своими друзьями ради обретения власти. Он стал апостолом демонов, но не ради прежней власти, она стала поводом, а ради мести Гатцу. Полчища демонов изувечили Гатца, а Гриффин овладел Киркой ему в назидание. Однако судьба распорядилась иначе, Гатц вырвался из глубин ада, сжигаемый черным огнем ненависти, ради встречи с Гриффином.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Огнем и мечом (2017.07.12)

Учитывая большое количество штампов, взятых из многих фильмов и аниме, "Огнем и мечем" вполне можно было бы назвать пародией, если бы его создатели не воплотили четкую и оригинальную сюжетную линию.
Сам мир и фон, отличающийся определенной красотой, более всего попал под влияние вестерна. Большая часть планеты покрыта пустыней. Зато сами жители обладают весьма продвинутыми технологиями. Одним из доказательств чего стоят мехи. Их в аниме очень много, они разнообразны и достаточно необычны. Кстати пожалуй именно благодаря их поединкам достаточно большое аниме кажется столь динамическим.
Персонажи тоже разнообразны. У каждого свой характер, свои стремления, убеждения. Но все самые главные из них четко поделены на два лагеря в борьбе, которая так четко определяет самый главный смысл произведения. Шесть стражей подчиняются человеку с костями. Внешне он миролюбив и приветлив, его поведение вызывает к нему доверие, но ведомый благой целью он одержим. Во благо всех он совершает ужасные преступления и не считает их таковыми, он лишь сожалеет, словно разбил что-то. Его идея это глобализм - стремление сделать мир идеальным на его взгляд, чтобы никто не страдал. Он полагает, что лишь стерев индивидуальность каждого, сделав всех подобных себе он сумеет установить вечный порядок в этом мире. И шесть стражей, неся в себе ужасные воспоминания и грехи, подчиняются его цели. Они готовы пожертвовать собой, чтобы получить шанс переродится. Ему противостоит весьма странная, но между тем полная индивидуальность в лице Вана. Он видит истинное лицо человека с когтями, видел его поступки и не верит в его мир. Потеряв возлюбленную Ван отправился на его поиски. Жалкий и безразличный к окружающим он тем не менее становится на защиту этого мира и собирает вокруг себя других индивидуальностей. Все они разные, у всех своя жизненная история, но они объединяются вокруг Вана, чтобы остановить ужасные деяния человека с когтями.
В различных сериях представляются много историй, иногда они кажутся неуместными, но по ходу сериала складываются во едино, дополняя друг друга. Несколько трагично представлена судьба злодеев, каждый из них погибает так и не достиг своей цели, терзаемый прошлыми грехами, расплата которых все же настигла их через года. Они погибают на пороге покаяния и осознания, что для них было истинным счастьем.
Немаловажным я также считаю образ Венди, ее долгий путь постепенно открыл перед ней ее сущность, ее стремления. Жаль правда, что пока аниме не имеет продолжения и то как сложились судьба героев остаются открытыми.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Бронебойщик Меллоулинк (2017.07.10)

Перед нами дополнение к вселенной Вотомов, косвенно связанный с оригинальным сериалом. Главный герой Меллоулинк вместе со своим взводом принял участие в похищении редкого минерала джиджирилиуме, жизненно необходимого для создания Совершенного солдата. Но пропажа вызвала шум и виновным сделали единственного выжившего Меллоулинка. Он сбежал с зала суда и решил отомстить тем, кто подставил его и друзей, сложивших головы в неравном бою между АЙТИ и бронебойными винтовками.
Аниме порадует весьма динамическими боями и сюжетными поворотами, во многом превосходящие оригинальный сериал. Перед нами откроется борьба между роботами и человеком, простым человеком. Как бывший пилот АЙТИ, Меллоулинк знает слабые места машин и умело использует это. Тем не менее противники нередко говорят, что бои неравны, но что-то не дает ему сменить оружие.
Хочу заметить, что сериал будет более интересен мужской аудитории. А устаревшая графика с лихвой компенсируется прекрасной атмосферой и реалистичностью сражений. Так что всем приятного просмотра.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

D: Жажда крови (2017.07.10)

"D:Жажда крови" относится к тем аниме, которые хочется пересматривать множество раз. Причина этого возможно кроется в объемности произведения, в достаточно полной передачи сюжетных линий и раскрытия персонажей, но тем не менее некоторые детали открываются только с каждым последующим просмотром.
В создании аниме приняли участие умелая команда. Чего только стоит мир в "Жажде крови", нарисованный Икэхато Юдзи работавшего ранее с Отомо Кацухиро над такими легендарными проектами как "Карнавал роботов", "Воспоминания о будущем" и "Акиро". Хочу отметить, что некоторые элементы глобальной анимации были заимствованы именно из "Акиро". Концептуальный арт персонажей был взят от Амано Еситаки - известного художника, иллюстрации которого украшают литературные источники этого аниме, он так же принимал участие в первой экранизации по роману Хидеюки Кикути " D - охотник на вампиров". Кстати относительно литературного источника, им послужил третий роман из серии "Демоническая погоня". Из него режиссер Кавадзири Еситаки взял самое лучшее, впрочем роман был намного сжат чем аниме.
Эта работа стала четвертой для Кавадзири Еситаки по оригиналу Хидеюки Кикути, из шести экранизированных для аниме. В одной из них он выступил в качестве сценариста и осуществил общий контроль, в двух других занял режиссерское кресло.
А сейчас попробуем раскрыть главных персонажей. D - наиболее точно его суть раскрывают слова из эпиграфа " страдающий и одинокий, он борется с самим собой, вселяя ужас во всех". Несмотря на то, что он не пьет кровь, это не означает, что он не испытывает жажды к ней. Этот вопрос и служит одной из интриг романов Кикути, в одном из них он упоминает о том, что вампиры могут обходится и без нее, синтезируя, но они предпочитают пить кровь живых людей. Мне кажется это пагубная привычка, как курение, многие начали курить под влиянием других,
но бросить нелегко, а если бросил курить, то все равно ты испытываешь непреодолимую тягу. Еще одной немаловажной для D служат его поступки, куда более человечные, чем самих людей. Так он спасает Лейлу, так в прошлом он спас детей от вампиров, и приехал на похороны Лейлы в знак уважения.
Следующим по важности персонажем я считаю Лейлу, она состоит в клане Маркусов, хоть не имеет кровного родства с ними. Пережив в прошлом трагедию она возненавидела вампиров, обвиняя во всех бедах их, Лейла преодолевает свой страх, чтобы сражаться с ними. Зритель прекрасно видит. что не смотря на решительность превосходящую братьев Макрус, она уступает в силе и ловкости всех противникам. Но а этой погони важно другое сама того не подозревая она меняет свое мировозрение, частично из-за D, частично из-за трагической любви между вампиров Мейерлингом и Шарлоттой. И если в первой схватке, она была готова не задумываясь убить Мейерлинга, то во время взлета корабля в космос на борту с вампиром и его умершей возлюбленной всецело желала его взлета.
Мейерлинг достаточно молодой вампир, тем не менее он уже осознал неизбежность своей гибели, он устал от борьбы, от непреодолимой жажды крови. И вот он получает надежду, смысл жизни в любви к Шарлотте. Он борется с искушением попробовать ее крови, даже тогда когда она сама предлагает ему. Эти чувства глубоки, ради них он выходит на солнечный свет, чем шокирует братьев Маркусов и окончательно растапливает ледяное сердце Лейлы. О Шарлотте я пожалуй умолчу, так как она на протяжении всего аниме сопровождает Мейерлинга и разделяет с ним все трудности и судьбу.
Кармилла, или Кровавая Кармилла, этот персонаж отсутствует в литературном источнике, но в аниме она является главным злодеем. У персонажа есть исторический персонаж - Элизабет Батори, венгерская аристократка, чьи преступления затмевают даже деяния Влада Цепеша прообраза Дракулы. Зато в аниме этот персонаж олицетворяет самую темную сущность вампиров, настолько тщеславную и кровожадную, что король вампиров ужаснувшись убивает ее и запечатывает дух в замке. Именно она заманивает наивного Мейерлинга и Шарлотту в свой замок, с единственной целью воскресить свое тело, даже ценой жизни другого вампира.
Братья Маркус представлены как сложенная, но разная по характеру команда. Старший Боргов весьма опытный, рассудительный, но в то же время упрямый. Он не боится ничего, в этом он напоминает Лейлу. Нолт - киборг с невысоким интеллектом. Кайл ловкий и осторожный боец, не утративший способности трезво думать, правда к его словам редко прислушиваются. И последний из братьев Гроув - персонаж трагический, он прикован к кровати, но обладает невероятной силой создавать фантом способный сражаться с сильными противниками. Как и Кайл он осторожен, но ради Лейлы жертвует собой.
И наконец трое наемников Барбароя, от своих литературных прототипов они унаследовали только имена и часть способностей. Их характеры весьма интересны, полубезумный Бэнги, игривая Каролина и верный Масиро.
Все это действие сопровождает великолепная музыка от Марко Д’Амброзио. Но лучше самим увидеть все изложенное мной выше и почувствовать завораживающий мир "Жажды крови", приятного просмотра.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Голго-13: Профи (2015.08.29)

Ямамото Матайширо / Yamamoto Mataichiro- японский сценарист и продюсер. Наибольшую известность ему принесла работа над дилогией " Азуми" и " Вороны".
В качестве продюсера аниме он становится основоположником нового направления предназначенного для взрослой аудитории. Полнометражка "Голго-13:Профи" 1983 года. Непосредственно предпосылки для создания направления появились в конце 70-х. Такие сериалы как " Галактический экспресс", " Космический пират капитан Харлок" и " Аркадия моей юности" полны философских размышлений, столь не свойственных для детской аудитории. Но только Голго смог полностью избавится от лащености. Сцены напоминают криминальный детектив полный убийств, крови, эротики. Всемирной знаменитости аниме не получило зато в 1984 году произошел огромный рывок анимации в целом в этом направлении " Навсикая из долины ветров" и " Кулак северной звезды" стали не только хитами, но и повлияли на новое поколение аниматоров.
Стоит заметить, что этот продюсер отдал предпочтение именно аниме для взрослой аудитории подарив такие шедевры как " Био-охотник", " Психо-ныряльщик", " Сумерки Повелителя Тьмы" и "D: Жажда крови".


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

D - охотник на вампиров (2015.07.25)

Далекий 1985 год малоизвестная студия Ashi нанимает режиссера Тоё Асида, который только успел завершить популярный сериал "Кулак северной звезды". Стоит отметить, что получившееся аниме вобрало в себя лучшие стороны, графику и приемы именно с "Кулака". Предстояло экранизировать роман Хидеюки Кикути "D- охотник на вампиров". Я читал оригинал и могу с уверенностью сказать, что экранизация получилась хорошая, достаточно хорошо передана атмосфера мира, во многом доведены до логического финала сюжетные линии. Перед зрителем показан мрачный готический мир после апокалипсиса. Достаточно широко показан мир и обитатели этого мира. Дизайн персонажей для фильма разработал Ёситака Амано. Диалоги сведены к минимому, но их лаконизм в полной мере раскрывает все, что нужно знать, а динамические действия и поединки заставляют затаив дыхание ожидай развязки.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 13
последние лайки:


на комментарий
к аниме Арион
от m0riguchi (2017.11.02)
СА: 1 год 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2016.11.26 г.
последний раз в 2017.12.16 г.
=================
голосов в аниме: 378
голосов в кино: 65
=================
комментариев в аниме: 4
комментариев в кино: 2
получено лайков за комментарии: 11



на комментарий
к аниме Арион
от millo (2017.11.01)
СА: 14 лет 3 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2003.09.01 г.
последний раз в 2017.12.16 г.
=================
голосов в аниме: 272
голосов в кино: 58
голосов в играх: 1
=================
комментариев в аниме: 1



на комментарий
к аниме Созданный в Бездне
от Nonary (2017.10.12)
СА: 1 год 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2016.07.15 г.
последний раз в 2017.12.16 г.
=================
голосов в аниме: 302
голосов в кино: 1
голосов в играх: 12
=================
комментариев в аниме: 22
комментариев в кино: 1
получено лайков за комментарии: 340



на комментарий
к аниме Созданный в Бездне
от Mary_Hogan (2017.10.08)
СА: 6 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2011.04.18 г.
последний раз в 2017.11.01 г.
=================
голосов в аниме: 3
=================
комментариев в аниме: 15
комментариев в кино: 4
получено лайков за комментарии: 74



на комментарий
к аниме Созданный в Бездне
от ADas (2017.10.07)
СА: 8 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.05.31 г.
последний раз в 2017.12.11 г.
=================
голосов в аниме: 45
=================
комментариев в аниме: 16
получено лайков за комментарии: 94



на комментарий
к аниме Созданный в Бездне
от Tronje (2017.10.07)
СА: 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2017.10.06 г.
последний раз в 2017.12.02 г.
=================
голосов в аниме: 5



на комментарий
к аниме Хармагеддон - Фильм
от millo (2017.10.06)
СА: 14 лет 3 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2003.09.01 г.
последний раз в 2017.12.16 г.
=================
голосов в аниме: 272
голосов в кино: 58
голосов в играх: 1
=================
комментариев в аниме: 1



на комментарий
к аниме Ниндзя-воин Тобикагэ
от millo (2017.07.29)
СА: 14 лет 3 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2003.09.01 г.
последний раз в 2017.12.16 г.
=================
голосов в аниме: 272
голосов в кино: 58
голосов в играх: 1
=================
комментариев в аниме: 1



на комментарий
к аниме Огнем и мечом
от m0riguchi (2017.07.14)
СА: 1 год 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2016.11.26 г.
последний раз в 2017.12.16 г.
=================
голосов в аниме: 378
голосов в кино: 65
=================
комментариев в аниме: 4
комментариев в кино: 2
получено лайков за комментарии: 11



на комментарий
к аниме Огнем и мечом
от shiro-i (2017.07.14)
СА: 5 лет 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.01.15 г.
последний раз в 2017.12.15 г.
=================
голосов в аниме: 60
голосов в кино: 7
=================
комментариев в аниме: 43
комментариев в кино: 2
получено лайков за комментарии: 337




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура