World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

Mrrlin: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 2 года 2 месяца (ID 156737)
аккаунт зарегистрирован 27.10.2011
последний раз использован 28.12.2013


напишите
собщение
Mrrlin

отзывы: аниме (4), кино (0), видеоигры (0), манга (0)
44 раз(а) разные люди сочли отзывы Mrrlin полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Аполлон с холма (2012.07.02)

Sakamichi no Apollon рекламировали очень хорошо. Все-таки, название слота Noitamina и имя режиссера довольно известны. Сразу же после того, как на новостных сайтах появилась более-менее полная информация, сложился образ Аполлона, который уже тогда можно было описать тремя словами – «Дзесэй, Ватанабэ и джаз». Довольно привлекательная тема, неизвестный для многих жанр и известный режиссер – загорелись многие, возложив на Аполлона свои самые смелые ожидания. И вот, аниме подошло к концу. Закончилась последняя серия, отзвучала последняя «Moanin’», и со всех сторон зала донеслись разочарованные вздохи. Неудивительно. Но, я уверен, есть и те, кто остался более чем доволен.

Пришедшие сюда за дзесэем получили чего хотели. Sakamichi no Apollon вполне можно поставить в один ряд с лучшими творениями этого жанра. Хотя здесь дзёсэй, конечно, отличается от дзёсэя Наны или Нодамэ. Он ближе к Меду и Клеверу, к недавней Chihayafuru. Хотя, надо признать, манга-первоисточник, пусть даже награжденная премией Сёгакукана, хоть и хороша, но никак не «необычна» или «революционна». Добротный дзёсэй, может даже «в лучших традициях», но большего ни рисунок, ни сюжет не заслуживают.

Ватанабэ Синъитиро, взявшийся за экранизацию, думаю, понимал это. Sakamichi – это еще один эксперимент, как и все предыдущие работы этого режиссера. И те, кто смотрели ради Ватанабэ, без сомнения, тоже получили свою порцию удовольствия. Разумеется, если они понимали чего хотят с самого начала. Конечно, первое время казалось странным – как так, Ватанабэ и без экшена, но с первыми ударами барабанной палочки, я уверен, все сомнения развеялись. Sakamichi no Apollon, может, и не музыкальное аниме, но точно одно из лучших аниме про музыку.

И приманенные джазом тоже должны остаться довольными. Хотя, конечно, слишком многие были привлечены этим словом, смутно представляя себя, что хотят получить. Вероятно, они хотели именно музыкальное аниме, ожидали чего-то вроде «Beck» (который, как по мне, довольно посредственен и сильно уступает Аполлону). Они путали джаз с роком и ждали выступлений в салонах, может, на фестивалях и совершенно закономерно разочаровались. Но джаз здесь – чуть больше, чем музыка. Он – «душа» сериала, которую, может, и не видно невооруженным взглядом, но она оживляет все происходящее. Это хорошо видно в том же опенинге, который сам по себе служит великолепной метафорой самого аниме. Sakamichi no Melody, спетая YUKI, написанная Йоко Канно, в первый раз может показаться «очередным джейпопом», но, как и все творения Йоко, далеко не столь однослойно. Не уступает и видеоряд – улочки провинциального Сасебо шестидесятых, лица главных героев, ноты и едва различимый играющий на трубе Майлз Дэвис, тут же сменяющийся спящим Сэнтаро. Джаз здесь – еще и средство общения, куда более важное, чем слова. Авторы справились с подбором музыки и ее созданием отлично. В названии каждой серии – одна из знаменитых джазовых композиций, которые более чем полно описывают настроение всего происходящего.

Однако соглашусь с теми, кто говорит, что сюжет – не самая сильная составляющая сериала. Основная линия повествования – никогда не надоедающий «coming of age», довольно удачно преподнесенный. Интересные главгерои, интересная завязка, интересный ход событий. Но при всем этом сюжет вас ничем не удивит. Единственное необычное здесь – фон. Шестидесятые годы довольно популярны в литературе Японии, уделяют им внимание и в кинематографе, но вот аниме об этом периоде нас, вроде бы, не сильно баловали. Есть милая повседневность в стиле «Shouwa Monogatari» или совсем недавнего творения Горо Миядзаки, но Аполлон – это другое. Он взрослее. Больше всего он напоминает и, думаю, не только мне, небезызвестный «Норвежский лес». Конечно, фабулы и смыслы отличаются, но вот общая атмосфера – и джаз в этом играет не последнюю роль – позволяет делать такие выводы. Говоря об атмосфере, не без разочарования стоит отметить, что автор попытался добавить духу эпохи небезызвестными студенческими волнениями, в которых активно участвует один из персонажей, но у него не слишком получилось. Знающие историю, конечно, смогут понять и, даже, оценить, но вот для остальных происходящее, боюсь, покажется довольно смазанным – тем более, что этот побочный сюжет в общее повествование вписывается мало и не имеет более-менее логического завершения. Хотя, конечно, говоря о шестидесятых, волнения не упомянуть невозможно, но стоило бы подойти к теме более серьезно. [Кстати, довольно интересный факт – одна из сюжетных линий выходящего в этом сезоне сериала Hyouka тоже затрагивает эту тему. Да и в том же фильме Миядзаки есть обращение к проблемам того времени. Интересно, новая тенденция или совпадение?]

А вот персонажи интересны гораздо больше, чем сюжет, и неплохо раскрыты. По крайней мере, главные. Каору и Сэнтаро могут выглядеть поначалу слишком типичными – переведенный «ботаник» и странноватый хулиган, но проходит совсем немного времени и персонажи становятся по-настоящему живыми. Особенно Сэн. Ему сопереживаешь куда больше Каору, и его история в разы трагичнее и реалистичнее. Он – изгой с рождения, которого не принимает не только семья, но и все общество. Незаконорожденный сын американского моряка и японки, постоянно ходящий с синяками, а по воскресеньям молящийся в католическом храме – это очень сильный персонаж. Каору – типичнее, но рядом с Сэнтаро и он раскрывает свои сильные стороны, становится интересным. Sakamichi no Apollon, при всем обилии сюжетных линий и персонажей – про них двоих. И даже больше, наверное, про Сэна, чем про Каору, который здесь лишь тот, глазами которого мы видим жизнь настоящего главного героя.

Но вот остальные раскрыты гораздо хуже. Нет, все они здесь необходимы – от странноватого Мацуоки до Юрики, все они способствуют развитию сюжета и раскрытию характеров главных героев, но сами кажутся незаконченными. Даже Рицуко остается обычной и где-то скучноватой старшеклассницей, милой, но не заслуживающей особого внимания. А линия Дзюна и Юрики и вовсе откровенно неудачна. Задумка, может, и была неплохой, но автор не сумел вплести ее в основной сюжет. И даже жаль, что оно занимает так много времени.

Художественное исполнение стоит отметить отдельно. Здесь Ватанабэ наэкспериментировался вдоволь. Экранизацию типично-дзёсэевской манги стоило ожидать в стиле выходящего в следующем сезоне в той же Ноитамине Natsuyuki Rendezvous – пастельные цвета, размытые фоны, воздушность-клубничность и все в этом роде. Ватанабэ развернулся здесь на славу. Оставив привычный для жанра дизайн персонажей, все остальное он отрисовал в реалистичной манере, при этом, особое внимание уделив движению. И это не только барабанные палочки, как это было в Беке, где все, кроме гитарных врезок, выглядело ужасно. Здесь хочется заново пересматривать практически любую сцену, где есть хоть какое-то движение, и статичные фоны не менее хороши. Все это превратило Sakamichi no Apollon из типичного дзёсэя в великолепное произведение с оригинальным стилем.

Ну и, напоследок, джаз. Его здесь много, если вслушаться. Джем-сейшны, отличные вариации Йоко Канно на стандарты шестидесятых, и всегда абсолютно точно подобранная музыка. Это, кстати, заслуга в том числе и автора манги, где все композиции прописаны. Но Ватанабэ с Канно добавили свое – ведь как в джазе без импровизации?, и получилось… А о том, что получилось, рассказать трудновато, ведь говорить о джазе много и умно бесполезно. Его надо слушать. Так же и это аниме не стоит слишком долго обсуждать – его нужно смотреть.

И я уверен, что через несколько сезонов Sakamichi no Apollon станет «стандартом» для жанра. Таким же, как Moanin' Арта Блейки и All Blues Майлза стали для джаза.


+22Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (5)

Парадайз Кисс (2012.03.29)

Paradise Kiss «пустышкой», как уже подмечали, не назовешь. Он, по крайней мере, необычен, и уже тем достоин внимания. Но меня он, к сожалению, не «задел». Пожалуй, это и можно объяснить чем-то вроде гендерного несоответствия, но здесь «не задел» для меня немного больше чем равнодушное или чуть положительное впечатление; Поцелуй – одно из немногих аниме, после просмотра которых я так и не смог определиться с отношением. Нижеследующее по большей части написано для того, чтобы выяснить, понравился он мне или нет.
Сюжет у этого аниме, определенно, не самая сильная часть. Он основывается не на развитии событий или персонажей, а на их взаимоотношениях. Не то, чтобы это большой недостаток, но на одном этом вытянуть сложно, и авторы с задачей не справились. Обилие персонажей, причем, довольно интересных, просто не позволило бы по времени – всего двенадцать серий, раскрыть их всех, а создатели неудачно попытались, и, в итоге, все осталось незавершенным и смазанным. Те самые отношения развиваются тоже довольно предсказуемо, персонажей постоянно ставят в одни и те же ситуации, и они ведут себя ну абсолютно одинаково. Смотреть в четвертый раз на те же ссоры Джорджа и Юкари откровенно скучно. Оно, может, и реалистично, но душа требует большего на фоне блеклости остальных сюжетных линий. Я, если честно, не читал мангу, но она, вроде, достаточно большая, да еще и с приквелом, и, очевидно, ParaKiss болеет хворью всех неудачных экранизаций – слишком много материала, слишком мало времени. Последняя серия так и вовсе заставила меня очень быстро перестраивать мышление, чтобы осознать, что, черт возьми, на экране происходит. Надеюсь, ничего не упустил. Наверное, ParaKiss хотел быть чем-то вроде соседа по Ноитамине – великолепного HachiKuro, потому что похожие проблемы (ну, по крайней мере направление одно), похожая «необычность», да и жанр один, но Поцелуй старшему брату сильно уступает.
А вот во всем остальном ParaKiss если и не восхищает, то радует очень. Во-первых, он невероятно стильный. Серьезно, анимешный вкус, может, слегка извращенный, пестрота костюмов и интерьеров, да еще на столь неплохо нарисованных персонажах, изрядно порадуют. Музыка тут… Ну, оно классно, вот и все. Не в каждом аниме ФранцФердинанд в эндинге играет, верно? И, удивительно, но прочие композиции на его фоне не меркнут. Наверное, потому что они еще и замечательно вписываются в атмосферу. Жаль, не довелось нормально послушать группу Араси.
Наверное, тот, кто говорит, что ParaKiss пуст внутри, отчасти прав. И правда, сюжет и все связанное с ним вряд ли надолго запомнятся. Но обертка тоже порой бывает красивой сама по себе, и Парадайз Кисс хороший пример этого. Фантик, конечно, будет выброшен и забудется, но какое-то одномоментное эстетическое удовольствие он доставит.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Мёд и клевер (первый сезон) (2012.02.25)

В одном из отзывов на небезызвестном буржуйском сайте я встретил такие слова: «Мед и Клевер — больше чем аниме, это жизненный опыт». Сказано, конечно, с малоскрываемым пафосом и вполне резонно вызывает улыбку. Но у человека, посмотревшего это аниме улыбка будет, скорее, понимающей.

Аниме, сравнимых по силе воздействия, очень мало, особенно в последнее время, — это, при всем нашем уважении, не тот жанр, чтобы делать хоть сколь-нибудь глубокие вещи — потребитель другого хочет, а его желание — закон. И то, что «Мед и Клевер» есть — необычайное, на мой взгляд, везение. Причем, то, что оно есть именно в формате аниме. Я не смотрел дораму, но, уверен, что передать с помощью камеры и актеров, какими бы они не были хорошими, все то, что было в аниме, невозможно. Ну не приняты в фильмах пятиминутные слайд-шоу с чередующимися пейзажами и крупными кадрами, сопровождаемые закадровым монологом. Вовсе невозможно хотя бы отдаленно передать цвета аниме, а они здесь играют, по моему мнению, одну из главнейших ролей. Но, в прочем, теперь по порядку.

Сюжет и персонажи. Многие относят Мед и Клевер к жанру «повседневность», но я не очень с этим согласен. Это аниме вообще вряд ли можно отнести к какому-то жанру. Есть комедийные элементы, есть что-то от драмы, ну и романтика, конечно, присутствует, но ничего из этого нельзя назвать первичным. Это повесть о группе токийцев, которых связывает, в общем-то, только одно — искусство. Номия и Такэмото, Рика и Морита. Люди совершенно разные, и в сюжете почти совсем не пересекаются, да и к «искусству» у них отношения весьма различное — от гения-Хагу до простого дизайнера-Номии, но каждый из них, самое главное, творит, а, следовательно, скажу жутко пафосно сейчас, «тонко чувствует».

Все эти прописные истины, пафосные речи смотрелись бы очень глупо в устах студента чего-нибудь математического, а здесь они куда более уместны, хотя тоже могут вызвать непонимание. Они, эти прописные истины, в общем-то необходимы. Они не для зрителя, ни в коем случае, «посыл», хохо, самую малость глубже, они — для персонажей. Такэмото, шагающий по украшенному к Рождеству городу, рефлексирующая над своими чувствами Аю — это все встречалось не раз, но не логично ли смотрятся эти повседневные слова в речах повседневных персонажей в повседневных ситуациях, несколько больше раскрывая этих самых персонажей?

Хотя, есть еще одна вещь, всех их объединяющая, которая, наверное, вытекает из первой, и на которой и основывается, в общем-то, сюжет — каждый из этих персонажей переживает сложный, переломный период. Каждый полон противоречий, каждый в той или иной степени из-за этого несчастен, каждый пытается распутать этот клубок и путается еще больше. Проблемы интересны, отнюдь не надуманы, хотя и, конечно, по законам жанра в той или иной степени удалены от реальности, а переплетаясь и контрастируя между собой они раскрываются зрителю еще больше. Опять же, совершенно разные проблемы — кризис Такэмото и кризис Рики — что может быть более несопоставимое? А корень-таки один — способность глубоко чувствовать.

Над упоминавшимися мною банальностями и пафосом повседневности, слово-то какое жуткое, авторы сами неоднократно смеются, что уже способно сделать частые монологи с «прописынми истинами» больше чем «пафосной пустышкой». Еще одно слово о второстепенных персонажах — они тоже очень хороши, как комедийные, вроде Питера Лукаса и преподавателей, так и серьезные, вроде реставратора, и все они очень запоминаются — даже те, что появляются меньше, чем на минуту. Рассказывать что-то больше о сюжете бессмысленно. Думаю, если бы меня заставили написать что-то вроде краткого изложения, это бы заняло как минимум листов двадцать.

И да, я бы посоветовал не слушать часто встречающиеся мнения о различии и даже противоположности первого и второго сезонов — они друг друга просто идеально дополняют, второй продолжает первый и логично его завершает, отвечая на все вопросы, или, по крайней мере, на те, ответ на которые должен быть дан автором, а не зрителем. А то, что второй мрачный — так и первый от начала до конца изрядно темнеет.

Музыка и воробей. Необычно и то, и другое. Музыка здесь явно не для «отмазки», ни опенинг, ни эндинг не хочется перематывать. YUKI очень хороша, но больше мне все-таки понравились эндинги, Waltz от Suneohair – бесподобен. Песни, присутствующие в каждой из серий, для аниме не совсем обычны. Это не стандартные образчики j-rock и j-pop, уже изрядно приевшиеся. Spitz со своими легкими ненавязчиво-меланхоличными песнями, одна из которых — Hachimitsu — хит середины 90-х, в первой же серии изрядно удивил. Суга Шикао, конечно, поп-исполнитель, но тоже довольно необычный и столь же меланхоличный.

Рисовка — под стать музыке, очень мягкая — как тоже кто-то ловко подметил, ни одной грубой черты, которые для среднестатистического аниме ой как характерны. Активно использующийся, кхм, «аниме-символизм» используется, в общем-то, в тему и на редкость удачно, что тоже встречается нечасто. Цвета, о которых я уже упоминал, вроде бы называются «пастельными». Нежные, неброские, ненавязчивые, мягкие. Они немало помогают восприятию всего происходящего на экране, делают это куда более выразительным. В этой обстановке как-то получается верить в эти не лишенные ноток патетики монологи.

Ну, вроде все. Вернусь теперь к цитате с самого начала. «Не просто аниме, жизненный опыт» - конечно, преувеличение. Много «слишком», много «недостаточно», но, лично для меня, «Мед и Клевер» был бы, если, может, и не единственным, но одним из двух-трех аниме, которые я бы включил в список «повлиявших на вас произведений искусства».


+12Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Ангельские ритмы! (2011.11.17)

Сюжет Angel Beats? Возьмите немного Союза Серокрылых, разбавьте Судзумией, добавьте пару приемчиков из "Эфа" - вот вам и сюжет. Редко встретишь аниме, которое хорошо от начала до конца, без каких-либо провальных серий или чего-то в этом духе. Angel Beats - не исключение. Неровность здесь с первой серии до последней, и порой эмоции сменяют друг друга быстрее, чем кадры. Но, так или иначе, скорее интригует, чем нет. В общем все повествование можно поделить на три неравнозначные части. Первая, и, наверное, самая большая, представляет собой попытки сделать комедию-экшн. Попытки не то, чтобы неудачные - над парой шуток я даже искренне смеялся, с драками все несколько похуже, но перематывать желания почти не возникало. Другое дело, что этих сцен слишком много, и они очень неровно разбавляются остальными частями, что немало раздражает. Вторую часть здесь представляет совокупность сцен, которые я называю "слезовыжимательными". Это, по большей части, флешбеки персонажей. Тут ничего нового - брат ухаживает за умирающей сестрой, сам живя впроголодь, бедная парализованная девочка... В общем, когда вы видите на экране большую надпись "В данный момент вы должны пустить слезу.", будьте уверены, это та-самая слезовыжимательная сцена. Я, как сентиментальное созерцательное убожество, такие сцены люблю смотреть, но, конечно, вместе с наворачивающимися слезами в голову лезут мысли, вроде "ну что-о за неуважение к зрителю". Ну и третья часть, ради которой, собственно, я посмотрел все тринадцать серий - развитие персонажей. Да-да, персонажи, серьезно, развиваются, причем, по большей части, развиваются логично и интересно. Об этом ниже и подробнее. Мир Ангельских Ритмов похож на мир Серокрылых. Отдаленно, но похож. И здесь, и там мы имеем дело с некоей цитатой чистилища. Хотя, конечно, до глубины загадки мира Серокрылых местному далеко. Замысел, зачем люди попадают в частилище, тоже схож - и, опять же, в Ритмах он более груб. Тем, кому в прошлой жизни не повезло, в новом странном мире дают шанс на новую жизнь, на то, чтобы сделать то, чего ты там сделать не сумел. Похоже на Серокрылых, но, конечно, очень упрощено. Впрочем, на этом сходство с Серокрылыми заканчиваются.

Сюжет, тот, который основной, разворачивается вокруг группы этих самых школьников-неудачников, которым не объяснили, что им, на самом деле, повезло. Искренне считая, что судьба продолжает издеваться над ними и здесь, они отчаянно бегают от нормальной жизни, и вообще противятся местному мировому порядку. Они дерутся, дружат, вовсю веселятся, и, каждый своим путем, приходят к, ну, наверное, нирване.

Персонажи здесь, без всяких скидок, интересные, хотя и не слишком оригинальные. Невооруженным глазом видна их анология с персонажами Меланхолии Харухи Судзумии. Хотя, будем честными, сходство, скорее, внешнее, и больше похоже на эдакие постмодернистские цитаты. Главный герой - Отонаси-кун, местный ОЯШ. ОЯШ хороший, годный, правда, с первого взгляда кажется слишком обычным. Похож на Кёна из Судзумии той-самой иронией. Но, кроме иронии, у персонажа есть серьезная такая драма. Мало того, что он после смерти потерял память, так еще и в том мире, как выясняется по мере повествования, у него была довольно сложная судьба. Второй главный персонаж - Тачибана Канаде, она же Тенши, она же Юки с длинными волосами. Сначала остающаяся "по ту сторону баррикад", она правда почти во всем копирует Юки - от безэмоциональности до сверхспособностей, но, при более близком знакомстве, образ рушится. Канадэ - милейший персонаж в этой истории, и, пожалуй, мое фаворитное кудере. Третий персонаж - Юри со своей кёаниевской коллегой Харухи имеет гораздо больше параллелей - та же бьющая через все, что можно, энергия, стремление к лидерству, тоже драма (хотя экзистенциальная тоска Харухи меня тронула гораздо больше). Эти три персонажа - центральные, им уделено больше всего внимания, и, удивительно, они не менее интересны, чем второстепенные. Говорить о них много не нужно, отмечу лишь, что есть значимые второстепенные, сильно задействованные в истории, есть служащие фоном (но ого-го каким фоном! Среди нех есть вполне себе харизматичные, хотя и не слишком много.)

Рисовка здесь не Синкаевская, конечно, но все равно хороша. P.A.Works вообще этим неплохо выделяются. Хотя заметно, что акцент далеко не на ней, и ни одного запомнившегося кадра я назвать не могу (хотя на них-то я внимание обращаю). Впрочем, все выдержано примерно в одном стиле. Большинство действий происходят днем, и солнце, которое никогда не прячется за перманентно висящие на небе облака, щедро освещает все, что только можно, и смотрится это... Ну, обычно это смотрится. Действительно, очень обычно, что, пожалуй, сильно контрастирует с происходящим на фоне всего этого действием. Драма же происходит в вечернее время. Заходящее солнце все так же светит, но уже куда более тускло и "лампово".

О музыке нельзя сказать чего-то определенного. Тоже не тенмоновские шедевры, но, определенно, заслуживает внимания. Опенинг хорош - рояль симпатичен, но мне не то, чтобы сильно понравился. А вот эндинг замечательный. Хорошие эндинги - это редкость, а здесь вот встретилось. Он мне напомнил Wasurenaide из Исчезновения Харухи, хотя и уступает ему. Музыка местной "рок"-группы мне не запомнилась совершенно, хотя слушал я ее без особых негативных эмоций. А вот музыка фоновая очень уместна, за исключением парочки случаев, и приятна. Определенно, скачаю ОСТ.

Ну и немного о "подтексте". Возможно, это видится только мне, но тема Angel Beats - насквозь буддистская. Начиная с такой мелочи, как концепция перерождений, заканчивая сущностью пути персонажей. Им, как и любому, живущему в нашем мире, дается шанс на то, чтобы прожить жизнь хорошо. Более того, конечной целью для каждого из них является освобождение от сансары, полное успокоение, гармония, нирвана. И, как и живущие в нашем мире люди, они, не ведая об истинной природе своего существования, начинают бороться с миром, еще больше запутываться в сансаре, без надежды на освобождение. И тут...

В буддизме есть такой бодхисаттва - Авалокитешвара, который является полнейшим аналогом Отонаси, на мой взгляд. Суть Авалокитешвары - сострадание. Главная его способность и цель - освобождение от сансары всех существ. Пришедший к заблудшим Отонаси становится Авалокитешварой не сразу же, но здесь есть еще один интересный нюанс. Когда к нему возвращается память, он испытывает нечто вроде сатори, поняв и свою сущность, и суть окружающего его мира. Он не исчезает, хотя, по правилам, должен бы - следовательно, у него более высокая миссия, нежели спасение самого себя. Пообещав себе помочь всем избавиться от сансары, он окончательно становится Авалокитешварой, и успешно выполняет свою миссию.

Другой, однако, путь, у Юри. Это чистой воды дзен. Это малопонятно по ней, но в финальной сцене суть раскрывается. Сначала она отказывается изменять мир, становиться новым Авалокитешварой, выбрав путь пассивного созерцания, и затем испытывает сатори (этим объясняется и кажущаяся нелогичность эпизода). Она отпускает все те переживания, которые владели ею. Слова "Все, что тащило меня по жизни, исчезает" не оставляют в этом сомнений.

Подытожим. Аниме это, определенно, достойно просмотра. Здесь, среди ничем не примечательных действий, есть действительно ценное, ради чего Ангельские Ритмы стоит глянуть. Если вы сможете увидеть это стоящее, то пересмотрите Ритмы еще не один раз, если же проведенное время захотелось вернуть - что же, значит Ритмы вам не подходят.


+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 44
последние лайки:


на комментарий
к аниме Аполлон с холма
от alesandre-worldart (2019.05.01)
СА: 7 лет 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2011.10.04 г.
последний раз в 2019.08.21 г.
=================
голосов в аниме: 360
голосов в кино: 18
=================
комментариев в аниме: 280
комментариев в кино: 9
получено лайков за комментарии: 246



на комментарий
к аниме Аполлон с холма
от hippified (2016.10.30)
СА: 12 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2005.07.15 г.
последний раз в 2018.02.25 г.
=================
голосов в аниме: 7
=================
комментариев в аниме: 1
получено лайков за комментарии: 7



на комментарий
к аниме Мёд и клевер (первый сезон)
от 21apm (2016.10.18)
СА: 11 лет 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2008.01.10 г.
последний раз в 2019.07.21 г.
=================
голосов в аниме: 39
голосов в кино: 4
голосов в играх: 5



на комментарий
к аниме Мёд и клевер (первый сезон)
от Fullspeed (2015.12.04)
СА: 9 лет 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2009.04.05 г.
последний раз в 2018.06.27 г.
=================
голосов в аниме: 430
голосов в кино: 4
голосов в играх: 7
=================
комментариев в аниме: 29
получено лайков за комментарии: 116



на комментарий
к аниме Аполлон с холма
от dimdome (2015.07.09)
СА: 9 лет 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.02.20 г.
последний раз в 2019.08.10 г.
=================
голосов в аниме: 620
голосов в кино: 916
голосов в играх: 33



на комментарий
к аниме Аполлон с холма
от Borodd (2015.02.17)
СА: 4 года 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2012.01.25 г.
последний раз в 2016.03.01 г.
=================
голосов в аниме: 1
=================
комментариев в аниме: 1
получено лайков за комментарии: 1



на комментарий
к аниме Мёд и клевер (первый сезон)
от InnerChild (2014.06.17)
СА: 7 лет 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2011.08.01 г.
последний раз в 2019.08.15 г.
=================
голосов в аниме: 447
голосов в кино: 2
=================
комментариев в аниме: 89
получено лайков за комментарии: 858



на комментарий
к аниме Аполлон с холма
от ryoko (2013.11.12)
СА: 13 лет 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2005.07.27 г.
последний раз в 2019.07.29 г.
=================
голосов в аниме: 137
голосов в играх: 1
=================
комментариев в аниме: 1



на комментарий
к аниме Аполлон с холма
от Navii
СА: 12 лет 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2006.09.26 г.
последний раз в 2019.01.25 г.
=================
голосов в аниме: 25
голосов в кино: 2
=================
комментариев в аниме: 25
комментариев в кино: 1
получено лайков за комментарии: 20



на комментарий
к аниме Аполлон с холма
от Chozagrib
СА: 6 лет 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2013.04.06 г.
последний раз в 2019.08.19 г.
=================
голосов в аниме: 318
голосов в кино: 1




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура