World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

NitaNever: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 7 лет 9 месяцев (ID 133730)
аккаунт зарегистрирован 09.07.2010
последний раз использован 25.04.2018

Текущий статус:
Мои рецензии на Проза.ру http://www.proza.ru/avtor/nitanever&book=5#5


напишите
собщение
NitaNever

отзывы: аниме (23), кино (19), видеоигры (0), манга (0)
254 раз(а) разные люди сочли отзывы NitaNever полезными

отзывы | обсуждение отзывов


Притяжение (2017.11.04)

Сподобилась я тут глянуть «Притяжение» Федора Бондарчука. Откуда столько резко отрицательных отзывов — не очень понятно. То ли народная ненависть к лысой персоне Бондарчука сыграла роль, то ли завышенные ожидания.

Хотя, если разобраться, какие могут быть ожидания, если в нашем кинематографе просто нет опыта создания фантастических фильмов. Давайте честно, без квасного патриотизма и разрывания тельняшек: пока у нас отроки путешествовали по Вселенной, а пилот Пиркс проходил дознание, где-то на загнивающем Западе Чужой методично уничтожал команду «Ностромо», а в далекой-далекой Галактике Дарт Вейдер полным ходом разбирался с проблемой отцов и детей.

Без опыта, без традиций снять крепкую середнячковую фантастику вроде «Притяжения» — уже огромный успех. «Притяжения» — нормальное фантастическое кино. Ни в коем случае не гениальное, не выдающееся, не отличное. Просто нормальное.

«Притяжение» — хороший фантастический блокбастер, снятый скорее в духе европейских фантастических фильмов, без достаточного опыта, с обилием лирики, но с большим бюджетом.

Динамика местами провисает, некоторые эпизоды (вроде концерта) явно лишние, некоторые сцены затянуты, отношения героини с инопланетянином показаны слишком пунктирно, развитие характера самого «Харитона» — тоже. Поучительность — прямолинейная и зашкаливающая, но сами мысли правильные. Правильные и очень важные для нашего времени. Снято искренне, при просмотре трогает за душу.

Видно, что со времен «Обитаемого острова» кое-чему научились. По крайней мере, в отличие от «Острова», в «Притяжении» есть сценарий с внятно развивающимся сюжетом, а не просто набор эпизодов, понятных только людям, которые знакомы с первоисточником.

Достойные спецэффекты, хорошая музыка, живые диалоги, искренность, юмор. Похищение артефакта из лаборатории и сопутствующая беседа с папой — вообще блеск.

Актеров задействовано немного, но все на своем месте, с ролями справляются на четверку — пятерку.

Актриса, играющая Юлю, — очень естественная, органичная, нигде не истерит, не перегибает палку. Харитон на фоне других персонажей довольно-таки блеклый, но актер тут заложник сценаристов: слишком мало времени ему отвели, чтобы убедительно переродиться из бесчувственного инопланетянина во влюбленного инопланетного человека.

Ухажер Юли Артем великолепен. С его помощью, как я поняла, пытались показать неоднозначность человеческого характера. Поначалу вполне адекватный парень, заботится о Юле, пытается урезонить людей у бочек с водой. Но любовь, которая превращает инопланетянина в человека, по иронии судьбы человека превращает в нелюдя. Мысль интересная, жаль, что показана мимоходом.

Друзья-гопники нарисованы отнюдь не в черно-белых тонах, а это большой плюс.

Гугл и бабушка Люба — милое украшение сюжета.

Папа-генерал при всей моей горячей нелюбви к Меньшикову убедителен и вызывает сочувствие.

Итог: нормальное фантастическое кино, милое, где-то наивное, но искреннее и трогательное, местами неуклюжее, провисающее, местами отличное. Короче, попытка засчитана.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Призрак в доспехах (2017.04.02)

Впечатления от фильма "Призрак в доспехах" двойственные. В целом не так плохо. Сюжет перепахали и упростили, добавив полкило "Вспомнить все" и щепотку "Сойки-пересмешницы". И, разумеется, придумали Доктора Зло. Просто, прямолинейно, однозначно, сентиментально.

Визуал шикарен. Много реверансов в сторону полнометражки Мамору Осии. Все классические сцены аниме прилежно скопированы. И полет обнаженной Мотоко (здесь она большую часть времени зовется Мирой), и создание кибер-тела, и погоня майора за камуфлированным преступником с последующей дракой на воде, и вертолеты с "пернатыми" крыльями, и кибер-руки с кучей пальцев, и финальный танк, и еще куча деталей, дорогих сердцу любого тру-отаку. И еще суровый Такеши Китано в роли не менее сурового шефа Арамаки, говорящий по-японски.

Все это есть. Нет главного: кибер-панка, сложной, философской неоднозначности, размышлений о человеческой сущности. Это проговаривается, но всерьез над этим не размышляют.

Актеры подобраны хорошо, роли отыгрывают достойно. Скарлетт Йохансонн чуть-чуть не хватает жесткости. Но лишь самую малость Впрочем, и майор в фильме отличается от анимешного прототипа.

Понравился Пилу Асбек в роли Бато. Долбанутый на всю голову Эурон Грейджой из "Игры престолов" здесь превратился в добродушного, хотя и сурового здоровяка, который трогательно заботится о майоре. Очень убедительно сыграл.

Такеши Китано органично смотрелся в роли Арамаки, и когда враги напали на него в машине, у меня по-настоящему екнуло сердце. Подумалось: неужели голливудчики покусились на святое, на шефа 9-го отдела?!

Об остальных ролях сказать особо нечего, их затмили спецэффекты.

В итоге: я не разочарована. Я ожидала, что от философии "Призрака в доспехах" Голливуд оставит рожки да ножки. Так оно и произошло. Но их внимание к визуальной части и многочисленные отсылки к аниме порадовали.

Да! В финальных титрах таки звучит "Making of Cyborg". Я предчувствовала, что эта музыка должна появиться! Хотя бы в качестве прощального привета.


+12Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Хоббит: Нежданное путешествие (2013.01.05)

"Хоббит": из сказки в эпос

Я не толкиенистка. Книги читала. Понравилось, но, что называется, не поразило. Не совсем мое, видимо.

Кино-трилогия "Властелин колец" для восприятия легче книги. Наверное, поэтому кино-версия истории о хоббитах и кольце "зацепила" больше.

В "Хоббите" Питер Джексон (режиссер), конечно, сделал кучу реверансов в сторону поклонников своей "Колечной" трилогии. Знакомые лица, отсылки к завязке "Братства кольца"...Знакомая музыка, знакомые пейзажи Шира...Ностальгия приятно щекотала ноздри. Но, откровенно говоря, начало было довольно затянутое.

У вас нет родственников или знакомых старше 70-80 лет? Вот именно так старики начинают вспоминать о прошлом. Сбивчиво, перескакивая с одного на другое, мямля что-то, вглядываясь в одни им ведомые глубины памяти. А потом, нащупав нить повествования, вещают не хуже Гомера. В "Хоббите" Джексон долго запрягал, зато потом понесся со скоростью ездовых кроликов волшебника Радагаста :-).

Сравнивать фильм с книгой смысла нет. Все-таки "Хоббит"-книга по жанру ближе к волшебной сказке. В отличие от абсолютного эпоса "Властелин колец". Джексон сделал все, чтобы "обэпичить" сказку, приблизить ее к стилю и духу своей первой трилогии. На мой взгляд, ему это удалось.


Бочка мёда

Что сделано хорошо:

1. Батальные сцены. Их много, но они распределены по фильму грамотно, равномерно, перемежаясь со спокойными кусками (диалогами, монологами, панорамами, пешими проходами и т.п.). Короче, темп не провисает, но динамика не утомляет.

2. Сюжет. Имеется в виду трансформация, которую пережила история Бильбо Бэггинса, перекочевав из книги-сказки в фильм-эпос. Как и во "Властелине колец", Джексон сумел рассказать историю "Хоббита" так, что она абсолютно понятна даже тем, кто не читал книгу. Многие экранизации страдают тем, что их очень сложно воспринимать, не зная первоисточника: остается куча сюжетных дыр (Этим, например, грешил "Гарри Поттер и узник Азкабана"). У Джексона этого нет и в помине. Умничка!

3. Подбор актеров. Штука, конечно, субъективная, но, ИМХО, здесь все было хорошо. Хороши живые исполнители ролей, хорош грим, хороши компьютерные персонажи (типа верховного гоблина, предводителя орков Азога, варгов, троллей и прочей нечисти).

Понравилось, что при создании образов гномов сумели найти баланс между комизмом и серьезностью. Чем-то они мне напомнили трех казаков из украинских мультиков - я имею в виду, по соотношению юмора и героизма.

Очень интересно выведен образ Торина. В нем как раз, в единственном из гномов, комизма нет. Зато у него (вернее, у исполнителя роли Торина - Ричарда Армитажа) есть харизма Героя. Вот смотришь и веришь - вот он, Король Под Горой! То, чего лично мне (простите, люди добрые) не хватало в Арагорне-Мортенсене.

Мартин Фримен такой естественный, "аутентичный" (модное слово!), что про него даже ничего и не напишешь. Ну, Бильбо и Бильбо. Когда он осматривал свою пустую нору, покинутую гномами, такие осточертело знакомые комнаты, мебель, посуду...По-моему, всему залу захотелось после этого вслед за ним помчаться галопом по полям. Да и в остальных сценах он был очень искренен: всего не перечислишь.

О, да! Еще же милейший Радагаст в исполнении Сильвестра Мак-Коя! И симпатяшный чудачок, нянчащийся со зверушками, и отважный волшебник, не побоявшийся сунуться в логово тьмы или отвлечь на себя варгов. Короче, "боевой кролик в действии".

О героях, перекочевавших в "Хоббита" из "Властелина колец" не говорю: они настолько привычные, родные... В общем, все на своих местах.

4. Музыка. Сейчас как раз сижу слушаю ОСТы :-)) Некоторые музыкальные темы перенесены из "Властелина колец" (например, тема Шира, тема Кольца, тема орлов). И это правильно, ибо музыка консервирует наши воспоминания и эмоции. Услышал второй раз музыку, которую слышал прежде - и ожили воспоминания, ожили чувства, которые испытывал при первом прослушивании.

Новая музыка тоже великолепна, особенно главная тема гномов (на ее мотив поется "Misty Mountains" ("За синие горы, за белый туман" / "Мы придем чрез мглистых гор хребет"). Кстати, песню гномов в фильме перевели иначе, чем в трейллере. Жаль. Я к той версии уже как-то привыкла.

Песенка, под котороую гномы моют посуду, получилась какая-то невыразительная, но это скорее косяк перевода или дубляжа: ни слова было не разобрать.

5. Идея. Да-да. "Хоббит" - не набор крутых спецэффектов. Джексон последовательно продолжает излагать историю Средиземья - так, как он ее понимает. Он знает, что хочет сказать своим фильмом, и это тоже здОрово. Пока идейные посылы довольно просты: жадность - плохо, гордыня и упрямство губительны, даже в домашнем хомячке может таиться сила, способная изменить Судьбы Мира. Хомячку надо только дать хорошего пинка, чтобы пробудить его ото сна повседневности.

Еж - птица гордая. Пока не пнешь, не полетит.

6. 3D. Все было к месту. Это, пожалуй, самая важная характеристика для фильмов в 3D, где часто любят лепить эту трехмерность только ради того, чтобы намалевать заветную цифро-букву на афише и задрать цену на билет.

Мой сосед протянул руку, чтобы поймать бабочку, летящую с посланием от Гэндальфа к орлам. (Я тоже)). От горящей шишки, пущенной гномами в варгов, у меня до сих пор глаз горит. При появлении Короля-Чародея (ведь это был он, да?), я, к стыду своему, тихо охнула. А я ведь барышня отнюдь не впечатлительная. Ну и, разумеется, все пейзажи, падения с высоты в пропасть и, конечно, битва каменных великанов. Тут от обломков уклонялся весь зал :-)

7. Русский дубляж. Выполнен достойно. Голоса и интонации понравились. Особо скажу о двух персонажах.

Гэндальф. Блистательнейшего Рогволда Суховерко (из-за болезни актер больше не озвучивает. Искренняя печаль (((( заменил Василий Бочкарев. Заменил, надо сказать, шикарно. Признаюсь честно, если б не прочитала в Сети список актеров дубляжа, решила бы, что это Суховерко со слегка изменившимся из-за болезни голосом. Спасибо Василию Бочкареву, что сохранил для нас, зрителей, полюбившегося нам Гэндальфа. Ушам было приятно :-)

Голлум. Еще одна замена и по еще более печальным причинам произошла с русским голосом Голлума. В трилогии его дублировал Вячеслав Баранов. Дублировал, на мой слух, хорошо. Перевоплощаться в двух "разных" Голлумов ему тоже вполне удавалось. Но, увы, в июне 2012 года актер умер. В роли русского голоса Голлума его заменил Владислав Копп. Вот здесь мне все понравилось значительно меньше. По тембру он на Баранова, может, и похож, но "двух Голлумов" делал гораздо слабее. Будем надеяться, к следующей части "Хоббита" натренируется :-)


Ложка дёгтя

Что сделано плохо

1. Затянутое начало. По этому я уже прошлась.

2. "Голливудский юмор". Была буквально пара-тройка чисто голливудских шуток, за которые Джексона надо было бы освежевать, зажарить и скормить троллям. Если бы не весь остальной фильм. Скажем, вовсе не обязательно было столько внимания уделять соплям троллей. "Жопо-юмор", рассчитанный на тех, кому вечно 1*-ндцать лет - знаете, серьезного режиссера, взявшегося за экранизацию эпоса, такое заигрывание с публикой не красит. В эпизоде, где Гэндальф убивает верховного гоблина, тоже с юмором перегнули. Можно было пошутить, но как-то изящнее, не в адам-сэндлеровской манере.

3. Выдавливание слезы. Может быть, это косяк нашего перевода, но в пафосных сценах чуток пережали с, пардон за тавтологию, пафосом. Объяснения Бильбо, почему он идет с гномами (мол, у меня есть дом, а у вас нет дома, вот я вам его и помогу вернуть), диалог Гэндальфа с Галадриэль (мир спасет любовь и добро), возня Радагаста с ежиком - слишком уж ощущалось желание выдавить из зрителя слезу. Тоньше надо такие вещи делать, аккуратнее, ведь здесь так легко сфальшивить! (что, собственно, Джексон и сделал). Даже финальный пафосной монолог Сэма в "Двух крепостях" слушался естественнее и даже как-то воодушевлял.

4. "НЕЕЕТ!" Торина в сцене убийства Трора. За такую дешевку вообще надо лишать сладкого. Сколько уж этого было во "Властелине колец"!...Теперь и в "Хоббита" перекочевало. Как будто нет других способов выразить сильное эмоциональное переживание...Эх...

Итог

Вцелом плюсов больше, чем минусов. Да и минусы - это скорее придирки к мелочам, которые не вполне удались, но которые не перевешивают общего благоприятного впечатления от фильма. Пусть вишенка на торте слегка скисла - торт от этого хуже не стал!


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Гадкий я (2011.04.26)

Я поклонница аниме и к творениям американской мультипликации отношусь, мягко говоря, прохладно. Естественно, "Гадкого я" села смотреть с предубеждением и готовностью в любой момент вырубить DVD с криком "фу, отстой! ". К тому же закрадывались подозрения, что это одна из очередных переделок истории доктора Джекила и мистера Хайда.
Мульт посмотрела на одном дыхании, была просто в диком восторге. Смешно. В меру оригинально. Стивенсоном и не пахнет.

Наконец-то главным героем сделали злодея, причем злодея профессионального. Работа у него такая. А то, что эта работа приносит ему удовольствие - так это же здорово!

Разумеется, Грю не так уж зол, как кажется окружающим, да и ему самому. Просто он может делать то, о чем другие люди только мечтают. Ну кому хоть раз не хотелось заморозить назойливого выскочку, сделать покупку, наплевав на очередь (заметьте, продавщица не пострадала, и деньги Грю честно заплатил). А уж сцены парковки перед банком и расстрел аттракциона - отпад!

А еще Грю - хороший начальник, каких поискать, и талантливый педагог. (Это его великолепное "Нет! " в исполнении Ярмольника просто убило).

Не обошлось, правда, без сопливо-сентиментального предательства с последующим восстановлением доверия (штамп-штамп-штамп), а финальные песни-пляски до зубной боли напоминают аналогичную сцену в первом "Шреке".

Но - увы, законы жанра! Простим и забудем. Потому что мульт действительно отменный!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Корсиканец (2011.01.29)

Фильм хороший. Но сугубо национальный. Потому что рассказывает о вещах, иностранной публике по большей части непонятных.

Первая половина фильма (минут 40) - типичная экранизация национальных анекдотов о НИХ, т. е. другом народе, живущем рядом. ИХ нравы и обычаи кажутся ненормальными, поведение алогичным, из-за разницы культур возникает много забавных эпизодов. Здесь, конечно, и речи нет о раздумьях над взаимоотношениями разных народов. Это комикс, обыгрывающий стереотипы. В качестве аналогии можно привести нашу "Кавказскую пленницу".

Посторонний зритель, не посвященный в эти межэтнические нюансы, может такие шутки ПОНЯТЬ, но он не может их ПРОЧУВСТВОВАТЬ. По вполне объективным причинам у нефранцузского зрителя отсутствует момент узнавания, а именно на нем строится юмор "Корсиканца". У меня, например, первая половина фильма ничего кроме легкой улыбки не вызвала. Сцена, где корсиканцы поют хором национальную песню, а потом спаивают детектива (мол, отказываться невежливо), сразу навела на мысль о "джигитах" и уже упомянутом Шурике.

Вторая часть, где появляются кое-какие погони и перестрелки (скажем так, интернациональный юмор) смотрелась намного живее.

И все же фильм скорее не понравился. Но это не его вина. Кино превосходное, просто очень специфическое


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Однажды в Америке (2010.07.21)

"Дети! Любите Пушкина! Пушкин - наше все! "
Ну не люблю я Пушкина!!

"Однажды в Америке" - безусловно, классический фильм, который нужно посмотреть. Но, честно говоря, я так и не поняла, по какому поводу там восторги. Психологическая гангстерская драма, добротно снятая, добротно сыгранная. Так хорошо, так хорошо, что пересматривать и не хочется.
Смотрела полную версию:около 3, 5 ч. Часа 1, 5 - явно лишние.
"Методично" - это слово очень подходит к "Однажды в Америке". Режиссер довольно равномерно чередует тематические куски. Поразмышляли, погрустили, продемонстрировали быт, постреляли, позанимались сексом, снова поразмышляли, погрустили и так далее по кругу. Монотонное течение повествования разгоняется на последних 15-ти минутах и с грохотом врезается в финальные титры. The end.
"Крестный отец" смотрится на порядок интереснее.
Может, для просмотра "Однажды в Америке" просто нужно особое настроение? ...


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Пила. Игра на выживание (2010.07.13)

"Пилу" решила посмотреть от нечего делать. После просмотра: ШОК. Финал первой "Пилы" - супер! Можно было подозревать кого угодно, но не труп в туалете. Такого, кажется, еще не было!
"Пила"-шедевр. Это не только и даже не столько кровь, "мясо". "Пила" - это философия. Философия жихни и смерти. Жестокая, наверное, извращенная с обывательской точки зрения, но по сути справедливая и все расставляющая по своим местам.
Все участники игр ( не только в первой "Пиле") показаны виновными и - главное - не осознающими свою вину. Особенно явно это видно в третьей части (девушка-свидетельница, которая даже перед лицом смерти кричит, что она не виновата, врач, попавшая в руки маньяка, но по инерции продолжающая носить ролевую маску "врача" - ее научный комментарий истории болезни Джона и т. д.)
Примечательно, что невинные не страдают: способный сопереживать сын полицейского из 2 "Пилы" искупает свои юношеские импульсивные проступки несколькими часами смертельного страха, но изначально конструктор не планирует его смерть, девочка, обреченная, казалось, жаждой мести своего отца на смерть, спасена Хоффманом - помощником Пилы.
Очень умело создатели фильма играют на "кровавости", от части к части прибавляя "громкость": от почти бескровной первой пилы к жутко-натуралистической третьей, и снова уменьшение кровопролития в 4-5 частях.
Талантливый, качественный фильм.
Одно только страшно: как бы не пришло кому-нибудь в голову применить эту жестокую философию на практике...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Счастливое число Слевина (2010.07.13)

Хороший фильм - как музыка, как симфония. Каждая нота должна быть на своем месте, чтобы, прослушав пьесу, мы могли бы удовлетворенно произнести: да, так и должно быть. "Счастливое число Слевина" - один из немногих фильмов-симфоний. Никаких случайных персонажей, никаких повисших в воздухе мелодий-сюжетных линий, все выверено, все чисто, без единой фальшивой ноты. Можно было убить героиню Люси Лью: мол, отомстить Слевин отомстил, а вот любви счастливой ему не видать. Можно было устроить финальное противостояние ученика и учителя: пожалел когда-то Добрый кот мальчонку, а он его "из-за бабы" предал, ну, или "все равно теперь пришлось прикончить". Нет. Такие финалы были много раз. не стоит думать, что хороший конец "триллера", где главные герои не умирают, а освобождаются и начинают новую жизнь за пределами фильма - это дешевка. Финалы в стиле "суровой правды жизни" затерли до такой степени, что они как раз воспринимаются как киношные, как канон жанра. Добрый финал жестокого фильма оказался самым свежим ходом, который только можно было вообразить. Это фильм, история. Она рассказана, и авторы отпускают героев на свободу.
А мы возвращаемся на несколько лет назад, видим помолодевшего Доброго кота и хмурого молчаливого мальчика, твердо держащегося под дулом пистолета, мальчика, только что выброшенного из своей нормальной жизни. Машина уезжает по пыльной дороге. И нам остается решить для себя: имел ли этот мальчик право, жестоко отомстив убийцам своих родителей, повернуть время вспять и влиться в поток нормальной человеческой жизни, из которого его когда-то походя выбросили.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Ледниковый период 2: Глобальное потепление (2010.07.13)

Есть закон, банальный, как все законы: продолжение всегда хуже первой части. Можно отыскать достаточно исключений из этого правила. "Ледниковый период-2" отличный мульт. Не потому, что это исключение. А потому, что это - НЕ продолжение. Я настаиваю на этом и безумно благодарна за это создателям мультфильма. Во время просмотра я с ужасом ждала, что вот сейчас появится тот человек из первой части, или еще хуже - его возмужавший сынок, и все дело опять скатится по истоптанной до тошноты дорожке. Но - слава мультипликаторам - они не загубили свое детище. "Ледниковый период-2" - самостоятельная, самодостаточная история трех героев. Хороший, смешной мульт, в меру предсказуемый. Маугли ледникового периода - мамотиха, воспитанная опоссумами - неожиданно, трогательно и - здорово, черт побери! Братцам-опоссумам чудом удалось остаться смешными и не скопировать при этом Сида, пингвинов из "Мадагаскара", осла из "Шрека" и еще кучу подобных типов. Маленькие, гаденькие парни из подворотни с золотым сердцем. :-
И - конечно - САБЛЕЗУБАЯ БЕЛКА!! Персонаж на все времена. Стыдно признаться, сердце замерло, когда она оказалась в желудевом раю: неужели умерла? ! НЕТ! Белка жила, белка живет, белка будет жить. С ее-то целеустремленностью!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

1408 (2010.07.13)

"1408" - очень "хвостатый" фильм. Тем по ходу действия заявлено множество. Но почти все они повисают в воздухе. Висят эти хвостики, скучают. Кажется, потяни за них, сплети в единую нить и получится восхитительное полотно. Но нет.
Рассказ Кинга я не читала. Возможно, там с "хвостатостью" проблем нет. Сужу лишь о фильме.
Сразу бросается в глаза тема Бога. Жена и умирающая дочь главного героя пытались найти утешение в мысле о Боге, сам главный герой в отчаянии богохульствует, а потом - начинает зарабатывать на книгах, которые разуверяют людей в существовании жизни после смерти. В номере 1408 на стене одна из картин - мадонна с младенцем. В ящике стола Бибилия, со страниц которой исчезают буквы во время Часа смерти. Дочь, зовущая отца на помощь. Кажется, вот, сейчас среди бредовых метаний герою откроется Истина, пытаешься искать закономерности: может, когда герой вспоминает о семье, зло утихает? Нет. Наоборот, Зло может воспользоваться даже самым дорогим, что есть в человеке. Буквы со страниц Библии исчезли? Ну, в отчаянии должен же герой хоть попытаться вспомнить какую-никакаю молитву. Хоть начало "Отче наш"-то он знает? ! Не в лесу же он живет. И, вроде, не испорчен советским атеистическим воспитанием. Хоть "Боже мой, где же ты" крикнет? Нет? Может, не властен Бог победить Абсолютное Зло? Да кто знает... Не позвали Бога, чтобы это проверить. А мадонна на стене к чему была? Или, если все картины - исчадия ада, то и она тоже. Но это, простите, богохульство. Воинствующие религиозные критики слюной брызгают на "Код ДаВинчи" и "Гарри Поттера", а тут - прозевали?
Ох, многовато что-то у меня в отзыве знаков вопроса. А ведь это еще не все... Ну, ладно, сворачиваюсь.
В школе нас всегда спрашивали: о чем это произведение. Так вот: о чем этот фильм? Да ни о чем. Но ужастик хороший!


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Правдивая история Красной шапки (2010.07.13)

Что такое "правдивая история"? Что вообще такое "правда"? Договоритесь с другом и попробуйте независимо друг от друга описать одно и то же событие, в котором вы оба участвовали. А потом прочитайте описания. Это будут два разных описания. Это будут две разных истории. И понятие относительности - не пустой звук.
Наверное, правда - это точка пересечения множества точек зрения и чуть-чуть больше. Об этом и мульт. Каждый эпизод трактуется по-разному, порой противоположным образом в зависимости от контекста, в который он помещен и от наблюдателя, от того, чьими глазами показана история. Мультфильм забавный, разбитной, стебушный и -не побоюсь этого слова - постмодернистский.
А "бабушка-две ходки" - это супер! :-)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Ведьма (2010.07.13)

Наверное, я старомодная, зашоренная. Наверное, надо скакать от радости, что наши киношники пытаются сделать из омертвевшей классики Современный Кассовый Продукт. Наверное, надо срочно садиться за диссертацию на тему "Почему произведения Гоголя востребованы современной кино- и теле-индустрией". (еще ведь снимали два Новогодних мюзикла по двум повестям из "Вечеров на хуторе близ Диканьки"). Наверное, нужно плакать от счастья, НО... Не скачится, не пишется и... Нет, плачется, конечно, но отнюдь не от счастья.
Гоголь - один из немногих русских классиков, который мог совмещать ИНТЕРЕСНЫЙ сюжет и ГЛУБОКИЙ смысл. Его произведения, на мой взгляд, - это "продукты", интересные и, скажем так, обывателям, и тем, кто привык докапываться до самой сути. Ну просто клад. Казалось бы... Ан нет. Увлеченные осовремениванием гоголевского сюжета, создатели фильма как-то ненароком проскочили смысл. Получилась содранная шкура обритого мамонта, надутая воздухом. И на слона не очень похоже, и толку маловато.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Ван Хельсинг (2010.07.09)

Не знаю, как в действительности создавался сценарий этого фильма, но у меня после просмотра нарисовалась такая картинка: собрались несколько средненачитанных ребят и решили состряпать "киношку". Но придумывать что-то оригинальное им было лень, и они устроили "мозговой штурм" - каждый припомнил персонаж, сюжетный ход, имя, артефакты - что угодно, что уже встречалось в мировой фантастике (в широком понимании термина). Многое в их памяти стерлось. Что-то затерли специально, чтобы сойти за умных. И весь этот винегрет вывалили на головы бедных зрителей.
Остается только стряхивать с ушей "квашеную капустку", "свеколку", "картошечку" и быть безмерно благодарными, что хотя бы на роль Дракулы подобрали красивого парня. И глаз радуется, и за легендарного графа не так обидно.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Закон и порядок (2010.07.09)

Не знаю, как там в "системе американского уголовоного судопроизводства", но то, что в нашей "системе" нет ничего похожего на показанное в этой "кинокопии" - понятно даже двухлетнему ребенку-дауну.
Ну, что ж, если нам удобнее подкрашивать наших "ментов" яркими красками, а не реформировать реальную "систему" - это наши проблемы. Только вот дождик пойдет - акварельку смоет, что тогда делать будем?


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Гарри Поттер и Принц-полукровка (2010.07.09)

"Посредственный" - это, на мой взгляд, самое точное определение для экранизации шестой книги поттерианы.
В целом фильм показался очень неровным. Создателям не удалось найти баланса между "динамикой" и "лирикой". Местами сюжет явно "провисает", а действие перестает быть действием. Очень мало "актерских" эпизодов, того, что нужно было бы сыграть актеру и что мог бы оценить зритель. Порадовал Слизнорт (хоть под книжное описание не подходит, но сердце тронул). Рикмановский Снейп - как всегда, словно сошел со страниц. И еще пара подобных эпизодов и актерских работ, которые в общем потоке фильма смотрелись скорее как первоклассно сыгранные этюды.
Что касается связи с книгой, то честно признаюсь, я уже давно (еще с третьего фильма) не надеюсь увидеть мало-мальски точной передачи в фильмах сюжета и настороения книг. Согласитесь: ну зачем нам лишние подробности из жизни Волан-де-Морта? Ну к чему нам трогательные переживания Хагрида из-за смерти его любимого Арагога? А смерть и похороны Альбуса Дамблдора - да кто это вообще такой? А вот гормональные перепады взрослеющих героев, обжималки по углам и актуальный вопрос: за что можно полюбить девушку - это да! Про это же в наше пуританское время вообще фильмов не снимают! Конечно-конечно, так держать! А в седьмом фильме можно постельную сценку соорудить - вместо поиска и уничтожения парочки крестражей.
Странно, что хорошо потрудившись над спецэффектами, "досочинив" сцену уничтожения "Норы" и наделив пожирателей смерти способностью превращаться в черный дым (не иначе как в Lost подсмотрели), авторы совершенно "запороли" финальное сражение. Я никогда бы не подумала, что такой динамичный, кинематографически выигрышный эпизод просто не включат в фильм! Можно было пожертвовать психологией, чувствами, диалогами - чем угодно. Но... Простите великодушно, но даже с позиции элементарной логики: зачем пожирателям смерти нужно было приходить в Хогвартс всем табором, если единственной их задачей было проинспектировать Драко Малфоя и выбить стекла в большом зале? Действия, больше подходящие банде малолетних хулиганов, чем сподвижникам самого ужасного мага в истории человечества.
Да. Мельчают злодеи, мельчают...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Отчаянный (2010.07.09)

Современная легенда. Это определение применимо как к "Отчаянному", так и к "Однажды в Мексике". Не даром сама история Мариачи в обоих фильмах вводится с помощью устного рассказа. Легенда предполагает, что события, в ней описываемые, происходили давным-давно, когда солнце было ярче, воздух чище, а люди - красивее и смелее. Словом, "богатыри - не мы". Именно таких героев показал Родригес. Только поместил их не в абстрактное "давным-давно", а в наше сегодня. Не совсем, конечно, наше - а экзотическое, мексиканское. Не берусь судить, насколько этнографически точным вышел фильм. Да этого и не требовалось. Жаркое солнце сказочной Мексики как раз и стало тем ярким солнцем из древних легенд, не переставая быть при этом самым обычным солнцем. И освещает оно красивого и смелого героя Бандероса, красивую и смелую героиню Сальмы Хайек. Романтические герои, которым противостоят романтические злодеи.
Но Родригес идет дальше: он "разбавляет" романтическую легенду про великую месть и великую любовь добрым весельем, иронией, черным юмором и даже просто стебом. Он изнутри взрывает неспешную, мудрую легенду целым фонтаном разнокалиберного юмора. Отчего вместо канонической жанровой вещи мы получаем феерверк, карнавал. Знаменитый анекдот в исполнении Тарантино, разноцветные туфли Сальмы Хайек, хирургическая операция, которая проводится по описанию из книжки - всего не упомнишь. Не говоря уж о феерической сцене перестрелки в баре. Как же надоели эти герои Шварценеггера и иже с ним и их "бесконечные" пистолеты. Но не целесообразно же показывать в кадре, как герой перезаряжает "пушку". И не возможно снять крутой боевик, если семизарядный пистолет выстрелит положенные ему семь раз и умолкнет. Ха-ха! Как бы не так! Родригес доказал, что законы физики и просто здравый смысл - не помеха хорошему боевику. Главное творческий подход и немного все того же юмора, а на выходе - бесподобно обыгранная гонка за заряженным оружием: динамичная, захватывающая, смешная.
Хорошо и умно сделать можно не только боевые, но и постельные сцены. Родригес заставил "работать на смысл" и этот неприменный атрибут любовной линии. В связке даны две сцены: сначала нежная, эротичная, действительно любовная - в самом романтическом смысле - сцена между героями Бандероса и Хайек. Музыка, пламя, прямо-таки "заботливые", "целомудренные" ракурсы (просто посмотрите - словами не объяснишь). А далее сразу секс главного злодея с его любовницей, который иначе как непечатным словом и охарактеризовать нельзя. Два способа подачи постельной сцены, два рода любви, стилистический контраст, который вполне ясно раскрывает характеры двух заклятых врагах, которые к тому же еще и... но тсс: никаких спойлеров!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Крепкий орешек (2010.07.09)

Типичный классический американский боевик: минимум смысла, максимум "экшена". Прекрасное средство отвлечься от проблем повседневности и экзистенциальных раздумий. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ НАСИЛИЯ? - ЕЩЕ БОЛЬШЕ НАСИЛИЯ!! ! :-D
Молодой хорошенький Брюс Уиллис меркнет перед великолепнейшим Аланом Рикманом. Плачь, сердце, плачь... От интеллигентности и изощренной интеллектуальности бандита Ганса становится даже как-то не по себе. Добро в фильме вроде бы победило. Зло вроде бы наказано. Только, если отбросить все моральные и нравственные доводы, победа этого добра с босыми ножками и ограниченным словарным запасом выглядит какой-то несправедливой. Мускулы побороли мозг. И тут снова возвращаешься к экзистенциальным раздумьям...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Бешеные псы (2010.07.09)

Все-таки в фильмах Тарантино есть что-то Шекспировское. Финал "Бешеных псов" у меня, например, ассоциируется с финалом "Гамлета". И там и там - целая симфония смертей, сыгранная четко до последнего аккорда.
"Бешеных псов" я посмотрела совсем недавно. Дело в том, что долгое время, даже посмотрев "Криминальное чтиво" и обоих "Биллов", я относилась к "Бешеным псам" с предубеждением. Осталось это предубеждение еще от детских отрывочных впечатлений и отзывов "старших". Мне казалось, что это дешевый фильм без особого сюжета и смысла, но с огромным количеством крови, мата и секса.
Что же на деле?
Оказалось, что секса в "Бешеных псах" нет вообще.
Мат (значительно "кастрированный" в русском переводе, но слышный в оригинальном английском тексте) совершенно уместный, художественно оправданный. Про бандитов кино - не про воспитанниц благородных пансионов.
Крови же практически нет. На самом деле, если прокрутить в голове весь фильм, непосредственно кровь появляется не так уж часто: истекающий кровью мистер Оранжевый, изуродованный пленный полицейский, красная клякса на лбу мистера Коричневого - вот в общем-то и все. (Заметьте, когда мистер Блондин отрезает полицейскому ухо, камера перемещается и показывает вход во внутренние помещения склада. В этом эпизоде работает не картинка, а исключительно зрительское воображение). На этом кровь заканчивается. Остальное - выстрелы и разговоры об убийствах. А вот то впечатление от "Бешеных псов" как от ужасного фильма с морем крови - это уже результат мастерской работы Тарантино, работы более психологической, нежели, скажем так, визуальной.
Несмотря на всю жесткость и даже жестокость "Бешеных псов", основные качества этого фильма, на мой взгляд, - психологическая достоверность и интеллектуальность.
Сам фильм начинается - с анализа поэтического текста! Бандиты (в обычном, заметьте, застольном разговоре) обсуждают смысл песен Мадонны. Да, на уровне "про любовь или про член". На на то они, черт возьми, и бандиты! Они анализируют, они пытаются вникнуть в смысл, дойти до сути, предлагают неожиданные трактовки. Барышни! Отбросьте ложную стыдливость! Конечно, "грубо сексуальная" "терминология" несколько коробит слух (не знаю, в какой степени это относится к мужской части аудитории). Но вслушайтесь в смысл! Герои "Бешеных псов" - не тупые качки. Это по-своему интеллектуалы. Кстати, если не ошибаюсь, самую "целомудренную" трактовку песни Мадонны дает как раз мистер Блондин, самый, как покажет время, "отмороженный" головорез. (Кто бы мог подумать!) Что лишний раз доказывает: интеллект и доброта - вещи абсолютно несмежные.
Другая неожиданная сторона "Бешеных псов" - точный, трогательный психологизм.
Обещая показать нам "крутых парней", Тарантино находит совершенно неожиданные, непривычные, неклишированные проявления характеров. Герои, оставаясь в рамках предложенного социального типа, ведут себя абсолютно нестандартно, вопреки ожиданиям зрителей. Необыкновенна забота мистера Белого об истекающем кровью Оранжевом, забота почти материнская. После сцены, где Белый обнимает напуганного близостью смерти Оранжевого, стало как-то не по себе и почему-то подумалось: много ли найдется среди добропорядочных граждан таких людей, как Белый, людей, способных так сопереживать горю почти незнакомого человека.
Необыкновенно проникновенное прощание героя Тима Рота со своей квартирой перед уходом на дело. Это как-то так близко и в то же время непостижимо... Сколько раз, уходя на экзамен, я так же проверяла, взяла ли я зачетку, ручку, тетрадь, на месте ли шпоры, а потом говорила своему отражению в зеркале: "У тебя все получится! Ты все знаешь! Та самая умная! " Мне кажется, что любой человек переживал нечто подобное. Что-то такое, да не такое. Внешние выражения, действия близки и понятны каждому. Но внутреннее состояние... Ведь герой Рота добровольно ставит на карту собственную жизнь. Он идет с мыслью, что может уже и не вернуться. От этого несоответствия внешней близости происходящего и внутренней глубины и непостижимости становится неуютно.
Но для меня все-таки вне конкуренции другой эпизод. Тарантино необыкновенно для "боевика про крутых мужиков" показал - умирание. Просто, без киношных прикрас, вполне достоверно и честно Тарантино показал, как человек умирает. Герои в американском кино если и умирают, то делают это тихо, мужественно, просто и быстро. Вспомните теперь мистера Оранжевого, истекающего кровью сначала в машине, потом на складе. Барышень я снова предупреждаю: там много крови. Там ОЧЕНЬ много крови (причем, согласно сведениям из Википедии, медицински достоверно много крови). Но если пробьетесь сквозь шок от кровавого зрелища, услышите, как умирает человек. Ему больно. Ему страшно. Он совсем не хочет умирать. Он не понимает, как с ним могло произойти такое, как его могли смертельно ранить. Он кричит - от боли, страха, негодования. Он плачет. Он хочет, чтобы его пожалели, утешили, обняли, чтобы ему помогли. Он там совсем-совсем не героический, но очень-очень человечный. И в конце концов он понимает, осознает, что умирает, и берет себя в руки. И скажу вам честно, не знаю, что меня больше поразило: то, как он бился в истерической агонии, или то, как он успокоился, осознав, что умирает. (Конечно, тут нельзя не восхититься талантом Тима Рота).
Про финал писать не буду. Да и бесполезно: словами не передать. Нужно видеть.
И, конечно, надо помнить, что "Бешеных псов" снял Тарантино, а значит, не обошлось без юмора, не только черного, но и вполне озорного. Чего только стоит история мистера Оранжевого о наркотиках в туалете. Когда в замедленной съемке показывают крупным планом друг за другом лица полицейских, а в конце точно так же - собаку (с подобным же выражением лица, пардон, морды) - от смеха просто сползаешь со стула. Особенно на фоне общего колорита фильма.
Почему-то считается, что "Бешеные псы" - фильм "мужской". Так что еще раз, отдельно, обращаюсь к "барышням". Утрите носик, отбросьте напускную скромность и кокетство и - марш смотреть! Не пожалеете. Ну, хотя бы ради Тима Рота и других красивых мужчин. Хоть для начала...


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Девять неизвестных (2010.07.09)

Сериалу "Девять неизвестных" можно дать очень высокую оценку уже хотя бы потому, что на отечественном телевидении он уникален в своем роде.
В последние десять лет нас завалили криминальными сериалами (как "жесткими" типа "Ментовских войн" и компании, так и "интеллектуальных" вроде "Безмолвного свидетеля" и иже с ним. Последних, впрочем, значительно меньше, чем родственной "чернухи"). Нас утопили в бесконечных мелодрамах a-la "Просто Мария", вдоволь накормили ура-патриотическими творениями о войне и псевдоисторическими опусами, даже стали подкармливать полуфабрикатными заменителями литературной классики. Любителям посмеяться подарили ситкомы (сомнительный подарок). Среди этого потока встречаются продукты более качественные и менее качественные, талантливые и бездарные - только успевай разгребать.
"Девять неизвестных" стоит посреди этого потока одинокой скалой: мистический философский сериал. Самостоятельный проект, не пытающийся кого-то копировать, кому-то подражать, не претендующий на то, чтобы быть "как в Холливуде". Вполне автономная оригинальная история. При этом рассказана она серьезно (в отличие от, например, лично мне совершенно непонятных "Русских страшилок"). Рассказана она трогательно, с любовью, по-человечески искренне. Однако при всей серьезности тона в сериале много забавных эпизодов и фраз (метод "Три корейца", перипетии с котом, изумительная сцена братания "двух капитанов" и т. д.). Эти искорки делают повествование более похожим на живую жизнь, разнообразную, порой алогичную, часто умеющую совмещать комизм и серьезность.
Как ни банально прозвучит, герои сериала - не сказочные, не киношные создания, а живые люди. Магия, сверхъестественное подается как часть реальности - скрытая, доступная лишь посвященным, но тем не менее полноправная сторона Бытия. А это и важно для того, чтобы заставить зрителя (читателя) поверить в Историю, проникнуться ею.
Настоящее художественное произведение подразумевает единство формы и содержания, их взаимную гармонию, равновесие. Содержание у этого сериала есть. Оно цельное и продуманное, занимательное и достаточно глубокое. "Девять неизвестных" содержит вполне определенное послание, свою философию, свою концепцию мира. Не стану распространяться об этом: это для индивидуального, интимного восприятия и осмысления.
Форма тоже на уровне. Интересное построение сериала как глав книги с обязательным эпиграфом из Л. Кэрролла. Великолепное музыкальное оформление. Стилизованные титры, наконец! Хорошо сделанные спецэффекты. Их, кстати, немного, но смотрятся они достаточно естественно и убедительно.
Замечательный актерский состав. Все на своем месте, все убедительны. Персонажи перестают быть персонажами и начинают самостоятельное существование. Честно скажу, приятно удивил Владимир Еремин. Обаятельные гении зла как-то не очень в традиции нашего кинематографа. Но Левиафан по-настоящему "зацепил" своим интеллектуальным злодейским шармом. Он вызывает симпатию, ему сочувствуешь. И, конечно же, веришь, что он - стопроцентный чародей. Тут уж никаких сомнений.
Въедливому уму, привыкшему в сериалах отыскивать "пасхальные яйца", "Девять неизвестных" тоже приподносят подарок: детали, которые, не будучи принципиальными для понимания сюжета, вносят в сериал особую прелесть. Для примера: особняк Артура находится на улице академика Еноха (см. упоминающуюся, кстати, и в самом сериале Книгу Еноха). Фамилия героя Ракова - Скарабеев, скарабей символичен для Древнего Египта, а значение египетской мифологии очень важно в контексте сериала. Второй вопрос викторины, где участвует Мефодий, касается самого страшного греха в Дантовом Аде. Этот грех - предательство. А самый страшных злодей Пифон, помимо всего прочего, предает "брата своего" Левиафана. В ресторане, где Скарабеев встречается с Севидовым, есть особый зал, отгороженный большими аквариумами. Именно там, как бы в воде, затаился Левиафан. (Левиафан - это мифическое морское чудовище)
Можно, конечно, сказать о некоторой композиционной раздробленности сериала. Он довольно четко делится на две части: про Севидова, Левиафана и Великий Уравнитель и про Радугина, Пифона и книгу Девяти Неизвестных. Это как бы два мини-сезона одного сериала, одной истории. Однако дробление такого короткого отрезка (всего 12 серий) сильно бьет по целостности. Но назовем это авторской задумкой, оригинальной композицией и забудем. Ибо эта капля дегтя безвозвратно тонет в единственной на нашем ТВ бочке мистико-философского меда под названием "Девять неизвестных".


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 26
последние лайки:


на комментарий
к фильму Притяжение
от Gestalt (2019.04.25)
СА: 14 лет 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2005.03.21 г.
последний раз в 2020.04.10 г.
=================
голосов в аниме: 1098
голосов в кино: 476
=================
комментариев в аниме: 168
комментариев в кино: 10
получено лайков за комментарии: 171



на комментарий
к фильму Призрак в доспехах
от Alohamora (2019.01.23)
СА: 3 года 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2016.09.18 г.
последний раз в 2020.03.23 г.
=================
голосов в аниме: 71
голосов в кино: 695
=================
комментариев в кино: 6



на комментарий
к фильму Бешеные псы
от Nick_Unknown (2019.01.05)
СА: 8 лет 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2011.07.16 г.
последний раз в 2019.11.19 г.
=================
голосов в аниме: 197
голосов в кино: 488
=================
комментариев в аниме: 73
комментариев в кино: 87
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 408



на комментарий
к фильму 1408
от 666Sagra666 (2018.11.25)
СА: 7 лет 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.04.17 г.
последний раз в 2020.04.04 г.
=================
голосов в аниме: 463
голосов в кино: 955
голосов в играх: 27



на комментарий
к фильму Призрак в доспехах
от kuzan (2018.03.17)
СА: 9 лет 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2011.02.03 г.
последний раз в 2020.04.10 г.
=================
голосов в аниме: 66
голосов в кино: 32
=================
комментариев в аниме: 1
комментариев в кино: 3
получено лайков за комментарии: 2



на комментарий
к фильму Девять неизвестных
от wvrvbrtbret (2017.12.23)
СА: 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2017.12.23 г.
последний раз в 2018.01.17 г.



на комментарий
к фильму Призрак в доспехах
от MITH146 (2017.11.22)
СА: 2 года 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2017.04.05 г.
последний раз в 2019.10.10 г.
=================
голосов в аниме: 81
голосов в кино: 1
=================
комментариев в аниме: 83
получено лайков за комментарии: 66



на комментарий
к фильму Бешеные псы
от principessa (2017.11.12)
СА: 2 года 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2017.11.10 г.
последний раз в 2020.04.07 г.
=================
местонахождение: Беларусь
=================
голосов в аниме: 12
голосов в кино: 168
=================
комментариев в кино: 19
получено лайков за комментарии: 18



на комментарий
к фильму Призрак в доспехах
от sXeptic (2017.07.10)
СА: 10 лет 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.05.16 г.
последний раз в 2020.04.05 г.
=================
голосов в аниме: 132
голосов в кино: 2624
голосов в играх: 4
=================
комментариев в кино: 1



на комментарий
к фильму Бешеные псы
от 666Sagra666 (2017.05.10)
СА: 7 лет 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.04.17 г.
последний раз в 2020.04.04 г.
=================
голосов в аниме: 463
голосов в кино: 955
голосов в играх: 27




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура