World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

vartemiy: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 7 лет 10 месяцев (ID 142598)
аккаунт зарегистрирован 04.01.2011
последний раз использован 19.11.2018


напишите
собщение
vartemiy

в болталках: аниме (37), кино (0), видеоигры (0), манга (0)
125 раз(а) разные люди сочли отзывы vartemiy полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Эта глупая свинья не понимает мечту девочки-зайки! (2018.11.06)

этот пост написан в болталке

На счет поручика я как-то не уверен) Парень, который на всю станцию метро кричит о том, что он девственник, Ржевским не может быть по определению, мне кажется) Он вообще парень целомудренный, как и 99% героев-школьников в аниме (сходу могу вспомнить только "Эф" и "Школьные дни", где это было не так). Вся суть Сакуты, по-моему, в каком-то вызове всем глупым (и не очень) нормам поведения и общения между школьниками (а школьные коллективы штука очень непростая). Он такой полный антипод Томоэ, которая стремится всеми силами этим нормам поведения следовать, чтобы избежать ненависти со стороны окружающих. А Сакута этой ненависти не боится в принципе и, будто бы, старается часто вызвать ее нарочно. Трудно сказать, какой оттенок наглости имели в виду авторы: "Негодник, которому не снилась девушка-кролик", но мне кажется, что главным оттенком должен быть "бунтарь".
Однако, "негодник", по-моему, звучит немного по-детски и несерьезно. Когда я читаю ансаб, в "rascal" я вкладываю именно "наглец") На правильность такого перевода я не претендую.



Эта глупая свинья не понимает мечту девочки-зайки! (2018.11.06)

этот пост написан в болталке

На счет поручика я как-то не уверен) Парень, который на всю станцию метро кричит о том, что он девственник, Ржевским не может быть по определению, мне кажется) Он вообще парень целомудренный, как и 99% героев-школьников в аниме (сходу могу вспомнить только "Эф" и "Школьные дни", где это было не так). Вся суть Сакуты, по-моему, в каком-то вызове всем глупым (и не очень) нормам поведения и общения между школьниками (а школьные коллективы штука очень непростая). Он такой полный антипод Томоэ, которая стремится всеми силами этим нормам поведения следовать, чтобы избежать ненависти со стороны окружающих. А Сакута этой ненависти не боится в принципе и, будто бы, старается часто вызвать ее нарочно. Трудно сказать, какой оттенок наглости имели в виду авторы: "Негодник, которому не снилась девушка-кролик", но мне кажется, что главным оттенком должен быть "бунтарь".
Однако, "негодник", по-моему, звучит немного по-детски и несерьезно. Когда я читаю ансаб, в "rascal" я вкладываю именно "наглец") На правильность такого перевода я не претендую.



Эта глупая свинья не понимает мечту девочки-зайки! (2018.11.05)

этот пост написан в болталке

"Seishun Buta", вроде бы, буквально переводится как "поросенок". Переводчики ваканима объяснили свой литературный перевод, если правильно помню, тем, что в японском менталитете свинья ассоциируется прежде всего с наглостью, а в зарубежном менталитете такой прямой ассоциации нет. Негодник, или я бы даже лучше сказал, наглец, действительно звучит гораздо логичней свиньи. Даже в английском переводе "rascal", а не "young pig" использовали.



Эта глупая свинья не понимает мечту девочки-зайки! (2018.11.05)

этот пост написан в болталке

Нет, то, что Сакута может вот так вот разговаривать с девушками, да и вообще вести себя вопреки нормам общества это его уникальная черта, как героя. Такое встречается редко, вспоминается только OreGairu, но там это подавалось иначе. Шутки про задницу тоже, в принципе, согласуются с этой его чертой, но вот честно думаю, что не для лучшего раскрытия характера Сакуты или его отношений с Томоэ их добавил автор. Уж больно они навязчивые и эттийные (всегда дают хороший повод лишний раз свести камеру на попу героини). Не найдёте вы в этом никакого глубокого (и не очень) смысла.



Эта глупая свинья не понимает мечту девочки-зайки! (2018.11.04)

этот пост написан в болталке

Похоже, что главной темой этой недели в болталке будет задница Томоэ и отношение героя к ней) Я вот думаю, что эти частые шутки про задницу (раз 5 за серию, вроде бы) это чистой воды классический гаремный фансервис. Нужно же как-то попытаться порадовать и ту часть аудитории, которую пейринг СакутаХТомоэ привлекает больше, чем основная линия с Майей. Даже в гатарях при всей их нестандартности радовать всегда старались поклонников всех героинь. Поэтому я думаю, что смысла в этом большого нет, только поддержание, как здесь уже отмечали, "любви Шредингера", которая субъективно существует в голове у каждого зрителя, одновременно и есть, и нет (ну, может, когда-нибудь этот ящик все-таки и откроют). А так, в целом, герой - красавчик. Серия хорошая. Сцена с дебилом-баскетболистом оригинальна и выполнена на отлично (хотя кажется, что нечто подобное я видел в OreGairu). Как новообращенный фанат Томоэ, я вообще всему очень рад.



Эта глупая свинья не понимает мечту девочки-зайки! (2018.10.29)

этот пост написан в болталке

"Но почему-то гаремником вы называете именно это аниме."
Такого я не говорил точно. Вышло всего 4 серии, завершилась только одна арка и пока еще толком не прояснились взаимоотношения героя с жертвами паранормальных явлений.
Ладно, о том, что же такое гаремник, похоже, можно спорить долго (и я бы не стал настолько сильно полагаться в этом на теги, это очень субъективная штука), но когда люди говорят, что не хотят, чтобы конкретно этот сериал стал гаремником, я думаю, что они имеют в виду (по крайней мере так делаю я) ситуацию, когда сразу для нескольких девушек свет клином сойдется на герое и они будут в течении всего тайтла его всячески добиваться, а гг в свою очередь будет малодушно идти у них на поводу. Мы это и так уже сто раз видели, надоело. И, по-моему, это вполне конкретный признак гарема (можете с этим не соглашаться). И этого здесь вполне может и не случиться (хотя уже кохай-демоненок такие опасения создает).

"Герой на то и герой, что обладает некими качествами, позволяющими ему занимать центральное место в истории. Следовательно, остальные персонажи, так или иначе, будут ему симпатизировать."
Расскажите мне еще про великие и уникальные качества Кирито, делающие его спасителем виртуальных миров и любимцем всех женщин. А сколько было тряпка-кунов, на которых гарем вдруг сам по волшебству сваливался с неба. Нет, далеко не всегда привязанности красивых дев пытаются хотя бы как-то более менее логично обосновать.



Эта глупая свинья не понимает мечту девочки-зайки! (2018.10.29)

этот пост написан в болталке

Далеко ведь не все можно свести к чистому жанру классического гаремника, встречаются ведь разные вариации (вроде треугольников внутри многоугольников) и разные смеси жанров, когда гарем, как жанр, не доминирует, но в каком-то виде все же присутствует.
Вот, например, Гоблин-слейер это как раз последний случай. У героя есть четко обозначенный еще в опенинге круг фанаток из четырех девушек, но при этом явное предпочтение герой отдает гоблинам. В индексе есть явно избранная героем лоли, издевательства над зрителем в виде игнорирования героем лучшей девочки тайтла (и не только) - Мисаки и периодически появляющиеся фанатки гг, которые находятся на очень низкой ступени гаремной иерархии предпочтений героя. Это не чистые гаремники, а тайтлы, в которых гаремник идет добавочным и второстепенным жанром. То же, наверное, можно сказать и про САЛО (не знаю точно, предыдущие сезоны я дропал где-то на 3-4 серии, а новый, вроде бы, пока пытается гаремником не быть). Фейри Тейл я бросил смотреть где-то на первом сезоне (хотя серий, вроде как, отсмотрено было уже довольно много) и какой-то явной романтики там не было тогда в принципе, не говоря уже о гаремах. То, что сейчас "симпатизирует Нацу" не только "вся женская часть гильдии", но "и часть мужской", меня действительно пугает. А Токийский гуль прошел мимо меня, ничего не могу про него сказать.

В общем, если героя какого-то тайтла явно любят девушки (и он становится для них единственным и неповторимым), а количество этих девушек составляет от трех и более, это с очевидностью означает, что вокруг героя в сериале сформировался гарем. Гарем и отношения персонажей в нем могут стать центром и самоцелью тайтла со всеми вытекающими отсюда неловкими ситуациями и клише, а могут быть просто одной из его частей, далеко не самой главной, или даже фоном для чего-то более важного. И такое тоже встречается довольно часто.



Эта глупая свинья не понимает мечту девочки-зайки! (2018.10.29)

этот пост написан в болталке

Parodist --> Reddog 2018.10.29: "Для меня чертами гарема являются разнообразные шаблоны (падения на персонажа другого пола в максимально неприличных позах и т.д.), наличие 2+ серьёзных симпатий к ГГ (прямых или скрытых под какими-то другими чувствами), без цундере гарем не гарем."

Вот это абсолютно в точку.

Я писал совсем не о том, о чем нужно было, и пытался что-то наверняка утверждать о тайтлах, в которых разбираюсь очень поверхностно. Есть, по-моему, абсолютно железное правило:

"Определяющий признак гаремника то, что герою отдают предпочтения сразу несколько девушек."

Это одно из самых неприкрытых проявлений фансервиса в аниме, как перенесения несбыточных мечт зрителя на героя сериала. Есть у ЦА глубоко внутри сакральное желание того, чтобы они были популярны у девушек, и гаремники прекрасно это желание удовлетворяют, хоть и иллюзорно. Тут, однако, есть еще и второе дно, гаремник - это способ дать зрителю сразу много девушек разных характеров и внешности, чтобы каждый мог выбрать вайфу под свой вкус. Тогда еще и особенно важным становится, чтобы у героя не было определенности в выборе девушки (хотя знаю я много примеров, когда особенно ярко выделяется одна из героинь гарема, но концовки, в которой герой бы оставался с одной конкретной девушкой все равно нет и быть не может, по определению).
То есть, гаремники это чисто фансервисный продукт, из чего по определению вытекает засилье шаблонов, обязательное присутствие цундере и слишком сильное "сходство" с кучей других просмотренных тайтлов. И это со временем приедается многим.
Если "Зайка-сэмпай" скатится в обычный или не совсем обычный гаремник (а она может), она потеряет львиную долю своей свежести и уникальности (а она здесь безусловно есть, несмотря на некоторое заимствование идей других тайтлов).



Эта глупая свинья не понимает мечту девочки-зайки! (2018.10.27)

этот пост написан в болталке

"Навскидку: High School DxD, NouCome, Boku wa Tomodachi ga Sukunai."

Ну, High School DxD и Boku wa Tomodachi ga Sukunai это такой отдельный тип гаремной геометрии - треугольники внутри многоугольников. Хотите сказать сказать, что красновласая из первого и Ёдзора из второго это не явно выделенные главные героини в своих гаремах? Во всех этих треугольниках, многоугольниках и прочих сложных фигурах, автор всегда довольно четко выделяет ту единственную, к которой герой явно сильнее всего стремится. Это, наверное, некое такое проявление моногамии японского менталитета. Хотя есть и исключения, которые только подтверждают правило, потому что в них изначально ставится цель пойти против этого шаблона. NouCome я не смотрел, но, судя по жанрам и описанию, это как раз именно этот случай. Например, сейчас мне вспомнился действительно хороший пример гарема с равноправными наложницами. Это такая любимая мною вещь, как Seitokai no Ichizon. Но там у героя с самого начала была цель получения истинной гаремной концовки, где все были бы счастливы, так что это тоже целенаправленная борьба с шаблоном существования любимой жены в гареме, которая лишний раз подтверждает то, что он действительно существует.

В общем, утверждение: "определяющий признак гаремника - это то, что герой не отдаёт предпочтения одной девушке до конца сюжета" - явно очень спорное.



Эта глупая свинья не понимает мечту девочки-зайки! (2018.10.27)

этот пост написан в болталке

"Как раз гарем тут неправильный. Вообще не гарем. Я считаю определяющим признаком гаремника то, что герой не отдаёт предпочтения одной девушке до конца сюжета."

Как ни старался, не смог вспомнить ни одного сериала, в котором с первых серий в гареме не прослеживалась явная девушка-фаворитка. По-моему, это очень типичная черта всех гаремников и обычно она очень раздражает. Хотя здесь этого раздражения у меня пока явно нет, все-таки довольно интересное и оригинальное взаимодействие у гг с Майей происходит. Однако, какие-то страшные тени застарелых костылей стандартных гаремников замаячили в 4-й серии. Архитипичное "парень упал на девушку", вроде бы, еще неплохо обыграли, но то, что герой, кажется, был готов из-за каких-то капризов кохая (ака Надэко из гатарей) плюнуть на свое признание и притворяться чьим-то парнем, это как-то тревожно. Да и еще совсем не нравится раздувание каких-то совершенно дурацких личных проблем девушек до паранормальных масштабов (ушла из шоубизнеса и стала непримечательной для людей - можешь исчезнуть из этого мира, не знаешь, как ответить парню на признание в любви - завтра для тебя не настанет). Это уже не просто юношеский максимализм, а максимализм вселенских масштабов. Глупо как-то. В тех же гатарях у девушек были реально серьезные проблемы и травмы, а тут какое-то раздувание из мухи слона. Но, в принципе, пока это все смотрится и довольно неплохо. Я бы сказал, что это почти высшая планка среднего аниме, но до высшего эшелона тут явно пока далеко. Получаются такие Гатари для бедных (для меня совершенно несомненно откуда автор черпал вдохновение для своего ранобэ).



Эта глупая свинья не понимает мечту девочки-зайки! (2018.10.20)

этот пост написан в болталке

Когда кто-то после первой серии сказал: "да это же гатари", я был не согласен. Мало ли в последние годы вышло сериалов, где центром всего были разговоры персонажей? После 3-й серии я уверен, это бюджетная модель гатарей со своим Арараги, решающем мистические проблемы девушек и в процессе этого собирающем свой гарем. Даже то, что любимая жена в гареме определилась уже на 3-й серии еще одно явное сходство с произведением Нисио Исина. Я думаю, что автор просто решил сделать свою версию гатарей с блекджеком и девушкой-кроликом. И все бы хорошо, вот только свежести этому всему как-то не хватает. Слишком сильно чувствуется, как ЦА (парню подросткового возраста) хотят сделать хорошо. Даже в кои-то веки дали по-настоящему нормального гг, с которым легко можно было бы себя ассоциировать. И гг здесь это действительно уникальная черта сериала, по-моему, самый большой пока его плюс (ведь это действительно нормальный парень с адекватными поступками). В остальном пока все кажется каким-то искусственным что ли, очередным гаремным сериалом, который очень хочет понравится зрителю и попасть в высшую лигу.



Мастера меча онлайн: Алисизация (2018.10.07)

этот пост написан в болталке

Ваш пересказ серии мне понравился гораздо больше, чем сама серия. Кратко и правдиво)Не останавливайтесь на одной серии. Сложно без иронии смотреть САО, который продвигается у нас всеми возможными силами (явно темными), как самое популярное аниме и лицо японской анимации для всего западного мира.



Девчонка не промах (2018.08.13)

этот пост написан в болталке

Да, как-то даже совсем грустно стало после пятой серии. Хидака мне показалась самым адекватным и правдоподобным женским персонажем за довольно долгое время. И для меня это уж точно лучший персонаж этого сезона. Но явной симпатией совсем не к главным героиням тайтлов с треугольниками, а к второстепенным женским персонажам (когда с самого начала понятно, что авторы им шансов не оставят), я болел всегда, как я думаю и многие. А тут еще создатели сериала не стали строить ненужную интригу и сразу все по этому поводу раскрыли еще в опенинге. Поэтому я думал, что буду морально готов к тому, что герою по классической схеме никто не будет нужен, кроме, априори выбранной автором, девочки, однако все равно неприятный осадок контраста 4 и 5 серии в отношениях ГГ и Хидаки остается. Жаль. Странный этот мангака парень. В кои-то веки появился совершенно уникальный, душевный (!) и во многих смыслах ностальгический сериал про геймеров и игры далеких 90-х, а нет и здесь нужно было добавить шаблонный ненужный треугольник. Пока я вижу два неоспоримых плюса у сериала: 1) очень серьезных подход к видеоиграм, как таковым (осознаешь насколько все это поддельно изображалось во многих тайтлах, пытающимся использовать эту тему для блеклого фона обычной романтики) и 2) это живые, настоящие и адекватные персонажи (особенно Хидака). В общем, думаю, что дальше будет еще интереснее и еще больнее.



Врата Штейна 0 (2018.06.21)

этот пост написан в болталке

Ну, в общем, главный посыл оригинальной новеллы, как я понял, был в том, что ничего из происходящего в нескольких параллельных линиях (а их было несколько, с разными Окаринами) не было бессмысленно. Даже те Окарины, которые не смогли достичь врат Штейна сами, внесли свой очень важный вклад, без которого ничего бы и не было. Мне, например, раньше было непонятно, зачем в опенингах и эндингах врат постоянно показывают целую кучу Окаринов при том, что одновременно существует всего один, как "инерциальная система отсчета" для всех мировых линий. Здесь же показывается, что как раз параллельная работа сразу нескольких Окаринов привела к хэппи энду. Что, конечно, странно, учитывая то, что сеттинг отрицает существование параллельных миров... В общем, посыл примерно в том, что ничто в вратах 0 не было бессмысленно, но я так до конца и не понял, как это вписывается в общую картину мира. Тут даже смена мировых линий зависит исключительно от контактов Окарина с Амадеусом, что тоже не совсем понятно.



Любимый во Франксе (2018.05.30)

этот пост написан в болталке

Вспомнилось, что в первом фильме: "Покемон" был клон редкого покемона по имени: Мью 2)
Вообще сериал получился такой сборной солянкой из "позаимствованных" чужих идей из многих разных произведений.
Пример продукта, который во всем рассчитан на то, чтоб принести создателям как можно больше денег.



Праздник кукол (2018.04.30)

этот пост написан в болталке

//Вот так бы сразу, но нет, надо было пнуть кого-то:)//
Никого я пнуть не пытался) Если это так выглядит, то я, конечно, прошу прощения. Я просто намекнул, что в основном люди смотрят аниме, просто потому что интересно. Вы же всегда подходите к делу серьезно. Разбирая все аспекты по косточкам. Это хорошо. Но не стоит в данном случае так серьезно оценивать данный тайтл. Он выступает совсем не в той весовой категории, чтобы его критиковать за то, чего в нем быть и не должно. Не обижайтесь, пожалуйста)

//Научения тут включены для развития характеров, а не для поучения зрителя, потому что это не детское аниме по целевой аудитории. И, поверьте, все их заметили, что в них примечательного - не знаю. Вам показалось интересным - ок, на этом бы и все, но нет.//
С этим всем согласен. Нравоучения здесь не сама цель. Мне они показались интересными, вам не очень. С этим все. Мне только лишь непонятно, зачем разбирать реальную ситуацию с бомжами в Японии?

//Эхем, а зачем вспоминать Кланнад?//
Кланнад - пример качественного включения реальных житейских трудностей в слащавую повседневность.
Как, в общем, и все творения Key.



Праздник кукол (2018.04.30)

этот пост написан в болталке

///Это где тут профессиональный критики с серьезным подходом?///
Не будем показывать пальцем.

///И когда я последний раз проверяла - это сэйнен, а его целевая аудитория несколько вышла из детского сада и этого уровня поучений.///
Тут вспоминается недавно нашумевший сериал: "Kemono Friends", который при кажущейся детской наивности, должен был бы транслироваться в утреннем блоке, а не пол второго ночи. Но тем не менее снискал популярность как раз таки у взрослых дядек (ака сейнен) со всеми своими наивными поучениями о дружбе. Просто взрослые - это постаревшие дети. Да и в сериале все эти моменты не похожи на поучения. Небольшая жизненная правда во всем творящемся хаосе и абсурде - это соль любого слайса, без которого он становится приторным и пресным.

///Жизненные ситуации скрываются в любом аниме. Вообще любом. Потому что его делают люди. Вопрос в том, как это подано, тут - дерево///
С этим в принципе почти согласен. Просто далеко не всегда они вызывают отклик у зрителя. Зависит ведь от того, какие стороны жизни рассматриваются и, да, оттого, как это подается. Вот здесь мне кажется поднимаются довольно свежие вопросы, которые в аниме встречаются не так часто. Да и вот лично меня вполне устраивает, как это преподносится. Не все тут идеально. Но претензии вроде того, что в Японии такого никогда бы не случилось, здесь бессмысленны, потому что мы с вами все-таки смотрим комедию про девочек эсперов и якудза с щепоткой суровой реальности. С режиссурой и сценарием тут все неидеально, да. Но видите кого-то это все-таки устраивает. Рад, что вы за меня рады. На вкус и цвет фломастеры разные.

///В том числе и все, что вы перечислили - Beyond two souls на минималках...///
Вот думаю, что говорить о том, что что-то есть в вообще любом аниме и приводить пример из игропрома (да и еще не самую лучшую работу Кейджа) не очень корректно. Вспомнили бы лучше про какой-нибудь Кланнад.



Праздник кукол (2018.04.30)

этот пост написан в болталке

Вот хочется поддержать товарища выше (Skromnik). Согласен со всем написанным. От себя хочется добавить, что вот эти резкие остросоциальные включения в этой слайс комедии (не социальной драме, не боевика) - это особая изюминка, отличающая ее от сотни других. Сериал держится не на них, это мелкие включения. Скорее они нужны для того, чтобы не возникало чувства приторной сладости, которой страдают почти все слайсы. Проблема здесь для многих состоит в том, что включения эти очень жизненные, хоть и утрированные. Мы все это видим в реальной жизни, поэтому это вызывает такой резонанс в душе. Но все-таки не это тут главное. А главное то, что в сериале, в этой комедии абсурда, скрываются реальные жизненные ситуации.
Например: 1) Анзу отдает все заработанные деньги на приветственный подарок местным бомжам, которые этого совершенно не ценят, но у каждого в жизни был человек, похожий на Анзу, которого они любили, поэтому симпатией они к ней все-таки проникаются.
2) Анзу, которая любит Хину настолько, что ради той готова не применять больше свои суперспосбоности, выгоняет ту из своего дома, из-за ее безответственного паразитного поведения.
3) Эгоистка Хина каждую серию все-таки делает какие-то выводы о своем поведении - пытается сделать уборку (хотя до этого целенаправленно била вазы), понимает, что ваза, которую она разбила, стоит денег, которые надо еще и суметь заработать.
Очень много поучительных моментов скрывается во всем этом абсурде, которые люди, считая себя почти профессиональными критиками с серьезным подходом к своему делу, просто не хотят замечать. По моему мнению, это редкий (очень) сериал, который было бы полезно показывать детям. Есть в нем правильные уроки. А самое главное - смотреть его интересно. Если, конечно, не пытаться логически объяснить нарочитый абсурд, который здесь создается целенаправленно. Это атрибут жанра. Зачем с ним бороться? А местные шутки не все, но по несколько штук на серию, все-таки смешные.



Врата Штейна 0 (2018.04.29)

этот пост написан в болталке

На самом деле оценка сериалов-экранизаций штука неоднозначная. Потому как многие вещи от создателей аниме не зависят, они железно закладываются первоисточником. То же наблюдается и здесь. Поскольку первый сезон врат был экранизацией шедевральной новеллы, то и экранизация получилась отличной (при том, что и White Fox прекрасно справились со своей работой). Второй же сезон является экранизацией практически фанфика по мотивам (при этом довольно органично сплетенный в мидквел), который читается, конечно, залпом и по-своему впечатляет, но за рядом недостатков, все же сильно не дотягивает до первоисточника. Поэтому успеха первого сезона от нового сериала я не жду, но уже сейчас вижу, что режиссура, в целом, хорошая и графика радует (даже хорошо, что она вновь далека от оригинальной новеллы, хотя та при том, что очень специфичная, сама по себе очень оригинальна и интересная). Очень надеюсь, что создатели проявят побольше смелости в переиначивании оригинального сценарии и, что они там все правильно понимают - большинство сюда пришли снова посмотреть на лучшее, что есть у этой серии, на Кристину (которой в самой новелле было уделено преступно мало времени). В конце концов, создателем предстоит решить сложную задачу переработку нескольких одинаково важных для сюжета рутов новеллы в один единственный сериал. Мне кажется, что здесь им не помешало бы придумать свой собственный оригинальный сюжет с включениями из всех пяти (если не ошибаюсь) рутов.



Праздник кукол (2018.04.25)

этот пост написан в болталке

"Особенно, когда вспоминаешь что она вообще-то профессиональный убийца владеющий телекинезом."

Смотреть аниме продолжительное время и не привыкнуть к постоянным допущениям и передергиваниям в 98% случаев всех произведений японской анимации. Ну как так можно? Мне как-то тоже не сильно реальным кажется тот факт, что еще серию назад Анзу раскидывала всех направо и налево и брала все, что хотела, а теперь вдруг говорит про себя: "чтобы Хину не раскрыли, буду паинькой". Но это допущение вполне органично в рамках жанра слайса-комедии, в котором выступает сериал. Чтобы увидеть все то, о чем вы пишите, смотрите недавнего Инуясики. А тут, извините, слайс, в котором драма и реализм подаются только через очень простые житейские моменты. Обычно я этот жанр терпеть не могу, но, странное дело, иногда почему-то он мне очень хорошо заходит. Этот сериал мне определенно нравится. Вот какой-нибудь "Flying Witch" меня определенно бесит. Здесь же я пока вижу, хотя и очень утрированное, развитие персонажей (и Хина и Андзу, вроде как, продолжают разбираться в том, что такое хорошо и что такое плохо), да и сами характеры, хотя и основанные на шаблонных типажах, имеют каждый свою изюминку. Реализм сюжета целиком здесь отсутствует, это я признаю, но это не мешает сериалу быть правдивым в отдельных мелочах. В этом я думаю и ценность слайсов-комедий. Аниме-жесткача снимают и так вполне достаточно.



Любимый во Франксе (2018.04.22)

этот пост написан в болталке

Про Миядзаки я, разумеется, пошутил) "ГуЛаг" - это физическое воплощение слова сёнен. Это олицетворение мальчишеской удали и задора. И произведение знаковое. Я уже понял, что вам тот сериал не понравился, но вот лично я считаю, что общего с обсуждаемым тайтлом у него на самом деле мало. Будь они похожи друг на друга, убить Камину в самом начале сериала не посмели бы. Это был чуть ли не самый смелый сценарный ход из всех просмотренных мною аниме. Здесь же ничего подобного быть не может в принципе, потому что произведение не продвигает какую-то авторскую идею, а услужливо угождает фанатам, боясь хоть чем-либо их расстроить. Не стоит их сравнивать.

/// Может быть, это стандартный путь для режиссёра в аниме, - их сразу с училища за кресло главного никого не сажают? ///
Хорошая мысль и с нею я согласен. Но далеко ведь не у всех режиссеров такой дебют получается успешным, верно? Мне кажется, прежде чем стать хорошим режиссером, ты должен отснять несколько, возможно даже посредственных работ. Первый блин комом. Хотя есть и редкие исключения. А здесь создателей преподносят как матерых творцов из Гайнакса.

// Ну как же не Гайнакс, когда аниме делают люди из Гайнакса? Если они кому-то и подражают, то только самим себе, а так можно. :) //
Тот самый Гайнакс это цельная команда талантливых людей, каждый из которых внес свой вклад в их успех. Часть чего-то и целое это всегда разные вещи. Это все равно, что распавшийся Битлз.

// Ну понятно, раньше трава была зеленее.//
По мнению многих фанатов трава тогда у Гайнакса была и правда хорошая)



Любимый во Франксе (2018.04.22)

этот пост написан в болталке

Вы упрекаете меня в том, что я зациклился на Триггере, но сами продолжаете вешать ярлыки на создателей сериала. Работая над "ГуЛагом" Нисигори Ацуси был отнюдь не Солженицыным, а отвечал за контроль анимации, дизайн персонажей и раскадровку. Неужели, по вашему мнению, такой опыт делает его хорошим сценаристом, продолжателем идей Гайнакса и, простите за выражение, "новым Миядзаки"? С дизайном и анимацией тут как раз все прекрасно, это именно что "дистиллированный Гайнакс". Но сценарий - это какие-то неправильно собранные обрывки их старых забытых идей. Этот человек не обладает опытом работы мангаки, писательства ранобэ и даже работай над сценариями экранизаций более менее серьезных произведений, поэтому с такой сложной задачей, как создание оригинального мира с нуля, персонажей, драмы, истории, сюжетных поворотов, он справляется не очень хорошо. Не может систематизировать весь тот венегрет, который сам же и наворотил. Это очень частый прием для привлечения зрителей: говорить, что создатель раньше работал с какими-то именитыми людьми, а на самом деле оказывается, что роль он при этом выполнял очень посредственную.
Это не Гайнакс, это их подражатели. Которые в каких-то аспектах справились с этим превосходно, а что-то постыдно упустили. Поэтому давайте не вешать на них ярлыки. И Триггер это не Гайнакс, и нынешний Гайнакс это уже совсем не то, что было. Той команды уже нет давно. А их отдельные идеи и наработки разошлись вместе с сотрудниками по разным студиям.



Любимый во Франксе (2018.04.22)

этот пост написан в болталке

На счет A1 я, конечно, сильно погорячился. У студии есть в послужном списке достаточно много отличных экранизаций. Слабые работы тоже есть. Оригинальных работ у них не припомню. Тут я скорее хотел сказать, что нельзя воспринимать этот сериал, как новое творение Тригера, это именно, что странный гибрид с весомым вкладом работников А1 студии. Если посмотреть страницу сериала в википедии, то можно увидеть, что из 15 серий, Тригеру было отведено на производство только 6. Послужной список главного режиссера и сценариста не впечатляет (был главным режиссером разве что для идолмастера от А1). То же касается и сценаристов отдельных эпизодов.
На счет пилотов-комбикорма, возможно я и правда упустил этот момент, пока прибывал в состоянии шока от системы управления членов девятой команды. Но все равно непонятно, зачем они были изначально нужны, если зеро тсу и без них неплохо справляется. Предложим, что для того, чтобы рога сильно не отрастали.
Оригинальные работы это всегда интересно, но лучше, когда ими занимаются талантливые и опытные авторы.



Любимый во Франксе (2018.04.22)

этот пост написан в болталке

Кхм...
"- Что делать с 016?
Доктор Франкс: - Верните в сад. Со смешанной кровью он уже не помощник..."
"Горо: - Хиро, залезай"
Вдруг теперь смешанная кровь совсем не проблема, чтобы завести Ичиго.

Для зеро тсу подготовили штук 6 пилотов-комбикорма, но судя по пустой кабине, они теперь ей уже не нужны (Вдруг!), теперь она и сама прекрасно справляется.

Зачем я вообще ищу логику в аниме про заднеприводных? И как можно сравнивать странного гибрида подходов A1 и Триггера с шедевром про "настоящее мужское слияние" - Гурен Лаган и, страшно сказать, Евой?
Здесь больше все-таки чувствуется почерк A1 - бездушный красивый фансервис.
Но все равно почему-то это смотрится. Из под постоянного фейспалма, но смотрится. Понятия не имею почему, но продолжаю с нетерпением ждать каждую новую серию. Наверное, те несколько выходцев из Гайнакса, которые задействованы в производстве, знают какой-то тайный рецепт, который на подсознательном уровне заставляет неотрывно смотреть их произведения и поднимать невероятный уровень хайпа в аниме сообществах.



Праздник кукол (2018.04.21)

этот пост написан в болталке

Сериал продолжает удивлять. То, что казалось в первой серии очередной комедией абсурда, на поверку оказывается достаточно жизненным и полезным произведением, которое не стыдно было бы смотреть всей семьей и с показывать детям. А такое случается довольно редко. Особенно задевает какой-то неожиданный реализм истории Анзу. Поразительно, как в атмосфере нереальной и местами бредовой фантастики удается так точно передать тяжелую правду жизни о том, что жизнь нелегка, а зарабатывание денег на жизнь - это тяжкий труд. А ведь слайсы - это жанр, почти всегда, про беззаботную жизнь и забавные проблемы милых девочек. Очень реалистичный момент с ситуацией: "я же вам сакэ за последние деньги купила, а вы меня прогоняете", действует на сердце гораздо сильнее, чем вся эта набившая оскомину пафосная драма многих других аниме сериалов. В общем, пока все увлекательно и жизненно. Пример того, каким должен быть идеальный слайс. Очень свежо.



Любимый во Франксе (2018.04.14)

этот пост написан в болталке

К 14 серии появилось ощущение, что смотрю я вовсе не японскую анимацию про меха и утопическое будущее, а какую-нибудь дешевую российскую мелодраму. Честное слово, я не помню, когда в аниме последний раз видел, чтобы так по-дурацки придумывали какие-то странные препятствия для всепобеждающей любви героев, при том, что концовка абсолютно предсказуема (побеждение любовью всего). Характер Зеро тсу в очередной раз переделали, теперь она глупая истеричка, подбросили ей соперницу в любви, которая подла мешает ее встречам с любимым. Такое чувство, что сценаристы вдруг вспомнили: "У нас же, кажется, в первых трех сериях любовный треугольник был. Доставай Михалыч-сан." Так и придумали, как еще на несколько серий сериал растянуть. Хочется отметить, что среди всех этих меняющихся от серии к серии характерах героев, есть только один исполин духа - Хиро. Который всегда был и навсегда останется овощем. По канонам бразильских сериалов, его бы не помешало в кому отправить. В общем, разочаровался я снова в тайтле. Ведь попадаются же хорошие яркие моменты, но все губит ощущение, что каждую серию у сериала меняется сценарист и каждый следующий пытается тянуть сюжет в свою степь. Печально пока все.



Праздник кукол (2018.04.14)

этот пост написан в болталке

Очень удачная вторая серия. Как-то, по-моему, очень тепло и душевно получается. И персонажи пока все очень даже радуют. Последний раз семейный слайс приносил такие приятные эмоции еще во времена "Сестер Минами" (от той же студии). Плюс здесь очень гармонично добавлено немного фантастики. По отношениям отец-дочь это, конечно, не какой-нибудь Usagi Drop, но тайтл им быть не пытается и правильно делает. Если атмосфера не просядет в будущих сериях, а события не будут однообразными, получится очень достойная вещь. "Feel" могёт, хотя и редко.



Судьба: Дополнение (2018.03.27)

этот пост написан в болталке

Сериал явно удовольствие не для всех, но до чего все-таки здорово получилось! Наверное, 90% пытавшихся его посмотреть давно его уже бросили, но вот я, например, получил от просмотра редкое удовольствие, которое в сезоне мне доставить не смогло ничто другое. Главным образом меня, конечно, впечатлила атмосфера, в которой большинство, наверное, может задохнуться из-за ее плотности и необычности, но очень лично я люблю именно такую тягучую и нереальную субстанцию. В остальном же Симбо Акиюки продолжает творить и даже медленно, но верно, растет в своем творчестве. Все знакомые приемы из гатарей и похоже, что почти всех других произведений мастера, здесь присутствуют и смотрятся хорошо, а сеттинг цифрового фейта добавил творчеству новой глубины. Ух, какие же великолепными полотнами здесь получились некоторые серии! Ведь каждый этаж здесь это, действительно, отдельный мир с уникальным стилем. Если вы дропнули сериал, посмотрите хотя бы историю 6-7 серии, смело и сильно ведь получилось. В них режиссер нашел, наконец, в себе смелость довести до конца то, что не смог в своей знаменитой Мадоке. Уму! Получилось очередное отличное смелое произведение не для всех. Где-то, наверное, в узком пересечении кругов фанатов фейта, Симбо и странных атмосферных произведений. Я в ЦА, похоже, что попал, и очень этому рад.



Любимый во Франксе (2018.03.26)

этот пост написан в болталке

На самом деле, хочу вам сказать, что меня сериал начал раздражать уже со второй серии. Отвратительный главный герой, очень специфичная система управления роботами и связанные с этим неприличные аллюзии, все эти герои, которые сначала не знают, как называется процесс соприкосновения губ, а потом поголовно кричат про этти и любовь (я могу продолжить этот список), все это вызывало у меня одно сплошное расстройство. Но я почему-то даже не задумывался о том, чтобы бросить просмотр и был похож на ту самую мышь, которая плакала, но ела кактус. И тут вдруг к 11 серии после вполне очевидного твиста от Кокоро, я вдруг понял, что и персонажи тут милые и все в целом неплохо. Поэтому в голове сами собой начали рождаться оправдания и заполнения пробелов в сюжете. О том, что мозги у гг промыты, без фансервиса нельзя, а на всех героях сказывается тлетворное влияние зеро ту. В общем- то за вами тоже замечено оправдание очевидных провисаний Виолетты, которая вас также зацепила (про неё я постоянно вспоминаю, поскольку она на равне с данным тайтлом одно из двух цунами хайпа зимнего сезона). Я думаю, что сериал может либо чем-то цеплять и тогда будут придумываться оправдания недостаткам, либо нет и тогда они будут сильно бросаться в глаза. А на ваши вопросы вам вряд ли кто-то может вразумительно ответить, поскольку информации в сериале пока кот наплакал.. Тоже недостаток? Тут уж, наверное, дело вкуса. Я все-таки надеюсь, что у авторов ответы на все вопросы есть. Раскроют ли они их и насколько хорошо у них это получиться, покажет время.

На счёт синхронизации я все-таки останусь на своём. Природой не предусмотрены пары МхМ и ЖхЖ, и я думаю разработчики и персонал это знают (а дети нет, они вообще ничего не знают). Поэтому у любительницы девочек Икуно ничего и не заработало. «Сходство характеров и дополнение друг друга - это противоречащие вещи.» - абсолютная правда, поэтому я думаю, что более необходимо второе и работает сейчас все именно так, как работает. Но все это просто мои выдумки, конечно. Продолжая фантазировать скажу, что девушка-пилот – это ядро франкса, который сотворён по образу и подобию клаксозавров, и если нет дополняющего мужского элемента, франкс становится клаксозавром (мы это видели).

Про Еву я, конечно, сам начал, но скажу, второй Евы не сделает никто и никогда, а во всяких там дайбастерах особо хорошо проработанной концепции меха я не увидел. На вскидку качественно проработанных больших роботов после Евы я видел только в Гандаме и седьмой евреке. То есть, по-моему, редко у кого получается. А здесь пока мы ещё и всей картины полностью не видим.



Любимый во Франксе (2018.03.25)

этот пост написан в болталке

В общем, я вот, наконец, поймал себя на мысли, что не только постоянно плююсь от какого-то не в меру зашкаливающего хайпа дарлинга, но и стал с искренним интересом ждать каждую неделю эту вот вот новую битву с монстром недели (в отличие от аналогичной ситуации с хайпом Виолеты, которую я все-таки безболезненно дропнул). Поэтому хотел бы включить свой СПГС и пофантазировать на тему: "попы с ручками".

Очень похоже на то, что изначально партнеры были подобраны по критерию максимальной совместимости характеров. По крайней мере, когда я смотрю на картинки героев рядом, у меня создается впечатление, что они отлично друг другу подходят. Предположим, что вся эта команда из 13-го региона скорее некоторый тест прототипов, а не регулярная боевая единица. Судя по скудной информации, которая есть на данный момент, в мире есть реально серьезные фронты, с большим количеством клаксозавров, где и воюют основные силы войск. Здесь же, я думаю, мы скорее видим эксперимент над группой детей и новыми моделями франксов.

Продолжая эту идею, предположу, что изначально создатели думали, что сходство характеров это отличное условие для синхронизации. И, судя по всему, ошиблись. Если в регулярных войсках этого мира царствует дисциплина и безэмоциональный, то здесь же этот самый доктор Франкс, видимо, решил вернуться к корням, во времена, когда люди еще были нужны друг другу и зависели друг от друга (сейчас, ясно видно, что из мира это полностью ушло). В результате, получились вот такие вот экспериментальные ясли для детей пубертатного периода. По сути, мне кажется, больших задач по обороне на них никто не возлагает, основная идея, похоже, в исследовании условий улучшения синхронизации (!) и повышения боеспособности машин.

И вот, если говорить о предварительных результатах, то, похоже, что можно придти к вечному выводу, что для того, чтобы получилась истинная синергия, характеры в паре должны дополнять друг друга и стремиться к одной цели. Судя по всему, наибольшая эффективность достигается, когда в паре есть ведущий и ведомый (в общем-то, как и в жизни), а это с учетом последнего "шафла" есть теперь во всех парах. В паре 02 х Хиро - мужик 02, Ичиго х Горо - Ичиго, Мику х Зороме - Зороме, Икуно х Футоши - Икуно, Кокоро х Митсуру - Митсуру. То есть, романтические отношения не обязательны. Два условия: общая цель и один ведущий (Все, как в жизни!). То есть, с одной стороны желание идти вперед, а с другой идти с партнером вместе.

Ну, а искусственную попу нельзя сделать, потому что у Франкса в таком случае не будет души (аналогия с Евой).



Измерение 18 (2017.09.24)

этот пост написан в болталке

*Ошибся с номером серии. Имел я ввиду, конечно, 12 серию.



Измерение 18 (2017.09.24)

этот пост написан в болталке

11 серия закрепила разочарование от сериала. Все эти метафоричные рассуждения о проблемах людей и общества, такие разные истории ведьм, одни из которых были запоминающимися, другие средними, все свелось к банальщине: "нас спас наш принц Хаято, мы его очень любим! ". Ощущение даже такое, что ведьмы напрочь потеряли всю свою индивидуальность и стали безликими. Даже такое "висячее ружьё", как сестра профессора Кота, не выстрелило, а просто упало. Они даже летающее приведение несчастной девочки из, по-моему, 5 серии нарисовали. Очень много глупости и банальщины, в общем, в серии уместили. Единственной ценной вещью стало раскрытие факта о том, что ведьма из 7 серии принадлежит, оказывается, к некой королевской интеллегенции, что добавляет новую пищу для размышлений по поводу трактовки той серии, которая, как я считаю, стоит целого сериала. Печально все, правда. Не думаю, что за одну последнюю серию что-то поправят.



Геймеры! (2017.09.02)

этот пост написан в болталке

В 8 серии неожиданно весь школьный совет из Seitokai no Ichizon появился. Ностальгично.
Даже главную идею этого сериала на доске написали в начале эпизода.



Измерение 18 (2017.09.02)

этот пост написан в болталке

Хотелось бы развидеть 9 серию...



Измерение 18 (2017.08.22)

этот пост написан в болталке

Если меня спросить, чем меня так впечатлила 7 серия, то, наверное, атмосферой отчаяния в сочетании с детской, жизнерадостной стилистикой. Безжалостного диктатора изобразили в виде милого робота, который отправился в путешествие по своим воспоминаниям, чтобы спасти девушку, которую он любит. Ему трудно не симпатизировать. Подобные истории просто обязаны по канону заканчиваться хорошо, но здесь мы видим отчаяние без малейшей надежды на спасение и беспомощность как героя эпизода (робота), так и полную беспомощности героя сериала (Хаято). С помощью детских завуалированных образов нам показывают историю жестокой мести (девушка без малейших сомнений направила ядерную ракету на целую страну, по крайней мере, я так это увидел). Робот при всём своём желании был не в силах что-либо исправить, потому что "слишком поздно". Понравился мне именно этот контраст горькой радости и полного отчаяния. А отсылки все же большой роли не играли и были ненавязчивыми. Хотя мне они скорее понравились, чем нет. Дело вкуса.



Измерение 18 (2017.08.19)

этот пост написан в болталке

До чего же хороша 7 серия! Такого резкого поворота в графике было сложно ожидать. Серия имеет собственную ценность отдельно от всего сериала и тянет на очень хорошую короткометражку. Таких расплывчатых аллюзий на ядерную программу Северной Кореи я еще не видел и вряд ли увижу. За душу взяло. Музыка, графика, история и персонажи, все было просто на высоте. Надеюсь, что такие эксперименты в сериале продолжатся.



Перезапись [ТВ-2] (2017.02.24)

этот пост написан в болталке

На мой взгляд пока все очень хорошо. Нет той спешки, с которой пытались показать кусочки рутов всех героинь в первом сезоне, так что в целом второй сезон пока гораздо лучше первого. Хороший, динамичный темп. Серии смотрятся приятно и интересно. Посмотрим, что будет дальше.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура