World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

white-nosorog: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 1 год 2 месяца (ID 14763)
аккаунт зарегистрирован 01.06.2005
последний раз использован 17.08.2006



отзывы: аниме (0), кино (5), видеоигры (0), манга (0)
2 раз(а) разные люди сочли отзывы white-nosorog полезными

отзывы | обсуждение отзывов


16 кварталов (2006.08.17)

Белый носорог
Оригинал на http://localhost/films_2006/2006-06-25.htm

Боевик "16 кварталов" (16 Blocks).

Джек Мосли (Брюс Уиллис) – старый, утомленный жизнью полицейский, который частенько прикладывается к бутылочке виски, чтобы успокоить нервишки в конце рабочего дня. На место преступления Джек обычно пребывает позже всех, а когда его просят ничего не трогать руками и просто посидеть в углу на диванчике, он пропускает это мимо ушей и начинает шариться по шкафчикам в надежде найти хоть что-нибудь, чем можно было бы промочить горло. Но больше всего Джека мучает отдышка, она будет преследовать его почти до середины фильма.

В общем, первое впечатление такое – бедняге давно уже пора уйти в отставку и колоть крепкие орешки где-нибудь в домике для престарелых. Впрочем, наверное, как и старине Уиллису, который все больше и больше предпочитает играть роли уставших от жизни бывших крутых парней. Однако, уверяю вас, это впечатление весьма обманчиво. Главный герой просто зверски устал от долгого ночного дежурства, и, поверьте мне на слово, у него есть весьма серьезный повод глушить горюшко крепкими напитками. Однако об этих причинах рассказывать вам не буду, потому что они раскрываются только в самом конце фильма.

Так вот, только Джек собрался доползти на карачках до родного дома, чтобы там вздремнуть денек-другой-третий, как вдруг его окликнул молоденький шеф и в добровольно-принудительной форме попросил Штирлица остаться и оказать ему одну маленькую неоценимую услугу. Джек, конечно же, был сейчас не способен ни на какие услуги (однозначно!), но вы, наверняка в курсе, что все начальники обладают огромным даром убеждения, чем регулярно и пользуются. Да и задание, по его словам, было весьма плевым - просто доставить обычного болтливого негра в здание суда, где тот с радостью пообщается с присяжными заседателями, а потом – сразу же в кроватку и спать, спать, спать ...

Заключенный Эдди Банкер (Мос Деф) действительно оказался на редкость болтлив. Не так остроумен и обаятелен, как Эдди Мерфи, не так эмоционален, как Крис Такер, но болтлив до невозможности. Трындел он не переставая, словно суслик себе под нос, и это действовало на заплывшие мозги Джека как назойливая реклама. Но это все же пошло ему на пользу, потому что Джек так и не уснул за рулем. Однако вскоре стало еще веселей, когда по машинке начали палить какие-то поцы, и это окончательно взбодрило полицейского. Он быстро пришел в себя и в первый раз спас Эдику жизнь, ведь на того началась настоящая мышиная охота!

Чем негрик так успел насолить этим нехорошим парням было пока еще загадкой, потому что ни соли, ни тем более перца у него с собой не было. Была только книга с рецептами всяких вкусных тортов, но она, как видно, не в счет. Вскоре патроны у Джека закончились, а отбиваться от бандитов толстой кулинарной книгой было бы верхом безрассудства, поэтому ребята решили укрыться в ближайшем магазинчике и позвонить копам. Полиция приехала на редкость быстро, но оказалась какой-то неправильной полицией, во всяком случае не той, которой ее представляли. Какая-то она была продажная и даже бандитская, хотя в Америке это бывает крайне редко, по большей степени только в фильмах.

Главным негодяем у них числился полицейский по имени Фрэнк (Дэвид Морз). С Джеком они дружили вот уже более двадцати лет, но ему все же не удалось убедить своего приятеля передать ему дружищу заключенного. Что-то в нем не понравилось Джеку ... что-то было уж больно подозрительно: ненавязчивые уговоры, история о том, что Эдди застал полицейских за чем-то очень неправильным и теперь может сдать их с потрохами, или, может быть, большой черный пистолет, наставленный бедному Банкеру прямо в лоб? Трудно сказать однозначно, тут уж решайте сами ...

Но одно я знал наверняка – Брюс Уиллис как всегда хитро и многозначительно улыбнется своим скептическим взглядом и, понимая, что пути обратно уже не будет, выстрелит одному из этих негодяев прямо в пенис. Так он и сделал, правда промахнулся и попал всего лишь в ногу. Бугай рухнул на пол, негр от радости, что остался жив, испачкал спермой штаны, все же остальные участники марлизонского балета замерли в полном недоумении. Ну а зритель, естественно, понял, что Джек уже больше не дружит с Фрэнком, и что главная завязка уже состоялась ...

***

Ну что можно сказать о фильме? Вполне даже ничего, я бы даже сказал просто супер, если ничего серьезного от него не ждать, потому что большинство рецензий на этот фильм, мягко говоря, не блещут лестными отзывами. В них часто пытаются сравнить новичка Моса Дефа с орденоносным ветераном юмора Эдди Мерфи (наверное потому, что в фильме его зовут Эдди) или, по крайне мере, с неугомонным Крисом Такером (потому, что он тоже негр). О Брюсе Уиллисе пытаются сказать, что ему давно уже пора на покой - озвучивать енотов в разных детских мультиках, но это ведь и так понятно. Поэтому разжевывать простые истины не хотелось бы, лучше остановлюсь на некоторых спорных моментах.

Бытует мнение, что Дэвид Морз, сыгравший роль главного негодяя Фрэнка, оказался не совсем на своем месте. Мол, что ему больше подходят роли политкорректных надзирателей (“Зеленая миля”), ученых, попавших в заложники, и других тихонь, которые не способны на большие подлые поступки. Что ж, в некоторой степени это так, но я уверен, что самый мерзкий бандит – это вовсе не крутой дядька и тем более не крикун-угрожало, а именно спокойный тип, который быстро соображает и принимает правильные решения.

Такой, естественно, будет наиболее опасен. И то, что он при этом жует жвачку, словно канадский тренер во время хоккейного матча, вовсе не говорит, что он нервничает. Морзу очень шло постоянно жевать, это тонко подчеркивало его пухловатые щечки, и он казался еще большим быком, чем он есть на самом деле. Кстати говоря, все продажные полицейские в фильме были настоящими бугаями, и это придавало еще большей остроты.

Брюса Уиллиса в фильме очень много, даже чересчур. Чем-то его персонаж напомнил мне старину Гарри из крутого боевика “Шакал”, в которого тщательно маскировался хладнокровный убийца (герой Брюса Уиллиса). Здесь же главный акцент делается на то, что бедняга Джек хронически устал, нам часто показывают крупным планом его красные глаза и всякие таблетки, которые он постоянно кушает. Однако действует Джек весьма продуманно и хитро, что говорит о его большом опыте работы в полиции.

Особенно запомнился звонок в суд, когда Джек сообщил по телефону номер квартиры, в которой они укрылись от преследования. Когда же плохие парни, используя наводку своего информатора, ворвались в эту квартиру, то оказалось, что там беглецов вовсе и нет. И опять блестящий момент – спускаясь по лестнице вниз, Джек сталкивается с хитроумным Фрэнком, который устроил засаду на первом этаже. Тот обезоруживает Джека и говорит ему что-то вроде:

- Ты постарел, дружище, и тебя уже не любит Фортуна, - но в этот самый момент Эдди приставляет пистолет к затылку этого дядьки и резонно замечает:

- Умным людям удача не нужна. – Ну что можно сказать на это, разве что:

- Джек, ты отдал пистолет преступнику? Боже, ты совсем сошел с ума!

Очень понравился старичек-азиат, который впустил беглецов в свою квартиру со словами:

- Я никогда никого сюда не впускаю! – за что те были ему очень благодарны, раз сто сказали большое спасибо, а Эдди, в знак особой признательности, задал ему свою легендарную загадку об урагане, машине и трех причудливых персонах: столетней старушке, лучшем друге и девушке его мечты. Кстати говоря, мне очень понравилось, как Брюс Уиллис разгадал эту загадку в самом конце фильма. Очень оригинально и правильно, а главное – красиво и романтично.

Однако старичка они все же немножко кинули, сперев у него новую одежду, чисто в целях маскировки, разумеется. Ребята долго и демонстративно шарились в его гардеробчике, даже не спросив на это разрешения у хозяина. Это, конечно, было большой наглостью, потому что безобидный старичок так ничего и не смог им возразить, но в тоже время выглядело очень смешно. Даже дедушка немножко улыбался, мирно сидя на своей кроватке и покачивая ножками.

Теперь пару слов о Мосе. Его я видел на экране в первый раз и не сразу понял, что он комик, поэтому и не сравнивал его с Мерфи и Такером. Если не ждать от людей чего-то особенного, они вас никогда не разочаруют, даже своей непрерывной болтовней. Однако Мос мне понравился, и не только как комик (его очень хорошо озвучили в русском переводе), но и как актер, умеющий красиво сыграть драматические моменты, этакий виноватый мальчик, уверяющий, что люди могут меняться, и что он тоже станет на правильный путь.

Не поверите, но в конце фильма я даже расплакался! Сам от себя такого не ожидал. Сильно зацепила откровенная мужская дружба, возникшая между такими разными людьми, а еще то, что Уиллиса наконец то прорвало. Долгие годы он терпел то, что ему было не по душе, потому что в этом были замешаны его друзья. Но всему есть своя мера! Джек круто изменил свою жизнь не только ради человека, которого увидел впервые, но в первую очередь ради справедливости и гуманности, и это так сильно подействовало на Эдди, что тот тоже твердо решил измениться.

Я верю в то, что меняются не только реки и времена, но и люди, причем в любом возрасте. Все зависит только от того, насколько сильный к этому будет толчок.

***

Подвожу итог. Очень неплохой боевик, я бы даже сказал сильный, не смотря на не совсем лестные отзывы в других рецензиях. На первый взгляд Брюс Уиллис кажется никчемным старым полицейским, а Мос Деф просто болтуном, а вовсе не комиком. Но это только на первый взгляд. Потом все становится на свои места и зритель с головой втягивается в фильм. Ну а в конце искренние поступки ради гуманности и справедливости, а также самопожертвование восхищают настолько, что можно даже пустить слезу. Что ж, не стесняйтесь выпустить чувства наружу, фильм того действительно стоит!



+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Клик: с пультом по жизни (2006.08.17)

Белый носорог
Оригинал на http://localhost/films_2006/2006-08-17.htm

Клик: с пультом по жизни. (Click).

Майкл Ньюмен (Адам Сэнлер) – трудяга, которых свет не видывал. Он работает архитектором в весьма солидной конторе и проектирует скромные жилища для обычных нефтяных магнатов. Ну знаете, этакие домики с фонтанами, писающими мальчиками и девочками, с грузовыми лифтами и большими многоместными джакузи для практичных японцев.

Поскольку Майк - один толковый парень на фирме, шеф постоянно подбрасывает ему все новые и новые грандиозные проекты, которые непременно нужно выполнить до субботы. Паренек постоянно на это клюет, потому что мистер Эммер (так зовут шефа) уже целый год обещает сделать его своим компаньоном. А это значит – прощай нудная работенка, ведь тогда можно будет нанять бригаду негров-очкариков, которые будут пахать за Майка, в то врямя как он сможет расслабиться и уделить внимание семье.

Кстати о семье. Я был несколько удивлен (и в то же время безумно рад), что на роль миссис Ньюмен взяли легендарную тетку-вампиршу Кейти Бэкинсэйл. Здесь она – покладистая женушка, и все ее подружки безумно завидуют ее простому женскому счастью наливать муженьку сок по утрам и давать ему буську перед выходом на работу.

Она правильно понимает политику партии: Майку нужно еще чуть-чуть поработать, ну еще чуточку, еще самую малость, и тогда он забьет на все. Тогда у него будет достаточно времени, чтобы достроить летний домик на дереве, сходить с семьей в сто миллионов походов и провести уйму тихих вечеров в кругу детей, стариков и конечно же в кругу ее – симпатичной девочки Кейти.

Правда, остается только догадываться, почему Донна (так зовут ее героиню) при всех своих достоинствах выбрала именно его - лопоухого Майкла Ньюмена. Я бы никогда этого не сделал! Однако, кто ж их поймет, этих женщин.

***

Так вот, помимо постылой работы, была у Майка еще одна проблема. По дому всегда были разбросаны всякие пульты управления: от телевизора, светильников, детских машинок и даже от электросамоварника. Поэтому, когда детишки просили папу включить мультик, он обычно открывал двери в гараже или поднимал крышку унитаза. Все это несколько раздражало и не могло продолжаться вечно. Хотелось чего-то универсального и обязательно одного на все случаи жизни!

И такой пульт был вскоре найден на большом складе, который ютился во дворе одного магазинчика. Лохматый дядька по имени Морти, просто Морти (Кристофер Уокен), очень похожий на старушку “Божий одуванчик” из фильма про Шарапова и Жеглова, торжественно вручил Майклу это чудо инженерной мысли, которое и на рынок то еще не успело попасть.

Вот это был “полный вперед”. С его помощью можно было не только приглушить голосистую собаченку или женщину-экскаватор по имени Жанин (Дженифер Кулидж), но и путешествовать во времени, еще раз побывать в лагине своей матери, или просто избежать ссоры с женой, быстренько перемотав ее. В это время Майкл находился на так называемом "автопилоте" и мог что-то бурчать себе под нос, пропуская мимо ушей претензии любимой женушки.

Еще можно было остановить время, а потом подойти к какому-нибудь “редиске” и от души зарядить ему ногой в пах, или еще круче – выдавить ему под нос весь свой газовый баллончик. Однако такие шалости принято было считать неприличными, и добропорядочный Майк прибегал к ним крайне редко, как говорится, по особому случаю.

И все бы ничего, если бы не один факт - пульт оказался самонастраивающимся. Этот гад постоянно стремился к самоусовершенствованию и стал запоминать некоторые операции. Отказавшись один раз от секса, Майк стал постоянно его пропускать, и это с красоткой Кейти Бэкинсэйл! Та была недовольна ментальным отсутствием мужа в постели и быстротой, с которой он успевал все сделать.

Все значимые семейные события Майкл стал пропускать на автопилоте. Он перематывал время на годы вперед, чтобы поскорее добиться успеха и стать компаньоном мистера Эммера. Парень не понимал, что успех в работе – не главное в жизни, главное - это семья. Однако понял он это не сразу, и только тогда, когда стал все терять, а веселенькая комедия начала перерастать в скучную поучительную драму.

***

Честно говоря, не такая уж и веселенькая получилась комедия. Я имею в виду ее первую часть, когда нужно было типа часто говорить “Ха-ха”. Из самых прикольных моментов, можно отметить сексуально озабоченного песика, который отрывался во всю на плюшевой утке. Но делал он это чересчур часто, и даже еще одного партнера себе нашел. Тогда все это переросло в собачью групповуху.

В общем, недаром все самое интересное и смешное нужно показывать мельком. Тогда это действительно прикольно и надолго запоминается. Если же постоянно крутить этого пса, показывать как он лает, чтобы получить свой тренажер, а потом рвет его на части, то даже слова Кейти о том, что это ее заводит, могут показаться пошлостью.

Второй прикол – тетенька, которая работала в подчинении у Майкла Ньюмена. Она всегда просила у него разрешения пойти в туалет. С этим они не переборщили, и даже было очень смешно, когда она долго терпела, а потом ворвалась на совещание и передала Майклу записку с пометкой “очень срочно”. Однако потом ей решили сменить ориентацию, и переодели в Чарли Чаплина. Вот это уже был явный перебор.

Со смешным вроде бы и все, потому что просто веселую физиономию Адама Сэнлера и его обыгрывание трудно запоминающегося имени шейха, смешным назвать трудно. Нет, вру! Понравилось, как Майк сидел во дворе и курил сигару, а когда соседка начала его подтрунивать, мол:

- Ну что, дружище, уже начал курить, неудачник хренов! - то сказал, что изъял сей предмет у ее малолетнего сынишки. Малыш получил ни за что и окончательно потерял веру в справедливость на Земле. Хотя, поделом ему, нечего выхваляться перед другими.

Вторую часть фильма хотелось просто промотать, потому что она была сопливой поучительной драмой о вреде “много работать и мало уделять времени семье”. Жизненно, конечно, получилось, но зритель хотел посмотреть именно комедию. Пусть с элементами драмы, ведь когда постоянно смешно, тоже плохо - привыкаешь к хорошему и перестаешь его ценить. Но драма была затянута почти до конца фильма, и я не был уверен, что когда-нибудь наступит хэппи-энд.

Интересно было наблюдать Кейти Бекинсейл в роле заботливой мамочки и любящей женушки. Не совсем привычно, если учесть ее запоминающуюся игру в сиквеле “Другой мир” и красочной сказке “Ванхельсинг”, однако интересно. Совершенно другой образ, с которым Кейти вполне неплохо справилась не только благодаря своему обаянию, но и хорошей игре. Однако лучшим актером все же назову Кристофера Уокена. У него хоть и роль второго плана, но сам он великолепен, и это чувствуется, кого бы он ни играл.

***

Подвожу итог. Средненькая комедия с весьма неплохой задумкой - пульт управления, который может все. Такого, наверное, еще нигде не было. Однако если бы взяли на главную роль Джима Керри, получилось бы гораздо лучше. Но тот уже успел побывать “Брюсом всемогущим” и на меньшее бы, наверное, не согласился. Хорошего юмора в фильме маловато, в основном легкая привычная веселость Адама Сэнлера, которая никогда не сходит с его лица. Интересно было наблюдать Кейт Бекинсейл в роли домохозяйки. Ну а так, получилось не очень, уж больно драматично и поучительно для хорошей комедии.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Аферисты: Дик и Джейн развлекаются (2006.08.11)

Белый носорог
Оригинал на http://www.white-nosorog.ru/films_2006/2006-07-26.htm

Дик (Джим Кэрри) и Джейн (Тиа Леони) Харперы - средняя американская семейка, которая упорно трудится во имя своего светлого будущего и свято верит, что оно уже не за горами. Будущее, в свою очередь, им твердо пообещало, что оно их не подведет и наступит как можно скорее. Не поверите, но обещание это стало потихоньку сбываться, потому что Дика пригласили ни куда-нибудь, а на пятьдесят первый этаж. Замете, ни на двадцатый, ни двадцать пятый и даже ни на тридцатый, а на самый что не наесть пятьдесят первый. Именно там чаще и всего тусуется самое высокое начальство.

Однако главный босс, мистер Маккалистер (Алек Болдуин), почему-то не смог принять его самолично (он срочно улетел совершать хорошие поступки на голубом вертолете), но его ближайший зам тут же заверил Дика, что его ждет блестящее будущее, ведь такие парни как он всегда “на вес золота” и они очень нужны компании “Глободин”, особенно в такое трудное время. Когда же симпатичная секретарша вручила Дику повестку на званный ужин к самому мистеру Маккалистеру и предложила сварить ему яйца вкрутую, Дик понял, что прекрасное будущее уже наступило!

Узнав эту потрясающую новость, Джейн просто обалдела от счастья. Она тут же бросила свою ненавистную работу под видом, что нужно уделять больше времени малышу. А как же иначе? Ведь мальчик весь день общается только со своей латиноамериканской няней, а та разговаривает с ним исключительно на испанском, отчего родители скоро вообще не смогут понимать своего ребенка! Да, такие ужасные вещи творятся в доме Харперов. А еще нужно было бы привести в порядок дом, засеять лужайку у забора и срочно вырыть глубокий ров по периметру, ну или хотя бы просто бассейн.

Однако вскоре оказывается, что не все так безоблачно. Над Диком просто решили посмеяться. Дело в том, что компания в последнее время была втянута в самые разнообразные и изощренные финансовые аферы, и главным аферистом следовало бы назвать именно мистера Маккалистера, а вовсе не Дика и Джейн, как нам об этом намекают в названии фильма. Дик же нужен был только для того, чтобы пообщаться с одним известным телеканалом в прямом эфире и ответить на парочку весьма неприятных вопросов о распаде компании, о чем, собственно он и не догадывался.

Короче говоря, с бассейном пришлось повременить. Самое время было искать новую работу. Однако проблема эта растянулся на несколько месяцев, потому что на хорошую работенку, вроде солидного менеджера, устроиться было практически невозможно - везде царили страшные очереди и напряжонка с вакансиями. Поэтому Дику и Джейн вскоре пришлось рассмотреть и менее привлекательные варианты, а то и вовсе начать продавать имущество и даже любимый плазменный телевизор, в который сынишка вцепился зубами, когда папа с мамой выносили его из дома.

Изведав все прелести адского существования, добропорядочный Дик вскоре решил, что так продолжаться больше не может, и что если нельзя жить хорошо, соблюдая правила, то в попенцию такие правила. Тогда, вооружившись водяным пистолетом, он однозначно намекнул об этом Джейн, и та, как не странно, одобрила решение мужа! Да и как было не одобрить, когда с голодухи в доме стали пухнуть даже мухи, и только добрая латиноамериканская няня готова была работать в долг и получать зарплату всякими чайниками и самоварами.

Да, чуть было не забыл, имелся еще один серьезный повод выйти на тропу войны: нужно было срочно отомстить этому мерзкому дядьке Маккалистеру и сделать из него хорошего человека!

***

Как ни странно, эта простенькая комедия тоже является римейком. Одноименный фильм уже снимали в 1977 году с Джоржом Сигалом и Джейн Фондой в главных ролях. Основное отличие в том, что главным криминальным вдохновителем там была именно Джейн, здесь же она просто верная женушка, чересчур спокойная и даже флегматичная, исключительно благодаря Тиа Леони. Она никогда не оставит своего мужа-неудачника, даже после того, как он весь выкачался в грязи, а потом лег с ней в постель. Как видно, проделки Джима Керри не знают границ.

Главная скрипка в новом фильме - конечно же, Джим Керри. Не припомню, чтобы он играл где-нибудь уж очень второстепенные роли. Везде, где он появляется – он номер один, в основном, благодаря своей энергичной манере смешить. Правда, в последнее время он решил попробовать себя и в качестве драматического актера. Не знаю, зачем он это делает. Наверное, кто-то ему сказал, что он просто клоун, а вовсе не актер, или же годы берут свое, хочется чего-то посложнее. А зря! Лучше быть блестящим комиком, юмор которого понимает даже Вам Дамм (как он сам об этом заявил), чем посредственным трагиком.

Джимми, не слушай никого, продолжай играть в стиле Эйса Вентуры, иначе благодарный зритель просто отвернется от тебя рано или поздно! Однако нельзя сказать, что роль Дика уж очень трагичная, хотя первую половину фильма его даже хочется пожалеть, не смотря на надутый американский оптимизм и нежелание выглядеть перед всеми полным неудачником. Скорее всего, Керри пытается найти золотую середину между комичной и серьезной игрой, но это у него плохо получается.

Тиа Леони, как я уже сказал, выглядит чересчур флегматично, или очень уж по-домашнему для настоящей грабительницы, хотя жена из нее получилась отменная даже для такого балбеса, как Джим Керри. Однако тем смешнее, когда она всерьез злится и громко требует деньги у продавца.

Были ли хорошие хохмы? Конечно же, были, и не только в стиле Джима Керри, когда он изо всех сил корчит рожи в лифту и орет песни во все горло, а когда лифт останавливается, и двери открываются, мы видим перед собой весьма пристойного джентльмена. Или когда жена спасает его из тюрьмы на маленькой старой автомобильке, сделанной в стиле “Запорожца”, а на заднее сиденье и в багажник вваливаются еще пятнадцать мексиканцев.

Или же когда на него находит приступ трудаголика, и он ночью ворует грунт у соседа на лужайке, чтобы этими кусочками, словно мозайкой, залатать свой участок. Когда же по утряне сосед замечает неладное и удивленно смотрит на лужайку Дика, тот в ответ сверлит его пристальным взглядом Терминатора, от которого у любого мачо задрожат поджилки. Иногда доходит даже до абсурда, это когда Дик измазывает грязью всю постель, в которой спит Джейн. Однако пошлостей не было ни разу, это уж точно!

Понравилась хохма насчет “секса в субботу”. Если хотите сами так пошутить, то лежа в постели нежно взгляните своей жене или подружке прямо в глаза, плените ее своим обаянием, а потом скажите, что в субботу у вас будет с ней отличный секс. Затем отвернитесь и крепко засните. Да, не забудьте добавить, что по этому случаю вы даже готовы постричь ногти на ногах и выщипать волосы из носа.

Но больше всего мне запомнилась хохма, когда Дик потерял документы и никак не мог подтвердить свою личность эмиграционной полиции. Тогда он позвонил по телефону домой, но там сынуля ответил по-испански, и папочку сразу же посадили в тюрьму.

***

Подвожу итог. Весьма неплохая комедия, хотя и римейк фильма 1997 года с Джоржом Сигалом и Джейн Фондой. Керри пытается совместить игру комика с игрой трагика, однако зря он это делает, пусть бы оставался тем самым Джимом Керри, которого мы знаем и любим. Первая половина фильма не очень интересна, даже несколько скучновата и жалостлива, однако после принятия правильного решения стать грабителями, все становится на свои места: смешные ограбления, побитый “мерин” соседа-выпендрежника и все такое. В общем, смотреть фильм вполне можно. Только вот Алек Болдуин уж очень поправился и сильно постарел. Зря он это, честное слово!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Возвращение Супермена (2006.08.11)

Белый носорог
Оригинал на http://www.white-nosorog.ru/films_2006/2006-08-09.htm


Супермен действительно возвращается, и это не шутка такая. Хотя бы потому, что снять очередную версию комикса с громким названием “Возвращение Супермена” без самого Супермена было бы по крайней мере глупо и совсем не смешно. Теперь стройного мускулистого красавца играет Брэндон Рут. Однако я никак не могу взять в толк, чего это ему взбрело в голову еще раз слетать на свою родную планету Криптон, когда он заранее знал, что ее давно уже разнесло в клочья?

Честное слово, я сам видел, как огромная черная дырища крепко поцеловала маленькую планетку Криптон взасос. От этого планета сначала сжалась, словно смущенная таким безобразием, а потом ее стало так крепко пучить, что она не выдержала такого напряга и разлетелась на большое количество маленьких Криптончиков.

Напомню, что папа Супермена заранее предвидел такое неприятное стечение обстоятельств. Поэтому он своевременно положил своего сынулю в космическую люльку, перекрестил его на прощание, отдал ему все свои силушки богатырские (так и них, у Суперменов полагается, когда время приходит, и заскок этот у них передается по наследству) и с добрым словом отправил к нам на грешную матушку Землю, чтобы мальчик рос в экологически чистых условиях, а за это оберегал людей от всякого рода злодеев и показывал им “кузькину мать”, “кто здесь хозяин” и другие чудеса компьютерной графики.

***

А на Земле в это время все уже позабыли о супер мужике, потому что время в разных уголках Вселенной течет по-разному, и те пару часиком полета на Криптон обернулись на Земле двумя-тримя годиками, не меньше! Однако есть и другая версия на этот счет. Бывшая подружка Супермена Лойс Лэйн (Кейт Босворд) изволила обидеться на паренька, что он так неожиданно ее бросил на втором месяце беременности.

Тогда подружка надула губки бантиком и тут же написала мощную статью в местную газету “Daily Planet”, в которой сама числилась репортером. Мол Супермен нам больше не нужен, мол мы уже взрослые и сами можем о себе позаботиться! Читать “Daily Planet” в Нью-Йорке считалось хорошим тоном, да и люди привыкли верить мисс Лэйн - о сексе и насилии она писать не умела, а с Суперменом была замечена в очень близких отношениях. В общем, народ решил позабыть своего героя, однако тем эффектней должно было стать его появление.

Так оно и произошло, и было самым зрелищным эпизодом в фильме. О том, как “Красный плащ” спас самолет, чуть не улетевший в космическое пространство, а потом мягко опустил его на бейсбольное поле, было показано во всех рекламных роликах. Однако теперь Супермену нужен был действительно настоящий злодей, потому что с обычными хулиганами он справлялся играючись по сотни раз в день, и это считалось лишь разминкой для его мощной крепатуры.

Такой нехороший человек вскоре появился в образе Лютора Лексуса. Однако я никак не ожидал, что это будет лысый Кевин Спейси. Хотя фамилия Спейси и переводится как “Ошалевший”, он не смог произвести на меня впечатления настоящего злодея. Скорее - злого гения с большими амбициями, очень умного и хитрого, но никак не злодея! Однако это можно объяснить тем, что фильм всего на всего - комикс, а вовсе не русский боевик про братву. Он снимался для детишек, а их не в коем случае нельзя пугать! Ведь дети чаще всего непредусмотрительны и в кино ходят без горшков.

Так вот, Лексус сразу же понял, что главная заноза в его заднице – Супермен, и чтобы все шло как по маслу, нужно поскорее от него избавиться. Тогда злодей быстренько отыскал некую “Крепость Одиночества” (the Fortress of Solitude), которая была источником знаний планеты Криптон, зашифрованных в кристаллах, и не была обозначена ни на одной карте мира. Как он до нее добрался, остается полной загадкой, потому что красавчик Супермен не выдал бы ему это местечко даже на пьяную голову.

А еще Кевин Спейси вычитал в одной умной книжке, что убить Брэндона Рута в принципе можно, если засунуть ему под ребро камень с планеты Криптон. Тогда парнишка станет чахнуть на глазах и превратиться в обычного человека, которого можно пинать ногами, сбрасывать с обрыва и просто говорить ему в глаза какой он беспомощный и заурядный супер мужик. Это для Лютора Лексуса было особенно приятно.

Короче говоря, ситуация складывалась следующим образом. Народ понял, что Супермен ему по-прежнему нужен, однако так и не разгадал его в образе простого репортера-очкарика Кларка Кента. Суетливая мисс Лэйн безумно обрадовалась, что самолет, в котором она летела, не унесло в космос, и что он не рухнул на Землю. Однако то, что ее спас Супермен, вызывала у Лэйн противоречивые чувства, начиная от полного восторга и заканчивая обычным женским протестом. Но самая главная интрига - это злой эрудит Лютор Лексус, потому что, если бы не его зловещие планы захватить мир и уничтожить пару-тройку миллиардов местных жителей, кинчик точно бы превратился в мыльную оперу!

***

Фильм, как известно, снят по комиксу (компания “DC COMICS”), поэтому детишки будут от него в полном восторге. Взрослым он тоже понравиться как сказочка с хорошими спецэффектами. Секса и насилия в нем нет, за исключением разве что финальной сцены, когда Лексус со своей командой отчаянно пинает главного героя. Но по-другому и не могло быть, Супермена нужно было показать беспомощным!

Разумеется, это не первая попытка экранизации “Супермена”. В 1950 году в Америке шел целый сериал о нем с Нойл Нилл в роли Лойс Лэйн и Джеком Ларсеном в роли молодого репортера Джимми Олсона. Кстати говоря, они снимаются и в этом фильме. Нойл Нилл играет Гертруду Вандерворд – старушку, которая при смерти отдает свои симпатии Лютору Лексусу и оставляет этому злодею все свое наследство. Остальным родственникам, толпящимся у двери, Лексус отдает свой парик (мол, большего вы не стоите, раз не смогли поддержать бабушку в трудное для нее время) и оставляет их с носом.

Джек Ларсен тоже сыграл чисто эпизодическую роль бармена. Однако вряд ли детишки смогут заметить эти две тонкости, они ведь не смотрели “Супермена” 1950-го года. Но как бы там не было, Брайн Сингер (режиссер картины) решил, что смотреть этот фильм будет интересно и старшему поколению, поэтому и пригласил в картину этих двух актеров.

Есть еще одна фишка. Она в том, что сын Лойс Лэйн тоже оказывается маленьким суперменчиком. Но в детстве ему забыли сказать об этом, и малыш даже не догадывается о своих возможностях. Однако внешне он очень похож на Брэндона Рута, это даже злодей Лексус замечает. И хотя маленький Супермен лихо швыряет рояли в лысых бандитом, папа еще не успел передать ему всех своих мощей. Мощи нужны папе самому, а малышу ничего не остается, как ждать помощи вместе с мамой.

Ричард Вайт (приемный папа малыша) так быстро пришел к ним на помощь, что я сразу подумал, будто бы он тоже Супермен. Вот это была бы сенсация и самая большая фишка. Однако Брайн Сингер до этого не додумался, или посчитал, что одного с половиной супермена в фильме более чем достаточно. Не понимаю я его, честное слово, получился бы крутой поворот сюжета. Представляете себе супермена, который маскировался покруче очкарика Кларка Кента? Тогда бы и старушке Лойс не пришлось перед ним краснеть и оправдываться, что дите вовсе не его. Все бы стало на свои места. Ох, не додумал Сингер, не додумал!

Об игре актеров писать не хочется, потому что игры как таковой здесь не было вообще. Было только строгое следование образу: когда я Супермен - я крутой, правильный и красивый, когда Кларка Кента - очкарик-ботаник, ведь так меня никто не разоблачит. Все актеры поголовно следовали такому принципу, даже старина Кевин Спейси. Ну что тут скажешь, сказочка, она и есть сказочка!

***

Подвожу итог. Хорошая сказка как для детей, так и для взрослых. Для детей - потому что Супермен могучий и правильный дядька. Он летает быстрее пули и спасает от катастрофы пассажирские самолеты. Для взрослых – потому что прекрасные спецэффекты и лысый старина Кевин Спейси, что бывает крайне редко. С такой короткой стрижкой (нулевочкой, я бы сказал) он кажется еще более харизматичным, и наравне со спецэффектами не дает нам скучать, а фильму - перерасти в мыльную оперу, где все друг друга любят и восхищаются стариной Суперменом.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца (2006.08.11)

Напомню, что первая часть “Пиратов” для всех “наших” закончилась весьма благополучно. Джек Воробей (Джонни Дэпп) вернул, наконец, свою посудину и громкое имя капитана “Черной жемчужины”, а заодно и почет, уважение новой команды и все такое, что полагается по этому случаю. Уилл Тернер (Орландо Блум) сумел таки закадрить боевую девчонку Элизабет Свон (Кира Найтли) и добиться руки, сердца и всех остальных частей тела своей возлюбленной.

Та, в свою очередь, оставила с большим носом бравого вояку, своего женишка Норрингтона (Джек Девенпот), и даже ненасытный капитан Барбоссо получил по заслугам, то есть пулю в живот. Это его поначалу нисколечки не расстроило, наоборот даже удивило, потому что пуля была десятилетней выдержки, и Джеку Воробью было непросто расстаться со своей реликвией. Чего только не сделаешь для старого боевого друга! Однако удивленный Барбоссо вскоре превратился из призрака в обычного пирата и сразу же приказал долго жить.

***

Так вот, самое время было бы и свадебку сыграть, чтобы как-то логично завершить несовсем завершенный хэппи-энд прошлой серии. Но вот конфуз, на свадьбу ворвался никем не приглашенный лорд Бекетт (Том Холландер), и мало того, что ворвался, он еще и друзей с собой привел (этаких оловянных солдатиков) и торжественно объявил, что с народными гуляньями придется немножко повременить, этак на лет десять-пятнадцать, а то и вовсе отменить, потому что добровольных помощников пиратам там почему-то не любят. Их принято вешать не задумываясь.

Надо сказать, что тут старина Бекетт немножко схитрил. Ему вовсе не хотелось вешать ни Орландо Блума, ни тем более красавицу Киру Найтли за ее прелестную тонкую шейку. Здесь явно просматривался некий ход конем. Дело в том, что Беккет прослышал о старом чудном компасе, который всю прошлую серию болтался на поясе у Джека Воробья. Тот никак не желал с ним расстаться, хотя и дивайс этот безбожно барахлил и не хотел показывать на Север ни за какие коврижки.

Зато он всегда показывал в сторону “Летучего голландца” и его легендарного капитана Дэйви Джонса (Бил Найи). Куда бы ни нырнула эта доисторическая подводная лодка, стрелка компаса всегда старалась за ней поспеть, отчего и крутилась все время, как сумасшедшая, и замирала только в руках Джека Воробья. Признаюсь, старину Била Найа загримировали под старину Дэйви Джонса не хуже, чем когда-то под вампира Виктора из блокбастера “Другой мир”. Однако ходят авторитетные слухи, что все это - просто чудо компьютерной графики, и что на съемках Билли вовсе не пришлось пачкать в грим свое лычеко.

О, Дэйви Джонс, какой это был мужчина, намного круче самого дона Педро! Однако у каждого всегда найдутся свои слабости. Вот и Джонс однажды не выдержал душевных мук от большой и светлой любви. Тогда он вырвал из своей груди сердце и спрятал его в сундук. Ключ от сундука Дэйви сунул себе за пазуху, а сам сундук зарыл на неком необитаемом острове и назвал его “сундук мертвеца”, потому что коллеги по бизнесу считали своего бессердечного шефа не совсем живым, и он не хотел их расстраивать, что является всего лишь призраком, а вовсе не мертвецом.

Так вот, кто сумеет раздобыть ключ и сундук, а потом завладеет сердечком Дэйва, тот сможет просить у него все, что только душе угодно, и старина Дэйв просто не сможет ему отказать. И хотя многие хотели бы разорвать это сердце на части, лорд Беккет был намного практичней всяких горячих юнцов, вроде красавчика Тернера, и свои корыстные интересы ставил превыше чести, благородства и другой чепухи.

Однако лорд недооценил боевитую девчонку Элизабет. Она ведь не могла долго засиживаться за решеткой, в то время, как ее любимому грозила настоящая опасность от шайки чернокожих головорезов, того же капитана Джонса и его крошки осьминога по кличке Кракен. Да мало ли от кого? Нужно было срочно спасать Уилла, потому что их первая брачная ночь так и не состоялась!

***

Фильм получился просто отменный, ничуть не хуже своей первой части. Правда, по времени он немножко затянут, ведь длится целых два с половиной часа. Однако это чуть ли не единственный его минус, и благодаря другим многочисленным плюсам, он почти не заметен.

Если бы я не смотрел первую часть “Проклятье ‘Черной жемчужины’”, то точно бы сказал, что всех затмил Джонни Дэпп. Ему позволили самому создать образ Джека Воробья, и пират получился именно таким благодаря Джонни Дэппу. Однако голубизной здесь не пахнет нисколечко, скорее легкой дурью. А объясняется это просто: Джек успел как следует перегреться на солнышке, когда ему пришлось куковать одному на необитаемом острове. Это еще до того, как он выщипал из своей спины волосы, сплел из них веревку и оседлал двух гигантских черепах на мелководье, чтобы верхом на них добраться до Больной Земли.

Кстати говоря, в жизни Дэпп не намного отличается от своего героя, он тоже любит экстравагантно приодеться, подкраситься как следует и поманерничать вовсю. Это совсем не тот Дэпп, которого мы видели в триллере “Жена астронавта” вместе с красавицей Шарлиз Терон. Однако кривляния Джека Воробья хорошо сочетаются с его умением все превращать в шутку и достойно выйти из любой ситуации благодаря трезвому расчету и нестандартному мышлению.

Больше всего понравился эпизод, когда Джека Воробья и его команду поймали людоеды. Они почему-то посчитали его неким божеством и даже наложили ему макияж, да такой классный, что когда Дэп закрывал глаза, на веках у него красовались нарисованные глазки, еще более пучеглазые, чем настоящие. Потом он прикольно прыгал, привязанный к шесту, и выписывал всякие акробатические номера. Да и вообще, побег пиратов с острова людоедов в плетеных шарах был просто великолепен!

Однако больше всех мне понравился капитан Дэйв Джонс. Ничего подобного я раньше не видел: голова у него – тело осьминога, вместо волос в бороде - щупальца, а вместо левой руки – клешня краба. Очень впечатляющим получился этот грозный монстр-слизняк. Эпизод, в котором он играет на органе, перебирая клавиши пальцами рук и щупальцами бороды, сделан поистине завораживающим. Но и его команда по внешнему виду не сильно то ему уступала. Один боцман с мордой акулы молота дорогого стоит! Все это ничем не хуже добродушных скелетиков из “Черной жемчужины”, и очень здорово, что эти скелетики не перекочевали во вторую часть.

Не могу не упоминуть о парочке прикольных пиратов (беззубом толстячке, который был категорически против всяких переговоров, и долговязом суслике с протезом вместо правого глаза). Они успели хорошо засветиться еще на “Черной жемчужине”, особенно когда гребли в лодке в женских платьях и с дамским зонтиком. Здесь их решили оставить совсем не зря, потому что без них было бы не так весело, особенно без долговязого, у которого обезьянка постоянно пыталась украсть его протез.

А вот главные герои мне показались какими-то скучноватыми. Красавчик Орландо Блум, конечно, всегда будет нравиться девушкам. Даже сейдчас не трудно отыскать в Интернете клубы фанатов Орландо Блума и Джонни Дэппа. Однако лично мне больше по душе смешной одноглазый пират, чем правильный Блум, которого для прикола могут вырядить даже в форму мушкетера.

Кира Найтли тоже была не очень то заметна, хотя и сделала правильный выбор, когда свой узкий корсетик из первой части сменила на свободную мужскую одежду. Это чтобы больше не падать в обморок от недостатка кислорода. Правда, очень запомнился эпизод с приведением женщины на корабле, когда Элизабет Свон дала матросам знак, куда нужно плыть, в виде горящей надписи на корме корабля. В остальном же, Элизабет была мало чем заметна и даже огорчила меня своим подлым поступком в конце фильма.

Ну, а почетное третье место (после Дэйви Джонса и Джека Воробья) я отдаю крошке осьминогу по кличке Кракен. И хотя этот персонаж чисто компьютерно графический, огромные кораблики он щелкает словно грецкие орешки. А это не каждый сможет!

***

Подвожу итог. Сиквел получился просто прекрасным, не смотря на свою большую продолжительность и некоторую затянутость. Нам даже откровенно намекнули на его продолжение. Не знаю, смогут ли создатели и в будущем соответствовать своему высокому уровню. Дэп, как всегда хорош, Найи – ужасен, и в то же время несколько добродушен в отличие от вампира Виктора из “Другого мира” и “Другого мира 2”, ну а Орландо Блум просто старается понравиться девушкам. В общем, все на своих местах, и даже обезьянка по кличке Джек. Все красочно, весело и необычайно здорово! Однако смотреть фильм лучше всего на большом экране.

Оригинал на http://www.white-nosorog.ru/films_2006/2006-07-31.htm


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 2
последние лайки:


на комментарий
к фильму Клик: с пультом по жизни
от Belonogy
СА: 7 лет 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.03.24 г.
последний раз в 2017.02.15 г.
=================
голосов в кино: 36
голосов в играх: 10
=================
комментариев в аниме: 1
комментариев в кино: 16
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 28



на комментарий
к фильму Возвращение Супермена
от Flegmatichka
СА: 8 лет 3 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2009.08.23 г.
последний раз в 2017.11.05 г.
=================
голосов в аниме: 1
голосов в кино: 16
голосов в играх: 1
=================
комментариев в аниме: 1
получено лайков за комментарии: 1




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура