World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

Silicium14: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 7 лет 2 месяца (ID 139269)
аккаунт зарегистрирован в 2010.10.30 г.
последний раз использован в 2017.12.12 г.


напишите
собщение
Silicium14

отзывы: аниме (19), кино (1), видеоигры (0), манга (0)
76 раз(а) разные люди сочли отзывы Silicium14 полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Твоё имя (2017.09.09)

Японская анимация (аниме) – редкий гость на наших киноэкранах. Если популярные анимационные сериалы ещё находят путь к российскому зрителю через эфир некоторых телеканалов, то для полнометражных фильмов, изначально ориентированных на кинопрокат и кассовые сборы, российский рынок как правило остаётся белым пятном. Исключением тут будут разве что только работы Хаяо Миядзаки (Мой сосед Тоторо, Унесённые призраками, Ходячий замок Хаула…), которые хоть и не побывали на широких экранах, но благодаря более-менее активной ротации на центральных телеканалах снискали некоторую известность и определённые симпатии у российской аудитории. Все же прочие полнометражки, коими японская аниме-индустрия радует своих поклонников с завидной регулярностью, в большинстве своём остаются совершенно неизвестными для нашей публики, ибо если и лицензируются в России, то с ориентацией исключительно на фанатов жанра. Распространяются они, как правило, только на дисках и, изредка, в очень ограниченном кинопрокате. Едва ли не единственным полнометражным аниме, отметившимся в России относительно широким присутствием на киноэкранах, был сугубо нишевый «Нарутo: Последний фильм», прокатчики которого сделали ставку на агрессивную рекламу в фанатской среде, здраво рассудив, что никому другому он интересен быть не может (тем более что и на мировой арене эта картина никаких успехов не демонстрировала).

На этом фоне весьма амбициозной выглядит попытка переломить ситуацию, предпринятая новичком в деле кинопроката, компанией «Истари Комикс», которая прежде, как вы уже догадались, занималась изданием комиксов (преимущественно японских комиксов, зовущихся «манга») и, как ни странно, достигла на этом поприще определённых успехов. Их стараниями анимационный фильм «Твоё Имя», уже более года назад вышедший из-под пера широко известного в узких кругах японского режиссёра Макото Синкая, в завершении своего победоносного шествия по большим экранам планеты добрался, наконец, и до наших кинотеатров. Выбор российским лицензиатом именно этого фильма для своего дебюта объяснить не трудно: ни одно аниме, со времён «Унесённых Призраками» (увидевших свет в уже далёком 2001-м году), не могло похвастаться столь внушительным коммерческим успехом – как в японском, так и в мировом кинопрокате. Ну и конечно, видя такой ажиотаж вокруг этой ленты, сложно было удержаться от соблазна предположить, что и российским зрителям она придётся по душе.

Но чем же всё-таки эта картина заслужила столько внимания?
Чтобы ответить на этот вопрос, зайдём немножко издалека и приглядимся к творческому пути сценариста и режиссёра этого фильма – Макото Синкая.

Синкай прославился у себя на родине тем, что, «бросив вызов» гигантам аниме-индустрии с их огромными бюджетами и производственным мощностями, выпустил в свет несколько вполне конкурентоспособных и быстро ставших популярными короткометражных анимационных фильмов, создав их практически в одиночку на своём домашнем компьютере (дело это было где-то в конце девяностых – начале нулевых годов). Несмотря на заметную «топорность» в изображении персонажей, работы эти отличались впечатляющей прорисовкой фонов (будь то пейзажи или детали интерьера) и уникальной атмосферой, изящно балансирующей между светлой печалю и депрессивной безысходностью, которая вместе с излюбленными им темами одиночества и разлуки вскоре стала визитной карточной произведений Макото Синкая. А удивительно красивая анимация, выполненная с большой любовью к деталям, породила шутку про то, что Синкай – это человек, который лучше всех в Японии, а может и во всём мире, рисует три вещи: небо, провода и чайники.

Успех первых короткометражек позволил Синкаю в сотрудничестве с небольшой анимационной студией CoMix Wave приступить к созданию полнометражных анимационных фильмов. При этом львиную долю работы он по-прежнему брал на себя, выступая в роли и режиссёра, и сценариста, и аниматора, а впоследствии став ещё и автором романов, написанных им по мотивам своих анимационных произведений. Но вот тут-то и выявилась главная проблема в творчестве Макото Синкая. Будучи чрезвычайно талантливым художником-аниматором, но средней руки писателем и неопытным режиссёром, он на долгие годы застрял в статусе «молодого», «начинающего» и «подающего большие надежды».

Синкаю отлично удавались фильмы, в которых он строго придерживался своего авторского стиля, позволявшего максимально раскрыться его талантам. Это были трогательные и очень эмоциональные мелодрамы (5 сантиметрoв в секунду и Сад изящных слов), повествующие о первой подростковой любви – сильной и искренней, но беззащитной перед простыми жизненными обстоятельствами. Не балуя зрителей ни лихо закрученными сюжетами, ни привычными всем хэппи-эндами, они за счёт гармоничного сочетания чарующей анимации и тонкого раскрытия чувств главных героев производили неизгладимое впечатление на поклонников творчества Макото Синкая, но, будучи ориентированными на мало интересующуюся подобными темами подростковую аудиторию, оставались, как правило, непонятыми массовым зрителем.

В этот период творчества за Синкаем прочно закрепилось прозвище «новый Миядзаки», от которого он обоснованно, но безуспешно, пытался открещиваться, указывая на то, что работает в совершенно другом стиле, да и вообще далёк от того, чтобы претендовать на такие сравнения. Однако при этом, в связи с неоднозначностью и недопонятостью его работ, про Синкая (по крайней мере в России – за Японию я не поручусь) стали шутить, что главный его лозунг при работе над фильмами звучит как: «К чёрту сюжет – рисуем облака! ».

Сам же Синкай, по-видимому, считал, что способен на большее и не оставлял попыток сделать хороший фильм с интересным и насыщенным сюжетом, который не оставил бы равнодушными ни его преданных поклонников, ни массового зрителя. Но попытки эти нельзя назвать особо успешными... Такие его работы, как «За облаками» (самый первый полнометражный фильм Синкая) и «Ловцы забытых голосов» (неудачная, но всё же предпринятая попытка переиграть Миядзаки на его же территории), формально имея всё необходимое для того, чтобы безоговорочно полюбиться широкой публике, оказались прохладно воспринятыми даже в фанатской среде, ибо страдали неким труднообъяснимым изъяном, который точнее всего можно было выразить одной короткой фразой: «Не цепляет».

Однако сдаваться Синкай не собирался. Приступая к работе над фильмом «Твоё имя», он сообщил, что хочет сделать картину, которая будет приятней и красивее, чем всё, что он делал до сих пор. Иными словами, заявил об очередной своей попытке сойти с наезженной, около-артхаусной колеи и создать, наконец, действительно качественный и универсальный анимационный фильм, который от него давно уже ждали. А для реализации таких целей мало одних только красивых пейзажей да душевных перипетий юных героев. Здесь нужен крепкий и увлекательный сюжет и некоторое смещение акцентов от драматизма в сторону комедии – как раз те вещи, в которых Синкай традиционно был не очень-то силён. И, скорее всего, именно поиск решения этой проблемы побудил его обратиться к не самому хитрому, и, прямо скажем, довольно избитому, но зато надёжному (проверенному временем) и не слишком сложному в реализации сюжетному ходу: обмен телами с последующим развитием романтических отношений между персонажами, с коими приключился этот недуг.

И вот мы видим, как одним обыкновенным японским утром один обыкновенный японский старшеклассник, всю жизнь проживший в тесной квартирке обыкновенного токийского спального района, проснувшись, обнаруживает себя школьницей, живущей в маленьком провинциальном городке вместе с младшей сестрой и бабушкой-служительницей местного храма. И в то же время где-то в столице, вчерашняя деревенская школьница, которой к её 17 годам уже жутко осточертела скучная провинциальная жизнь, проснувшись в незнакомой квартире, удивлённо пялится в зеркало, видя в нём незнакомую мальчишечью рожу.

Ну и тут вы, конечно же, уже догадались обо всём, что случится дальше.
И, конечно же, ошиблись)

Синкай не был бы Синкаем, и уж точно не видать бы ему было такого успеха, если, взяв за основу столь банальную историю, он поскупился бы на неординарное и драматичное развитие сюжета и убедительное раскрытие ярких и живых персонажей, заставляющих зрителя сопереживать им своей искренностью и целеустремлённостью. И уж конечно не осталась в стороне главная особенность его творчества – завораживающе красивая анимация. На самом деле, в сравнении с предыдущими работами Синкая, тут можно отметить некоторое упрощение графического стиля и проработки главных героев – тех вещей, коим прежде уделялось практически всё внимание автора, да вот только вряд ли это будет иметь значение для кого-либо, кроме особо привередливых фанатов.

Но всё же, несмотря на всё достоинства этой картины, нельзя сказать, что Синкаю удалось создать что-то действительно выдающееся. Сместить с пальмы коммерческого первенства «Унесенных призраками» – это совсем не тоже самое, что превзойти в режиссёрском мастерстве старика Миядзаки. Да и сам автор признавал, что в силу различных причин ему не удалось воплотить в жизнь все свои замыслы и довести картину до совершенства. Но одно можно утверждать смело: на этот раз у Синкая получился действительно хороший анимационный фильм, который позволит каждому зрителю как минимум приятно провести время, а более впечатлительных заставит не единожды с замиранием сердца вжаться в кресло, не раз сглотнуть возникший в горле ком и пропустить по коже целые толпы мурашек.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (2)

Ветряные истории (2016.06.19)

Можно ли любоваться лишь вишнями в разгар цветения
и полной луной на безоблачном небе?
Тосковать по луне, скрытой пеленой дождя;
сидя взаперти, не видеть поступи весны
– это тоже глубоко волнует своим очарованием.
Кэнко-Коси. "Записки от скуки"


Пересмотрел я Ветряные Истории...
И, по прошествии 6 лет, это аниме оказалось ещё лучше, чем казалось прежде.
Только вот ноги героинь по-прежнему страшные=)


«Если хотите управлять ветром, самое главное – впустить ветер в своё сердце, – сказал старик, работавший на бензоколонке, и добавил. – Если впустите ветер в сердце, то сможете создать ветер и перед собой! »

«Пустить ветер в сердце… – подумала Нао, – но хочу ли я этого?»
По правде сказать, Нао с большой симпатией относилась к ветру. Будучи президентом школьного «цифрового фотоклуба» (состоявшего из двух человек, включая её), она часто поднималась на крышу и фотографировала облака после чего, нещадно расходуя казённую краску для принтера, заваливала этими фотографиями всю клубную комнату. И если бы вы, посмотрев на результаты её трудов, спросили бы: «Что же такого интересного в том, чтобы фотографировать облака? Они же все одинаковые! » – то Нао ответила бы на это:
– Нет. Они все разные.
– И в чем же разница? – Продолжили бы допытываться вы. – Облака как облака.
– Я фотографирую облака и... Ветер.
– Ветер?
– Точно – ветер. Облака меняются из-за ветра. Так что когда снимаешь облака... То снимаешь и ветер.
Однако, теперь её одолевали сомнения… Одно дело – наблюдать со стороны. Издалека. Через объектив фотокамеры. Никак не вмешиваясь в происходящее. Совсем другое – перейти, как будто, на новую ступень отношений – открыть ветру своё сердце. Что может принести ей этот шаг?


И вот точно так же, как фотоаппарат Нао запечатлевает отдельные узоры из непрерывного движения, гонимых ветром по небу, облаков, так и сериал этот приготовил для нас 13 простых историй, выхваченных из чуть-чуть необычной жизни чуть-чуть необычных японских школьников. Необычность которых состоит, главным образом, не столько в том, что им, до некоторой степени, подвластно движение ветра, сколько в том, что сердца их открыты миру и тому неумолимому течению времени, которое движет судьбы людей – подобно ветру, несущему по небу облака.


Как и положено слайсам, сюжет в этом сериале не сильно важен сам по себе. Он выполняет, скорее, роль сеттинга – служит поводом для событий, ситуаций и поступков, создающих всё то, что зрителям подобных произведений следует пускать в своё сердце, ежели они хотят понять и почувствовать самую их суть. Ибо тогда, и только тогда, у них не сможет возникнуть вопроса: «А что же такого интересного в том, чтобы смотреть на череду чьих-то одинаковых серых дней?».


Избрав весьма необычный и, на первый взгляд (только на первый!), довольно грубый графический стиль, не оставляющей места для какой-либо кавайности, авторы (надо полагать, – вполне намеренно) лишили себя возможности завоевать расположение зрителей милыми их глазу образами, так хорошо зарекомендовавшими себя в этом деле. Тем самым поставив себя перед необходимостью искать иные пути решения этой задачи.
И найти их им, определённо, удалось!
Звуки окружающего мира, чувства людей, меланхоличность, немного лёгкой и приятной глазу романты и щепотка мистики, изящное сочетание просторы и глубокой метафоричности этих историй, их простая красота и простая мудрость – всё это захватит с головой тех зрителей, кто готов открыть своё сердце, и, возможно, позволит и им почувствовать в нём дуновение этого, несущего всех нас, ветра времени, являющего собой дыхание самой жизни, которое веет, где хочет, и голос которого слышишь, но не знаешь, откуда приходит и куда уходит он.

P.S. А ещё здесь есть котики.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Battle Athletess Daiundoukai (1997) (2013.11.14)

Люк – я твой отец.
Дарт Вейдер

Чудо, которого легко достичь,
не лучше обычного мусора!
Мистер Чудо

В спорте только девушки…

Порой мне кажется, что, в былые времена, даже в заведомо проходные тайтлы, вроде этого, вкладывали несравнимо больше таланта, чем сейчас в иные из самых топовых.
И действительно, Боевые Атлеты не могут похвастаться ни чем выдающимся – заурядный сюжет, далеко не искромётная комедия, обычная, для тех лет, рисовка (впрочем, мне она по нраву), как спокон – вообще не очень, да и сай-фай здесь особой роли не играет… Однако же, как художник может создать прекрасную картину самыми простыми красками (хоть бы даже и куском угля), так и авторы этого сериала, из довольно примитивных компонентов, сумели создать, доставляющий море положительных эмоций, сериал, каждую серю которого, воспринимаешь как маленький праздник.

История начинается в 4998 году. К этому времени, человечество, оправившись от произошедшей почти три тысячи лет назад, страшной катастрофы, названной впоследствии «Великим Наклоном», успешно расселилось по Солнечной Системе, основав колонии на большинстве планет, и даже взялось за освоение дальнего космоса.
В новом, возрожденном из руин, мире повсеместное распространение получил культ физкультуры и спорта. По всей Солнечной Системе, действуют тренировочные школы, где из одарённых девочек создают универсальных спортсменов, способных выступать практически в любой легкоатлетической дисциплине. Ежегодно три лучшие выпускницы каждой такой школы, получают право попасть во всемирную обитель спорта – Орбитальный Университет, где они будут готовиться к Великому Состязанию – битве за высочайшее спортивное достижение – звание Космической Красавицы.
Надо ли говорить, что любая девочка, чуть ли не с пелёнок, мечтает о спортивной карьере?
Но, как и положено детским мечтам, чаще всего, они так и остаются лишь мечтами, ибо чтобы действительно положить свою жизнь на рельсы большого спорта, нужна, как правило, довольно веская причина.
А вот Акари Канзаки – главная героиня этой истории, никогда не грезила спортом. Ей более чем хватало тихой уединённой жизни с любящей её матерью, в доме затерянном где-то на бескрайних просторах острова Хоккайдо. Но дни безоблачного детства внезапно подошли к концу – сражённая болезнью мать умирает, и оставшейся одной Акари ничего не остаётся, кроме как попытаться сдержать данное матери обещание – пойти по её стопам, к вершине спортивной славы. Да-да, мать Акари, не абы кто, а бывшая Космическая Красавица. Причем не просто Космическая Красавица, а величайшая спортсменка всех времён и народов, обладательница множества наград и мировых рекордов, легендарная богиня скорости Томоэ Мидо – олицетворение спортивного совершенства! Для многих атлеток нынешнего поколения именно восхищение этим человеком послужило толчком в мир большого спорта. Однако же, сама Акари никакими спортивными талантами, мягко говоря, не блещет… Но теперь причина выйти к стартовой черте нашлась и для неё, и первый шаг большого пути уже сделан. Да, сейчас ноша выглядит неподъёмной – ведь даже только для того, чтобы попасть в Орбитальной Университет, ей надо оказаться в отройке лидеров Антарктической тренировочной школы, и это притом, что соперницы отнюдь не лыком шиты, да ещё и, в отличие от неё, полны решимости. Во многих из них, уже сейчас видно выдающихся спортсменок, и у каждой есть причина не только выходить на старт, но всеми силами стремиться к победе. Такую причину придётся найти и Акари – то, что, несмотря на отсутствие веры в свои силы и моральное давление, спровоцированное авторитетом матери, не даст свернуть с пути, отделавшись простым «Ну, я же попыталась…», и заставит сделать всё возможное, чтобы победить соперниц и, главное, себя.

И всё же, с какой стороны не взгляни на этот сериал – вроде бы, ничего стоящего здесь не предполагается, да и быть не может. Комедийный спокон с одной, явно обозначенной, главной героиней, по идее, не оставляет даже места для интриги, ибо, как бы не развивались события – конечный результат сомнений не вызывает. Любителей же просто полюбоваться спортивными состязаниями, со весим положенными жанру ПРЕВОЗМОГАНИЯМИ, должна бы, наверное, отпугнуть, доходящая до абсурда, наивность происходящего, не дающая ни какой возможности воспринимать увиденное всерьёз. Так, например, здесь вполне возможно отстать от соперника, упасть духом, остановится, посидеть-поплакать, вспомнить что-нибудь воодушевляющее, собраться с силами, догнать и победить… На четырёхсот метровой дистанции. Да запросто! Даже, стометровка (которую бегают за 9 секунд) оставляет не малый простор для рефлексий и размышлений о жизни. А как вам, например, идея, голыми руками остановить падающий космический корабль? Воодушевляет? Я не сомневаюсь, что найдется немало людей, для которых это и вправду станет камнем преткновения. И по сему, рекомендовать это аниме тем, кто неравнодушен к спокону (любит ли он его, или ненавидит), а также тем, кто сам имеет непосредственное отношение к спорту, надо с большой осторожностью – велика вероятность отторжения. Хотя, я бы, всё же, рискнул… Если такой человек продержится достаточно долго, а порог дропа здесь – 6 серий (если вы, конечно, не любитель сёдзе-айя, который появляется только во второй половине), то, вероятно, он, не смотря на всю свою предвзятость, всё же распробует, в чём здесь фишка.

А фишка здесь в персонажах, их мотивах и взаимоотношениях. Вы привыкли к тому, что любая группа девушек, одетых в эротичную спортивную форму, должна состоять из слегка глуповатых обладательниц простых шаблонных характеров, которые отыгрывают свои, заранее известные, роли? Забудьте об этом! Героини этой истории многогранны и противоречивы. У них есть светлые и тёмные стороны, а характеры и убеждения сформированы теми, порой отнюдь не простыми, путями, которыми их привела сюда жизнь. Кто-то рос сиротой в американских трущобах и научился бегать, воруя еду; кто-то был рождён по госзаказу, жил в секретной лаборатории, и с ранних лет тренировался под контролем лучших российских специалистов, дабы побеждать во славу Родине; перед кем-то серьёзным препятствием встанут её собственные религиозные убеждения; а иная, больше полагается на деньги и связи, нежели на свои таланты (впрочем, это как раз таки плоский и шаблонный персонаж, введённый исключительно for lulz)… Тщательно проработанные характеры позволяют авторам создать сложный клубок взаимоотношений, в котором девушки продолжают развиваться и искать своё место в спорте и в жизни. Крепкая дружба и бескомпромиссная борьба с соперницами и самим собой, позволят каждой из них переосмыслить свою судьбу и найти дорогу в будущее, лежащее по ту сторону от финишной черты.

Важной особенностью этого сериала является то, как ловко, можно даже сказать изящно, авторам удалось совместить весёлую, слегка абсурдную, комедию, балансирующую, порой, на грани бреда с серьёзной драмой, заключённой в судьбах и переживаниях главных героев. В начале, они, как бы, учат, ничего не подозревающего, зрителя видеть смысл там, где он есть, не искать смысла там, где его нет, и уметь отличать первое от второго (в связи с этим я настоятельно рекомендую смотреть ОВАшки после сериала, а не до него). Этому и посвящены первые серии, которые сепарировано преподносят зрителю, сперва весёлое дурачество, освобождающее его от необходимости придираться и выискивать несуразности, а потом суровую драму, полную отчаянья, безысходности и, что важно, преодоления оных. В дальнейшем, эти два компонента начинают постепенно перемешиваться, образуя, по замыслу авторов, единое комедийно-драматическое действо, позволяющее им (авторам) играть на чувствах зрителей используя такие приёмы, которые в иных условиях вызывали бы лишь досаду и недоумение (к сожалению, хоть это и не критично, но должен заметить, что такое смешение воды с маслом, негативно отразилось на качестве исходных продуктов).
Так что, здесь ещё надо помнить, что если что и происходит, то, скорее всего, оно не случайно и, в дальнейшем получит своё объяснение, или само послужит им. Да, на всё есть своя причина. Есть причина, по которой спорт в их мире обрёл такую популярность, и причина, по которой в атлеты набирают только девушек. Есть причина, по которой Миранда ненавидит Лари, и есть причина, по которой произошёл Великий Наклон. Есть причина, по которой, атлетки эти зовутся «боевыми», и даже причина, по которой эпиграфом к этой рецензии стала знаменитая фраза господина Вейдера, тоже существует! При внимательном (да даже и не очень внимательном) просмотре этого сериала, становится понятным многое из того, объяснений чему даже и не ждёшь, по привычке принимая как должное. И это, несомненно, добавляет ему очков.

Конечно, не всё здесь однозначно радужно, и от идеала сериал очень далёк, но у меня он, от начала и до конца, оставил исключительно положительные впечатления. И пусть виной всему розовые очки но, на мой взгляд, это весёлый, добрый, воодушевляющий, но, при этом, и довольно драматичный сериал про дружбу и целеустремлённость, с приятной глазу рисовкой и с, во всех отношениях, симпатичными персонажами, который определённо заслуживает внимания зрителей.
Видел я, впрочем, суровую критику в адрес саундтреков, но сам ничего такого не заметил, даже когда стал специально прислушиваться – по мне так, саунды довольно гармонично сочетаются с видеорядом и от того, порой, их и заметить-то сложно. А, ничем вроде бы и ни примечательный опенинг, так понравился, что совсем даже не хотелось его проматывать.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Сад изящных слов (2013.06.04)

После предыдущего фильма Синкая, у меня, как, наверное, и у многих его поклонников, возникло некоторое беспокойство, в отношении пути дальнейшего развития его творчества. Тех, кто об этом тревожится, спешу успокоить – новой своей работой Синкай показал, что пробы пера в непривычных жанрах, не мешают ему оставаться верным себе.

Как известно, фильм "5 см/с" изначально планировался, как сборник из достаточно большого числа не связанных между собой коротких историй "о любви, времени и расстоянии", и если не брать в расчёт хронометраж, то Сад Слов вполне можно считать за одну из них.

Когда Garden of Words только анонсировали, Синкай сказал, что этот фильм станет первой его историей о любви в традиционном японском понимании этого слова. По-японски "любовь" раньше писалась как "одинокая печаль" (koi), а современное значение (ai), согласно Синкаю, пришло с Запада. Несмотря на то, что события аниме происходят в наше время, для понимания любви здесь используется старое значение — тоска по кому-нибудь в одиночестве. Стало быть, вот так Синкай себе видит классическую японскую мелодраму в современном сеттинге.

Я недаром употребил нехарактерное, когда речь идёт об аниме, слово "мелодрама". В самом деле, почему-то на ум приходит именно оно. Дело в том, что этот фильм, как мне кажется, более предыдущих его работ, опирается на те два столпа, которыми и славится Синкай - рисовка и эмоции, и при этом он меньше их похож на то, что мы привыкли называть словом "аниме". Потому и применять здесь анимешную терминологию мне кажется не совсем корректным.

Кроме того, надо учесть, что, всё же, это не полнометражка - и по длительности, и (особенно) по построению сюжета, Сад Слов - это чистой воды OVA. Потому-то нам так мало рассказывают о жизни персонажей вне основного сюжета. Даже ключевые события в их судьбе, которые сделали этих людей теми, кто они есть, и привели к началу (да и к концу) этой истории, зачастую показаны или упомянуты лишь мельком. Но, что удивительно, сделано это отнюдь не в ущерб содержательности! Здесь Синкай постарался на славу. Несмотря на экономию экранного времени, с героями нас знакомят ровно на столько, чтобы мы могли хорошо понимать их в рамках рассказанной истории. Иначе было бы невозможно добиться главного, на что нацелено это аниме - сопереживания. Эмоциональный контакт между зрителем и персонажем, это то, из-за отсутствия чего, некоторым произведения Синкая кажутся пустым бессюжетным соплежуйством. И данной его работы это касается в наибольшей степени.

Поэтому я заранее предвижу множество критических отзывов в адрес этого фильма. Очевидно, что для многих он будет выглядеть так же уныло, как для меня OVA "Ветер с реки" (есть у этих историй что-то общее...). Тут уж ничего не поделаешь. Да и сам я легко мог бы оказаться в их числе. Но мне повезло. А кому-то нет))

Что же до обёртки, то не могу не заметить, что здесь почти НЕТ ОБЛАКОВ. А те, что и есть, отнюдь не Синкаевские. В этот раз внимание сосредоточено на другом агрегатном состоянии воды – жидком. Дождь – вот главный герой визуальной составляющей этой истории, да и в сюжете отведена ему далеко не последняя роль. На протяжении всего фильма он предстаёт перед нами во множестве форм и с различных ракурсов – здесь и капли, падающие с небес или стекающие по стёклам, и радужные брызги на мокром асфальте, и блеск города, в лучах выглянувшего из-за тучи солнца, и серый угрюмый дождь, навевающий грусть, и приближающаяся гроза. Именно дождь знакомит наших героев, приведя впервые и в дальнейшем продолжая раз за разом приводить их в беседку городского парка. И так же, под аккомпанемент дождя, разворачивается кульминация, да, ожидаемая и вполне закономерная, но от того не менее пронзительная и берущая за душу.


+37Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Моя девушка - совершенное оружие [ТВ] (2013.03.31)

Война - это кровь, боль, слёзы, страдания и смерть, а не кто в кого стреляет и почему.
Здесь она показана во всей своей красе и без ненужных подробностей.

Человек - это комок противоречий, который обычно не знает, как правильно поступить даже в простой ситуации, и уж тем более он будет метаться из стороны в сторону и из крайности в крайность, когда правильного решения нет и быть не может, а именно от этого решения зависит всё.
Люди неизбежно совершают ошибки.

Любовь - это не "I love you" и поцелуйчики на переменах. Тем более, если это любовь на войне.
И это даже не так называемая "верность".
Любовь - это ориентир, который может показать человеку правильный путь, даже когда правильного пути нет. И человек этот будет идти. Идти сквозь войну, страх и предательства. Идти сквозь свои и чужие ошибки. Да, он будет падать, будет сворачивать, будет бросать всё и бежать назад, или просто садиться и ждать смерти (ведь это же человек - он глуп и слаб) но, в конечном счёте, он вернётся и, не взирая ни на что, продолжит свой путь к недостижимой цели, ибо к ней его ведёт Любовь.

А когда он пройдёт этот путь до конца и оглянётся по сторонам, то увидит, что кроме их двоих, не осталось больше ни чего, ибо нельзя достигнуть недостижимого не отказавшись при этом от всего что у тебя есть, или могло бы быть.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Земная дева Арджуна (2013.03.10)

А вот это вообще жесть какая-то))
В течение уже одной только первой серии она раз шесть скакнула от крутой крутоты, до глупого бреда, а сюжета туда умяли больше чем на половину иного сериала приходится. Ну и дальше все продолжилось в том же духе - крутота чередуется с бредом, а сюжет то закрутится, то провиснет.
+ крутая фолк-музыка.

Рисовка странная - то примитивная, то с повышенной детализацией, то простенькая комп. графика, (порой как в старых играх), то чуть не как живая съёмка смотрится. Кроме того, за частую сильно повышен контраст - аж глаза режет. Однако всё это выглядит весьма органично и если о том не думать, то можно и не заметить.

По существу тоже всё не однозначно.
С одной стороны это всё мне очень понравилось, но вот, как бы я это воспринял, если бы заранее не был в курсе всех этих дел - не знаю.
Старания авторов помочь зрителю самому найти ответы (это гораздо более эффективный способ внушения, чем просто сообщать информацию), упираются в то, что и на сами поднимаемые ими вопросы, у не подготовленного человека может сработать психологическая защита, и тогда до него будет уже не до стучаться. Собственно они это прекрасно понимают и прямо об этом говорят - все "обычные люди", в этом аниме, ведут себя именно таким образом.

Вообще, все эти псевдоэкологические, околокастаньедовские и прочие замуты требуют, от размышляющего над ними, постоянного балансирования между бездумным отрицанием всего услышанного и полным засиранием собственного мозга.
Я не могу в полной мере оценить, на сколько аккуратно авторы подают информацию, и по этому не уверен, стоит ли вообще рекомендовать ее кому-нибудь к просмотру, ибо мне кажется, что большинство народу просто заблокируют своё сознание, как только запахнет неприятными для размышления вопросами и сектантскими приемами пропаганды. А большинство из оставшихся либо уже являются счастливыми обладателями засранного мозга, либо станут таковыми в процессе просмотра.
Может я и излишне драматизирую, но всё же, если надумаете смотреть, то будьте готовы усиленно думать и фильтровать информацию.

Лично мне больше понравилась не главная тема этого аниме, а сопутствующие ей проблемы, и то, как точно всё это было показано.
На пример, проблемы социализации возникающие у человека, чья система ценности, под грузом новой информации, начинает отклоняться от общепринятой -- яркая наглядная иллюстрация утверждения, что многие знания - многие печали.
А в том, что на человека, который не ест гамбургеры и не пьёт Колу, "нормальные" люди смотрят, как на прокажённого, я и сам не раз убеждался)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Totsuzen! Neko no Kuni Banipal Witt (2013.03.08)

Крутая полнометражка!
Эх, лет 10-15 назад бы её посмотреть - был бы мой любимый мультик)

Хорошая, добрая, ярко и интересно рассказанная сказка, без существенных изъянов, пошлостей и нарочитых нравоучительств (но и не безыдейная, при этом).
Понравится и взрослым и детям - идеальная вещь для семейного просмотра.

Хрономертаж маловат, от чего события сменяются слишком быстро, превращая весь фильм в сплошную экшен-сцену и создавая ощущение некоторой сумбурности. Однако, несмотря на это, авторам в полной мере удаётся и раскрыть персонажей, и познакомить зрителя с необычным, но хорошо продуманном, кошачьим миром, и уделить достаточно внимания сюжету.
Рисовка тоже хороша. Приятный глазу олдскульный стиль считается с очень качественной анимацией. Плюс к этому - яркий, красочный антураж и симпатичные персонажи.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Небо Ирии, или лето НЛО (2012.10.14)

И всё же, кто-бы что не говорил (это я про Kamajii)но это огрызок от Сайкано. Просто на него поналипло пыли и всякого мусора, от того, внешне, на изначальное яблоко он теперь не слишком то и похож.
Не могу сказать, что всё так уж плохо (в принципе огрызки-то на вкус такие же, как и само яблоко, особенно если их вымыть), но меня не впечатлило.

Первые две серии - преимущественно обычная школьная романтика (лично я до таких вещей не охотник), приправленная каким-то маловразумительным бредом.
Третья и четвертая серии - завязка основанного сюжета. Мне они в принципе понравились - местами интересно, местами забавно, местами может и глуповато, но красиво (танец с самолетом - самая зачётная сцена во всём аниме, но да и то, она смазана чуток). В общем после них у меня появилась надежда на крутую концовку.
Пятая серия - полнейший фэил. Авторам надо было переключить сюжет на финишную прямую, ну они и переключили - грубо, нелогично, бессмысленно.
Шестая серия - рассчитанная на катарсис концовка. Расчет не оправдался. Хотя в целом - нормально.

Из общих плюсов можно отметить заметную атмосферность и более-менее интересных персонажей (ОЯШ - не слишком то тряпка-кун и в целом-то весьма смышленый парень, если присмотреться; а девочка-водитель НЛО, с кучей психических травм и их соматических последствий, могла бы быть очень даже ничего, если бы авроры не халтурили на раскрытие персонажей).
А из частных - драка ОЯШа со школьной медсестрой, в ходе которой он хорошенько получает по морде, и уже упомянутый танец с самолётом.

Если поднапрячь воображение, и представить, каким это аниме могло бы быть, от получается весьма впечатляющая картина, ибо анимеха не без потенциала. Но увы...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (13)

Дневник будущего [ТВ] (2012.05.29)

Не без СПОЙЛЕРОВ

Закончил на днях эту кровавую клоунаду смотреть...
Управился относительно быстро – обычно я смотрю по 1–2 серии в день, но Дневник этот уж больно захватывающим оказался, и в итоге на него ушло лишь чуть больше недели.
В виду этого не честно будет сказать, что он мне не понравился… Но блин, столько нелепого бреда я давно уже не видел! Эти косяки даже перечислять не охота, ибо тысячи их, но кое-что упомяну:
– Менты которые действуют по алгоритму из ГТА (то есть можно пострелять по прохожим из автомата, убежать от ментов, пересидеть пару часиков дома, пока они успокоятся, а потом ходить и за ручку с ними же здороваться, а даже если и поймают, то только ствол конфискуют и отпустят к утру).
– Вооружение, которое появляется при первой же необходимости у любого персонажа.
– Поведение людей в стиле – «Отец, ты пытался продать меня своим кредиторам, оставил умирать в падающей телевышке, отняв парашут, и убил маму!», –«Но посмотри – я купил телескоп и теперь мы сможем вместе полюбоваться звёздами…», –«Вау! Круто, пап, я тебя люблю!».
– Психическая травма средней тяжести может превратить обычную японскую школьницу не просто в кровожадного маньяка, а еще и в супертренерованного убийцу, раза в два по круче какого-нибудь там Леона из одноимённого фильма (ЖЁСТКИЙ СПОЙЛЕР: не, ну понятно что в этот раз всё можно объяснить тем, что она может использовать силу бога, но ведь и в первой игре, раз уж они сумели победить и там, она должна была бы быть не намного менее крутой).
Ну и так далее. Перечислять можно было бы ещё очень долго, причём всё сказанное, это не столько конкретные единичные нелепости, сколько стандартные тенденции, проявляющие себя при каждом удобном случае.

В общем-то, конечно не велика беда – ко всему этому легко привыкнуть и не обращать внимания, благо крутоты там гораздо больше, но возникающая при этом необходимость постоянно себя одёргивать («не думай об этом», «не ищи объяснений», «не задавай вопросов») не даёт проникнуться сутью происходящего. В итоге я посмотрел его как бы со стороны – не одному персонажу не сочувствовал, ни чья смерть не расстроила, ни один поступок не тронул. Оценил только общую лихость действия, отчаянную решительность некоторых персонажей и нечастые превозмогания Тряпки-куна (хотя, с другой стороны, он уже в пятой серии с тряпко-кунством завязывать начал…).

Короче, эмоциональный контакт не удался в виду невозможности полноценного интеллектуального контакта, а большая часть крутоты помножилась на ноль своей нелепостью.
Тем не менее, аниме получилось хорошим, и даже возможно сможет претендовать на пальму первенства за этот год, но печалит, что будь оно логичным и продуманным, как например Тетрадь Смерти, то цены бы ему не было, а так – крепкий середнячёк, но не более того.
Да и тенденция неприятная – уж больно полюбили японские режиссеры на логику забивать. И главное ведь прокатывает, а значит, и в дальнейшем нет смысла париться…
Это до добра не доведёт.

Перечислить достоинства не легче, чем недостатки, но тут уж я распинаться особо не буду – кто смотрел, тот и сам знает, а остальные пусть идут и смотрят))
Меня лично, в первую очередь привлекла тема утрированного человечьего безумия (бескомпромиссные психи, кровожадные ОЯШ-маньяки с ножами и всё такое) – надеялся на что-нибудь на подобии Шок-подружки. Но здесь я несколько обломался, ибо всё это хоть и присутствовало, но уже за гранью бреда, и от того сильно теряло в своей крутоте.

Кстати, мне показалось, или и впрямь образы некоторых персонажей процитированы из других аниме? Вообще, я только на два случая обратил внимание (дальше присутствуют СПОЙЛЕРЫ):
Седьмые = парочка воров из Шумихи (та же суть, тот же стиль речи)
Пацан-детектив = Каору из Евангилеона (внешнее сходство, не человек, разводит главного героя на гомосятину) Потом мне ещё сказали, что у них и сейю один и тот же, так что здесь сомнений нету.
Ну и сам Тряпка-кун похож на целую кучу других тряпка-кунов, и в перую очередь, как мне кажется, на Коту, из Эльфийской Песни (в частности из-за наличия опасной подружки), хотя здесь прямых параллелей с кем-то конкретным провести уже не получается.

Подведём итог.
Стартовая оценка – 5
-1 за ОВУ
-3,5 за нелепости, нелогичности и т.д.
+0,5 за опенинг
+0,5 за то, что мне захотелось оценить опенинг
+1 за крутоту безумия
+0,8 за решительность и бескомпромиссность некоторых персонажей
+1 за возмужание Тряпки-куна (все связанные с этим косяки уже вычтены вторым пунктом)
-0,6 за дебют Девятой (уж очень мне эта сцена не нравится, ещё с овы)
-0,5 за слив некоторых персонажей
+1 за игру на выживание (хотя тема чрезвычайно заезжена (мне особенно «Осенние визиты» вспомнились…))
+0,3 за процитированные образы персонажей
+1,5 за захватывающий экшен
+0,5 за хитрые планы (коих было маловато…)
+0,5 за концовку
-0,1 за бессмысленность самой-самой концовки
+0,5 за не очень удавшуюся попытку поднять одну особую тему, наличие которой я всегда очень ценю (но что это не скажу)
+0,2 за девочку из секты, которая потом ещё в детском доме была и угощала Тряпку-куна рисом перед атакой на мэра (подобные второстепенные персонажы заметно украшают некоторые тайтлы, хотя и появляются в них лишь в нескольких сценах)
-0,5 за отсутствие игр с временными парадоксами
+1 просто за то, что оно мне понравилось и зацепило (даже отразилось в сюжетах снов)
Итого: 8,1 — Вполне не плохо, рекомендуется к просмотру.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Истории подделок (2012.04.01)

Весьма неплохо...
Вообще я не ожидал ничего хорошего, ибо предыдущая часть мне уж больно не нравится, да и режиссёра этого я весьма недолюбливаю, однако здесь всё оказалось на редкость занятно.
Есть конечно заметные изъяны, и самый существенный из них - вторичность сюжета. То есть видно, что режиссёр сосредоточил усилия на аспектах которым следовало бы играть вспомогательную роль. В результате сам сюжет - стержень вокруг которого строится всё произведение, получился каким-то недоделанным - сырым. Недостаток существенный, но не критичный.
В противоположность Монстрассказам, от которых за километр разит неприкрытой халтурой, Нисы имеют множество достоинств, существенно перевешивающих существующие изъяны.
Это и по настоявшему крутые диалоги, зачастую содержащие не мало интересных мыслей; и яркий отрицательный персонаж со сложной для понимания, но очень чёткой, дважды вывернутой на изнанку идеологией, который к тому же весьма умён; и даже такая мелочь, как цитаты и упоминания других аниме (кстати, троица магов, которые когда-то вместе учились, очень напомнила мне Границу Пустоты).
Несколько изменились персонажи: Улитка, которая была моим нелюбимым персонажем и раньше вызывала лишь раздражение, здесь удалась на славу и стала украшением сериала, а вот мой любимый и вообще, чуть ли не единственный понравившийся в Монстрассказах персонаж - Шинобу, стала банальной и ничем не примечательной, да и внешне выглядит хуже. Что печально...
Вообще, мне кажется, здесь лучше было сделать две полнометражки...

Единственное чего не знаю, так это. как быть с этим фальшивым фансервисом.
Априори фансервис - злейшее из зол, но в данном случае, у него есть не плохое оправдание.
(ДАЛЬШЕ ИДУТ СПОЙЛЕРЫ)
Нисы характерны тем, что целиком и полностью обыгрывают одну идеологическую идею - истины не существует, и по этому подделка всегда лучше, чем оригинал, ибо она осознаёт свою фальшивость и неполноценность, вто время, как оригинал ошибочно мнит себя истинной. Это весьма интересная идея и она круто выражена.

Основной её представитель это поддельный аферист Койку. Во первых, он в большей степени мошенник, чем любой настоящий мошенник, а во вторых, он повсеместно использует этот принцип добиваясь своего например тем, что заставляет всех поверить, что он их обманывает ну или другими подобными способами. К примеру был очень крутой момент, когда та девчонка со степлером, пришедшая разобраться с Койку, говорит ему "Почему ты делаешь то, о чём мы тебя просим, а не убеждаешь нас делать то, чего хочешь ты?!", тогда как, на самом деле, он их уже развёл по полной, и они требуют от него именно то, что ему и нужно и никак не могут этого понять.

Так и с фансервисом.
Пока я не понял общую идею, я всё ни как не мог понять, зачем всё это нужно.

Вообще, фансервис, в широком смысле, достаточно сложный объект для теоретического осмысления. Ведь он далеко не ограничивается наличием эротических элементов. Фансервисом является всё, что создано для ублажения целевой аудитории это и трусы/сиськи/неловкие ситуации, и собственно любая романтика, и ОБЧРы, и акцент на постановке боёв, и Глубокий Смысл в купе с философской мутью и многое-многое другое. Фишка в том, что если фвнсервис достиг своей цели, то мы его не осознаём как фансервис и называем крутотой.

Но, в виду вышесказанного, какое аниме нельзя описать формулой "фансервис, фансервис и ничего кроме фансервиса"?
Что не является фансервисом - вот в чём вопрос.

Теперь вернёмся к Нисам.
На самом деле, получается так, что все содержащиеся там эротические моменты, от которых просто в глазах рябит, фаниервисом то собственно и не являются - слишком нарочито они сделаны. Я плохо представляю, как такое возможно, но ведь и в самом деле есть люди, и их довольно много, которые считают что гигасиськи и панцушоты это круто. Здесь же ни о какой маскировке под крутоту речи не идёт. Наоборот, авторы как бы говорят нам -- "Ха-ха-ха, мы будем донимать вас фансервисом, пока у вас глаза не вытякут!". То есть очевидно что фансервис здесь фальшивый.
Но в этом то и кроется ловушка!
Как я уже говорил - тот фансервис достиг своей цели, который не воспринимается зрителем как фансервис. То есть стоит мне сказать, что всё это не фансервис, как тут же окажется, что я попал под его влияние!
А самый прикол в том, что это основано на том самом принципе, о котором и повествует этот сериал - подделка лучше чем оригинал. То есть они и рассказывают нам эту теорию устами персонажей, и тут же иллюстрируют свою идею наглядным примером - фальшивый фансервис, который за счёт своей нарочитой и чистосердечной фальшивости оказывается эффективнее настоящего.

Единственный выход из этой ситуации, который я для себя нахожу, это просто проигнорировать его существование и никак не учитывать наличие этой эротики при формирование своего мнения о сериале.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Юная революционерка Утэна [ТВ] (2011.12.31)

Столько всякого разного про эту Утэну слышал, но похоже что меня обманули, ибо вещица весьма заурядная.
Ни особо плохого в ней нет ничего, ни особо хорошего.
Основная часть была откровенно скучна*, только последние 8 серий более-менее неплохи.
Евангелионства как-то тоже совсем не много. Если бы не знал заранее, то и не подумал бы, наверное, что это оно.
На "Малхолланд Драйв", да - чем-то похоже. Но там я хотя бы ничего не понял, а здесь же всё достаточно просто.
В целом это аниме лишь немного лучше, чем "посмотрел - зевнул - забыл", и оценочку оно заслужило, примерно 7-/10.

Надо было эту историю покороче сделать. Раза в два, хотя бы. Тогда и оценка повыше бы была. Ведь на самом деле потенциала в этой истории, по крайней мере, на 8 /10, а то и на 9, но режиссура подкачала и сценарий плох.
Может в полнометражке баги профиксили?

-------------------
* (Спойлер!) Да, совсем скучно - одинаковые бои с противниками имеющими почти одинаковую мотивацию, и заканчивающиеся одинаковой и неизбежной читерской победой Утэны, чередуются с унылыми филлерами. А повторяющиеся раз за разом сцены, хоть и не так режут глаза, как в "Адской Девочке" (не смотря на то, что здесь, их по крайней мере, в 3 раза больше), но унылость уж точно не разбавляют.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Ловцы забытых голосов (2011.11.19)

Посмотрел сегодня этих "Ловцов".
Ну, не плохо, но не слишком круто...
На Миядзаковскую "Принцессу Мононоке" во многом похоже.
Вообще, это ближе к "За облаками" нежели чем к 5см/с - сюжет вполне годен, но крутоты мало.
Хотя может всё от того, что в кинотеатре мне не очень смотрится. Дома лучше.
Некоторые моменты очень круто сделаны, но только некоторые.
Концовка сильно скомкана. Да и не только концовка...
Не, ну так, как бы, в теории, такая история должна быть очень крута, но общая скомканность и невнятность всё портят (если конечно это не эффект от кинотеатра).

Также в глаза бросилось множество заимствований, или аллюзий.
Или это уже болезнь такая у меня - "где-то я это уже видел".
Помимо Принцессы Мононоке, из которой взят дизайн духов и божеств, а также некоторые сюжетные ходы, в фильме присутствует белко-лис из Навсикаи, чёрный шарик из Гантза, логотип Союза Серокрылых часто встречается в загробном мире (или мне показалось...), летающий корабль для сбора душ напомнил Виндарию, иногда Сказания Земноморья вспоминались...

Народ собрался весьма разнообразный, я то думал одна школота будет.

Озвучка не очень...
На троечку.
Переигрывают. Местами сильно переигрывают. В особо драматичные моменты зал ржать начинал (впрочем, не только из-за озвучки).
Для какого-нибудь Камертона, или Первого Канала ещё сошло бы, но Реанимедия то уж должна понимать, что и для кого делает!
Эх...


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Эльфийская песнь (2011.11.12)

Давным давно, летом 2008 года, после долгого холивара, я написал вот такой глупый и наивный пост:
"У меня была идея написать подобный пост от чужого имени, чтобы добиться большей непредвзятости, но мне показалось, что это будет не очень честно.
Ну во первых, каюсь, я был неправ. Например слишком наезжал на Юру (так повелось что я основном спорил лично с ним и поэтому и теперь буду обращаться в основном к нему), конечном счёте он прав в гораздо большей степени чем те, про кого, как справедливо было подмечено, поётся в одной из песен группы Пилот.
В конечном счёте, факты на лицо:
В ЭП много «тупого мяса».
Люси – безжалостный убийца.
Оправдания, типа «у неё было тяжёлое детство» – бред.
И т.д. и т.п. ....
Спорить с этим глупо и бессмысленно.
Очень хорошо, что многие это понимают, жаль только, что не все.
Но обвинять в жестокости Эльфийскую песнь это всё равно, что обвинять Советскую власть в том, что они безбожники! Эльфийская песнь это фильм про жестокость. И жестокость только появившейся расы — это как жестокость маленького ребёнка, она настолько же ужасна, насколько естественна.
Здесь одна из ошибок авторов – действия Люси не у всех вызывают отвращение, более того многие сдуру начинают оправдывать убийства людей, приводя нелепые доводы.
Вообще, чего-чего, а уж ляпов и прочих ошибок там точно хватает.
Далее
Дмитрий сказал, что убийцами не рождаются, а становятся. Такое утверждение верно по отношению к людям, но причём здесь Люси! Она диклониус – враг человечества. Со стороны Люси-диклониуса вполне естественно такое поведение. Диклониусы – безжалостные убийцы и именно поэтому их следует уничтожать, всех до последнего, и желательно сразу после рождения. Другое дело Люси-человек, та самая, которая ездила с Котой в зоопарк, которая променяла свою свободу на шанс выжить для своей подруги и которая больше всего на свете хотела попросить прощения.
Если в человеке идёт борьба, то этот человек чего-то стоит. Люси-человек, на протяжение десяти лет боролась с диклониусом внутри себя, и проиграла. Одновременно с этим проиграло и человечество сваю борьбу за существование (согласен, спорное утверждение, особенно в виду слухов о готовящемся продолжение). Последним шансом побороть взявшего верх диклониуса, для Люси-человека является – погибнуть, и лучшего «хэпи энда» для этой истории не придумать. Я люблю «хэпи энды» и надеюсь, что так оно и произошло.
То, что я сказал про Люси справедливо и для других диклониусов. Только большинство заражённых детей второго поколения «ломались» в возрасте около трёх лет, однако здесь сильны индивидуальные различая.
Примером того что получается, когда в подобной внутренней борьбе верх одерживает человек, является Нана. В силу определённых причин её удалось справиться с диклониусом в нутрии себя, но даже её состояние весьма не устойчиво. Седьмая серия:
«-Тогда в чём же смысл моей жизни? Неужели нельзя просто жить в этом мире?
-Да, долго же до тебя доходило…
-Тогда, я лучше уничтожу этот мир!»
И т. д. К стати, аргументация такая же как и у Люси.
Марико – противоположный вариант, она почти нигде не проявила в себе человека, и вела себя как истинный диклониус вплоть до последней сцены.
Чёто я отвлекся…
В общем, я это к тому, что незачем так наезжать на Эльфийскуу песнь.
В конце концов, девять из десяти споров заканчиваются тем, что каждая из сторон только ещё более укрепляется в своём мнение…
Для меня, наиболее сильным аргументом со стороны оппонентов, стало утверждение, что «все новички смотрят песню и хвалят, по прошествии времени говорят отстой» в купе с постом №282 оно вызывает у меня некоторую настороженность, впрочем, если это случится то я тудже здесь отпишусь.
Напоследок ещё раз прошу всех, кто этого ещё не сделал прочитать то, что написано здесь [этого сайта больше нет] , так как это является наиболее точным комментарием к данному фильму.
И давайте уже заканчивать…"

Недавно я её пересмотрел.
Оппоненты были правы.
ЭП - скучна и не интересна, и следовательно ей нечем компенсировать свои недостатки.
В общем - отстой.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Чокнутая подружка (2011.06.24)

Всё на грани. Ещё бы чуть-чуть и плюнул бы я в монитор, и сказал бы вдогонку несколько слов нехороших, нажимая Shift+Delete...
Но нет!
То ли профессионализм режиссера сыграл свою роль, то ли настроение у меня вчера вечером подходящее было, но фильм, до краёв наполненный человечьим безумием (что само по себе не является ни недостатком, ни достоинством), не показался мне актом режиссерского самолюбования, и не вызвал чувства, что меня хотят обмануть (этими недостатками страдают, например, Монстрассказы, которые хоть и похожи на Подружку, но совершенно меня разочаровали). Какое бы безумие ни творилось на экране, режиссер всегда (ну, кроме самого начала...) был честен со зрителями, и я с удовольствием ему верил.
В общем, возможно, что при иных обстоятельствах я стал бы ярым ненавистником этого аниме, но этого не случилось, и сейчас я, без тени лукавства, заявляю, что это одно из самых крутых из виденных мною аниме. По крайней мере, концентрация крутоты на одну минуту фильма здесь близка к рекордной.

Ну почему?!!! Почему они сделали только два эпизода?! (((


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Rain Town (2011.03.19)

Красивая дождливая короткометражка.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Key the Metal Idol (2011.01.18)

Ну зачем же вы врёте, господа комментаторы. Нет не каких оснований говорить о сливе в последней части. Да, не всё идеально. Так было по ходу истории, так и осталось до самого конца. По какой-то причине авторам не удалось довести свою работу до совершенства. Но, то что вы называете испорченной напрочь концовкой на самом деле является лишь отсутствием феерической кульминации, которая там явно планировалась, но, как и многое другое, не удалась.

Но неужели за всеми этими недочётами вы не видите того огромного потенциала этой истории, который изначально был в неё заложен? Что с того, что реализация оставляет желать лучшего (а ведь и в этом не так уж всё и плохо!)? Разве это повод придавать забвению такое замечательное аниме? Ведь если судить объективно, то пальцев одной руки наверное хватит, чтобы пересчитать превосходящие его работы, вышедшие в том же десятилетие.

Многим, очень многим, это аниме пришлось бы по душе. Но они его никогда не посмотрят. По тому, что задворки рейтинга, почти полная неизвестность и два - три гневных комментария...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Адская девочка (первый сезон) (2011.01.07)

Вот как раз сегодня досмотрел первый сезон и остался весьма недоволен.

1. Глупо. По-детски глупо. В большинстве представленных случаев случаев нормальный взрослый человек так бы не поступил.

2. Однообразно.

3. Глупо. Глупо со стороны автора. Недодуманно, нелогично, в общем - чувствуется халтура.
Пример (спойлер): серия с фермой, дочь журналиста говорит отцу - "Он заслужил, чтобы его отправили в ад!"; очевидный ответ, который сразу решил бы все вопросы - "А разве она [желающая отомстить] заслужила того же?". Вместо этого они ещё две серии мусолят ту же тему.

4.Все об этом уже забыли, но, по-хорошему, в правильном японском аниме [ :-) ], как правило, нету зла (преднамеренного, в частности - отрицательных персонажей), здесь же напротив - почти нет добра.

5. Сухо. Не могу объяснить. Такое же ощущение оставляет фильм "Гадкие лебеди" (по Стругацким).


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Истории монстров (2010.12.23)

Ну, халтура же, явная халтура!
Уж коли авторы вознамерились сделать что-то откровенно паршивое, то им следовало бы идти до конца.
А так, что мы тут видим?
Ну, с одной стороны вроде бы всё правильно - гаремник, ОЯШ, фансервис в виде труселей и сисек, глупые шутки "ниже пояса", до ужаса простой и предсказуемый (псевдонепредсеазуемый) сюжет, странная графика и т.д. Казалось бы вот оно - совершенство!
Но, нет!
Во первых, всё выше перечисленное не доведено до такой степени, что этого нельзя бы уже было стерпеть; более того, местами оно даже перестаёт бросаться в глаза, а от графики, при должном желании, можно даже получить удовольствие. Но это ещё полбеды. По-настоящему слив начинает ощущаться, когда среди всего того бреда, который из себя представляют речи персонажей, начинают появляться отдельные отдельные кусочки, которые могут позабавить, и даже, иногда, вызвать интерес. Непростительная оплошность со стороны авторов!
Окончательно всё губят спэшлы; ибо компенсировать резко улучшившейся сюжет не могут даже дополнительные вливания фансервиса.
В итоге, получается обычный низкосортный сериальчик.
Халтура.
Даже я, наверное, смог бы сделать хуже.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Воскрешение Будды (2010.11.15)

Начало выглядело весьма многообещающим, но потом всё скатилось к банальной религиозной пропаганде.
Возможно, буддистами это будет восприниматься нормально, но мне кажется, что ближе к концу авторы начинают переигрывать. Речи товарища Будды, хоть и в определённой степени мудры, но вся ситуация слишком наигранна.
И, если будите смотреть, то не воспринимайте всё это всерьёз. Если внимательно подумать, то легко можно увидеть, что авторы не ставят себе цели открывать какие-либо истины, а просто пропагандируют свою религию.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 76
последние лайки:


на комментарий
к аниме Твоё имя
от PredatorX (2017.10.08)
СА: 8 лет 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2008.12.21 г.
последний раз в 2017.12.13 г.
=================
голосов в аниме: 119
голосов в кино: 13
голосов в играх: 8



на комментарий
к аниме Твоё имя
от AlexsNN (2017.09.17)
СА: 8 лет 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.02.01 г.
последний раз в 2017.12.12 г.
=================
голосов в аниме: 47
голосов в кино: 1
голосов в играх: 1



на комментарий
к аниме Твоё имя
от Unget123 (2017.09.11)
СА: 8 лет 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2009.08.12 г.
последний раз в 2017.12.12 г.
=================
голосов в аниме: 71
голосов в кино: 25
голосов в играх: 7



на комментарий
к аниме Твоё имя
от TobiDicson (2017.09.10)
СА: 2 года 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2015.05.31 г.
последний раз в 2017.12.10 г.
=================
голосов в аниме: 86



на комментарий
к аниме Воскрешение Будды
от Bartuk 707 (2017.07.13)
СА: 7 лет 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.03.11 г.
последний раз в 2017.12.13 г.
=================
голосов в аниме: 803
голосов в кино: 803
голосов в играх: 20
=================
комментариев в аниме: 295
комментариев в кино: 46
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 688



на комментарий
к аниме Юная революционерка Утэна [ТВ]
от Dokuro-chan (2017.06.14)
СА: 10 лет 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2007.10.30 г.
последний раз в 2017.12.13 г.
=================
голосов в аниме: 1
голосов в кино: 27
голосов в играх: 11
=================
комментариев в аниме: 5
получено лайков за комментарии: 9



на комментарий
к аниме Истории монстров
от CynByn (2017.03.11)
СА: 9 лет 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2008.10.24 г.
последний раз в 2017.12.11 г.
=================
голосов в аниме: 166
=================
комментариев в аниме: 13
получено лайков за комментарии: 20



на комментарий
к аниме Сад изящных слов
от Keskusta (2017.02.23)
СА: 6 лет 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2011.09.09 г.
последний раз в 2017.11.30 г.
=================
голосов в аниме: 216
голосов в кино: 1
голосов в играх: 1
=================
комментариев в аниме: 27
получено лайков за комментарии: 42



на комментарий
к аниме Сад изящных слов
от Corpixia (2017.01.17)
СА: 9 лет 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2008.03.19 г.
последний раз в 2017.12.10 г.
=================
голосов в аниме: 395
голосов в кино: 6
голосов в играх: 7



на комментарий
к аниме Сад изящных слов
от Bartuk 707 (2016.10.15)
СА: 7 лет 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.03.11 г.
последний раз в 2017.12.13 г.
=================
голосов в аниме: 803
голосов в кино: 803
голосов в играх: 20
=================
комментариев в аниме: 295
комментариев в кино: 46
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 688




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура