World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

Deadwind: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 6 лет 11 месяцев (ID 187280)
аккаунт зарегистрирован 30.07.2013
последний раз использован 07.07.2020



в болталках: аниме (17), кино (0), видеоигры (0), манга (0)
9 раз(а) разные люди сочли отзывы Deadwind полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Моя геройская академия [ТВ-4] (2020.04.11)

этот пост написан в болталке

много скучных серий и нарутотерапии. смотреть без перемотки анрил.



Mushoku Tensei: Isekai Ittara Honki Dasu (2020.01.24)

этот пост написан в болталке

Читал мангу, а затем ранобе.
Это один из лучших исекаев что я знаю.
Фетиш ГГ тупой, но сюжет не вокруг него строиться, так что можете выдохнуть.
ТЯН не объекты точно. Все тян имеют свою проработанную историю (от одной из них у многих будет очень сильно бомбить - Эрис). Рокси имеет даже свою сайд мангу (аки Мегумин).
В Mushoku Tensei хорошо проработаны семейные ценности. В аниме правда будет покрыта только детство Редеуса, там тема ещё слабо раскрыта.
Даже не знаю что ещё написать без спойлеров. Манга хорошо нарисована, ранобе полностью переведено. Если будете читать ранобе - читайте до
//СПОЙЛЕР
второй схватки с Орстедом, а дальше можете скипать до конца. Меха испоганила все, а то что сюжет далее скатился в инженерию по улучшению мехи это риал булшит. Концовка вас скорее всего огорчит. Дополнительные истории только портят впечатление от ранобе.
//КОНЕЦ СПОЙЛЕРА
в целом до момента выше ранобе ТОП. Манга сейчас на академии (отрочество) - и это весьма ощутимый кусок с провисающим темпом повествования, так что можно смело переходить на ранобе.



Тайные желания отвергнутых (2019.12.30)

этот пост написан в болталке

Тем у кого бомбит от конца - к основной манге есть спинофф. Вот его содержимое: ДАЛЬШЕ АДОВЫЕ СПОЙЛЕРЫ
Ребят,прочёл на японском и пришёл сюда,рассказать очень вкратце в спойлере.
1) Лолита,принцесса либо Норико: спустя года стала хорошим модельером,любовь так и не нашла.
2)Аканэ-сенсей и её муж Наруми-сан: Аканэ растаяла в любви Наруми,сама это осознала и распрощалась со своей шлюховатой личностью навсегда чтобы жить с Наруми-саном долго и счастливо. У них даже родился ребёнок.
3)Санаэ: С любовью к Ханаби покончено,они остались подругами. Полюбить Ацую как парня она не смогла,хоть и пыталась отвечать ему взаимностью.Нашла себе другую девушку,в которую,похоже,влюбилась. Но Ацуя-кун не сдаётся и намерен дальше бороться за свою любовь.
4)Ханаби и Муги-кун: Ханаби не нашла себе пару,и даже не искала. Посвятила жизнь себе и устроилась работать staff-ом на концертах. Муги искал счастья в других девушках,но не смог заполнить пустоту в душе и часто вспоминал как Аканэ-сенсея так и Ханаби. И однажды, на одном из концертов,они увидели друг друга. Это зажгло в них ту самую искру и на последнем слайде они взялись за руки.
Конец. Надеюсь кому-то это будет полезно)



Этот герой неуязвим, но очень осторожен (2019.12.27)

этот пост написан в болталке

Можно сказать что с 8 серии. Дальше я мотал всё больше и больше, и последнюю серию глянул за минуты 2-3.



Этот герой неуязвим, но очень осторожен (2019.12.26)

этот пост написан в болталке

хотя шутейка похожая на "Dillon, you son of a bitch!" в магазине купальников тоже была хороша.



Этот герой неуязвим, но очень осторожен (2019.12.26)

этот пост написан в болталке

Возможны легкие СПОЙЛЕРЫ.
Стиль рисовки - коносуба, но добавили edgy элементы (жестокость и тд), из-за чего и не смешно и не сопереживаешь. Богиня смесь бесполезногини (коносуба) и манкансёку (килл ла килл), ГГ отыгрывает бревно + сюжетные повороты из друзей оушена (на ваш план и меня был план и тд - словно аниме калька s04e03 рик и морти на серьезных щах). Весь сюжетный поворот 11 серии был очевиден, потому как за 11 серий нет вообще никаких дополнительных элементов (если герои кого-то встречают, то он ОБЯЗАТЕЛЬНО держит при себе какой-то рояль, а диалогов не являющихся шутками полторы калеки. Рисовка словно бОльшая часть бюджета ушла налево, а на оставшееся закинули пару работ в аутсорс.
Даже не знаю чего тут так много комментариев. За исключением изюминки про осторожность все остальное банальщина с примитивным исполнением.
Через полгода про это аниме даже не вспомнят. А, да. ББПЕ на которое сделали Coub'ы наверно было пиком смешных моментов.
На 11 серии дропаю (её уже мотал нещадно), что будет в 12 плевать.



Мирай из будущего (2019.12.10)

этот пост написан в болталке

очень не хватает "повседневность" в жанре.



Умираю! Экода (2019.10.26)

этот пост написан в болталке

Думаю большинство отрицательных отзывов от тех кто до 18+ не дорос.



Re: Жизнь в альтернативном мире с нуля OVA (2019.07.12)

этот пост написан в болталке

уже есть!



Некий научный Рейлган [ТВ-3] (2019.05.08)

этот пост написан в болталке

"а девочка созрела"



Моя геройская академия (фильм первый) (2019.04.10)

этот пост написан в болталке

Всё чертовски затянуто. Я скипал при просмотре по 10сек в VLC на протяжении всего фильма, а некоторые части просто перескакивал не потеряв нить повествования ни на йоту. Один удар порой затягивали до 40-60 сек. Никакого ЛОРа, работы головой. Кочан до сих пор кричит "не говори мне что делать" и делает что говорят. Поставил 5, разве что тянка ученая интересная.



Нет игры - нет жизни (фильм) (2019.01.11)

этот пост написан в болталке

Т.е. Логика проста. Что-то выстрелило? Доим до падения рейтингов. Рейтинги не падают? Ну и отлично, будет у нашей студии стабильный заработок, что и есть цель любого капиталиста.



Нет игры - нет жизни (фильм) (2019.01.11)

этот пост написан в болталке

Ну, попаданцы это просто большой тренд. Он в свое время так же всех задолбает как кино про супергероев. Хотя (кино про супергероев) к сожалению сейчас раз за разом бьет кассовые рекорды. Наверно это просто моё отчаяние заставляет видеть в этом конец. Хотя, опять же, именно после таких мощных пиков тотального доминирования и начинается спад.
Я бы не сказал что объедками просто забивают эфир. Тут скорее ТВ-2 доминируют из-за стабильной популярности. Японцы ведь крайне щепетильны и видят в аниме лишь очередной источник заработка. А ждут чего-то интересного далеко не все зрители. Зрители вообще не знают чего хотят. По заветам Джобса.



Нет игры - нет жизни (фильм) (2019.01.06)

этот пост написан в болталке

///"Я твёрдо верю, что скоро компы научатся выдавать вполне сносную 2D-графику и тогда спасительные инди-проекты придут и в анимэ индустрию :) Не так уж это и фантастично."

>на нейронки я бы надеялся разве что на дорисовку и задники. Хоть они и дают в некоторых примерах результат похожий на "МЫ УЖЕ В БУДУЩЕМ! ", но если реально изучить статьи и почитать об узких местах и т.п., то сразу видно что организовать из нейронок сложную систему работающую на много задач это надо гением быть.



Нет игры - нет жизни (фильм) (2019.01.06)

этот пост написан в болталке

///А вот шедевральные инди-проекты выходят, на удивление, куда чаще, чем вы думаете.

>Именно ШЕДЕВРАЛЬНЫХ на количество вообще вышедших инди проектов - кот наплакал. Остальные часто на малочисленных (от всех) любителей. Все таки игры, как и аниме это не кино. Тут нельзя просто взять камеру и снять "Бешеные псы", а необходим очень длительный опыт и широкие познания в технологии производства (если не планируешь затягивать один проект на многие года).

///Стим сейчас разрешает вообще какие угодно игры у себя выкладывать. Причём это разрешение вроде как с недавнего времени действует.

>Либерализация допуска к стим кстати произошло не без причины (как я думаю :. Просто большие издатели все чаще переходят на свои платформы, чтобы не платить стиму конские комиссии.

///Ясен пень, что в анимэ ничего подобного нет и не будет (в отличие от манги). Я думаю, что именно это имелось в виду фразой выше "Возможно, если бы у аниме был свой стим, то ситуация была бы лучше"

Ты не поверишь: crunchyroll (в целом), netflix (раздел и свои заказы на аниме делают). И вообще стриминговые сервисы сейчас на подъеме: всякие hulu, amazon prime, что-то от Disney и тд и тп. И лет через 5 своё аниме будет ещё у Америки, Китая, Южной Кореи.
Но само производство аниме это зубодробительно. Потому или надеемся что технологии позволят упростить производство, или продукцию на выходе будет определять заказчик (стриминг сервис) дающий аудиторию и реальную возможность окупить производство тайтла.



Нет игры - нет жизни (фильм) (2019.01.06)

этот пост написан в болталке

///Например, если осенью 1998 года (20 лет назад) вышло 26 аниме, то осенью 2018 года вышло 62. Я не думаю, что в стареющей Японии за 20 лет утроилась зрительская аудитория. А раз не утроилась, значит она размылась по 62 аниме вместо 26.

>Надо не по головам (кол-ве тайтлов) считать, а по объему рынка в денежном выражении. Но то что конкуренция сейчас выше это точно. НО точную причину сказать не могу ибо не знаток. Возможные причины: конкуренция производителей, трудоемкость входа и его рост (выше качество - сложнее делать), ограниченность объема потребителей. Я возлагаю большие надежды на прогресс в полном переводе 3д в имитацию 2д (сейчас пока уровень качества это медведь в Golden Kamuy или частичный экшн в последних FATE, который к слову ХОРОШ). Очень хорошо можно увидеть разницу в тайтле RWBY, берущем в каждом сезоне новую высоту.

///Проще сосать деньги на ВОВе, чем каждые 2-3 года рисковать всей студией, выпуская оригинальный ААА-тайтл. Удачные примеры сервис-моделей (тот же Фортнайт).

>Тут тоже не совсем согласен. Все скатилось в фремиум, лутбоксы и тп не только из-за того что это приносит больше бабла на те же затраты (что правда). Но это также значительно увеличивает кол-во потребителей. Т.е. не хардкор игроки стали играть в фремиум треш, а всякие школьники и другие заблудшие души принесли гору бабла при этом не ожидая ААА качества.



Нет игры - нет жизни (фильм) (2019.01.05)

этот пост написан в болталке

Мне кажется что уже пора делать тег "мувик/аниме для фанатов первоисточника". Потому что продукция для поднятия продаж ранобе прям достигла кристализации в отдельную часть всей анимации. Думаю всё коммерческое (не фестивальное) аниме можно уже делить на описанное выше, йдол-лайк поделки чтоб толкать сувенирку, хайповые исекаи и им подобные произведения, ну и всякие ошметки которые всё же выстрелили. Индустрия аниме так же выродилась как индустрия ААА игр.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура