World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

WinteRabbit: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 4 года 11 месяцев (ID 197797)
аккаунт зарегистрирован 25.04.2014
последний раз использован 10.03.2019


напишите
собщение
WinteRabbit

в болталках: аниме (15), кино (0), видеоигры (0), манга (0)
83 раз(а) разные люди сочли отзывы WinteRabbit полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Мастера меча онлайн: Алисизация (2019.01.22)

этот пост написан в болталке

Ну вводить дефиницию дело и правда довольно таки тухлое. К примеру есть такая книга "Приключение Гекльберри Финна." Хоть она и печатается обычно вместе с "Приключениями Тома Сойера" и вроде как обе считается детскими книгами. Но я так в детстве никак не мог дочитать историю Финна. Всегда бросал примерно в одном и том же месте. Вот Том Сойер вообще хорошо читался. А как за Финна возьмёшься. Ну что за фигня? Где приключения? Плот, какой-то негр в компаньон и река. И что в этом вообще интересного может быть?
А потом лет в двадцать пять делать было не чего, попалась на глаза книга, дай думаю почитаю. И как-то дело пошло вообще хорошо пошло. Прям на ура. Какая охрененная всё таки эта книга. Марк Твен под видом Гекльберри жжёт напалмом сатиры не по детски. Иногда даже чернухой не много отдаёт. Всё что вы хотели знать о жизни провинциальной Америки девятнадцатого века, но боялись спросить.
Так же есть такие книги как "Хоббит" и "Властелин колец". Вроде бы Толкиен писал их так же для детей, но что-то не ожиданно как для него так и для издательства. Книги понравились не только детям, но и взрослые до того были в восторге, что вот уже более шестидесяти лет как эти книги до сих пор разлетаются как горячие пирожки.
Так, что давать чёткие определения, какая книга взрослая, а какая детская вещь не благодарная. В принципе есть один, помимо цензорного рейтинга, не сто процентный способ определения. Когда писатель или сценарист пишет для детей или подростков, то чаще всего разжёвывает всё до мелочей. Расставляет правильные акценты. Например Буратино, Гарри Поттер или Фродо герои положительные, добрые, а Карабас Барабас, Волдеморт и Саурон, то отрицательные злыдни. Ну и в остальном там старается разделять на то что хорошо и правильно и на то, что и не следует делать.
Писатели же, которые пишут для взрослых о таких вещах вообще не парятся. В таких произведениях понятия добра и зла всегда размыто. Неоднозначность мотивов и поступков так же характерна, никто не разжёвывает до аминокислот поступки персонажей, если это конечно не детектив, но там закона жанра обязывают. А так все действия и характеры персонажей остаются на откуп читающему. Писатель просто описывает события, а уж какие из этого делать выводы - это каждый читающий решает сам. Писатель не даёт ответов,он лишь задаёт вопросы, а ответы на них каждый ищёт самостоятельно.
Таким образом литература для подростков и детей имеет скорее нравоучительный и воспитательный характер, стремится в первую очередь показать что такое хорошо, а что такое плохо. Ну а литература для взрослых в первую очередь стимулирует читателя к самостоятельное мышлению. Ну, если это конечно не какая-нибудь хрень созданная сугубо для вытягивания денег из чужих кошельков и убийства времени. Таких кстати большинство.
Ну и "Алисизация" на мой взгляд как раз так. Скорее стимулирует к самостоятельным размышлениям, чем к нравоучениям. Чёткого разделения на добро и зло нет, хотя может на данный момент в экранизации это и не очень заметно. Пожалуй закруглюсь, а то я сегодня совсем уж разошёлся.



Мастера меча онлайн: Алисизация (2019.01.22)

этот пост написан в болталке

Из новых фильмов я только первый одним глазком глянул, да и всё. Мн и оригинал, то не нравится, мен ещё не хватало новое смотреть.
Впрочем я же написал, что он сам виноват. Но я сомневаюсь, что Генда выросшая версия Синдзи с такой импотенцией как у Синдзи невозможно добиться успеха ни в чём и никогда. Потому что, для успеха нужно действовать, стараться, пахать как вол, чего-то хотеть от жизни, добиваться чего хочешь. А анимешный Синдзи явно на это не способен. Может быть Генда в детстве и был таким же, почему бы и нет, но он явно преодолел это и поэтому он и находится там где находится.



Мастера меча онлайн: Алисизация (2019.01.22)

этот пост написан в болталке

А в чём проблема-то? НЕ боги горшки обжигают. Классики не боги, а такие же люди, что и все со своими достоинствами и недостатками. И они с чего-то начинали и далеко не всем их произведения нравились. К примеру Достоевский очень Тургенева не любил и даже в "Бесах" его с пародировал в виде писателя Кармазинова. А Ленин Толстого не любил так и написал про него: Толстой хороший писатель, но плохой философ." Ну у уж а всяких мелких критиков хейтеров вообще пруд пруди было. И они так же обвиняли их произведения в низкосортности, популизме и во многом другом.
Ну и каждый имеет право на своё мнение. Если вы считаете "Алисизацию" низкосортной, то это конечно ваше право. Однако же у меня не меньше прав на моё мнение. А для меня "Алисизация" ни чуть не хуже "Преступления и наказания" или же "Отцов и детей" или других прочитанных мною книг. Есть конечно книги и получше. Если уж расставлять по местам, то "Алисизация" уж точно не топ один в моей библиографии и даже не в топ десять книг. А вот в топ двадцать пожалуй поместить можно, где-нибудь в конце. В любом случаи она лучше большинства прочитанных книг или просмотренных фильмов, сериалов, аниме.
Ну и кстати говоря ренобе Sword art online да и аниме то де признано во всём мире. Не просто ж так за двадцать миллионов копий распродалось да и количество переводов на другие языки уже перевалил за десяточку. Скажем Дарья Донцова или какой-нибудь Ник Перумов таким похвастаться не может. Да что уж там говорить тираж двадцати томов ренобе SAO превосходит тираж всех книг Дарьи Донцовой. Если это для вас не показатель успешности и признания, то вы явно предвзяты в своём мнении. Впрочем это дело обычное я к таким как вы, считающим что лишь ваше личное мнение имеет значение, уже давно привык и перестал удивляться. Хорошо ещё что развлекать меня, своим горением от чужого мнения, всё ещё продолжаете.



Мастера меча онлайн: Алисизация (2019.01.20)

этот пост написан в болталке

Ну по мне так "Алисизация" ничуть не хуже "Преступления и наказания" и я бы их рядом поставил бы и поинтересней "Отцов и детей" будет, но то же рядом поставил бы. "Война и мир" ну по объёму текста Алисизация ничуть не уступает, хотя скорее превосходит. Вообщем тоже бы рядом поставил бы.
Ну "Евангелион" хоть и значительная веха в аниме индустрии, но это сугубо детское произведение. Я думаю сложно увлечь взрослого человека переживаниями четырнадцатилетнего ребёнка. Потому, что его проблемы очень сложно понять человеку самостоятельному и сформировавшемуся. Лично мне куда понятней Генда Икари, любой отец мечтает чтобы его сын был человеком, а тут какая-то сопля бесхребетная выросла. Обидно конечно, хотя он конечно сам виноват. Короче вот уж с чем с чем, а "Алисизацию" рядом с Евангелионом я бы никогда рядом не поставил. И дело не в том, что там нет смысла. А потому что, тот смысл который мне хотят внушить в Евангелионом мне отвратителен.
"Голодные игры" так же как всякие там "Дивергенты" и "Сумерки" это для девочек подростков создавалась. Гарри Поттер по началу только первые 2-3 тома можно назвать детскими произведениями, но под конец там уже ничего детского нет.Так, что рядом с Гарри Поттером поставил бы. Матрица. Ну Кавахара тут явно кое чего позаимствовал с Матрицы, хотя может скорей с "Призрака в доспехах" чем с Матрицы. Как по мне так в "Алисизации" смысла больше чем в Матрице, да и по интересней будет, но всё равно рядом поставить конечно можно. Что за остальные произведения я не знаю, не смотрел.
Вообщем тут как с сусликом в поле, если ты не видишь смысла - это не значит, что его там нет. Проблема не в произведении, а в тебе. Уже сейчас можно различить основную смысловую мысль "Алисизации" я бы её сформулировал так: "Если ты создал жизнь, значит ли это, что и делать с ней можешь всё, что захочешь? Или всё же должен взять ответственность за созданную тобой жизнь?" По мимо этого есть ещё куча других размышлений в историях персонажей "Алисизации" начиная от трёх главных героев Кирито, Юджио и Алиса, причём у каждого своя история и свой смысл и заканчивая второстепенными персонажами. Впрочем раскрывая эти темы без спойлеров не обойтись, так что я на этот счёт ничего пока, что не скажу. Вот такие дела.



Мастера меча онлайн: Алисизация (2019.01.20)

этот пост написан в болталке

Ну ренобе и правда лучше экранизации, потому что в А-1 безбожно режут, сокращая сюжет раза в три. Хотя с учётом мегакиллотон нытья по поводу затянутости "Алисизации" приходится признать, что их шаг оправдан. Если бы не резали, то сейчас поди только-только до собора бы добрались, да и в библиотеке бы просидели не полторы серии, а все три как минимум.
Хорошо ещё, что основной сюжет и смысл оставили практически без изменений. Всем в любом случаи не угодишь да и когда ставишь возрастной рейтинг 18+, то естественно надо ориентироваться на взрослых людей. Глупо с рейтингом 18+ делать обычный сёнен для мальчиков с *дыщ* *быдыщ* *фьюууууть* *кланц* *тц* и ничего больше. Это был бы 100% фейл, детям смотреть нельзя, а взрослым такое уже не интересно. Людям постарше уже простое дыщ, бац не интересно - нужно, что то для ума и для души.



Мастера меча онлайн: Алисизация (2019.01.19)

этот пост написан в болталке

Не вижу ничего смешного в неспособности воспринимать всерьёз, чужое мнение отличное от твоего. Это на самом деле не очень хорошо тебя характеризует. Впрочем мы тут про Алисизацию говорим как бы а не личности зрителей, так что почему бы вам не потрудится объяснить, что там у меня смешного написано?



Мастера меча онлайн: Алисизация (2019.01.19)

этот пост написан в болталке

Уж не знаю за что вам полюбилось САО, но точно знаю, что ренобе Sword art online разошлось по миру в более двадцати миллионов экземпляров, совсем не из-за одного удачного первого тома вытягивающего всю франшизу, а благодаря арки "Алисизация", то есть во многом благодаря всем эти заложенным в сюжет философским смыслам, коих здесь навалом. Но в которых вам судя по всему лень разбираться. Ну ни чего страшного некоторые тоже в "Преступлении и наказании" лишь не правильный детектив видят. Но понятно дело любят "Преступление и наказания" совсем не за это.
И похоже я начинаю понять в чём у нас проблема, вам нравится всякие Лог Горизонты и Оверлорды, потому что это чистой воды развлекательные произведения не напрягающие не чувства ни мозг при просмотре. Мне же наоборот из-за того, что никаких глубоких мыслей там нет и ни чего из происходящего не активирует мои мозги и мои чувства, то смотреть всю это очень скучно. Ну и соответственно наоборот, так как Кавахара постоянно пытается писать не просто развлекательную литературу, а нагружает ещё своею писанину какими-то своими мыслями и размышлениями. В общем пытается подражать классикам навроде Достоевского, Толстого, Хемингуэя. То как раз подобный подход тем кто ждёт лишь не напряжные похождений страдающих от запредельного ЧСВ героев, не очень нравится.
Поэтому и арка GGO многим не понравилась, там как раз Кавахара постарался для таких как я. Вместо бодрого экшена и весёлого вырезания мобов и боссов, загрузил сюжет всякими психологизмами и философствованиями и совсем недетскими переживаниями главных героев. Правда в этой моей теории есть не большой минус. Потому что в "Алисизации" всего этого ещё больше в разы. А популярность у неё тем не менее не хилая, по крайней мере у ренобе так точно, а что там будет с аниме, то время покажет.
Кога увижу рояли в кустах, тогда и признаю, но пока что не вижу в этом надобности. Ну разве, что в тех случаях типа когда Кирито просто так забрал меч у Лифы и когда спасал Юи от Кардинала.



Мастера меча онлайн: Алисизация (2019.01.18)

этот пост написан в болталке

Ха! Великая магия - это и есть, то что Curemoonlight называет рояль в кустах, на сколько я понимаю. Удобное искусственное оправдание для введения чего-нибудь в сюжет. Что до потери то тут всё зависит от количества смертей. Конечно если не умирать, то и память терять не будешь, но если ты помираешь при каждом удобном случаи, то за год потери памяти явно должны быть существенными.
Что за скрытность с нубами? Хотя у Кирит ов навыках и скрытность и обнаружение до максимума вкачено, так что естественно, что нубы его не видят. Читерность в Алфхейме из-за конвертации скилов из Айнкрада. Конвертация произошла потому что, Суго просто украл САО как игру. Разве что чуток её переделал в виде добавления магии да новую карту прикрутил Короче по большей части чисто косметические изменения, а в остальном всё тот же Айнкрад. И об этом говорилось в аниме, хот в ренобе конечно более подробно объяснялось. Ну со спасением Юи там и правда натянул немного сову на глобус. Что до Алфхейма то там Юи всем рулила и там был не взлом она лишь скопировала код с карты украденной Асуной.
Вообщем таких косяков как в Лог Горизонте я в САО не вижу.

Не знаю уж куда ещё подробнее по два меча можно сказать? Этот навык предназначался игроку с самой быстрой реакцией. Таких уникальных навыков долно было быть то ли двенадцать, то ли семь, точно не помню и все эти игроки должны были по замыслу Хитклиффа, драться с ним на сотом этаже. Но в аниме упоминаются лишь два таких уникальных навыка. Два клинка Кирито и святой меч Хитклиффа. Ну так и этаж был семьдесят пятый.
И если уж так охота почитать про кач, квесты и сражения, то есть САО:прогрессив и манга САА где всё про прохождения Айнкрада с первого до семьдесят пятого уровня. И может быть когда-нибудь и на аниме разойдутся.
Ну на последок про тупняки, по мне так проблема не в сюжете, а в зрителях, если бы смотрели внимательней, то и вопросов было бы куда как меньше. Вот сейчас вот пока "Алисизация" идёт постоянно кто-нибудь в коментах пишет: Скучная серия, одна болтовня, ничего не происходит и всякое такое. И это в то время кодла в серии рассказывают всю важную информацию необходимую для понимания происходящих событий. Как прошлых так и будущих. Раскрываются характеры персонажей, объясняя их мотивацию. Без понимания всей этой инфы вполне естественно, что невнимательного зрителя начинает бомбить от не понимания происходящих событий и поступков героев.



Мастера меча онлайн: Алисизация (2019.01.18)

этот пост написан в болталке

Ну вкусы вещь индивидуальная. одним нравится одно - другим другое. Квест на экскалибур было интересно почитать и посмотреть, а квесты Лог Горизонта по мне так очень унылые. Аниме смог посмотреть только благодаря функции отдельного окна в браузере. Вывел видео в отдельное окно и сидишь себе в ММО рубишься, одним глазом в игру другим в аниме. А если читос Лог Горизонт смотреть, то очень скучно.
Однако речь про вкусы была, а про "рояли в кустах". Типа в САО автор их везде раскидал. Вот уж не знаю подходит ли это под рояли, но мне тут вспомнилась две таких не стыковочки в Лог Горизонте. Первое - это сначала заявили, что местные не могут становится странниками. А потом вдруг БАЦ! И ГГ стряпает какой-то там новый договор вступления в гильдию и даёт его подписать умирающему, хотя по факту уже вроде как зомби и вот уже местный стал странником и возродился в храме.
Ну а второе ещё веселее. Сначала автор утверждает, что при смерти странники теряют воспоминания, а потом вдруг нарисовывается целая гильдия,которая активно практикует собственные смерти. Объясняя это тем, что лишь умерев они могут заново пережить что-то из реала. При этом представляя это как большую драму. И вот мне не понятно почему они до сих пор полностью не забыли про реальную жизнь? По установленным автором правилом по идее, они уже должны давно уже всё позабыть и угомонится уже.
Нет в САО я таких косяков вспомнить не могу, тут автор быстро даёт объяснение. Зачем и почему Кирито оказался в этом мире. В Лог Горизонте же создаётся ощущение, что автору просто было лень придумывать, объяснять кто, как, зачем закинул игроков в непонятно во что. Толи в виртуальный мир толи параллельная вселенная. Но аниме вдруг получило более менее успешным и вдруг появилась необходимость придумывать и отвечать на эти не удобные вопросы. При этом нужно, чтобы ответы были логичными. Да и в принципе я предпочитаю произведения в которых автор закладывает какой-нибудь смысл, а не тупо описывает происходящие события.
Мне ещё много чего не понравилось в Лог Горизонте, но тут у нас всё таки обсуждение "Алисизации". Так что я пожалуй завязываю с этим.



Мастера меча онлайн: Алисизация (2019.01.17)

этот пост написан в болталке

Чередования умений уже в Underworlde усиленно используют. Сначала Солтерина на экзамене, а сейчас Юджио в битве с Дуселбергом. Так что Кавахара вполне себе последователен и у него так же как и у фруктов в Ван Писе есть ограничения. Умения не действуют в реальном мире.
В Лог Горизонте то же сначала вроде бы попали в игру, а потом вроде неписи стали людьми со своей волей и вроде какой-то параллельный мир, а потом опять вроде вернулись к тому, что мир какой-то виртуальный. Какие-то серверы на Луне нарисовались и другие такие же миры типа другие сервера. Какая-то баба типа близнец ГГ с другого сервера. Вообщем какой-то бред и ахинея как по мне. Ну ладно может мир изначально был виртуальный, но кто тогда такие местные? Постоянно какие-то новые силы из не откуда появляются и усиленно делают вид как-будто они там всегда были. Какой-то явное не удачный пример, потому как там так же полно того, что ты в Алисизации называешь роялями в кустах.



Мастера меча онлайн: Алисизация (2019.01.16)

этот пост написан в болталке

В АЛО там не то чтобы двумя мечами, там с одним то мало кто умел нормально обращаться. Потому как играли в неё обычные школьники да студенты. Ты же не думаешь, что все японцы с рождения фехтовать умеют? Что до заклинания то я же вроде русским языком написал, что это была расовая способность спригганов, которую считали бесполезной и поэтому никто не пользовался. Ну насчёт меча Лифы согласен, Кавахара таки натянул сову на глобус.
Возвращаясь к "Алисизации" ускорение в 1000 - это максимальное - это не означает, что оно такое постоянно. Можно понизить до единицы, можно бахнуть до тысячи или же до сотни, да хоть до двухсот двадцати трёх. Напишу здесь, чтобы не плодить кучу комментариев.
Что до правил мира, то с чего вы взяли, что так не было задумано изначально? Как вы вообще это себе представляете. Типа в начале каждой фантастической или фэнтезийной книги автор должен во вступлении сначала описать устройство своего мира на десятке другой страниц и лишь потом приступать к основному повествованию? Как-то звучит не очень. Если кто и выпускает такие гайды, то лишь после окончания книги, чтобы осветить там для фанатов не которые возникающие у них вопросы.
Ну, а что до ВАн Писа т оя не вижу ни каких особых отличий от САО. Если в САо способности объясняются виртуальностью мира, то в ВАН Пис тем что люди съели разными фрукты. В результате чего уже двадцать лет можно придумывать всё новые способности для своих персонаже. Точно так же как виртуальность мира и новые технологии позволяет так же придумывать всё новые способности. Вообщем не знаю по мне так оба автора используют один и тот же приём.



Мастера меча онлайн: Алисизация (2019.01.16)

этот пост написан в болталке

Когда это Кирито успел права администратора получить??? Что-то вы опять на путали. Кирито никуда не бегал - это Кардинал для того, чтобы повысить шансы на успех разработала заклинания усиления для оружия Юджио и Кирито. Все Рыцари всецелого с божественным оружием используют усиление вооружения. И без такого же усиления шансы на победу над такими рыцарями равны нулю. Ну почти. Дусельберга всё таки победили без усиления, но он просто лучник, который слишком понадеялся на свой мастерство стрельбы и поэтому по глупости не взял оружия ближнего боя. Отправляясь в поход рассчитывать лишь на глупость и не осмотрительность своих противников как-то не очень умно. Вот никто и не на деется.
А где видели хорошие повороты сюжета? И видели ли вообще? А я вот много раз видел и читал про интересные сюжетные повороты. Одним из таких хороших и не ожиданных сюжетных поворотов - это финал этого похода по Центральному собору. Даже ен смотря на то, что его мне частично проспойлерили все равно это было довольно не ожиданно.



Мастера меча онлайн: Алисизация (2019.01.13)

этот пост написан в болталке

Забавно, вы ещё понятия не имеете как дальше дело пойдёт, а уже обвиняете в тупости. Откуда такая уверенность, что обязательно будет драка с этими девочками? Какой смысл в таком ванговании не понимаю.



Мастера меча онлайн: Алисизация (2019.01.13)

этот пост написан в болталке

Ну на счёт силы воли вы это зря. Вот например есть такая книга "Повесть о настоящем человеке" основана на реальных событиях. Героя этой книги даже в новостях по телевизору показывали на 65-ти летие Победы кажется, тогда он ещё жив был. Ну, если в кратце, то ГГ Мересьев лётчик-истребитель в ВОВ вот ка-то раз, в один из вылетов, подбили его самолёт попутно ему ещё в две ноги ранив, ну до линии фронта не дотянул. спрыгнул с парашюта ну и 30 км до линии фронта пришлось ему ползти н пузе, потмоу как с ранеными ногами много не походишь. Полз он почти с месяц, кое как переполз через линию фронта, но за это время у него уже развилась гангрена на обоих ногах (омертвение тканей) так, что их пришлось ампутировать.
Ну в роде бы и всё конец инвалид добро пожаловать на гражданку. Ан нет! Мересьев сказал, Ч о фиг с ним с ногами, он же лётчик, может и без них летать, ну хотя там, чтобы нормально летать у самолётов и педали ещё нужно нажимать. Ну и так всех врачей достал, что глав-врач сказал ему, что вот первого мая будет дискотека вот, если покажешь как умеешь танцевать, то тогда так уж и быть подпишу разрешение к полётам. И Мересьев таки танцевал, убегал потом в ванну ревел там как белуга отмачивая культяпки в воде, одевал протезы и опять бежал танцевать. В результате чего дали таки ему разрешение к полётам. В части ему сделали специальные башмаки, чтобы мог нормально на педали нажимать и вот так без ног до конца войны и пролетал ещё и два самолёта сбить умудрился.
Впрочем Мересьев далеко не единственный, кто благодаря своей воля всякие ограничения нашего мира преодолевал. Взять любую биографию какого-нибудь великого спортсмена и там почти у каждого обязательно найдётся травма после которой все врачи в один голос твердили, что всё допрыгался (-лась) с такой травмой тебе уже никогда не выйти на поле, лёд, беговую дорожку и т.д. да и вообще не факт, что ходит нормально сможешь. Но в результате они не только на ноги становились, но ещё и золотые медали выигрывать получалось. Короче говоря в реальной жизни есть масса примеров, когда сила воли решает и позволяет сделать, то, что другие считали в принципе не возможным, на фоне которых подвиги Кирито смотрятся довольно таки блекло.
Что там у нас ещё? Иллюзия? Ну так там же ясно сказано, что это способность спригганов раз в день превращаться в какого-нибудь моба. Внешность и тип определялась статами персонажа. Так как у большинства играющих в ALO статы были так себе, то и превращались они во всякий мусор, поэтому эта способность и считалось бесполезной. У Кирито же были статы из Айнкрада почти всё под максимум прокачено, поэтому он превратился в охеренного демона.
Два меча использовать можно, точнее можно взять два меча в руки однако навыки мечника в такой стойке переставали работать, а это основной урон по цели, поэтому два меча в руки никто не брал. У Кирито же был скилл благодаря которому у него навыки меча работали на оба меча. Это скилл предназначался игроку с самой большой реакцией на среди игроков сервера. О чём Хитклифф и сообщает в 14-ой серии.
У каждой вселенной есть свои правила .но автор не обязан каждый раз писать гайд по своей вселенной, в которой бы сначала определял бы правила, а потом бы уже приступал к самому сюжету. Это стандартная практика в мировой литературе рассказывать об устройстве своего мира и общества по мере развития сюжета. Если и есть до чего докапываться в таких случаях, так это когда одни придуманные авторам правила начинают противоречить другим правилам. НУ во тк примеру в Гарри Поттере сначала говорят что для волшебства обязательно нужна палочка, а потом вдруг в некоторых сценах показывают как кто-то колдует без применения палочки. Вот такие моменты уже вроде как фейлы. В SAO я таких логических фейлов не наблюдаю. Придирки же других в основном происходят из-за невнимательного просмотра.



Мастера меча онлайн: Алисизация (2019.01.11)

этот пост написан в болталке

Ну, в случаи с Администратором, я бы не стал называть это роялем в кустах. Скорее подойдёт: "Писец подкрался незаметно хоть виден был из далека" Как бы с первой же серии можно различить торчащие уши Администратора. Индекс-табу, Церковь Аксиом, Рыцари Всецелого, не понятная лысая рожа возникшая из не откуда, всё это "торчащие ухи" Администратора. Ну или так задуман мир, если каждую авторскую задумку обзывать роялем в кустах, то тогда вся мировая литература состоит из одних таких роялей. Было бы странно, если бы и сам автор не понимал, что он пишет.
Хотя может я конечно что-то не правильно понял. Было бы не плохо, если бы вы привели хотя бы один пример из таких "роялей". В "Алисизации" или вообще в САО.
ЧТо до не умирающей Асуны, то Кавахара сам никак это не объяснил. Впрочем "Айнкрад", первый том САО, это авторский дебют, проба пере и вполне себе удачная проба. ТАк что думаю, что можно уж списать этот момент на неопытность и не профессионализм.
У меня есть теория которая могла бы закрыть эту логическую брешь. Акихико Каяба перед дуэлью с Кирито отключил эту функцию, что бы случайно не помереть в случаи проигрыша. Ну мало ли всё таки при первой дуэли он чуть не слился. В чём он сам же и признался перед дуэлью, так же как и в том, что победили благодаря системе. Ну а тут же вроде как бой до смерти, а помирать то не охота. Ну как-то так.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура