World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

Nastanados: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 9 лет 8 месяцев (ID 130906)
аккаунт зарегистрирован 20.05.2010
последний раз использован 28.01.2020


напишите
собщение
Nastanados

отзывы: аниме (61), кино (5), видеоигры (0), манга (0)
236 раз(а) разные люди сочли отзывы Nastanados полезными

отзывы | обсуждение отзывов


Роботех: Теневые Хроники (2011.04.13)

Присутствует спойлеры, раскрывающие тайны Хайдонитов.

Как известно, «Роботек» никогда не был оригинальным творением — мешанина из трех разных сериалов, связанных нитями сюжета, кое-как залатанными сюжетными дырами и натянутыми объяснениями. Но там были красочные бои, мехи, проработанные характеры персонажей (по тем временам, конечно) и западный зритель принял его на ура. Со временем франчайз оброс книгами, комиксами, играми по мотивам. Не хватало только одного — полноценного продолжения (пара провальных попыток не в счет).

Одной из главных проблем сиквелизации были именно балласт из других сериалов, пришитых к Макроссу. Связанная по рукам с Мастерами, а по ногам с Инвидами, с грузом из Протокультуры, разваливающаяся на части из-за множества сценарных нестыковок — такая вселенная была слабой основой для продолжения. Неудачные попытки сделать сиквел тоже не добавили плюсов. «Теневые Хроники» были задуман как ответ на «Макросс Зеро» и одновременно как последняя попытка оживить Роботек. Проект стал долгостроем, затянувшись на несколько лет. Но все таки они сделали это. Карл Масек реанимировал своего монстра Франкенштейна, приделал ему новые конечности от Хайдонитов, и загримированное до неузнаваемости корейскими аниматорами наше творение отправилось в путь.

К сожалению, недостатки ожидают нас с порога. Забудьте самостоятельном сюжете — хотите понять суть происходящего, придется смотреть весь «Роботек» (а заодно «Стражи»). Фильм для фанов, новичкам просьба не беспокоиться. Новые противники — кибернетическая раса Хайдонитов, они же Дети Тени (те, кто смотрел «Моспиду» вспоминаем Шадав и Лайтен) не идут не в какое сравнение с теми же Зентреди. Неплохая интрига, с техникой, зараженной троянами слишком быстро раскрывается. Первая треть фильма — по сути повторо того, что мы видили в конце «Нового поколения/Моспиды», концовки просто не, ждите продолжения, которого мы очевидно так и не увидим.

Героев тут очень много: Бернард и Ариэль из «Нового поколения», Луи из «Мастеров», Дженис и Винс Грант из «Стражей» и даже минутное камео Рика Хантера. Нашлось место и новым героям — парем молодых пилотов (аналог Рика/Хикари и Бена/Хаяо)и очередной дочке Макса (третьей по счету). А теперь вопрос — какой смысл вставлять так много героев при таком небольшом экранном времени. Даже в «Macross DYRL» авторам хватило мозгов не распыляться, а сосредоточить внимание на тройке главных героев. В хрониках центрального персонажа (или персонажей) нет, авторы пытаются охватить всех и в результате не могут уделить достаточно времени ни одному. Новые герои — набор клише и толком не раскрыты, старые явно проигрывают самим себе из «прошлых частей».

Другой проблемой стала визуальная часть. Надо все же отдать должное корейскими аниматорам — 2 D анимация смотрится неплохо, особенно если сравнить со «Стражами», которые казались бледной копией «Макросса» устаревшего уже к моменту их выхода. К сожалению, это все равно работа ремесленника, но не мастера. Для сериала или ОВА-шки такая прорисовка потянет, но для фильма требования всегда выше. К тому же у всех женских персонажей (включая королеву Инвидов) грудь 5-6 размера, костюмы в обтяжку, у некоторых еще и декольте — эччи да и только. Не имею ничего против больших сисек, но для этого у нас есть другие жанры.

3 D-анимация это форменный кошмар. Ладно, мы не ждали новых «Звездных войн», но то, что мы видим здесь — это прошлый век. Модели грубые, слабо детализованные, анимация никакая, на взрывы вообще больно смотреть, и это уже не говоря про отсутствие новых мех. Это хуже, чем в «Макросс Плюс», это хуже чем в игрушках по Макроссу, даже «космическая битва» в «Харухи Судзумии» смотрелась лучше, а ведь она даже не космоопера!

И самое главное разочарование — SDF-3. Плохо даже не то, что она не похожа на корабль Зентреди, как в «Стражах». Помните SDF-1 — она поражала мощью и величием даже будучи поверженной. Здесь же это просто большой корабль, плохо сделанный на компьютере.

Наконец, новый фильм почему-то имеет кучу нестыковок с предыдущими частями «Роботека». Ладно, финал «Моспиды» действительно был никакой и поэтому-то его и решили переделать. Но почему действие сместилось в будущее, откуда взялась еще одна дочь Макса и почему в «Стражах» не упомянуты Хайдониты, если с ним контактировали уже тогда? Еще забавляет то, что Ариэль обрела неслабые способности к телепортации, которыми почему-то не владеет ни один Инвид, а Маркус сумел ее вычислить, хотя Инвидов никто раньше в глаза не видел.

В итоге хрупкие связки между частями рушатся, а общий сюжетный бардак только усиливается. «Теневые Хроники» оказались странным фильмом — новичкам он будет не вполне понятен, а старые фанам не очень понравилась куча нестыковок и отсутствие многих старых героев. Они хотели финал, описанный в книгах, а получили просто боевик в космосе.

Резюме: Единственный полноценный сиквелл «Роботека», вышедший на экран с кучей проблем. Сюжет не глубок, персонажи плоские и не раскрытые, 3 D анимация отвратна и есть куча противоречий оригинальным. Интересен в первую очередь фанам, для остальных — просто фантастический боевик без внятного начала и с открытым финалом.

З.С. Сбоевого командира со шрамом на лице озвучивал Марк «Люк Скайуокер» Хамилл. Его герой появляется всего на пару минут и погибает, успев сказать всего пяток фраз.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Роботех - Фильм (2011.03.08)

Присутствуют спойлеры, как по «Роботеку», так и по «Мегазоне 23».
Первая попытка Масека сделать продолжение «Роботека», «заимствуя» уже готовый материал. Материал был выбран странный: «Мегазона 23». Фильм с темной родословной, задуманный то ли как приквел к «Южному Кресту», то ли как сиквел «Моспиды», правда в итоге похожий на тот и другой еще меньше, чем сами сериалы друг на друга. Сам фильм был в целом неплох, даже оригинален, хотя неровный сюжет (который вроде бы клеили из разных серий) и портил впечатление. С другой стороны, в сериале были и мехи и песни — ну а больше для связи с «Роботеком» и не нужно.
О первом варианте «Нерасказанной истории» известно лишь, что он использовал лишь материал из самой «Мегазоны», но был забракован продюсерами, так как в нем было «слишком много девушек и слишком мало роботов и боев». Чтобы и того и другого было вдоволь, они потребовали перемонтирования с добавкой новых эпизодов. Сам Масек был против нового варианта, но поделать ничего не мог. В итоге и родился тот самый вариант, состоящий наполовину из «Мегазоны», наполовину из «Южного Креста» (Мастера нападают и захватывают Эндрюса, силы Южного Креста сражаются врагом). Была вырезаны эросцены ну и конечно же тот «альтернативный финал» (судя по путанным описаниям с различных источников, это был неиспользованный японцами материал, которым в итоге и воспользовались их коллеги).
Что же еще можно сказать о фильме, кроме истории его создания? В очередной раз американцы доказали, что к редактуре аниме их нельзя подпускать на пушечный выстрел. Резали «по живому», а потому грубо впихивали туда куски из другого сериала (даже не пытаясь создать хоть какую-то логическую связь), который, вдобавок вообще был снят на другую пленку, что видно невооруженным глазом. Главная интрига «Мегазоны» убита начисто: забудьте о городе внутри космического корабля и людей, не знающих, какой сейчас год. Здесь у нас просто парень, которому в руки попало чудо техники и за которым стали гоняться военные, за которыми стоят Мастера, эпизоды с которыми то и дело вклиниваются в видео ряд. Фильм «Матрица», но без самой Матрицы. Ну и по мелочам, то что действие у нас происходит в Японии, видно даже после монтажа: начиная от костюмов школьниц и надписей на всех углах и заканчивая Токийской телебашней и японским флагом. Ну переборите вы себя, оставьте вы хотя бы парочке героев оригинальные имена, раз уж так пошло — но нет, при адаптации аниме американцы как известно костьми лягут, лишь бы выбросить оттуда любые намеки на связь с чужой страной (особенно веселит попавшая в кадр табличка с оригинальным именем героини). Вдобавок, цензура здесь попалась какая-то избирательная: остался эпизод, когда главная героиня пыталась лечь в постель с продюсером (не эротика, но близко), почти не пострадали эпизоды с насилием, благодаря чему американские зрители смогли насладиться струями крови, брызжущей из простреленных тел.
Итог получился удручающим: фильм провалился, не успев толком выйти на экраны. Видео ряд, превратившийся в винегрет из двух сериалов, насилие и легкая эротика, что отвернуло пуритански настроенных зрителей, наконец, шитая белыми нитками связь с оригинальным «Роботеком», что признавали даже поклонники — фильм не понравился практически никому и долгое время даже копию его трудно было найти.
Еще пару слов про первый вариант сценария. Информация о нем скудна, известно лишь, что «матрицу» вырезали и оттуда, зато Эндрюс там был Эдвардсом (помните полковника со шрамом в «Стражах»?), главный герой был двоюродным братом Рика Хантера, а Ева стала той самой певицей, что пела с Минмей в «Стражах», а после появилась в «Хрониках теней» (девушка-андроид). Единственное что в таком случае непонятно — почему один и тот же персонаж похож на самого себя в разных версиях как пилот на свою меху?
Резюме: Попытка слепить «Мегазону 23», не имевшую практически ничего общего с «Роботеком», разбавив ее «Южным Крестом» произвели винегрет, оказавшийся не по вкусу даже самым преданным поклонникам. У фильма очень говорящее название — это действительно история, которая должна была остаться нерасказанной.
З.С. Остается сказать спасибо, что за создание фильма не взялись спустя пару лет — в этом случае материалом наверняка бы стал «Bubblegum Crisis», а то и сам «Акира».


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Роботех II: Стражи (2011.03.08)

Присутствуют спойлеры.
После неудачи с «Нерасказанной историей» была предпринята попытка снять стражи. Задуманный как сериал-сиквелл оригинального Роботека, который должен был связать все три части воедино, сериал в итоге загнулся уже на третей серии (из 65 задуманных). В итоге уже отснятый материал и превратили в этот фильм.
Впечатление двойственные. С одной стороны хорошо, что не стали «заимствовать» уже готовые, с другой — могли бы сделать это получше. Трудно сохранить героев прежними, если продолжение делают другие люди, из другой страны, у которых есть свое мнение о том, каким должен быть правильный аниме-сериал. В итоге персонажи похожи на самих себя, как микронизированный Бритей на оригинально, хотя номинально они те же.
Про визуальную сторону ничего особенного говорить не приходиться. Прорисовка средненькая, неплохо стилизованная под аниме начала 80-х, но по качеству иногда проигрывает даже оригинальному Макроссу (особенно когда героев в фас показывают), а ведь с того времени планка качества аниме-сериалов заметно поднялась (про фильмы вообще помолчим, «Стражи» и рядом с ними не лежали).
Сюжет был, есть и будет главной головной болью «Роботека». Что делать, если Земле, пережившей практически полное уничтожение, угрожает еще пара инопланетных вторжений? Правильно, построить новую космокрепость, загрузить в нее всю лучшую технику, а заодно выживших героев первого сезона и...отправить их на другой конец вселенной. Подобный клинический случай не избежали и некоторые инопланетяне. Вот Мастера Роботека (в девичестве Зоры), оказывается тоже отправились в путь, оставив родную планету с оставшимся населением, вместо того, что бы загрузить на корабли. Сама же планета Тайрол, родина Мастеров почему-то выглядит как сплошная пустыня с одним небольшим городом посредине. Технологии здесь высокие настолько, что о нападении врага жители узнают лишь с началом бомбардировок и разрушений. Местные силы обороны поднимаются в воздух лишь к тому моменту, когда большая часть города будет разрушена. Инвиды теперь вообще помесь ящериц и насекомых, что неудивительно — их и в оригинале толком не раскрыли.
Бедные американцы, вместо того, что бы придумывать новые идеи, как это делают японцы со своим Макроссом, они вынуждены залатывать дыры в своей вселенной и связывать ее несочетаемые части, что бы создать хоть какую-то целостность. Ввести в сюжет вторую космокрепость и уничтожить ее, только для того, что бы объяснить природу трех курганов, отправить героев к черту на рога — затем лишь, что бы их не было в продолжении. Здесь не авторы пишут сюжет, здесь готовый сюжет диктует авторам. В народе это называется «Хвост вертит собакой». К тому же в глаза бросаются и многие мелкие нестыковки с оригиналом — мастера Роботека теперь не ходят по трое, фабрика Зентреди цела, хотя от нее вроде бы решили избавиться (кстати, как бы они объяснили ее отсутствие во втором сезоне?). Новая техника — все эти робокошки и корабли-ящеры один сплошной минус. Уж лучше бы наняли дизайнеров из Японии, чем так позориться.
Впрочем, все это лишь мелкие придирки, и вполне возможно, «Стражи» бы показали себя, не сверни создатели сериал так рано. К сожалению, в отличие от японских «неоконченных экранизаций» (различные ОВА-шки, вроде «Ублюдка» или «Ангела Алиты») «Стражи» лишь завязка большой истории, без начала (смотрите «Роботек») и без конца (читайте книги и комиксы из этой же серии). Как приложение к серии еще интересны, но вот самостоятельно не идут никак.
Резюме: Завязка большого сериала, так и не увидевшего свет. Сюжетные неувязки с предыдущими частями видны уже здесь, а самих серий слишком мало, что бы судить о самом сериале. Рекомендовать его просто не кому: поклонники «Роботека» его и так посмотрят, любители «Макросса» могут глянуть, остальные же просто пройдут мимо.
З.С. Если верить тем, кто прочел книги МакКинли, то в дальнейшем история скатывается в фантастику для младших школьников. Увы.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Роботех (2011.02.18)

«Роботек» — какой олдфаг-анимешник не помнит этого названия. Именно этот сериал и познакомил нас с «серьезной мехой». Правда, случилось так, что вместо деликатесного блюда нам досталась сделанная на его основе солянка, но разве кто нибудь тогда об этом знал? Впрочем, отдадим американцам должное — они и впрямь попытались сделать свой, новый сериал, пусть и слепив его из уже готовых.
Говорить о качестве творения глупо — своего тут меньше процента, остальное сделано японскими авторами. Впрочем, «Макросс» был слишком хорош и даже цензура и переозвучка не смогли его до конца испортить. Все как обычно — ни тебе насилия крупным планом, ни Минмей под душем, а заодно переименовали всех вплоть до иноплонетян. Добавьте также, что песни Минмей стали повторяться с завидной регулярностью, не говоря уж о том, что лирику сменили американским ура-патриотизмом, угробив дух и смысл сериала (об этом уже писали выше). Но даже так сериал был вполне смотрибелен, благо исказили не так уж и много, а во многих сериях диалоги вообще совпадали слово-в-слово.
Остановись авторы на одном «Макроссе», сериал был бы вполне неплох, но дальше пошли «продолжения», окончательно все загубившие. «Мастера» «Роботека» постарались связать все три части и впихнуть их в общее прокрустово ложе, однако дыры зияют повсюду. Инопланетные расы таинственным образом исчезают, человечество словно и не переживало апокалипсиса, устроенного Зентреди, а заодно успело обзавестись неслабым космофлотом, а про жуткие трансоформации техника от одной части к другой я вообще молчу...Что поделать — авторы оригиналов ведь не знали, что их творения будут лепить в одно. Свои пять копеек вносит и качество сериалов — даже оригинальные «Моспида» и «Южный Крест» были слабым середнячком, и исправить это не могла уже никакая редактура. Главная проблема «Роботека» - это практически полное отсутствие связок между всеми частями. Что бы создать хоть какую-то целостность Карлу Масеку пришлось придумывать сюжетные связки, что бы хоть как то склеить сюжет в единое целое. Жанна/Джейн стала дочкой Макса, Зоры/Мастера создали Зентреди(и ничего, что они даже не похожи), три холма стали могилами трех космокрепостей (включая одну, не существующую в оригинале), а цветы Зоров стали цветами Инвиов. К сожалению, старания пропали даром — многочисленные дыры и нестыковки все равно заметны, а толком связать все три несочетающиеся части в единое целое не удается: слишком уже сильном разнились сериалы — героями, техникой, историей, даже прорисовкой. В итоге вместо «оригинальной вселенной на основе трех разных сериалов» мы имеем сборную солянку разваливающуюся на три разные части, кое как скрепленных друг с другом.
У этой американской переделки есть одно, неоспоримое достоинство — именно с нее у многих началось знакомство с миром аниме и именно поэтому он и запал в душу.
Резюме: Попытка слепить из трех независимых сериалов одну вселенную получилась не слишком удачной, но в далекие времена люди, не знакомые с оригиналами этого даже не заметили. Порекомендовать кому-то из современных зрителей сложно: они или будут смотреть что то поновее, или посмотрят оригиналы.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Макрон 1 (2010.05.29)

Хотя я уже писал об оригинале, но хочу сказать пару слов и об этом "творенье". Если кратко, то перед нами классический образчик монтажерских ножниц и редакторской правки аниме в Америке - поменяли все имена, включая американские и европейские, перенесли действие на 500 лет вперед, сделали более политкоректным (никаких героев - бывших гангстеров), а заодно вырезали все насилие, включая убийство бабочки, и расстрел девиц-андроидов, с которыми сражалась Кэти/Реми, отчего непонятно, куда делись ее враги. Вдобавок, две серии вообще не вошли (из них одна ключевая, раскрывающая характер Джейсона/Шинго). Отдельная тема - монтаж, кусок последней серии, попавшей в первую - это еще цветочки, кажется, склеивали методом тыка, наплевав на сюжет и логику. Музыка - собираем все хиты 80-х и впихиваем в один сериал. Мелодий тьма, никакой логики в расстановке вообще не наблюдается. Однако же, случилось так, что именно этому нескладному монстру Франкенштейна и суждено было начать массовое продвижение аниме в нашей стране в начале 90-х. Смотревшие его и не подозревали, что в мультфильмах возможно ТАКОЕ, устаревшая даже по тем временам графика казалось верхом совершенства, неважно поставленные боевки порождали невиданный драйв и напряжение, даже отвратный монтаж добавлял загадочности и непонятности, а прекрасный принц в роли злодея и вовсе срывал крышу. К сожалению, о былом успехе сериалу можно и не мечтать, слишком много недостатков, да и среди ретро-аниме найдутся экземпляры получше.
Резюме: кумир детства, который лучше оставить в покое и не трогать. Те, кто попытается сделать это даже ради ностальгии, рискуют испортить детские впечатления.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 3
последние лайки:


на комментарий
к фильму Роботех - Фильм
от Veremianyn (2015.08.01)
СА: 4 года 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2015.01.30 г.
последний раз в 2019.05.28 г.
=================
голосов в аниме: 7
голосов в кино: 1
=================
комментариев в аниме: 7
получено лайков за комментарии: 25



на комментарий
к фильму Роботех
от AlexNovikov (2014.11.05)
СА: 10 лет 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2008.05.06 г.
последний раз в 2019.05.30 г.
=================
голосов в аниме: 118
голосов в кино: 284



на комментарий
к фильму Роботех - Фильм
от Teefany
СА: 11 лет 3 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2007.01.05 г.
последний раз в 2018.04.05 г.
=================
голосов в аниме: 33
голосов в кино: 12
=================
комментариев в аниме: 1
комментариев в кино: 2
получено лайков за комментарии: 2




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура