World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

WinteRabbit: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 4 года 9 месяцев (ID 197797)
аккаунт зарегистрирован 25.04.2014
последний раз использован 16.01.2019


напишите
собщение
WinteRabbit

в болталках: аниме (5), кино (0), видеоигры (0), манга (0)
82 раз(а) разные люди сочли отзывы WinteRabbit полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Мастера меча онлайн: Алисизация (2019.01.16)

этот пост написан в болталке

В АЛО там не то чтобы двумя мечами, там с одним то мало кто умел нормально обращаться. Потому как играли в неё обычные школьники да студенты. Ты же не думаешь, что все японцы с рождения фехтовать умеют? Что до заклинания то я же вроде русским языком написал, что это была расовая способность спригганов, которую считали бесполезной и поэтому никто не пользовался. Ну насчёт меча Лифы согласен, Кавахара таки натянул сову на глобус.
Возвращаясь к "Алисизации" ускорение в 1000 - это максимальное - это не означает, что оно такое постоянно. Можно понизить до единицы, можно бахнуть до тысячи или же до сотни, да хоть до двухсот двадцати трёх. Напишу здесь, чтобы не плодить кучу комментариев.
Что до правил мира, то с чего вы взяли, что так не было задумано изначально? Как вы вообще это себе представляете. Типа в начале каждой фантастической или фэнтезийной книги автор должен во вступлении сначала описать устройство своего мира на десятке другой страниц и лишь потом приступать к основному повествованию? Как-то звучит не очень. Если кто и выпускает такие гайды, то лишь после окончания книги, чтобы осветить там для фанатов не которые возникающие у них вопросы.
Ну, а что до ВАн Писа т оя не вижу ни каких особых отличий от САО. Если в САо способности объясняются виртуальностью мира, то в ВАН Пис тем что люди съели разными фрукты. В результате чего уже двадцать лет можно придумывать всё новые способности для своих персонаже. Точно так же как виртуальность мира и новые технологии позволяет так же придумывать всё новые способности. Вообщем не знаю по мне так оба автора используют один и тот же приём.



Мастера меча онлайн: Алисизация (2019.01.16)

этот пост написан в болталке

Когда это Кирито успел права администратора получить??? Что-то вы опять на путали. Кирито никуда не бегал - это Кардинал для того, чтобы повысить шансы на успех разработала заклинания усиления для оружия Юджио и Кирито. Все Рыцари всецелого с божественным оружием используют усиление вооружения. И без такого же усиления шансы на победу над такими рыцарями равны нулю. Ну почти. Дусельберга всё таки победили без усиления, но он просто лучник, который слишком понадеялся на свой мастерство стрельбы и поэтому по глупости не взял оружия ближнего боя. Отправляясь в поход рассчитывать лишь на глупость и не осмотрительность своих противников как-то не очень умно. Вот никто и не на деется.
А где видели хорошие повороты сюжета? И видели ли вообще? А я вот много раз видел и читал про интересные сюжетные повороты. Одним из таких хороших и не ожиданных сюжетных поворотов - это финал этого похода по Центральному собору. Даже ен смотря на то, что его мне частично проспойлерили все равно это было довольно не ожиданно.



Мастера меча онлайн: Алисизация (2019.01.13)

этот пост написан в болталке

Забавно, вы ещё понятия не имеете как дальше дело пойдёт, а уже обвиняете в тупости. Откуда такая уверенность, что обязательно будет драка с этими девочками? Какой смысл в таком ванговании не понимаю.



Мастера меча онлайн: Алисизация (2019.01.13)

этот пост написан в болталке

Ну на счёт силы воли вы это зря. Вот например есть такая книга "Повесть о настоящем человеке" основана на реальных событиях. Героя этой книги даже в новостях по телевизору показывали на 65-ти летие Победы кажется, тогда он ещё жив был. Ну, если в кратце, то ГГ Мересьев лётчик-истребитель в ВОВ вот ка-то раз, в один из вылетов, подбили его самолёт попутно ему ещё в две ноги ранив, ну до линии фронта не дотянул. спрыгнул с парашюта ну и 30 км до линии фронта пришлось ему ползти н пузе, потмоу как с ранеными ногами много не походишь. Полз он почти с месяц, кое как переполз через линию фронта, но за это время у него уже развилась гангрена на обоих ногах (омертвение тканей) так, что их пришлось ампутировать.
Ну в роде бы и всё конец инвалид добро пожаловать на гражданку. Ан нет! Мересьев сказал, Ч о фиг с ним с ногами, он же лётчик, может и без них летать, ну хотя там, чтобы нормально летать у самолётов и педали ещё нужно нажимать. Ну и так всех врачей достал, что глав-врач сказал ему, что вот первого мая будет дискотека вот, если покажешь как умеешь танцевать, то тогда так уж и быть подпишу разрешение к полётам. И Мересьев таки танцевал, убегал потом в ванну ревел там как белуга отмачивая культяпки в воде, одевал протезы и опять бежал танцевать. В результате чего дали таки ему разрешение к полётам. В части ему сделали специальные башмаки, чтобы мог нормально на педали нажимать и вот так без ног до конца войны и пролетал ещё и два самолёта сбить умудрился.
Впрочем Мересьев далеко не единственный, кто благодаря своей воля всякие ограничения нашего мира преодолевал. Взять любую биографию какого-нибудь великого спортсмена и там почти у каждого обязательно найдётся травма после которой все врачи в один голос твердили, что всё допрыгался (-лась) с такой травмой тебе уже никогда не выйти на поле, лёд, беговую дорожку и т.д. да и вообще не факт, что ходит нормально сможешь. Но в результате они не только на ноги становились, но ещё и золотые медали выигрывать получалось. Короче говоря в реальной жизни есть масса примеров, когда сила воли решает и позволяет сделать, то, что другие считали в принципе не возможным, на фоне которых подвиги Кирито смотрятся довольно таки блекло.
Что там у нас ещё? Иллюзия? Ну так там же ясно сказано, что это способность спригганов раз в день превращаться в какого-нибудь моба. Внешность и тип определялась статами персонажа. Так как у большинства играющих в ALO статы были так себе, то и превращались они во всякий мусор, поэтому эта способность и считалось бесполезной. У Кирито же были статы из Айнкрада почти всё под максимум прокачено, поэтому он превратился в охеренного демона.
Два меча использовать можно, точнее можно взять два меча в руки однако навыки мечника в такой стойке переставали работать, а это основной урон по цели, поэтому два меча в руки никто не брал. У Кирито же был скилл благодаря которому у него навыки меча работали на оба меча. Это скилл предназначался игроку с самой большой реакцией на среди игроков сервера. О чём Хитклифф и сообщает в 14-ой серии.
У каждой вселенной есть свои правила .но автор не обязан каждый раз писать гайд по своей вселенной, в которой бы сначала определял бы правила, а потом бы уже приступал к самому сюжету. Это стандартная практика в мировой литературе рассказывать об устройстве своего мира и общества по мере развития сюжета. Если и есть до чего докапываться в таких случаях, так это когда одни придуманные авторам правила начинают противоречить другим правилам. НУ во тк примеру в Гарри Поттере сначала говорят что для волшебства обязательно нужна палочка, а потом вдруг в некоторых сценах показывают как кто-то колдует без применения палочки. Вот такие моменты уже вроде как фейлы. В SAO я таких логических фейлов не наблюдаю. Придирки же других в основном происходят из-за невнимательного просмотра.



Мастера меча онлайн: Алисизация (2019.01.11)

этот пост написан в болталке

Ну, в случаи с Администратором, я бы не стал называть это роялем в кустах. Скорее подойдёт: "Писец подкрался незаметно хоть виден был из далека" Как бы с первой же серии можно различить торчащие уши Администратора. Индекс-табу, Церковь Аксиом, Рыцари Всецелого, не понятная лысая рожа возникшая из не откуда, всё это "торчащие ухи" Администратора. Ну или так задуман мир, если каждую авторскую задумку обзывать роялем в кустах, то тогда вся мировая литература состоит из одних таких роялей. Было бы странно, если бы и сам автор не понимал, что он пишет.
Хотя может я конечно что-то не правильно понял. Было бы не плохо, если бы вы привели хотя бы один пример из таких "роялей". В "Алисизации" или вообще в САО.
ЧТо до не умирающей Асуны, то Кавахара сам никак это не объяснил. Впрочем "Айнкрад", первый том САО, это авторский дебют, проба пере и вполне себе удачная проба. ТАк что думаю, что можно уж списать этот момент на неопытность и не профессионализм.
У меня есть теория которая могла бы закрыть эту логическую брешь. Акихико Каяба перед дуэлью с Кирито отключил эту функцию, что бы случайно не помереть в случаи проигрыша. Ну мало ли всё таки при первой дуэли он чуть не слился. В чём он сам же и признался перед дуэлью, так же как и в том, что победили благодаря системе. Ну а тут же вроде как бой до смерти, а помирать то не охота. Ну как-то так.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура