World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

singen86: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 5 лет 12 месяцев (ID 192425)
аккаунт зарегистрирован 01.12.2013
последний раз использован 31.12.2019


напишите
собщение
singen86

в болталках: аниме (14), кино (0), видеоигры (0), манга (0)
3 раз(а) разные люди сочли отзывы singen86 полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Клинок, рассекающий демонов (2019.09.01)

этот пост написан в болталке

Концовку 21 серии можно сопоставить с концовкой 167 главы манги. «Доказательство» для прочитавших станет ещё весомее.



Клинок, рассекающий демонов (2019.09.01)

этот пост написан в болталке

Тот самый момент, когда прочитал арку с поездом и знаешь, чем она закончилась.



Хисонэ и Масотан (2018.04.20)

этот пост написан в болталке

Глянул 2 серии... Аниме - хохма. Чего стоит один лишь способ покидания аппарата. Внимание! Присутствуют элементы soft vore.



Токийский гуль [ТВ-1] (2014.10.10)

этот пост написан в болталке

Ладно, закрываю с вами диалог, ибо не уверен, что вы не являетесь обычным форумным троллем, далее пишите что хотите и как хотите, я не желаю поставлять "корм". Всего доброго.



Токийский гуль [ТВ-1] (2014.10.08)

этот пост написан в болталке

Кстати, а зачем мне было вступать с вами в диалог? Почему пишите мне одно, а другим другое: "Там было показано достаточно не-психов: хозяин кафе, папаша Киришим, мать-вегетарианка - чтобы примерно представить общую картину. Просто читать про них никому не интересно, мангака и не стал развозить (вон читатели жалуются, что на разговоры следователей много времени ушло, где ваще мордобой, азаза). Так-то по логике среди гулей процент неадекватов такой же, как среди людей. Ну чуть больше из-за стрессовых условий жизни."?

"Вовсе необязательно в ответ на пост о перспективах человечества снова прикрываться Хинами (бедная девочка, отстаньте от нее - кто-нибудь может подумать, будто вы по лолям и вся ненависть проистекает из элементарного "урод Мадо обидел няшу"). И не надо уклоняться от болезненной темы метров и сантиметров."

Тут вспомнил вопрос В. В. Путина: "из носа взяли? Какая такая тема метров и сантиметров? Типо кто круче, гули или человек? Это подростки обсуждают, какой из героев круче. Идем дальше

"Как в подобном обществе учить детей-гулей, у которых еще плохо с самоконтролем и при нервных срывах вылезает шило из копчика (им запросто можно убить одноклассника при ссоре)? Они будут учиться в изоляторах?"

Детей гулей можно учить в отдельных школах.
Слабый самоконтроль? Пруф пожалуйста. Или вы напишите стандартное: "ищите сами, я вам не вики(энциклопедия,словарь и другие варианты)"? Меряете по ГГ?

"Или вы настолько жалеете гулей, что перестали сочувствовать человеку? Вы сочувствовали Дракуле? Марсианам в "Войне миров"? Волку, который напал на героя Джека Лондона? Они просто хотели кушать."

Может Дракула питался трупами, не? Он вполне осознанно питался живыми людьми. Ему и марсианам не сочуствовал. А у волка есть разум, как у человека или другого высокоинтеллектуального существа? Прямо у всех гулей был слабый самоконтроль? Они не могут питаться трупами, им нужно только мясо свежеубитого человека, да?

Цитирую ваш первый комментарий.
"Хотя, пожалуй, если продумать этот мир нормально, у человека там нет шансов."

А это решать не вам, а мангаке, сценаристу или режиссеру.



Токийский гуль [ТВ-1] (2014.09.19)

этот пост написан в болталке

Не будем заниматься фаллометрией, обсуждая людей и гулей. Этим пускай подростки занимаются.

Ээх ЕГЭшное поколение, вы видать не разбирали произведения в 10 и 11 классах, на уроках литературы
Когда я заканчивал школу, а именно 11 классов, то тогда не было ЕГЭ. Мы писали сочинение по произведениям русской литературы XIX - XX веков. Я не знаю чему сейчас учат в 10-11 классах на уроках литературы, но в мое время учили что, в драме А.Н. Островского "Гроза" осуждалось "самодурство" и другие "пороки", а не то, что Кабановы замучили Катерину, и, из-за этого она сбросилась с обрыва, мы проходили "Роковые яйца М.Булгакова, а именно что означает тот красный луч, мы проходили "Собачье сердце" - тоже М. Булгаков написал, в этом произведении осуждалось выведение нового типа людей - хомо советикус, на примере Шарикова. Нам обьяснили, почему М.В. Шолохов "убил" персонажей своей повести "Поднятая целина" Нагульного и Разметнова, да потому что, повесть была написана в 40-х годах XX века и по логике, Нагульнов и Разметнов, в результате сталинских репрессий, могли оказаться в одном лагерном бараке с Яковом Лукичем.
А в этом аниме даже почти на блюдечке преподнесли проблему, актуальную в нашем мире. Цитирую слова Токи в 7 серии: "Ладно, если меня - убийцу, прикончат, но когда убивают, ни в чем не повинных гулей, вроде госпожи Рёко и Хинами, то я не могу сдержаться".
Биологически, Мадо - человек, но морально он хуже многих отрицательных гулей; серия 8, Мадо: "Тебе понравился подарок?" - это каким надо быть "нелюдем", чтобы прислать, убитой горем девочке, такой "подарок" и, заметьте, нам даже не стали показывать, что в том рюкзаке, но, думаю, в 18 лет не трудно догадаться, ибо аниме снимается по сейнен-манге.



Токийский гуль [ТВ-1] (2014.09.17)

этот пост написан в болталке

Я без тебя, мой юный друг, вижу, что гули превосходят людей физически.

" У каждого от голода может поехать крыша " - а может и не поехать, кто-то питается мясом самоубийц. У каждого человека, даже у вашего соседа, может поехать крыша, он пойдет убивать, и, возможно, вы станете его первой жертвой.

"Если с такой фигней не бороться, люди в конце концов окажутся на уровне скота." - хорошее утверждение, совсем немало людей, в нашей с вами реальности, находятся на уровне "скота" - легко подвергаются зомбированию с помощью: зомбоящика, радио, газет и прочих средств массовой информации.
А ведь та девочка тоже является той же фигней. Имхо: она, наверное больше всех заслужила, то, как обошлись с её отцом и матерью?



Токийский гуль [ТВ-1] (2014.09.15)

этот пост написан в болталке

Это произведение не для показа, в любой форме, размера МПХ, для этого смотрите что-нибудь другое. И такой жанр, как ужасы, здесь не является основным, тут больше психологии,триллера и драмы; ужасы используются как заправка к данному "салату".

В принципе неплохое аниме, вкратце: имеются два доминирующих вида, оба вида живут в страхе, еще вопрос, какой вид живет в большем страхе, тот, чьи представители вынуждены с самого детства скрывать, кем они являются, из-за некоторых представителей, любящих полакомится свежим мясом; или другой вид, который повесил "ярлык" на первый вид, который традиционно считает себя "центром" мироздания. Данный тайтл показывает вопрос о "человечности", не буду спойлерить, но 7 и 8 серии очень хорошо показывают кто "монстр", а кто "человек".



Ра-Зефон [ТВ] (2013.12.19)

этот пост написан в болталке

Каббала обыгранна в "Еве" а в Разефоне обыграны другие культуры.
В аниме широко используются музыкальные термины, но кроме этого сериал сопровождают мелодии классических произведений. Увертюра Вагнера к опере «Нюрнбергские мейстерзингеры» открывает первую серию. Мотив, который Куон постоянно напевает или мурлычет себе под нос, — это «Половецкие пляски» из оперы Бородина «Князь Игорь». В течение всего аниме эта мелодия звучит не раз из различных акустических систем.
Литература

За основу в отношениях между Аято и Харукой Идзубути взял рассказ Роберта Ф. Янга «Девушка-одуванчик». В этом произведении главный герой встречает девушку, стоящую на холме в легком платье. Тихий ветер играет в её волосах. Позже выясняется, что она прибыла из будущего. Харука же появилась в жизни Аято из прошлого.

«The Dandelion Girl» — также название «коды», звучащей после титров 26 серии. При создании истории взаимоотношений главных героев Идзубути также использовал и другую историю, «Портрет Дженни».

Идея Токио Юпитера схожа с сюжетом фильма «Сайонара, Юпитер» и произведением «Столица исчезает» ветерана научной фантастики Сакё Комацу.

В фильме есть сцена, в которой Харука и Аято делят книгу «Алиса в Зазеркалье» Льюиса Кэрролла. В сериале это произведение на экране не появляется, но сюжеты «РаЗефона» и «Алисы» в чём-то схожи. В обоих используются зеркала и отражения, и в обоих фигурирует остановка и обратный ход времени. В манга-версии «РаЗефона» можно видеть другую книгу — «Волшебника из страны Оз» Фрэнка Баума. В сериале эта книга появляется мельком, но в манге герои замечают, что их ситуация похожа на Оз. В противоположность Дороти, Аято покидает устроенный мир Токио Юпитера и отправляется в «настоящий» мир. Последняя глава манги называется «Over the Rainbow» («Вдоль по радуге») — это название песни из экранизации «Волшебника» 1939 года.

В сериале также упоминаются работы писателей, получивших Нобелевскую премию по литературе. «Макондо Четыре» позывной, используемый в начале аниме, происходит от названия выдуманного родного города Габриэля Гарсии Маркеса — Макондо («Сто лет одиночества»). Другой позывной, «Йокнапатауфа» происходит из творчества Уильяма Фолкнера — от выдуманной страны Йокнапатауфы. Родной город Аято схож с ними — он настолько же реален.
Цвета

Мулиане имеют синюю кровь, тогда как нормальные люди красную. Во вселенной "РаЗефон"а идея, что у дворян голубая кровь принимает буквальное значение из-за господства мулиан.

В "РаЗефон"е используются синие цветы как символы мулиан. Эта же концепция была использована философом Новалисом, который написал о Хэйнриче — молодом человеке, тоскующем о «синем цветке», который он однажды увидел во сне. Кроме того, Новалис писал, что «мир становится сном, а сон — реальностью». В "РаЗефон"е эта идея нашла своё отражение.

Митиру, синяя птица, которую Кунуги держит в клетке, названа в честь его дочери. Также верно, что это японское имя для «Mytyl», персонажа из Метерлинковской «Синей птицы». В последних двух сериях аниме эта птица сопоставляется с Харукой, синие птицы символизируют мулиан, а «Синия птица» используется, чтобы описать отношения Ицуки и Нанамори. В манге также присутствует эта тема.
Изобразительное искусство

Постоянно появляющаяся символичная картина в аниме это модифицированная версия заметной работы Рене Магритта «La Grande Famille», изображающей небеса с силуэтом голубя на их фоне.

В аниме есть также и другие отсылки на французский сюрреализм: от нереальной последовательности, ассоциированной с некоторыми долемами, до всех упоминаний на возвращение и переработку мира в соответствии с желаниями людей. Сюрреалисты утверждают, что художники должны выражать подсознательное, свободное от сознательных мыслей и причин, и тогда вымышленный мир подсознательного будет более реальным, чем настоящий мир — он будет сюрреальным. Аято перенастроил мир в соответствии со своим представлением. Также, сюрреалисты хотят изменить мир, чтобы он подходил подсознательному, например с помощью политической революции.

Открывающая последовательность кадров сериала демонстрирует изображения с явными чертами сюрреализма. Одно из изображений в ряде представляет собой сноподобный пейзаж с часами, некоторые из которых сломаны, а другие идут с разной скоростью. Это напоминает картины с «мягкими часами» Сальвадора Дали.
Культуры доколумбовой Америки

«РаЗефон» имеет много отсылок на доколумбовскую американскую культуру. 21 декабря 2012 года — конец эпохи в длинном счёте календаря майя и переход к новой. В «РаЗефоне» мулиане появились через неделю после этой даты. Также персонажи слушают песню, называемую «Судьбой Катуна»; катун — это мера измерения времени в календаре майя (приблизительно равна 20 годам). Система управления долемом включает шлем, по форме напоминающий лицо скульптур майя; города мулиан содержат художественные работы, вдохновленные майя и другим месоамериканским искусством. Даже имя лидера мулиан в Токио — «Майя».
Барельеф в музее в Паленке. Похожие барельефы систем РаЗефона показаны в сериале и фильме.

Это не случайно, в сериале много отсылок к книгам Джеймса Чарчварда о мулианах — развитой древней расе с большого острова в южной части Тихого океана, затонувшего, как и легендарная Атлантида. Чарчвард утверждает, что майя, и другие древние цивилизации, являлись остатками колоний Му. Главный герой «РаЗефона» Аято знаком с этой теорией.

Язык мулиан основан на науатле, классической форме, на которой говорили не майя, но ацтеки, жившие севернее. Термины «in ixtli in yollotl» (лицо и сердце) и «ollin» (движение) пришли из этого языка, и отсылают к богу солнца Оллину Тонатиу. Обращаясь к ацтекскому солнечному камню, человечество живёт в пятой и последней эпохе мира. Тонатиу бог этой пятой эпохи; в «РаЗефоне» персонажи Аято и Куон оба зовутся «Оллин» мулианами. В конце сериала оба персонажа достигают состояния, называющегося йолтеотль — это состояние похожее на буддистскую нирвану.

Сериал также демонстрирует долема, вырезающего формы на земле; эти формы напоминают «линии Наски» линии, созданные до-инковской культурой. В сериале встречаются ступенчатые пирамиды, выполненные и в стиле Тикаля и в других. Форма штаба ТЕРРы — конусообразная пирамида, смешанная с углом и вершиной Фудзи.

Последняя серия содержит цитату из прозаической поэмы Октавио Паса «The Obsidian Butterfly» из сборника «Aguila O Sol/Eagle or Sun?», которая повествует о ацтекской мифологии и приходе новой эры. «The Obsidian Butterfly» — намёк на ацтекскую богиню Ицпапалотль; Куон становится представителем богини, практически такой, как описана богиня Пасом.
Мифы о сотворении мира

Настройка мира перекликается с идеей создания песней, появляющейся в мифах о сотворении мира, например таких как Хопи. Также эта идея была использована в вымышленых мифологиях, например в толкиновской музыке Айнуров и в истории создания льюисовской Нарнии. Другой символичный элемент — големы, создания из глины, перекликаются с Книгой Бытия, также как и с более современными историями в еврейской Каббале и фольклоре.
Японская культура и религия

Два японских мифа недвусмысленно упоминаются в сериале: Аято сравнивает себя с Урасимо Таро, а профессор Рикудо сравнивает Майю с принцессой Кагуей. «Унесение призраками» (камикакуси) случается сразу и в обратном, и в традиционном для японского фольклора направлении.


ТЕРРА базируется на острове Нирай, вымышленом дополнении к Сацунанским островам, одной из групп островов, составляющих японские юго-западные острова. Сама база находится в городе Канай, построенном на искусственной земле, расположенной рядом с настоящим островом. Названия Нирай и Канай являются каламбуром на Нирай-канай. В традиционных верованиях Рюкю «Нирай канай», также называемый «Нира-хара» или «Нираасуку», место в море, где живут боги. Верят, что эти боги посещают острова людей во время определенных религиозных фестивалей.[26] В «РаЗефоне» мулианам внушают, что есть реальное основание у легенды о Нирай-канай. «Гробница времени» похожа на рюкюйский фамильный склеп. «РаЗефонские» Нирай, Канай и бухта между ними по форме приблизительно напоминают запятую, нечто, похожее на магатаму или популярный тайдзитсю символ. Гора Фудзи появляется в аниме и собственной персоной и как вдохновившая некоторые моменты дизайна; эта гора имеет особое значение в синтоизме.

В сериале наибольшее значение придаётся религии Мезоамерики и Рюкю. Кроме Рюкюанских верований и конфуцианства сериал имеет мало отсылок к традиционным восточным религиям. Ягумо показан в кимоно исполняющим ритуал синтоистского нового года, но другие религиозные культы не отражены. Персонажи отмечают светское Рождество, но различают для себя обычаи и веру. Кунуги посещает христианское кладбище, и важные сцены в двух последних сериях происходят рядом с церковью. Таким образом аниме демонстрирует разнообразие японской религиозной практики.

Восточным религиям уделяется мало значения в сериале, но в фильме важное место занимает буддизм. Эпилог показывает бутсудан, где на фарфоровом диске значится посмертное имя Аято. Перед этим, незадолго до конца фильма есть сцена у озера, в которой Аято объясняет ситуацию «перенастройки» Харуке. Он говорит, что он не может оставаться с ней в мире, потому что сейчас он как-то переступил пределы своего человеческого состояния, то есть, он достиг Просвещения.

В манге Рейка мулианская мико, которая не готова к ритуалу, включающему РаЗефон и которая оказалась поймана в цикле реинкарнаций. Это форма реинкарнаций сильно отличается от перерождения в буддизме.



Ра-Зефон [ТВ] (2013.12.19)

этот пост написан в болталке

Проблема в том, что для многих, увлекающихся аниме, интересней смотреть произведения 90-х и далее годов. Не многих устраивает графика 70-80 гг. А ведь в самой Еве присутствуют штампы, обыгранные в классических меха. Пруф давать не буду, сами найдете. Что общего с Евой: оба гг мужского пола(зашибись штамп, да? хд), оба пилотируют мехи(алло, жанр называется меха), ах да, в Еве и в Разефоне, схожие враги. Но схожие не более, чем два главзлодея из 2-х разных американских боевиков. Допустим еще в Еве есть организация "Сил", в Разефоне тоже есть какая-то организация, еще один неимоверно "штампованный штамп".



Ра-Зефон [ТВ] (2013.12.19)

этот пост написан в болталке

Владимир, те, кому мерещатся клоны "Евы", не смотрели ранее аниме 70-80 гг. В "Еве" в самой куча штампов.



Покемон [ТВ] (2013.12.08)

этот пост написан в болталке

+100500. А от себя добавлю: в Японии самым популярным детским персонажем является Чебурашка и по одной версии Покемоны возникли благодаря ему.



Покемон [ТВ] (2013.12.08)

этот пост написан в болталке

На ответ № 9. Большинство аниме уже давно снимают не по западному образцу. Да, аниме поначалу снимали на Диснеевский манер, но постепенно стали идти своим путём.



Солти Рэй (2013.12.08)

этот пост написан в болталке

Да действительно валидольнаяя концовка, но зато какое облегчение в конце.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура