World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

UNV: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 11 лет 1 месяц (ID 15234)
аккаунт зарегистрирован в 2006.08.23 г.
последний раз использован в 2017.09.06 г.


напишите
собщение
UNV

отзывы: аниме (4), кино (0), видеоигры (0), манга (0)
18 раз(а) разные люди сочли отзывы UNV полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Хеллсинг OVA (2017.03.29)

Если характеризовать одним предложением, то это разнузданный разгул эстетики в ущерб любому смыслу и глубине. Сумел досмотреть до середины пятой серии - и ощутил лишь нарастание дурной бесконечности шаблонных повторений.

Автору нужно, чтобы сражались армии. Чтобы это впечатляло, нужно суметь простроить нечто вроде шахматной партии. Но шахматы - это слишком сложно. Берём шашки. Да и в шашках слишком много фигур. Разве что поединок пары-другой дамок - это да, это можно. Потому автор (мангака ли, режиссёр ли - сверять, увы, отпало желание), пользуясь монополией на сценарное творчество и чураясь любой живой мысли, повторяет из разу в раз одну схему.

Чтобы избавиться от мешающих думать армий, сначала идёт игра в поддавки. Статистов со стороны условного добра выкашивает неприятель - для пущего драматизму. Заодно идёт упоение эстетикой кровавой бани. Затем сторона условного добра выкашивает статистов с противной стороны. И снова эстетика кишок и расчленёнки. Наконец, статисты заканчиваются и начинается смакование эстетики поединка один на один.

Вампиры? Нет, вампиры - это слишком узко. Самонаводящиеся пули, режущие карты, что угодно - никаких пределов не положено разгулу блудной эстетики. Положить какие-то пределы боевому чародейству невозможно - это было бы слишком осмысленно, потому выполняется простое правило, что Алукард сильнее всех. Но чтобы не закончить бой раньше времени, Алукард играет в садо-мазо, временно растекаясь лужей кровавых ошмётков по полу. Смакуем эстетику кишки и расчленёнок. Оставшееся время съедают диалоги - а как же не поговорить на поле боя.

Мотивация персонажей? Нет, это слишком сложно. Пусть что Алукард, что его визави Андерсен будут аки подростки, вконец оборзевшие от бесконечных жизней и бесконечных патронов. Кому интересны перипетии религии или культуры. Культуру - под нож дирижаблям. Ах, как эстетично смотрятся дирижабли на фоне неба. Но чтобы они долетели - это ж надо ещё устроить. Для этого недостаточно "бога из машины", выведшего из строя все вооружённые силы страны (ах эти армии, как же они мешают поединкам один-на-один). Дирижабль легко собьёт десяток солдат с простыми ружьями или один пулемётчик - потому нужно опуститься до подлога, что ни одного такового в городе не было. Сколько взрывчатки может увезти один даже большой дирижабль? Что, архимедова сила? Нет, это слишком сложно - да и кому интересно, если балом правит эстетика?

Командующие армиями? Поединок мыслей и воли? Кому это интересно - пусть командующие или гордо усмехаются бесконечной продуманности плана, который помимо них выводит кукловод-режиссёр, или растерянно сидят, не в силах перебороть ступор. А то ещё будут мешаться под ногами у режиссёра, только-только сумевшего избавиться от назойливых армий статистов ради эстетизма парного танца в стиле садо-мазо.

А ведь сколько вопросов можно было поднять и обсудить. О том, куда ведёт путь использования зла ради торжества добра. О том, где проходит грань между человеком и зверем, что не даёт победить зверю, а что способствует его победе. О том, как немецкий застёгнутый на все пуговицы орднунг отточенного и потерявшего в этом оттачивании спасительную человечность механизма прорывается зверем нацизма (именно орднунг, а не эксцентричная эстетика группы комичных суперзлодеев с небрежно намалёванной свастикой). О том, что есть управление толпой (не бесконечное размагниченное смакование войны, а накалённая апелляция к коллективному бессознательному, чем мастерски владел Гитлер и что вовсе отсутствует в выдуманном майоре). О том, что же там за конфликт у протестантов с католиками. Да мало ли ещё о чём - всё это осталось в той глубине, которую авторы безжалостно отбросили ради торжества эстетики.

И тут уже можно сравнить с первой экранизацией 2001 года. Да, её отнюдь нельзя назвать успешной и замечательной. Но в ней не было этого постклассического торжества эстетики над чем угодно. И в ней не было этой теплохладности, сводящей всё повествование к повторению единственного шаблона. Даже трэш надо любить, а не превращать в тупую и дурную бесконечность.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (3)

Дюрарара!! (2010.07.28)

Спойлеры

Своё впечатление после просмотра 17-й серии могу охарактеризовать кратко, по Станиславскому - не верю!

Мдя, другого я ожидал от аниме, стоящего в первой десятке (впрочем, на данный момент оно уже из десятки закономерно выпало).

Причём начиналось всё вполне прилично - хорошая рисовка, красивые персонажи, в меру мрачно и атмосферно, вполне выпуклые персонажи.

Безголовая мотоциклистка, одетая в тень и ищущая свою голову - отличный типаж. Русский негр-силач у ресторана "русские суси" - настолько безумно, что даже веришь. Психически неуравновешенный товарищ, ведущий непонятную игру. Банда похитителей и частые исчезновения людей - как подсказывает развитие сюжета, для зловещих опытов и, судя по всему, судьба похищенных незавидна.

Перед нашими глазами - опасный район и борьба там явно будет вестись не на жизнь, а насмерть. Мрачные опыты на людях даже порождают аллюзии со Стальным алхимиком.

Однако почти с самого начала пошли тревожные звоночки - пока ещё как небольшие досадные мелочи, не портящие общей картины. Что, коса мотоциклистки не убивает, не вводит в кому, не лишает разума, даже простудой хотя бы на неделю не заражает? Вся банда похитителей в полном составе как ни в чём ни бывало продолжает свой гнусный труд? Что, она - мифический скандинавский персонаж, разъезжающий на лошади, скурпулёзно муссируемый в течение целой серии? Что, силач, вырывающий из земли дорожные знаки и телефонные будки, метающий всё это в прохожих и планомерно уничтощающий частную собственность так никого за свою жизнь по случайности не убил и угодил в полицию только по подставе, причём тут же был отпущен? Что, бандитский хирург вместо того чтобы делать свою неприглядную работу лишь всё время флиртует с мотоциклисткой? Для того, чтобы показать, что чёрная мотоциклистка - именно та самая дуллахан ввели даже специального одноразового персонажа-художника. Зачем это? Зачем отличному безголовому персонажу этот бред прямо в самом начале, разве она не самодостаточна?

Впрочем, повторюсь, это лишь досадные мелочи - ведь сюжет разворачивает перед нами опыты с стиле "Головы профессора Доуэля", показывая девушку со шрамом во всю шею, и кажется, что сейчас наконец-то всё завертится, все эти отличные персонажи покажут себя во всей красе.

И тут, на 12-й серии, происходит ужасный пшик. Причём даже сначала не понимаешь, что произошло - ведь сюжет просто сделал небольшой поворот, всё оказалось лишь слегка не так, как предполагалось. Ну, на то он и детектив, чтобы автор был впереди зрителя и не позволял ему полностью разгадать интригу.

Но постепенно количество "досадных мелочей" нарастает как снежный ком и внезапно осознаёшь - во всём сериале не произошло ни одной смерти, и не произойдёт. Весь сериал, весь этот мрачный район - это фарс. Все люди и нелюди, борющиеся не на жизнь, а насмерть - это ложь, т.к. смерти в этом мире нет.

Что это? Что хотели показать авторы? Почему количество абсурда нарастает будто снежный ком? Почему то, что должно звучать как трагедия, вдруг превращаются в комедию, в фарс? Зачем эти высосанные из пальца сайки, зачем главарь желтоплатковой банды?

Как результат просмотра 17-и серий, стёр всю папку с оставшимся сериалом. Epic fail.


+10Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Девочка, покорившая время (2007.08.01)

Кстати, насчёт "Эффекта бабочки" и "Беги, Лола, беги".

Есть два полярных взгляда на последствия изменения событий во времени. Первый - что любое малое изменение в прошлом приводит к очень большим изменениям в будущем. Второй - что эффект быстро затухает и будущее не затрагивает. Истина, как обычно, ближе к середине - эффект может как затухнуть, так и распространиться лавинообразно - зависит от ситуации. Однако логика подсказывает, что большинство поступков не сильно изменяют поток событий.

Так вот - "Эффект бабочки" и "Беги, Лола, беги" тяготеют к первой, экстремальной, точке зрения. А данном аниме показан именно третий, сдержанный подход - вспомните эпизод с "невысказанным" признанием или попытку подружить Коске с влюблённой в него девушкой.

Потому сравнение с этими произведениями неверно в своей сути. Ближе как раз оказывается с виду непохожий "День Сурка".


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Девочка, покорившая время (2007.08.01)

Душевная и красивая вещь. Цветик-семицветик на новый лад :)

Но не могу удержаться:
1. 3D-художникам предлагаю стыдиться - это ж надо, как запоганить видеоряд. Хоть этих вставок и немного, но оставляют неприятный осадок.
2. Я не против того, что возвращение одного назад во времени тратит его заряд, но возвращает заряды других, актуальные на соответствующий момент в прошлом, а заряд орешка не возвращает. Не против того, что Макото сохранила воспоминания (хотя бы даже и обрывки) отменённого эпизода. Не против того, что в обязательном эпизоде с остановленным временем время полностью останавливали (хотя в мире с остановленным временем либо нельзя двигаться, либо следуют необратимые повреждения окружающего пространства), а не сильно замедляли, что более реально и даже более зрелищно. Но! Почему люди, летящие к верной гибели на велосипеде без тормозов не падают на бок?! Лучше затормозить собой, даже сломав пару рёбер, чем попасть под поезд. Ведь время сообразить есть - есть несколько секунд, и ни один не догадался (хотя Макото показала пример такого торможения в своём беге за Коске). Вот это - самая главная нестыковка сюжета.

Тем не менее, по сравнению с другими похожими произведениями, временные путешествия здесь сделаны очень честно и реалистично (если это слово применимо). Посмотрел с огромным удовольствием - 9/10.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 18
последние лайки:


на комментарий
к аниме Дюрарара!!
от stark69 (2017.06.08)
СА: 2 года 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2015.06.14 г.
последний раз в 2017.10.23 г.
=================
голосов в аниме: 354
голосов в кино: 35
голосов в играх: 2



на комментарий
к аниме Хеллсинг OVA
от Vakrug (2017.04.03)
СА: 9 лет 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2007.12.28 г.
последний раз в 2017.10.23 г.
=================
голосов в аниме: 376
=================
комментариев в аниме: 144
получено лайков за комментарии: 443



на комментарий
к аниме Хеллсинг OVA
от fenrir92 (2017.03.30)
СА: 4 года 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2013.05.09 г.
последний раз в 2017.10.21 г.
=================
голосов в аниме: 69
=================
комментариев в аниме: 2
получено лайков за комментарии: 2



на комментарий
к аниме Хеллсинг OVA
от Taulan (2017.03.30)
СА: 3 года 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2014.03.02 г.
последний раз в 2017.10.24 г.
=================
голосов в аниме: 100
голосов в кино: 2
=================
комментариев в аниме: 22
комментариев в кино: 1
получено лайков за комментарии: 14



на комментарий
к аниме Дюрарара!!
от shiro-i (2017.03.30)
СА: 5 лет 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.01.15 г.
последний раз в 2017.10.24 г.
=================
голосов в аниме: 58
голосов в кино: 7
=================
комментариев в аниме: 43
комментариев в кино: 2
получено лайков за комментарии: 323



на комментарий
к аниме Хеллсинг OVA
от shiro-i (2017.03.30)
СА: 5 лет 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.01.15 г.
последний раз в 2017.10.24 г.
=================
голосов в аниме: 58
голосов в кино: 7
=================
комментариев в аниме: 43
комментариев в кино: 2
получено лайков за комментарии: 323



на комментарий
к аниме Хеллсинг OVA
от ivan_d (2017.03.29)
СА: 9 лет 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2007.10.09 г.
последний раз в 2017.10.23 г.
=================
голосов в аниме: 664
голосов в кино: 56
голосов в играх: 57
=================
комментариев в аниме: 59
комментариев в кино: 1
получено лайков за комментарии: 692



на комментарий
к аниме Дюрарара!!
от Aleksandr999 (2014.06.24)
СА: 2 года 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2013.02.18 г.
последний раз в 2015.10.29 г.
=================
голосов в аниме: 37
=================
комментариев в аниме: 7
получено лайков за комментарии: 7



на комментарий
к аниме Девочка, покорившая время
от ALEXVOLK
СА: 1 год 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2010.12.07 г.
последний раз в 2012.02.11 г.
=================
голосов в аниме: 14
голосов в кино: 11
=================
комментариев в аниме: 7
комментариев в кино: 6
получено лайков за комментарии: 5



на комментарий
к аниме Девочка, покорившая время
от ALEXVOLK
СА: 1 год 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2010.12.07 г.
последний раз в 2012.02.11 г.
=================
голосов в аниме: 14
голосов в кино: 11
=================
комментариев в аниме: 7
комментариев в кино: 6
получено лайков за комментарии: 5




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура