World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

ziat: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 6 лет 12 месяцев (ID 153465)
аккаунт зарегистрирован 15.08.2011
последний раз использован 03.08.2018


напишите
собщение
ziat

отзывы: аниме (7), кино (0), видеоигры (0), манга (0)
74 раз(а) разные люди сочли отзывы ziat полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Семейка не от мира сего [ТВ-1] (2014.01.22)

"Прощаясь с этим миром, отец разделил свою великую кровь между нами:
первый сын унаследовал его чувство ответственности;
второй сын унаследовал его беззаботность;
наш младший брат унаследовал его невинность;
а что до меня, то я - его идиотизм.
Нас, разношерстных братьев, держала вместе лишь любовь матери, что глубже океана, и разлука с нашим великим отцом, чей окончательный уход может связать тех, кто остался".

Сериал о семейке тануки в современном Киоте словно глоток воздуха для тонущего в море вторичности или глоток воды для заблудшего в пустыне уныния.
С позиции предельной субъективности и абсолютного имха, не поскупился бы и на тысячу положительных эпитетов относимых к сюжету, персонажам, морали, визуальному ряду и ко всем прочим критериям оценки произведения. На их фоне я отказываюсь замечать все недостатки, ибо переполнен эмоциями радости и счастья, а также тоски и грусти от сожаления того, что сериал так быстро закончился.
С позиции минимальной субъективности, в своем наивном стремлении быть объективным, попытаюсь ответить на вопрос: смотреть или не смотреть.

Смотреть, если вы не равнодушны к следующим аспектам:

• Шикарный визуальный ряд, за которым стоят мастера P.A. Works. Здесь можно встретить ошеломляющие городские пейзажи и невероятную красивую зеркальную гладь водоемов. При этом все задние фоны не находятся в неком в статичном состоянии, напротив здесь можно наблюдать динамичный бэкграунд, где будь простой житель или тануки анимирован и находится в состоянии движения;
• Забавная энциклопедия фольклорной символики, автор незатейливо и со вкусом играет с образами из японской мифологии: превращения в мебель и любовь тануки к саке – электрический бренди, идиотская кровь, хищение людей тенгу, веер Фуджина Райджина, семь божеств счастья, прогулки на воздушных лодках, трогательный уход в загробную жизнь. Все это в сочетании с предыдущим пунктом о яванском воробье создает чудный сеттинг;
• Стройный и органичный сюжет о семейных ценностях с налетом иронии и сатиры, серии, словно звенья одной цепи, связаны между собой и постепенно ведут зрителя к неизбежному финалу;
• Персонажи. Не стану перечислять всех, они все по-своему хороши и несмотря на карикатурность получились живыми: понравилась Кайсэй и лягушка в колодце. Но центральный персонаж хорош уже тем, что вызывает патологическую симпатию, про таких обычно говорят он просто «свой в доску», он конечно дурак, который пьет, курит и с нетрадиционными замашками, но тем не менее он наш человек, которому веришь и сопереживаешь;
• Если вы ранее смотрели «Сказ о четырех с половиной татами» и вам сериал пришелся по вкусу, то есть высокая вероятность что «Семья не от мира сего» также понравится. Уникальный авторский почерк, изюминка, отпечаток одной души. Можно привести тысячу и один довод зачем стоит смотреть это аниме, но ни один из них не станет столь объективным чем знание того что у произведения один автор.

Не смотреть:

Кому, возможно, следует опасаться за перспективу потраченного времени, то здесь я чуток слукавлю и буду просто резюмировать негативные отзывы, написанные выше: сериал противопоказан тем, кто не выносит малейшего намека на каннибализм и приветствует когда герои пропагандируют принципы Моисеевой справедливости.

Собственно на этом часть, где я старался избегать серьезных спойлеров закончилась, все что последует ниже это даже нельзя называть отзывом, а скорее реакция на тот негатив который изливается на данный сериал. Поэтому фраза жирным текстом /Осторожно, спойлеры!/ здесь как никак кстати.

Я не критикую тех людей кто читает авторов моральными уродами, это право каждого и искреннее отношение к тому, что нельзя есть разумных существ заслуживает естественного уважения. Меня смущает другое, также ли мы справедливы в оценке по отношению к прочим произведениям, если глубоко копнуть, то из этических соображений половину аниме можно классифицировать как произведения, деградирующие сознание человека. В качестве примера приведу аниме, название которого сознательно опущу, скажу лишь, что оно гораздо популярнее сабжа, и обласкано больше числом зрителей (и мной в том числе). Героиня той повести на протяжении 500 лет в буквальном смысле съела 6000 людей, в сыром виде, со всеми потрохами, без остатка и сомневаюсь, что сей фактор существенно повлиял/повлияет на отношение к данной персоне, т.к. в глазах многих она так и останется кавайной няшей и роковой спутницей протагониста. И ничего в этом предосудительного нет, здесь всего лишь вымысел, а не документальные хроники, если бы все буквально воспринимали сказки, то это травмировало психику пожестче самого мрачного аниме: колобок тоже считался разумным прежде чем попасть в брюхо лисы, баба яга питалась младенцами, гамельнский крысолов вслед за крысами безвозвратно увел всех детей города. Мне просто любопытно, все те кто негодуют от положения, которое занимают тануки в пищевой пирамиде, знакомы ли они с сюжетами русских народных сказок или с творчеством Шарля Перро, Г.Х. Андерсена, братьев Гримм, где жестокость проявляется в радикальной циничной манере, где сплошь и рядом безнаказно разгуливают маньяки-людоеды. Для японского фольклора поедание сверхъестественных существ является характерной особенностью: каппу не рекомендуют есть перед купанием; съев мясо японской русалки – нингё, продлеваешь жизнь на сотни лет; хоко, собаку с человеческим лицом можно изжарить и съесть, если срубить камфорное дерево. Все они разумные существа, думаете тануки исключение? Советую почитать Кати-Катияму, японскую народную сказку о том как старик и старуха поймали тануки, чтобы сварить из него суп. Но хитрый тануки умудрился обманным путем убить старуху, потом сам сварил из нее суп, превратился в старуху и подал блюдо на съедение старику.

А что же мы видим в Uchouten Kazoku, насилие сведено к минимуму, сцены с фатальным исходом так вовсе отсутствуют и там нет той пропаганды, та изящная философия по полочкам изложенная профессором, рушится в один миг. К черту традиции! К черту общество любителей пятницы!

Касательно Бентен, ничуть не пытаюсь ее обелить, да, она та еще злодейка, но ее деяния совершены не ради чистого удовольствия, там скрыт всего лишь холодный расчет. Все началось с инцидента ложной Нёигатаке, поводом для которого послужила ссора между Нёигатаке Якусибо, он же Акадама сенсей и тенгу Курама, последние изрядно стали того донимать, устраивая вечеринки под лозунгом: Иди к черту, Якусибо! В результате тануки по имени Сигамото Соитиро вступился за своего друга и прогнал с позором тенгу Курама и ради проявления необычайной внушительности, тануки Соитиро на всю неделю превратился в гору Нёигатаке. Поэтому здесь можно усматривать пример, когда одним выстрелом убивают двух зайцев. Найти ингредиент для набу – не только членский взнос в закрытое общество влиятельных фигур мира людей, но и способ устранения лидера с целью ослабления позиций тануки, так и возвращение старых должков. Ведь рядом с Бентен всегда стояли те самые тенгу Курама. Почти тоже самое произошло с учителем Акадамой, обрезать птице крылья равносильно смерти, то что за инцидентом стояла Бентен нам говорят еще в первой серии, и это было несколько ради свершения мести за потерянное детство, а изменение сфер влияния и смена поколений. В конце концов кто пришел на место старого тенгу? Все те же тенгу Курама. Не буду даже пытаться разгадывать честолюбивые планы Бентен, смею лишь предположить, что возможно она и олицетворяет равновесие трех рас, о котором говорили нам вначале каждой серии, ибо в современном мире нет мета тенгу, похищающих детей и нет места тануки на неделю превращающихся в горы. Она противоречивый, яркий персонаж, чьи слова не сходятся с поступками, мы отказываемся верить в ее крокодиловы слезы у колодца, но трудно игнорировать тот факт, что она постоянно на протяжении всего сериала выручает протагониста. По-хорошему Ясабуро могли не раз сварить в набу, если несвоевременное вмешательство богини удачи. И несмотря на закрытый финал, потенциал данной барышни все еще не раскрыт, поэтому не стоит спешить с выводами, у этой истории есть задел для продолжения: Нисаэмон все еще не избран, Кайсэй продолжает прятаться в тени, Ядзиро до сих пор в теле лягушки, и если желания дураков сбываются, то у Ясабуро самая интересная жизнь впереди.


+22Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (10)

Из Нового света (2014.01.18)

Аниме снятое не по манге, корни которого восходят из прозы, более концептуально и менее загружено клише, для меня особенно показательны Shiki, Another, Baccano, Boogiepop Phantom, Seikai no Saga. Порой возникают желания увидеть адаптации книжных шедевров, не ограничиваясь лайт-новеллами и регионом: мечтаю лицезреть бесконечные пески Арракиса или совершить паломничество к Амберу, как к единственной реальности во вселенной. Но скептик понимает аниме по манге снимать проще, более щадящий бюджет и та самая родственная связь, которая облегчает задачу режиссеру, сценаристу и прочей творческой команде, обеспечивая готовым материалом. Иными словами аниме это следующий этап жизненного цикла произведения, который берет начало с манги, более эволюционный шаг, заведомо лишенный мучительной трансформации книга-в-фильм.
Из нового света, как раз является экранизацией книги и ее основной недостаток это то что создатели не смогли лучшим образом адаптировать сюжетную композицию под аниме, возможно несправедлив в суждении, с первоисточником не знаком, однако сложилось впечатление, что повествованию не хватает ровности, цельности, последовательность сцен местами вызывает резонанс и неприязнь, не лучшим образом переданы взаимоотношения героев, мало глубины, много имитации. Вышеуказанное можно оправдать тем, что это хронические недостатки экранизаций, тот инструментарий которым руководствуется художественная литература гораздо шире. К примеру, тема вокруг отношений по образу бонобо, проецируемая в Камису-66, с описанием всех подробностей физических контактов не будет считаться дурным тоном, если она изложена в книге. Развитие бисексуальных отношений в будущем – это вероятный сценарий для социума и соответственно является естественным предметом исследования социальной фантастики. Но буквальный перевод данного вопроса на язык аниме рискован из-за сложившихся стереотипов у целевой аудитории.
Теперь поговорим о достоинствах. Во-первых, не так часто аниме балует серьезными произведениями стерильными от моэты и фансервиса, в духе сюжетов классиков. Сериал не лишен обаяния тайн, загадок, вопросов, которые хочется разобрать и анализировать. Понравилось как здесь обыгран дуализм, вопросы этики, поиски границ добра и зла, правых/неправых, сложно сделать выбор в пользу определенной мотивации и это безусловно взрослит произведение. Кроме того, особенно хорошо получились персонажи второго плана: Сквиллер, наблюдать за развитием которого было весьма интересно и поучительно, его судьба напомнила рассказ Харлана Эллисона /У меня нет рта, но я должен кричать/. Харизматичный романтик – Кириомару, вызывающий беспредельную симпатию, достоин слов из той песни: он славно пожил, он храбро бился, он видел небо..
Касательно звуковой дорожки, то данный сериал прекрасно демонстрирует то, что аниме как и кино в отличии от художественной прозы, представитель синтетического искусства, который содержит в себе качества литературы, изобразительного искусства, немного от театра в виде сейю и безусловно музыки. Последний элемент играет немаловажную роль, поскольку речь идет об отрывке из симфонии, вплетенный в ткань сюжета и мира произведения. Помимо классики, оригинальный саундтрек, аккуратно использующий этнические мотивы прекрасно передает атмосферу тревоги и неизбежности.
Вердикт: в золотой фонд с натяжкой. Рекомендую тем, кто обожает фантастику в независимости от форм ее проявления.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Явись, Азазель [ТВ-2] (2013.09.05)

Посмотрел "Явись, Азазель" целиком, овашки с двумя сезонами и пожалуй это лучшее, что я видел в последнее время. Безусловно юмор в жанре порно уступает безбашенным джунглям Гуу (от того же режиссера), но тем не менее среди современных шаблонных комедий и бесчисленных дропов в 2013-м, Азазель стал лучшим допингом хорошего настроения. Что понравилось, так эта самая карикатурная концепция европейской мифологии, которая изображает грозных демонов в родном мире в традиционном анимешном стиле, соответствующим канонам Мильтона, когда как в мире людей они всего лишь плюшевые игрушки. В противовес им ангелы, которые показаны не менее взрывоопасно для мозга. Когда кто-то в беде, они безучастны, когда кого-то насилуют на улице, они переходят на другую улицу. Примерно на таких правилах строится их кредо. Что-то родственное в подаче юмора, встречал в фильме "Догма", черный Иисус, бог-женщина. Бог в этом аниме ломает не хуже стереотипы. Еще понравились как обыграны финалы, например в первом сезоне когда под самый занавес, через катарсис, один из героев превращается в букашку, а затем секундой позже того съедает мартышка. Очень тонко, товарищи! Второй сезон продолжает традиции в том же ключе, повествуя истории об острой форме геморроя и про непростую судьбу вора-нудиста, ставший жертвой хентайных сюжетов.
Огорчает только, что на разогреве сериал резко сворачивается, привычные на Гинтаме будут недовольны, а так ведь хочется добавки: новых контрактов, новых демонов, новых ангелов, новых концовок!


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Иная (2012.04.06)

Как и с Азбукой цветов, складывается ощущение, что ты попал в будущее и смотришь аниме из 2018 года, P.A. Works – это утопия, ее сериалы по уровню исполнения бросают вызов полнометражникам и моему невооруженному взгляду близки к совершенству. Касательно анимации, я не дока, чтобы давать справедливую оценку, но в неторопливой походке и в жестах главной героини есть что-то гипнотизирующее, в мелочах сериал невероятно красив.
Эпизоды с фатальным исходом выполнены жестко, ярко, со вкусом, но самое главное не опускаются до уровня сплошного гуро, на финальные серии пришлось потратить все резервы адреналина. При этом экшен сам по себе здесь вторичен, поскольку жанровая принадлежность относит ключевую роль атмосфере, которая тщательно выверена и передана за счет детализированных задних планов: школьные помещения, кукольная лавка – эффект погружения в них потрясающий.
Но что действительно принципиально радует, то что за красивой оболочкой присутствует очень крепкий сюжет, даже с наличием логических пробелов, в целом сама композиция получилась очень зрелой лишенной многих штампов индустрии. Даже поездка на пляж – самый популярный элемент фансервиса, работал полностью на сюжет. И то, что объяснения явления остались за кадром, только украшает сериал. Вспомните Бугибоп Фантом, который с первых серий казался чем-то псевдомистическим, в итоге раскрылся во что-то из области психоделической фантастики, с рациональным финалом. Another выбрал другой путь, оставив свободу для сиквелов, приквелов и т.д., ведь нам показали только судьбу одного класса из 25. Неискушенному зрителю вроде меня остается гадать, что же то было, массовый психоз, матрица или эксперименты серых человечков^^. Еще Станислав Лем поднимал тему в повести «Расследование», что явление, не поддающее рациональному объяснению, будет всегда представляться чем-то мистическим. Что ж, остается только пожелать удачи Библиотекарю в поисках истин.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Пингвиний барабан (2012.01.13)

Для тех, кому это аниме от-вра-ти-тельно. Пардон накипело и не сдержалось. Эта «ради хрен пойми чего?» изначально и априори задумывалась раньше «перспективной комедии», последний просто прием, который не в первый и не в последний раз используют и будут использовать в японской анимации. И во многом аниме как явление популярно за счет таких «идиотов, снимающих наркоманские опусы» и отсутствие сейчас подобных проектов лишь говорит о деградации аниме. Но это далеко не так, правда? Предполагаю, зритель знакомый с творчеством режиссера, как минимум был готов что перед ним не совсем обычная комедия, а как максимум не удивился бы если это была самая жестокая и бескомпромиссная драма. Но даже невооруженный этим знанием, можно было не вводить себя в заблуждение, а узреть в первой серии, что у этой самой перспективной комедии имеется приличный налет грусти.
Второй момент, наш зритель часто допускает ошибку, полагая, что аниме стремится удивить человечество всего земного шара, исключение могут быть разве что мувики с прицелом на участие в международных фестивалях или отдельные сериалы вроде иксменов, снятые в сотрудничестве с янки. В большинстве – аудитория аниме это внутренний рынок, сериалы транслируются на японском телевидении для японских зрителей, весь остальной мир как правило смотрит «в целях ознакомительного просмотра». Поэтому упрекать сериал в излишнем или ненужном символизме, будучи невкурив что же пытался донести автор-наркоман, не совсем справедливо. Кстати пагубное влияние наркотиков на творчество это еще вопрос, Филип Дик не даст соврать. Но я не об этом, а скорее о том, что среднестатистический подкованный японец будет на десять шагов впереди в понимании, наше зритель с одним лишь томиком Кэрролла далеко не уйдет, ведь то что плохо переваривается нами, хорошо переносится ими. А если есть желание, стремление разобраться в значении того или иного образа, цитаты, то капитан очевидность рекомендует изучать историю, культуру, литературу; читайте Миядзаву Кэндзи, ибо центральная идея сериала упирается в поступок Кампанеллы, читайте Мураками, причем обоих, что Харухи, что Рю, последний написал книгу «Дети из камеры хранения» откуда, подозреваю, растут ноги детской жаровни, здесь кажется уже упоминали «Человек-ящик» Кобо Абэ, можно прочитать и его, лишнем не будет, для полноты восприятия. Можно пробежаться по сайтам об Аум Синрике, об их лидере, не в ущерб себе познакомиться с их идеями и взглядами. Но даже если без всего этого багажа, заранее разобрали сериал по полочкам, и посчитали что связь «сюжет-символы-идея» ну совсем плоха и не гармонична, сделав вывод чисто на уровне творческой интуиции, ну что ж - нижайший поклон и респект вашему чувству вкуса.


+33Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Пингвиний барабан (2012.01.01)

Чу-чу реинкорнировался в четырех пингвинов, загадочный Акио воплотился в духа Санатоси или Сатаноси?:), а революцию здесь принято называть стратегией выживания. Mawaru Penguin Drum поставил для меня жирную точку в году Кролика, многое еще не отсмотрено, впереди все вины осеннего сезона, но даже сейчас хочется громко заявить, что это может быть один из лучших сериалов года, к сожалению, только в рамках одного года, а не десятилетия, каким наверное считается Утена, сохранившее за собой статус мангум опус. Нет, Икухара Кунихико так же запредельно крут, как и 12 лет назад. Фирменный крышеснос обеспечен, авторский стиль плотно насыщен аллегориями, метафорами, которые на невооруженный взгляд не зависят от происходящих событий, и показаны лишь как очередная попытка добиться от зрителя эффекта спгс.
Но если на стене висит ружьё, то оно обязательно выстрелит. Только недавно выходила Книжная лакомка, которая обучила меня новому тезису, если в аниме, в самом начале упоминаются персонажи "Ночи на галактической железной дороге", то оно обязательно выстрелит. Поначалу меня смутила тема терроризма, но будь я японцем, сюжет воспринимался естественнее, ближе, в такие моменты я восхваляю создателей гугл и википедии, которые подскажут, что на дворе 2011 год, место действия – Токио и упоминание вариаций рассказа Харухи Мураками в девятой серии как бы тоже не просто так. Но не буду перешагивать границы спойлера, скажу лишь не торопитесь обвинять сериал в абсурде.
Понравились персонажи, особенно Ринго, на волне цундер и моэ, она как глоток свежего воздуха, понравилась семья Такакура, настоящую боль можно постичь через утопию, и слезы Химари пронзают, как нож в сердце, слишком жестоко даже для автора Утены. Понравились пингвины, оскар за роль «второго плана» они заслужили… спасибо вам, ребята, без вас было бы тяжело и грустно. Омедато, господин Икухара Кунихико! Прошу только не останавливаться!
Ну и чуточку спойлера для любителей спгс: если в конце нам показали маленьких камбу и сему с мячом, то кто были те двое, которых показали в самом начале?


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Дженосайвер (2011.08.15)

Познакомился с Genocyber, решил себе устроить сеанс ретроспективы и посмотреть аниме из категории "сейчас такое не снимают!", захотелось чего то злого, жестокого и бескомпромиссного, снятого во временя Золотого века... Собственно все это в стократном размере в наличии здесь, все черты классического жанра: сухая подача истории, идея из области расширения сознания, полное отторжение от норм современного гумманизма, гипертрофированная страсть к механизмам и технологиям генной инженерии и океан блуда в кадре, от этого создается впечатление что сюжет, идея и персонажи придуманы лишь для того чтобы реализовать спецэффекты насилия,как можно красочнее и в анотомической подробности показать смерть на экране: как лопается черепная коробка, рвется плоть,кишки, глазные яблоки, конечности, вырванный позвоночник отрисованный до 32 позвонка.. вот она беспредельная фантазия японских аниматоров!
Но это лишь впечатление, история конечно же присутсвует и вкратце ее можно было изложить метафорой: надели ребенка силой Бога и мир завтра исчезнет. Хотя на деле все гораздо сложнее и сумбурнее, человечество -ребенок, асболютная сила не имеющая пределов, границ и каких либо предохранителей, классический город-антиутопия и финал типичный и нетипичный это в каком ракурсе посмотреть.
Шедевр на любителя, себя к таковым не перечисляю, тем не менее таков личный вердикт: не в восторге!, не разочарован! и не жалею!.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 74
последние лайки:


на комментарий
к аниме Иная
от Kitsune74 (2018.11.24)
СА: 1 год 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2017.12.02 г.
последний раз в 2019.08.23 г.
=================
местонахождение: Самара, Россия
=================
голосов в кино: 2
=================
комментариев в аниме: 4
комментариев в кино: 2
получено лайков за комментарии: 9



на комментарий
к аниме Семейка не от мира сего [ТВ-1]
от mariakar (2018.02.07)
СА: 12 лет 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2007.06.29 г.
последний раз в 2019.08.25 г.
=================
голосов в аниме: 24
=================
комментариев в аниме: 31
получено лайков за комментарии: 239



на комментарий
к аниме Явись, Азазель [ТВ-2]
от кроко (2017.09.27)
СА: 7 лет 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2011.11.24 г.
последний раз в 2019.08.04 г.
=================
голосов в аниме: 7
голосов в кино: 4
=================
комментариев в аниме: 6
комментариев в кино: 1
получено лайков за комментарии: 21



на комментарий
к аниме Семейка не от мира сего [ТВ-1]
от notChosen (2017.07.14)
СА: 3 года 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2016.03.19 г.
последний раз в 2019.08.24 г.
=================
голосов в аниме: 21
голосов в кино: 11
голосов в играх: 2
=================
комментариев в аниме: 34
комментариев в кино: 8
комментариев в играх: 5
получено лайков за комментарии: 167



на комментарий
к аниме Семейка не от мира сего [ТВ-1]
от Kasary (2017.05.25)
СА: 11 лет 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2007.07.31 г.
последний раз в 2019.07.27 г.
=================
голосов в аниме: 243
голосов в кино: 26
=================
комментариев в аниме: 3
комментариев в кино: 1
получено лайков за комментарии: 2



на комментарий
к аниме Семейка не от мира сего [ТВ-1]
от Xelo (2017.05.18)
СА: 9 лет 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.01.02 г.
последний раз в 2019.07.05 г.
=================
голосов в аниме: 125
голосов в кино: 2
=================
комментариев в аниме: 23
получено лайков за комментарии: 74



на комментарий
к аниме Семейка не от мира сего [ТВ-1]
от ranma0 (2017.04.10)
СА: 8 лет 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2011.04.17 г.
последний раз в 2019.08.23 г.
=================
голосов в аниме: 13



на комментарий
к аниме Иная
от Igrock-n-roll (2017.02.24)
СА: 2 года 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2016.10.07 г.
последний раз в 2019.08.24 г.
=================
голосов в аниме: 8
голосов в играх: 1



на комментарий
к аниме Пингвиний барабан
от m0riguchi (2017.01.29)
СА: 2 года 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2016.11.26 г.
последний раз в 2019.08.24 г.
=================
голосов в аниме: 552
голосов в кино: 67
голосов в играх: 1
=================
комментариев в аниме: 11
комментариев в кино: 2
получено лайков за комментарии: 82



на комментарий
к аниме Семейка не от мира сего [ТВ-1]
от Skromnik (2016.11.08)
СА: 3 года 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2016.07.15 г.
последний раз в 2019.08.25 г.
=================
голосов в аниме: 344
голосов в кино: 2
голосов в играх: 14
=================
комментариев в аниме: 34
комментариев в кино: 2
получено лайков за комментарии: 595




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура