World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

Irbiss: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 6 лет 3 месяца (ID 163716)
аккаунт зарегистрирован 02.05.2012
последний раз использован 26.08.2018
Местонахождение: Курган, Россия

Текущий статус:
Редкий гость


напишите
собщение
Irbiss

отзывы: аниме (14), кино (3), видеоигры (0), манга (0)
94 раз(а) разные люди сочли отзывы Irbiss полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Синий экзорцист [ТВ-2] (2017.05.10)

Да, так получилось. Несмотря на весь негатив филлерной части первого сезона, история Рина и Юкио меня все-таки зацепила, и вот уже несколько лет я слежу за их судьбами в манге. Там произошло много чего интересного, поэтому новость о экранизации киотской арки сериала была встречена мною с энтузиазмом. И результат оказался весьма неплох.
Сравнивать эти два сезона достаточно трудно, хотя бы потому, что второй является непосредственным и логическим продолжением первого, где нас только знакомили с миром, расставляя, согласно Мефисто, актеров и декорации по местам. И вплоть до завершения оригинальных, не филлерных эпизодов (т.е. до 15, с фрагментами 16 и 17) новому герою и его бенефису отводились одна, максимум две серии, и в каждой кульминация. Поэтому динамика первого сезона на высоте. Нет затянутости. Постоянная новизна. С полным мракобесием при начале истории про «дедушку». В противовес «знакомству», «Киото» - полноценная большая сюжетная арка, имеющая совсем иную цель: Рин должен принять себя полудемоном. А к цели неизменно идут задачи: взять свою огненную сущность под контроль, вырвать право на жизнь, восстановить порванные правдой узы. Расстановка сил и сведение всех мостиков занимают определенное время, поэтому кажется, что драйв утерян. Однако это не так. Серии пролетают одна за одной, и за несколько часов просмотр окончен. Но легкий осадочек остается. Особенно в сравнении.
К слову, аниматоры в этот раз обошлись практически без отсебятины. По крайней мере, нарочитого растягивания материала не замечено. Так что остается только принять особенности стиля мангаки, которые прослеживаются и во всех последующих арках манги.
Если говорить о героях, то они все столкнулись с нешуточной угрозой. Мне успели надоесть злодеи с абсурдной мотивацией, и хорошо, что Нечистивый король оказался безмозглым питомцем Астарота. По сути, он приравнен к стихии, мощной, разрушительной, беспощадной и абсолютно равнодушной. И побороть подобное – по-настоящему подвиг. Особенно когда периодически складывалось ощущение, что всё, все обречены. И это при знании, что будет хэппи-энд! Мощно.
Центральными же разумными персонажами являются Рин, Сугуро Рюджи и Юкио.
Рин. Далеко не дурак, однако парень легкомысленный и отчасти живущий по принципу «как-нибудь прокатит». Однако не прокатило. Дважды из-за Амаймона (в парке развлечений и в лесу) он поддался безумию пламени, а потом, когда вроде бы появилась надежда, Бон рвет старую рану. Рин загнан в тупик обстоятельствами. Бешеная собака для тех, кого считал друзьями, опаснейшая нечисть (в самом темном смысле) для всех экзорцистов. Кому он нужен? Только брату и Сюре. Не слишком ли для подростка? Рину точно не до смеха, совсем наоборот, однако он находит в себе силы и справляется со всеми трудностями, что сейчас подкинула ему злосчастная судьба. Приятно, что по ходу истории хвостатый психологически взрослеет, начиная осознавать ответственность за свои поступки.
Ключевой опорой для Рина стали друзья, которые отбросили ложные страхи и пришли на помощь. Примирение с Боном и поддержка с его стороны символизирует принятие личности Рина экзвайрами, без ханжества по поводу его происхождения. Ведь, если быть объективными, ничего плохого и злого бастард Сатарны не сделал. Глупо, когда за грехи отцов расплачиваются дети.
А вот с Юкио все не так гладко. По сути только сейчас стал раскрываться его истинный характер, ведь до этого он тупо носил маску «хорошего» мальчика и преподавателя. Это человек, который держит все в себе, даже негативные эмоции. Которые разрушительны, если их не выплескивать. Это человек, который, несмотря на всё, безумно дорожит своим братом. А брат не особо-то и близок с Юкио, чхать он хотел на «занудство» очкарика. Все же будет ОК, Рину все по плечу, он несется вперед, задрав хвост (до тех пор, пока не прижали). Так что Юкио терпит провал за провалом в попытке уберечь Ринову башку от плахи. Бегство из тюрьмы было последней каплей. Вулкан взорвался.
Этого бы не произошло, если бы у Юкио были друзья. А их нет. Он отстранено держится с одноклассниками, для экзвайров-друзей Рина он преподаватель, что вмиг создает дистанцию, по сути отщепенец среди экзорцистов, связанный с коллегами только рабочими узами. Остается только Сюра, но там больше превалирует покровительство с ее стороны. Кому он нужен? Только Тодо, но к черту такого друга. Пятнадцатилетний мальчишка пытается вариться во взрослых проблемах. Абсолютно один, без малейшей поддержки. Чем и пользуются умельцы типа Тодо. Надолго ли Юкио хватит, особенно с учетом внезапных открытий о себе? Не знаю.
Остается только гадать, чем руководствовались те, кто решил сохранить жизнь демонической двойне в мире, где их никогда не примут. То, что пришлось преодолеть Рину и Юкио, только цветочки, ягодки судьба, очевидно, подкинет позже. Поэтому мне хочется, чтоб два брата-полукровки отвоевали свое место в мире. Первый шаг, по крайней мере, они уже сделали.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Импульс мира (2016.09.07)

Первый просмотренный сериал кажется чем-то необычным, в дальнейшем же по мере нарастания «стажа» анимешности заметны и типичные линии сюжета, и стандарты поведения героев, да и на лицо они иногда становятся неотличимы, если изъять их из окружающей среды. К чему все это: несмотря на «багаж» сериалов за плечами, я каждую вещь воспринимаю как индивидуальность, без оглядок и отсылок на что-то иное, с основным критерием оценки понравилось или нет.
И если давать какую-то характеристику «Импульсу мира», то с моей стороны она будет положительной.
За историей Куги, Микумо и прочих борцов «Границы» наблюдать интересно. Но при соблюдении нескольких условий.
Первое – смотреть целиком, ни в коем случае не в онгоинге. Только тогда сериал захватывает и увлекает за собой. Смысловое построение эпизодов по типу параболы с интригой в конце заманивает зрителя. Напряженные и драматичные сцены сменяются более спокойными событиями, чем создается определенный баланс. Нет бессмысленной повседневности (примеров туча) с одной стороны, и с другой – бесконечных битв ради битв (Блич, привет тебе и пепел на могилу). У ребят из «Границы» есть возможность наладить отношения друг с другом, с окружающими, кто-то сможет переосмыслить взгляды на мир, кто-то - продумать дальновидную хитрую комбинацию, а кто-то – в перерывах освоить новый импульс. Отдых необходим. Как живым людям, так и героям аниме.
Второе – смотреть сериал «вчистую», без знания сюжета манги и спойлеров. «Триггер» интересен тогда, когда не известно, какой трюк применит герой, что за хитрость скрыта за командными действиями. Хоть это и сенен, но логикой и тактическими ходами, продуманностью действий бойцов он похож на многошаговую стратегию либо детектив. Проверено на себе: после прочтения манги и повторного просмотра сериала ощущения уже не те, просто потому, что ЗНАЕШЬ.
И третье – смотреть с субтитрами. Да, с этим проблема. Но озвучка, зачастую однотонный голос фандаббера в корень убивают нюансы характеров героев. Так и не поймешь, когда Юма просто дурачится, а когда абсолютно серьёзен и вызывающе дерзок. Когда Микумо собирает в кулак решимость и идет в бой за очевидным проигрышем, зная, что струсив раз, он потом никогда не сможет пересилить себя. Когда Миве по-настоящему хреново из-за ломки стереотипов. И это только малость.
Если говорить о сюжете, то тут нет однозначного зла. Наверы охотятся на людей, как когда-то работорговцы охотились на дикарей. Мир Мидена обороняется от пришельцев, а на этом фоне подростки, боевая сила «Границы», решают свои проблемы. Осаму не хочет стать сильнее ради силы, он хочет защитить Чику. Чика надеется спасти брата и подругу. У Куги исчез смысл жизни. И то, что он связался с бесполезным очкариком, в итоге дает ему повод стремиться вперед. В Афтократор. Втроем, в составе Тамакомы-2. За Репликой.
Среди других агентов «Границы» множество недопонимания и разногласий, даже открытой неприязни, но есть и приятельские отношения. Во внерабочее время. В рабочее же все зависит от приказа руководства. Надо – и Тачикава Кей пойдет против Дзина Юичи. Надо – Мива будет рядом с Тачикавой, либо невольно поможет Микумо. Все-таки это полувоенная организация, в которой не забывают о премиях для бойцов (что приятно удивило).
А еще у подростков, помимо проблем, есть друзья и родственники. И родители, которые переживаю за своих детей. Все просто и по-человечески.
Многие из героев меняются. Юма в начале и в конце, как и Микумо – абсолютно разные. В этом не сложно убедиться.
За гримасами и шутливой манерой речи Куги скрывается достаточно взрослая личность. Его отец, конечно, молодец, воспитал бойца. Но бойцу-то надо и человеком быть. Ведь парнишка ничего, кроме войны, и не умел. В Мидене же Юма вполне успешно учится нормальной жизни.
Осаму взрослеет. Клишированный школьник становится человеком, способным публично отграничить свои и чужие заслуги, брать ответственность на себя и нести груз вины. Всего раз (при всей его слабости) пустив скупую слезу. Повод был. Веский.
Чика слишком мала, чтобы разительно меняться. Но и она преодолевает страх обывателя, потихонечку становясь бойцом.
Звездная Китора спускается с небес на землю. У Мивы мир переворачивается с ног на голову. Больше не вякают и сидят смирно дерзкие одноклассники и стажеры.
В толково построенной организации заботятся о своих людях. Думаю, там достаточно суровый отбор кадров, ведь ни одного говнюка и отморозка среди агентов не замечено. Таким «Импульс» давать нельзя: неизвестно, что они с простыми гражданами сотворить могут. Для А- и В-рангов есть экстренный выход, даже если голову снести, а у горожанина его нет и тело свое, родное, не трионовое.
«Граница» хорошо устроилась, обезопасив себя. Трионовое тело и экстренный выход защищают агентов, которые могут сражаться от души, добавляя зрелищности действу. Бойцы, способные думать во время битв, мгновенно принимать решения, мигом ориентироваться в нестандартной ситуации. И достойные противники. Хорошо же? Только битвы враз становятся несерьезными, с таким-то читерством.
Возможно, по пути к Афтократору и в мирах Наберии Тамакоме-2 и прочим отрядам придется показать все свое мастерство. Чтобы не умирать, ведь вдали от базы «выход» может не сработать. Надеюсь, у Куги с компанией все получится.
А пока – успеха ребятам в ранговых войнах!


+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (2)

Город, в котором меня нет (2016.05.02)

Осторожно, спойлеры!
Поостыв, поразмыслив и разложив имеющиеся факты по полочкам, а также вспоминая то ощущение, что осталось после просмотра, остается суммировать: сериал мне очень-очень понравился. Давно такого не было. Когда настолько сопереживаешь героям, что радуешься за их счастье, как за своих. Когда нервно скрещиваешь пальцы, моля, чтобы пронесло. Когда ощущение безысходности сменяется очень робкой, неуверенной, но крепнущей с каждым прожитым днем надеждой, что все будет хорошо.
Потому что отчаянья тут предостаточно.
Главному герою, Сатору, судьба дала удивительный дар - способность исправлять прошлое. Добровольно-принудительно. Спасать других, принимая удар чаще всего на себя. Может, это злая ирония, что-то вроде закона сохранения негативной энергии, но вырывая у смерти незнакомцев, которые для него абсолютно никто, Сатору приходилось платить приличную цену собственным здоровьем. А вот за жизнь дорогих людей пришлось отдать практически все. Утопление в холодной воде, постреанимационная болезнь, мозговая кома, длительное вегетативное состояние с искусственной вентиляцией легких, прелести которых в виде трахеостомии, многократной санации дыхательных путей, наслоения пневмоний, бронхитов, постоянного риска пролежней и сепсиса нам решили не показывать, скромно намекнув об этом перебинтованной шеей и парой секунд эфира. Подарив будущее одноклассникам, матери, своей прелестной коллеге из пиццерии, он лишил будущего себя, поддавшись панике в тонущей машине. Да, взрослый 29-летний мужик, с трезвым и холодным взглядом на мир, в теле пятиклассника, которого с головой захлестнул животный страх. Взрослые тоже могут бояться, черт возьми! Когда счет идет на секунды, далеко не каждый сможет недрогнувшей рукой плавно оттянуть от себя ремень безопасности, более чем уверена.
Хотелось бы сказать, что тут наступил черед спасенным отплатить за добро, но увы, это не совсем так.
Потому что в новой ветке реальности Аири от силы пара месяцев отроду, затем не больше четырнадцати, и она никогда не узнает о нелюдимом развозчике пиццы.
Каё и Хироми, изначально обреченные умереть, создают семью и дают жизнь будущему в лице и имени своего сына. Они ничем, кроме молитв, не могут помочь своему другу.
А девочке из параллельной школы в принципе все равно.
Кенья, который ранее был просто одинок, теперь может лишь только верить в друга и надеяться на чудо, не оставляя попыток выследить маньяка.
Фуджинума Сачико. Появившись как не самая лучшая мамаша, уже к концу первой серии раскрывается как прекрасная мать. И в дальнейшем, точнее, в прошедшем, ее действия заставили сильно зауважать эту женщину. Сильную, твердую, но очень любящую и понимающую. Самоотверженную. Отдать треть жизни на уход за бесперспективным больным, который с вероятностью в 99, 99% никогда не выйдет из вегетативного состояния, ведь у него наверняка отмерла вся кора головного мозга, надеяться на эти несчастные 0, 01%, делая бесконечные комплексы гимнастики, массажи, санируя трахеостому, бесконечно меняя утки и судна, растирая кожу, разгоняя пролежни. Это же просто ад. Ей, такой красивой, фигуристой и моложавой, гораздо проще было бы поступить иначе - сдать это бревно в хоспис, найти нового мужа и родить еще одного сына. А старшего изредка навещать. Пока он не умрет. А это произошло бы очень быстро, так как от качества ухода во многом зависит, как долго проживет такой пациент, и насколько необратимыми будут изменения в его организме. Маме Сатору, видимо, даже сама мысль о таком варианте казалась крамольной. Она просто супер-женщина. Она, сама того не понимая, спасла своего сына, которому ради ее жизни пришлось пожертвовать своей.
Потому что этот прыжок на восемнадцать лет назад произошел не ради спасения собственной шкуры от тюрьмы. Ради спасения матери.
Потому что Сатору, при всей своей закрытости и нелюдимости, весьма неплохой парень. Отзывчивый. Добрый. Решительный. Который не умеет находить язык с другими. Не хочет? Нет, не может. Потому что со школы был по сути отщепенцем. В основной ветке реальности сам он никогда бы не сделал первый шаг навстречу Аири. Стоило же девушке попытаться самой стать чуточку ближе, как Сатору стало к ней неумолимо тянуть. Словно его поняли. Переломить же себя парня заставили внешние печальные обстоятельства и собственная решимость все изменить. В итоге же он, по настоящему пройдя огонь, воду и стальные трубы (да, те самые, что на крыше, а также с колесиками и седушкой) добивается своих целей, но победа эта на долгие годы оставит легкий привкус пустоты.
Слезы счастья при виде взрослой школьной подруги, которая когда-то могла бы стать просто игрушкой для маньяка. Забитый дикий зверёк, не знавший добра и ласки. И стоило лишь проявить к ней доброту, как ушла колкость, и Каё стала обычной девочкой. Самой-самой обычной. Только нелюбимой и ненужной, даже мешающей для своей мамы. И потому несчастной.
И потом непередаваемые эмоции, сродни облегчению и счастью, при случайной встрече семь лет спустя под мостом во время метели с той, кто незаметно стал очень важен и в то же время казался потерян навсегда. Ведь такая открытая, честная, решительная девушка, как Аири, дала Сатору силы и решимость идти до конца, став невидимой опорой в изменении, отдаленном от ее реальности целыми восемнадцатью годами. То, что они нашли друг друга в новом будущем, просто чудо.
Многое осталось недосказанным. Неизвестен тот герой, кто вытащил полумертвого мальчишку из ледяной воды и оказал неотложную помощь. Какова судьба тех, кого Сатору спасал в основной реальности? Неужто они обречены? И у хэппи-энда после таких мыслей уже привкус Пирровой победы. Непонятен маньяк, но как может быть понятен психически больной человек, которым он и является? Настоящий мерзкий маньяк, со своей шизофренической паутинкой и патологической доминантой раздавить мешающего сопляка, настолько сильной, что заглушила тягу к убийству (и только ли убийству?) девочек. Терпеть много лет, ухаживать, лелея, словно быка на убой. Этакая извращенная любовь. Садомазохизм.
При желании все ответы можно найти в манге, дополнив картинку. Но даже без знания первоисточника, эта история - прекрасный образец борьбы человека и фатума, в которой по традиции победило добро. И я только "за" такой исход.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (9)

Хладнокровный Ходзуки [ТВ-1] (2014.06.11)

Когда-то давно, только познакомившись с миром аниме, меня сильно удивил один факт: я понимаю их шутки, и они смешные! Вот тебе и разница культур. Много воды утекло с тех пор, однако факт остается неизменным – японский юмор мне вполне понятен и приятен, он достаточно тонок, интеллектуален и в то же время жесток, но ни в коем случае не скатывается в сортирное гыгыканье. Поэтому то, что творил на экране отморозок Ходзуки, по большей части пришлось мне по нраву.
Повседневная жизнь Ада, обитатели которого абсолютно не заинтересованы в живых людях. Им вполне хватает возни с грешниками, хотя, чего уж скрывать, грешники показаны здесь податливыми и вялыми, словно тряпочки. Основные же курьезы возникают стараниями или же, наоборот, бездействием местных жителей. Чего стоит один царь Эмма, на лице которого так и написано отвращение к своей работе. Ему бы где-нибудь поваляться, чем-нибудь закусить или же просто поточить лясы, только не заниматься судопроизводством. Это же так скучно и так надоело. А Караури и Насуби, чего только стоят их мордашки, не особо отягощенные интеллектом, а в одном из случаев - и ответственностью. Да и прочие адские надзиратели выполняют свою работу кое-как, и преисподняя такими темпами вообще превратится в райские сады, и тогда повеса и пьянчуга Хакутаку будет просто счастлив – девочки и выпивка будут гораздо ближе.
Такого допустить ни в коем случае нельзя! И Ходзуки закатывает рукава, примериваясь к железной дубине.
Именно на нем держится все действо. Главный герой ужасно харизматичен. Умный, циничный, язвительный, черствый, прожженный жизнью взрослый демон Ада. Отморозок, который даже среди своих стоит на особом месте. Обязанности есть у каждого и будьте добры выполнять их! Именно так будет сказано любому разгильдяю, предельно вежливо и с тонной презрения на лице. Или раздражения. Или неприкрытой угрозы. Или с применением шипованного «аргумента».
Стиль поведения Ходзуки мне ужасно импонирует. Он абсолютно органично вписывается в свою реальность. В месте, которое называется Ад, нельзя быть добродушным. Но у этого же демона есть и чувство собственного достоинства, огромный жизненный опыт, и даже своеобразная галантность. Он взрослый мужик, повидавший немало, и умеющий держать все в себе, изящно бесить и провоцировать окружающих, и в тоже время находить с ними общий язык.
С царем Эммой в рамках деловых отношений имеют место откровенные перекосы со стороны Ходзуки. Понимаю, конечно, что на этом строится юмор сериала, но когда верховное божество Ада отгребает от заместителя на виду у подчиненных или же при своих коллегах-царях, это уже перебор. Хорошо, что демон в своих замашках не перешел еще крайней черты. Для меня это стала сцена с упавшей кисточкой. Не подними тогда Ходзуки ее, Эмма бы упал, а он просто смотрел бы со стороны. Это было бы все. Финиш и полное разочарование в герое.
Взаимная грызня-ненависть с Хакутаку смотрится куда милее. Оба персонажа равны по своему социальному положению, в высшую власть особо не рвутся, поэтому пусть творят, что хотят. Тем более что для Ходзуки, что для Небесного Зверя это составляет стиль жизни и доставляет определенное удовольствие. Наверняка, если с кем-то из них случится беда, второй из шкуры выпрыгнет, чтобы помочь. Правда, Ходзуки потом не забудет обильно посыпать товарищу раны солью. Для лучшего заживления.
Особенно греет душу момент, когда хладнокровный (!!!) Ходзуки с космической скоростью набирает телефон Хакутаку, чтобы сообщить о своей победе в споре, начатом 1000 лет назад.
Демоническая молодежь исправно обучается и контролируется, периодически в умеренных количествах получая воспитательные люли. Собачки, котики-репортеры, демонические певички, гости из иностранных преисподних (и это огромный плюс, Ад охватывает весь обитаемый мир и поделен на филиалы), соревнования, бунты, борьба с лишним жирком, организация церемоний, выращивание рыбоцветов… Столько дел! Столько всего надо успеть! Так пожелаем же Ходзуки дальнейшей крепости духа и выносливости, тонну хладнокровия, ведь следить за его буднями очень увлекательно. Побольше бы таких встреч в дальнейшем!
9/10.


+23Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Врата Штейна [ТВ] (2013.05.31)

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Окабе Ринтаро – мужик.
Поразительная эволюция из легкомысленного раздолбая во взрослого мужчину. Поразительный перелом характера от одной обнажающей все нервы фразы: «Мы заигрались!» Поразительно правдоподобно показан обычный современный человек.
Да, он и его ассистенты в своей лаборатории будущего играли. Отсылали смс-ки в прошлое, наивно рассказывая по сути о весьма и весьма серьезной вещи всем встречным, позволяя им тоже поиграться со временем. Сумасшедший ученый Темный Феникс действительно наломал дров. Но его беззаботные игры и шутки закончились. Все перечеркнул отрывистый выстрел пистолета.
«Мы заигрались! Это было простое любопытство!!!»
Отчаянный крик человека, разом признавшего все свои ошибки, отчаянная попытка спасти неповинного ни в чем дорогого друга, которому смерть уготована только потому, что она не нужна таинственному CERN. Раз за разом, невероятное число попыток, провалы, внутри ничего не остается, кроме мысли: «Я должен ее спасти». Нет у Ринтаро никакой суперсилы, не владеет он боевыми приемами, да и не дрался, наверное, до этого ни разу (наверняка многократно отгреб от спецназа CERN). По сути, словно наш современник, обыватель, каких много. Поставленный перед фактом, но упорно не желающий его принимать. На его счастье и в отличие от нашей суровой реальности, у него есть шанс исправить ошибку, повернуть на развилке в нужную сторону, просто отменив D-mail. Иначе его пытка и самотерзание были бы бесконечны. Так же понятна мне его жестокость по отношению к девице в очках, Моэке. Сучка сдала их, не задумываясь, причинила столько зла тем, кто был по-настоящему добр к ней, так что я Окабе полностью оправдываю. Нормальный человек именно так бы и поступил. И плевать на её самокопание, ничтожная безвольная эгоцентричная марионетка. Интересно, сколько смелости и решительности понадобилось Ринтаро, чтобы заткнуть ее, особенно учитывая трепетное отношение японцев к первому поцелую. Не по любви, а по жесточайшей необходимости, не с любимой, а с ненавистной девушкой. А иначе бы соседи вызвали полицию, и прощай, «тайная операция», фиг бы он раздобыл тот D-mail. Можно смело ставить крест. На всем.
Конечно, в одиночку вряд ли бы Окабе справился со всем этим. Рядом всегда была Крис, по-настоящему умница и талантливый ученый. И моральная, и научная поддержка (сам-то наш злой гений в науке далеко особо не ушел). Ни без нее, ни без Маюши Окабе не представляет себе свою жизнь. Он молодец, отчаянный парень. Нужна красная жидкость, похожая на кровь, краска в трубке засохла, а я ранен? ТАК В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? Молча снимаю шляпу перед ним.
Люблю, когда в аниме прописаны яркие, сильные, необычные личности. Здесь, во «Вратах Штейна», из развеселой бабочки-однодневки вылупился решительный, смелый, ответственный мужчина. И это по-настоящему цепляет за душу. Благодарю за внимание.


+13Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Бродяга Кэнсин OVA-3 (2013.03.22)

Остается только печально улыбаться, вспоминая, как я радовалась когда-то новости о повторной экранизации Кеншина. Знала, что приму его в любом, даже самом несуразном виде. Лишь бы это был он. Пусть и глазами Мисао Макимачи.
Но, черт возьми, никого тут нет! Ни Кеншина, ни Сайто, никого! Хотя на экране ходят внешне похожие персонажи. Но они другие. Новая история Киото напрочь убила характеры героев, превратив ярких, необычных персонажей во что-то вторичное, корявое, неправильное. И именно за утраченный дух, за безыдейность, за попрание основных идей манги и сериала 1996 г. я не принимаю эту ОВА. И никогда не буду ее пересматривать.
Да, визуальный ряд красив, картинка яркая, герои в новой рисовке симпатичные, Каору даже красивая. Приятно слышать голоса сейю, такие знакомые, неотделимые от героев. Радуют поединки с уклоном в реализм. До определенного предела.
Но.
Кеншин. Не стоит его ругать за выбитый глаз Чё. «Следует проявлять жестокость в жестокие времена» - говорил Хиватари, персонаж BusouRenkin, второго детища Вацуки. Когда на кону жизнь ребенка, а у тебя в руках только сломанное сакабато, это приемлемо. Это битва. Для кого-то - до смерти (противника), а для кого-то – до победы. Но когда Химура в бою легко переступает свой основной принцип «не убий» и дает Шишио рукоятью меча по лбу, и я отчетливо вижу на разрезе мозолистое тело, это не лезет ни в какие рамки. Что за бред? Кеншин собственноручно наносит своему противнику смертельную рану! Ради чего тогда умерла Томоэ? Ради чего тогда Химура десять лет слонялся по стране, убегая от прежнего себя, от своего «я» хитокири, убийцы? Сколько раз в оригинальной истории его ставили перед выбором – умереть или убить, и всегда он находил выход! А тут! САМ!!! Непростительно.
И еще Кеншин здесь разучился убеждать. Куда делась вся его мудрость? Передалась голубю-ниндзя??? Три удара меча, пара ничего не значащих фраз, и противник с в ничто, в хлам изломанной душой вмиг становится белой кудрявой овечкой. Что Сета, что Аоши. Переходят на сторону света, блин.
Саноске. Тут он просто недалекий придурок. Петушиная башка 100проц.. А не верный надежный друг.
Сайто. Был волчара, всегда следовал своему правосудию и сражался до конца. А тут он только красуется, живописно убирая мокрые волосы на радость женской аудитории. Никогда бы не подумала, что такой отчаянный воин сдастся, когда сломалась его катана, примет помощь от врага («Ак.Соку.Зан». Или не «Зан» уже?) и будет в дальнейшем просто наблюдать с кривой ухмылкой! Да он ремень и кулаки в ход пускал, если меч был бесполезен, и контуженный в бой лез, перерезая глотки злу. А тут!!! Сайто, что тобой стало… Печаль. И скорбный горе.
И еще меня добил эпизод с Юми. Та, что так хотела быть полезна своему любимому, готовая отдать жизнь ради него, сейчас абсолютно бесполезна. Даже берясь за пулемет, чтобы расстрелять реликтового Шинсена. Маразм! Это не она! Настоящая Юми никогда не была такой озлобленной, с такой зверской жаждой крови, такое ощущение, что это какой-то бред. Как и ее смерть.
К Шишио же претензий нет. Как и к Хико. Вот они молодцы, их я узнаю. Пережили реинкарнацию)
Жаль, что в итоге получилась вещь, абсолютно далекая от идейного содержания оригинала, этакая красивая пустышка. 8/10, только благодаря первой части.


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Синий экзорцист (фильм) (2012.09.25)

Заранее прошу простить мне мое знание английского. Перевод превью фильма с сайта anidb.net

"В Академии Истинного креста накануне великого праздника, который отмечается раз в 11 лет, царит приподнятая и воодушевленная атмосфера. В это же время Окумура Рин назначен ответственным за проведение операции по "принуждению к миру" безумного поезда-призрака. В самый разгар этой миссии он встречает демона, принявшего вид маленького мальчика."

Далее некоторые мои размышления о грядущей полнометражке на основе нового постера. На котором мы имеем церемониальные костюмы, голубенькие, мягонькие, округленькие, с заячьими ушками в придачу. Малец-демоненок, весьма жизнерадостный и довольный своим положением, удобно устроился на голове у младшего сатанинского отпрыска. Другой же отпрыск, Амаймон, представлен в форме милого зеленого хомячка. Вообще на этом плакате какая-то заячья тематика. Праздник святого зайца у них что ли? (+автор манги себя в виде зайки рисует...)У Юкио человеческие, не заостренные демонические уши. Белобрысый мужичок, похожий на Мамуши и ее сестер из манги.
Интересно, в каком временном отрезке филлерного мира "Экзорциста" притаится этот фильм? Наверняка до триумфального появления дедули, иначе оба Окумуры щеголяли бы с характерными ушками.
Хочется, чтобы в фильме отразили оригинальные характеры героев, а не слили все в стандартную "орэга-мамору-всехспасайку", которую все видели тысячу раз, где менялись только имена героев и место действия. Хотя без этого не обойдется, наверно. Рин и Ко защитят доброго юного демона (не Рина, естественно)от злобного дядьки Энджела, не зря ж он на плакате притаился. Пусть даже и так, хочется надеяться, что эта полнометражка не ударит в грязь лицом, как фильмы к другим популярным сериалам (Алхимик, это к тебе особенно относится!). Чтобы это было достойным ответвлением первых 15,5 серий "Экзорциста". В любом случае, ждать его еще очень и очень долго. Надеюсь на лучшее)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Синий экзорцист [ТВ-1] (2012.07.06)

Итак, Синий (упорно называемый мною Голубым) Экзорцист. Неплохая штучка со своими достоинствами и недостатками. «Заразить» собой у нее не получилось, наверно, виной этому косяки и ляпы последних серий.
Никак не могу принять и оправдать поступки матери Рина и Юкио. Эта женщина вызвала у меня такое отторжение, что смотреть на ее физиономию и слушать ее бред сил не было. Маленькая избалованная капризная девчонка, выше всего ставящая свое «хочу». Экзорцист, по-библейски «возлюбивший врага своего» в самом прямом смысле. В ее ветреной головке хоть появлялись мысли о том, что она творит? Как будут жить в мире, где демоны – зло, ее сыновья? Что за ее глупость придется расплачиваться им? Да, они ж не виноваты, что родились такими, но тех, кто будет охотиться на них, как на опасную нечисть, это не остановит. Ладно о детях, на тот момент их еще не было. Но как борец с нечистью может полюбить Сатану? Это равносильно сотруднице МВД, полюбившей Чикатило. Жалко? Жалко у пчелки в попке. Я думала, приступая к сериалу, что братья Окумура – результат банального изнасилования, так нет, они результат банального идиотизма. Слава богу, «дар» (не идиотизм!) достался только старшему (он смышленый мальчик).
Ее мечты о мире, где все люди и демоны могут жить бок-о-бок. Да не будет такого никогда! Разные классы демонов имеют свои потребности, и соответственно, рацион. И «объединенный, счастливый мир» превратится в развязку повести «Кровь на конференции» Белянина. Там тоже идеалисты и мечтатели были. И с какой стати Сатана ведет себя как человек (!!!), потерявший любимую (!!!???), и готовый на все ради исполнения ее мечты?
Дедушка братьев. Старый маразматик, отмотавший свой срок на зоне. Как только эта фраза прозвучала, стало ясно, что доверять ему не стоит. Пусть обратно в тюрягу валит, а не к внукам (избирательно!) подлизывается. Как я люблю таких родственников, шляющихся хрен знает где, а потом неожиданно появляющихся! Он, правда, объяснил причину своего отсутствия, но на ситуацию это не повлияло. Все ж трудности воспитания позади, личность уже сформирована, все боли и лишения позади и разделены с кем-то другим.
Соответственно, последние серии, где фигурируют данные личности, и вызывают наибольшее неприятие. И все, что там происходит, бред сивой кобылы. Включая благие побуждения Юкио. Ибо известно, куда ведет дорожка, ими вымощенная. Сиеми проявляет себя такой тупой пробкой, что зла на нее не хватает. На протяжении всех серий умная, рассудительная девушка превращается в устрицу, решившую вдруг, что ее писки остановят Сатану. Да 100проц.! Бедняга Рин, как всегда, отгребает по-полной и за себя, и за бредовые идеи деда, и за идиотские мечты матери, и за наивность родного брата, и за любопытство братьев-демонов. Причем отгребает в непрерывном режиме с самой первой серии, без скидок на возраст. Вот его жалко (без пчелок). Выкачать из парня 5 литров крови! При том, что в организме подростка ее всего 5,5-6 литров! Да это абсолютно фатально даже для демона! Ловить нереальных люлей от Повелителя земли за просто так, из интереса, снося собой металлические конструкции. Жить, скрывая свою сущность, иначе станешь объектом для охоты, почетным трофеем. Даже для преподавателей. А Юкио-то препод. Нести груз вины за опрометчиво брошенные слова, ставшие причиной гибели отца. Ведь бывает так, что настоящим отцом становится не тот, чьи гены ты несешь, а тот, кто воспитал. Ведь это намного труднее. Мне понравились проработка характера, переживаний Рина, его непосредственность, то, что он живой. В отличие от Юкио, загнавшего себя в «рамки» и вынужденного носить «маску». Иначе не скажешь. Живость есть и в Сиеми. Ну не раздражала она меня! И она первой из друзей приняла, не испугалась Рина, объятого синим пламенем, с перекошенным демоническим лицом, с хвостом, с нечеловеческими ушами и клыками. Когда как брат наставил на него пистолет (положение обязывает). Так-то. Про друзей не хочется говорить особо много. Обычные они. С закономерным изменением отношения, когда тайна раскрывается. Впечатлило только, как они экзамен сдавали, особенно упорство, с которым Бон читал священные тексты. Ну а в финале они повели себя как стадо идиотов. Да, сильнейшие экзорцисты не смогли, пропали куда-то (!!!) или сгорели (?), а школоте все по плечу! И на закрытый суд придти надо, конечно же. Их там только и не хватало.
В итоге мы имеем классную завязку, далее некое снижение градуса драмы с последующим накалом событий, и полный маразм в конце, который, однако, зрелищно смотрится. Увы, с окончанием лесного поединка Рина и Амаймона постепенно в сюжете власть захватывают филлеры. И этим всё. Все стало на свои места. 8,5/10.


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Выброшенная принцесса (2012.06.19)

«В день своего шестнадцатилетия она погубит мир». Это предсказание становится главным мотивом к действию большинства персонажей «Выброшенной принцессы». Как и ожидается, все они делятся на два больших лагеря. Преследования, погони, ультиматумы, неожиданные союзники и предатели – закономерный результат противостояния двух сторон с диаметрально противоположными целями. На фоне всего этого как-то дико смотрится то, что мне кажется основой ScPr, – семейные ценности и человеческие отношения.
На фоне местами динамичных, необычных, а кое-где и банальных сюжетных ходов красной линией идет забота людей друг о друге. Шеннон и Ракель готовы на все, чтобы защитить их названную сестру. Как и Пасифика. Пусть она ни на что не способна и эгоистична, брат и сестра для нее всё. Чего только стоит та короткая сцена с малышкой Син. Дико – безобидный отзывчивый ребенок, ни малейшего намека на опасность, и смерть? И Пасифика, не колеблясь, грубо отбросит ее от своего брата. Ракель, такая добрая, милая, нежная, готова раздавить в лепешку магическим щитом человека, вставшим на ее пути к снадобью для отравленной сестрички. Шеннон, как мужчина и как мечник, добровольно взяв на себя основную роль по охране и защите Пасифики, пойдет даже на объединение с неизвестным духом и будет остро переживать любую свою оплошность. Порой его зацикливание на защите становится настолько сильным, что начинает напоминать паранойю, и вызывает серьезные опасения за его психическое здоровье. Лео тоже пытается по-своему заботиться о своей «невесте», но как по-детски выглядят все его поступки (и каким дурачком он сам)! Особенно по контрасту с Фьюре, закаленным жизнью, и в итоге эту жизнь и отдавшим ради спасения его Памелы. И она сама с ним совсем иная – заботливая, ловящая малейшие оттенки настроения, с неприкрытой тревогой в глазах. Одинокая Виния же лучше всех видит чужое одиночество, и, сближаясь с такими людьми, пытается скрасить и их жизнь, и свою.
Музыка подобрана своеобразно. Диковато звучат мотивы в стиле западного средневековья в соседстве с шариками данго, традиционными ваннами и прочими мелочами японского быта. Мелодия, что в середине эпизодов, сначала органично вписывается в несерьезный пока что сюжетик, а потом, с возрастанием градуса драмы, становится неуместной, а в паре серий звучит и вовсе издевательски. Сейю постарались на славу. Особенно та, что озвучивала принцессу Сенес. С трудом верится, что этот же голосок с придыханием выдавал «Куросаки-кун…».
Рисовка тоже своеобразна. В плюс идет подача эмоций через мимику, действие, а не «капельки» и «вздутые вены», как справедливо кто-то заметил выше. Переживания героев не наиграны, смотрятся естественно. Масштабные сцены впечатляют своим размахом. В минус – типичная здесь прорисовка женских персонажей. Попробую оправдать ее – цивилизация застряла в средневековье, бюстгальтеры еще никто не придумал, а «подчеркивающий» крой платьев популярен. Но все равно немного корежит, когда взгляд нет-нет, да и зацепится за «это».
Намек на «необычность» мира, в котором происходит действие, дан на первых минутах первой серии, но кто об этом вспомнит к середине просмотра? Чуждые этому миру боевые драконы появляются во второй. Одни существуют с девизом «цель оправдывает средства», другие же испытали на себе действие «доверчивости — матери недоверия». Из миротворцев запомнились женщины, такие холёные, холодные, циничные. Как боевые единицы божественные исполнители выглядят слабо. Они сильны, безусловно, но их сила только в нападении, поэтому их так легко убить даже недодраконам.
Сериал оставил хорошее впечатление. Перед глазами прошла умная история о том, как люди из нашего очень далекого будущего старались сохранить свою семью, неважно как – защищая друг друга или находя.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Легенда о легендарных героях (2012.06.09)

Еще далеким летом 2010 года, посматривая новинки сезона, обратила внимание на этот сериал с необычным названием. Но, стараясь не смотреть онгоинги, отложила «на потом». Наконец черед «Героев» настал… И в итоге гневный вопль – ненавижу онгоинги! Т.к. ЛоЛГ – самый что ни наесть онгоинг, с ожидаемым мною продолжением, в котором и раскроются все непонятности первого сезона. Ибо брошенной в начале пути эту историю оставлять грешно!
Придираться к сюжету «Героев» не стоит – как было сказано выше, адаптировано максимально близко к оригиналу. А если там такая каша задумана, значит, так надо. В реальности ж никто не будет давать в сложных местах пояснений, придется самим додумываться.
О сути всего происходящего знают только трое – Сион, Люсиль и Фроадэ. И, возможно, догадывается Рифал. А для Райнера и Феррис всё, как и для нас, - просто бред и эмоциональный WTF в душе.
Сделала маленькое открытие – если переместить серию №1 после «Доклада Райнера»,№4, то она очень органично вписывается в сюжет и не смотрится по-дурацки.
А теперь немного про основных персонажей.
Сион. Хитрый, отчаянный, умный король-герой. Разрываемый надвое изнутри. Почти все мысли о стране. А еще о Райнере и судьбе, что ждет их обоих. Темный Герой все равно поглотит обе половины Одинокого Демона, и лучше, если это будет кто угодно, просто незнакомец, чем давний друг. Этим и определяются «непонятные» поступки Сиона. На протяжении всего сериала Герой порабощает личность короля, медленно, незаметно, но неотвратимо. P.S. Как японцы умеют подбирать текст и видеоряд в опененгах! Больше всего трогает, когда поётся «это рай для всех потерянных душ» и Сион в своих радужных задворках сознания вскидывает руку в слепом порыве, словно прося о помощи. И понимаешь это только когда узнаешь, что с ним творится.
Феррис. Отмороженная красавица, смерть на острие меча. Поражает, с каким холодом и равнодушием она уклоняется от атак разбушевавшегося неуправляемого монстра, и с какой надеждой и болью она просит его вернуться. Ведь больше всего Феррис боится остаться одна, духовно одна. Все ее «тиранские» замашки – просто способ развлечься для девушки из семьи Эрис, где вполне естественно успокаивать сестру удушением. Райнер это понимает, и подыгрывает. Догадывается он и о том, какое было у нее детство и во что это вылилось. P.S. Её байки про бытие легендарного извращенца бесподобны!
Райнер. Отгородившийся ото всех маг. Умный, язвительный, смелый. Разочаровавшийся в людях. Он «не хотел себе такие глаза» и такой судьбы. Спасибо Сиону, Феррис и немного Кифар за принятие его личностью, а не монстром. Поэтому ради них Райнер наизнанку вывернется, в своей манере, правда. А еще Лют - ценное промысловое животное для ребят из Гастарка. Как и все обладатели дьявольских глаз. И плевать, что они выглядят, ведут себя и мыслят как люди. Незавидное положение. P.S. Все эти «глаза» напоминают результат спонтанных мутаций. И природа стремится эти мутации ликвидировать. Неважно, как: награждая безумием или устраняя людскими руками.
Звездный состав сейю. Неплохая рисовка. Интересный сюжет, от которого нам показали только верхушку айсберга (по сути нам постепенно раскрыли основных персонажей – сначала Сиона, затем Райнера и Феррис на его фоне, и дали завязку будущих событий). Практически дословная экранизация. Что еще надо? Ммм… Продолжение?


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Алхимическое оружие (2012.06.07)

Итак, я его досмотрела. На 26 серий мне потребовался почти месяц. Но не потому, что сериал уныл и неинтересен, а из-за бессмысленного и беспощадного русского фансаба©.
Мне определенно понравилось. Да, я его начала смотреть только потому, что он снят по манге, которую нарисовал автор Кеншина. И предварительная установка была «стеб и пародия». Куда ж без ниндзя, гигантских роботов, пляжа с титьками и купальниками, космических баталий, глаголу (и имени, о шшит!!!) «Мамору»! Просто целый букет! Сильная примесь Хлорки в атмосфере АО определялась первых серий пять-шесть, а потом уже не до ассоциаций становится.
Вещь воспринимается целиком, мозг не успевает разграничить действие на первичное и вторичное. Где-то во второй половине сериала начинается основное копошилово. Весьма динамичное и внезапное (ВНЕЗАПНО!!!), с «таймером обратного отсчета», эпично меняющее местами плохое и хорошее. Так как мне пришлось по нужде почитывать мангу, стоит отметить, что, несмотря на практически дословную экранизацию, некоторые важные в понимании мотивации героев сцены выкинуты. И друзья при такой подаче кажутся врагами, жестоко конкурирующими между собой. Вообще не показан один флешбек, раскрывающий, как кое-кто докатился до жизни такой; эта история осталась намеченной, но не раскрытой. Главным героям уделено достаточно времени, и они потратили его не зря. Тупизма тут минимум, хотя имеется.
Алхимические оружия весьма разнообразны, и всплывает вопрос о травке для мангаки. Некоторые из них весьма банальны, некоторые – исключительно авторское новшество. К персонажам это применимо тоже. У ГГ, как и ожидалось, большое-пребольшое АО, впоследствии сжимающееся в размерах (Ичиго, ау!). От великого нечего делать иногда я думала, кто кого, если стравить гигантского робота из АО и банкай Комамуры. Смогли бы лед Хицугайи и вода Харрибел затушить пламя в 5100˚С? Проиграл бы Иккаку копейщику-нудисту из АО? И прочие глупости. Типа какая ЭКГ будет у ГГ? Доктора точно удивятся.
Совсем нетипично и смешно смотрелись такие моменты, как соревнования парней «у кого длиннее», а девушек «у кого больше», обилие обнаженных мужских (не женских!) телес, порножурналы, писанье в реку, и прочие элементы быта необыкновенного японского школьника. Потому что обычно обыкновенный занят чем-то другим. Мир спасает, например. А еще тут трупы весьма достоверно разлагаются. В аниме это зацензурили, а в манге-то есть.
А теперь о минусах. Критик радовался разнополым двойняшкам, не похожим друг на друга. Критик негодует, что чувак, опаленный огнем в 5100˚С, остался жив и даже не обуглился, хотя должен был. И одежда целой осталась. Все его раны – это повязки на лбу и груди. Я, конечно, понимаю, что мангака хотел убить персонажа, но пожалел в последний момент, а нарисованные странички было лень выкидывать. Но он же создал обожженного демона Шишио! Почему человек из АО не стал похож на него??? Хотя его вправду жалко. Почему одежда в огне не горит, а если и горит, то избирательно, портянки же у нас огнеупорные? Почему простой человек в космосе может говорить и смеяться, не позаботившись о скафандре или хотя бы кислородной маске? Почему человек с пробитым сердцем упрямо твердит «татакай»? (это, в принципе, не удивительно). Хотя в данном контексте корежило. Мелкие придирки в общем.
Суммируя плюсы, минусы и эмоции можно смело поставить 8,5/10. О потраченном времени не жалею, и как-нибудь пересмотрю снова.


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (2)

Сказания Бездны (2012.05.24)

Во-первых, хочу поблагодарить Dreamwallker и nidhog за их комментарии, позволившие по-новому взглянуть на Сказания Бездны. А во-вторых, есть у меня привычка пересматривать сериалы, особенно если они кажутся непонятными.
Когда я впервые смотрела ТоА, то, как и многие, видела историю про стервозного капризного парнишку, в конце становящегося послушным лапочкой, его верных преданных друзей и самопожертвование во имя мира. Как благородно. Но что-то смущало. Лапочка казался каким-то искусственным, стервец живым, друзья не вызывали расположения. И вот история закончена, тайны раскрыты, комментарии прочитаны, закравшиеся подозрения развеяны перепросмотром.

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ! Рассчитано на смотревших.

Обычная в общем-то история, заслуживающая свои 8/10 баллов, запомнилась психологической ломкой главного героя. Можно ненавидеть Люка за его поведение в первых восьми сериях, но оно целиком на совести родителей, воспитавших его по модели гиперопеки и недолюбви. Больной матери некогда было заниматься ребенком, а отец сам сказал, что не проявлял своих чувств к сыну, которому суждено умереть по пророчеству. Вечно стоящие над душой слуги, не позволяющие буквально одному в туалет сходить, скука и вседозволенность сделали Люка таким, какой он есть. Потому что он по психическому развитию не взрослый, а ребенок, росший в такой атмосфере со своего периода новорожденности до 7 лет. Ребенок, которому нужно внимание, понимание и любовь. Все это он нашел в учителе Ване, заменившем по сути брошенному мальчишке родителей. Поэтому-то он так к нему привязан. Люку не перед кем показывать свои хорошие стороны (учителя-то это не интересует), и свою доброту он будет маскировать тупыми отмазками, краснея при этом. Постепенно появятся друзья, и только Ион разглядит в нем это.
Для меня до «переломного» момента фон Фабр какой-то живой был что ли. Эмоции всякие проявлял: радость, злость, раздражение, смущение, страх и прочая. Прикольно чморил Миу. Не долго.
Сцена на горном переходе перед Акузериусом – верх маразма и «понимания» «друзей». Люка буквально посылают далеко и надолго взрослые люди, решающие свои проблемы. И он, естественно, обижается. Как любой ребенок, который попал со своими вопросами под горячую руку спорящих родителей. «Я стану героем, и меня полюбят».
И началось. Люка все дружно зачморили и втоптали в грязь, потом он даже не всегда отваживался глаза поднять, куда уж там все остальное. Вот и пришлось облизывать всех, потому что его уничтожили как личность (предательство авторитета -разрушение города -клон-нет поддержки друзей, друзья посылают пингвинов пасти- осознание, что занял чужое место-осознание собственной ненужности и никчемности). Из эмоций только страх и остался, что снова пошлют. Самооценка упала, стал всем поддакивать, периодически огрызаясь на совсем уж грубые отзывы («Какие-то проблемы?» - Джейду, «Прости, что не Аш» - Наталии). Какой-то неживой. Сам виноват?
Хотя что волноваться, бунтовать, обвинять кого-то, есть же пророчество, по которому этот город погибнет. Раньше ведь всё хавали и добавки просили. О, пророчество-о-о!!!
Отдельно хочется пройтись по друзьям. Таких верных, понимающих еще не встречала. Все их прелести раскрылись после того, как они «поддержали» Люка. Сами-то смогли бы гипнозу противиться?
Наталия. Искала в Люке Аша, и сразу же отвернулась от него, как искомый нашелся. Любовь, что поделаешь. Несмотря на то, что пыталась эту самую любовь к себе развить в Люке в течение 7 лет. Пропажа нашлась, зачем теперь заменитель?
Джейд. Горе-полковник, спокойно просравший свой корабль и своих солдат, говорит чудесную вещь: «Хоть ты и мой друг, но, пожалуйста, умри за всех нас». Не верю, что на 2 страны у них в тюрьмах не нашлось ни одного смертника. Или гений не смог до этого додуматься? Ой, смертник тоже человек, а вот клон – другое дело.
Анис. Как жаль, что ее не раздавил Тартарус где-то в районе 3-4 серии! Подлая девка, «благодаря» которой на команду вечно валилась всякая хрень, зная, что она такая двуличная, больше всех наезжала на Люка! Совести ни грамма. Могла бы о своей проблеме и рассказать; фон-мастер, принцесса и племянник короля – не хрен собачий, сделали бы наверняка что-нибудь. Не, мы лучше поиграем в шпионов. А потом на слезу пробьем.
Гай. Милорд для Вана. Неожиданно. Тайно с ним встречался, обсуждал какие-то планы. Мечтал убить сына герцога фон Фабра, а тот считал его другом. Правда, Гай потом передумал. Достаточно искренен.
Тиа. Большую часть сериала адекватна. Единственный нервный срыв на том горном перевале. По-моему, из команды самый дорогой для Люка человек.
Ион. По сути, существо бесполезное, но очень проницательное и умное. Добрый, покладистый мальчик, озвученный шепелявящим сейю.
Миу. (Бес)полезная моральная поддержка, единственный, кто не отвернулся от Люка.
Аш. В чем его громадный плюс – он прямолинеен и честен в своих чувствах. Ненавидеть, так ненавидеть, любить, так любить. Не прощу ему только собственную слабость – как такой сильный человек, как он, пройдя столько испытаний, так легко сдался в самом конце, увидев на своем месте другого мальчишку (сцена в поместье Фабров)?.. А потом взыграл в нем обиженный ребенок – вот умру я, раз никому не нужен, и вам станет плохо без меня. Меньше переживаний, и не заработал бы себе стенокардию и язву в 17 лет. «Мало осталось»! А хотел ли он жить?
Поражает, как быстро «друзья» стали друзьями. В конце сериала словно не было всего вышеперечисленного. Искренняя забота, взятые обещания, слезы. Или это сострадание к умирающему?
Сюжет. Можно условно поделить на три арки, разграниченные возвращением Люка домой. Так вот, третья – абсурд полный. Такое ощущение, что материала осталось много, а серий мало, и все смешали в кучу, история идет неровными скачками. Сплошной дурдом. Злодеи, уже сюжетно ненужные, погибают от какой-то ерунды, хотя в начале от тяжелых ранений просто встряхивались, играючи избегали смерти в фатальных ситуациях. Море кавая, аж противно. Две непохожих любовных линии успешно запороты. Наталия дважды осталась ни с чем (сначала ее отверг Люк, потом помер Аш), Тиа не смогла выбить из Люка ответное признание, хотя она ему, безусловно, симпатична. Иногда так хотелось крикнуть: «Да поцелуй же ее, придурок!», но у кое-кого мозгов не хватило. Люка тянет к Тии, ему хочется быть с ней, наедине с ней он ведет себя непосредственно. «Уйди, я не хочу, чтобы меня видели такой!» - «Тогда я отвернусь».
И закончить хочется про мать оригинала и клона. Бедная женщина была счастлива, что у нее неожиданно стало два сына (словно близнецы), что кровиночка жива и вполне самостоятельна. Даже для копии нашлось место в ее сердце. И мне ее больше всех жаль. «Возвращайтесь домой. Оба». Ни один не вернулся. Оба погибли. Хотя что один, что второй, по-моему, заслужили жизнь.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Псы: Бродячие псы, воющие во тьме (2012.05.24)

Итак, "Вой во тьме". Наткнулась абсолютно случайно, и, заинтересовавшись рисовкой и описанием манги, решила глянуть сперва аниме, т.к. движущиеся картинки для меня лучше воспринимаются))) И не пожалела!
Быстрые, короткие, очень динамичные истории, даже по манере подачи материала раскрывающие характер своих героев. Неторопливая лиричность серии про Михая, скрывающая за собой резкую, стремительную развязку. Суматошный, немного истеричный и абсурдный эпизод из жизни Бадо, как и он сам. Холодная отчужденность, взращенная на мести, и разрушенная ударом Магато в сердце, как оказывается, дорогого для Наото человека - это дух серии №3. И, наконец, последняя глава. Безразличие ко всему, даже к себе, и - какой парадокс - использование своего тела ради защиты маленького, дрожащего, но такого же, как Хайне, создания.
Здесь нет пустого трёпа, выяснения, чья суперсила больше, это и так ясно из их поступков. Приключения находят всех, а не только желающих свернуть себе шею в погоне за чем-либо, будь то скандальный снимок или тайна подземных уровней. И слава богу, что у каждого из этой четверки рано или поздно появится своеобразный якорь, удерживающий их от опрометчивых поступков (но далеко не от всех!). А всё так просто начинается со встречи незнакомцев в большом, очень странном городе.
Единственное, чего не хватает этим ОVА, - продолжения в виде сериала. Еще чуть-чуть экранного времени не хватило, чтобы крепко полюбить героев (успешно компенсировано мангой). Остается подождать лет пять, когда Мива Широ дорисует её, и наслаждаться сериалом. А пока - 9/10.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Бродяга Кэнсин [ТВ] (2012.05.17)

Впервые целиком посмотрела "Бродягу Кенсина" более 3х лет назад, и к просмотру подошла серьезно. Только серии по манге, никаких филлеров. И, знаете, подобный восторг от аниме-сериала я не испытывала с тех пор, как первые глянула первую арку Хлорочки. Это было что-то! Настолько погрузиться в этот мир, вскрикивать вместе с героями, когда они получают раны, улыбаться, разделяя их счастье. И все это целиком заслуга Химуры Кенсина. Каким бы дерзким и обаятельным бы не был Саноске, циничным и язвительным Сайто, прямолинейным Шишио, Кенсин затмевает собой всех. Такой добрый!(Это эмоции)... Его взгляд на жизнь, его принципы и идеалы, его непоколебимый внутренний стержень просто восхитительны. Особенно учитывая прошлое Кенсина, когда из ходячего оружия он, оттаивая и одновременно совершая ужасную ошибку становится человеком, учитывая эпоху, когда многие проблемы можно было бы легко решить, перевернув сакабато режущей стороной, с его-то мастерством! Но нет, жизнь же - высшая ценность. И сохранить эту жизнь, а тем более повернуть ее на верную дорожку намного труднее, чем просто победить. Его философия настолько глубока и многогранно, а Химура так легко и просто доносит ее до своего оппонента. И ведь до кого-то умные слова доходят! Вся болтология сериала имеет свой смысл. Только жаль, что к концу арки Киото пошло откровенное растягивание серий, и за счет трёпа в том числе. А потом начались филлеры, которые я под впечатлением от сюжетных серий все-таки глянула. Скучно. Так и ждешь, когда эта муть кончится и начнется что-то стоящее. Но увы, не суждено. Конечно, есть у сериала и недостатки, что-то коробило, ну и черт с ним.
Такого персонажа, как Химура Кенсин, я не встречала. Он и его соратники, мир, в котором он живет, настолько (блин!?) правдоподобны, что хочется возвращаться к ним снова и снова, пересматривая любимые моменты. И, чего уж скрывать, надеяться на римейк и полноценную экранизацию сериала. 10/10.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 91
последние лайки:


на комментарий
к аниме Хладнокровный Ходзуки [ТВ-1]
от DziriK (2018.05.10)
СА: 7 лет 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2011.01.05 г.
последний раз в 2018.10.11 г.
=================
голосов в аниме: 32
голосов в кино: 1
голосов в играх: 5
=================
комментариев в аниме: 4
получено лайков за комментарии: 4



на комментарий
к аниме Хладнокровный Ходзуки [ТВ-1]
от andromeda88 (2018.01.09)
СА: 8 лет 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.12.27 г.
последний раз в 2018.10.14 г.
=================
голосов в аниме: 187
голосов в кино: 129
голосов в играх: 1
=================
комментариев в кино: 2
получено лайков за комментарии: 2



на комментарий
к аниме Хладнокровный Ходзуки [ТВ-1]
от Vicher (2018.01.04)
СА: 8 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.12.09 г.
последний раз в 2018.07.27 г.
=================
голосов в аниме: 210
голосов в кино: 1
голосов в играх: 3



на комментарий
к аниме Алхимическое оружие
от Bartuk 707 (2017.10.26)
СА: 8 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.03.11 г.
последний раз в 2018.10.16 г.
=================
голосов в аниме: 929
голосов в кино: 800
голосов в играх: 20
=================
комментариев в аниме: 297
комментариев в кино: 50
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 761



на комментарий
к аниме Город, в котором меня нет
от Serene1 (2017.09.16)
СА: 6 лет 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2011.11.23 г.
последний раз в 2018.10.16 г.
=================
голосов в аниме: 262
голосов в кино: 2



на комментарий
к аниме Синий экзорцист [ТВ-2]
от Arene (2017.09.01)
СА: 8 лет 3 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2010.07.28 г.
последний раз в 2018.10.15 г.
=================
голосов в аниме: 596
голосов в кино: 12
голосов в играх: 11
=================
комментариев в аниме: 8
получено лайков за комментарии: 14



на комментарий
к аниме Синий экзорцист [ТВ-2]
от kataitsuki (2017.08.13)
СА: 1 год 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2016.08.01 г.
последний раз в 2018.08.16 г.
=================
голосов в аниме: 271



на комментарий
к аниме Синий экзорцист [ТВ-2]
от balog (2017.05.11)
СА: 7 лет 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2011.09.12 г.
последний раз в 2018.10.14 г.
=================
голосов в аниме: 77
голосов в кино: 5
=================
комментариев в аниме: 1
получено лайков за комментарии: 1



на комментарий
к аниме Бродяга Кэнсин OVA-3
от bkmzvjx (2017.04.14)
СА: 2 года 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2016.06.13 г.
последний раз в 2018.10.09 г.
=================
голосов в аниме: 21



на комментарий
к аниме Импульс мира
от ZNY1 (2017.02.14)
СА: 9 лет 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2008.12.22 г.
последний раз в 2018.10.14 г.
=================
голосов в аниме: 68
голосов в кино: 1




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура