World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

yare: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 15 лет 3 месяца (ID 20790)
аккаунт зарегистрирован 15.01.2005
последний раз использован 03.04.2020


напишите
собщение
yare

обсуждение отзывов: аниме (13), кино (0), видеоигры (0), манга (0)
407 раз(а) разные люди сочли отзывы yare полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


У меня мало друзей [ТВ-1] (2018.07.06)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Да, я месидж понял. :) Перечитал тут, на досуге, и действительно... Стилистически выбивается из контекста. Как говорят - "режет глаз". Но, как говорится, из бочки мёду ложку дёхтя не выкинешь! Ибо всё ж чуток поменяется смысл написанного. Да и насчет "понятности"... Некоторые тут вона и сами, оказывается, всякие разные слова знают! "Канцелярит", там, всякий... Чавой-та за зверь такой, а?.. ;) Хотя им тут даже и не пахнет, если по определению (цепочки существительных там всякие и расщепления сказуемых). Так что нечего обзываться на ученые слова - это не то, о чем вы подумали. ;



Шарлотта (2017.11.12)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Ну да, особенность именно в этом, как кажется. Только я думаю, что это, скорее не особенность именно анимэ, а особенность японцев. Поскольку они не только в мультиках жгут, но и в манге, и в литературе и в кинематографе. Корейцы с китайцами вот уже научились читать иностранные книги (в том числе учебники), готовы ездить на обучение в разные страны, в связи с чем их драматургия находится на недосягаемой высоте относительно японской. Причем, сами японцы это уже как бы признают. Переснимают корейские анимэ и дорамы. Берут корейские сюжеты. Про кино вообще можно промолчать. Японского кино, после Куросавы, как бы и нет. Оно есть, но его нет. Корейское кино знают во всем мире. Гонконг делает фильмы чуть ли не круче голливудских. Звезды китайско-корейско-гонконгского кинематографа постепенно (с легкой руки и ноги Б. Ли и Д. Чана) становятся известны и узнаваемы во всем мире. А японское кино известно исключительно по творениям Х. Миядзаки... а, извините, это же анимация! Ну, вот я и говорю! Единственный автор, который почему-то НЕ игнорирует мировую драматургию, а более того - берет ее за основу своих творений... самый известный японский деятель в области чего-то, что показывают на экране.
Хотя, в целом, я согласен - у самого такой же подход примерно. Нравится - смотрим! Не нравится - не смотрим!



Шарлотта (2017.11.09)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Дык, а мы и есть они самые - бородатые и серьезные! А по поводу логики можно сказать, что в жизни она тоже как бы есть. Но другая. А тут ведь идет речь о так называемой "логике повествования", которая вовсе не "жизненная логика". Еще А.П.Чехов, кажется, говорил по поводу сей материи - "Если в первом акте пиесы на стене висит ружье, то в последнем оно должно выстрелить." Ну, или как-то так. Беда японских авторов как раз в том, что они руководствуются какими-то своими таинственными канонами и ориентирами (вероятно, на ЦА), почти полностью игнорируя базовые основы общемировой драматургии. Посему анимэ и манга до сих пор еще не завоевали весь мир. И не завоюют. До тех пор, пока такое положение дел в японских головах сохранится. А на сегодня признаков каких-то сдвигов в сторону нормальной сюжетной логики пока не наблюдается. Исключая редкие взбрыки "неяпонского анимэ", типа всяких "Аватаров" и т.п., сия продукция никого, кроме самих японцев не интересует. Хотя, в Голливуде пытаются как-то адаптировать сюжеты - "Тетрадь смерти", "Годзилла", "GIS"... Но как-то все это... Если честно, японский оригинал смотрится даже лучше именно потому, что оригинал. И ему можно простить то, что в прозападном варианте выглядит уж чересчур криво. Разве что "Годзилла" только вот нормалды пошла - которая с Ж.Рено.



Сокровища Нананы Рюгадзё (2014.11.21)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Куды уж нам до некоторых...
P.S. : На всякий случай тоже предупреждаю - это тоже. Скорее всего. Хотя...



Девочка-волшебница Мадока [ТВ] (2014.08.07)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Рад, очень рад!

Насчет лички полностью согласен! Однако общаться можно и на других ресурсах - предлагайте варианты. Есть куча сайтов анимэ-тематики. И сайтов, ориентированных на любителей японской культуры. Я порой там появляюсь. Всегда интересно встретить на просторах инета человека, видящего некоторые вещи схожим образом. :)



Взрыв! (2013.01.14)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Ну, дык, мелкопитающиеся хищники - робяты шустрые, вариативность поведения у них зашкаливает, в отличие, скажем, от тех же рептайлов, что, собственно, и делает их столь опасными конкурентами. Не столько даже то, что они по деревьям лазать умеют, это и для ящериц не проблема. Как уже говорилось, рептилии порой даже резче прочих шевелятся. А дело в том, как думают некоторые ученые современности, что у рептилий мозг так устроен (на примере змей изучалось, так что про варанов не знаю, но, думается, где-то близко), что при падении температуры тела до определенного градуса все имеющиеся у них условные рефлексы как бы сбрасываются, как настройки на сотовом, изменяются, что называется, "на стандартные". То есть неизменными остаются только рефлексы безусловные. И мы имеем что? Правильно! - маловариативную и слабо приспосабливающуюся в условиях сурового климата систему. Не способную сколь-нибудь серьезно конкурировать с теми, кто наутро помнит - что он делал вчера. Есть мнение, что крокодилы как-то умудрились избежать этой фигни, в результате чего и выжили, в то время, как прочие динозавры вымерли. Иные выжившие рептилоидные разновидности, типа черепах и змей, избежали вымирания лишь в теплых краях, где можно было на ночь не "вырубаться", сохраняя остатки вчерашнего опыта, либо в очень узких экологических нишах. Хотя по их поведению порой этого и не скажешь...



Взрыв! (2013.01.08)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Сильно сомневаюсь, что от комодского варана (которого еще называют комодским драконом), коего авторы явно и взяли за прототип своих варанов, можно удрать. Он хвостом сбивает с ног взрослого быка. А Вы давно видели живого быка? Просто постойте рядом - и все поймете! Вам сразу станет понятно - насколько реально убежать от существа, способного сбить с ног такое создание. Скорость даже крокодил, который, в основном плавает, а не бегает, развивает достаточную, чтобы обогнать лошадь. Свыше 60 км/ч на короткой дистанции. Варан - намного быстрее. Поскольку основное его занятие - как раз бегать. Даже обычный, мелкий варан бегает со скоростью автомобиля. Причем в неуклюжести любую рептилию может обвинить только тот, кто рептилию в глаза не видел. Изменяет направление движения настолько быстро, что это почти невозможно отследить. Ловит насекомых на лету. И змей жрет, сволочь. Как подорванный, в общем, бегает этот товарищ. А уж комодский... Так что и тут с реалистичностью того, согласен...



Божественные куклы (2012.12.26)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Экая интересная дискуссия у нас завязалась! :) Со смыслом (тм?). :) Я во многом согласен. Только некоторые детали непонятны. А интересно. Потому и продолжаю писать ответы. :)
Я действительно хочу понять точку зрения. Ведь что такое "смысл"? Есть мнение, что сюжет без оного - в принципе теряет смысл (пардон). Отсюда хочу разобраться - что имеется в виду, когда говорится "смысл (тм)". В контексте нашего обсуждения, конечно же, а не просто так. Просто так мы оба можем и в словаре посмотреть. :) И еще - что понимаем под проблемами? Которые начинаются, когда... и т.д. Ну, и на загладочку, чтобы уж совсем, не премину спросить - а не может ли быть так, что подход ваш несколько субъективен? Поскольку главный критериум, как я понял, - интерес. А он ведь может быть, а может и не быть у разных людей относительно одного и того же произведения. Да и в разные периоды жизни, к примеру, у одного и того же человека тоже. Вчера вот было не интересно, а сегодня - пожалте! - интересно стало! Таким образом, мы приходим к тому, что про одно и то же один, пользуясь этим критерием, может сказать "хорошее", а другой - "плохое". (Тут, наверное, пользуясь вашей логикой, можно сказать "интересное" и "неинтересное"?)
Тогда - (еще раз пардон) в чем смысл? Получается, что дело в банальном "нравится - не нравится"? Ну а тут, как известно, всегда можно отбояриться - "кому как". :)

Не могу не согласиться (частично) и с оценкой приведенных произведений. Правда, думаю, говоря "плохие" или "хорошие", мы как бы берем на себя слишком многое - вроде как, мы как бы знаем, что это такое на самом деле. Хотя на это дело, одновременно с нашей, может иметь место достаточное количество иных точек зрения. (Как, собственно, выше и говорилось.) Я вот, к примеру, Elfen Lied плохим не считаю. Ну, а графоманских (я, кстати, до этого считал, что данный термин применим только к писательскому творчеству) анимэ, безусловно, гораздо больше.



Божественные куклы (2012.12.15)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Ежли я верно понял, то графомания - это в целом нормально? Ибо сочетается с заявленными целями творчества. Однако существуют графоманы плохие. Как антитеза, следовательно, имеют место и хорошие. При этом, плохие норовят придать своим графоманским произведениям смысл (желательно - глубокий). По закону антитезы, значит, хорошие такой фигней не заморачиваются? То есть, во всем прочем будучи графоманами, они вполне себе имеют право графоманить и соответствовать заявленным целям творчества, если только не станут придавать своим произведениям смысл...
Вот тут я запутался слегка. :)
Получается, что плохих от хороших отличает лишь отсутствие и наличие смысла в том, что они награфоманили?



Божественные куклы (2012.11.28)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Ни убавить, ни прибавить! :) Всегда подозревал, что все философы - графоманы! Разве что они людей порадовать хотели?..



Божественные куклы (2012.11.21)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Думается, все анимэ можно условно разделить (или поделить?) на две... нет, пожалуй три кучки - первая (однако, самая большая), это рыночный продукт. И этим, по-моему, все сказано. Хотя, в целом, можно еще много чего наговорить. Про целевую аудиторию, про маркетинг и про окупаемость. Только не хочется. Вторая - это анимэ, "которые специально для этого создавались" - в смысле, имеющие глубинные смыслы. :) И в которых поиск оных не является чем-то похожим на "поиск черной кошки в темной комнате, особенно, если ее там нет". Не станем огульно обсуждать действительное наличие искомых смыслов в оговоренных произведениях. Это, в конце концов, дело субъективное. Кто-то найдет, кто-то нет, а кто-то нарошно скажет что нашел, а не найдет (или наоборот). :) Главное тут - посыл. Или, как некоторые любят говорить нонче - "мэссидьж". Поскольку так вроде как космополитичнее. То, что автор(ы) хотел(и) вложить и вроде как донести до зрителя. Получилось - не получилось - другой вопрос. Главное - хотел(и). Ну, и третья - самая прикольная. Поскольку, она косит под вторую, но на самом деле не является даже первой. Либо, в лучшем случае, все-таки первой является, но все равно косит под вторую. Иными словами - в ней находится анимэ, которое автор(ы) попытались замаскировать под нагруженное глыбким смыслом, но в то же самое время его (смысла то есть) там даже при поверхностном просмотре даже рядом не лежало. А так же есть четвертая, стремящаяся к нулю, кучка, в которой находится другая, самая редкая разновидность анимэ - на первый взгляд смысла не имеющая, но он в нем все же есть. Признаюсь, что она моя самая любимая. Забавно, что отнести то или иное анимэ к той или иной кучке - дело опять же субъективное. И, смею предположить, что именно третья кучка наиболее занятная в классификации, поскольку если по вопросу о том, какое же из наиболее известных анимэ несет в себе глубокий смысл споров особо не ведется, так как все и так согласны, рыночный продукт тоже более или менее определен, ибо его принадлежность авторы не особо и скрывают, то вот с третьей... Ну, а четвертая кучка настолько мала, что обсуждать ее смысла не имеет - большинство анимешников попросту не догадываются о ее существовании, а если им об этом сказать - просто посмеются. Что ж - имеют право. :)



Ну не может моя сестрёнка быть такой милой (2012.02.14)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Спасибо за поздравление (надеюсь, мне правильно показалось и в нем нет снисходительной иронии. Хотя, в Вашем случае, я пожалуй бы ее и стерпел.) :)

Собственно, весь наш мир - рисунки в движении. В каком-то смысле. А любовь есть любовь. Что у нас есть-то кроме? :)

Ожидание - большущее зло в некотором смысле. Тут я даже более категоричен, чем Вы. И полагаю буддистскую притчу о спокойном озере точным отражением :) ситуации - ежели то, чего мы ожидаем не совпадает с тем, что мы получаем, это нас расстраивает. Ежели совпадает - это чудо. :) Чудеса, конечно, случаются. Вот только пока мы чего-то ожидаем, мы отвлекаемся от того, что происходит и теряем львиную долю радости от происходящего. Сумбурно как-то получилось. Но Вы поймете, тем более, что мысли-то все не мои - просто я с ними согласен.

Японские мастера совершенно точно доверяют зрителю больше, нежели, к примеру, американские. Последние заботливо (или настойчиво - что более точно, пожалуй) ведут зрителя по перипетиям сюжета, старательно оберегая его от любого намека на собственное мнение о происходящем, разжевывая и тщательно объясняя - как надо правильно глотать поданное блюдо, чтобы получилось именно то, что ДОЛЖНО получиться. Четкий бизнес-план со вполне определенной кассой. Все по плану. Любое отклонение - угроза финансовой безопасности и чуть ли не американскому "образу жизни". А если все по рецепту - получается кассовый блокбастер. Причем зритель сам виноват - не хочет уже смотреть то, что заставляет думать. Привык. Или приучили.
Возможно, в этом и секрет - японцы априори полагаются на то самое "коллективное сознание", доверяя зрителю самому обращаться в по умолчанию открытый "банк данных", доступный каждому японцу и порождающий столько загадок для бака-гайдзинов. Но это лишь мое приватное мнение. Все, конечно, не так просто, я и сам это понимаю.

"Священная книга оборотня" мне тоже нравится. :) Пожалуй, единственное из всего Пелевина. "Чапаева" я прочитал с интересом, но... Но.

По поводу Москвы я согласен. У меня самого нет никакого желания туда перебираться. И не из снобизма (хотя, порой даже самому так кажется! :) ), а ну не нравится мне там жить! Когда был студентом, предлагали аспирантуру, отказался. Ни разу не пожалел. Хотя, конечно, в нашей стране единственное место, хоть как-то приближенное к мировому мэйнстриму - Москва. Да и то относительно. Несмотря на глобализацию. :)

Приоритет "World-Art"'а меня не пугает. :) Шут с ним! Да и насчет Яндекса терзают меня смутные сомнения. Для пояснения приведу одну историю. Мой одноклассник не так давно переехал на ПМЖ в Восточную Европу. А еще один мой знакомый недавно ездил туда же с миссией разузнать - как оно там, да и присмотреться на предмет тоже переехать. Помимо моего одноклассника, этот знакомый встретил там еще одну нашу землячку; так вот они в один голос, совершенно независимо друг от друга, предостерегли его от соблазна обратиться к нашим бывшим соотечественникам по какому бы то ни было поводу или вопросу - обдерут, как липку! То же самое касается украинцев, которые специализируются на обдирании украинцев и белорусов, обдирающих эмигрантов из Белоруссии. Свои дурят своих же. Причем, это касается всех выходцев из республик бывшего СССР. Кроме евреев. Отчего-то евреи своих не обирают. Наверное, потому, что у них своей республики не было, а только автономная область. Я это к чему? К тому, что любая российская компания с некоторых пор вызывает у меня обоснованное подозрение и желание немедленно найти зарубежный аналог. И это, как правило, оказывается проще и дешевле. И не в пример честнее. :) И там не надо платить денег за то, за что их платить не надо. А когда я жил и работал в ОАЭ, мне настоятельно не рекомендовали в повседневной жизни - магазинах, парках, ресторанах и т.п. - представляться русским. Лучше, к примеру, голландцем. Поэтому я тут еще немного посоветуюсь с экспертами и представлю соображения насчет сайта. Одно могу сказать точно уже сейчас - хостинг, скорее всего, на первых порах будет бесплатный. Пока нету достаточно денежных средств для проплаты, хотя в будущем, конечно, возможно. К обсуждению будут общая концепция, дизайн и контент.

Кстати, уже можно и начать. :) Я, к примеру, хотел бы спросить - Вы только анимэ увлекаетесь или же Японией и японской культурой в целом? Поскольку ресурс можно посвятить:
а) исключительно анимэ;
б) анимэ и Японии с ее уникальной культурой;
в) анимэ, Японии и Востоку в целом, с его удивительным и неповторимым колоритом;
г) анимэ, Японии, Востоку и искусству, в том числе и не только восточному;
д) анимэ, Японии, Востоку, искусству и культуре в целом, ибо это очень интересно и познавательно;
е) ну и так далее. Хотя, конечно, замахиваться-то надо на что-то реальное, безусловно.
Тем не менее, смею предположить, что статьи о Японии на культурологическую тематику в Вашем исполнении могли бы стать достойным продолжением дела В. Овчинникова (а также Смоленского с Ковалениным). :) Уж очень хочется почитать.



Ну не может моя сестрёнка быть такой милой (2012.02.13)

этот пост написан в обсуждении к отзыву

Позвольте выразить мое почтение! m(__)m
Не часто встречаются в сети подобные тексты.
Хотелось бы и мне уметь так же выражать собственные мысли... Но радует, что они нашли отражение в Ваших, несомненно более профессиональных и связных, записках. Приятно убедиться, что не ты один склонен видеть в анимэ глубокий смысл, которого, вполне возможно, там порой и не планировалось. Поверхностность и примитивность большинства комментариев на большинстве ресурсов удручает. Настолько, что порой задаешься вопросом - да для чего ж эти люди смотрят анимэ, если не способны хоть что-то в нем увидеть?! Чего им там может нравиться-то?! Хотя, с другой стороны, не запретишь ведь им, верно? И остается только сетовать на собственную невыдержанность и нетерпимость. Тем большим бальзамом являются отзывы, подобные Вашим. Не скажу, что подпишусь под каждым Вашим словом (например, я не настолько очарован Пелевиным, чтобы как-то относиться к созданному им контенту в своих комментариях), но в том, что касается отношения к Миру Мечты - да!
Жаль, что Вы не занимаетесь публицистикой - подобных обзоров явно не хватает тем, кто испытывает потребность не просто следить за мельтешением на экране, а хочет глубже понять. Анимэ, себя, происходящее вокруг. (Хотя, конечно, вполне возможно, я и ошибаюсь. Вполне возможно - занимаетесь.) Но все же прискорбно мало действительно стОящих текстов об анимэ. Пишите, пожалуйста, больше - я бы советовал Вам открыть собственный ресурс, но это дело хлопотное и добровольное. Может и охоту отбить, поскольку, в некотором смысле, обязаловка. Я, признаться, сам бы такой ресурс сделал - да вот нету той легкости летящего пера и поцелуя Музы, как говорится... А жаль.
Позволите ли предложить в некотором роде сотрудничество - я делаю ресурс, а Вы - помогаете текстами. Не поймите меня превратно - я не каждый день открываю подобные проекты. Просто вдруг понял, что накопилось напряжение от того, что такого ресурса нет. И не похоже, что кто-то без нас собирается его создавать.
Прошу прощения за неожиданное (в том числе и для себя самого!) развитие темы. Но, как Вы выразились - Зов. Тут уж ничего не поделаешь - а просто наблюдать со стороны уже надоело. Созерцать - действовать. Дилемма. Но... Если мы не можем делать анимэ, то можем, по крайней мере, делать что-то для амниэ. ("...ухаживать, стирать пыль, оберегать от солнечных лучей и влаги. И любоваться..." Добавлю от себя - и попытаться показать другим, как мы это делаем, - возможно, даже показать, как это можно делать. Хотя, это и звучит несколько самонадеянно.) И, может быть, это окажется кому-то полезным. Но, уж совершенно точно и без сомнения, это покажется полезным и интересным нам - а этого уже вполне достаточно!
Еще раз спасибо и прошу прощения. Полагаю, ничего такого Вы не планировали, размещая здесь свой комментарий. Небольшим извинением для меня может послужить лишь то, что, начиная его читать, я тоже ничего такого особо не планировал. Сформировалось в процессе. ^_^




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура