World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

ivm94: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 4 года 1 месяц (ID 202443)
аккаунт зарегистрирован 17.09.2014
последний раз использован 15.10.2018

Текущий статус:
Страница на КП:
http://www.kinopoisk.ru/user/1399500/


напишите
собщение
ivm94

отзывы: аниме (9), кино (0), видеоигры (0), манга (0)
20 раз(а) разные люди сочли отзывы ivm94 полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Девочки-мангаки (2018.08.05)

Я искренне ненавижу произведения про хиккимори за то, что они все строятся либо вокруг концепции "гамбаре", либо вокруг высмеивания эскаписткого образа жизни, либо вокруг "жизы" и "отсылочек" для этих самых хиккимори. Единственное исключение из этого правила я видел в "Обломове". Да, там тоже было "гамбаре", но не в последнюю очередь именно порочность такого подхода "нормальных" людей и сгубила главного героя. Притом, классика русской литературы не потакала образу такой жизни, там была та же мораль о саморазрушительности затворничества, его ненормальности. А вот остальные произведения, пускай и невольно, поощряют замыкание в этой группе - либо через замыкание в себе (см. второй пример), либо через восхваление этого образа жизни.
Это я все к тому, что основной лейтмотив "Comic Girls" как раз социальное отшельничество. Причем не просто социофобия, авторы идут дальше и делают акцент на потребность мимикрировать под запросы общества, будучи, при том, эмоционально дистанцированным от него же. По сути, все героини в той или иной степени отрешаются от социума, стесняясь своего увлечения-профессии — через скрытность ли, через отказ от профессии или через отторжение социумом. Правда, если у более талантливых коллег главной героини есть на то свои более-менее веские причины, то сама она затворник просто в силу характера, о чем в мульт не раз и не два скажет прямым текстом.
И вот тут я хотел бы рассмотреть ситуацию на примере двух героинь, которые, пускай формально и являются "товарищами по несчастью", но на деле представляют реверс и аверс.
Каоруко Моэта — по большому счету бесталанная и глупая девочка, однако окружающие видят в некий потенциал (который она, однако, не может почему-то раскрыть два с лишним года, даже несмотря на окружение более талантливыми людьми). На мой взгляд, возможно, если такую героиню посадить в подмастерья, то через лет десять-двадцать она и раскроет этот свой потенциал, подобно Мари Окаде (почитайте ее автобиографию, редакторам приходилось ее реально вытягивать в начале пути). Однако, на мой взгляд, не меньше вероятность того, что Каоруко просто лезет не в свое дело, однако ее (показная) упорность, её образ "няши-стесняши", её внешность и некоторая удача создают у ее начальства и друзей неправильное впечатление. Впечатление, кстати, вредное и для нее самой, в том числе. Поверьте, я знаю, о чем говорю, мне тоже пророчили большое будущее в школе и институте — а я его даже окончить не смог.
Притом, Мэта неосознанно делает все, что бы разрушить те удачно возведшиеся мосты к социуму, она добровольно замыкается в комнате, она все время рефлексирует и тратит свои силы не на то, на что следовало бы.
Судзу Фуура же наоборот, относительно успешный художник не самого популярного жанра. Она и рада бы стать нормальной, но что делают люди, которых она считает друзьями? Они запирают двери перед ее носом, они загоняют ее на чердак, с глаз долой. Они про нее забывают, как только она исчезает из кадра. Но когда нужна ее помощь, идут к ней. И снова убегают. Потому что "ну она же ненормальная". А с чего ей быть нормальной то?
Она же не просто так странная, она пытается этой странностью привлечь к себе хоть какое-то внимание. Что, эти "ААА-ГРХ Я ТИБЯ СЪЕМ" просто так? Нет конечно, просто так она получает хоть какую-то радость от повешенной на нее фриковости, развлечение, которое нечем заместить, крик души — "заметьте меня, пообщайтесь со мной! ". Потому что если она просто сядет рядом — от нее тут же отвернутся.
Тут выше пишут какая она клёвая. А вы вспомните, на вашей параллели ведь была такая девочка (или мальчик). Скорее всего хорошо училась, и всем давала списать. Всегда в сторонке от основной компании стояла в своем странном, немодном наряде, иногда выкидывала какую-нить странную штуку или невпопад выдавала неудачную, например, слишком провокационную, шутку, на которою все в полной тишине поворачивались. Ну че, уже побежали искать ее номер? Нет конечно, она же "еб*****я", фрик.

В общем, лейтмотив в мультфильме довольно серьезный, не под стать формату. И это заметно, видно как режиссера и сценариста бросает из крайне банальной и не смешной комедийно-повседневной ипостаси к драме — особенно в последних сериях, где повседневности лучше всего раскрываются, где появляется сюжет, нарастает катарсис и подводится итог. И весь сериал построен так, что мы видим, что главная героиня не растет, что она не на своем месте. Ее подруги получают собственные серии, сериалы, даже домовладелица, бросившая писательство, имеет в шкафу свой танкобон — а протагонист не может выпуститься даже в рамках ежемесячного сборника.
По сути, Мэта — это такой прилипала, что то типа игрожуров и всяких "основателей фандомов". Она имеет связи, друзей в среде. Но сама при этом — посредственность. Даже ее "собственный труд" — это, по сути, пересказ истории ее сожительства с подругами. Вот ее верх.
Но как только сериал вплотную подходит к этой опасной грани серьезного произведения, авторов словно бьют линейкой по рукам — нет, давай делай гамбаре, делай хепиэнд, делай повседневность, отакуны не должны рефлексировать, отакуны должны нести деньги за иллюзию что у них "все будет хорошо". Авторы сопротивляются, авторы всеми силами уводят сериал от слащавого "и все у нее было хорошо", даже в послесловии они намекают что героиня так и осталась той же неудачницей — и тут же осекаются.
Авторы поднимают тему того, что современные авторы пишут про то, чего не знают, пишут вдохновляясь аниме, по сути, пережевывая созданное другими. Но вместо того, что бы объяснить, что искусство так не работает, что именно потому художественная часть индустрии не в самом лучшем месте — они заявляют "гамбаре! ", продолжай копипастить. Не отталкивайся от своего опыта что бы рассказать что то новое - просто перескажи свои посиделки с подругами.
Они задевают важность места человека в этом мире, но вместо серьезного эссе заявляют — "Гамбаре! Просто долбись и рано или поздно куда-нибудь пробьешься". А потом мы удивляемся — почему процент самоубийств растет? А потому что продолбившись многие понимают, что профукали свою жизнь на вещи, в которых они никогда не могли стать успешными.
И вот почему я крайне недоволен. Создатели имели на руках все карты сделать что-то действительно важное, а сделали проходную повседневность с раздражающими героинями, банальной и не рабочей моралью и лесбийскими пейрингами между всеми героями.

PS Отвечая на предсказуемый вопрос: я толком не знал за что берусь и ничего не ожидал. Брался за комедийную повседневность даже не читая синопсиса. И по первым сериям даже решил дропнуть, потому что главная героиня отвратительная и глупая моэ-истеричка. Но после того, как я выстрадал до конца, у меня реально бомбануло от загубленного потенциала.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Девушки-пони: Славное дерби (2018.07.21)

За проектом я начал следить вполглаза еще с момента первого трейлера (https://www.youtube.com/watch?v=HYrVKLBhitE). Потому что в первом трейлере мне понравилась задорная музычка, чем то напоминающая мне российскую попсу начала нулевых, ну и несколько всяких мелочей.
Увы, но только к 8 серии я узнал что трейлер тизерил игру, а не мультфильм, поэтому общего между ними только концепция. Девочек либо полностью заменили, либо перерисовали (стиль у сериала и тизера отличаются).
Теперь о самом мультике: ничего интересного.
Ну то есть как, смотреть можно, девочки милые, сюжет какой-то есть (именно "какой-то"). Но если его пропустить, то ничего не потеряешь.
Японцы решили опять собрать солянку из всего что выстрелит, и сдать это все PA Works, что бы те, с помощью незанятых на более сложных проектах аниматоров, слепили по быстрой деньгокачалку с отакунов. Поэтому тут есть зверодевочки, идолы, спокон, гарем, отсылочки к реальному миру (конедевки имеют имена и дизайн реальных лошадей-чемпионов), дженерик-драма и все прочее, что так нравится отакунам.
Исполнение соответствует духу сериала. Анимации целых сцен используются по нескольку раз (например: https://www.youtube.com/watch?v=-geZTYDeQMs&feature=youtu.be&t=21), фоны крайне бедные, панорамирование с полосками, часто мелькает QUALITY, прически главные героини менять не умеют, даже спать ложатся с помпонами на голове, да и разнообразием костюмов тоже не балуют. Сюжет унылый, герои раскрыты слабо, девочки все хорошие, но без изюминки; спокон сугубо формальный (а в конце реально ПОБЕДИТ ДРУЖБА, ей богу, такой тупости я не ожидал), физиология никакого отношения к реальным бегунам не имеет, у девочек совершенно неправильно нарисована комплекция.
Но низкую оценку я поставил не за это. Я поставил низкую оценку за то, что и идольный потенциал просрали — в мультике очень мало песен, а те, что есть, не идут ни в какое сравнение с музыкой из трейлера (которою вставили в титры последней серии, что меня и подожгло)
4 балла из 10 за крайне милого простуженного маскота Ычана в качестве подруги-соперницы главной героини. И за Водку, она тоже клевая. В остальном разочарован.
PS Через месяц после выхода первой серии умер прототип главной героини. Иронично.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Трёхцветные звёздочки (2018.04.07)

Прелестное аниме жанра повседневность. Девочки милые, но без лоликона. Мыслят здраво, но не как взрослые, что очень приятно видеть. Для разнообразия иногда появляется девочка Нонока, она учится, в отличие от ГГ, в средней школе. Кстати, тоже миленькая и трудолюбивая.
Местами есть черный юморок, но беззлобный, скорее на "остросоциальность" через призму детей. Ну и то, что девочки с малых лет борются с "цепным псом империализма"* радует мою левацкую душу.
Тег "Дети во взрослом мире" на самом деле довольно точно характеризует концепцию сериала. Без всякого надрыва или, наоборот, унылых посиделок в школьном клубе.
Формат историй по 5-10 минут не дает заскучать, что тоже хорошо для повседневности. Еще, кстати понравилась концовка сериала — здесь нас авторы никак не "готовят" к ней, кроме анонсеров после титров, что тоже добавляет легкости на мой взгляд.
Очень приятно было видеть что в каждой серии девочки по разному одеты (редкость для анимации) и бегают докапывая взрослых по множеству локаций. Правда, смена платьецев и декораций компенсируется местами ужастнейшеми обводками с фотографий вместо задников и 3D вместо массовки.
Еще первые пять серий жутко переживал за то, что в большом городе дети гуляют без какого либо надзора. Можно же заблудится, свалится куда-либо, напороться на негодяев в конце концов — в общем у нас бы эти девочки рано или поздно "полезли бы на гаражи", безотцовщина какая то. Но потом как то свыкся. Вообще, лучше бы переместили место действия куда-нить "на дачу", тем более что большая часть историй вполне подходят под "приключения на каникулах". Так бы заодно и странность штаба-шалаша (которую так и не обьяснят) исчезла бы.


Как вещь что бы расслабится и погрузится в эскапизм детства — 10 из 10, остальным можно идти мимо.
*Цитата!


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Burn Up (2018.04.07)

Собственно, все плюсы и минусы этой овашки можно понять просто взглянув на верхнюю половину анкеты фильма.
Спецотряд "Бёрн Ап" это венец восьмидесятых и поэтому в нем будут:
+Крутой графон с крутыми тачками, неоном и киберпанком
+Крутые стволы
+Электрогитарная музыка из которой сочится крутость (и не смотрите что тут Кендзи Каваи)
+Милые девочки
+Титры с "behind the scenes"

-AIC это не про сюжет
-Слегка затянуто, местами сумбурно
-Несмотря на неплохую задумку с сексуальным рабством авторы решили эту тему особо не раскрывать
-Никакой интриги нет, и твист, и злодей очевидны сразу как только появляются на экране.
-Карикатурность персонажей

В общем, "что на коробке — то и в коробке". Не больше ни меньше. Смотреть если нравятся аналоги.
6 из 10 за затянутость, так бы даже мог бы посоветовать.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Soukihei MD Geist (2018.01.29)

Какая-то "пацанская" каша если честно. Тут и сиськи, и матюки, и кровища, и безумный макс, и гандамы, и сухопутные линкоры и Жо-Жошные мужики. В общем, все есть. Кроме сюжета. Вместо него тут какая-то каша с появляющимися из ниоткуда и уходящими в никуда мотивациями и персонажами.
Смотреть такое в 2018 тяжело, реально тяжело.
Единственное что порадовало это целеустремленность ГГ, который суров как закон. Такого сейчас не делают — как в хорошем, так и в плохом смыслах. А, ну и еще понравился голос сисек.

А вообще создалось впечатление что это какой-то внутренний пилот кое-как склеенный из сцен для невышедшего сериала.
7/10


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Gensou Mangekyou: The Memories of Phantasm (2018.01.17)

Дропнул эпизоде на четвертом. Довольно скучная вещь сугубо для фанатов. Если отсутствие озвучки еще решаемо (на первые две серии сделан вполне приличный японский фандаб), то отсутствие сюжета уже не исправить. А оный здесь взят из одной из игр — а сюжеты в тоха-играх примерно как в Думе, нужны только как перебивки между уровнями.
Девочки нарисованы довольно симпатичные, но на мой взгляд, немного перебрали с размером сисек. По постановке же обычное проходное аниме - с гротескными -дере тянами и истериками вместо диалогов. К тому же очень рваная подача — видимо как следствие кривой адаптации катсцен из игры.
В общем, что бы там Зун не одобрял, а "Летние сны" намного лучше, и, что для меня главнее, как то душевнее. А здесь просто 120 минут подложек под амв. Очень хорошо нарисованных, но совершенно не теплых и очень механических. К тому же летние сны открыты для человека со стороны, а к данному сборнику надо подходить уже имея за душой пяток пройденных игр и несколько десятков прочитанных додзей.

Алсо, администрация сайта забыла подшить сериал к основной линейке Тохи, где одиноко ютится "Touhou Niji Sousaku Doujin Anime: Musou Kakyou", поэтому я несколько месяцев был уверен что этой страницы просто не существует.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

eX-Driver (2018.01.04)

Вообще ни разу не испытал восторга от этого мультфильма. Первая серия еще ничего, за счет милых девочек, но потом появляется абсолютно клишированный нагло-тупорылый кодомо-ОЯШ (ну вы знаете этот типаж, часто встречается в сененах 90х) и смотреть становится очень тяжело из-за его постоянного раздражающего влезания в взаимоотношения двух девочек. Раздражал чудовищно, вплоть до выключения звука. Еще здесь есть не менее раздражающий Я-Гендо-Мне-Виднее начальник, основная задача которого проговаривать очевидные вещи и заставлять девочек контактировать с раздражающим ОЯШем. Да и вообще, раздражающих элементов "привет, плохая аниме-комедия" здесь слишком много.
Говоря о более объективных вещах, не могу не отметить что здесь очень слабо продуман мир — начиная с того, что совершенно не понятно зачем, собственно, нужна служба этих двух девочек при наличии толп ментов (которые, ха-ха, как неожиданно, всегда появляются после шоу), что мешает ставить на всех этих кибер-машинах нормальные ручники, почему в местной AD-police служат школьницы ПАРАЛЛЕЛЬНО учебе в школе (у нас ведь тут скверное аниме из 90-х, а значит герои просто по факту должны быть школьниками, дать хотя бы формальное описание причин зачем и почему — это слишком сложно).
Еще надо бы чиркнуть пару строк про картинку. Да, на скринах она выглядит привлекательно но в самом аниме тут и там торчат косяки аниматоров, каша с проекциями, размеры скачут туда-сюда (посмотрите на грузовик на одном из скринов в местной галерее), киберпанк хоть и нарисован, но никого влияния на атмосферу не оказывает. Единственное что машины главных героинь довольно симпатично нарисованы, но ради красивых машин из 80х-90х я лучше пересмотрю Gunsmith Cats — их там и больше, и само аниме лучше.

Если вы не 600 тайтлов-кун тратить время на это произведение не стоит, лучше посмотрите тех же Оружейниц, Боба на Колесах, Евангелион в конце концов. Ну или хотя бы танкодевок от этой же студии.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (5)

Претендентки (2017.12.06)

В общем расклад простой - после отгремевшего в 1985 году Dirty Pair парни из тогда еще неизвестных AIC решили сыграть на популярности оных и сварганили на коленке овашку про девушек-рестлеров (привет шутке из первой серии DP). Ну и качество клона соответствующее - видно как проседает ближе к концу бюджет, сюжет довольно банальный и с налетом любимой тогда AICком научной фантастики-слеш-киберпанка, музыка никакущая, девочки милые (что бы сходство с DP не стало причиной судебных тяжб Юри перекрасили волосы в зелёный).
Смотреть стоит сугубо из научного интереса или большой любви к 80-м.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Грязная Парочка: Заговор рейса 005 (2017.10.23)

А на мой взгляд это самый слабый фильм франшизы (за исключением флэш, который я еще не посмотрел). В каждой части был свой колорит, которые, однако, можно было объединить общей фразой "связный badass из восьмидесятых". Даже в Ноландии, которую многие критикуют за отрешенность от франшизы, был неплохой боевик и, какая-никакая, но комедия, просто уклон был сделан в мрачность с элементами психодела.
Здесь же я не увидел ничего интересного, детектив крайне банальный и плохо написан (и в ОВА-сериале и в обычном были серии и позанимательней), притом, крайне просела динамика происходящего, у меня сложилось впечатление что снимали по расширенной версии сценария к одному из 20 минутных эпизодов. Типажи героев съехали в карикатуры (начальник-истеричка, Юри трусиха, только Кей осталась хоть сколько-то сложным персонажем), юмор откровенно повторяет шутки из сериала, и даже самого себя, все предсказуемо. Да и боевиковая часть тоже никуда не годится, тут сами даже Ловели Анджелс никого не взорвали, все делали за них их союзники и антагонисты — и все равно экшн уныловат.
Зачем то пытались нагнетать драмы, выглядит жутко наиграанно и смешно (особенно смерть деда, я прям как только увидел его в кадре угадал всю его дальнейшую судьбу). Музыка здесь на контрасте с предыдущим Эдемом вообще отвратно сделана, порублена как попало, не качает (хотя наверно это лучше чем в сериале, зато в сериале отличные OPED которых в рейсе нет вообще).
В общем, мне не зашло совершенно.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 20
последние лайки:


на комментарий
к аниме Девочки-мангаки
от watari (2018.09.03)
СА: 8 лет 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2010.06.03 г.
последний раз в 2018.10.15 г.
=================
голосов в аниме: 269
голосов в кино: 11
голосов в играх: 1



на комментарий
к аниме Девушки-пони: Славное дерби
от Tiram (2018.08.26)
СА: 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2018.08.24 г.
последний раз в 2018.10.14 г.
=================
голосов в аниме: 109
голосов в кино: 46
голосов в играх: 2



на комментарий
к аниме Девочки-мангаки
от iliyene (2018.08.25)
СА: 3 года 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2015.02.12 г.
последний раз в 2018.10.15 г.
=================
голосов в аниме: 150
=================
комментариев в аниме: 6
получено лайков за комментарии: 27



на комментарий
к аниме Девочки-мангаки
от Darkspele (2018.08.06)
СА: 8 лет 3 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2010.07.02 г.
последний раз в 2018.10.15 г.
=================
голосов в аниме: 237
голосов в кино: 3
голосов в играх: 2
=================
комментариев в аниме: 138
комментариев в кино: 1
получено лайков за комментарии: 535



на комментарий
к аниме Девочки-мангаки
от shiro-i (2018.08.06)
СА: 6 лет 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.01.15 г.
последний раз в 2018.10.15 г.
=================
голосов в аниме: 65
голосов в кино: 7
=================
комментариев в аниме: 43
комментариев в кино: 2
получено лайков за комментарии: 346



на комментарий
к аниме Девушки-пони: Славное дерби
от Aurora_Borealis (2018.07.22)
СА: 1 год 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2016.10.13 г.
последний раз в 2018.10.12 г.
=================
голосов в аниме: 10
голосов в играх: 1
=================
комментариев в аниме: 2
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 12



на комментарий
к аниме Девушки-пони: Славное дерби
от millo (2018.07.21)
СА: 15 лет 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2003.09.01 г.
последний раз в 2018.10.15 г.
=================
голосов в аниме: 272
голосов в кино: 58
голосов в играх: 1
=================
комментариев в аниме: 1



на комментарий
к аниме Трёхцветные звёздочки
от DimasKo (2018.04.23)
СА: 6 лет 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2011.12.30 г.
последний раз в 2018.10.14 г.
=================
голосов в аниме: 189
голосов в кино: 12



на комментарий
к аниме Трёхцветные звёздочки
от VicKing (2018.04.11)
СА: 9 лет 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.04.20 г.
последний раз в 2018.10.11 г.
=================
голосов в аниме: 42
голосов в кино: 4
=================
комментариев в аниме: 5
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 10



на комментарий
к аниме Трёхцветные звёздочки
от Reddog (2018.04.07)
СА: 12 лет 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2006.08.19 г.
последний раз в 2018.10.16 г.
=================
голосов в аниме: 647
голосов в кино: 2
голосов в играх: 8
=================
комментариев в аниме: 12
получено лайков за комментарии: 37




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура