World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

Lion0608 aka Anejo: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 8 лет 8 месяцев (ID 149468)
аккаунт зарегистрирован 18.05.2011
последний раз использован 09.01.2020


напишите
собщение
Lion0608 aka Anejo

отзывы: аниме (53), кино (7), видеоигры (0), манга (0)
59 раз(а) разные люди сочли отзывы Lion0608 aka Anejo полезными

отзывы | обсуждение отзывов


Цветочки после ягодок (2017.01.25)

Вообще не вижу смысла сравнивать какие-то версии. Потому что они разные, исходя из базовых идей японцев и корейцев, что стоит показывать, а что не стоит.

Если объяснить, почему так много девушек покупаются на корейскую мишуру - это менталитет корейцев, который ближе европейскому.

Японская версия очень тонкая, и прочувствовать ее посылы сможет на 100% только человек, увлеченный Японией, читающий много манги (в том числе современной), понимающий их юмор и стиль того, как развиваются отношения между персонажами. Любителям манги не стоит забывать, что обе версии слишком осовремененные. Мужские персонажи у японцев выглядят немного более гламурно и символично, чем привыкли любители реалистичной манги.
Она сложнее воспринимается теми, кому претит японская стилизация и викторианские декорации.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Секрет (2016.11.26)

В целом, фильм оставляет приятное впечатление после просмотра.
Вроде (тут будет немного спойлеров) мистическая составляющая не слишком вычурная. Интрига раскручивается плавно, героям сопереживаешь.

Что действительно понравилось в фильме - это грамотный динамичный монтажик. Почти без провисаний, много приятных и красивых моментов. Хотя в целом, постфактум не покидает ощущение, что драмы как таковой мало, а фильм держится именно на правильно поданной тематике. Герои фильма - студенты школы искусств, в кадре часть красиво показаны виртуозно играющие на фортепьяно. Ну и вообще, много красивой музыки, а бек саунд хорошо поддерживает динамику повествования.

Школьная жизнь больше как фон, без каких-то перегибов и плоских шуточек.

В целом, приятная такая, достаточно динамичная мелодрама, без каких-то откровений. Рекомендую любителям умеренной романтики. Не сказала бы, что фентезийная составляющая играла бы очень существенную роль.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Зелёная миля (2015.02.17)

Не буду размышлять над смыслом фильма. Имеющие глаза да увидят, а тут такой разбор полетов. Идейной основой фильм силен благодаря книге Кинга, конечно. Стоит ли это ставить в заслугу авторам - не знаю. Когда книга хороша я всегда предпочитаю петь дифирамбы книге, и не всегда смотрю фильм, потому что вложить смысла больше, чем писатель-автор могу единицы. Тарковский, например, которого за это нередко критикуют.

Да идея - мощная, даже слишком многое из книги вынесено в фильм, что видимо и толкает вверх рейтинг картины во всевозможных топах.

Я бы хотела пару слов сказать о художественности. Видимо, я из категории людей, которые ценят в картинах что-то несколько большее чем ровное, методичное изложение идей. Для меня кинокартина - это всегда своя атмосфера, неповторимый мир, герои,, нарочитой.

Лично мне смотреть это как художественное кино было скучным. Сделано по-голливудски годно, технично, но скучно. Главный герой, каким бы юродивым и страдающим за чьи-то грехи он ни был сочувствия не вызывает, ты не успел к нему привыкнуть, появляется эта отстраненная махина не от мира сего, спасает зверушку, оказывается невиновным и выбирает смерть и что? Можно было бы смело менять героев, обстоятельства - ценнозначимость их не изменилась бы, а в этом конкретном сюжете с этим конкретным героем - они моего сердца не достигают, скорее отторжение вызывают. Не люблю также натурализма в кино. Если бы сцену с неудачной казнью не показывали так явно, она могла бы быть более художественной. Есть чему поучиться у Хичкока с его виртуозным монтажом. Так она, вместо сочувствия опять вызывает отторжение.

Герой в эмоциональном плане прошел мимо меня. Как и мир картины. Простой пересказ. Нормаль по всем параметрам. Никакой химии, никакого самовыражения режиссера.

Нет, поверьте, таких претензий бы не было, будь у фильма обычный рядовой статус, но когда это преподносят как шедевр, по рейтингу выше большинства шедевров кинематографа, мне становится просто странно. Грустно. Пиплу нужен внятный сюжет, чтобы шло внятное повествование. При всей филососфской наполненности, фильм, как я уже писала полон нарочитых идей, которые преподносятся на блюдечке и без какой-то чувственной интересной оправы, чтобы это действительно было интересно смотреть.

В общем смотреть можно и нужно, ну пожалуй тем, у кого туго с фантазией или просто лень читать хорошую литературу.8/10


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Великий мастер (2013.07.21)

Сложно писать о фильме и не затронуть личные ощущения от просмотренного.

Скажу только, что при просмотре надо вооружиться терпением и быть готовым к специфическому повествованию, характерному для любого режиссера азиатского происхождения, а для Вонга — в особенности. В этом ключе, пожалуй, фильм был для меня очень ожидаем, судя по рецензиям неспешность развития сюжета, постоянные лирические, и даже аллегорические отступления, мистическая атмосфера в большинстве сцен — это неповторимый стиль, который мне особенно нравится. Получается, что в какие-то моменты ты смотришь фильм, в какие-то — вслушиваешься в притчу или просто получаешь эстетическую реакцию от красивой картинки, а мысли о сюжете — они рождаются сами собой. И это здорово.

За счет чего это достигается? Фильм, несмотря на масштабность описываемых событий (война с Японией, скитания, расставание с семьей героя) — звучит очень камрено. Натурных съемок почти нет, да и не понятно — натурные ли они. Пожалуй, только зимние сцены. Каждый кадр, что характерно и для китайского кино, живет своей жизнью, как постановочное фото. Лейтмотив фильма — это, кстати, тоже старые постановочные фото, которые негласно фиксируют ключевые моменты жизни. Если кто-то знаком с теорией монтажа, и психологической составляющей его приемов, знают какое сильное впечатление иногда рождают крупные планы, которые применены уместно. Вонг активно вводит гипер-крупный план (или деталь) одновременно со слоумоушеном. Так падают лепестки, частый акцент на руки персонажей, движение ступней, предметы. Все они задают атмосферу и тон в кадре, при этом не смотрятся нарочито. Да и деталь, как известно, служит самой лучшей перебивкой, позволяет зрителю не «сломаться» от быстрой сменой планов в боевке, и спокойно переключать внимание от одной сцены к другой. В этом плане многие знаковые события воспринимаешь через систему символов. Я не знакома с символикой, но сердцем понимаешь, что когда древко лишается флага, наверное, это признак чего-то дурного.

Конечно, такой стиль повествования на зрителя с типичным европейским сознанием может вогнать в скуку. Возможно, должен быть какой-то опыт просмотра фильмов Вонга, чтобы ожидания не были завышенными, так как нет динамичного развития событий. Фльм даже мне, признаюсь, показался затянутым.

Сразу оговорюсь, для тех, кто пеняет на то, что биография Ипа не является центральной в фильме, как я поняла, он даже в прокате не спроста носит название Великие мастера, давая понять, что автор хотел поведать о той среде, в которой сформировалась личность героя.

Понравились бои, конечно, выше всяких похвал, хотя в некоторых местах создатели заметно переигрывали, добавляя сверхъестественных трюков (одного из основных персонажей ударом отбрасывает к вагону проходящего поезда, и он пропахав пару метров падает на платформу; смятые в лепешку повозки, множество устрашающих деталей).

Понравилось, что сценаристы не стал эксплуатировать направо и налево тему встречи с Брюсом, она проходит просто как мимолетное воспоминание и сразу переходит в воспоминания Ипа о своих первых уроках.

Очень органично, на мой взгляд, появляются вставки из хроник военного времен, а несколько компенсируют отсутствие натурных съемок и камерность всех сцен. При этом, сразу на ум приходит сравнение с другим фильмом про Ипа (Гонконг), в котором отсутствуют все вышеперечисленные особенности. Тот фильм тоже неплох, в нем события показаны скорее как хроника, в более привычном ключе, более спокойный и ненавязчивый.

Игра актеров тоже воодушевляет, азиаты не переигрывают, поэтому основное настроение фильма — притча, легенда, — не ломается, сущность персонажей достраивается в сознании, ничто не мешает фантазии зрителя, для меня это, скорее, плюс.

Действительно, получился бесценный подарок, как для любителей боевых искусств, так и для любителей стиля самого Вонга Карвая.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Великий Гэтсби (2013.07.21)

Сначала думала написать резко отрицательный комментарий.

Что-то остановило. Видимо, сыграла признательность создателям, которые взяли себя смелость взять хорошую литературную основу, вместо того, чтобы придумывать очередной голливудский многоколесный велосипед.

Да и сказать, что фильм плох, только потому что вообще не оправдал твоих ожиданий — просто смешно. Все, кто знаком с творчеством Фитцжеральда, не могли не ждать с замиранием сердца премьеры. И при этом у каждого в голове свой Гэтсби и свое представление о романе. Также, допускаю, Лурман в какой-то момент увидел своего персонажа. В случае с экранизацией — все заложники своих неуемных ожиданий.

Также произошло и со мной.

Пожалуй, замечание, что постановщики заигрались с визуалкой, не такое уж беспочвенное. Начну, немного с выбора актеров. Ничуть не сомневаюсь в таланте Леонардо и, даже считаю, что ему подвластны многие образы. Но есть такое понятие, как органическое несоответствие роли. Глядя на его Гэтсби, просто невозможно представить, что этот человек, много испытавший, битый судьбой солдат, да еще в придачу и морской волк. Ни руки, ни поза, ни жесты… Увы, даже сцены из воспоминаний о войне, выглядят карикатурно и не убедительно. Гэтсби — это ведь, большой ребенок, продолжающий верить в свою мечту несмотря ни на что, пусть даже и честолюбивый и где-то корыстный, но все равно простодушной в этой своей корысти. А Ди Каприо, все же — прирожденная бестия, не в его улыбке простоты и чистоты, сцена перед встречей с Дейзи, когда он пытается изобразить смятение и угрюмость, уж простят меня его поклонницы — верх надуманности и фальши. Хотя явно видна попытка изобразить немного грубоватого и нерешительного в плане личных чувств человека, но не его это роль и это видно сразу.

Остальных актеров обсуждать нет смысла, для меня они все выражали собой некий яркий фон, даже Тоби, не запомнились и не впечатлили, хотя, вроде неплохо смотрелись и не делали ничего лишнего в рамках своих образов.

Визуальный ряд. Планы и картинка. Они смутили большего всего. Также, как и попытка изобразить мир, который «сотворил» вокруг себя Гэтсби, как этакий лубочный паноптикум. Он же — плацдарм для аттракционов, призванных позабавить обывателя. Яркая мишура. Имхо, не та атмосфера. Как и мрачный район трущоб. Я бы сто раз согласилась с режиссером и поняла, если бы в режиме отрисованых задников и эффекта декораций снимались любые романы, от Диккенса до Олдоса Хаксли. Но героям Фитцжеральда уютнее (опять же возьму на себя смелость, поделюсь своим видением — кому-то мои ощущения могут показаться близки) в мире более камерном, чем подобие Мулен Руж. Отчасти такая попытка понятна — автору хотелось придать эффект сходства со старым кино. Только, опять же, в моем понимании, такая ставка не сыграла. И вместо очаровательной атмосферы, я увидела дешевую попсовость и трюкачество. Как и в этих безумных облетах камеры. А хотелось увидеть интимный мирок, уютный, который хоть на несколько дней, но успел выстроить герой для себя и своей возлюбленной. Хотелось чего-то умиротворенного и тихого, дыхание любви, которое казалось проснулось во взбалмошной Дейзи.

Самой большой неудачей фильма, на мой взгляд, стал таки музыкальный фон. Если попсовость всего происходящего как-то скрадывалась относительно неплохой игрой актеров, то музыка выдавала очередную голливудскую жвачку с головой. Я не о Флоренс и Машине, которая тут как ни крути кстати. А о прочих электронных па. Неужели не нашлось хорошей джазовой подборки, пусть и современных авторов.

В целом, перечитав положительные отзывы, к сожалению своему поняла, что народ оценивал фильм, как если бы Лурман сам был автором романа (повествование, в фильме, надо отметить, почти близко к тексту), и душевная и трогательная история — это его заслуга.

Мой комментарий — не рецензия, а просто отзыв, основанный на личном восприятии книги.

Поэтому, никого не буду переубеждать, относительно художественной ценности фильма, но, если бы я хотела пережить эту историю еще раз, то скорее перечитала бы книгу.

В 70-х выходил фильм, где сценарий писал Коппола, Гэтсби играл Роберт Рэдфорд. Фильм, конечно, не яркий, в нем нет голливудской размашистости. Но почему-то Рэдфорду-Гэтсби я поверила, Гэтсби 2013 года — не смогла.

Всем хорошего просмотра.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Нодамэ Кантабиле: Фильм 2 (2011.09.16)

Да, если сравнивать с другими доармами, которые довелось глянуть, пожалуй это шедевр.
Вот только не понравилась Нодаме, какой ее видит исполнительница главной роли и дирижер.
Да, Нодаме в аниме и манге была странной, со своей планеты.
НО она была милой, непосредственной, и даже если с ней случались приступы самокопания, то в целом, она была уверенной в себе девушкой. Да она по-своему была красива, с этакой французской небрежностью. Но она не была аутисткой, и тем более не ходила ссутулившись и не дрегалась без конца в конвульсиях. В общем, именно то, что актриса, явно переигрывала и по ходу действия не стала мудрее, это у меня отбило желание пересматривать фильм по любимому аниме второй раз.

Но опять же, повторюсь, сериал удачный, достаточно экранного времени уделено музыке и концертам. Так что смело смотреть любителям жанра дорам, особенно тем, кто еще не видел оригинала.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Кофе и сигареты (2011.07.07)

Море юмора и иронии. И знакомая манера автора, которому интересней работать с малой формой: несколько новелл объединенных атрибутикой, случайно повторяющимися фразами, как будто кофейно-сигаретный угар программирует разных героев обсуждать похожие ситуации и детали. Все до единого актеры - персоны мало что известные, просто неординарные... Особенно мил Игги, со своим виновато-проникновенным взглядом... "А я что, что... я курить бросил, ну вы ведь понимаете".

К сожалению, мне было сложно определить - что же двигало автором при создании фильма - пародия, творческий порыв и попытка поиграть с формой, просто улыбка гения. Если присмотреться, можно заметить, что сюжет в каждом из эпизодов всегда один и тот же: два человека пытаются начать разговаривать, но им что-то мешает, и разговора не получается. Можно искать в этом глубинный смысл, но, очевидно, это просто концепт — такой же, как чёрно-белая плёнка или шахматная раскраска столов и чашек.

Когда доходишь до последней "серии" уже хочется продолжения, думаешь, кто бы еще из звезд мог поучавствоать в этом "шоу"? В целом, фильм уютный, обаятельный и абсолютно бессмысленный, очаровывающий своей простотой и наличием большого количества приятных личностей, но он таит в себе опасность: после его просмотра действительно хочется выпить кофе и покурить


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 4
последние лайки:


на комментарий
к фильму Цветочки после ягодок
от HideoKurosawa (2018.04.20)
СА: 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2018.04.16 г.
последний раз в 2018.10.09 г.
=================
местонахождение: Киото, Япония
=================
голосов в аниме: 101
голосов в кино: 458
голосов в играх: 56
=================
комментариев в аниме: 3
комментариев в кино: 97
комментариев в играх: 4
получено лайков за комментарии: 29



на комментарий
к фильму Великий Гэтсби
от neckromantos (2018.02.18)
СА: 8 лет 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2011.08.01 г.
последний раз в 2020.01.18 г.
=================
голосов в аниме: 270
голосов в кино: 424
голосов в играх: 40
=================
комментариев в аниме: 1



на комментарий
к фильму Зелёная миля
от patrickeevna (2017.12.02)
СА: 11 лет 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2008.04.26 г.
последний раз в 2020.01.16 г.
=================
голосов в аниме: 346
голосов в кино: 803
голосов в играх: 11
=================
комментариев в аниме: 12
комментариев в кино: 17
получено лайков за комментарии: 32



на комментарий
к фильму Великий Гэтсби
от SanekF
СА: 13 лет 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2006.11.04 г.
последний раз в 2020.01.14 г.
=================
голосов в аниме: 483
голосов в кино: 569
голосов в играх: 118




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура