World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox X | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Vita | Switch | Все платформы | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Whitecoal: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 6 лет 3 месяца (ID 159318)
аккаунт зарегистрирован 04.01.2012
последний раз использован 10.04.2018


напишите
собщение
Whitecoal

отзывы: аниме (21), кино (2), видеоигры (1), манга (0)
259 раз(а) разные люди сочли отзывы Whitecoal полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


The Elder Scrolls V: Skyrim (2012.02.16)

Что такое Skyrim? Завораживающий и практически бескрайний по меркам виртуальной реальности открытый мир, заполненный до краёв приключениями, выдыхающими своё смертоносное пламя драконами, дружбой, предательством, сокровищами и прочими непременными атрибутами фэнтези? Очередной выкидыш игровой индустрии сомнительной ценности? Квинтэссенция багов и нелогичных неписей? Бездарная пародия на Morrowind? Ответ и был дан мной, и нет. Одно только остаётся бесспорным: The Elder Scrolls V- это необходимая и важная веха в развитии компьютерных игр, которая уже начала оказывать своё влияние на новые игры, находящиеся только в стадии разработки. Сложно спорить с тем, что в TES V есть недочёты и шероховатости, но они теряются на фоне всего игрового масштаба и размаха игры, всё таком же тонком и на первый взгляд незаметном юморе разработчиков Bethesda, завораживающих пейзажах и непревзойдённой атмосферности. Пока игра способна захватить полностью твоё сознание и заставить вскрикивать от неожиданных поворотов сюжета, монстров, внезапно выскочивших из-за угла; может создать иллюзию того, что не только твоё сознание, но и твое тело существует и живёт в её игровом мире, то она действительно уникальна и достойна внимания и уважения.
Да, Skyrim стал более примитивным в игровом плане, даже по сравнению со своим старшим братом Oblivion. Стрелы проходят через монстров как через масло, игроку больше не нужно часами искать нужную локацию, руководствуясь только записями в дневнике… Однако это бич любой современной игры: какие игроки, такие и игры, в которые они играют. Юмор в комедиях становится всё глупее, книги всё больше посвящены вампирам и засахаренным соплям, а игры упрощаются и примитивизируются. Это общая абсолютно для всего, что создаётся человеком, тенденция. Производимый кем-то продукт должен пользоваться спросом, иначе он просто будет пылиться на полках и коротать свой короткий век в полнейшем безвестности. Пора бы уже перестать занимать позицию ярого приверженца конфуцианства и с пафосом девяностолетнего старика размышлять о более зелёной траве, что росла раньше. Нужно всего-навсего умнеть. А пока этого не произошло, нужно сжав зубы гипнотизировать маркер на мини-карте и искать очередной дневник особенно забывчивого селянина, потерянного им в развалинах древнего нордского поселения, в который его занесло неизвестно каким ветром.
Skyrim – это качественная и добротно, а, главное, с любовью сделанная игра, чему даже не помешала оскалившаяся и истекающая слюной из монет рыночная экономика и общество потребления с его неуёмными потребностями, тяжело дышащее у неё за спиной. В неё стоит играть минимум для того, чтобы иметь представление о том, в каком направлении с этого момента будут развиваться RPG, а максимум для того, чтобы насладиться красотой и реалистичностью искусственно созданного, но не менее захватывающего, чем реальный, мира.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)


Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура