World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

dolamroth: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 5 лет 1 месяц (ID 187290)
аккаунт зарегистрирован 30.07.2013
последний раз использован 13.08.2018



отзывы: аниме (6), кино (0), видеоигры (0), манга (0)
29 раз(а) разные люди сочли отзывы dolamroth полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Патэма наоборот (2014.03.27)

Посмотрел этот фильм сегодня на премьерном показе.

Фильм оставил приятные, хоть и необычные, несколько двоякие, впечатления. Если описать его кратко, то это нечто среднее между работами Миядзаки и прежними творениями Есиуры. Патэма наоборот гораздо легче Бледного кокона и Времени Евы, но это не легковесная поучительная история о любви, вернее не только про нее. Это фильм про мечту, про человека, и, таки да, про любовь. Фильм раскрывается лишь под конец, и его сложно не упрекнуть за словно подчеркнутую легкость, хорошо, хоть, не детскость. В любом случае, я настоятельно рекомендую его к просмотру всем.


+11Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (3)

Психопаспорт [ТВ-1] (2014.03.20)

К сожалению, я так и не смог найти в этом (сенене - зачеркнуто) произведении хоть что-нибудь из того, за что его стоило бы смотреть. Не самые последние идея, сюжет, да что там, и графика тоже намертво затмеваются исполнением - в особенности персонажами. Аканэ, классическая "хорошая студентка" - закончила универ с максимумом баллов, о жизни - не знает ничего, о ее смысле - ни разу не задумывалась. Теперь это чудо идет работать на одну из самых опасных работ в сеттинге сериала, где опасные, но честные (сколько иронии в этой любви зрителей к полуотрицательным харизматичным персонажам) парни начинают ее учить уму разуму. Зачастую путем довольно очевидного цитирования (кого попало - зачеркнуто) классиков и подбирания смысла цитаты по ситуации. Было также много просто нелепых моментов - например, еще в 6 серии главгероиня была сама скромность, в 7 - уже свободно выпивала с Кагари, подчиненным, между прочим, и не самым уравновешенным из компании! Ну а чаще всего по ходу сериала хотелось крикнуть персонажам - "Раз уж стараетесь казаться умными, старайтесь до конца!" Жаль, только, что они не могут услышать...

В общем, субъективно - 5/10 - за графику и динамизм. Смотрите Психо-паспорт, Эрго прокси, Матрицу и будьте счастливы.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Наше (2014.03.13)

Есть у этого аниме, при всей его непререкаемой шедевральности, одна прямо-таки удивительная черта. Половина комментаторов пропустила ее, другая половина упоминала так вскользь и больше ненароком; а вот laguna-tyan высказался об этом прямо и без обиняков, хоть и с некоторым, пожалуй, преувеличением, за что ему все равно огромное спасибо. Для меня черта эта проявилась в восемнадцатой серии, когда я понял, что сопереживаю персонажам в гораздо меньшей степени, чем "следовало бы".

Прежде чем вы сделаете поспешные выводы, хочу вас предостеречь: это никак не связано с плохой проработкой персонажей. Более того, притчевую составляющую сериала вполне можно поставить на одну полку с такими "монстрами" аниме, как Мастер Муши, Кайба, Путешествие Кино. Совершенно архетипичных персонажей поместили в ситуацию, где все предсказуемо, и в то же время оттого так интересно. И здесь нет никакого оправдания ни тому, что главные герои - дети, ни тому, что на кону стоит жизнь всей планеты, да что там - самой Вселенной. Истинная драма этого сериала - безымоциональная, античувственная, пугающая и притягивающая - в том, что политики и военные были больше одержимы выколачиванием денег, чем спасением всех, в том числе себя. В том, что дети, которым внезапно пришлось стать взрослыми, даже смогли "выработать иммунитет" к страху смерти и потери близких. Да что там: в том, что сам зритель примерял на себе на протяжении 24 серий роль Вонючки - постороннего наблюдателя, возможно сопереживающего, но чаще просто любопытного. Сам сериал построен так, что постепенно смерти персонажей начинают восприниматься как должное, лишь память остается о человеческих пороках, или наоборот возвышенных силах, но подталкивают зрителя к этим идеям, а не к сопереживанию человеку, что за ними стоит.

Я не хотел бы сейчас ударяться в пространные рассуждения о важности эмоций, чувств, их подавленности, или же равновесия: ответить на такой вопрос можно сугубо лично, и лишь поняв себя, но даже так ответ будет у всех разным. Я лишь назову названия некоторых из известных и, любимых мной, аниме. "Навсикая из Долины Ветров", "Ангельские Ритмы", "Мадока" суть на одной чаше весов. Душевное равновесие, отход от сильных эмоций, понимание и вера в себя, людей и мир помогли героям этих произведений. На другой чаше "Союз Серокрылых", "Технолайз" - нельзя отказываться эмоций и чувств, всегда хранить их в себе, ибо это ведет к саморазрушению. Столь разные и столь похожие - ведь увлекаясь погоней за смыслом своего существования, человек забывает цель - отбрасывая всякий стыд, вмешивается в жизнь людей, или наоборот, уходит от них в его собственный более реальный мир, переходя возможную грань уравновешенности.

И "Наше" подошло вплотную к этой самой границе уравновешенности и невовлеченности, сделало то, что не смог сделать даже второй Патлейбор Осии. Правильно ли то, о чем оно говорит? Как это может быть правильно или неправильно, ведь, несмотря на всю свою атмосферную нереалистичность, оно показывает наше с вами существование. Существование в мире, в котором самый обычный человек, имеющий проблемы или нет, может внезапно обнаружить в себе ту подавленность или отсутствие желания чувствовать. Плохо ли это? И да, и нет - как и во многом, здесь важен баланс, да и он свой у каждого, пожалуй. И все равно, грустно.

Напоследок, хотелось бы сказать - как было бы здорово, если бы этот сериал снял Мамору Осии, насколько Bokurano выиграл бы в своей незаметной меланхоличности, которую он так незаметно и так естественно изображал. Здесь нет правильных ответов, нет никакой неестественности, нереалистичности чувств, мыслей, но есть та самая хрупкость фарфоровой тарелки, удерживающейся на тысяче лезвий, которую столь заботно выводил мэтр японского артхауса последние много лет. Лишь одного лезвия, поднявшегося над остальными, может хватить, чтобы расколоть тарелку нашего бытия. Война, ненависть, жадность, эгоизм, просто человеческое непонимание, - вот лишь некоторые из их имен. - но все они стоят вокруг самого острого - безразличия. Bokurano раскрыло это и, в то же время, словно Вонючка, посмеялось над озадаченным, беспомощным зрителем. Шедевр. 10/10.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Атака титанов [ТВ-1] (2014.02.27)

Похоже, в настоящее время комментарий, что аниме (и не только), извините, YOBA, означает, что автор этого комментария ранее наткнулся на такой же комментарий, где также было сказано, что аниме - YOBA. И что именно наличие таких комментариев сознательно говорит человеку, что это зафейленный "вин", и что его нужно априори смотреть уж если не с разочарованием, то с нескрываемым скептицизмом и надетыми очками критика.

Ну серьезно же. Сильно восторженных отзывов по гигантам, написанных непременно школьниками, непременно капсом и непременно с разбрасыванием слюны направо и налево я что-то маловато встречал. А вот критичных - сколько угодно, какого угодно размера, содержания, качества и что главное, написанных именно с тем самым разбрасыванием слюны направо и налево. Это и на ВорлдАрте, и на MyAnimeList. В расчет естественно не беру всевозможные социальные сети, возрастной состав аудитории все же не тот - но там крутому пользователю Ворлдарта, кажется, и делать особо нечего. Да и это нормально - как чисто подростковый тайтл SnK весьма и весьма хорош, и даже вполне поучителен. Когда же писать гневно-поучительные комментарии начинают взрослые дяди и тети, вообще весело становится. Раз уж упоминаете, что Вам под 40 лет, и что у Вас за спиной Огромный Жизненный Опыт, то хотя бы вежливо и уравновешенно. Же.

По самому аниме - как вы могли догадаться, понравилось. Не так, что Вин Тысячелетия (не K-on же :) и даже не года, но тем не менее. Главное в нем, разумеется, сам сюжет - несколько дырявый, изредка провисающий, да и просто излишне пафосный с одной стороны, с другой - чаще динамичный, без лишнего скептицизма серьезный, и моральный. Морализаторства тут, как такового нет; ценности что "хороших", что "плохих" героев постоянно подвергаются сомнению, да и гибнут они примерно поровну. Пока в первом сезоне тайна титанов еще не раскрыта, борьба идет между людьми и тем, что в принципе выше их, как будто борьба со стихией, или вечным, например. Вспомним Лавкрафта - он писал, что при соприкосновении с тем, что люди не могут понять, они ведут себя одинаково. Любопытство и страх перед неизвестным, перерождающийся в ужас. Но, тут не Лавкрафт, тут ужас есть, но есть еще борьба и надежда в общем-то.

Порадовало то, что несмотря на медленно в целом развивающийся сюжет, Титаны - одно из редких аниме, которое я просмотрел почти залпом и ни разу об этом не пожалел. Динамизм создается как просто ежесерийными поворотами сюжета на 180 градусов (что не всегда хорошо), так и относительно большим реализмом относительно разницы в характерах второстепенных персонажей, их большое количество и, в то же время, их частые смерти. Этим напоминает Bokurano, но там акцент был на уже полном осознании смерти, здесь же - на надежде к выживанию. Не типичный сененизм аля стать самым лучшим, но стремление к жизни - мораль SnK. Это просто очень здорово. По себе могу сказать, что я не всегда верил событиям в тайтле, как и поведению персонажей, да и его тематика "не моя", но все же проняло. Это главное, и это очень здорово. Безусловно, к сильным сторонам тайтла можно причислить также и музыку, не только опенинги, но весь саундтрек - он и сам по себе красив, и атмосферу нужную создает. Ну и графика, куда ж без нее.

Из недостатков можно отметить, как уже было замечено, некоторые провисания сюжета. Всю 3 или 4 серию (ту, что о тренировках) можно было бы спокойно пропустить при просмотре. Недостатки типа нереалистичного способа передвижения и массы/роста титанов, как и способа их появления скорее субъективны. Они также работают на жанр аниме, как алхимия в FMA, хотя бы, чтобы удержать аудиторию у экрана. Во всяком случае, здесь нет того, что резко перевешивало бы шансы человечества или титанов в ту или иную сторону. ШИНРА ТЕНСЕЙ тут тоже нет. Чисто технических, сюжетных и прочих ляпов хватает, хотя при обычном просмотре они не сильно бросаются в глаза.

Недостатки, как и достоинства до меня разобрали, по большой части, целью же комментария было немного охладить пыл тем, кому по совершенно непонятной причине SnK припек так, что нельзя было молчать, и нужно было вываливать все свои эмоции (рационализированные в рассуждения и анализ, естественно). Та же, кстати, ситуация и Elfen Lied, и со всеми работами Key. Это-то при наличии большого числа комментариев людей, для которых те тайтлы стали любимыми, изменили их мировоззрение: таких же детей-школьников и таких же взрослых, имеющих за плечами опыт жизни, семьи, нередко смерти. Вряд ли, впрочем, Вторжение Гигантов обладает уж настолько большой силой воздействия. Но ругать его за это (как и за многое) далеко не всегда стоит.


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Технолайз (2014.01.29)

Технолайз - это аниме о победившей депрессии.

"Победившая" означает наличие той самой борьбы - в отличие от, например, Евангелиона. И, скажу честно, борьбы за СМЫСЛ своего существования столь напряженной, особенно на фоне борьбы просто за существования, я еще не видел, - разве что в предыдущих работах Абе. Собственно, Технолайз есть аниме в первую очередь для его поклонников. Для тех, кто рассматривает Лейн не как киберпанк (к слову - никакого "панка" в Лейн нет, как в Технолайзе нет "кибер"), а как аниме о поиске себя. Не Лейн, а себя. Или о поиске Лейн в себе, более точно. Оболочка - информационный мир, столь же безымоционально как Технолайз, есть только смысл. Аниме для тех, кто получил духовное очищение от Союза Серокрылых. Для тех, кто видит прежде всего экзистенциальную драму в Нии Неполноценной Седьмой, тщательно укрытую под пласт драмы социальной и бытовой, а также комедии.

Часто говорят, что Технолайз есть аниме не для всех. Зачем же так категорично? Смотреть Технолайз можно всем, как можно потом идти в интернет и писать длинные комментарии в стиле "фуотстоймнунепнрвлс!!!!1111". Никто не запрещает. Просто дело в том, что посмотреть Технолайз - означает 22 серии смотреть исключительно внутрь главного героя. А затем - себя. Начинают приходить самые различные мысли - "Это конец человечества, или так никогда не будет? Что есть мир для меня и я для мира?" И так далее. Концовка - дающая огромную пустоту, депрессивная, но дающая силы понимать и идти дальше. От нее даже плакать не хочется.

А экшена, триллера, драмы, эмоциональности, душевности, харизматичных героев там нет. И не будет. Смотрите Эрго Прокси/Ковбой Бибоп/ Врата;Штейна/Шумиха. Например.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Призрак в доспехах 2: Невинность (2014.01.25)

Спойлеры, тысячи их.

Смотрел я "Невинность" давно, а вот правильные мысли для комментария пришли только сейчас. Сразу скажу, что я читал мангу, смотрел сериалы, и даже свежевышедшие ОВА. Всех я их люблю. По-своему. Это не одна и та же вселенная, не разный сеттинг, это - разные произведения, как, например, Властелин Колец и Кланнад. Просто, по стечению обстоятельств, их объединяют одинаковые имена главных героев, место действия и название.

Также, хотелось бы отметить, что и почти все фильмы Мамору Осии (или Ошии) я также имел счастье созерцать. Условно, начиная, пожалуй, с первого (не со второго!) Патлейбора, его основной мотив повествования очень условно сводится к следующему: перед героем ставится неразрешимая дилемма, он или она (взрослые девушки-"ледышки" - любимый образ метра) выбирает один из вариантов. Всегда, бездействия нет - и это важно; к этому я вернусь. Главное то, что дилемма эта одновременно социальная и психологическая, более точно - экзистенциальная, что во многом и определяет меланхолично-депрессивный характер его фильмов. Самым ярким примером я бы назвал, как ни странно, не первого "Призрака", а художественный фильм "Авалон" - классический киберпанк, не задающий сложных вопросов; но та самая неразрешимая дилемма, где зрителю предстоит принимать собственное решение и, наконец, думать, а также атмосфера - это все Мамору Осии.

Возвращаясь к теме - после просмотра Призрака и остальных работ Осии, невольно закрадывается в голову мысль - второй "Призрак" беспроблемен!

Прямо как "Электра" Софокла.

Собственно, несмотря на тяжелый характер первого "Призрака", после определения условной составляющей работ Осии, он вполне расшифровывается (СПГС-фаг детектед). Это, с одной стороны, интуитивное восприятие сети и коллективного бессознательного - нам еще кажется, что сеть не может породить личность, а она порождает, причем личность полноценную, ибо слияние Мотоко и Кукловода как двух людей-личностей только так могло быть возможным. Здесь фильм очень близок к Серийным Экспериментам Лейн с той лишь разницей, что в сериале тема раскрыта много полнее, да и с другим мотивом. С другой стороны, романтическая линия, также со времен второго Патлейбора обозначенная в начале и неразвитая в конце. Уж очень этому сопротивляется сознание, привыкшее, что раз в первом акте ружье висит - в третьем выстрелит. И все же, надежда на ее возрождение не покидает ни в конце первого, ни второго "Призрака". Но главное, опять, - наличие сознательного выбора главных героев.

Первый фильм утверждает, что на определенном уровне сознания нет разницы между личностью в человеческом теле и оной в сети. Второй фильм выстраивает четкие границы между куклой и человеком. "Мы плачем по умершей птице, но не по умершей рыбе. Блаженны имеющие голос. Если бы куклы могли говорить, они бы вскричали - не хотим быть людьми!" Противоречие? И да, и нет. Каждый поступок - это "что" и "как". "Как" - мирское, "Что" - вечное. И лишь экзистенциальные произведения идут еще дальше - здесь важен сам факт совершения поступка. Вспомните Яйцо Ангела - двое человек на всей планете: Он - бездеятельный созерцатель, Она - деятель, хранитель яйца, которое Он, все же, зачем-то, разбивает. Бросаются искать мотив в христианских отсылках - нет его, ибо и трактовать можно по-разному, и символом противоречивых много, и сценаристов было двое, каждый со своей целью, и так далее. Тут хотя бы вспомнить примерно 20-30 страничное изложение сути Яйца Ангела в книге "Stray Dog of Anime: Mamoru Oshii" (Бродячий/одинокий пес аниме: Мамору Осии) и многочисленные комментарии здесь, на ВорлдАрт'e. Анализ профессиональный, но в чем-то сходства, во многом же координальные отличия!

А теперь обратимся к депрессии. Нарушение мышления, неспособность испытывать радость, нечто подобное отказу организма вырабатывать эндорфины, но на психофизиологическом уровне. Бессознательное и беспроблемное ощущение, если под проблемой понимать, например, увольнение, или чью либо смерть. Все это может быть импульсом депрессии, но ее первопричина - потеря интеллектуальной связи человека с миром. Ощущение, схожее с неознаваемостью собственного тела: я смотрю на руку, посылаю мозговой сигнал. Почему-то моя рука двигается. Почему? Это вообще моя рука, мое тело?!

Подобные мысли могут привести к суициду. Ощущение ненахождение собственного места в этом мире оборачивается способом найти тот мир, где можно обрести гармонию с ним, людьми, телом. Самый простой способ - убийство себя, наркотики. Депрессия - не плохое настроение. Лекарств от нее нет. Есть, например, фильмы Мамору Осии.

Что мы ищем в мире? Любовь и понимание. Что есть антоним любви? Ненависть? Нет, апатия, бездействие. "Я не хочу больше знать, не хочу больше видеть". Страдания оборачиваются пустотой; в ней нет ненависти, но нет и любви. Не каждого волнуют вопросы познания и бытия, у многих есть та самая связь с миром - индикатором "избранности" тех, кому "посчастливилось" стать жертвой экзистенциальной ямы служит именно что малое количество произведений именно депрессивных! Я вот могу назвать много аниме с "плохой", или грустной концовкой; депрессивными же - лишь Технолайз, Яйцо Ангела, Евангелион. Удивительно то, что работ, посвященных выходу из экзистенциального тупика, больше. Лейн, Союз Серокрылых, Ангельские Ритмы, Принцесса Арите (Arete Hime), Вечный Мальчишка, или, например, аниме (оригинальная лайт-новелла) с нарицательным названием Граница Пустоты. Всех ит отличает именно действие!

И, потому, несмотря на атмосферу "безысходность-безыдейность", назвать фильмы Осии, в т.ч. Призрака, депрессивными, пустыми, бессодержательными не могу. То самое действие в конце, та самая надежда, все более отчетливо видимая в последнем фильме метра "Небесные Скитальцы". На "границе пустоты" я выберу эту сторону, потому что там нет ничего. Если передо мной дилемма - значит никакой выбор не обернется выгодой для меня; но, сделав его, я изменю мир, я докажу существование себя и своей воли, значит я жив.

Но и тут возникает со вторым Призраком дилемма! Сюжет есть и продвигается, цитаты классиков приведены, хоть и сложно сказать к месту ли они были. Но развития Мотоко или Мотоко-Бато нет - есть лишь подтверждение того, что Мотоко жива. То есть, если первый фильм ставил вопрос и давал решение, то второй показывал, что оно НЕ БЫЛО БЕССМЫСЛЕННО - и, пожалуй, в контексте атмосферы фильмов, это было лучшее, что второй фильм мог дать. Выбор, осмысленность, антидепрессивность и желание мыслить чтобы продолжать жить. Если такова цель второго Призрака, то он заслужил свое место в анналах филосовского аниме.

Наконец, можно расслабиться и вернуться к аспектам менее скучным и более мирским, то есть графике и музыке. Думаю, что это было описано и до меня, отмечу лишь то, что графика идеальна, а музыка божественна. Особенно, в предфинальной сцене, хор под названием "Баллада марионеток: Призрак ожидает в потустороннем мире". (The Ballade of Puppets- The ghost awaits in the world beyond):

"Please let the dawn be waiting in the underworld"

"Please let the dawn be waiting in the underworld"

The blossoms beseech the gods
"Even though in this world we may know grief and suffering"
"Our dreams shall never die" and they fall from the branch in anger

And they fall from the branch in anger

In the sad perpetual darkness of a hundred nights
They pray to the gods of the land for the egg of the next world to be born.

P.S. В настоящее время Мамору Осии, желавший еще в 2004 году, при съемках Невинности, отойти от дел, снимает худ. фильм "The Last Druid: Garm Wars", который должен выйти в этом, 2014 году. Что характерно:
1. Стимпанк, в отличие от традиционного по Призраку и Авалону киберпанка.
2. Сценарист - Кадзунори Ито, с которым Осии поссорился в 2001 году, из-за чего Ито и Осии решили более не работать вместе.
В 2015 году планируется также продолжение Патлейбора. Пожелаем Осии удачи! За сим все.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 29
последние лайки:


на комментарий
к аниме Технолайз
от Sutanisura-bu (2019.09.19)
СА: 13 лет 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2007.03.01 г.
последний раз в 2020.08.09 г.
=================
голосов в аниме: 307
голосов в кино: 18
голосов в играх: 4
=================
комментариев в аниме: 12
комментариев в кино: 4
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 62



на комментарий
к аниме Технолайз
от kei- (2017.10.26)
СА: 6 лет 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2013.07.25 г.
последний раз в 2019.11.19 г.
=================
голосов в аниме: 37
голосов в кино: 19
голосов в играх: 5
=================
комментариев в аниме: 3
получено лайков за комментарии: 18



на комментарий
к аниме Патэма наоборот
от korik (2017.05.02)
СА: 10 лет 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2010.04.06 г.
последний раз в 2020.08.06 г.
=================
голосов в аниме: 247
голосов в кино: 55



на комментарий
к аниме Призрак в доспехах 2: Невинность
от shiro-i (2017.03.31)
СА: 8 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.01.15 г.
последний раз в 2020.08.09 г.
=================
голосов в аниме: 80
голосов в кино: 11
=================
комментариев в аниме: 48
комментариев в кино: 4
получено лайков за комментарии: 431



на комментарий
к аниме Технолайз
от muayo (2017.02.04)
СА: 6 лет 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2011.05.03 г.
последний раз в 2018.04.26 г.
=================
голосов в аниме: 142
голосов в кино: 2
=================
комментариев в аниме: 45
получено лайков за комментарии: 69



на комментарий
к аниме Патэма наоборот
от Rayst1in (2016.06.02)
СА: 4 года 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2016.05.18 г.
последний раз в 2020.08.08 г.
=================
голосов в аниме: 255
голосов в кино: 2



на комментарий
к аниме Атака титанов [ТВ-1]
от NeoPrime (2015.12.04)
СА: 9 лет 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2011.01.03 г.
последний раз в 2020.08.08 г.
=================
голосов в аниме: 334
голосов в кино: 67
голосов в играх: 9



на комментарий
к аниме Наше
от Dakota_23 (2015.08.26)
СА: 5 лет 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.02.04 г.
последний раз в 2017.10.02 г.
=================
голосов в аниме: 62
голосов в кино: 10
=================
комментариев в аниме: 7
получено лайков за комментарии: 33



на комментарий
к аниме Наше
от Silfarion (2015.08.14)
СА: 7 лет 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2013.06.11 г.
последний раз в 2020.08.09 г.
=================
местонахождение: Харьков, Украина
=================
голосов в аниме: 104
голосов в кино: 2
голосов в играх: 1
=================
комментариев в аниме: 105
комментариев в кино: 2
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 316



на комментарий
к аниме Атака титанов [ТВ-1]
от DaKota742 (2015.02.04)
СА: 4 года 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2011.11.14 г.
последний раз в 2015.12.12 г.
=================
голосов в аниме: 57
голосов в кино: 2
=================
комментариев в аниме: 6
получено лайков за комментарии: 13




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура