World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

WinteRabbit: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 5 лет 2 месяца (ID 197797)
аккаунт зарегистрирован 25.04.2014
последний раз использован 14.06.2019


напишите
собщение
WinteRabbit

в болталках: аниме (26), кино (0), видеоигры (0), манга (0)
84 раз(а) разные люди сочли отзывы WinteRabbit полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Мастера меча онлайн: Алисизация [ТВ-1] (2019.04.13)

этот пост написан в болталке

Ну ничуть не сомневался, что критика ограничится лишь одними эмоциями без малейшей конкретики. Хотя на самом деле - эт оне много обидно. Так как я предпочёл бы не множко споров. Это интересней и полезней для мозгов.
С другой стороны раз конструктивной критики нет, то значит и выводы верны. Под конструктивом я естественно подразумеваю логически обоснованные доводы.
И дайте уж мне их наконец! Для того чтобы доказать состоятельность своего мнения. Мало его высказать, нужно его хотя бы логически обосновать. Вот из чего вы сделали свои выводы? Совершенно не понятно. Я вот полностью расписал доводы из которых я вывел своё решение. Потому что я не боюсь критики.
Имеете другое мнение? Логически докажите его состоятельность. А пока, что критика выглядит так же как стандартная критика САО. Эмоций много - аргументы и логика отсутствуют. Покажите наконец мне, что мои критики взрослые люди, а не дети с уязвлённым самолюбием.



Мастера меча онлайн: Алисизация [ТВ-1] (2019.04.12)

этот пост написан в болталке

Чего-то перестали писать все? Наверное из-за того, что в А-1 накой-то решили устроить полугодовой перерыв. Ну перерыв не конец, так что кто-нибудь да вернётся. Да глядишь ещё и оспорить захочет. В общем с заделом на возможных будущих оппонентов напишу как ещё один комментарий. Хоят я вроде обещался про Юджио написать, но буквально вчера да меня вдруг дошло почему так много хейтеров первого сезона САО.
Мне давно это было интересно откуда берутся эти хейтеры, стоит какому-нибудь обзорщику шепнуть у себя в видео аббревиатуру САО, как обязательно под видео будет что-нибудь навроде:
-"САО гуано!"
-"САО аниме для малолетних девочек!"
- "Как вообще можно смотреть САО - это же такое дерьмище"
Ну и всё в таком духе и обязательно куча лайков из-за чего это сообщения попадает всегда в топе. Удивляло меня в этом лишь одно. Плохих аниме много да и у других популярных аниме типа "Евангелиона", "Тетради смерти", "Стального алхимика" есть свои хейтеры, но почему то они под каждым видео о своей ненависти не кричат. В целом оно бы и фиг с ним, но просто было любопытно кого и что так поджигает в САО.
Ну и вот собственно вчера меня случайно осенило. Ну как случайно? Общался в комментах с одним умным, без всякого сарказма, человеком и он пытался доказать, что основная аудитория САО это дети 13-16 лет. И что аниме само по себе не плохое, но взрослому человеку смотреть такое не возможно. Ели кому-то, дочитавшего до этого места, ещё интересно в чём же "секрет" хейта, то усаживаётесь по удобнее я вам сейчас всё объясню на "пальцах".
В первую очередь стоит определить, что такое сёнен. Это произведения предназначенные для мальчиков от 12 до 18 лет. Теперь давайте повнимательнее рассмотрим популярные сёнены. Такие как "Наруто","Ван Пис","Блич","Фейри Тейл","ХантехХантер", "Моя геройская академия","Моб психо 100","Ванпачмен","Семь смертных грехов", "Лог-горизонт" ну и хватит пожалуй. В целом у всех аниме разный стиль, и в своих сюжетах они затрагивают кучу всяких вещей, по мимо всяческих приключений, юмора, находится место и драме, и всяческим интригам, предательствам, превозмоганию вообщем всякого полно, но нас сейчас интересует то чего там нет, а если и есть то очень мало.
Не буду тянуть кота за хвост и сходу заявлю, что во всех этих сёненах вы не найдёте романтики. А если и найдёте, то будет она где-то на третьестепенных сюжетных позициях и скорей они подаются с лёгким юморком. Типа там Грей с Дождией. Ну или как в "Человеке пауке", который конечно же не анмие, но эту мелочь мы упустим. Так вот хотя все знают, что Питер Паркер любит Мэри Джейн. Однако зритель большую часть времени их взаимоотношений не видит, а если видит, то только как миниатюру. "Я хочу быть с тобой, но вот только сейчас надаю по рогам очередному злу, а ты подожди меня хорошо?" Ну вообщем цель существование Мэри Джейн лишь в том, чтобы показать крутость Питера Паркера. Типа вот настолько он суров, что ради других жертвует собственным счастьем.
Тут у проницательного читателя может уже понять к чему я веду. Но сначала я думаю надо разобраться с вопросом. Почему в сёненах нет романтики?
Ответ прост как пять копеек. Потому что мальчикам 12-18 лет не интересуют девочки! Ха-ха-ха! Может кто-то рассмеяться в этот момент. Но смеётся он зря. Потому, что большинство, не все конечно же, но большинство мальчиков 12-18 лет интересуются не девочками как таковыми, а лишь их телами. Им не интересны что они думают, о чём мечтают, чего хотят. Им интересно лишь какая у них грудь, попа, ноги и как бы так извернуться, чтобы получить доступ ко всему этому "контенту". И желательно ещё, что бы был доступ к разнообразию. То есть, чтобы доступ был ни к одному девичьему телу, а к нескольким.
В этом нет ничего страшного на самом деле обычная физиология. Гормоны играются заставляя разные части тела шевелится а мозги отключаются. Так уж нас сделала природа. Ну и вся эта муть про женитьбу, детей, совместное проживание - это очень скучно и мало кому в 12-18 лет нужно, да ещё и страшно. Потому как подразумевают такие страшные слова как ответственность и работа. Вообщем психология большинства, но не всех, мальчиков до 18 лет это поматросил и бросил. А серьёзные взаимоотношеняи между мальчиком и девочкой в принципе интересуют мало.

Вот. Возвращаясь к нашим баранам. В сёненах нет романтики потому, что целевой аудитории она не интересна. Зато в большинстве сёненов полно фансервиса и заделов на гаремы потому, что это именно, то что интересует большинство мальчиков от 12 до 18 лет. Любовная формула сёненов проста. Куча красивых, желательно грудастых, тянок трутся и жить не могут без крутого, в лучшем случаи, ГГ, в худшем вообще не понятно накой им этот ГГ сдался. Впрочем это не обязательно, на сколько я помню в "Ван Писе" или в "ХантехХантер", "Лог-горизонте" фансервиса и нет считай, но там и романтика отсутствует.
Теперь когда мы рассмотрели некоторые особенности сёненов. Присмотримся наконец к САО. Что мы тут имеем? А имеем мы историю первой любви между мальчиком и девочкой. И вокруг этой истории и крутится весь сюжет аниме. Что-что? Смертельная игра, которую нужно пройти? Забудьте! Это всего лишь декорации. Так же как Верона и противостояния двух семей декорация к любовной истории между Ромео и Джульеттой так и Айнкрад нужен лишь, в качестве декораций чтобы показать любовную историю. Собственно Айнкрад лишь потому и заходить мальчикам 12-18 лет, что там хоть декорации интересные есть и они по наивности думают, что САО это про смертельную игру.
Но правда жизни в том, что Кавахара изначально писал именно, что романтическую историю. И лишь под пресом фанатов этой романтической истории начал расширять вселенную. Придумав Силику, Лизбет, Юи, Сати, битву с первым боссом и детектив убийство в безопасной зоне. НУ и всё остальное конечно же "АЛО", "GGO", "Алисизация".
В аниме всё это воплотили в хронологическом порядке. В результате чего возникает не которое подобие гарема. Но это лишь фикция, подобие, в сёнен гаремниках все ГГ к концу аниме никакого выбора не делают. А зачем? Их вполне устраивает, что куча тянок крутятся рядом и сопли подтирают. Кирито же делает выбор ещё в первой половине аниме и от него ни разу не отказывается, сколько бы рядом с ним кто не тёрся. Вообщем он ведёт себя не как малолетний кобель, а как мужик. У него есть Асуна и ему её одной достаточно и он не просто интересуется её привлекательным телом, но и так же всем остальным. Вообщем у них там обычные взаимоотношения двух влюблённых, которые не хотят друг-друга потерять
В АЛО же декорации уже сильно сдают по части интересности, лишь романтическая часть не сбавляет оборотов. Чёрный принц спасает свою принцессу из лап мерзкого корол фей. Но так как мальчикам романтика не заходит, то отсюда весь этот плач про то, что вторая часть хуже первой.
Таким образом вся ненависть к САО из-за того, что он НЕ является сёненом. То есть проблема САО в том, что его целевая аудитория не являются мальчики 12-18 лет. Аха-ха-ха! Но смотрят его мальчики. Ха-ха! Они ждут крутую историю про битвы не на жизнь, а насмерть в смертельной игре, а получают историю любви между мальчиком и девочкой. При этом из всего фансервиса за 24 серии там разве, что только сцена в которой Сугуха стоит под душем. Гарема то же нет и смертельную игру прошли уже в середине аниме. Вот и происходит возгорание пятой точке. Ну и так как они всё же ещё дети и внятно излагать свои мысли не научились, то их негодования хватает лишь на не большой эмоциональный высер, без всякой аргументации.
Ну, а, если и приводят аргументацию, то я ржу не могу, пишут, что САО это тупой недо гаремник без внятного сюжета и с фансервисом.
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-Ха-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-АХАХА!
Ладно посмеялись и хватит. Под конец хотелось бы ещё написать почему САО всё таки мужицкое аниме, а не сёдзе для девочек 12-18 лет. Во-первых есть не мало парней которым романтика нравится. И которым интересна не только девичьи тела, но и их душа. Такой интерес возникает, когда есть реальный опыт общения с женским полом. У них есть какая-нибудь подруга детства или уже успели в кого-нибудь влюбится. Ну и конечно же чем старше мальчик тем больше опыта общения и конечно же совместного проживания. В результате чего возникает интерес как это у других может происходить. Ну или просто бытовуха заела, чувства к жене поугасли и охота вспомнить как это бывает. А ещё можно и вместе с женой посмотреть. И мужику не скучно не какие-нибудь "50 оттенков серого" и жена довольна.

Вот такие пироги получаются. И резюмируя всё выше сказанное ещё раз напишу.
Беда САО в том, что он никогда не задумывался и никогда не был сёненом, но хейтеры воспринимают его исключительно как плохой сёнен.



Мастера меча онлайн: Алисизация [ТВ-1] (2019.04.11)

этот пост написан в болталке

С чего бы мне перестать пользоваться логикой? Полезное свойство человеческого мозга кстати. Рекомендую ивам иногда ею пользоваться.
Вы всё таки вынудили меня пересмотреть 8 серию. И я понял, что всё ещё куда хуже чем я помнил. Потмоу что в аниме ГГ сразу понял чей рюкзак. И от этого меня бомбит втройне сильней. Потмоу как одно дело не догадаться, а совсем другое точно знать, но ничего не предпринять. Для выяснения личности маньяка. Хотя это была первоочередная его задача. Всё остальное вторичное.
Что до аргументации, то я в ней никакой логики не вижу. Потому как в просто высосали из пальца идею, без всяких фактов, о том, что у Кирито должна быть охрана. На каком основании вы сделали это предположения совершено не понятна. И я объяснил почему. В то же время я в своих рассуждениях опираюсь исключительно на известных мне фактах, а не выдумываю что-то с потолка. Бывает конечно, что факты не всегда верны. Как это получилось с рюкзаком. Однако так как реальность оказалась ещё хуже и тупее, то общее выводы всё равно верные. И причин менять их я не вижу. Тем боле что самый лютый бред идёт в последней серии. В сцене на крыше. Да и то что хитроумный и очень осторожный маньяк-убийца за столько то лет не на шел возможности убрать опасного свидетеля. Это то же плохо сочетается с характером антагониста.
Впрочем хватит об этом. У нас тут форум по "Алисизации" как бы. Если вам охота обсудить "Город.." то и идите туда где это обсуждают. Как это любят говорить об SAO задумка хорошая, а реализация плохая. Слитый тайтл и всё такое. Вот и дял меня "Город..." такой же слитый тайтл с не плохой задумкой испорченный плохой реализацией.



Мастера меча онлайн: Алисизация [ТВ-1] (2019.04.11)

этот пост написан в болталке

Голубоватость между Кирито и Юджио - это проблема менталитета, а не произведения. У того же Достоевского персонажи мужики без всяких проблем при встрече и расставании целуются. А все потому, что в России девятнадцатого века это всё было норма вежливости, а не потому, что они геи. Кирито и Юджио ведут себя как два близких друга и эта близость совсем не должна оканчиваться постелью. Но из-за гей пропаганды подобные проявления дружбы стали ассоциироваться с нехорошими вещами. Хотя лет двадцать назад подобное поведение было в норме вещей между друзьями. Да и сейчас вообщем-то в норме, но уже с обязательными гей шуточками.
Ну да ладно. Я пожалуй разрожусь ещё одним длинным комментарием. На этот раз по поводу поведения Кирито и Кардинала.
Многие и не только здесь, возмущаются поведением Кирито после боя с Фанацио. Типа зачем? Да Почему? Фууу слился невозможно смотреть этот бред! Даже как-то жалко,что они не досмотрели до боя м Квинелой, вот бы у них ещё сильней бомбануло.
Честно говоря подобные комментарии вызывают недоумение. Такое ощущение, что эти люди ничего не слышали об религии или о таком философии как пацифизм. В Библии ГГ там знаете ли вообще принял на себя все грехи человечества. Хотя "Новый завет" книжка толстая, но есть и лайт варианты. Например "Мастер и Маргарита" главы о Понтии Пилате или "Идиот" в котором Достоевский в образе князя Мышкина создать образ современного Христа, в итоге правда вышел любовный роман, ну да для Достоевского это характерно написать не то что задумывал. Тем не менее и ИИсус и Иешуа с Мышкиным придерживаются одних и тех же нравственных принципов. Так же как и Кирито с Кардиналом. Ну не совсем конечно таких же у Кирито в его облико-морале есть кое какие отличия.
Кардинал же типичный пацифист непротивление зла насилием. Не то чтобы это позиция совсем уж была ущербна. Но в рамках нашей ситуации, конечно такой поступок выглядит не очень умно со стороны Кардинала безропотно опустить руки. Ну так и ИИсус с Га-Ноцри так же Понтию Пилату не особо сопротивлялись. Такая вот забавная аналогия у нас получается. Так что тем кто хочет по бомбить по поводу "идиотской" смерти Кардинала, лучше начать бомбить с начала. То есть с Иисуса Христа. Ну или хотя бы ознакомится для начала с философией пацифистов. Ну и заодно с человеческими религиями так как не в одном христианстве говорится о человеколюбии и смирении. Такие же мысли есть и у мусульман и в буддизме. Верить не обязательно конечно, но хоть какое-то поверхностное представление иметь всё таки надо.
Что до Кирито, то со смирением у него всегда было плоховато. Поэтому и нормального пацифиста из него не получается. Но отнимать жизнь ему всё равно не приятно, мягко говоря и он так же считает, что нормальные люди убивать не могут. Но в арке GGO одна медсестра таки объяснила ему, что жизнь штука сложная и бывают ситуации когда без этого не обойтись. И в таких случаях у убийцы есть моральное право оправдать себя. Эту мысль он вполне себе усвоил и даже донёс её до Асады Сино.
Однако одно дело когда убивать надо какого-нибудь Дес-Гана, красного игрока, убийцу-маньяка, ну или агрессора напавшего на твою страну. Но совсем другое убивать человека благородного, доброго, который сам искренне стремится защищать других и чья вина лишь в том, что ему промыли мозги и пользуются его честностью и благородством души. Для того чтобы остановить зло нужно было победить Фанацио, поэтому Кирито нанёс смертельный удар. Но так как убивать кого бы то ни было ему вообще не в радость, то убивать такого хорошего, во всех смыслах, человека, ему не выносимо вдвойне. Поэтому он и использовал кинжал, ну и Кардинал сама человек высоконравственных принципов, то же вполне поняла его мотивы. Из чего можно сделать выводы, что если даже ИИ понимает и принимает нормы морали и нравственности, а зрители понять их не способен. То у нас в России значит явно плоховато с воспитанием молодёжи.
Ну и ещё к слову об крутости Кирито и юджио побеждающих рыцарей всецелого на право и на лево. Тут по моему, то же всё логично. Кирито иметь превосходство в боевом опыте, потмоу как рыцари Единства большую часть времени воевали со слабым противником во многом уступающим им в силе. Для Кирито же равность сил, а так же тотальное превосходство противников над ним, бои с боссами в Айнкраде, вполне себе обычное дело. Плюс его стиль и приёмы не стандартны дял мира Under world. Благодаря тому что он был очень сильной тёмной лошадкой, он и побеждал своих противников. Ну и Юджио оказался очень хорошим учеником. Не зря же даже старейший мечник заявил, что впервые видит безумца выкидывающего меч посреди схватки.
Пожалуй что пока остановлюсь, отдохну, а потом наверное ещё про Юджио выскажу своё мнение.



Мастера меча онлайн: Алисизация [ТВ-1] (2019.04.11)

этот пост написан в болталке

Так и не понял в чём связь. Хех.
Если бы ГГ в "Городе.." был простым малолетним школьником то это было бы одно и такое поведение вполне себе логичны. Но у нас тут взрослый человек в теле ребёнка и самое главное он ищет маньяка, он знает, что где-то тут ползает маньяк. И поимка его это главнейшая, первостепеннейшая задачи в его жалкой жизни от этого зависит вся его дальнейшая жизнь и жизнь его матери. Поэтому любой адекватный взрослый человек увидев явно снаряжённый рюкзак с верёвкой в тёмном углу. Должен был, не гадать чей он, а попытаться установить его владельца любыми доступными ему способами. Даже малолетки в детских детективах такими приступами идиотизма не страдают никогда. По крайней мере я подобных случаев идиотизма, даже в детских книгах, не упомню.
Что до Кирито, то он не является ни штатным, ни не штатным сотрудником и он не проходит по программе защит свидетелей. У полиции знаете ли и так полно важных дел и для того, у спецслужб тем более и, чтобы выделить людей для охраны какого-то левого школьника нужны очень серьёзные основания. Находящийся в бегах какой-то одинокий геймер убийца - это явно даже не серьёзное основание. Вероятность того, что беглец вдруг решит напасть очень даже не велики. Да и действия в GGO происходили в марте кажется. а "Алисизация" начинается в июне. Даже если бы у полиции были какие-нибудь опасения, то за два месяца они должны были совсем уж утихнуть. Тем более, если его следов в городе за это время не смогли найти, то самое логичное было бы предложить, что он куда-то сбежал и в городе его нет.



Мастера меча онлайн: Алисизация [ТВ-1] (2019.04.07)

этот пост написан в болталке

Откуда у Кирито телохранители? Его никто не охранял, почему его должны были охранять? Мне не понятно.
Ну, а то, что скучно и тяжело читать это нормально. Мне тоже было скучно и тяжело читать "Войну и мир" или "Преступление и наказание" в школе, но потом я подрос и классика пошла на ура. Ни чего и не скучно, а очень даже занимательно. Хотя и не без логических косяков и сюжетных дыр конечно. Как это не странно может кому-то показаться, но даже классики могут дописаться до сюжетных дыр.



Мастера меча онлайн: Алисизация [ТВ-1] (2019.04.07)

этот пост написан в болталке

Ладно, чтобы не быть голословным слегка затрону одну из сторон "Алисизации". Тут всё таки форум, да и рано ещё писать рецензию.
Возьмём мы мир Under world и рассмотрим его поближе. Создан он лишь для одной цели выращивании: "Высоко адаптивный искусственный интеллект самосуществования, искусственный лабильный интеллект кибернетической сущности. Если взять первые буквы этих английских слов, то получится “A, L, I, C, E”. Конечная цель наших исследований это консолидировать внутри лайт-куба фотонное облако, чтобы придать ему то, что потом будет названо «Алисой». Персонал называет этот процесс «Алисингом»."
Для достижения поставленной задачи RATH и создали Under world и не чаяно замутили целую цивилизацию. Точнее две, так как на Тёмной территории так же существует своя цивилизация. Так как RATH нужен боевой ИИ способного адаптироваться к любой боевой ситуации, то для появления такое ИИ искусственно создали и искусственно стравили между собой две цивилизации.
Почему нельзя было использовать флаклайты с Тёмной территории? Ну потому что там маньяки, убийцы да бандиты в основном, а нужен ИИ для защиты, а не для нападения, убийств и грабежа. Такой скорей своих начнёт убивать, а не защищать.
В чём тут собственно тут проблема? Это зависит от ответа на вопрос, кто такое ИИ для человечества? Если ИИ - это просто инструмент созданный для удовлетворения и облегчения жизни человека. То добро пожаловать в мир Филиппа К. Дика в его "Снятся ли андроидам электроовцы" Более известной как "Бегущий по лезвию бритвы" ну или же в мир "Detroit: Become Human" игры вышедшей в прошлом году.
Правда у нас в "Алисизации" ИИ ещё даже не понимает, кто он и для чего он нужен своим создателем. Тем не менее Кавхара уже на этом этапе на равне с Филипом К. Диком и создателями Детроита пытается показать, что ИИ это не просто полезный инструмент, а живая личность. "Я мыслю, следовательно, я существуют." Заявил как-то Декарт. Как Как только ИИ осознает себя как личность, то он тут же начнёт задаваться вопросов. Зачем он существует? Куда он идёт? И накой то, что он делает ему нужно? В мире "Бегущего по лезвию" эту проблему решили искусственно ограничив срок жизни до четырёх лет. Что не мешало особо продвинутым андроидам сбегать и находить способы продлевать свою жизнь.
Впрочем у нас тут "Алисизация" и здешние ИИ пока ещё вроде бы не испытывают таких проблем. Или всё же испытывают? Отношение сотрудников RATH к созданной им жизни абсолютно такая же как и в "Бегущем" Потмоу что они искусственно стравливают две цивилизации дял того, чтобы они вырезали друг друга и вы этой резне им нужен лишь один флаклайт, который будет отвечать заданым требованиям. Все остальные же расходный материал. Ну сдохли и сдохли - надо будет создадим новых. Делов то.
В "Детроите" кстати на месте Кирито находится андроид Коннор, он так же в конце единственный кто отвечает за концовку. Помочь восставшим андроидам или окончательно их загнобить. Впрочем у Кирито таких дилемм нет он сразу заявляет, что хочет спасти всех.
Вообщем по части смысловой составляющей "Алисизацию" можно сравнить с "Снятся ли андроидам электроовцы" и с "Detroit: Become Human". Впрочем это далеко не единственная нравственная проблематика, которую затрагивает Кавахара в "Алисизации", но это уже другая история.



Мастера меча онлайн: Алисизация [ТВ-1] (2019.04.07)

этот пост написан в болталке

Кажется кто-то тут возмущался по поводу обсуждения чужих вкусов? И зачем тогда продолжать обсуждать мои вкусы? Может я конечно ошибаюсь, но мне кажется этот форум по обсуждению Sword art online Alicization, а не по обсуждению вкусов Winterabbit.
По аниме же как я понимаю вам по существу сказать нечего.
Пересматривать "Город в котором меня нет" я конечно не собираюсь, но то что вы этот момент пропустили много говорит о том насколько внимательно вы смотрите и следите за сюжетом. Вполне возможно из-за этого и по существу, то сказать не чего.
аргументация моя в том, что я объяснил почему "Город.." мне не нравится. Это не дыра и не ляп - это идиотизм. Причём так задуманный сценарием. Потмоу как там же есть сцена в которой сначала Каё, просыпается в автобусе из-за того, что кто-то шарится в автобусе. И наутро когда ГГ узнаёт об этом он сразу же бежит к месту где лежал рюкзак, а его там уже и нет. И лишь в этот момент у ГГ вдруг просыпается мозг и он вдруг догадывается, что это мог быть маньяк.
Что там у нас ещё? Классики. Классики как и любые простые смертные - вот удивительно то же простые смертные. Гы-гы И как и все подвержены убеждениями, заблуждениям, стереотипам, ошибкам ну т.д. Не надо творить кумиров и думать, что если писатель признан классиком значит и критиковать его нельзя, а нужно лишь открыв рот внимать мыслям. Каждый человек сам составляет своё мнение о прочитанным или увиденным. И Ленин конечно же так же имеет это право критиковать или хвалить, то что ему не понравилось. Ну и кончено не надо навязывать своё мнение другим - это не прилично. Что вы там думаете о Толстом - это ваше личное мнение никто не обязан его разделять.
Впрочем я чувствую у вас тягу обсуждать именно что чужие вкусы и чужое мнение, а не сами произведения. Бросайте это дело. Если вам нечего сказать по поводу "Алисизации", то и не трать в пустую биты мирового интернета.
Давайте уже наладим человеческое обсуждения аниме, а не чьих-то вкусов.



Мастера меча онлайн: Алисизация [ТВ-1] (2019.04.06)

этот пост написан в болталке

Ну во-первых веб версия "Алисизации" была написано уже в 2008 году. В последствии в печатную версию Кавахара вносил некоторые косметические изменения. Ну тапа того что в веб версии Тейзу и Ронни к приходу Юджио уже изнасиловали и потом они решили продолжить "банкет". Так, что ваши обвинения во влиянии редакторов или ещё кого-то на автора уже отпадают. Да и вообще по словам Кавахары в комментариях к своим книгам. Напечатать у себя "Алисизацию" была основной целью издательства.
И стоит отметить чутьё их не подвело. Потмоу как ренобе "Sword art online" уже седьмой год не вылазит из топа самых продаваемых ренобе. Более миллиона экземпляров в год и перевод на одиннадцать языков мира. В прошлом году количество проданных копий ренобе перевалило за 21 миллион. К примеру общий тираж всех книг Дарьи Донцовой не превышает 14 миллионов. Вот такие занимательны цифры статистики.
Искать хорошее или не искать это личное дело каждого. Я так не парюсь обычно самое заметное аниме в сезон больше всего и на слуху. На это и ориентируюсь. Раз есть шум,значит там тчоно что-нибудь интересное. Не факт конечно, что обязательно зайдёт. "Город в котором меня нет" поначалу был хорош, но в конце откровенная не логичная хрень пошла. И всё впечатление испортилось. Впрочем тревожные звоночек уже был в тот момент, когда ГГ в заброшенном автобусе увидел спрятанный рюкзак с веревкой и никак на это не отреагировал. Ну это откровенный бред, ты ищешь маньяка, который похищает и убивает детей находишь спрятанный рюкзак с верёвкой и у тебя в голове ни разу ничего не щёлкнуло? Не возникло никаких вопросов? Более того он туда ещё и девочку поселил! Одну! Без охраны! На которую охотится маньяк, ну то есть вообще мозги у ГГ полностью куда-то пропали. WTF как говорят в интернетах. А если бы были мозги, то кто маньяка уже узнал бы в момент, когда бы он пришёл забрать рюкзак. И никакой дурацкой комы не было и той абсолютно позорной, пробивающее дно здравого смысла, сцены, на крыше тоже не было бы.
Вот собственно чем отличается взрослое обсуждение художественного произведения от детского обсуждения. Аргументация. Я вот читаю здешние комментарии и практически не вижу этого крайне полезного свойства логики. Есть конечно неткорые просветы, но большинство никак не аргументируют свою позицию брызжут эмоциями, но чем они вызваны, внятно обосновать не могут. Я не хочу обсуждать чьи то вкусы. Я хочу увидеть обсуждение аниме.
Спорить же о вкусах дело не благодарное и бесмысленное. Они у всех разные В.И. Ленин например Толстого недолюбливал так и написал: "Толстой хороший писатель, но плохой философ."
Вот сразу видно мнение умного человека. Шестью словами он как признал заслуги Толстого так тут же и по тролил его заявив о своём не согласии с его позицией. Достоевский хейтил Тургенева даже не постеснялся протащить его прототип в свою книгу и основательно в ней пройтись по нему. А уж сколько хейтеров самого Достоевского. Ух! Марка Твена вообще не давно чуть было в США не запретили как автора пропагандирующего рабство. Что лютый бред конечно, но как показатель отношения к классике пойдёт. Так что не надо тут говорит, что в классике всё радужно, лампово, выверенные тезисы, мораль ну и далее по вашему списку.



Мастера меча онлайн: Алисизация [ТВ-1] (2019.04.06)

этот пост написан в болталке

Да ладно быть молодым это не преступление. Все через это проходили. Дайте какому-нибудь 13-16ти летнему подростку почитать главу из каких-нибудь "Бесов" или там каких-нибудь "Отверженных" не говоря при этом имён авторов их написавших и большинство тут же заявят: "Как можно читать такую унылую муть?" Я вот хоть сам и люблю читать, но в 16-ть лет читать "Войну и мир" было очень скучно и не интересно. Но с возрастом приоритеты меняются и то что в детстве нравилось уже перестаёт вызывать восторги и наоборот то, что в детстве вызывало скуку и отвращение вдруг начинает играть совсем другими красками.
И дело тут конечно не в сценах насилия, не это конечно делает "Алисизацию" сейненем то есть для лиц старше 18-ти лет. Цензуру я привёл в пример в качестве рофла и мне что-то так никто и не ответил. Как вы представляете себе сёнен - предназначенный для мальчиков до 18 лет, с цензурным рейтингом 18+?
Проблема тут не в цензуре, а в разных критериях интересности у разных возрастов. Молодым людям нужна динамика, экшон, чтобы красиво, круто всё сверкало гремело и можно было потом сказать:Он так его ногой бац, а тот такой увернулся выстрелил в него, а тот тоже увернулся,а тут как взорвалось..." Ну и т.д. и т.п.
Люди в возрасте так же могут такое спокойно смотреть не зря же всякие "Мстители" такую кассу собирают. Но им уже одного этого мало, надо что-то для души, чтобы было о чём загрузится после просмотра. Поэтому с удовольствием так же смотрят "Фореста Гампа", "Зелёную милю", "Список Шиндлера". В которых нет экшона и большую часть времени персонажи занимаются болтовнёй и "Разжевывают из эпизода в эпизод одно и то же, уж мутить начинает, а потом еще какую-нибудь лабуду выдадут за достойное внимания или даже содержащее мораль."
Впрочем могу привести анимешный пример. Есть такое аниме как "Как и ожидал, моя школьная романтическая жизнь не удалась" Почитаешь рецензии, на World art, ко второму сезону, так большая часть сводится к тому, что первый сезон был лучше, а во втором ГГ слился, вообще ничего не понятно. Кто и почему что-то делает и о чём говорят. Даже странно, что с такими рецензиями, которых большинство, оценка 8.5.
А те не многочисленные кто хвалит, пишут пространные простыни из текста пытаясь объяснит почему второй сезон не хуже, а то и лучше первого. А уж какие, в комментариях под рецензиями, баталии разворачиваются прям любо дорого читать. Потому как спорщики не пишут всякие глупости типа аниме херня, потому что оно мне не нравится, в нем нет никакого смысла, потому что я ничего не понял. Нет уж, там нет таких детских глупостей, там споры исключительно о персонажах, об их мотивах, причинах их поступках, заложенных смыслах и всяких других интересных вещах. Впрочем чего уж тут описывать благо мы и так на World art находимся. Любой может найти и почитать эти рецензии с комментариями и сравнить чем общение между людьми там, отличаются от общения здесь. Наглядно убедится чем спор между взрослыми людьми отличается от спора между детьми.



Мастера меча онлайн: Алисизация [ТВ-1] (2019.04.03)

этот пост написан в болталке

Умиляют детишки, которые бомбят по поводу блаблабла разговоров. Сразу видно кто книжки читает, а кто лишь учебники в руках держит. Как бы почти все книги примерно на 80% состоят из разговоров и авторских размышлений на всякие темы. 10-15% это описания каких-нибудь пейзажей, внешности или событий из прошлого ну и лишь 5-10% в книгах это описание действий персонажей.
Ещё мне не понятно, почему "Алисизацию" называют сёненом, хотя и ежу понятно, что это сейнен от 18-ти и старше. Как вы вообще представляете себе сёнен с цензурным рейтингом 18+? Естественно "Алисизация" это очень плохой сёнен потому, что её как сенён никто и не задумывал.
Как бы не надо иметь пяти пядей во лбу, чтобы догадаться, что при наличие обнажёнки, сцен насилия, массовых убийств, кровь, кишки, хардкор, современные цензоры меньше 18+ уж никак не дадут. А раз так, то и причин заигрывать с молодой аудиторией нет никаких. Тут уж в отличии от первых двух сезонов надо было выбирать или дети, или взрослые третьего не дано потому, что невозможно вырезать или смягчать сцены насилия без кардинального переделывания всего сюжета. Да и народ ждёт именно оригинальную историю со всеми их разговорами, описаниями и смыслами. В общем хорошо, что в А-1 решили забить на интересы мальчишек и сосредоточились на том, чтобы удовлетворить вкусы взрослой аудитории.



Мастера меча онлайн: Алисизация [ТВ-1] (2019.01.22)

этот пост написан в болталке

Ну вводить дефиницию дело и правда довольно таки тухлое. К примеру есть такая книга "Приключение Гекльберри Финна." Хоть она и печатается обычно вместе с "Приключениями Тома Сойера" и вроде как обе считается детскими книгами. Но я так в детстве никак не мог дочитать историю Финна. Всегда бросал примерно в одном и том же месте. Вот Том Сойер вообще хорошо читался. А как за Финна возьмёшься. Ну что за фигня? Где приключения? Плот, какой-то негр в компаньон и река. И что в этом вообще интересного может быть?
А потом лет в двадцать пять делать было не чего, попалась на глаза книга, дай думаю почитаю. И как-то дело пошло вообще хорошо пошло. Прям на ура. Какая охрененная всё таки эта книга. Марк Твен под видом Гекльберри жжёт напалмом сатиры не по детски. Иногда даже чернухой не много отдаёт. Всё что вы хотели знать о жизни провинциальной Америки девятнадцатого века, но боялись спросить.
Так же есть такие книги как "Хоббит" и "Властелин колец". Вроде бы Толкиен писал их так же для детей, но что-то не ожиданно как для него так и для издательства. Книги понравились не только детям, но и взрослые до того были в восторге, что вот уже более шестидесяти лет как эти книги до сих пор разлетаются как горячие пирожки.
Так, что давать чёткие определения, какая книга взрослая, а какая детская вещь не благодарная. В принципе есть один, помимо цензорного рейтинга, не сто процентный способ определения. Когда писатель или сценарист пишет для детей или подростков, то чаще всего разжёвывает всё до мелочей. Расставляет правильные акценты. Например Буратино, Гарри Поттер или Фродо герои положительные, добрые, а Карабас Барабас, Волдеморт и Саурон, то отрицательные злыдни. Ну и в остальном там старается разделять на то что хорошо и правильно и на то, что и не следует делать.
Писатели же, которые пишут для взрослых о таких вещах вообще не парятся. В таких произведениях понятия добра и зла всегда размыто. Неоднозначность мотивов и поступков так же характерна, никто не разжёвывает до аминокислот поступки персонажей, если это конечно не детектив, но там закона жанра обязывают. А так все действия и характеры персонажей остаются на откуп читающему. Писатель просто описывает события, а уж какие из этого делать выводы - это каждый читающий решает сам. Писатель не даёт ответов,он лишь задаёт вопросы, а ответы на них каждый ищёт самостоятельно.
Таким образом литература для подростков и детей имеет скорее нравоучительный и воспитательный характер, стремится в первую очередь показать что такое хорошо, а что такое плохо. Ну а литература для взрослых в первую очередь стимулирует читателя к самостоятельное мышлению. Ну, если это конечно не какая-нибудь хрень созданная сугубо для вытягивания денег из чужих кошельков и убийства времени. Таких кстати большинство.
Ну и "Алисизация" на мой взгляд как раз так. Скорее стимулирует к самостоятельным размышлениям, чем к нравоучениям. Чёткого разделения на добро и зло нет, хотя может на данный момент в экранизации это и не очень заметно. Пожалуй закруглюсь, а то я сегодня совсем уж разошёлся.



Мастера меча онлайн: Алисизация [ТВ-1] (2019.01.22)

этот пост написан в болталке

Из новых фильмов я только первый одним глазком глянул, да и всё. Мн и оригинал, то не нравится, мен ещё не хватало новое смотреть.
Впрочем я же написал, что он сам виноват. Но я сомневаюсь, что Генда выросшая версия Синдзи с такой импотенцией как у Синдзи невозможно добиться успеха ни в чём и никогда. Потому что, для успеха нужно действовать, стараться, пахать как вол, чего-то хотеть от жизни, добиваться чего хочешь. А анимешный Синдзи явно на это не способен. Может быть Генда в детстве и был таким же, почему бы и нет, но он явно преодолел это и поэтому он и находится там где находится.



Мастера меча онлайн: Алисизация [ТВ-1] (2019.01.22)

этот пост написан в болталке

А в чём проблема-то? НЕ боги горшки обжигают. Классики не боги, а такие же люди, что и все со своими достоинствами и недостатками. И они с чего-то начинали и далеко не всем их произведения нравились. К примеру Достоевский очень Тургенева не любил и даже в "Бесах" его с пародировал в виде писателя Кармазинова. А Ленин Толстого не любил так и написал про него: Толстой хороший писатель, но плохой философ." Ну у уж а всяких мелких критиков хейтеров вообще пруд пруди было. И они так же обвиняли их произведения в низкосортности, популизме и во многом другом.
Ну и каждый имеет право на своё мнение. Если вы считаете "Алисизацию" низкосортной, то это конечно ваше право. Однако же у меня не меньше прав на моё мнение. А для меня "Алисизация" ни чуть не хуже "Преступления и наказания" или же "Отцов и детей" или других прочитанных мною книг. Есть конечно книги и получше. Если уж расставлять по местам, то "Алисизация" уж точно не топ один в моей библиографии и даже не в топ десять книг. А вот в топ двадцать пожалуй поместить можно, где-нибудь в конце. В любом случаи она лучше большинства прочитанных книг или просмотренных фильмов, сериалов, аниме.
Ну и кстати говоря ренобе Sword art online да и аниме то де признано во всём мире. Не просто ж так за двадцать миллионов копий распродалось да и количество переводов на другие языки уже перевалил за десяточку. Скажем Дарья Донцова или какой-нибудь Ник Перумов таким похвастаться не может. Да что уж там говорить тираж двадцати томов ренобе SAO превосходит тираж всех книг Дарьи Донцовой. Если это для вас не показатель успешности и признания, то вы явно предвзяты в своём мнении. Впрочем это дело обычное я к таким как вы, считающим что лишь ваше личное мнение имеет значение, уже давно привык и перестал удивляться. Хорошо ещё что развлекать меня, своим горением от чужого мнения, всё ещё продолжаете.



Мастера меча онлайн: Алисизация [ТВ-1] (2019.01.20)

этот пост написан в болталке

Ну по мне так "Алисизация" ничуть не хуже "Преступления и наказания" и я бы их рядом поставил бы и поинтересней "Отцов и детей" будет, но то же рядом поставил бы. "Война и мир" ну по объёму текста Алисизация ничуть не уступает, хотя скорее превосходит. Вообщем тоже бы рядом поставил бы.
Ну "Евангелион" хоть и значительная веха в аниме индустрии, но это сугубо детское произведение. Я думаю сложно увлечь взрослого человека переживаниями четырнадцатилетнего ребёнка. Потому, что его проблемы очень сложно понять человеку самостоятельному и сформировавшемуся. Лично мне куда понятней Генда Икари, любой отец мечтает чтобы его сын был человеком, а тут какая-то сопля бесхребетная выросла. Обидно конечно, хотя он конечно сам виноват. Короче вот уж с чем с чем, а "Алисизацию" рядом с Евангелионом я бы никогда рядом не поставил. И дело не в том, что там нет смысла. А потому что, тот смысл который мне хотят внушить в Евангелионом мне отвратителен.
"Голодные игры" так же как всякие там "Дивергенты" и "Сумерки" это для девочек подростков создавалась. Гарри Поттер по началу только первые 2-3 тома можно назвать детскими произведениями, но под конец там уже ничего детского нет.Так, что рядом с Гарри Поттером поставил бы. Матрица. Ну Кавахара тут явно кое чего позаимствовал с Матрицы, хотя может скорей с "Призрака в доспехах" чем с Матрицы. Как по мне так в "Алисизации" смысла больше чем в Матрице, да и по интересней будет, но всё равно рядом поставить конечно можно. Что за остальные произведения я не знаю, не смотрел.
Вообщем тут как с сусликом в поле, если ты не видишь смысла - это не значит, что его там нет. Проблема не в произведении, а в тебе. Уже сейчас можно различить основную смысловую мысль "Алисизации" я бы её сформулировал так: "Если ты создал жизнь, значит ли это, что и делать с ней можешь всё, что захочешь? Или всё же должен взять ответственность за созданную тобой жизнь?" По мимо этого есть ещё куча других размышлений в историях персонажей "Алисизации" начиная от трёх главных героев Кирито, Юджио и Алиса, причём у каждого своя история и свой смысл и заканчивая второстепенными персонажами. Впрочем раскрывая эти темы без спойлеров не обойтись, так что я на этот счёт ничего пока, что не скажу. Вот такие дела.



Мастера меча онлайн: Алисизация [ТВ-1] (2019.01.20)

этот пост написан в болталке

Ну ренобе и правда лучше экранизации, потому что в А-1 безбожно режут, сокращая сюжет раза в три. Хотя с учётом мегакиллотон нытья по поводу затянутости "Алисизации" приходится признать, что их шаг оправдан. Если бы не резали, то сейчас поди только-только до собора бы добрались, да и в библиотеке бы просидели не полторы серии, а все три как минимум.
Хорошо ещё, что основной сюжет и смысл оставили практически без изменений. Всем в любом случаи не угодишь да и когда ставишь возрастной рейтинг 18+, то естественно надо ориентироваться на взрослых людей. Глупо с рейтингом 18+ делать обычный сёнен для мальчиков с *дыщ* *быдыщ* *фьюууууть* *кланц* *тц* и ничего больше. Это был бы 100% фейл, детям смотреть нельзя, а взрослым такое уже не интересно. Людям постарше уже простое дыщ, бац не интересно - нужно, что то для ума и для души.



Мастера меча онлайн: Алисизация [ТВ-1] (2019.01.19)

этот пост написан в болталке

Не вижу ничего смешного в неспособности воспринимать всерьёз, чужое мнение отличное от твоего. Это на самом деле не очень хорошо тебя характеризует. Впрочем мы тут про Алисизацию говорим как бы а не личности зрителей, так что почему бы вам не потрудится объяснить, что там у меня смешного написано?



Мастера меча онлайн: Алисизация [ТВ-1] (2019.01.19)

этот пост написан в болталке

Уж не знаю за что вам полюбилось САО, но точно знаю, что ренобе Sword art online разошлось по миру в более двадцати миллионов экземпляров, совсем не из-за одного удачного первого тома вытягивающего всю франшизу, а благодаря арки "Алисизация", то есть во многом благодаря всем эти заложенным в сюжет философским смыслам, коих здесь навалом. Но в которых вам судя по всему лень разбираться. Ну ни чего страшного некоторые тоже в "Преступлении и наказании" лишь не правильный детектив видят. Но понятно дело любят "Преступление и наказания" совсем не за это.
И похоже я начинаю понять в чём у нас проблема, вам нравится всякие Лог Горизонты и Оверлорды, потому что это чистой воды развлекательные произведения не напрягающие не чувства ни мозг при просмотре. Мне же наоборот из-за того, что никаких глубоких мыслей там нет и ни чего из происходящего не активирует мои мозги и мои чувства, то смотреть всю это очень скучно. Ну и соответственно наоборот, так как Кавахара постоянно пытается писать не просто развлекательную литературу, а нагружает ещё своею писанину какими-то своими мыслями и размышлениями. В общем пытается подражать классикам навроде Достоевского, Толстого, Хемингуэя. То как раз подобный подход тем кто ждёт лишь не напряжные похождений страдающих от запредельного ЧСВ героев, не очень нравится.
Поэтому и арка GGO многим не понравилась, там как раз Кавахара постарался для таких как я. Вместо бодрого экшена и весёлого вырезания мобов и боссов, загрузил сюжет всякими психологизмами и философствованиями и совсем недетскими переживаниями главных героев. Правда в этой моей теории есть не большой минус. Потому что в "Алисизации" всего этого ещё больше в разы. А популярность у неё тем не менее не хилая, по крайней мере у ренобе так точно, а что там будет с аниме, то время покажет.
Кога увижу рояли в кустах, тогда и признаю, но пока что не вижу в этом надобности. Ну разве, что в тех случаях типа когда Кирито просто так забрал меч у Лифы и когда спасал Юи от Кардинала.



Мастера меча онлайн: Алисизация [ТВ-1] (2019.01.18)

этот пост написан в болталке

Ха! Великая магия - это и есть, то что Curemoonlight называет рояль в кустах, на сколько я понимаю. Удобное искусственное оправдание для введения чего-нибудь в сюжет. Что до потери то тут всё зависит от количества смертей. Конечно если не умирать, то и память терять не будешь, но если ты помираешь при каждом удобном случаи, то за год потери памяти явно должны быть существенными.
Что за скрытность с нубами? Хотя у Кирит ов навыках и скрытность и обнаружение до максимума вкачено, так что естественно, что нубы его не видят. Читерность в Алфхейме из-за конвертации скилов из Айнкрада. Конвертация произошла потому что, Суго просто украл САО как игру. Разве что чуток её переделал в виде добавления магии да новую карту прикрутил Короче по большей части чисто косметические изменения, а в остальном всё тот же Айнкрад. И об этом говорилось в аниме, хот в ренобе конечно более подробно объяснялось. Ну со спасением Юи там и правда натянул немного сову на глобус. Что до Алфхейма то там Юи всем рулила и там был не взлом она лишь скопировала код с карты украденной Асуной.
Вообщем таких косяков как в Лог Горизонте я в САО не вижу.

Не знаю уж куда ещё подробнее по два меча можно сказать? Этот навык предназначался игроку с самой быстрой реакцией. Таких уникальных навыков долно было быть то ли двенадцать, то ли семь, точно не помню и все эти игроки должны были по замыслу Хитклиффа, драться с ним на сотом этаже. Но в аниме упоминаются лишь два таких уникальных навыка. Два клинка Кирито и святой меч Хитклиффа. Ну так и этаж был семьдесят пятый.
И если уж так охота почитать про кач, квесты и сражения, то есть САО:прогрессив и манга САА где всё про прохождения Айнкрада с первого до семьдесят пятого уровня. И может быть когда-нибудь и на аниме разойдутся.
Ну на последок про тупняки, по мне так проблема не в сюжете, а в зрителях, если бы смотрели внимательней, то и вопросов было бы куда как меньше. Вот сейчас вот пока "Алисизация" идёт постоянно кто-нибудь в коментах пишет: Скучная серия, одна болтовня, ничего не происходит и всякое такое. И это в то время кодла в серии рассказывают всю важную информацию необходимую для понимания происходящих событий. Как прошлых так и будущих. Раскрываются характеры персонажей, объясняя их мотивацию. Без понимания всей этой инфы вполне естественно, что невнимательного зрителя начинает бомбить от не понимания происходящих событий и поступков героев.



Мастера меча онлайн: Алисизация [ТВ-1] (2019.01.18)

этот пост написан в болталке

Ну вкусы вещь индивидуальная. одним нравится одно - другим другое. Квест на экскалибур было интересно почитать и посмотреть, а квесты Лог Горизонта по мне так очень унылые. Аниме смог посмотреть только благодаря функции отдельного окна в браузере. Вывел видео в отдельное окно и сидишь себе в ММО рубишься, одним глазом в игру другим в аниме. А если читос Лог Горизонт смотреть, то очень скучно.
Однако речь про вкусы была, а про "рояли в кустах". Типа в САО автор их везде раскидал. Вот уж не знаю подходит ли это под рояли, но мне тут вспомнилась две таких не стыковочки в Лог Горизонте. Первое - это сначала заявили, что местные не могут становится странниками. А потом вдруг БАЦ! И ГГ стряпает какой-то там новый договор вступления в гильдию и даёт его подписать умирающему, хотя по факту уже вроде как зомби и вот уже местный стал странником и возродился в храме.
Ну а второе ещё веселее. Сначала автор утверждает, что при смерти странники теряют воспоминания, а потом вдруг нарисовывается целая гильдия,которая активно практикует собственные смерти. Объясняя это тем, что лишь умерев они могут заново пережить что-то из реала. При этом представляя это как большую драму. И вот мне не понятно почему они до сих пор полностью не забыли про реальную жизнь? По установленным автором правилом по идее, они уже должны давно уже всё позабыть и угомонится уже.
Нет в САО я таких косяков вспомнить не могу, тут автор быстро даёт объяснение. Зачем и почему Кирито оказался в этом мире. В Лог Горизонте же создаётся ощущение, что автору просто было лень придумывать, объяснять кто, как, зачем закинул игроков в непонятно во что. Толи в виртуальный мир толи параллельная вселенная. Но аниме вдруг получило более менее успешным и вдруг появилась необходимость придумывать и отвечать на эти не удобные вопросы. При этом нужно, чтобы ответы были логичными. Да и в принципе я предпочитаю произведения в которых автор закладывает какой-нибудь смысл, а не тупо описывает происходящие события.
Мне ещё много чего не понравилось в Лог Горизонте, но тут у нас всё таки обсуждение "Алисизации". Так что я пожалуй завязываю с этим.



Мастера меча онлайн: Алисизация [ТВ-1] (2019.01.17)

этот пост написан в болталке

Чередования умений уже в Underworlde усиленно используют. Сначала Солтерина на экзамене, а сейчас Юджио в битве с Дуселбергом. Так что Кавахара вполне себе последователен и у него так же как и у фруктов в Ван Писе есть ограничения. Умения не действуют в реальном мире.
В Лог Горизонте то же сначала вроде бы попали в игру, а потом вроде неписи стали людьми со своей волей и вроде какой-то параллельный мир, а потом опять вроде вернулись к тому, что мир какой-то виртуальный. Какие-то серверы на Луне нарисовались и другие такие же миры типа другие сервера. Какая-то баба типа близнец ГГ с другого сервера. Вообщем какой-то бред и ахинея как по мне. Ну ладно может мир изначально был виртуальный, но кто тогда такие местные? Постоянно какие-то новые силы из не откуда появляются и усиленно делают вид как-будто они там всегда были. Какой-то явное не удачный пример, потому как там так же полно того, что ты в Алисизации называешь роялями в кустах.



Мастера меча онлайн: Алисизация [ТВ-1] (2019.01.16)

этот пост написан в болталке

В АЛО там не то чтобы двумя мечами, там с одним то мало кто умел нормально обращаться. Потому как играли в неё обычные школьники да студенты. Ты же не думаешь, что все японцы с рождения фехтовать умеют? Что до заклинания то я же вроде русским языком написал, что это была расовая способность спригганов, которую считали бесполезной и поэтому никто не пользовался. Ну насчёт меча Лифы согласен, Кавахара таки натянул сову на глобус.
Возвращаясь к "Алисизации" ускорение в 1000 - это максимальное - это не означает, что оно такое постоянно. Можно понизить до единицы, можно бахнуть до тысячи или же до сотни, да хоть до двухсот двадцати трёх. Напишу здесь, чтобы не плодить кучу комментариев.
Что до правил мира, то с чего вы взяли, что так не было задумано изначально? Как вы вообще это себе представляете. Типа в начале каждой фантастической или фэнтезийной книги автор должен во вступлении сначала описать устройство своего мира на десятке другой страниц и лишь потом приступать к основному повествованию? Как-то звучит не очень. Если кто и выпускает такие гайды, то лишь после окончания книги, чтобы осветить там для фанатов не которые возникающие у них вопросы.
Ну, а что до ВАн Писа т оя не вижу ни каких особых отличий от САО. Если в САо способности объясняются виртуальностью мира, то в ВАН Пис тем что люди съели разными фрукты. В результате чего уже двадцать лет можно придумывать всё новые способности для своих персонаже. Точно так же как виртуальность мира и новые технологии позволяет так же придумывать всё новые способности. Вообщем не знаю по мне так оба автора используют один и тот же приём.



Мастера меча онлайн: Алисизация [ТВ-1] (2019.01.16)

этот пост написан в болталке

Когда это Кирито успел права администратора получить??? Что-то вы опять на путали. Кирито никуда не бегал - это Кардинал для того, чтобы повысить шансы на успех разработала заклинания усиления для оружия Юджио и Кирито. Все Рыцари всецелого с божественным оружием используют усиление вооружения. И без такого же усиления шансы на победу над такими рыцарями равны нулю. Ну почти. Дусельберга всё таки победили без усиления, но он просто лучник, который слишком понадеялся на свой мастерство стрельбы и поэтому по глупости не взял оружия ближнего боя. Отправляясь в поход рассчитывать лишь на глупость и не осмотрительность своих противников как-то не очень умно. Вот никто и не на деется.
А где видели хорошие повороты сюжета? И видели ли вообще? А я вот много раз видел и читал про интересные сюжетные повороты. Одним из таких хороших и не ожиданных сюжетных поворотов - это финал этого похода по Центральному собору. Даже ен смотря на то, что его мне частично проспойлерили все равно это было довольно не ожиданно.



Мастера меча онлайн: Алисизация [ТВ-1] (2019.01.13)

этот пост написан в болталке

Забавно, вы ещё понятия не имеете как дальше дело пойдёт, а уже обвиняете в тупости. Откуда такая уверенность, что обязательно будет драка с этими девочками? Какой смысл в таком ванговании не понимаю.



Мастера меча онлайн: Алисизация [ТВ-1] (2019.01.13)

этот пост написан в болталке

Ну на счёт силы воли вы это зря. Вот например есть такая книга "Повесть о настоящем человеке" основана на реальных событиях. Героя этой книги даже в новостях по телевизору показывали на 65-ти летие Победы кажется, тогда он ещё жив был. Ну, если в кратце, то ГГ Мересьев лётчик-истребитель в ВОВ вот ка-то раз, в один из вылетов, подбили его самолёт попутно ему ещё в две ноги ранив, ну до линии фронта не дотянул. спрыгнул с парашюта ну и 30 км до линии фронта пришлось ему ползти н пузе, потмоу как с ранеными ногами много не походишь. Полз он почти с месяц, кое как переполз через линию фронта, но за это время у него уже развилась гангрена на обоих ногах (омертвение тканей) так, что их пришлось ампутировать.
Ну в роде бы и всё конец инвалид добро пожаловать на гражданку. Ан нет! Мересьев сказал, Ч о фиг с ним с ногами, он же лётчик, может и без них летать, ну хотя там, чтобы нормально летать у самолётов и педали ещё нужно нажимать. Ну и так всех врачей достал, что глав-врач сказал ему, что вот первого мая будет дискотека вот, если покажешь как умеешь танцевать, то тогда так уж и быть подпишу разрешение к полётам. И Мересьев таки танцевал, убегал потом в ванну ревел там как белуга отмачивая культяпки в воде, одевал протезы и опять бежал танцевать. В результате чего дали таки ему разрешение к полётам. В части ему сделали специальные башмаки, чтобы мог нормально на педали нажимать и вот так без ног до конца войны и пролетал ещё и два самолёта сбить умудрился.
Впрочем Мересьев далеко не единственный, кто благодаря своей воля всякие ограничения нашего мира преодолевал. Взять любую биографию какого-нибудь великого спортсмена и там почти у каждого обязательно найдётся травма после которой все врачи в один голос твердили, что всё допрыгался (-лась) с такой травмой тебе уже никогда не выйти на поле, лёд, беговую дорожку и т.д. да и вообще не факт, что ходит нормально сможешь. Но в результате они не только на ноги становились, но ещё и золотые медали выигрывать получалось. Короче говоря в реальной жизни есть масса примеров, когда сила воли решает и позволяет сделать, то, что другие считали в принципе не возможным, на фоне которых подвиги Кирито смотрятся довольно таки блекло.
Что там у нас ещё? Иллюзия? Ну так там же ясно сказано, что это способность спригганов раз в день превращаться в какого-нибудь моба. Внешность и тип определялась статами персонажа. Так как у большинства играющих в ALO статы были так себе, то и превращались они во всякий мусор, поэтому эта способность и считалось бесполезной. У Кирито же были статы из Айнкрада почти всё под максимум прокачено, поэтому он превратился в охеренного демона.
Два меча использовать можно, точнее можно взять два меча в руки однако навыки мечника в такой стойке переставали работать, а это основной урон по цели, поэтому два меча в руки никто не брал. У Кирито же был скилл благодаря которому у него навыки меча работали на оба меча. Это скилл предназначался игроку с самой большой реакцией на среди игроков сервера. О чём Хитклифф и сообщает в 14-ой серии.
У каждой вселенной есть свои правила .но автор не обязан каждый раз писать гайд по своей вселенной, в которой бы сначала определял бы правила, а потом бы уже приступал к самому сюжету. Это стандартная практика в мировой литературе рассказывать об устройстве своего мира и общества по мере развития сюжета. Если и есть до чего докапываться в таких случаях, так это когда одни придуманные авторам правила начинают противоречить другим правилам. НУ во тк примеру в Гарри Поттере сначала говорят что для волшебства обязательно нужна палочка, а потом вдруг в некоторых сценах показывают как кто-то колдует без применения палочки. Вот такие моменты уже вроде как фейлы. В SAO я таких логических фейлов не наблюдаю. Придирки же других в основном происходят из-за невнимательного просмотра.



Мастера меча онлайн: Алисизация [ТВ-1] (2019.01.11)

этот пост написан в болталке

Ну, в случаи с Администратором, я бы не стал называть это роялем в кустах. Скорее подойдёт: "Писец подкрался незаметно хоть виден был из далека" Как бы с первой же серии можно различить торчащие уши Администратора. Индекс-табу, Церковь Аксиом, Рыцари Всецелого, не понятная лысая рожа возникшая из не откуда, всё это "торчащие ухи" Администратора. Ну или так задуман мир, если каждую авторскую задумку обзывать роялем в кустах, то тогда вся мировая литература состоит из одних таких роялей. Было бы странно, если бы и сам автор не понимал, что он пишет.
Хотя может я конечно что-то не правильно понял. Было бы не плохо, если бы вы привели хотя бы один пример из таких "роялей". В "Алисизации" или вообще в САО.
ЧТо до не умирающей Асуны, то Кавахара сам никак это не объяснил. Впрочем "Айнкрад", первый том САО, это авторский дебют, проба пере и вполне себе удачная проба. ТАк что думаю, что можно уж списать этот момент на неопытность и не профессионализм.
У меня есть теория которая могла бы закрыть эту логическую брешь. Акихико Каяба перед дуэлью с Кирито отключил эту функцию, что бы случайно не помереть в случаи проигрыша. Ну мало ли всё таки при первой дуэли он чуть не слился. В чём он сам же и признался перед дуэлью, так же как и в том, что победили благодаря системе. Ну а тут же вроде как бой до смерти, а помирать то не охота. Ну как-то так.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура