World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

lexogor: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 8 лет 4 месяца (ID 150218)
аккаунт зарегистрирован 05.06.2011
последний раз использован 21.10.2019


напишите
собщение
lexogor

отзывы: аниме (11), кино (2), видеоигры (0), манга (0)
56 раз(а) разные люди сочли отзывы lexogor полезными

отзывы | обсуждение отзывов


Суши girl (2013.03.14)

Хочется верить, что режиссёр Керн Сэкстон порядочный человек и,закончив свой фильм,поступил по совести.То бишь обвязал одну копию подарочным бантиком, отнёс её на почту и в графе получатель указал «Квентину»,игриво пририсовав пару сердечек.Нежные чувства к Тарантино,конечно,можно понять.Как предмет киноманских воздыханий,он умеет много такого,от чего у начинающего постановщика потекут розовые сопли.Это целая собственная эстетика,в которой перемешиваются безжалостные бандюганы,меломанский выпендрёж,постмодернистский сюжетный кавардак и затейливые диалоги,вроде бы ни о чём,но по-дебильному прикольные.Однако при всех своих достоинствах и культовом статусе,Тарантино всё равно остаётся автором не для всех.Что уж говорить про прилежный закос под его творчество?

Такое ярое воркование с чужими принципами до добра не доводит.Тот же Тарантино ведь не просто тупо вставляет в свои картины всяческие киноведческие отсылки,известные и понятные лишь ему одному.Вместо этого он свежо их обыгрывает и переводит в некое новое качество.То есть, в конечном счёте, делает что-то своё и уникальное;ведь цитировать тоже нужно с умом.Если же взяться копировать чей-то стиль,то можно быстро расстроиться.Чтобы сделать подобное в совершенстве,всё-таки нужно значительно больше таланта,чем многим по умолчанию отведено природой.

Как результат, трепотни в Суши Гёрл неимоверно много,практически камерный разговорный фильм.Вот только местные фуршетные беседы напрочь лишены всякой броскости,тяготя своей зияющей пустотой.Что хуже,они задыхаются от вопиющей нехватки юмора,который мог бы спасти положение.Впрочем, нельзя исключать в этом и гипотетической заслуги губителей-переводчиков,которые,похоже,получают садистское наслаждение от кастрирования комической составляющей.Как бы там ни было,но главная беда Суши Гёрл заключается именно в нехватке самобытности и своего лица.
Пробелы в красноречии компенсируются избыточным насилием.Из картины вышло бы неплохое учебное пособие для маньяков,если бы для них имелся специальный вуз.Маркиз де Сад,будь он жив,с потрясением записывал бы в блокнотик новые знания, а древние ацтеки могли бы здорово расширить репертуар своих ритуальных жертвоприношений.Есть подозрение,что если патологоанатомы когда-нибудь вскроют режиссёрскую голову Керна Сэкстона,то вместо мозга обнаружат там маленькую пыточную,где крошечные человечки изгаляются друг над другом(под крошечным постером с Тарантино).


Непросто сказать,идёт всё это фильму на пользу или во вред.Когда проявления жестокости демонстрируются в каком-нибудь условном «Лабиринте фавна»,то там это только одно из художественных средств,которому много чего противопоставляется.В случае же с Суши Гёрл режиссёрский инструментарий состоит сплошь из вредительских приспособлений вроде японских палочек,коим он не видит другого применения,кроме диких истязаний.С одной стороны это работает.Показанные зверства держат на иголках и не дают заскучать,но в то же время подымают вопрос,с какой целью и в чем радость?..

С технической точки зрения для трешовой картины Суши Гёрл выглядит великолепно.Детально продуманная атмосфера радует глаз интерьером с восточными густо-красными оттенками,японскими театральными масками, игрой с будильником и,наконец,самой идеей трапезы.Часто случается так,что симпатичные актрисы ограничиваются ролью мебели в фильмах,но Кортни Палм переплюнула их всех.Она исполняет сложную психологическую роль обеденного стола,полную тонких нюансов.Если кто-то мечтал увидеть,как миловидную обнажённую даму художественно заваливают спрессованными кусками риса с рыбой,то это ваш шанс.

В плюсы себе фильм может занести перфоманс Марка Хэмилла,который обезьянничает с наибольшим огоньком из всех лицедеев.Добрый и располневший джедай Люк Скайуокер играет в Суши Гёрл жеманного и манерного изверга,проделывающего всякие впечатляющие гадости.Список достижений фильма замыкается на умеренно неожиданной развязке и паре пусть и вторичных,но красивых кадров.

Сам по себе фильм отнюдь не вызывает гаммы отрицательных чувств,скорее даже наоборот.Вот только ничего мало-мальски выдающегося после себя это творение тоже не оставляет.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Семь психопатов (2013.01.17)

"ганди был не прав!просто все ссут в этом признаться."

Вот бывает у вас так,что-то увидел,услышал...и понял-вот оно,это мое!У меня такая история с 7 психами.Со времен Города Грехов не было фильма,который бы меня так сильно зацепил.И вот свершилось!Влюбился я с первого взгляда,крепко и навсегда.Словно для меня(и таких как я)снимали.

7 психопатов-это британская криминальная комедия в американских декорациях.Так как в более ранних постах упоминались Гай Ричи и Тарантино,то от этого и буду плясать,тем более что аналогии,имеют-таки место быть.

В стиле Гая Ричи. Соглашусь,что и у Ричи,и у МакДонаха фильмы имеют ярко выраженный "британский акцент" и некую театральность диалогов.Однако надо вспомнить,что кино Ричи-это по сути классический английский детектив с элементами оного же английского юмора(современно адаптированного само собой),где больше обыгрывается комедия положений,нежели диалоги и/или игра слов(тут уже ближе Тарантино,но об этом позже).Во главе всех картин Гая Ричи всегда стоит Его Величество Сюжет,занятный и запутанный.Представьте себе множество разноцветных нитей,сплетающихся в настолько тугой и сложный узел,что распутать его невозможно,вследствии чего он просто-напросто разрубается(для тех,кто не в теме про Гордиев узел,дружно читаем на википедии) и тогда становиться ясно,что к чему.А еще Ричи обожает макгаффины(читаем там же),будь то ружья,брыльянты,картины...В 7 психопатах МакДонаха,макгаффином условно можно назвать пса по прозвищу Бонни.Пожалуй здесь сходство и заканчивается.

А-ля Тарантино. Тут родства явно по более.Начнем с того,что именно Квентин(если ты вдруг не заметил) изобрел новый стиль кинематографа-дикую смесь из сентиментализма и насилия,пропитанного своеобразной эстетикой,а также развернутые диалоги и философские рассуждение на серьезные,а зачастую абсурдные темы("рояль с сыром","массаж ступней и т.д.).У МакДонаха все это имеется,режиссура отличная,диалоги бесподобны(местами даже превосходят тарантиновские),не хватает только фирменного тарантиновского саундтрека и это,пожалуй,единственный минус 7 психопатов.Что касается концепции сюжета и его подачи,то здесь подходы у обоих режиссеров явно различаются.
Тарантино:намеренная перетасовка событий и нарушение хронологии сюжета(Криминальное чтиво),старт фильма с кульминации,по сути пост-фактум и раскрытие сюжета методом флэшбэков(Бешеные псы),несколько не связанных друг с другом историй,обьединенных одинм местом и героем,являющимся по сути связующим звеном(Четыре комнаты),и...а нет! после Убить Билла все поехало куда-то-не-туда(но это совсем другая история).Более того кино Тарантино никогда ничего не пропагандирует и практически не несет никаких идей.Демонстрация насилия явлется у Тарнтино не инструментом,а самой целью.Его истории о людях попавших в необычные ситуации и проявившие различные качества,как плохие так и хорошие,при чем все сделано интересно,смешно и оригинально(апплодисменты стоя).
МакДонах:в 7 психах сюжет построен на множестве историй,связанных если не напрямую,то косвенно путем единой идеи и нанизаны на стержень главной сюжетной линии.Матрешка,короче говоря,получается.Есть четкая идея,идущая сквозь весь фильм.Большинство диалогов(в отличии от тарантиновских развлекательных)имеют ключевое значение для понимания этой идеи.

Что еще общего у Тарантино с МакДонахом?Ах да!Кристофер Уокен!
Личный домысел:возможно название 7 психопатов является отсылкой к культовому фильму Акиры Куросавы 7 самураев,поклонником которого кстати является Тарантино.Так сказать дань уважения двум мастерам одновременно.

Думаю на этом,сравнительный анализ Ричи-МакДонах-Тарантино можно закончить и уделить больше внимания 7 психам непосредственно.

При просмотре 7 психов сразу возникает ассоциации с Залечь на дно в Брюгге.Даже не зная режиссера,можно интуитивно догадаться,узнать по стилю.Ну и визитная карточка в лице Колина Фарелла,отлично отыгравшего роль почти вечьно пьяного,слегка истеричного писателя(вспомнилась цитата из Отступников:"строишь из себя крутого,а на самом деле ты-дерганая ирландская баба..." ),но хорошего во всех смыслах человека.Дело в том в "Брюгге" на порядок меньше насилия и много драмы,а драмы все любят,особливо контингент женского пола,и прочие небыдло-эстеты.Так как я не отношусь ни к первым,ни ко вторым,мне больше доставили 7 психов,даже,априори,по описанию сюжета.
Хотя и "Брюгге" весьма вкусен.

Уокен как всегда на высоте,звезда криминального жанра,сыграет кого угодно и где угодно.Вуди-молодец,неадекваты и эксцентрики его амплуа,всех вокруг держит за гнид дрожащих,но трогательно и искренне любит своего песика Бонни-скорее всего пародия на главгада с личным фамильяром(тысячи их,например Доктор Зло и его белый кошак Бигглзворд из Остина Пауэрса).Закария-просто шик,фишка с кроликом,заставляла умиляться от восхищения и смеяться до слез.Вьетнамский священник тоже доставил много лулзов своей лютой упоротостью.Остальные тупо фон,однако не теряются,и передний план не заслоняют.

Билли,он же Бубновый Валет,персонаж настолько двинутый,что сочетает в себе сразу 2 психопатов №1 и №7,альфа и омега,два в одном.Источает тонны лулзов своей речью и поведением.Обладает дичайшей харизмой и абсолютным идиотизмом в своих поступках.Рокуэлл своей игрой доставил.Помню его по Зеленой миле,где он,кстати,тоже играл психопата и в Луне2012-тоже не вполне психическо-здоровый герой,а теперь еще 7 психопатов в послужной список.Как бы намекает...

Сюжет-прост как валенок.У злодея украли,то чего красть не следовало,вот и попали.По ходу сюжетной линни,нам еще раскрывают и побочную историю,выдуманную Мартином(истерик-сценарист).На фоне довольно банального сюжета,МакДонах прошелся по штампом и клише кинематографа,в частности по обязательным крутым финальным перестрелкам в криминальных боевиках,о том,что нельзя убивать в кино животных...В фильме очень много отсылок и пародии.Уверен,что при дальнейших просмотрах я найду еще больше вкусняшек.

Диалоги-это просто песня,можно смело отбирать на цитатник.Шутка на известное Махатмы Ганди:"око за око и мир ослепнет" просто шедевральна(1 место в моем топе).

Касательно озвучки.Я отнюдь не являюсь почитателем Гоблина,но его переводы и озвучки криминальных картин-просто на высоте.Дело не в обилии нецезурщины,а том,что его голос и интоннации(на мой слух)так гармонично сочетаются с картинкой и вплетаются в голоса актеров-что никакой дубляж и рядом не стоял(опять же на мой вкус).

Идеи,Мораль,Философия и т.д. Таки есть.Ну я нашел,по крайней мере.Соль в том,что МакДонах не лишен иронии,по отношеннию к зрителю,и что более важнее самоиронии.Помните как Марти говорит,что хочет сделать жизнеутверждающий фильм.Как думаете удалось?Вроде да...Но финальный телефонный разговор после 10 секунд титров-и вот вам классический пример провакациии и издевки над зрителем.Самоирония состоит в том,что типаж сценариста,отчасти списан МакДонахам с себя самого-тут вам и неуверенность в собственных силах,и алкоголизм,и в то же время,попыка поставить себя самого(любого)-обычного(цивилизованного)человека в необычную ситуацию и посмотреть,что из этого выйдет.
Если хорошо вслушаться диалоги и слышать не только маты,а после яростно брызгать слюной и морализаторствовать,то можно увидеть и тему мести и прощения,подумать над вопрсом:может ли жертвенность остановить насилие,за глупыми разговорами о крутости концовки,можно явно разглядеть желание изменить судьбу,как черное перекрасить в белое,а будучи чистым самому не испачкаться в скверне.За историей о писателе,что ищет 7 психов,можно узреть аналогию о человеке,что решил познать 7 смертных грехов и ужаснулся когда познал-христиано-религиозный подтекст даже есть.И поверьте это ни какой-то тайный сакральный,притянутый за уши смысл,ассоциация сам собой напрашивается.
Идеи,Мораль,Философия и т.д. имеются и найти их можно,если захотеть.Каждому свое...Для меня лютый мастхэв и в личную коллекцию.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 3
последние лайки:


на комментарий
к фильму Семь психопатов
от Хризалида (2018.01.03)
СА: 3 года 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2016.07.21 г.
последний раз в 2019.11.07 г.
=================
голосов в аниме: 17
голосов в кино: 109



на комментарий
к фильму Семь психопатов
от 9165 (2015.05.02)
СА: 3 года 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2015.01.08 г.
последний раз в 2018.03.30 г.
=================
голосов в аниме: 94
голосов в кино: 3684
=================
комментариев в кино: 155
получено лайков за комментарии: 111



на комментарий
к фильму Семь психопатов
от countrycafe (2014.03.07)
СА: 7 лет 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.09.23 г.
последний раз в 2020.04.02 г.
=================
голосов в аниме: 1
голосов в кино: 28




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура