World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

vladmir: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 1 год 10 месяцев (ID 19535)
аккаунт зарегистрирован 01.06.2005
последний раз использован 05.04.2007


напишите
собщение
vladmir

отзывы: аниме (0), кино (6), видеоигры (0), манга (0)
5 раз(а) разные люди сочли отзывы vladmir полезными

отзывы | обсуждение отзывов


Лабиринт Фавна (2007.03.18)

Порой, чтобы фильм заинтересовал, надо о нём много прочитать, узнать мнения людей, подождать, пока он пройдёт в прокате, и, с пеной у рта, тщетно искать на видео. А, бывает, только услышал название, тут же захотел на него сходить. "Лабиринт фавна" относится ко второму типу. Только с прокатом ему не повезло. В городе он не шёл ни в одном кинотеатре. Пришлось ждать "приличную" копию на DVD.

К режиссёру Гильермо дель Торо у меня сформировалось противоречивое отношение. Его "Блейды" и другие работы вызывают неприязнь. Замечательная темы, но как они сделаны, меня не впечатлило. Первая зацепившая его работа был "Хеллбой", "мальчик" из пепла, он же Исчадие, мучимый комплексами из-за своей "оригинальности". Стандартный зубодробительный и бредовый комикс в руках дель Торо хоть и не утратил своих недостатков, но получился живым и человечным. Поэтому его авторские работы, "Лабиринт фавна" и "Хребет дьявола", весьма заинтриговали. Дель Торо не только режиссёр фильма. Им написан и сценарий картины.

Действие происходит в 1944 году в Испании. Время окончания гражданской войны. Прихода к власти фашистов во главе в Франко. Тяжелое время не только для государство, тяжкое для людей. Им пришлось выбирать, с какой властью жить. Не все были с этим согласны. И совершенно правы. Партизанская война ещё долго не давала покоя стране.
Девочка Офелия со своей мамой едет в лагерь к новому отцу, офицеру франкисткой армии. Девочка, по-своему, необыкновенная. Лучший подарок для неё книга с волшебными историями. Окружающий её мир совсем не обыденный. В нём обитает множество существ, которых не все могут разглядеть. Она же в обыкновенной цикаде увидела фею! А в заброшенном старом лабиринте...фавна!
Поэтому люди, вроде её отчима, вызывают в ней с первого взгляда неприязнь.

Особенность фильма в том, что многие персонаже в нём наделены яркими, немного гиперболизированными, характерами. Просто перед нами сказка для взрослых, и типичные черты романтизма (или сказки) будут заметны на протяжении всего фильма.
Прежде всего, это, как сказано выше, гиперболизация персонажей.
Положительными будут простые люди. Именно их угнетает режим и военные, которые его представляют. С таким удовольствием их можно разглядывать. Естественно, мать Офелии, Кармен. Женщине сложной судьбы. Свою причину замужества за капитаном она хоть и объясняет, создаётся впечатление, что существует более глубокая причина. Попытка защитить и спасти дочь во времена хаоса и беспорядка. Сделать это можно было только замужеством за человеком из "тех". Пожертвовав гордостью и честью, пресмыкаться перед грубыми, чёрствыми людьми. Представляете, что подобное значит для женщины с именем "Кармен"?

Ключница Мерседес. Женщина - мать всех людей, так бы я её назвал. Добрая и сердечная женщина, со временем, оказывается человеком с железной волей и силой. Только такая женщина способна "коня на скаку остановить".
Доктор Ферейро, пожертвовавший своими врачебными принципами ради гражданских.
Партизаны. Кучка храбрецов. Но как они идут к своей цели!
Конечно, Офелия. Сколько храбрости в ней!

Зло в фильме представлено двумя способами.
Первый: общей массой военных.
Второй: персонифицировано капитаном Видалем.
Странное дело, скажете вы. Столько хороших людей не могут справиться с каким-то капитаном. Он не "какой-то". Сам капитан один. Но он наделён властью, с помощью которой может совершать зло в отдельной взятой деревне. Таким способом авторы, с одной стороны, приближают события огромного трагического значения к людям; с другой, показывают, что надо в любой ситуации оставаться Человеком.

Хм... Немного рановато получилось с выводом. Ведь я ещё не рассказал про работу оператора, композитора... и про сказку забыл.
Работу оператора мощно охарактеризовать равнинным течением реки. Всё плавно, нежно, текуче. Одновременно создаётся ощущение торжественности и лиричности.
Хавьер Наваретто написал музыку под стать работе Гильермо Наварро. Камерному и внутреннему фильму не нужны фанфары и трубы. Тихая, скромная, вокальная мелодия сопровождает героиню. Это внутренний тайный мир Офелии.
Про сказку Гильермо дель Торо сказал, что использовал жанр фэнтези для того, что бы раскрыть человека. И приводит доказательство того, что любое действие человека не замыкается на нём. Оно резонирует до такой степени, что влияет на судьбы сотни и тысячи людей. Только достичь такого результата можно приложением стольких сил!

Офелия, конечно, преодолеет все испытания и тяготы. Путь её будет труден и тернист. Горе не сломит её, сделает только сильнее. И в финале... "Быть может, вздохнет кто-то очень легко. А кто-то заплачет, быть может... "







+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Слуга Государев (2007.03.18)

Попал на «Слуга государев»и понял: нам не хватает костюмированного кино. На Западе их вон сколько. И пираты всякие, и Марии с Антуаннетой, и…Да, вообще, приключений в энном веке у них снимают чаще! Отечественные авторы пока расщедрились только на экранизацию «Волкодава», который совсем не историческая баталия, а фэнтези. Костюмы только хороши.
Понятно, что на костюмированные блокбастеры нужны деньги, а у отечественного автора их нет. Так давайте громкие экранизации, что бы деньги давали. В результате останется только одна проблема: качество экранизации.

Режиссёр Олег Рясков замахнулся не на экранизацию, а на время для действия. Полтавская битва – эффектней только Бородино. Причём, в оборот будут пущены не только царь Пётр, Карл XII, вся Западная Украина, но и Франция во главе с Людовиком XIV. Участие монарших особ должны придать вес и мощь действию фильму. Перед нами не просто приключения на пасторальном фоне XVII века, а сильное приключенческое полотно. По совести надо добавить, что господин Рясков говорил о литературном источнике фильма, но, думаю, источник дал только идею.

Фильм начинается прологом о чёрном всаднике, наводящий страх на всюЗападную Украину, и только потом переносит в Версаль, в котором происходит завязка сих приключений. Ах, в каких корсетах ходят там дамы! Просто улёт. Анжелика не то что форевер, а ве бест! В результате небольшой заварушки главных героев отправляют в известные всем места.
Относительно «заварушки». Это же будет касаться всех рапирно-шпагово-на мечях сцен. Ставили поединки профессионалы, которые допустили ошибку: герои дерутся как на спарринге. Ну, ей-богу, два шага вперёд, два назад. Жизнь человека решается! Какие правила, объясните мне, пожалуйста.
Совсем не впечатлил «король Солнце», хотя ему отводится роль фатума для наших героев.

Путешествиешевалье по Западной Украине начинается безмятежно, но, к своему не счастью, он нарывается на грабителей, и, к счастью, на Гришку, солдата или офицера (точно не понял) царской армии, посланного словить чёрного всадника. Приключения этих двоих и составляют канву повествования.
Канву, в своём роде,достойную.
Но, вначале, немного о характере персонажей. Шевалье, привыкший к галантному двору, с трудом воспринимает «простого» Гришку. Григорий же, пытаясь приблизить «французскую душу», устраивает тому народные обычаи. Да, не понимают они друг друга ещё и потому, что говорят на разных языках. Вот за это я режиссёра Ряскова благодарю. Пытался создать национальный колорит не только бытом, костюмом, но и языком.

Попытки «обрусения» француза методом Гришку забавны и неуклюжи. Непонятно: то ли специальная режиссёрская задумка, то ли случайно получилось. Одна из немногих естественных и приятных сцен в фильме.

Есть ещё забавные места, но по поводу естественности…
Оператор фильма, Дмитрий Яшонков, новичок в этом деле. Его и режиссёрские попытки «косить под запад», может, и не плохи, но вызывают только улыбку и смех.
Скажем «спина к спине-сабли и шпаги в руках-разбойники окружают-камера медленно(!) пролетает мимо перекосившихся отважных лиц героев-поворот головы-длинные волосы туда-сюда». В этот момент физия шевалье почему-то показалась на кого-то похожей. Потом понял: под Орландо Блума косят!

Режиссёр наступает на те же грабли, которые до него были успешно положены и не убраны специально для таких, как он. В частности, когда по тебе палят несколько десятков ружей и не могут попасть, то такое может быть только в одном случае: если стрелявшие слепые.

Подобных ляпов в фильме вагон и маленькая тележка. Я почти молчу про исторические, про которые не сказал только ленивый. Узнал, кто на самом деле ранил Карла XII, в результате чего он не смог нормально командовать во время Полтавской битвы. Александр Данилыч наш Меньшиков был сама простота, а Пётр I похож на потолстевшего Филиппа Киркорова. Зачем Петру I единственному из мужчин подвели глаза - загадка ещё та. Он был нормальный! Сама же Полтавская битва каши просит! Десяти миллионов явно было мало.

Написать музыку к фильму режиссёр пригласил не группы, а серьёзных композиторов. На фоне современного российского кино такой поступок дорого стоит. Наши кинематографисты переняли замечательную западную традицию приглашения групп для написания музыки. Сделано это было не потому, что группы талантливо пишут. Чаще наоборот. Саундтрек к иному фильму представляет собой такой сборник бездарности. Просто этот soundtrack потом можно выпустить отдельным диском и заработать деньжат. Последний пример приличного саунда будет "ЖАRА". Композиторы "Слуги..." написали серьёзную симфоническую музыку. Добротную и качественную. В нужных местах она лирическая ("частика Родины огргомной"), где надо - галантная (Версаль), а если понадобиться - героическая (сражения, битвы и.т.д.)!

В финале же стало понятно, ради чего затевался весь сыр-бор. Просто так! Глупый и вдвойне шаблонный финал…вдвойне, потому что мы предполагали один шаблон, нам же подсунули другой. Плюс финальные кадры с замахом на эпичность…финал показал отсутствие сюжета.
Было движение объекта из пункта А пункт Б длинной тысячу километров. На протяжении отрезка происходили локальные конфликты внешнего показного характера. Попадались герои, у которых, якобы, были внутренние конфликты по отношению к главным персонажем, но существовали они сами по себе. И всё. Вышли из ни откуда в никуда. Назвать, например, драмой сцену со шведами в деревне мне вкус не позволяет. Это даже большая вульгарность, чем пресловутые эротические сцены.

Фильм Олега Ряскова подводит к грустному и печальному выводу.
Времена Советского Союза давно прошли. Для того, что бы снять мощное батальное, эпическое или ещё какое-либо полотно требуются немалые деньги. Однако, к этим деньгам надо добавить голову, которая сумеет талантливо ими распорядиться. Как нам показали «Волкодав» и «Слуга государев», желание снимать есть. Новых же Бондарчуков, Герасимовых, Светлан Дружинин, правда, пока не предвидеться.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Пила III (2006.12.06)

Из цикла «Пила» я пропустил второй фильм, но не жалею об этом.
Потому что третий фильм поражает.
Но всё по порядку.
Первая часть цикла «Пила» стала прорывом в своём жанре, как до этого «Крик». Яркий, сильный, неординарный фильм. Положив в основу типичную канву маньяка с ножом в руке, фильм подняли на высокий уровень с помощью очень неожиданных поворотов и хорошей моральной и драматической основой. Как мы убеждаемся последнее время, без подобных составляющих фильмы ужасов в современном прокате не выживут. Можно иногда поглядеть на кровавую масякру с убегающими подростками тридцатилетнего возраста, но временами хочется большего. Вот нам это и подали!
После первой части появляется вопрос: а что делать дальше, в сиквеле, триквеле? Нельзя постоянно создавать внезапные повороты сюжета, интересные развязки. Это физически невозможно. Тем более тогда, когда этого от тебя ждут.
Посмотрим, что же приготовила нам «Пила 3»
А приготовила она почти тоже блюдо, но под новым соусом с названием: «Всё было не так, как мы думаем».
И, скорее всего, именно в этом кроется одна из удач фильма. Подобные построения, ретроспективы, придают фильму динамичность и внутреннюю напряженность. Они позволяют по-новому взглянуть на персонажей, мотивацию их поступков. Это сильный художественный приём, но вместе с тем, это большая уловка и хитрость. Не хочется сценаристам создавать что-то новое, вот и крутят использованный сюжет.
Другая удача – это то, за что так полюбили первую часть: оригинальные кровавые расправы над жертвами с лёгким моральным уклоном. Причем кульминации они достигают не в сцене с жертвами, а в сцене доктора Линн и Пилы. Её смело можно назвать одной из самых страшных сцен современного кино.
Несмотря на то, что некоторые логические связи можно было угадать уже с середины фильма, сценаристу Ли Уоннелу удалось создать очень связное и динамичное повествование. Развязка, естественно, не такая шокирующая, как в первой части, но все-таки драматическая и интересная. Ещё больше сделан упор на операторскую работу для создания атмосферы ужаса и безысходности. Проведенаэта работа Дэвидом Армстронгомбесспорно талантливо и мастерски. Постоянные повторы не натянуты, а как лейтмотив, исполняют свою роль с определёнными задачами и целями.
На «Фабрике Грёз» ежегодно штампуется несколько десятков фильмов подобного лёгкого жанра. Он востребован зрителями, значит, он нужен. Только дело в том, что Зритель иногда устаёт просто глядеть в экран с полным ртом попкорна. Он желает не только сильных эмоций, но и думать. Так давайте не обижать Зрителя.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Хороший год (2006.12.06)

Последнее время что-то нет большого желания идти на какой-либо фильм. Всегда так: либо густо – либо пусто. Попадаешь на сеанс абсолютно случайно. На «Хороший год» особенного желания идти не было. Дело в том, что подобный фильм я видел. Он называется «Под солнцем Тосканы». Дама средних лет получает шанс начать новую жизнь, вдохнув жизнь в старое поместье и жителей небольшого городка. Так что я приблизительно представлял, что получу.
И мои надежды оправдались. Ридли Скотт создаёт солнечную и тёплую атмосферу юга Франции. Воздух буквально пропитан вином, янтарём, бликами солнца. Такое чувство, будто находишься не в зале, а там, в Провансе. В старом, запущенном, но с какой-то фантастической атмосферой детства, доме. Достигается всё это путём камеры, которая просто играет, фантазирует, шуткует. Заметил, что Скотт, не сотрудничая с одним оператором, очень любит «баловаться с камерой». Причём, если в «Царстве небесном» камера является автором, от которого ведётся повествование, то в «Хорошем годе» это друг, товарищ-забияка, который показывает истинное лицо всех и вся.
Вообще, если задуматься, то идея этого фильма довольно интересна. А может ли человек вернуться к истокам, к дому, из которого ушёл? Круто поменять свою жизнь?
Как я говорил выше, это не первый подобный фильм. Да и «Под солнцем Тосканы» тоже не первый. Просто эти два фильма поднялись над уровнем всего остального «чтива». Обычно, подобная тематика не выходит за рамки миленькой романтической комедии с Риз Уизерспун или Маклом Дж. Фоксом. На удивление, талант режиссёра сумел качественно проработать сюжет и поднять уровень фильма.
Рассела Кроу можно назвать любимым актером Скотта. Он хороший характерный актёр. Добавить здесь просто нечего.
Остаётся только ответить на поставленный вопрос.
Нет, вернуться назад практически невозможно. Об этом ещё в позапрошлом веке писал Салтыков-Щедрин. И все подобные фильмы, которые могут быть и драмами, и романтическими комедиями – это ещё и сказки.
Для взрослых.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Казино «Рояль» (2006.12.04)

Если честно, то хочется поиздеваться. Не потому что фильм плохой, а просто так, для поправки здоровья.
Ну, ладно... Будем серьёзны.
Кх-м, кх-м...

Good soundtrack
Первое впечатление о фильме – это, как ни странно, хороший саундтрэк. Именно он всплывает на ум, когда спрашивают о том «как тебе фильм». Услышать новую песню вместо интересной, но заезженной старой темы было очень неожиданно и... приятно.
Песня удалась на славу. Она очень органично и плавно вошла в цикл. Поздравим Криса Корнелла с успехом. Также замечателен и основной композитор Дэвидом Арнольд. Его музыкальный ряд довольно хорош.

Casting
Отбор актёров вообщё отдельная песнь.
Трагикомическая.
Афроамериканский актёр Колин Салмон обвинил создателей фильма в расизме, так как его не взяли играть Бонда из-за цвета кожи.
Не перестаёшь удивляться вверху политкорректности в Америке.
Боже, храни Россию!
Выбор же Дэниеля Крейга на роль Бонда, по-моему, очень удачен. Актёру, конечно, тяжело выдавливать из себя какую-то харизму, чувствуются некоторые углы, появлению которых хорошо способствует сценарий, но выглядит он органично и пластично, что уже неплохо.
Из остальных актёров хочется отметить Джуди Денч, которая всё чаще стала показываться в явно коммерческих фильмах.

Product placement
Эта страшная штука бич многих фильмов.
А про Джеймса Бонда тут и говорить нечего.
Надо просто ухмыляться.
Много есть интересного, но больше всего отличился Sony Ericsson, который специально к выходу фильма выпустил новый телефон.
«Жуть»!

The Film
О, все-таки сценаристы-режиссёры молодцы. Ведь могут, когда захотят. Только «хотение» постепенно пропадает где-то с середины фильма.
Во-первых: немного сложно определить единую жанровую принадлежность фильма. Да, изначально это детектив, но внутри это
-боевик
-афёра
-мелодрама.
Причём, они не слиты вместе, а чётко делят фильм на три части.
Боевик соответствует тому, что от этого жанра требуется: погони, стрельба, взрывы. Всё на должном уровне, ярко, эффектно, даже рот порой открывается.
Афёра, которая происходит в казино «Король», является сюжетообразующей фильма, каркасом. Что-то нового в ней нет, кроме пары ненужных и, явно, провальных моментов.
Мелодрама, создающая завязку всей бондиане, просто бездарна. Может, героиня Евы Грин и герой Дэниеля Крейга и симпатичная пара, но выделенный для них финал хорошо портит то, что создавалось весь фильм. Это не страшно, но выбивается из темпа повествования. Неровности не украшают фильм.

«Казино «Рояль» является типичным продуктом Голливуда, что не есть очень хорошо. Однако, это не плохой продукт. Мы надеемся, что восторги создателей не угаснут после удачного проката фильма, и Metro-Goldwyn-Mayer Inc. порадует нас очередной серией приключений своего героя.
Но только лучше.
Намного лучше!



+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Дитя человеческое (2006.12.04)

«Друзья, давайте все умрем».
Анатолий Гуницкий.
«Я люблю смотреть как умирают дети.»
Владимир Маяковский
« Детство — рождающаяся Вселенная человеческих желаний, стремлений, чувств.»
Лариса Михайлова

Очень часто в жизни случаются совпадения. Остаётся только гадать: специальные они или не специальные. Существует латышский фильм 1991 года «Дитя человеческое». Экранизация одноимённого романа Яниса Клидзейса режиссёром Янисом Стрейчом. Рассказывается история юноши, почти ребёнка, который влюблён в женщину старше его, и пытается добиться её расположения.
Хм, дети…любовь…
В «Дитя человеческое» Альфонса Куаронаистория, естественно, тоже пойдёт о детях и любви. Правда, не очень похожая на предыдущею. В мире случилась беда: 18 лет назад перестали рождаться дети. Человечество постепенно вымирает.
Но неожиданно появляется надежда: у нелегальной эмигрантки будет ребёнок.
И её надо спасти!
Наше недалёкое (!) будущее по Альфонсу Куарону просто кошмар. Полный винегрет нашего настоящего на минимум площади.
Великобритании.
Заметил последнее время странную тенденцию: все страшные социальные потрясения последнее время кинематографисты помещают на родину Джорджа Оруэлла. Мёдом им там, что ль, намазано? Или просто Англия представляет идеальный вариант театральной сцены, где можно успешно развить законы классической драмы с современным сюжетом? Показать максимум страсти?
Скорее всего, всё выше перечисленное плюс то, что Англия является ярким примером современной европейской страны со всеми социально-общественными, политическими благами, недостатками, ужасами (к ней надо присоединить Францию и др.).
Ужасов современного общества у Куарона хватает. Это и террористы всех мастей: одни желают спасти человечество, другие- погубить. Причём результат и тех и других ведёт к катастрофе.
Почему?
Да просто потому, что «террор» - это ужас, который даже с благими намереньями…
Отставные журналисты-наркоманы, которые стали просто наблюдателями. Закономерность: когда глашатая перестают слушать, он перестаёт говорить. А иногда им просто затыкают рот. Навсегда.
Разные организации по спасению человечества. Как и сейчас, в фильме они лишь символ надежды на спасения, отстранённые от людей, хотя носят довольно громкие названия.
Где-то на грани зрения есть Государство, которое, вроде бы, ни во что не вмешивается, но за всеми следит.
Все ингредиенты хорошенько перемешайте и заправьте слёзами отчаявшихся женщин. Самое страшное для женщины не стать Матерью, как бы пафосно не звучало. Это её жизненная реализация, которая заложена природой, и против этого ни куда не деться.
А западная цивилизация на данный момент крушит то, что исполнялось тысячелетиями. Появился другой вид реализации: деловой, эгоистичный. Женщина желает быть активным членом общества, потреблять блага, которыеэто общество предоставляет. Ребёнок будет сковывать, ограничивать, мешать. Надо убрать его из своей жизни!
Не следует забывать про отчаявшихся мужчин. «Мужчина за свою жизнь должен построить дом, посадить сад, вырастить сына». Появился страшный кризис у мужчин,нет цели, ради которой стоит трудиться, стремиться к ней. А от частного переходим к общему.
Цель отсутствует у всего человечества.
Цель всегда направлена на будущее: и близкая, и средняя, и дальняя. Но появляется парадокс: в будущем-то жить некому.
Всё. Тупик.
И далее следует другая закономерность: человек, оказавшись в тупике, пытается из него выбраться всеми доступными средствами. Одним из средств является деградация. Человек бессознательно «понижает» себя, что бы высвободить резерв сил. Эта психологическое свойство человеческого сознания очень страшно трансформируется на социум.
Человечество деградирует. Поэтому насилие и вандализм совсем не удивительны. А кому это надо будет, если никого нет? Вполне резонно. И деградирует молодое поколение, которое на Земле останется последним.
Страшно?
Очень.
В результате получаем фильм не о «нашем недалёком будущем», а о нашем с вами ближайшем настоящем. И мы его очень активно приближаем.
Как говорилось выше, «Дитя человеческое» - это фильм Альфонсо Куарона. Он режиссёр третьего Гарри Поттера, и «И твою маму тоже». Просто поражает жанровый разброс этого человека. После скандальной драмы перейти к детской сказке, а потом к антиутопии. Как многогранен его талант.
Посмотрим на героев фильма.
Клайв Оуэн в роли мужчины, у которого жизни произошла страшная трагедия, очень выразителен и интересен. Он – типичный представитель общества, которое сняло с себя ответственность за все происходящее вокруг. Он может только сочувствовать. Его революционное, явно, прошлое безвозвратно кануло в Лету.
Поэтому происходящие впоследствии события для него становятся трагедией, почти катастрофой. Преодолеть кошмар ему помогает новая жизнь в буквальном смысле слова. В нём постепенно появляется осознание важности событий, которые случаются на его пути.
Поэтому ему и близок его друг-наркоман, бывший лучший журналист всех времён и народов. В герое Майкл Кейна чувствуется некоторая собирательность, или, даже, идеализация профессии, но с иронией над ней же.
Кого играет Джулианна Мур понять довольно сложно. Мы о ней больше узнаём со слов товарищей, а не от неё самой. Ясно одно. Она – революционерка от мозга до костей как была, так и осталась.Правда, её революция должна быть бархатной, но это очень сложно осуществить.
А нелегальная эмигрантка – это гимн всем эмигрантам мира, какие бы они не были. Которая ещё приправлена пафосом Жизни.
Очень интересна операторская работа Эммануель Лубезки. Режиссёр пытается передать фильм очень спецефически. Как будто мы смотрим глазами человека на всё происходящее, такое приближение к зрителю. Кстати, довольно не удобно смотреть на дёргающуюся картинку.
Фильму присущ и трагедизм, и мелодраматизм в пиковых местах, которые режиссёр специально смазывает, обрубаёт. Это попытка отойти от клише в подобных ситуациях , и, вместе с тем, он показывает жестокую правду жизни: слеза ребёнка не спасёт мир.
Впечатление от фильма получается разное.
С одной стороны видишь качественную проработку сюжета, сильную контрастную драму, ярких, интересных персонажей.
С другой – попытка режиссёра сделать фильм не типичным для подобного жанра, сказать новое слово вкино приводит к небольшим провалам внутри фильму, к неравнозначности действия.



+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 5
последние лайки:


на комментарий
к фильму Лабиринт Фавна
от Bartuk 707 (2017.03.29)
СА: 8 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.03.11 г.
последний раз в 2018.10.19 г.
=================
голосов в аниме: 930
голосов в кино: 800
голосов в играх: 20
=================
комментариев в аниме: 297
комментариев в кино: 50
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 761



на комментарий
к фильму Дитя человеческое
от Ohtani Miho (2014.07.05)
СА: 6 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.03.18 г.
последний раз в 2018.10.19 г.
=================
голосов в аниме: 585
голосов в кино: 1389
голосов в играх: 38
=================
комментариев в аниме: 72
комментариев в кино: 42
получено лайков за комментарии: 259



на комментарий
к фильму Казино «Рояль»
от mygivarus
СА: 4 года 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2011.05.25 г.
последний раз в 2016.03.27 г.
=================
голосов в аниме: 93
голосов в кино: 25
голосов в играх: 30



на комментарий
к фильму Лабиринт Фавна
от alluckard2001
СА: 7 лет 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.01.23 г.
последний раз в 2016.11.04 г.
=================
голосов в аниме: 2
голосов в кино: 2



на комментарий
к фильму Лабиринт Фавна
от Victorian_Maid
СА: 2 года 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.02.16 г.
последний раз в 2012.08.08 г.
=================
голосов в аниме: 13
голосов в кино: 27
голосов в играх: 3




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура