World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

Deadwind: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 5 лет 8 месяцев (ID 187280)
аккаунт зарегистрирован 30.07.2013
последний раз использован 22.03.2019


напишите
собщение
Deadwind

в болталках: аниме (6), кино (0), видеоигры (0), манга (0)
0 раз(а) разные люди сочли отзывы Deadwind полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Нет игры - нет жизни (фильм) (2019.01.11)

этот пост написан в болталке

Т.е. Логика проста. Что-то выстрелило? Доим до падения рейтингов. Рейтинги не падают? Ну и отлично, будет у нашей студии стабильный заработок, что и есть цель любого капиталиста.



Нет игры - нет жизни (фильм) (2019.01.11)

этот пост написан в болталке

Ну, попаданцы это просто большой тренд. Он в свое время так же всех задолбает как кино про супергероев. Хотя (кино про супергероев) к сожалению сейчас раз за разом бьет кассовые рекорды. Наверно это просто моё отчаяние заставляет видеть в этом конец. Хотя, опять же, именно после таких мощных пиков тотального доминирования и начинается спад.
Я бы не сказал что объедками просто забивают эфир. Тут скорее ТВ-2 доминируют из-за стабильной популярности. Японцы ведь крайне щепетильны и видят в аниме лишь очередной источник заработка. А ждут чего-то интересного далеко не все зрители. Зрители вообще не знают чего хотят. По заветам Джобса.



Нет игры - нет жизни (фильм) (2019.01.06)

этот пост написан в болталке

///"Я твёрдо верю, что скоро компы научатся выдавать вполне сносную 2D-графику и тогда спасительные инди-проекты придут и в анимэ индустрию :) Не так уж это и фантастично."

>на нейронки я бы надеялся разве что на дорисовку и задники. Хоть они и дают в некоторых примерах результат похожий на "МЫ УЖЕ В БУДУЩЕМ! ", но если реально изучить статьи и почитать об узких местах и т.п., то сразу видно что организовать из нейронок сложную систему работающую на много задач это надо гением быть.



Нет игры - нет жизни (фильм) (2019.01.06)

этот пост написан в болталке

///А вот шедевральные инди-проекты выходят, на удивление, куда чаще, чем вы думаете.

>Именно ШЕДЕВРАЛЬНЫХ на количество вообще вышедших инди проектов - кот наплакал. Остальные часто на малочисленных (от всех) любителей. Все таки игры, как и аниме это не кино. Тут нельзя просто взять камеру и снять "Бешеные псы", а необходим очень длительный опыт и широкие познания в технологии производства (если не планируешь затягивать один проект на многие года).

///Стим сейчас разрешает вообще какие угодно игры у себя выкладывать. Причём это разрешение вроде как с недавнего времени действует.

>Либерализация допуска к стим кстати произошло не без причины (как я думаю :. Просто большие издатели все чаще переходят на свои платформы, чтобы не платить стиму конские комиссии.

///Ясен пень, что в анимэ ничего подобного нет и не будет (в отличие от манги). Я думаю, что именно это имелось в виду фразой выше "Возможно, если бы у аниме был свой стим, то ситуация была бы лучше"

Ты не поверишь: crunchyroll (в целом), netflix (раздел и свои заказы на аниме делают). И вообще стриминговые сервисы сейчас на подъеме: всякие hulu, amazon prime, что-то от Disney и тд и тп. И лет через 5 своё аниме будет ещё у Америки, Китая, Южной Кореи.
Но само производство аниме это зубодробительно. Потому или надеемся что технологии позволят упростить производство, или продукцию на выходе будет определять заказчик (стриминг сервис) дающий аудиторию и реальную возможность окупить производство тайтла.



Нет игры - нет жизни (фильм) (2019.01.06)

этот пост написан в болталке

///Например, если осенью 1998 года (20 лет назад) вышло 26 аниме, то осенью 2018 года вышло 62. Я не думаю, что в стареющей Японии за 20 лет утроилась зрительская аудитория. А раз не утроилась, значит она размылась по 62 аниме вместо 26.

>Надо не по головам (кол-ве тайтлов) считать, а по объему рынка в денежном выражении. Но то что конкуренция сейчас выше это точно. НО точную причину сказать не могу ибо не знаток. Возможные причины: конкуренция производителей, трудоемкость входа и его рост (выше качество - сложнее делать), ограниченность объема потребителей. Я возлагаю большие надежды на прогресс в полном переводе 3д в имитацию 2д (сейчас пока уровень качества это медведь в Golden Kamuy или частичный экшн в последних FATE, который к слову ХОРОШ). Очень хорошо можно увидеть разницу в тайтле RWBY, берущем в каждом сезоне новую высоту.

///Проще сосать деньги на ВОВе, чем каждые 2-3 года рисковать всей студией, выпуская оригинальный ААА-тайтл. Удачные примеры сервис-моделей (тот же Фортнайт).

>Тут тоже не совсем согласен. Все скатилось в фремиум, лутбоксы и тп не только из-за того что это приносит больше бабла на те же затраты (что правда). Но это также значительно увеличивает кол-во потребителей. Т.е. не хардкор игроки стали играть в фремиум треш, а всякие школьники и другие заблудшие души принесли гору бабла при этом не ожидая ААА качества.



Нет игры - нет жизни (фильм) (2019.01.05)

этот пост написан в болталке

Мне кажется что уже пора делать тег "мувик/аниме для фанатов первоисточника". Потому что продукция для поднятия продаж ранобе прям достигла кристализации в отдельную часть всей анимации. Думаю всё коммерческое (не фестивальное) аниме можно уже делить на описанное выше, йдол-лайк поделки чтоб толкать сувенирку, хайповые исекаи и им подобные произведения, ну и всякие ошметки которые всё же выстрелили. Индустрия аниме так же выродилась как индустрия ААА игр.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура